Как научиться петь на ложных связках


Как научиться гроулу? — Hitkiller.com — killing soundz of music

29.11.2010Блог

Нет, не то чтобы я сама хотела, но просто интересно. Можно ли научиться низкочастотно рычать, что называется, «по бумажке», с нуля — или сначала следует освоить какие-то техники пения, дыхания?.. Чуть позже я попробую провести опрос среди брутальных вокалистов и попытаться выяснить, как они достигли вершины искусства. Пока же — небольшой самоучитель по данному виду экстремального вокала, единственный толковый из существующих в рунете. Написал это несколько лет назад вокалист группы InSKYnity из города Прокопьевск — с тех пор мануал неоднократно тиражировался на специализированных сайтах и на форумах… но… вдруг кто-то решит попробовать именно сегодня? Вот текст, а результатами, надеюсь, поделитесь.

Гроулинг или гроул — прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэз- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэзкоре. Звучит примерно как утробный рык, исходящий из области живота вокалиста. Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный прием основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону.

У людей, недавно начавших использовать гроулинг, часто наблюдаются болевые ощущения в области гортани, которые со временем проходят (сказывается неправильное звукоизвлечение). При неправильной постановке дыхания (то есть при частом вдохе-выдохе слишком большого объема воздуха) возможно головокружение. Пагубное влияние гроулинга на вокальные данные певца весьма условны, и имеют место лишь при неправильной технике звукоизвлечения, излишнем напряжении, различных вирусных заболеваниях, болезнях горла.

Разрушаем мифы

Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор и ведрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн «Три топора», бензин — нужное подчеркнуть, недостающее дописать) — ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниет весь твой голосовой аппарат и ты разнесешь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или еще какое-либо заболевание горла — о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно, и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка — учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат натренирован — это раз. Во-вторых, каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же не забывай, что многие вообще «примачивают» гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.Также подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придет все.

Урок первый

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков. Многие думают что гроул — это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так, и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае — охрипнешь.

Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка — механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей — тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и легкий шаг — звук «и-и-и» или «у-у-у». Скажем сразу: не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное — понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдешь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путем направления потока воздуха на мягкое небо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук «у-у-у» или «и-и-и». Скажу сразу: с первого раза может и не получится, но… терпение и труд все перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически — и все будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определенной точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно, и звук. Сильно прижми кончик языка к небу. Одновременно с этим подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Теперь сделай губы трубочкой, как при произношении обычного «у», и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если все было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук «и», произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке «и» чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.

На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдет. Как я уже писал выше, ты привыкнешь физически, и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражнений — ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет: пей воду! — связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло еще не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда овладеешь определенным мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что все в порядке и сухости нет, все равно сделай пару глотков. Не даром на концертах около барабанной установки стоит куча бутылок с водой…

Урок второй

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, можно переходить к более сложному: извлечению других гласных. Трудность в том, что их нужно извлекать без упора языка. Язык — на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.

Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле. Звуки «о», «а» и прочие пытайся извлечь от начальных «и» или «о». Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь «о» или «а» в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые шипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук «п» с открытым ртом). Попробуй другие варианты. Например, в том месте, где есть шипящие, перейти на скрим, или в букве комбинировать простой вокал и гроул. Шипящее «ЩЕ» можно пропеть так: «щ» сказать нормально, а «э» — гроулом. Если сможешь сделать это быстро, слушатели даже не заметят.

Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остается ощущение, словно горло и надгоратнную полость кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперед, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

Урок третий

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что дает ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод… То он просто мутант! «Гроул» даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка. В общем, «гроула желудком» или животом не существует — не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле — вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но однажды попробовав гроулить «от живота», понял, что многое терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса. Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть легких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть легких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объем, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряженным. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене…

Если все делаешь правильно, твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно, и все будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить — поначалу отдельные строки. Потом, приноровившись, — куплеты, а там и целые песни. А может, даже и альбомы…

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле funeral doom metal, то дыхание важнее всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Гроул на расщеплении

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула — небольшой видеоурок Игоса из Аматори. Он все хорошо и понятно объясняет.

В этом виде гроула самое важное — дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Все намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рев раненого медведа. Не забывай: одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием — это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит «открытая гортань»? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь — кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню «What A Wonderful World» помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом — это перебор :)

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее «кххРРРРРм-кхРРРРРм». Вот этот самый звук «РРРР» и является основой расщепления.

