Как научиться петь хриплым голосом


Как поставить хриплый голос, экстримальные виды пения

Для начала давайте разберёмся, что вы имеете в виду, когда хотите научиться петь хриплым голосом? Ведь, по правде говоря, здоровые связки не должны хрипеть или иметь посторонние призвуки. Поэтому специально сделать голос хриплым для пения можно только лишь принеся вред своему голосовому аппарату. Тем более, было бы странно говорить о том, как поставить хриплый голос. Хотя, в данном вопросе есть и маленький нюанс. В современном вокале существуют различные виды техники, которые применяются музыкантами в таких направлениях как рок, металл, хард-рок и т.д. И уж там существует большой выбор очень неординарного использования своего голосового аппарата. Такой вокал ещё называют экстремальным. Давайте познакомимся с основными приёмами экстремального вокала.


Скриминг. Это такой приём, при котором вокалист издаёт нечто наподобие крика в высокой тесситуре, при этом в голосе могут появляться такие призвуки как, например, хрип. Обычно этот вид экстремального вокала используется мужчинами, но есть и женский скриминг.

Одной из разновидностей скриминга является грим – этот крик звучит менее истерично, нежели классический скриминг, при этом в более низкой тесситуре, во время грима связки как будто трутся друг о друга, что и позволяет достичь хриплого трескучего звука. Ещё одной разновидностью скриминга является шрайк – этот крик  по звучанию напоминает вой волка.

Гроулинг. Это такой вид пения, при котором вокалист издаёт звуки, похожие на рык, утробное бурление. Гроулинг часто применяется в сочетании с другими техниками вокала, так очень популярным является сочетание гроулинга и женского вокала. Исполнителю гроулинга рекомендуется обладать басом, так гроулинг будет максимально убедительным. Всё чаще этот вид экстремальной техники употребляется в сочетании с чистым пением.

В этих техниках, вы можете сами убедиться, хрипоты в голосе достаточно. Но хотелось бы обратить внимание, особенно начинающих вокалистов на то, что при желании использовать экстремальные виды техники, сначала нужно научиться просто петь, классическому вокалу, развить и укрепить связки. Ведь при неправильных занятиях экстремальным вокалом, можно очень сильно повредить свой аппарат и придётся навсегда забыть о пении. Так что дерзайте, но не забывайте о технике безопасности

Охриплость - Complete Vocal Institute

Может быть ряд причин, по которым голос становится хриплым. Если вы продолжительное время хрипите, вам всегда следует обращаться за консультацией к специалисту и проверять свой голос для постановки диагноза. Медицинский специалист по голосовой связи известен как ларинголог или хирург уха, носа и горла, специализирующийся на проблемах голоса, или фониатр. Они должны смотреть на ваши голосовые связки с помощью небольшого жесткого телескопа, вводимого через рот, или оптоволоконного эндоскопа, вводимого через нос в горло.Очень важно, чтобы специалист мог изучить вибрационный рисунок голосовых связок. Для этого он должен использовать стробоскопию, высокоскоростную цифровую визуализацию или видеокимографию. Большинство из них будет использовать стробоскопию, при которой мигающий свет используется для изучения вибрационного рисунка голосовых связок. Вы должны убедиться, что ваш специалист использует один из этих методов, иначе можно пропустить более тонкие отклонения. Большинство специалистов должны иметь возможность записывать изображения вашей гортани на компьютер или видеомагнитофон, чтобы вы тоже могли видеть изображения, если хотите.Некоторые могут предоставить вам фотографию или цифровое изображение, поэтому стоит взять с собой USB-накопитель, когда вы будете осматриваться в клинике.

Охриплость не обязательно означает, что голос настолько натянут, что вам не следует его использовать. В большинстве случаев это вызвано новыми неконтролируемыми сужениями, которые повлияли на голос, но при этом не произошло постоянного повреждения голоса. Певец звучит хрипло, но голос не нарушен. Это неконтролируемое сужение обычно можно снять в течение нескольких часов.Когда это будет сделано, голос в порядке и звучит нормально.

Охриплость голоса может быть вызвана:

• слишком сильное или несоответствующее мышечное напряжение (т.е. дисбаланс мышечного напряжения), ведущее к сокращению из-за:

  • неправильно поет или говорит
  • напряжение
  • эмоции

• воспаление из-за:

  • раздражение, например дым
  • сушка голосовых связок
  • заражение
  • кислотный рефлюкс из желудка
  • аллергия
  • некоторые лекарства

• структурные изменения голосовых связок, такие как:

  • Ранние стадии узелков на голосовых связках
  • киста
  • полип
  • кровотечение в голосовой связке

• повреждение нерва (очень редко)

Когда голос напрягается

При сильном и длительном неконтролируемом сужении слизистые оболочки голосовых связок могут раздражаться и опухать (медицинский термин «отек»).Это мешает голосовым связкам вибрировать так же быстро, как раньше, что приводит к снижению высоты тона и более темному звуку. Припухлость также препятствует правильному смыканию голосовых связок, позволяя воздуху просвистывать через них, создавая хриплый, темный и хриплый звук.

