Как научиться петь харшем


Экстрим вокал: гроулинг, скрим и харш

Чем экстрим вокал отличается от привычного нам чистого вокала? Как и где этому научиться? И востребован ли он на современной музыкальной сцене? На все эти вопросы ответил Марк – вокалист группы Rain on Their Parade, который не понаслышке знает, чего стоит рычать, как зверь.

«В твоей комнате убивают диких животных? Или это новая форма звуковых пыток?» – так говорила мама, когда из моей комнаты доносилась тяжелая музыка. Экстремальный вокал – вещь особенная.

– Если мы говорим, подразделяя вокал на экстремальный и чистый, то экстремальным я занимаюсь с 12 лет, а чистым – с 14–15 лет.

На концертах происходит дикий угар. У нас жанр метал-кор – это молодежная музыка. Большинство людей ее не понимают, но мы все же придерживаемся этого стиля. Она основывается на мелодичных гитарных партиях, присутствует чистый вокал, но основа этого всего – много экстрим-вокала.

Моя работа заключается в том, чтобы общаться с публикой, разогревать народ. На концерте много чего может происходить, тут еще и раскрывается такое понятие, как МОШ (это когда люди не думают ни о чем, машут руками и ногами, как будто впали в безумие).

У меня нет музыкального образования, я полностью самоучка. Обычно начинают обучаться с чистого вокала, так как потом проще начать заниматься экстримом. У меня же наоборот.

Существует несколько техник экстрим-вокала. Самые простые – это, наверно, гроулинг, скрим, харш.

Гроулинг переводится с английского как «рычание/рык», то есть такие очень низкие и в то же время устрашающие звуки. Раньше их использовали во времена майа, ацтеков, инков, чтобы изгонять злых духов из людей, в которых они якобы вселились.

Скрим переводится с английского как «крик», он более высокий.

Но еще есть что-то среднее между этими двумя стилями и это что-то называется харш. Харш – это как раздражение… Смесь гроулинга и скрима, но он не имеет какого-то зависимого положения между ними. А отличается тем, что это не просто обычный звук, низкий или высокий, это звук с примесью чистого вокала.

Я сам пользуюсь обычно и гроулингом, и скримом, и харшем.

В ходе концерта постоянно перехожу с чистого вокала на экстрим и наоборот. Мне это не очень сложно, т.к. я уже не первый год пою. Но если человек занимается не так долго, он не будет понимать, как это делать, не сможет правильно поставить дыхание. Весь упор идет на диафрагму, благодаря ей ты и перестраиваешься с чистого на экстрим.

Я полностью самоучка, причем очень забавно себя обучал. Интересовался группой Linkin Park и понял, что в будущем хочу выступать на сцене, радовать людей своим голосом и все в этом духе. Начал включать определенные группы и просто кричал под них. Каждый день пел одни и те же песни, старался что-то выдавить из себя. Не скажу, что экстрим-вокалу нужно учиться какое-то определенное время, у каждого по-своему.

Если у человека есть преподаватель или возможность, чтобы кто-то его направлял, то, безусловно, все это пройдет быстрее. У меня такой возможности не было, я просто лазил по Интернету, смотрел какие-то видеоуроки, что-то понимал, соответственно набирался теории. И как-то раз ту же самую песню, которую пел на протяжении нескольких лет, спел еще раз и у меня получилось. А после этого побежал в ванну и отхаркался кровью. Для меня это, конечно, был шок.

Соседи думали, я вызываю сатану, постоянно спрашивали, что это за крики, когда видели меня или маму на лестничной клетке. Я всегда говорил: «Это не у меня, может, снизу кто». Кстати, они ведутся на это до сих пор (смеется), но жалуются регулярно, примерно раз в неделю, хотя теперь я чаще репетирую в студии.

А вот реакция родителей была очень странная и даже переходящая в возмущение. Какого черта мой сын занимается какой-то ерундой, орет во весь голос в своей комнате? Но все равно у меня с этим было немножко попроще. Моя мама тоже слушала тяжелую музыку, но, конечно, не такую тяжелую, как я сейчас. Она предпочитала олдовых рокеров, альтернативу и все в этом духе. Потом смирилась, поняла, что все, боролась-боролась, но потом устала.

Вот друзья отреагировали иначе. Они слушают все в принципе. У меня был такой друг, который тоже любил сначала Linkin Park, потом перешел на «Стигмату». От него я, собственно, и набрался.

У меня есть пара учеников, но нет какой-то системы. Я прихожу к ним домой, оцениваю потенциал и уже тогда могу сделать какую-то определенную программу.

Они поначалу сталкиваются с такими проблемами, как боль в горле, недостаток дыхания, трудности совмещения таких стилей, как харш, гроулинг, скрим… Некоторые не понимают сразу отличий, например, между гроулингом и скримом.

Кстати, были девушки, которые интересовались, просили показать или дать несколько советов, как этому начать учиться. Но чтоб им преподавал, такого не было.

Женский экстрим может звучать профессионально и качественно. У меня нет каких-то сексистских представлений по этому поводу.

Когда начинал заниматься вокалом, я любил Linkin Park, «Стигмата», «Аматори», «Оригами». По тем временам для меня был в приоритете вокалист группы Linkin Park Честер Беннингтон. Он до сих пор остался моим кумиром, но не скажу, что это идеальный вокал. А если говорить о сегодняшних приоритетах, то это, скорее всего, группа Memphis may fire и ее вокалист.