Есть еще один способ поймать момент расщепления. Встань, расслабься (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное — расслабь рот, язык и горло. Теперь слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой в ладоши, и в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде «вввввуф!» или «аааааф!». Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок. Главное на этом этапе — понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним: дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков «а-а-а» или «о-о-о». Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения вроде покалывания или легкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или если ты не используешь открытую гортань. Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объема рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и поет он как бы снизу микрофона? Потому что когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо — всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь все просто. Здесь идет не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот — смешивание чистого вокала с гроулом. Основа — чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый легкий. Главное здесь — найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если еще и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путем экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

Squealing или «хрюканина»

Основа — традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх. Сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное — не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине — «у» и «и», что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.

Итак, ты сделал все вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде «уи-уи-уи». Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике — лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперед.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то наверняка сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями :)

Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Все остальное ты приобретешь и поймешь со временем и опытом.

Открою напоследок еще один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

И в финале — небольшой видео-мануал на тему правильной артикуляции в гроулинге. На английском, но вроде все понятно.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 301 873

Теги: гроулинг, метал-учебник
Читайте также:

59 комментариев

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Как петь и играть на гитаре одновременно: 11 основных советов

Вы один из многих гитаристов, которым сложно скоординировать свои руки и вокал? Вы знаете, вы можете сыграть эту песню. Ты можешь спеть песню. Но когда ты пытаешься петь и одновременно играть на гитаре, все идет на спад.

Пение при игре на электрогитаре или акустической гитаре может быть сложной задачей для новичка. Чтобы это осуществить, необходимо хорошее чувство времени и ритма, а также способность синтезировать два разных действия.Но, как и все остальное, что вы научились делать на гитаре, это можно освоить.

Вот 11 советов, которые помогут вам начать работу:

1. Яблоки и… яблоки!

Подобно пианисту, который одновременно играет двумя руками в двух разных ритмах, или барабанщику, который использует все четыре конечности, работая независимо, вам необходимо объединить свои ритмы игры и пения так, чтобы они звучали безупречно. Игра и пение - это не две разные вещи.

2. Простые ритмы, простые рифмы

Не усложняйте задачу излишне, выбирая песни, которые превышают ваш уровень мастерства.Это только вызовет у вас чувство разочарования и поражения.

Начните с изучения легких песен, которые вам нравятся и которые вы хорошо знаете. Песни, в которых всего несколько аккордов, простой образец бренчания и слова, которые вы легко запомните, например Happy Birthday или Sweet Home Alabama. Или вы можете выучить одну или две песни из 10 известных песен с тремя или менее аккордами.

3. Изучите основы игры на гитаре

Попытка вспомнить, как играть аккорд B7 во время игры, сделает пение одновременно практически невозможным.Ваша игра на гитаре должна быть такой, чтобы смена аккорда не требовала усилий.

Вам нужно настолько комфортно играть на бренчании, что вам даже не нужно об этом думать. Это позволит вам сосредоточиться на пении.

4. Практикуйтесь в игре с метрономом.

Чтобы улучшить ритм и ритм, тренируйтесь с метрономом. Хотя поначалу это покажется немного ограничивающим, метроном сделает вас более последовательным игроком.

Посвящайте 10 минут в день практике простого бренчания с помощью метронома, и вы заметите значительное улучшение своего ритма в течение нескольких недель.

5. Уметь играть песню

Играйте на гитаре, пока вы не запомните ее и не сможете свободно исполнять ее. Один из способов узнать, освоили ли вы песню, - это сыграть ее, читая вслух из книги, лежащей перед вами, или безупречно воспроизвести ее во время просмотра телевизора или во время разговора.

6. Умейте петь песню

Выберите песню и запомните слова. Спой вслух. Пойте под запись. Спой в душе.Спойте это своей кошке

Помимо того, что вы знаете все аккорды, вы должны знать мелодию и текст. Для этого может потребоваться на время отложить гитару, чтобы сосредоточиться исключительно на пении.

Выберите песню и запомните слова. Спой вслух. Пойте под запись. Спой в душе. Спой это своей кошке. Когда вы можете спеть песню без сучка и задоринки, самое время синхронизировать вещи.

7. Сначала напевайте

Возможно, вам будет полезно сначала напевать части мелодии поверх вашей модели бренчания, прежде чем их петь.Это позволит вам привыкнуть к любым изменениям аккордов, не беспокоясь сразу о текстах.

Когда вы привыкнете напевать разные части мелодии, вы постепенно научитесь ее петь.

8. Замедлиться

Гораздо лучше правильно петь и играть, хотя и медленно, чем придумывать ритмы на полной скорости.