Пение хриплым голосом

Если певец поет, несмотря на хриплый голос (возможно, из-за запланированного концерта), он должен напрячься, чтобы голосовые связки смыкались должным образом. Это оказывает сильное давление на пуповины, особенно в месте отека.Чтобы «выжать» чистый звук из опухших голосовых связок, требуется много сил. Однако это возможно. Многие певцы заканчивают концерты, даже если высокие ноты могут не получиться.

Пение с использованием неправильной техники при хриплом голосе обычно делает ваш голос еще более хриплым. Голосовые связки могут так сильно распухнуть после концерта, что они больше не могут нормально вибрировать, и голос просто уходит. Вы часто слышите, как певцы говорят: «Как странно! Перед выходом на сцену я охрип.Когда я пел, все было нормально, но потом я не мог произнести ни звука ». Это явление не так уж и странно, если знать физиологию голоса. Чтобы петь, исполнителю приходится «выдавливать» ноты из опухших голосовых связок, бесконтрольно сжимая их еще сильнее. Голосовые связки впоследствии отекают еще больше.

Многие певцы не верят, что пение с опухшими голосовыми связками вызывает проблемы, потому что голос работает, когда связки сдвинуты вместе, поэтому певец продолжает петь и бесконтрольно сжимается.Но отек только усиливается по мере того, как певец продолжает раздражать голосовые связки, особенно в области, наиболее подверженной неконтролируемому сужению. В конце концов, эта набухшая часть не позволит остальным шнурам правильно закрываться. Возникает порочный круг. Только опухшие участки соединяются вместе, что снова увеличивает давление на опухшие области, что снова вызывает дальнейшее опухание. В определенное время голосовые связки приобретают более или менее стойкое утолщение напротив друг друга в наиболее опухших местах.Это утолщение становится все больше и больше и, наконец, мешает шнурам работать. Теперь голос настолько пропадает, что певица не может продолжить свою карьеру.

Певец обращается к врачу, который диагностирует "узелки на голосовых связках" или "узлы певца". По определению, вы говорите о узелках, когда обе голосовые связки находятся напротив друг друга.

Голосовой отдых, логопедия или операция

Если у вас появляются узелки, это признак того, что с вашей техникой что-то не так.Вы можете попробовать период полного покоя голоса, то есть не петь, не говорить или не шептать в течение 4-7 (иногда 10) дней, после чего большинство узелков исчезнут сами собой. Обычно это самый быстрый способ решить проблему.

Вы также можете обратиться к логопеду, который помогает певцу выполнять упражнения, которые либо уменьшают влияние узелков на голос, либо заставляют их исчезнуть. Обычно это длительный процесс. Специалист по горлу также может предложить операцию по удалению узелков на голосовых связках.Примерно через десять дней после операции голосовые связки заживают. Певец не должен говорить или петь в этот период.

В качестве отправной точки я всегда рекомендую певцам взять период отдыха для голоса, так как он работает быстро, дешево и не имеет побочных эффектов.

Какой бы метод не использовался, важно, чтобы певец выучил правильную технику, чтобы он / она не повредили голос в будущем. В противном случае певец снова охрипнет, продолжит петь хриплым голосом, станет еще более хриплым, и голос снова пропадет, поскольку цикл повторяется.Для этого может потребоваться еще один период отдыха голоса, дополнительная логопедия или другая операция.

Охриплость голоса - первый признак того, что певец ошибается. Если вы продолжаете охрипеть или подозреваете развитие узелков, получите диагноз у специалиста. Если специалист диагностирует узелки, ранние или постоянные, есть множество вещей, которые вы можете сделать и, возможно, избежать операции.

Профилактика лучше, дайте голосу отдых

Лучше предотвратить повреждение до того, как голос станет хриплым и неправильным.Если голос натянут, голосовым связкам нужен отдых!

Как и при появлении волдырей, голосу требуется отдых, чтобы опухоль исчезла. Если вы продолжите раздражать голосовые связки, они останутся опухшими. Чтобы избавиться от волдыря на стопе, вы должны дать стопе отдохнуть, не надев тесную обувь, из-за которой возникла проблема. Точно так же обращайтесь со своими голосовыми связками. Не говорите, дайте голосу отдохнуть и проведите несколько безмолвных дней, не сказав ни единого слова, - напишите заметки миру.