Download Memphis May Fire The Sinner for free from pleer.com

Сейчас очень много групп распалось из тех, которые я слушал и очень любил. Например, прародители постхардкора. Группа Attack Attack! недавно дала свой последний тур по Америке и распалась.

Я считаю, что в России еще не умеют делать постхардкор, честно.

Трудно загадывать, но на данный момент экстрим-вокал востребован. Не в большом количестве, но появляются некоторые «зеленые» команды.

Самое главное – это взять волю в кулак, никогда не сдаваться, даже если что-то не получается, и набираться теории. Занимайтесь где угодно, ходите в парк и кричите там. Не важно, что о вас подумают люди, делайте вид, что вокруг никого нет, только вы. Орите дома, пусть даже потом будут какие-то возмущения, не обращайте на них внимание.

Как научиться петь скримом? — Hitkiller.com — killing soundz of music23.03.2011Блог

В прошлом году я перепостила сетевой мануал по гроулингу — о том, как научиться технике зловещего рычания «по бумажке». Так сказать, гроул для чайников. И, как оказалось, многим пригодилось. Потому решила поискать в Сети что-нибудь на тему другого популярного вида экстремального вокалирования — скрима. Ну и вот что удалось накопать. Стилистика сохранена, автор неизвестен, подвиг его бессмертен.

Введение

Скриминг (Screaming, скрим) — вид вокала, зародившийся и использовавшийся преимущественно в black-метале, позже перекочевавший во множество других стилей. Звучит как высокий надрывный крик. Однако не стоит сразу же начинать кричать — впечатление обманчиво, и по природе звукоизвлечения скриминг криком вовсе не является. Давайте разберемся с его механизмом…

Шепот/Сипение

Ключ к скриму — это шепот+сипение. Для начало нужно научиться максимально громко шептать (тут нужно не переусердствовать; слишком большой поток воздуха сушит голосовые связки и вредит им. Даже если мы поем на ложных связках, воздух все равно проходит через неплотно сомкнутые голосовые связки, т.к. они находятся ниже ложных), а затем примешать к шепоту «сипение» — наподобие того, с которым вы разговариваете, когда простужены или больны ангиной. Напор воздуха при таком «шепоте» должен быть силен, но при этом выпускать его надо понемногу. (Чтобы создать такой напор, необходимо, как бы так выразиться… тужиться, что ли… Как кхмм… Как когда в туалете по большой нужде… прям очень похоже… Так что на полный желудок скримать на всякий случай не рекомендую. В общем, читайте про подскладочное давление и работу диафрагмы). Шепот позволяет поймать нужное ощущение воздушного потока, а сипение дает ключ к включению ложных связок. Подскладочное давление и работа диафрагмы позволяют грамотно и безопасно поставить воздушнй поток и экономно его использовать.

Гортань

Если при гроулинге гортань нужно открывать, то здесь все наоборот.
Нужно, напротив, как бы пережать, прикрыть гортань. Ощущение вроде того, как когда с намеренно большим усилием сглатываешь — позиция гортани приблизительно посередине этого насильственного сглатывания. То есть кадык должен быть приподнятым. Чем выше кадык — тем выше и «песочнее» звук. Поднять кадык, а также сделать еще многое другое очень поможет правильная мимика.

Мимика

Очень важный момент — мимика. Мы не можем напрямую контролировать мышцы нашего голосового аппарата как руки или ноги, но правильная мимика помогает настроить егот на нужную волну и является немаловажной составляющей успешного осваивания техники…
Мимика для скрима примерно такова:
На лице гримаса — нос наморщен, брови приподняты, глаза иногда зажмуриваются или что-то типа того, верхняя губа приподнята так, что при звуке «А» полностью оголены зубы, губы напряжены (особенно уголки) и слегка приподняты… Яркий пример необходимой мимики — Дэни Филс (группа CRADLE OF FILTH). Посмотрите видео его выступлений и поймете — а заодно потренируетесь пугающе и злобно выглядеть.

Высота

При скриме нужно воспроизводить максимально высокую ноту… И в целом ощущения (или воображаемые ощущения) должны быть как при пении фальцетом, т.е. очень высоко, как бы «женским голосом». Это вовсе не значит, что нужно использовать голос и кричать фальцетом, нет… Нужны лишь похожие ощущения. Ну и повторюсь: чем выше кадык, тем выше скримовая нота. Можете, кстати, попробовать воспроизвести «визговой фальцет» (это как у AC/DC или UDO), а от него уже перебраться к скриму, добавив воздуха… Но это уже в крайнем случае, ибо «визговой фальцет» без слез слушать невозможно.

Совмещаем

Совместив все вышесказанное, получаем тот самый скрим. РЕКОМЕНДУЮ начинать со слога «ФФФФФФААААААЙ» — на мой взгляд, на первых порах это удобнее всего. Звук «Ф» наилучшим образом подготавливает к скриму (имхо). Может получаться сначала (как это было у меня) тиховато, так что далее можно добавить немножко голоса, если кому необходимо поагрессивнее, и путем экспериментов найти баланс между голосом-шепотом и подобрать наиболее удобное положение гортани.

Частные случаи

Лайхо из CHILDREN OF BODOM.
На мой взгляд, у него харш с добавлением «шепота» и «сипения» — в общем, гибрид харша со скримом. Если добавить в описанную выше технику расщепления на мягком небе + побольше голоса — как раз получится вокал а-ля «бодомы».

