Как научиться петь с хрипотцой


Как поставить хриплый голос, экстримальные виды пения

Для начала давайте разберёмся, что вы имеете в виду, когда хотите научиться петь хриплым голосом? Ведь, по правде говоря, здоровые связки не должны хрипеть или иметь посторонние призвуки. Поэтому специально сделать голос хриплым для пения можно только лишь принеся вред своему голосовому аппарату. Тем более, было бы странно говорить о том, как поставить хриплый голос. Хотя, в данном вопросе есть и маленький нюанс. В современном вокале существуют различные виды техники, которые применяются музыкантами в таких направлениях как рок, металл, хард-рок и т.д. И уж там существует большой выбор очень неординарного использования своего голосового аппарата. Такой вокал ещё называют экстремальным. Давайте познакомимся с основными приёмами экстремального вокала.


Скриминг. Это такой приём, при котором вокалист издаёт нечто наподобие крика в высокой тесситуре, при этом в голосе могут появляться такие призвуки как, например, хрип. Обычно этот вид экстремального вокала используется мужчинами, но есть и женский скриминг.

Одной из разновидностей скриминга является грим – этот крик звучит менее истерично, нежели классический скриминг, при этом в более низкой тесситуре, во время грима связки как будто трутся друг о друга, что и позволяет достичь хриплого трескучего звука. Ещё одной разновидностью скриминга является шрайк – этот крик  по звучанию напоминает вой волка.

Гроулинг. Это такой вид пения, при котором вокалист издаёт звуки, похожие на рык, утробное бурление. Гроулинг часто применяется в сочетании с другими техниками вокала, так очень популярным является сочетание гроулинга и женского вокала. Исполнителю гроулинга рекомендуется обладать басом, так гроулинг будет максимально убедительным. Всё чаще этот вид экстремальной техники употребляется в сочетании с чистым пением.

В этих техниках, вы можете сами убедиться, хрипоты в голосе достаточно. Но хотелось бы обратить внимание, особенно начинающих вокалистов на то, что при желании использовать экстремальные виды техники, сначала нужно научиться просто петь, классическому вокалу, развить и укрепить связки. Ведь при неправильных занятиях экстремальным вокалом, можно очень сильно повредить свой аппарат и придётся навсегда забыть о пении. Так что дерзайте, но не забывайте о технике безопасности

Охриплость - Complete Vocal Institute

Может быть ряд причин, по которым голос становится хриплым. Если вы продолжительное время хрипите, вам всегда следует обращаться за консультацией к специалисту и проверять свой голос для постановки диагноза. Медицинский специалист по голосовой связи известен как ларинголог или хирург уха, носа и горла, специализирующийся на проблемах голоса, или фониатр. Они должны смотреть на ваши голосовые связки с помощью небольшого жесткого телескопа, вводимого через рот, или оптоволоконного эндоскопа, вводимого через нос в горло.Очень важно, чтобы специалист мог изучить вибрационный рисунок голосовых связок. Для этого он должен использовать стробоскопию, высокоскоростную цифровую визуализацию или видеокимографию. Большинство из них будет использовать стробоскопию, при которой мигающий свет используется для изучения вибрационного рисунка голосовых связок. Вы должны убедиться, что ваш специалист использует один из этих методов, иначе можно пропустить более тонкие отклонения. Большинство специалистов должны иметь возможность записывать изображения вашей гортани на компьютер или видеомагнитофон, чтобы вы тоже могли видеть изображения, если хотите.Некоторые могут предоставить вам фотографию или цифровое изображение, поэтому стоит взять с собой USB-накопитель, когда вы будете осматриваться в клинике.

Охриплость не обязательно означает, что голос настолько натянут, что вам не следует его использовать. В большинстве случаев это вызвано новыми неконтролируемыми сужениями, которые повлияли на голос, но при этом не произошло постоянного повреждения голоса. Певец звучит хрипло, но голос не нарушен. Это неконтролируемое сужение обычно можно снять в течение нескольких часов.Когда это будет сделано, голос в порядке и звучит нормально.