Подставка для голоса

Если у вас диагностированы узелки на голосовых связках, я рекомендую период полного голосового покоя на 4–7 (иногда 10), в зависимости от того, насколько узлы установлены.Под полным отдыхом голоса я имею в виду НЕ ИЗВЛЕЧАТЬ НИ ОДНОГО ЗВУКА! Не шепчите, потому что это утомляет голос даже больше, чем обычная речь. Даже не прочищайте горло. Дайте голосовым связкам отдохнуть и вместо этого делайте заметки. Этот метод очень эффективен и не имеет побочных эффектов. Многие обнаруживают, что не говорить две недели - это действительно ценный опыт. Вы можете открыть для себя совершенно новую сторону.

Если говорить абсолютно необходимо, говорите четко и убедительно, с большой поддержкой и без неконтролируемых ограничений.Шептать или быть «осторожными» - не лучшая идея, потому что в результате певцы часто вызывают неконтролируемое сужение голоса. Поступая таким образом, певцы часто забывают о поддержке голоса, когда говорят тихо, но это сложно и требует хорошей техники, чтобы говорить тихо и правильно. Лучше добавить немного звука и не забыть хорошо поддерживать.

Расслабьте голос

Вы должны избегать неконтролируемого сжатия горла, даже когда вы не говорите или не поете.Это также важно при здоровом голосе. Попробуйте расслабиться, глубоко вдохните и представьте, что во время вдоха открывается горло. Держитесь за эту открытость при выдохе и, как правило, будьте осторожны, чтобы не напрягать мышцы вокруг горла.

Мыслить позитивно

Важно не слишком беспокоиться о голосовых связках. Горло моментально реагирует на наши эмоции. Вам знакомо ощущение, когда вам грустно: у вас появляется неконтролируемое сужение или комок в горле, и вы теряете контроль над голосом.Постарайтесь мыслить позитивно и посылать на голосовые связки счастливые теплые мысли.

Упражнение для голоса в состоянии покоя

Вам не нужно сидеть на месте в период отсутствия голоса. Вы можете использовать паровые ингаляции и потратить это время на дыхательные и поддерживающие упражнения, поскольку они не затрагивают непосредственно связки. Вы также можете поработать над осознанием своего тела и укрепить мышцы, чтобы обеспечить себе выносливость и защитить голосовые связки в будущем.Будьте осторожны, чтобы не напрягать мышцы горла во время физических упражнений. Если вы будете сосредоточены на работе в течение всего периода отсутствия голоса, вы быстрее улучшите свою технику пения, когда снова начнете петь.

Повторный запуск

Через неделю или две вас должен осмотреть ваш специалист:

  • Если узелки исчезли, вы можете начать упражнять голос, используя правильную технику, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Если небольшие участки узелков или припухлость остаются, вы можете попробовать еще неделю отдыха для голоса, пока они полностью не исчезнут.
  • Только в некоторых случаях, если ничего не изменилось, может потребоваться операция. Но даже если это так, период отдыха голоса не был бы напрасным, если бы вы в это время работали над своей техникой.

Избегайте неконтролируемого сужения

Когда голосовые связки вернутся в нормальное состояние в результате перерыва в работе с голосом, логопедии или операции, вы должны научиться использовать голос без неконтролируемого сужения, которое в первую очередь вызвало проблему.Если вы избежите этого напряженного сужения, можно петь, не испортив голос снова.

Неконтролируемого сужения можно избежать, используя три общих принципа. Представьте, что вы создаете цирковое кольцо, большое отверстие или крепостную стену вокруг голосовых связок, чтобы у них было достаточно места для растяжения. Голосовые связки могут выдерживать интенсивное использование в течение длительного периода времени, но НЕ МОГУТ выдерживать дополнительную нагрузку от неконтролируемого сужения.

Если у певца слишком много слизи на голосовых связках, это может быть связано с раздражением слизистых оболочек голосовых связок.Когда слизистые оболочки высыхают или раздражаются, автоматически образуется слизистая, защищающая связки. Вы должны найти причину этого раздражения; это может быть связано с легкой инфекцией, аллергией или неконтролируемым сужением.

Плохая техника

Постоянное образование слизи на голосовых связках может быть признаком неправильной техники. Голос часто защищает себя, выделяя большое количество слизи, например, после напряженного выступления.Если вы подозреваете, что ваша техника может быть неправильной, вы должны запомнить три основных принципа: использовать поддержку, использовать необходимую резкость и избегать выпячивания челюсти и сжатия губ.