Дэни Филс из CRADLE OF FILTH.
Чтобы верещать как Дэни, вовсе не нужно рвать связки. Его визг сделан НЕ чистым голосом. Это все ложные связки… Чтобы понять, нужно посипеть тихо с МАКСИМАЛЬНО прикрытой гортанью, почти до пропадания звука. Получится слабенький, но очень высокий писк. Постепенно напор воздуха нужно делать сильнее — чем сильнее напор, тем громче визг. Постепенно можно добиться «верещания», от которого кровь стынет в жилах. Сначала тот же «фффффааааааай» удобнее всего, потом вполне можно визжать и со словами.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 184 770

Теги: метал-учебник, скриминг
Читайте также:

91 комментарий

Ваш 10-ступенчатый шпаргалка для обучения пению

Как певец, ваш голос - ваш инструмент. Так же, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, забота о вашем инструменте невероятно важна! Без понимания основ, вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимый ущерб.

Начните с простых вещей: обращайте внимание на свое питание и здоровье в целом, в том числе на правильное питание, гидратирование, отказ от курения и достаточное количество сна.

Оттуда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Правильная разминка невероятно важна перед использованием вашего голоса, так как она постоянно увлажнена, что предохраняет ваши голосовые связки от раздражения.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - некоторые певцы считают, что они плохо себя чувствуют, например, после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете чувствовать вялость после употребления фаст-фуда - имейте это в виду, если у вас на подходе представление!

Существуют также естественные изменения в голосовом здоровье в течение года.В некоторые дни наши голосовые связки могут просто не хотеть подыгрывать. Один хороший способ провести ежедневную проверку голоса - это издать приятный и шумный зевок по утрам. Если ваш голос легко попадает в верхний регистр, вам пора. Если нет, вы можете подумать о том, чтобы смягчить вокальные упражнения в тот день.

Теперь пришло время глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с ресурсами, перечисленными ниже, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

Как легко петь высокие ноты

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Мы все знаем о важности разогрева вашего голоса, но слышали ли вы о «полуокклюзионных соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из этого пользу. Вот полезный урок о том, как сделать это вокальное упражнение.

Нет соломы? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже для получения дополнительных упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку с песней, реалистичной для вашего голоса (не слишком высокой и не слишком низкой). Если есть определенные разделы песни, которые вам трудны, выделите эти разделы и поработайте над ними самостоятельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей о песнях, которые можно спеть вместе.

  • Для теноров: «В небе есть великаны» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пробел» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и Луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, пока вы будете проходить разминки и упражнения.Это поможет вам понять, когда и где вы напрягаете голос.

Тем не менее, если вы практикуете, как петь в одиночку выше, есть несколько способов контролировать себя. Одним из вариантов является запись вашего голоса. Послушайте свои высокие ноты и спросите себя, они звучат напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. Или еще лучше, используйте видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримаса на лицах и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию спешить!

4. Спойте в правом вокальном регистре

Большая ошибка, которую делают многие начинающие, учась петь высокие ноты, - пение в неправильном регистре. Ваша гортань может на самом деле произвести четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (AKA «Сундук-голос»)
  • Фальцет / Усиленный Фальсетто (AKA «Главный голос»)

Вы не должны произносить свой модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели своим голосом фальцетом.Кроме того, не пойте в фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы лучше понять различные вокальные регистры, поработайте с учителем вокала онлайн.

5. Практика пения гласных

Многие упражнения по пению сосредоточены именно на гласных, и их применение может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Когда вы будете практиковаться в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ооо - Средние, высокочастотные звуки со сдержанным речевым качеством.
  • Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным, медным качеством.

Определите, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы в песне, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях чаще используются звуки «Ооо», в то время как в музыкальном театре используются звуки «У» и «Аа».

Правильное использование гласных звуков поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: как лучше петь почти мгновенно [Видео]

6. Рассмотрим положение гортани

Это более сложная тема, но мы кратко представим ее здесь. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и с увеличением высоты звука.

Например, опера - это жанр, который поощряет нижнюю гортань. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно стимулирует более высокую гортань.

Попытка удержать низкую гортань при попытке получить яркую поясную высокую ноту может вызвать проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вы захотите поработать с учителем по вокалу, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Относительно низкая гортань - темный, богатый звук. (Подумайте, Медведь Йоги).
  • Относительно высокая гортань - Яркий речевой звук. (Подумайте, как бы сказал ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте тванг

Twang относится к количеству «эр» звука, который присутствует в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучать.

Попытка петь высокие ноты без достаточного звучания может привести к напряжению вашего голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может звучать носом.

Подумайте о ковбоях в стиле кантри, чтобы понять, что такое чрезмерный удар. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой модальный пояс высокой интенсивности? Как насчет высокоинтенсивной ноты с фальцетом? Убедитесь, что ваша громкость соответствует, чтобы ваши высокие ноты звучали безупречно.

Прежде чем увеличивать интенсивность, дважды проверьте, что ваш регистр, гласные, звуки и положения гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь.

9. Отрегулируйте положение головы

На высоких интенсивных нотах с высокой гортанью поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - это подъем головы. Вы можете увидеть это в величайших дивах нашего времени, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Подъем головы помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня.Однако для оперных теноров идеальным является более нейтральное / низкое положение головы, так как оно способствует более низкой гортани в соответствии с классическим звуком. В итоге:

  • Высокое положение головы - больше пояса, крики
  • Низкое положение головы - слаще, более нейтральный тип звука

Теперь ты умеешь петь высокие ноты!