Охриплость голоса может быть вызвана:

• слишком сильное или несоответствующее мышечное напряжение (т.е. дисбаланс мышечного напряжения), ведущее к сокращению из-за:

  • неправильно поет или говорит
  • напряжение
  • эмоции

• воспаление из-за:

  • раздражение, например дым
  • сушка голосовых связок
  • заражение
  • кислотный рефлюкс из желудка
  • аллергия
  • некоторые лекарства

• структурные изменения голосовых связок, такие как:

  • Ранние стадии узелков на голосовых связках
  • киста
  • полип
  • кровотечение в голосовой связке

• повреждение нерва (очень редко)

Когда голос напрягается

При сильном и длительном неконтролируемом сужении слизистые оболочки голосовых связок могут раздражаться и опухать (медицинский термин «отек»).Это мешает голосовым связкам вибрировать так же быстро, как раньше, что приводит к снижению высоты тона и более темному звуку. Припухлость также препятствует правильному смыканию голосовых связок, позволяя воздуху просвистывать через них, создавая хриплый, темный и хриплый звук.

Пение хриплым голосом

Если певец поет, несмотря на хриплый голос (возможно, из-за запланированного концерта), он должен напрячься, чтобы голосовые связки смыкались должным образом. Это оказывает сильное давление на пуповины, особенно в месте отека.Чтобы «выжать» чистый звук из опухших голосовых связок, требуется много сил. Однако это возможно. Многие певцы заканчивают концерты, даже если высокие ноты могут не получиться.

Пение с использованием неправильной техники при хриплом голосе обычно делает ваш голос еще более хриплым. Голосовые связки могут так сильно распухнуть после концерта, что они больше не могут нормально вибрировать, и голос просто уходит. Вы часто слышите, как певцы говорят: «Как странно! Перед выходом на сцену я охрип.Когда я пел, все было нормально, но потом я не мог произнести ни звука ». Это явление не так уж и странно, если знать физиологию голоса. Чтобы петь, исполнителю приходится «выдавливать» ноты из опухших голосовых связок, бесконтрольно сжимая их еще сильнее. Голосовые связки впоследствии отекают еще больше.

Многие певцы не верят, что пение с опухшими голосовыми связками вызывает проблемы, потому что голос работает, когда связки сдвинуты вместе, поэтому певец продолжает петь и бесконтрольно сжимается.Но отек только усиливается по мере того, как певец продолжает раздражать голосовые связки, особенно в области, наиболее подверженной неконтролируемому сужению. В конце концов, эта набухшая часть не позволит остальным шнурам правильно закрываться. Возникает порочный круг. Только опухшие участки соединяются вместе, что снова увеличивает давление на опухшие области, что снова вызывает дальнейшее опухание. В определенное время голосовые связки приобретают более или менее стойкое утолщение напротив друг друга в наиболее опухших местах.Это утолщение становится все больше и больше и, наконец, мешает шнурам работать. Теперь голос настолько пропадает, что певица не может продолжить свою карьеру.

Певец обращается к врачу, который диагностирует "узелки на голосовых связках" или "узлы певца". По определению, вы говорите о узелках, когда обе голосовые связки находятся напротив друг друга.

Голосовой отдых, логопедия или операция

Если у вас появляются узелки, это признак того, что с вашей техникой что-то не так.Вы можете попробовать период полного покоя голоса, то есть не петь, не говорить или не шептать в течение 4-7 (иногда 10) дней, после чего большинство узелков исчезнут сами собой. Обычно это самый быстрый способ решить проблему.

Вы также можете обратиться к логопеду, который помогает певцу выполнять упражнения, которые либо уменьшают влияние узелков на голос, либо заставляют их исчезнуть. Обычно это длительный процесс. Специалист по горлу также может предложить операцию по удалению узелков на голосовых связках.Примерно через десять дней после операции голосовые связки заживают. Певец не должен говорить или петь в этот период.

В качестве отправной точки я всегда рекомендую певцам взять период отдыха для голоса, так как он работает быстро, дешево и не имеет побочных эффектов.

Какой бы метод не использовался, важно, чтобы певец выучил правильную технику, чтобы он / она не повредили голос в будущем. В противном случае певец снова охрипнет, продолжит петь хриплым голосом, станет еще более хриплым, и голос снова пропадет, поскольку цикл повторяется.Для этого может потребоваться еще один период отдыха голоса, дополнительная логопедия или другая операция.

Охриплость голоса - первый признак того, что певец ошибается. Если вы продолжаете охрипеть или подозреваете развитие узелков, получите диагноз у специалиста. Если специалист диагностирует узелки, ранние или постоянные, есть множество вещей, которые вы можете сделать и, возможно, избежать операции.