Просматривайте композицию такт за тактом, строка за строкой, пока вы не сможете сыграть и спеть ее полностью без ошибок.Скорость придет, когда вы устраните все неровности.

9. Заметка о сборе пальцем

Если вы играете песню, в которой используется определение пальца, возможно, вам будет полезно сделать несколько шагов назад, чтобы начать. Сначала спойте, используя простой образец бренчания для игры аккордов.

После того, как песня получилась идеально, переходите к более сложному паттерну бренчания, а затем, в конечном счете, к исходному паттерну выбора.

10. Смена тональности

Если вы обнаружите, что напрягаетесь, чтобы играть по нотам песни, попробуйте изменить тональность, чтобы тембры гитары адаптировались к вашему голосу.Переместите аккорды на один или два лада вверх.

Вы можете транспонировать пьесу на более низкую или более высокую высоту. Попробуйте спеть еще раз, пока не найдете тональность, которая подходит вашему голосу. Вы также можете изменить тональность с помощью каподастра - это позволяет сохранить ту же аппликатуру, что и оригинал. Вы можете изучить эти 15 классических песен, в которых для изменения тональности используется каподастр.

11. Практика

Чтобы научиться использовать вокал в игре на гитаре, нужна практика. Даже когда вы приобретете базовый навык, вы будете добавлять в свой репертуар все больше и больше песен, некоторые из которых могут содержать неудобные комбинации ритмов, которые могут сбить вас с толку.

Когда это происходит, разбейте песню на части и проработайте проблемные области, как вы это делали, когда впервые научились синхронизировать свою игру с вокалом.

Кэти Диксон пишет для сайта онлайн-уроков игры на гитаре GuitarTricks.com.

.

100+ простых гитарных песен для начинающих

Если вы только начинаете учиться игре на гитаре или вы более продвинуты, изучение ваших любимых песен на гитаре - это чрезвычайно увлекательный опыт, который будет мотивировать вас продолжать учиться и расширять свой репертуар .

Научившись мастерить свои любимые песни на гитаре, ваша любовь к музыке может только расти. Лучше всего, когда в следующий раз на вечеринке или мероприятии выйдет гитара, вы будете готовы произвести впечатление на своих друзей и семью.

Список простых гитарных песен, которые мы собрали ниже, был составлен в первую очередь для начинающих гитаристов и включает в себя песни как для акустической гитары, так и для электрогитар, с каподастром и без него.

Каподастр - это устройство, используемое на грифе струнного (обычно ладового) инструмента для уменьшения длины струн, пригодной для игры, и, следовательно, повышения высоты звука. Это обычное дело… через Википедию

Некоторые из них так же просты, как песни с двумя аккордами, в которых используются открытые аккорды, и являются отличной отправной точкой для начинающих гитаристов, другие используют барре-аккорды, а некоторые имеют довольно сложные последовательности аккордов и требуют более продвинутого техника.Список включает в себя множество стилей, основанных на простых рок-гитарных песнях, кантри, поп-песнях, рождественских песнях и многих других (см. Ниже полный список включенных стилей и жанров). Кроме того, он включает ссылки на простые гитарные аккорды, табы и образцы бренчания, хотя, как упоминалось ранее, есть несколько продвинутых гитарных песен, которые также были включены в наш окончательный список простых песен для начинающих, чтобы научиться играть на гитаре.

Чтобы перейти к нашим рекомендациям по песням, воспользуйтесь одной из этих ссылок:


.

Я слишком стар, чтобы учиться петь? Совет учителя голоса

Есть один вопрос, который задают прежде всего, одна вещь, которую все хотят знать: могу ли я научиться петь в 20, 30, 40… и даже больше?

В 24 года профессиональная певческая карьера недосягаема? Сможете ли вы стать такими же знаменитыми, как Леди Гага или любой другой известный певец? Стоит ли вообще любителям заниматься в 52 года… если вы всегда называли себя «глухим»? Читайте, как учитель голоса Дуглас В.отвечает на часто задаваемый вопрос.

Я слишком стар, чтобы учиться петь?

Я очень рад сообщить вам, что ответ состоит в том, что вам , никогда не бывает лет, чтобы научиться петь!

Подумайте об этом: вы никогда не скажете кому-то, что он слишком стар, чтобы учить язык, или что уже слишком поздно, чтобы прийти в лучшую форму. Все мы должны с чего-то начинать, и преодоление ментального блока типа «Я слишком стар для этого» открывает перед вами множество различных возможностей в жизни.

Мифы и правда

У меня была 32-летняя студентка, которая постоянно боялась, что из-за позднего начала у нее никогда не будет ничего хорошего. Мы много работали, и, собирая свои вещи перед отъездом, я начал рассеянно напевать часть песни, над которой мы работали.