Как только все вышеперечисленные переменные будут на месте, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь достичь высокой ноты и натолкнетесь на препятствие, переоцените каждый из вышеперечисленных шагов.Часто ваша гласная является корнем ваших проблем! Удачи в пении высоких нот и помните, если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к преподавателю вокала рядом с вами.

,
Полное руководство к 2020 году (40 проверенных вокалистов)

Посмотрим правде в глаза:

Каждый хочет научиться петь лучше.

Неважно, были ли вы в дороге 20 лет или вы только начинаете.

Вот итог:

Вы можете улучшить свой голос и научиться петь лучше.

Подробнее: Топ-10 ошибок исполнителей и как их исправить всего за 20 минут.

Это займет несколько простых и эффективных вокальных упражнений.

Вместо того, чтобы держать их в секрете, я хотел бы поделиться 40 проверенными техниками пения, которые научат вас петь сегодня.

Для организации я разбил их на 10 основных разделов.

Как лучше петь

  1. Пой в «высокой» позе.
  2. Изучите хорошую поддержку дыхания, поя от диафрагмы.
  3. Тренируйте ухо, используя Сольфедж.
  4. Согрей свой голос с помощью вокальных упражнений.
  5. Спойте с хорошим вокальным тоном.
  6. Пойте в своих разных вокальных регистрах (сундук, голова, микс).
  7. Пой с правильными вокальными техниками.
  8. Спойте с вокальными эффектами.
  9. Ищите возможности петь.
  10. Учитесь стать художником.

Они сделаны для того, чтобы в кратчайшие сроки вывести вас из зала практики на сцену.

Готовы начать? Читай дальше.

Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом проведет вас через все эти упражнения, проверьте это:

Как лучше петь Раздел 1: Петь с правильной осанкой

1.Высокая осанка

Вот правда:

Пение с правильной осанкой - один из самых простых способов улучшить свой голос.

Я видел студентов, чьи голоса полностью изменились, как только они нашли правильную позу.

Но каково правильное положение для пения? И как это работает?

Вот что вам нужно знать:

Правильное положение для пения называется Высоким.

Высокая поза - это лучшее положение для пения, поскольку она обеспечивает диафрагму и горло поддержкой, необходимой для лучшего пения.

Вот как найти высокую позу:
  1. Встаньте, расставив ноги на ширине плеч
  2. Убедитесь, что ваши плечи совпадают с бедрами, а бедра совпадают с вашими ногами
  3. Держите грудь комфортно поднятой и следите, чтобы вы не откидывались назад или вперед
  4. Позвольте коленям слегка сгибаться

Если вы все делаете правильно, вы должны чувствовать, что готовы прыгнуть на поезд, если вам это нужно.

Теперь посмотрите на себя в зеркало со стороны и убедитесь, что вы держите свое положение прямо и высоко.

2. Не поднимайте подбородок, когда поете выше

Теперь, когда у вас высокая осанка, давайте удостоверимся, что ваша голова и шея находятся в хорошем положении для пения.

При высокой позе убедитесь, что подбородок не направлен вверх или вниз.

Это особенно важно, когда вы поете высокие ноты, так как большинство певцов поднимут подбородок, когда они поднимутся в поле.

Самый простой способ убедиться, что ваша челюсть не направлена ​​вверх, - подумать «вниз», когда вы поднимаетесь на поле.

Помните, цель состоит в том, чтобы держать подбородок полностью прямым.

3. Расслабь горло и язык

Когда ваша голова и шея находятся в правильном положении, пришло время проверить напряжение шеи и горла.

Вот как вы это делаете:

Спой фразу песни и смотри на себя в зеркало.

Если вы видите стеснение в горле или лице, вы, вероятно, добавляете напряженности своему голосу.

Две наиболее распространенные области напряжения в пении - это гортань и язык.

Итак, давайте сначала проверим гортань.

В этом упражнении вы будете проверять гортань, ощущая ее между пальцами.

Никогда не толкайте и не толкайте гортань во время выполнения этих упражнений.

Вместо этого аккуратно почувствуйте гортань или голосовой ящик между большим и указательным пальцами.

Теперь спойте фразу песни и нежно почувствуйте свою гортань двумя пальцами.

Гортань поднимается или чувствуете, как вы поете?

Если это так, попробуйте это упражнение.

Вот как держать гортань расслабленной:

Пальцами нежно чувствуя гортань, снова спойте фразу и постарайтесь, чтобы гортань оставалась расслабленной.

В следующем упражнении мы проверим напряжение языка, почувствовав мышцы под подбородком.

Опять же, не надавливайте и не толкайте мышцы под подбородком.

Вместо этого осторожно возьмите большой палец и почувствуйте мышцы между голосовой коробкой и подбородком.

Спойте фразу и используйте большой палец, чтобы увидеть, напряжены ли мышцы под подбородком.

Если мускулы языка под вашим подбородком чувствуют себя напряженными, спойте фразу снова и попытайтесь сознательно расслабить их.

4. Расслабь челюсть

Вот правда:

Положение вашей челюсти может значительно изменить ваш звук.

Это потому, что ваша челюсть сильно влияет на ваш вокальный тон и даже если вы поете на поле.

Но вот итог:

Челюсть должна свободно двигаться с гласным, который вы поете.

Наличие одной установленной позиции челюсти для гласного заставит вас походить на робота.