Профилактика лучше, дайте голосу отдых

Лучше предотвратить повреждение до того, как голос станет хриплым и неправильным.Если голос натянут, голосовым связкам нужен отдых!

Как и при появлении волдырей, голосу требуется отдых, чтобы опухоль исчезла. Если вы продолжите раздражать голосовые связки, они останутся опухшими. Чтобы избавиться от волдыря на стопе, вы должны дать стопе отдохнуть, не надев тесную обувь, из-за которой возникла проблема. Точно так же обращайтесь со своими голосовыми связками. Не говорите, дайте голосу отдохнуть и проведите несколько безмолвных дней, не сказав ни единого слова, - напишите заметки миру.

Подставка для голоса

Если у вас диагностированы узелки на голосовых связках, я рекомендую период полного голосового покоя на 4–7 (иногда 10), в зависимости от того, насколько узлы установлены.Под полным отдыхом голоса я имею в виду НЕ ИЗВЛЕЧАТЬ НИ ОДНОГО ЗВУКА! Не шепчите, потому что это утомляет голос даже больше, чем обычная речь. Даже не прочищайте горло. Дайте голосовым связкам отдохнуть и вместо этого делайте заметки. Этот метод очень эффективен и не имеет побочных эффектов. Многие обнаруживают, что не говорить две недели - это действительно ценный опыт. Вы можете открыть для себя совершенно новую сторону.

Если говорить абсолютно необходимо, говорите четко и убедительно, с большой поддержкой и без неконтролируемых ограничений.Шептать или быть «осторожными» - не лучшая идея, потому что в результате певцы часто вызывают неконтролируемое сужение голоса. Поступая таким образом, певцы часто забывают о поддержке голоса, когда говорят тихо, но это сложно и требует хорошей техники, чтобы говорить тихо и правильно. Лучше добавить немного звука и не забыть хорошо поддерживать.

Расслабьте голос

Вы должны избегать неконтролируемого сжатия горла, даже когда вы не говорите или не поете.Это также важно при здоровом голосе. Попробуйте расслабиться, глубоко вдохните и представьте, что во время вдоха открывается горло. Держитесь за эту открытость при выдохе и, как правило, будьте осторожны, чтобы не напрягать мышцы вокруг горла.

Мыслить позитивно

Важно не слишком беспокоиться о голосовых связках. Горло моментально реагирует на наши эмоции. Вам знакомо ощущение, когда вам грустно: у вас появляется неконтролируемое сужение или комок в горле, и вы теряете контроль над голосом.Постарайтесь мыслить позитивно и посылать на голосовые связки счастливые теплые мысли.

Упражнение для голоса в состоянии покоя

Вам не нужно сидеть на месте в период отсутствия голоса. Вы можете использовать паровые ингаляции и потратить это время на дыхательные и поддерживающие упражнения, поскольку они не затрагивают непосредственно связки. Вы также можете поработать над осознанием своего тела и укрепить мышцы, чтобы обеспечить себе выносливость и защитить голосовые связки в будущем.Будьте осторожны, чтобы не напрягать мышцы горла во время физических упражнений. Если вы будете сосредоточены на работе в течение всего периода отсутствия голоса, вы быстрее улучшите свою технику пения, когда снова начнете петь.

Повторный запуск

Через неделю или две вас должен осмотреть ваш специалист:

  • Если узелки исчезли, вы можете начать упражнять голос, используя правильную технику, чтобы избежать проблем в будущем.
  • Если небольшие участки узелков или припухлость остаются, вы можете попробовать еще неделю отдыха для голоса, пока они полностью не исчезнут.
  • Только в некоторых случаях, если ничего не изменилось, может потребоваться операция. Но даже если это так, период отдыха голоса не был бы напрасным, если бы вы в это время работали над своей техникой.

Избегайте неконтролируемого сужения

Когда голосовые связки вернутся в нормальное состояние в результате перерыва в работе с голосом, логопедии или операции, вы должны научиться использовать голос без неконтролируемого сужения, которое в первую очередь вызвало проблему.Если вы избежите этого напряженного сужения, можно петь, не испортив голос снова.