Инфекция

На начальных стадиях заражения не следует напрягать голос. Пойте и говорите как можно меньше и соберите силы, чтобы бороться с инфекцией. В зависимости от того, насколько вы больны, вам может потребоваться обратиться к врачу и получить рецепт на антибиотики. По возможности избегайте пения, если у вас жар.

Аллергия

Если пение звучит должным образом, если певец не чувствует дискомфорта во время пения, если он не чувствует себя плохо и не болит горло, то слишком много слизи может быть вызвано аллергией. Попробуйте найти причину аллергии. Возможно, у вас уже есть подозрение на то, на что у вас может быть аллергия? Когда начались симптомы? Какие изменения могут быть связаны с симптомами? Постарайтесь устранить те факторы, которые, по вашему мнению, могли вызвать аллергию, и понаблюдайте, улучшится ли ваше состояние.Постарайтесь выяснить, к чему чувствительно ваше тело, и избегайте этого. Возможно, проконсультируйтесь со специалистом по аллергии, который проверит вас на аллергию.

«Утренний голос»

Когда вы просыпаетесь утром, голос часто звучит «нечетко». Вы всю ночь втягивали воздух взад и вперед через слизистые оболочки, возможно, вы даже спали с открытым ртом. Возможно, это высушило слизистые оболочки. Когда вы просыпаетесь и говорите, высохшие слизистые оболочки не могут производить быстрые вибрации, которые производят звучный звук, из-за чего звук становится хриплым и нерегулярным, известным как «утренний голос».

Вы должны позволить естественному образованию слизи идти своим чередом. Слизистые оболочки скоро станут влажными, и голос снова станет нормальным. Если вы начнете откашливаться, в результате чего слизистая оболочка будет удалена, она будет производить только больше, чтобы покрыть открытую сухую область. Это заставляет некоторых певцов снова откашливаться, заставляя слизистые оболочки производить еще больше, что певец снова вытесняет, и так далее. Певец и слизистые могут держать друг друга таким занятием до конца дня.

прочистить горло

Когда вы прочищаете горло, вы отрываете слизь от слизистых оболочек голосовых связок. Прочистить горло не повредит. Это может иметь жизненно важное значение, если слизистая входит в трахею, но может вызвать раздражение слизистых оболочек, если вы будете делать это слишком часто и слишком энергично. Вместо того чтобы прочистить горло и очистить слизистую, дайте ей оставаться там, пока она не покроет сухие пятна на мембранах. Продолжайте и используйте свой голос, не обращая внимания на нечеткие звуки.Начните с мурлыканья или разговора, сначала осторожно, и вскоре быстрые колебания голосовых связок вытряхнут лишнюю слизь. Есть еще один безопасный способ избавиться от лишней слизи. Закройте рот и носовой ход (или заблокируйте нос) и одновременно втяните внутрь и проглотите. Это создает частичный вакуум, который высасывает излишки слизи из голосовых связок.

Даже если голос певца может звучать так, как если бы он был натянутым или, возможно, полностью исчез, его часто можно исправить в течение нескольких часов.Большая часть нашей работы в Complete Vocal Institute - оказание «неотложной помощи». Это означает, что меня вызывают на студии звукозаписи или на концертные туры, где певцам нужна помощь, либо с технически сложными заданиями, либо из-за острых проблем с вокалом. Что нужно делать, зависит от обстоятельств, но сначала я прошу певца обратиться к специалисту, который может поставить диагноз, осмотрев голосовые связки, используя жесткий или волоконно-оптический эндоскоп и, в идеале, стробоскопию.

  • Часто врач сообщает, что он / она на самом деле не видит ничего плохого, хотя все отчетливо слышат, что певец охрип и не может продолжать концерт.В этом случае всего несколько часов работы по устранению неконтролируемой перетяжки восстанавливают голос как ни в чем не бывало. Однако поддержка потребует большей физической силы. Если певец силен и может предоставить эту дополнительную силу, нет причин, по которым концерт не состоится.
  • Часто голосовые связки воспаляются и раздражаются, но явных признаков повреждения нет. Также в этом случае снятие неконтролируемого сжатия может избежать дальнейшего раздражения голосовых связок и позволить певцу выполнить концертное обязательство.
  • Иногда голосовые связки показывают признаки напряжения, возможно, с образованием узелков. Ничего не поделаешь, голосовые связки нуждаются в отдыхе! В наши дни врачи могут прописать певцу лекарства, чтобы уменьшить отек, чтобы он смог пережить концерт. Это не всегда рекомендуется, так как голосовые связки в идеале нуждаются в отдыхе, и их состояние может продлиться или ухудшиться, если певец продолжит петь.