Вот как можно расслабить челюсть:
  1. Выберите фразу для пения, которая кажется немного напряженной или ограниченной.
  2. Теперь посмотрите на свое лицо и рот в зеркале и произнесите фразу песни, которую вы собираетесь петь.
  3. Обратите внимание на то, насколько вертикально раскрывается ваша челюсть, когда вы произносите слова фразы.
  4. Теперь спой фразу и позволь челюсти раскрыться на ту же высоту, которую ты видел в зеркале.
  5. Не позволяйте челюсти висеть ниже или выше, чем когда вы произносите слова.

Как лучше петь Раздел 2: Учитесь поддерживать хорошее дыхание

5.Пой с диафрагмы

Посмотрим правде в глаза:

Обучение дыханию для пения - один из самых важных шагов в обучении пению.

Как и все остальное, есть много техник, чтобы научиться дышать и петь.

Но вот все, что вам нужно знать:

Вместо того, чтобы делать вдох из плеч или груди, мы собираемся вдохнуть через диафрагму.

Как научиться петь с диафрагмы?

Я создал видео-демонстрацию, которая учит вас петь с диафрагмы.

Вот как это сделать:

1. Встаньте перед зеркалом, чтобы вы могли видеть всю длину своего торса сбоку.

2. Положите руки по обе стороны от нижней части живота.

3. Откройте рот и вдохните.

4. Когда вы вдыхаете, позвольте дыханию расширить ваш желудок наружу.

5. Когда вы выдыхаете, дайте дыханию вернуть ваш желудок обратно.

Если вы видите какое-либо движение в своих плечах или в груди, вы делаете что-то не так.

Обратите внимание: если все сделано правильно, это упражнение может показаться немного странным.

Это потому, что на протяжении большей части нашей жизни нас учили вдыхать, вводя живот, а не наружу.

Чтобы петь от диафрагмы, важно позволить желудку расширяться на вдохе и сокращаться на выдохе.

6. Дыхательное упражнение Фаринелли

Существует множество замечательных упражнений, которые помогут вам поддерживать дыхание.

Но дыхательное упражнение Фаринелли - лучшее упражнение для быстрого управления дыханием, если вы хотите научить себя петь.

Вот короткое видео, демонстрирующее, как выполнять дыхательные упражнения Фаринелли:

Вот как сделать дыхание Фаринелли в домашних условиях:
  1. Установите метроном до 60 ударов в минуту. Нет метронома? Не беспокойся. Вот бесплатный онлайн метроном.
  2. Теперь откройте рот и сделайте небольшой вдох от диафрагмы на 4 счета.
  3. Затем задержите дыхание на 4 счета.
  4. Наконец, выдохните на 4 счета.
  5. После завершения цикла из 4 подсчетов увеличьте счет до 5.

Таким образом, во втором раунде вы будете вдыхать 5 отсчетов, удерживать 5 отсчетов и выдыхать 5 отсчетов.

Выполняя это упражнение каждый день, узнайте, как долго вы можете комфортно вдыхать, удерживать и выдыхать.

В тот момент, когда вы чувствуете себя одурманенным или испытываете дискомфорт, остановитесь и вернитесь завтра.

Вы будете удивлены тем, как быстро вы сможете таким образом расширить контроль над своим дыханием.

7. Испуганное дыхание

Теперь, когда вы научились контролировать свое дыхание, пришло время дышать, чтобы петь на сцене.

Вот правда:

Вы, вероятно, не сможете сделать 4-х тактный вдох, когда будете петь на сцене.

Итак, как вы дышите, когда поете, когда качаетесь на сцене?

«Испуганное дыхание» - отличный способ быстро вдохнуть из диафрагмы.

Вот краткое объяснение испуганного дыхания:

Вот как практиковать испуганное дыхание дома:
  1. Встаньте перед зеркалом и поверните на бок, чтобы видеть живот.
  2. Теперь откройте рот и сделайте быстрый вдох с диафрагмой, как будто вы действительно напуганы, но не можете издать ни звука.
  3. Убедитесь, что быстрое дыхание абсолютно бесшумно и не имеет звука "вздох".
  4. Делая этот «испуганный» вдох, следите за собой в зеркале, чтобы убедиться, что ваш желудок расширяется при каждом быстром и тихом вдохе.

Если все сделано правильно, это тихое, испуганное дыхание даст вам все необходимое количество топлива, чтобы добраться до следующей строки.

Как лучше петь Раздел 3: Тренируйте ухо

8. Тренируй ухо

Вся поддержка дыхания и идеальная осанка в мире не помогут вам, если вы не сможете достичь нужного уровня.

Тренировка слуха - это способность слышать ноту и уметь ее петь.

Итак, тренировка ушей состоит из двух частей:

  1. Тренируйте слух, чтобы услышать ноту и…
  2. Заставьте свой голос звучать правильно.

Я написал углубленную статью с 15 превосходными техниками тренировки слуха, благодаря которым вы сможете мгновенно петь на поле.

Но вот итог:

Многие люди прекрасно слышат ноту. Но им трудно петь это.

Итак, чтобы убедиться, что вы слышите и поете правильную высоту, вам просто нужно иметь возможность услышать ноту , которую вы поете лучше.

Есть много отличных инструментов, которые помогут вам научиться слышать себя лучше.

Но вот что вы можете попробовать прямо сейчас:

1. Аккуратно оберните пальцы в форме чашки и поместите их за ушами.

2. Направьтесь в ту сторону, откуда идет музыка, и попытайтесь соответствовать ее высоте.