Неконтролируемого сужения можно избежать, используя три общих принципа. Представьте, что вы создаете цирковое кольцо, большое отверстие или крепостную стену вокруг голосовых связок, чтобы у них было достаточно места для растяжения. Голосовые связки могут выдерживать интенсивное использование в течение длительного периода времени, но НЕ МОГУТ выдерживать дополнительную нагрузку от неконтролируемого сужения.

Если у певца слишком много слизи на голосовых связках, это может быть связано с раздражением слизистых оболочек голосовых связок.Когда слизистые оболочки высыхают или раздражаются, автоматически образуется слизистая, защищающая связки. Вы должны найти причину этого раздражения; это может быть связано с легкой инфекцией, аллергией или неконтролируемым сужением.

Плохая техника

Постоянное образование слизи на голосовых связках может быть признаком неправильной техники. Голос часто защищает себя, выделяя большое количество слизи, например, после напряженного выступления.Если вы подозреваете, что ваша техника может быть неправильной, вы должны запомнить три основных принципа: использовать поддержку, использовать необходимую резкость и избегать выпячивания челюсти и сжатия губ.

Инфекция

На начальных стадиях заражения не следует напрягать голос. Пойте и говорите как можно меньше и соберите силы, чтобы бороться с инфекцией. В зависимости от того, насколько вы больны, вам может потребоваться обратиться к врачу и получить рецепт на антибиотики. По возможности избегайте пения, если у вас жар.

Аллергия

Если пение звучит должным образом, если певец не чувствует дискомфорта во время пения, если он не чувствует себя плохо и не болит горло, то слишком много слизи может быть вызвано аллергией. Попробуйте найти причину аллергии. Возможно, у вас уже есть подозрение на то, на что у вас может быть аллергия? Когда начались симптомы? Какие изменения могут быть связаны с симптомами? Постарайтесь устранить те факторы, которые, по вашему мнению, могли вызвать аллергию, и понаблюдайте, улучшится ли ваше состояние.Постарайтесь выяснить, к чему чувствительно ваше тело, и избегайте этого. Возможно, проконсультируйтесь со специалистом по аллергии, который проверит вас на аллергию.

«Утренний голос»

Когда вы просыпаетесь утром, голос часто звучит «нечетко». Вы всю ночь втягивали воздух взад и вперед через слизистые оболочки, возможно, вы даже спали с открытым ртом. Возможно, это высушило слизистые оболочки. Когда вы просыпаетесь и говорите, высохшие слизистые оболочки не могут производить быстрые вибрации, которые производят звучный звук, из-за чего звук становится хриплым и нерегулярным, известным как «утренний голос».

Вы должны позволить естественному образованию слизи идти своим чередом. Слизистые оболочки скоро станут влажными, и голос снова станет нормальным. Если вы начнете откашливаться, в результате чего слизистая оболочка будет удалена, она будет производить только больше, чтобы покрыть открытую сухую область. Это заставляет некоторых певцов снова откашливаться, заставляя слизистые оболочки производить еще больше, что певец снова вытесняет, и так далее. Певец и слизистые могут держать друг друга таким занятием до конца дня.

прочистить горло

Когда вы прочищаете горло, вы отрываете слизь от слизистых оболочек голосовых связок. Прочистить горло не повредит. Это может иметь жизненно важное значение, если слизистая входит в трахею, но может вызвать раздражение слизистых оболочек, если вы будете делать это слишком часто и слишком энергично. Вместо того чтобы прочистить горло и очистить слизистую, дайте ей оставаться там, пока она не покроет сухие пятна на мембранах. Продолжайте и используйте свой голос, не обращая внимания на нечеткие звуки.Начните с мурлыканья или разговора, сначала осторожно, и вскоре быстрые колебания голосовых связок вытряхнут лишнюю слизь. Есть еще один безопасный способ избавиться от лишней слизи. Закройте рот и носовой ход (или заблокируйте нос) и одновременно втяните внутрь и проглотите. Это создает частичный вакуум, который высасывает излишки слизи из голосовых связок.

Даже если голос певца может звучать так, как если бы он был натянутым или, возможно, полностью исчез, его часто можно исправить в течение нескольких часов.Большая часть нашей работы в Complete Vocal Institute - оказание «неотложной помощи». Это означает, что меня вызывают на студии звукозаписи или на концертные туры, где певцам нужна помощь, либо с технически сложными заданиями, либо из-за острых проблем с вокалом. Что нужно делать, зависит от обстоятельств, но сначала я прошу певца обратиться к специалисту, который может поставить диагноз, осмотрев голосовые связки, используя жесткий или волоконно-оптический эндоскоп и, в идеале, стробоскопию.