Даже очень опытные певцы могут внезапно вызвать неконтролируемое сужение голосовых связок, иногда до такой степени, что он / она не может издать звук.

Скорая помощь по телефону

Иногда не хватает времени, чтобы добраться до певца до концерта, поэтому приходится работать по телефону. Чтобы иметь возможность оказать экстренную помощь по телефону, полезно заранее поработать с певцом.

Высохшие слизистые оболочки, слишком много слизистых и плохие системы мониторинга (системы громкоговорителей, используемые на сцене, чтобы певец мог слышать себя) могут создать впечатление, что голос не работает должным образом, и певец может сбиться с курса в отношении техника.Когда голос не реагирует нормально, певец часто компенсирует это неконтролируемым сужением. Это неконтролируемое сужение еще больше мешает голосу работать, что опять же может привести к еще более неконтролируемому сужению.

Важно не сбиться с пути и не начать этот порочный круг, где хорошая техника заменяется неконтролируемым сужением.

Важность физической силы

Часто проблемы возникают из-за того, что у певца заканчиваются силы.Если певец начинает уставать в туре или во время длительных сессий записи, ему / ей не хватает необходимой силы, чтобы поддерживать ноты, чтобы избежать неконтролируемого сжатия. Многие певцы испытывают это в конце концерта. Когда у него не осталось физических сил, голос чувствует себя усталым. Неконтролируемое сужение приводит к нагрузке на голосовые связки, и вам нужно использовать еще больше силы, чтобы петь с этим неконтролируемым сужением, которое еще более утомляет. Обычно высокие ноты выходят из строя первыми, и громкость уменьшается.

Если певец не устраняет неконтролируемое сужение, хорошо отдохнув и набравшись новых сил, появляются новые неконтролируемые сужения. Певица начинает охрипеть, и со временем она усиливается. Наконец, неконтролируемое сужение может настолько затруднить голос, что потребуется экстренная помощь, чтобы избежать отмены оставшейся части тура или сеансов записи.

Сон

Очень важно высыпаться, особенно в сложных турах.Без достаточного количества сна голосовые связки не успевают оправиться от раздражения, которое могло возникнуть в течение дня. Сон также необходим для восстановления физических сил, жизненно необходимых для поддержки. Сколько сна требуется певцу, варьируется. Вы должны знать и уважать свои потребности, если хотите пережить трудный период.

Еда и питье

Многие певцы получают доброжелательные советы, если они охрипли, например «Сырой яичный желток с табаско», «теплое молоко с медом (знаете, мед так хорошо смазывает)», «несколько капель чернил на стакан воды», «определенно не шоколад», «всегда что-нибудь горячее» , «Всегда что-нибудь холодное» и так далее.Как узнать, какой совет работает, а какой нет? Все не попробовать!

Если вы знакомы с анатомией, то знаете, что голосовые связки находятся в верхней части дыхательного горла (трахеи) и что все, что вы едите и пьете, попадает в пищевод (пищевод), а не в дыхательное горло. Поэтому еда и напитки никогда не соприкасаются с голосовыми связками, если только они не пойдут в неправильном направлении и вы не задохнетесь. И я слышал много предложений, но я никогда не слышал ЭТОГО предложения! Поэтому нелогично использовать пищу и питье для смягчения голоса.С другой стороны, определенные продукты и напитки могут влиять на некоторых певцов. Это могло просто успокоить или иметь психологический эффект. Вы лучший судья о том, помогает ли это есть, пить или нет. Если вы чувствуете, что это помогает, продолжайте до тех пор, пока это не повредит.

Варка на пару

Вдыхание пара означает, что влага попадает прямо на слизистую оболочку голосовых связок. Если вы охрипли, вы можете «отпарить» свои связки и слизистые оболочки, вдохнув пар из таза с горячей водой с ромашкой или другими травами, такими как тимьян.Поэкспериментируйте, чтобы выяснить, что вам больше подходит.

Используйте миску, большое полотенце и будильник. Положите в миску горсть цветков ромашки и залейте их кипятком. Установите таймер максимум на десять минут, накройте голову полотенцем и вдохните пар. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не обжечься, но не позволяйте воде остыть, пока не поднимете над ней голову. В течение первых десяти минут в пар выделяются различные эфирные масла, которые полезны для слизистых оболочек.Вдохните через нос и рот.