*** Прикрыв уши, вы обнаружите, что слышите свой голос намного лучше.

Если у вас все еще есть проблемы, лучше всего потренироваться в ухе с квалифицированным учителем вокала.

Голосовой учитель может сразу сказать, если вы резкий или плоский, но, что более важно, отличный учитель голоса сможет помочь вам исправить вашу высоту звука, если вы выключены.

9. Научитесь играть на музыкальном инструменте

Вот итог:

Обучение игре на инструменте - один из лучших способов тренировки слуха.

При всей своей красоте человеческий голос не очень визуальный инструмент.

Это потому, что вся механика голоса находится внутри вашего голосового ящика.

Таким образом, умение играть на инструменте, который поможет вам установить прямую связь между тем, что вы играете, и тем, что вы слышите, поможет вам стать лучшим музыкантом.

И, став лучшим музыкантом, ты станешь лучшим певцом.

Итак, попробуйте научиться играть на таком инструменте, как пианино или гитара.

Таким образом, когда вы прогрессируете вокальное путешествие, вы можете сопровождать себя во время игры.

Как лучше петь Раздел 4: Разогрей свой голос

10.Правильно согрей свой голос

Теперь, когда вы правильно поняли дыхание и осанку, пришло время согреть голос.

Разогрев вокала - важная часть лучшего пения.

К сожалению, слишком мало певцов на самом деле делают их!

Но все великие греются каждый день.

Посмотрите это классное видео Селин Дион, показывающее Елене ее распорядок дня:

В конкурентной индустрии, такой как музыка, вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы звучать как можно лучше, а вокальная разминка - лучшее место для начала.

Вот как это работает:

Даже простые разминки увеличат приток крови к голосовым связкам.

И если вы страдаете от рефлюкса или аллергии, разогрев вокала может помочь вам избавиться от слизи и голосовых складок.

Имейте в виду, что если у вас рефлюкс или аллергия, хорошего разогрева вокала может быть недостаточно.

Изучение продуктов, которых следует избегать, если вы собираетесь петь, может значительно помочь вам уменьшить симптомы рефлюкса и аллергии.

Конечный результат?

Ваш голос работает лучше и звучит лучше.

Есть много отличных упражнений на разминку. Но вот мой самый любимый:

11. С помощью губной трели разогрей свой голос

Губная трель - одна из самых безопасных и эффективных вокальных разминок.

Если все сделано правильно, трель для губ поможет вам устранить разрыв вокала и расширить диапазон.

Кстати, если вы не уверены, какой у вас диапазон в данный момент, вот отличная статья, чтобы найти ваш вокальный диапазон всего за 1 минуту!

Вот видео, демонстрирующее, как выполнять упражнение для губной трели.

Как лучше петь Раздел 5: Петь с хорошим вокальным тоном

12. Не пойте слишком дышать

Пение с хорошим вокальным тоном необходимо для того, чтобы звучать великолепно для ваших поклонников.

И хотя у каждого певца свой собственный вокальный стиль, вы не хотите петь слишком громко.

Итак, если вы заметили, что ваш тон звучит немного хрипло или светло, это может указывать на то, что голосовые связки слишком открыты.

Если голосовые связки открыты, то в вашем тоне будет чрезмерное дыхание.

И это дыхание не даст вам звучать крепко.

Вот как вы можете исправить дыхание в вашем голосе:
  1. Выберите фразу из песни, которая звучит немного дышащей
  2. Произнесите фразу с сильной громкостью - как будто вы пытаетесь достичь заднего ряда зала, не крича и не шепча.
  3. Помните, что мы еще не поем фразу.Мы просто говорим об этом.
  4. Теперь, используя силу своего говорящего голоса, ведите себя как робот и «произносите» слова на поле.
  5. Вместо того, чтобы звучать бодро и светло, мы стремимся к сильному и проецируемому звуку.

Этот сильный, яркий звук называется вашим «Голосом в груди» и является вашим лучшим способом усилить ваши ноты.

Мы подробнее расскажем о голосе в разделе «Вокальные регистры».

13. Не петь слишком назально

В дополнение к тому, что вы слишком хриплый, важно также не петь носом.

Носовое пение происходит, когда ваш голос звучит позади вашего мягкого неба и резонирует в полости носа.

К счастью, носовое пение очень легко исправить.

Посмотрите это короткое видео, чтобы помочь вам исправить вашу назальность:

Если вы заметили, что ваш тон звучит немного носовым, попробуйте это:
  1. Выберите фразу, которая звучит носовой.
  2. Теперь осторожно зажмите нос большим и указательным пальцами.
  3. И переминай нос периодически, когда ты поешь фразу.
  4. Если вы чувствуете вибрацию в носу и пальцах во время пения, значит, вы поете слишком сильно.
  5. Чтобы исправить этот нос, попробуйте направить звук больше изо рта.
  6. Чтобы проверить, по-прежнему ли вы поете слишком носом, осторожно снова зажимайте нос, когда вы поете.
  7. Если вы чувствуете вибрацию пальцев или носа, перезагрузите компьютер и попробуйте снова.

Если все сделано правильно, вы не должны чувствовать никакой вибрации в носу, когда зажимаете его.

Единственными исключениями из этого правила являются носовые согласные «n» и «m».

Эти согласные могут нормально вибрировать в вашем носу.

Как лучше петь Раздел 6: Петь в разных вокальных регистрах

14. Найди свой сундук с голосом

Теперь, когда вы поете на поле с хорошим вокальным звучанием, пришло время познакомиться с различными вокальными регистрами.