  • Часто врач сообщает, что он / она на самом деле не видит ничего плохого, хотя все отчетливо слышат, что певец охрип и не может продолжать концерт.В этом случае всего несколько часов работы по устранению неконтролируемой перетяжки восстанавливают голос как ни в чем не бывало. Однако поддержка потребует большей физической силы. Если певец силен и может предоставить эту дополнительную силу, нет причин, по которым концерт не состоится.
  • Часто голосовые связки воспаляются и раздражаются, но явных признаков повреждения нет. Также в этом случае снятие неконтролируемого сжатия может избежать дальнейшего раздражения голосовых связок и позволить певцу выполнить концертное обязательство.
  • Иногда голосовые связки показывают признаки напряжения, возможно, с образованием узелков. Ничего не поделаешь, голосовые связки нуждаются в отдыхе! В наши дни врачи могут прописать певцу лекарства, чтобы уменьшить отек, чтобы он смог пережить концерт. Это не всегда рекомендуется, так как голосовые связки в идеале нуждаются в отдыхе, и их состояние может продлиться или ухудшиться, если певец продолжит петь.

Даже очень опытные певцы могут внезапно вызвать неконтролируемое сужение голосовых связок, иногда до такой степени, что они не могут издать ни звука.

Скорая помощь по телефону

Иногда не хватает времени, чтобы добраться до певца до концерта, поэтому приходится работать по телефону. Чтобы иметь возможность оказать экстренную помощь по телефону, полезно заранее поработать с певцом.

Высохшие слизистые оболочки, слишком много слизистых и плохие системы мониторинга (системы громкоговорителей, используемые на сцене, чтобы певец мог слышать себя) могут создать впечатление, что голос не работает должным образом, и певец может сбиться с курса в отношении техника.Когда голос не реагирует нормально, певец часто компенсирует это неконтролируемым сужением. Это неконтролируемое сужение еще больше мешает голосу работать, что опять же может привести к еще более неконтролируемому сужению.

Важно не сбиться с пути и не начать этот порочный круг, где хорошая техника заменяется неконтролируемым сужением.

Важность физической силы

Часто проблемы возникают из-за того, что у певца заканчиваются силы.Если певец начинает уставать в туре или во время длительных сессий записи, ему / ей не хватает необходимой силы, чтобы поддерживать ноты, чтобы избежать неконтролируемого сжатия. Многие певцы испытывают это в конце концерта. Когда у него не осталось физических сил, голос чувствует себя усталым. Неконтролируемое сужение приводит к нагрузке на голосовые связки, и вам нужно использовать еще больше силы, чтобы петь с этим неконтролируемым сужением, которое еще более утомляет. Обычно высокие ноты выходят из строя первыми, и громкость уменьшается.

Если певец не устраняет неконтролируемое сужение, хорошо отдохнув и набравшись новых сил, появляются новые неконтролируемые сужения. Певица начинает охрипеть, и со временем она усиливается. Наконец, неконтролируемое сужение может настолько затруднить голос, что потребуется экстренная помощь, чтобы избежать отмены оставшейся части тура или сеансов записи.

Сон

Очень важно высыпаться, особенно в сложных турах.Без достаточного количества сна голосовые связки не успевают оправиться от раздражения, которое могло возникнуть в течение дня. Сон также необходим для восстановления физических сил, жизненно необходимых для поддержки. Сколько сна требуется певцу, варьируется. Вы должны знать и уважать свои потребности, если хотите пережить трудный период.

Еда и питье

Многие певцы получают доброжелательные советы, если они охрипли, например «Сырой яичный желток с табаско», «теплое молоко с медом (знаете, мед так хорошо смазывает)», «несколько капель чернил на стакан воды», «определенно не шоколад», «всегда что-нибудь горячее» , «Всегда что-нибудь холодное» и так далее.Как узнать, какой совет работает, а какой нет? Все не попробовать!