Вы должны подождать не менее тридцати минут, прежде чем говорить после ингаляции, так как важно дать мембранам отдохнуть. Когда вы начнете говорить, делайте это сначала мягко. Не очищайте слизистую оболочку, т. Е. Прочищая горло. Пусть останется, даже если голос может показаться странным. Когда оболочки будут готовы, они разрыхлят лишнюю слизистую. Вы можете пропаривать голосовые связки столько раз, сколько считаете нужным, но помните, что после этого не говорите в течение тридцати минут.Дайте излишкам слизи остаться, пока она не растворится, и прекратите испарение примерно за четыре часа до пения.

Спирт

Алкоголь может затруднить пение, так как он расширяет кровеносные сосуды. После большой «ночной прогулки» белки глаз часто становятся красными, потому что кровеносные сосуды, которые обычно не видны, расширяются и становятся видимыми. Кровеносные сосуды на слизистых оболочках голосовых связок также расширяются, и голосовые связки становятся слегка опухшими.Некоторые певцы будут ощущать это как возрастающую сложность и требующую больше силы для достижения высоких нот.

Сколько алкоголя певец может выпить до того, как набухнут слизистые оболочки, варьируется от певца к певцу. Некоторые осознают трудности после пары бокалов пива, в то время как другие, кажется, могут без проблем выпить немыслимые количества. Вы должны знать свои пределы и уважать предупреждающие сигналы своего тела.

Курение

При вдыхании дыма он контактирует со слизистыми оболочками голосовых связок, вызывая их раздражение и высыхание, повышая вероятность развития неконтролируемого сокращения.В музыкальном бизнесе сложно не курить. То, как разные слизистые оболочки реагируют на дым, сильно различается. Я знаю певцов, которые не переносят ни одной сигареты, и других, которые вдыхают сигары в течение всего дня без какого-либо слышимого воздействия на их голоса. Вы должны знать свои пределы и уважать сигналы своего тела.

Я должен подчеркнуть, что не рекомендую певцам курить, но если вы курильщик, вы должны знать, что не обязательно бросать курить непосредственно перед важным заданием, таким как студийная запись или тур, потому что также внезапно ОТСУТСТВИЕ дыма может сильно повлиять на голос курильщика.Если слизистые оболочки пуповины постоянно подвергаются воздействию дыма, они компенсируют это, производя больше слизи, чтобы противодействовать сушащему эффекту дыма. В результате сохраняется баланс слизистых оболочек курильщика. Если вы перестанете курить, пуповины будут продолжать выделять такое же количество слизи, но теперь этого будет слишком много, поскольку дым не сушит вас. Поэтому слизи будет слишком много, и связки будет труднее контролировать. Это означает, что даже если певец может захотеть предоставить голосу дополнительные благоприятные условия для подготовки к ответственной работе, это может оказаться контрпродуктивным.

При прочих равных, некурящий, как правило, здоровее, чем курильщик, не только своим голосом, поэтому отказ от курения имеет определенные преимущества. Адаптация голоса к новым условиям варьируется и может занять от нескольких недель до трех-четырех месяцев.

Лучшее, что вы можете сделать как певец, какими бы трудностями вы ни подвергались, - это придерживаться тех методов, которые вам знакомы, и ЗНАТЬ работу. Даже если голос звучит ненормально, продолжайте использовать свою технику.Если вы становитесь охрипшим, и ноты требуют вдвое большей силы, чем обычно, дайте им двойную поддержку и сохраняйте ощущение пения без неконтролируемого сжатия. Точно так же, если условия мониторинга плохие, вы должны делать то, что обычно делаете. Старайтесь не петь мощнее только потому, что не слышите себя. Привыкайте к пению больше на основе физического ощущения правильного пения, а не только на том, что вы слышите. Таким образом, эти препятствия не сбивают вас с пути.

.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Заботьтесь о своем голосе

Структуры, участвующие в производстве речи и голоса

Что такое голос?

Звук вашего голоса создается за счет вибрации голосовых связок, которые представляют собой две полосы гладкой мышечной ткани, расположенные напротив друг друга в гортани. Гортань расположена между основанием языка и верхушкой трахеи, которая является проходом в легкие (см. Рисунок).

Когда вы не говорите, голосовые связки открыты, так что вы можете дышать.Однако когда приходит время говорить, мозг организует серию событий. Голосовые связки соединяются, когда воздух из легких проходит мимо, заставляя их вибрировать. Вибрации производят звуковые волны, которые проходят через горло, нос и рот и действуют как резонирующие полости, модулирующие звук. Качество вашего голоса - его высота, громкость и тон - определяется размером и формой голосовых складок и резонирующих полостей. Вот почему голоса людей звучат так по-разному.