Вокальный регистр - это серия нот в вашем голосе, которые разделяют единообразные звуковые и вибрационные паттерны вокальных складок.

Вот схема с различными вокальными регистрами:

Еще не запутались? Не беспокойся Это на самом деле довольно просто.

Вокальные регистры от низшего к высшему:

Вокал Фрай (не изображен выше)

Сундук Голос

Голова Голоса и…

Регистр свистков.

Грудь голоса является примером вокального регистра.

Что делает грудной голос регистром?

В прежние времена певцы обнаружили, что ноты в нижней части их голоса вибрировали в грудной полости.

Итак, они назвали это сундуком с голосовым регистром.

Благодаря современным вокальным наукам мы теперь знаем, что грудной голос на самом деле создается короткими и толстыми голосовыми складками.

Толстые голосовые связки сильно вибрируют от легких наших легких.

Таким образом, грудной голос - это то, что дает певцам сильный, проецируемый звук.

Как вы находите грудной голос?

Есть много отличных способов найти грудной голос.

Один из моих любимых - это 5-Tone Count .

В этом упражнении вы будете использовать силу своего голосового голоса, чтобы говорить - спеть ноту в мажорном арпеджио с 5 тонами.

Вот видео, демонстрирующее 5-тональное упражнение.

15. Найди свою голову Голос

Вот сделка:

Если вы хотите научиться петь высокие ноты, вам нужно найти свой голос.

Головной голос - это голосовой регистр над грудным голосом.

Вы можете увидеть это здесь:

Но что такое голос головы и зачем он тебе?

Позвольте мне объяснить:

В прежние времена певцы чувствовали, что высокие ноты в их диапазоне вибрировали в полости их головы.

Певцы назвали это головным голосовым регистром .

Теперь, с помощью современной вокальной науки, мы знаем, что голос головы создается длинными растянутыми голосовыми складками.

По мере того, как голосовые складки становятся более растянутыми, они вибрируют быстрее, создавая высокую ноту.

Но поскольку шнуры тонкие, они не могут вибрировать так сильно, как грудной голос.

Итак, мы получаем хриплый, пухлый голос.

Как ты находишь голос в своем пении?

Есть много способов, но моя любимая техника для нахождения головного голоса - петь узкий гласный «э» на нисходящем октавном арпеджио.

Вот как найти свою голову Голос:
  1. Выберите высокую ноту в фразе, которую вы хотели бы спеть.Допустим, это B4, если вы парень. Или C # 5, если вы девушка.
  2. Теперь спойте ноту со словом «Fee» (как в «лихорадке»)
  3. Как только вы нажмете ноту, спойте следующую шкалу, используя первую ноту в качестве начального шага.

*** Краткое примечание: Whistle Register также является одним из вокальных регистров.

Но тональный сигнал свистка требует специальных приемов, чтобы петь его, поэтому я написал статью с 10 упражнениями для пения в регистре свистков.

16.Пой со смесью твоего сундука и головного голоса

Теперь, когда вы нашли свой грудной голос и головной голос по отдельности, пришло время начать соединять их вместе.

Пение с подключенным голосом к груди - это пение со смесью.

Что, черт возьми, это значит?

Теперь мы знаем, что главный голос - это то, что создает эти высокие ноты в вашем голосе.

Но так как голосовые складки тонкие, им не хватает мощности и они звучат немного хрипло.

Что бы произошло, если бы вы добавили немного своего грудного голоса к этим головным голосовым заметкам?

Вы бы били высокие ноты с силой.

Чтобы начать, я очень люблю это упражнение для того, чтобы петь лучше:

Но есть много отличных упражнений, которые помогут вам соединить ваш грудной и головной голос, чтобы петь вместе.

Итак, когда вы только начинаете, мне нравится использовать упражнение «Джи» в течение длительного периода времени.

Вот видео, демонстрирующее упражнение «Джи»:

17.Исправить вокальный перерыв

Еще одно преимущество в обучении пению с миксом - это исправление вашего вокального перерыва.

Помните, что пение со смесью означает обучение пению с подключенными голосовыми регистрами груди и головы.

Если вы используете одновременно и грудной, и головной голос, вы не услышите треск вокала, когда поете от низкого до высокого.

Итак, как вы исправляете эти разрывы и трещины?

Есть много отличных упражнений, которые помогут вам исправить ваш вокальный перерыв, но мое любимое упражнение - щепетильное «нет».

Вот видео, демонстрирующее, как выполнять грубое упражнение «Нет».

18. Улучшите свой вокальный диапазон

Теперь, когда вы научились петь с миксом, давайте улучшим ваш вокальный диапазон.

Но что такое вокальный диапазон и как вы его расширяете?

Вокальный диапазон - это измерение того, насколько низкий или высокий вокал может петь.

Вот пример типичного диапазона теноров:

Теперь большинство певцов пытаются расширить свой вокальный диапазон, чтобы они могли бить более высокие ноты.

И, как мы обсуждали в последнем разделе, высокие ноты исходят от тонких, растянутых голосовых складок голоса.

Итак, как вы можете расширить свой ассортимент?

Когда вы впервые начинаете расширять свой вокальный диапазон, «нг» - мое самое любимое упражнение.