Она слушала, подобрала мелодию и полностью убила часть, которая доставляла ей проблемы в течение нескольких недель! В тот момент груз лет спал, и она была просто человеком, испытывающим крайнюю радость в своем музыкальном агентстве.Это то, что вам могут дать уроки вокала в любом возрасте.

Это явный миф о том, что у вас либо есть это, либо нет, либо вы можете это сделать только в том случае, если вы начнете молодым. Хотя у вас определенно будет больше времени для развития, если вы начнете рано, и некоторые люди рождаются с природными дарами, которые облегчают им задачу, преданность делу и упорный труд - вот что приведет вас туда, куда вы хотите.

А теперь и отговорки ...

«Я уже брал уроки и мало что получил от них, что будет на этот раз по-другому?

Хотя я считаю, что каждый ученик должен непременно ставить перед собой высокие цели, мы должны быть реалистами в отношении того, что наши голоса могут и чего не могут.

Я не могу брать те же ноты, что и Мэрайя Кэри, но я определенно улучшила свой комфортный диапазон пения в обоих направлениях и могу абсолютно помочь вам в этом. Начав с хорошей, прочной основы, вы сможете управлять своими ожиданиями, чтобы вы могли больше радоваться своим успехам, какими бы маленькими они ни казались!

Я лично знаю, что когда я начинал в 17 лет, я не видел результатов так быстро, как я думал, и из-за этого я был разочарован. Я усложнил себе задачу, не получая удовольствия от процесса обучения и слишком критично относясь к себе.

Но это то, для чего учителя хороши! Учиться в вакууме сложно, но наличие там кого-то, кто будет поддерживать вас, держать вас на верном пути и заставлять вас отвечать, поможет вам добиться максимального прогресса и, что наиболее важно, получать радость на каждом этапе пути. . Пение - это не соревнование или гонка; речь идет о разработке ваших инструментов, чтобы точно выразить то, что вы чувствуете в своем сердце, таким образом, чтобы это можно было услышать в вашем голосе.

«Я не похож на Бруно Марса (или кого бы то ни было из вашего любимого певца), кто сказал, что теперь я могу?»

Самое прекрасное в пении то, что у каждого свой голос.Ты не похож на меня, и наоборот. Это кажется очевидным, но есть над чем подумать. Некоторые из нас увлекаются музыкой, преследуя своих кумиров, не помня, что у нас есть свои уникальные истории и чувства. Возможно, вам понадобится помощь в повышении голоса, и это нормально! Вот в чем вам поможет отличный инструктор.

«Уже слишком поздно, чтобы меня заметили из-за моего пения, не так ли?»

Это заведомо ложь. Тяжелая работа превзойдет «природный талант» в любой день недели, для любого возраста, кто захочет попробовать! Билл Уизерс, известный как «Lean on Me» и «Ain’t No Sunshine», не выпустил свой первый альбом, пока ему не исполнилось 34 года! Шерил Кроу не выпускала свой дебютный альбом, пока ей не исполнился 31 год, и многие другие певицы боролись, прежде чем стать знаменитыми.

Дело в том, что если в вашем духе есть музыка, которая должна выйти наружу, неважно, сколько вам лет. То, что вы в него вкладываете, действительно будет тем, что вы от этого получите. Наслаждайтесь процессом обучения и творчества, и вы никогда не проиграете по-настоящему.

Даже если вы не стремитесь прославиться, есть множество целей, к которым вы можете стремиться. Вот несколько отличных вариантов для начала:

  1. Немного расширить диапазон
  2. Мне комфортнее петь перед другими людьми
  3. Прибавьте любимую песню к
  4. Присоединение к хору
  5. Усиление определенной части вашего голоса (e.грамм. головной голос, смешанный голос)

Никогда не бывает слишком поздно, чтобы стать лучше или узнать что-то новое. Научиться петь - отличный способ добиться этого.

Долгое время мысль о том, что я не могу учиться во взрослом возрасте, удерживала меня от попыток. Если вы вообще заинтересованы в изучении чего-либо, будь то пение, музыкальный инструмент или язык, я умоляю вас попробовать! Здесь так много замечательных учителей, что единственным ограничением ваших возможностей будет ваше желание учиться.

И в каждом маленьком успехе, каждом преодолении препятствий вы стремитесь к страсти, которой можно наслаждаться всю жизнь, независимо от того, когда вы начнете.

Читатели, вы беспокоитесь, что слишком стары, чтобы учиться петь? Оставьте комментарий и поделитесь своей историей с другими!

.

Смотрите также