Многие люди используют свой голос для работы.Певцы, учителя, врачи, юристы, медсестры, продавцы и ораторы - среди тех, кто предъявляет высокие требования к своему голосу. Это подвергает их риску развития проблем с голосом. По оценкам, 17,9 миллиона взрослых в США сообщают о проблемах с голосом. Некоторых из этих расстройств можно избежать, заботясь о своем голосе.

Как узнать, что у вас нездоровый голос?

Если вы ответите «да» на любой из следующих вопросов, у вас могут быть проблемы с голосовой связью:

  • Ваш голос стал хриплым или хриплым?
  • Вы потеряли способность брать высокие ноты при пении?
  • Ваш голос вдруг стал глубже?
  • Часто ли вам кажется, что в горле ощущается саднение, боль или напряжение?
  • Это стало усилием говорить?
  • Вы постоянно прочищаете горло?

Если вы считаете, что у вас проблемы с голосом, обратитесь к врачу, чтобы определить причину.Врач, специализирующийся на заболеваниях или расстройствах ушей, носа и горла, и который может лучше всего диагностировать нарушение голоса, является отоларингологом (oh-toe-lar-in-GAH-luh-jist), иногда называемым ЛОРом. Ваш отоларинголог может направить вас к патологу речи. Специалист по изучению речи может помочь вам улучшить использование голоса.

Что вызывает проблемы с голосом?

Причины проблем с голосом включают:

  • Инфекции верхних дыхательных путей
  • Воспаление, вызванное гастроэзофагеальным рефлюксом (иногда называемое кислотным рефлюксом, изжогой или ГЭРБ)
  • Неправильное и чрезмерное использование вокала
  • Наросты на голосовых связках, например узелки голосовых связок или папилломатоз гортани
  • Рак гортани
  • Неврологические заболевания (например, спастическая дисфония или паралич голосовых складок)
  • Психологическая травма.

Большинство проблем с голосом можно исправить путем лечения основной причины или с помощью ряда поведенческих и хирургических методов лечения.

Советы по предотвращению проблем с голосом

Избегайте обезвоживания:

  • Пейте много воды. Рекомендуется от шести до восьми стаканов в день.
  • Ограничьте потребление напитков, содержащих алкоголь или кофеин, из-за которых организм может терять воду и вызывать сухость голосовых складок и гортани. Алкоголь также раздражает слизистые оболочки, выстилающие горло.
  • Используйте в доме увлажнитель воздуха. Это особенно важно зимой или в засушливом климате. Рекомендуется влажность 30%.
  • Избегайте или ограничьте использование лекарств, которые сушат голосовые связки, включая некоторые лекарства от простуды и аллергии. Если у вас проблемы с голосом, узнайте у врача, какие лекарства вам безопаснее всего использовать.

Поддерживать здоровый образ жизни и диету:

  • Не курите и избегайте пассивного курения. Дым раздражает голосовые связки.Кроме того, рак голосовых связок чаще всего встречается у курящих.
  • Избегайте острой пищи. Острая пища может вызвать попадание желудочного сока в горло или пищевод, вызывая изжогу или ГЭРБ.
  • Включите в свой рацион много цельнозерновых, фруктов и овощей. Эти продукты содержат витамины A, E и C. Они также помогают поддерживать здоровье слизистых оболочек, выстилающих горло.
  • Часто мойте руки, чтобы не заболеть простудой или гриппом.
  • Отдыхай.Физическая усталость отрицательно сказывается на голосе.
  • Регулярно занимайтесь спортом. Физические упражнения повышают выносливость и мышечный тонус. Это помогает обеспечить хорошую осанку и дыхание, необходимые для правильной речи.
  • Если у вас стойкая изжога или ГЭРБ, поговорите со своим врачом об изменении диеты или лекарствах, которые могут помочь уменьшить обострения.
  • Избегайте полоскания рта или полосканий, содержащих спирт или раздражающие химические вещества. Если вы все еще хотите использовать жидкость для полоскания рта, содержащую спирт, ограничьтесь полосканием рта.Если необходимо полоскание горла, используйте раствор соленой воды.
  • Не используйте жидкость для полоскания рта при постоянном неприятном запахе изо рта. Галитоз (неприятный запах изо рта) может быть результатом проблемы, которую невозможно вылечить с помощью жидкости для полоскания рта, например легких инфекций носа, пазух, миндалин, десен или легких, а также рефлюкса желудочного сока из желудка.