Вот как можно расширить вокальный диапазон:
  1. Откройте челюсть и произнесите слово «Rung» вслух.
  2. Теперь повторите слово, но в конце слова держите согласную «нг».
  3. «нг» должен ощущаться как гудение в полости носа.
  4. Теперь, выберите удобную начальную ноту и спойте звук «нг» на этой ноте (попробуйте C3 для парней и G3 для девочек).
  5. Спойте следующую длинную гамму на согласном «нг».

Вот шкала для парней:

Вот шкала для девочек:

Убедитесь, что вы поете на нг, а не на гласной.

Это упражнение будет очень носовым, поэтому не беспокойтесь, если почувствуете вибрации в носу.

Немного носа на самом деле может помочь вам увеличить диапазон с помощью этого упражнения.

Если у вас нет под рукой пианино или вы не можете читать музыку, не беспокойтесь.

Вот короткое видео, демонстрирующее упражнение «нг»:

Как лучше петь Раздел 7: Петь с правильной вокальной техникой

19. Упражнения и техники исполнения пения

Существует множество вокальных приемов.

И, как и во всем, некоторые техники помогут вам научиться петь быстрее, чем другие.

Сэм Смит - мастер вокальной техники.

Но вот итог:

Лучшие вокальные приемы научат вас петь с сочетанием вашего грудного голоса и головного голоса.

Пытаетесь ли вы расширить свой вокальный диапазон или петь с большей силой, обучение пению с использованием микса - самый быстрый способ достижения ваших целей.

20. Не заставляйте свой голос

Вот итог:

Если что-то болит, вы делаете это неправильно.

Когда вы учитесь петь, важно, чтобы вы не заставляли свой голос делать то, чего он не хочет.

В лучшем случае нажатие или принуждение к голосу замедлит ваш прогресс.

В худшем случае вы можете напрячь свой голос.

Не делайте этих распространенных ошибок пения.

Поэтому, независимо от того, пытаетесь ли вы бить более высокие ноты или петь с большей силой, не заставляйте свой голос.

Вместо этого найдите методы и упражнения, которые «позволяют» вашему голосу делать эти вещи.

Помните, если что-то кажется напряженным, это, вероятно, так.

21. Нажмите вниз на ваши высокие ноты

По мере того, как вы продолжаете расширять свой диапазон, важно научиться нажимать на высокие ноты.

Вместо того, чтобы идти на фальцет или, что еще хуже, усиливать голос на высоких нотах, добавление небольшого нажатия может помочь уменьшить любое напряжение, которое вы можете почувствовать в верхней части диапазона.

Это ключ к тому, чтобы ваш поющий голос звучал так, чтобы не навредить себе.

И чем меньше напрягаешься, тем лучше звучишь.

Итак, как вы нажимаете на эти высокие ноты?

Есть много методов, чтобы научиться добавлять здоровый объем пресса в ваши высокие ноты, но мой любимый - использовать звук «Cry».

Звук «крик» или «ориентация», а не «слабый» звук, немного расслабляет гортань.

И когда вы поете высокие ноты, ваше горло должно быть максимально расслаблено.

Вот короткое видео, иллюстрирующее разницу между грубыми и кричащими звуками:

Вот как вы можете использовать крик в своем пении.
  1. Выберите высокую ноту, у которой возникли проблемы с пением.
  2. Теперь представьте, что вы очень грустный ребенок и поете эту фразу на слове «мама» (как у британской мамы) с плачущим звуком.
  3. Наконец, вернитесь к тексту и спойте оригинальную фразу с плачущим звуком.

Вы будете поражены тем, насколько легче попасть на эту высокую ноту!

22. Пойте разные интервалы

Продолжая тренировать слух и петь, вы захотите начать учиться пению наиболее распространенных музыкальных интервалов.

Хотя они могут звучать запутанно, музыкальный интервал - это просто расстояние от одной ноты до другой.

Музыкальные интервалы организованы в соответствии с тем, где они попадают в тот или иной ключ.

Например, расстояние от C до D является основным вторым интервалом .

C to E - это основная треть и так далее.

Вы можете видеть, как различные интервалы показаны на музыкальном произведении:

Теперь, хотя интервалы классифицируются в соответствии с их расстоянием, я настоятельно рекомендую петь интервалы, используя итальянскую систему сольфеджио.

Не позволяйте системе сольфеджио напугать вас.

Вы можете легко узнать это по песне «Do, Re, Mi» из Sound of Music.

Основная шкала с использованием системы сольфеджио будет записана как: «До, Ре, Ми, Фа, Со, Ла, Ти, До».

Теперь, когда вы знаете слоги сольфеджио, вот самые распространенные музыкальные интервалы, поэтому вы легко можете их петь.

В каждом упражнении исполняйте ноты с использованием итальянских слогов сольфеджио.

Major 2 и — Do-Re

Этот интервал является расстоянием от До до Ре и легко распознается как первые две ноты в «С Днем Рождения».

Major 3 — Do-Mi

Этот интервал - расстояние от До до Ми, и вы можете услышать его в первых двух примечаниях «Когда Святые идут в поход».

Perfect 4 th — Do-Fa

Этот интервал совпадает с первыми двумя нотами популярной песни «Here Comes the Bride».

Perfect 5 th — Do-So

Идеальный пятый интервал можно услышать как первые две ноты «Twinkle Twinkle Little Star».

Major 6 th — Do-La

Основной шестой интервал легко распознать как первые две ноты темы «NBC».

Major 7 th — Do-Ti

Большой седьмой интервал в поп-музыке немного реже. Но вы можете найти этот прекрасный интервал в первых двух нотах хора «Возьми меня» А-Ха.

,

Смотрите также