Используйте свой голос с умом:

  • Постарайтесь не злоупотреблять голосом. Не разговаривайте и не пейте, если у вас хриплый или усталый голос.
  • Дайте голосу отдохнуть, когда вы больны.Болезнь создает дополнительную нагрузку на ваш голос.
  • Избегайте использования крайних значений своего вокального диапазона, таких как крик или шепот. Слишком громкий и слишком тихий разговор может вызвать стресс у вашего голоса.
  • Практикуйте правильную технику дыхания во время пения или разговора. Поддержите свой голос глубоким вдохом грудью и не полагайтесь только на свое горло. Певцов и ораторов часто обучают упражнениям, которые улучшают этот вид контроля дыхания. При разговоре через горло без поддержки дыхания голос сильно напрягается.
  • Не держите телефон в руках во время разговора. Если держать телефон между головой и плечом в течение длительного времени, это может вызвать напряжение мышц шеи.
  • При необходимости подумайте об использовании микрофона. В относительно статичных условиях, таких как выставочные площадки, классы или тренажерные залы, легкий микрофон и система усилитель-громкоговоритель могут быть очень полезными.
  • Не разговаривайте в шумных местах. Попытка говорить поверх шума вызывает напряжение в голосе.
  • Рассмотрите возможность голосовой терапии.Патологоанатом, имеющий опыт лечения проблем с голосом, может научить вас использовать свой голос здоровым образом.

Какие исследования голосовой связи поддерживает NIDCD?

Национальный институт глухоты и других коммуникативных расстройств (NIDCD) поддерживает исследования, которые включают лабораторные исследования для понимания болезней и стрессов, которые могут повредить голос, а также клинические исследования для проверки новых способов диагностики, лечения или лечения голосовых нарушений.

Исследователи изучают, как мозг управляет мышцами и нервами гортани и языка и как эти структуры движутся, чтобы производить речь.Эта информация может помочь другим ученым разработать более эффективные методы лечения таких состояний, как паралич голосовых связок и спастическая дисфония, которые могут повредить голос. Это также может помочь исследователям разработать новые стратегии реабилитации для улучшения качества жизни людей, страдающих серьезными нарушениями голоса.

Еще одна область, представляющая интерес для исследователей, - это разработка замещающих тканей для восстановления поврежденных голосовых связок. Ученые, финансируемые NIDCD, тестируют искусственные и биологические материалы и технологии стволовых клеток, которые в конечном итоге могут быть использованы для создания новых тканей голосовых складок, а также методы стимуляции роста нервов для лечения паралича гортани.

Исследователи также ищут новые способы оценки голосовых расстройств и тестируют новые методы голосовой терапии для людей с опухолями голосовых связок. Исследования продолжают изучать способы предотвращения рубцевания голосовой связки после травмы и лечения рубцевания голоса, когда это происходит. Дополнительные текущие исследования направлены на понимание механизмов папилломатоза гортани, вызываемого ВПЧ (вирусом папилломы человека), и на разработку новых лекарственных препаратов для лечения этого расстройства.

Новые методы борьбы с возрастной слабостью мышц гортани могут предотвратить нарушения голоса у стареющего населения.Недавние результаты исследователей, финансируемых NIDCD, показали, что на животной модели стареющего голоса упражнения по обучению вокалу помогли мышцам гортани оставаться сильными.

Поскольку учителя часто страдают нарушениями голоса, NIDCD поддерживает разработку образовательного веб-сайта для учителей с целью поддержки здорового поведения и защиты их голоса. NIDCD также поддерживает исследования эффективности просвещения по вопросам гигиены голоса и обучения голосовой связи для учителей.

Где я могу найти дополнительную информацию о нарушениях голоса и голоса?

NIDCD ведет каталог организаций, которые предоставляют информацию о нормальных и нарушенных процессах слуха, баланса, вкуса, обоняния, голоса, речи и языка.

Используйте следующие ключевые слова, чтобы помочь вам найти организации, которые могут ответить на вопросы и предоставить информацию о голосовых и голосовых нарушениях:

Информационный центр NIDCD
1 Communication Avenue
Bethesda, MD 20892-3456
Бесплатная голосовая связь: (800) 241-1044
Бесплатная линия TTY: (800) 241-1055
Электронная почта: nidcdinfo @ nidcd.nih.gov

NIH Pub. № 14-5160
Обновлено в апреле 2014 г.

.

Как легко петь высокие ноты

Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.

Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!

Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ обеспечить безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.

Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.

  • Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.

Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!

4. Пойте в правом голосовом регистре

Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
  • Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)

Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.

5. Практика пения гласных

Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
  • Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.

Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».

Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]

6. Учитывайте положение гортани

Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.

Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.

Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
  • Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте треп

Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.

Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.

Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.

Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.

9. Отрегулируйте положение головы

На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:

  • Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
  • Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука

Теперь вы умеете петь высокие ноты!

После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.

.

Смотрите также