Если вы знакомы с анатомией, то знаете, что голосовые связки находятся в верхней части дыхательного горла (трахеи) и что все, что вы едите и пьете, попадает в пищевод (пищевод), а не в дыхательное горло. Поэтому еда и напитки никогда не соприкасаются с голосовыми связками, если только они не пойдут в неправильном направлении и вы не задохнетесь. И я слышал много предложений, но я никогда не слышал ЭТОГО предложения! Поэтому нелогично использовать пищу и питье для смягчения голоса.С другой стороны, определенные продукты и напитки могут влиять на некоторых певцов. Это могло просто успокоить или иметь психологический эффект. Вы лучший судья о том, помогает ли это есть, пить или нет. Если вы чувствуете, что это помогает, продолжайте до тех пор, пока это не повредит.

Варка на пару

Вдыхание пара означает, что влага попадает прямо на слизистую оболочку голосовых связок. Если вы охрипли, вы можете «отпарить» свои связки и слизистые оболочки, вдохнув пар из таза с горячей водой с ромашкой или другими травами, такими как тимьян.Поэкспериментируйте, чтобы выяснить, что вам больше подходит.

Используйте миску, большое полотенце и будильник. Положите в миску горсть цветков ромашки и залейте их кипятком. Установите таймер максимум на десять минут, накройте голову полотенцем и вдохните пар. Будьте осторожны, чтобы не обжечься и не обжечься, но не позволяйте воде остыть, пока не поднимете над ней голову. В течение первых десяти минут в пар выделяются различные эфирные масла, которые полезны для слизистых оболочек.Вдохните через нос и рот.

Вы должны подождать не менее тридцати минут, прежде чем говорить после ингаляции, так как важно дать мембранам отдохнуть. Когда вы начнете говорить, делайте это сначала мягко. Не очищайте слизистую оболочку, т. Е. Прочищая горло. Пусть останется, даже если голос может показаться странным. Когда оболочки будут готовы, они разрыхлят лишнюю слизистую. Вы можете пропаривать голосовые связки столько раз, сколько считаете нужным, но помните, что после этого не говорите в течение тридцати минут.Дайте излишкам слизи остаться, пока она не растворится, и прекратите испарение примерно за четыре часа до пения.

Спирт

Алкоголь может затруднить пение, так как он расширяет кровеносные сосуды. После большой «ночной прогулки» белки глаз часто становятся красными, потому что кровеносные сосуды, которые обычно не видны, расширяются и становятся видимыми. Кровеносные сосуды на слизистых оболочках голосовых связок также расширяются, и голосовые связки становятся слегка опухшими.Некоторые певцы будут ощущать это как возрастающую сложность и требующую больше силы для достижения высоких нот.

Сколько алкоголя певец может выпить до того, как набухнут слизистые оболочки, варьируется от певца к певцу. Некоторые осознают трудности после пары бокалов пива, в то время как другие, кажется, могут без проблем выпить немыслимые количества. Вы должны знать свои пределы и уважать предупреждающие сигналы своего тела.

Курение

При вдыхании дыма он контактирует со слизистыми оболочками голосовых связок, вызывая их раздражение и высыхание, повышая вероятность развития неконтролируемого сокращения.В музыкальном бизнесе сложно не курить. То, как разные слизистые оболочки реагируют на дым, сильно различается. Я знаю певцов, которые не переносят ни одной сигареты, и других, которые вдыхают сигары в течение всего дня без какого-либо слышимого воздействия на их голоса. Вы должны знать свои пределы и уважать сигналы своего тела.

Я должен подчеркнуть, что не рекомендую певцам курить, но если вы курильщик, вы должны знать, что не обязательно бросать курить непосредственно перед важным заданием, таким как студийная запись или тур, потому что также внезапно ОТСУТСТВИЕ дыма может сильно повлиять на голос курильщика.Если слизистые оболочки пуповины постоянно подвергаются воздействию дыма, они компенсируют это, производя больше слизи, чтобы противодействовать сушащему эффекту дыма. В результате сохраняется баланс слизистых оболочек курильщика. Если вы перестанете курить, пуповины будут продолжать выделять такое же количество слизи, но теперь этого будет слишком много, поскольку дым не сушит вас. Поэтому слизи будет слишком много, и связки будет труднее контролировать. Это означает, что даже если певец может захотеть предоставить голосу дополнительные благоприятные условия для подготовки к ответственной работе, это может оказаться контрпродуктивным.

При прочих равных, некурящий, как правило, здоровее, чем курильщик, не только своим голосом, поэтому отказ от курения имеет определенные преимущества. Адаптация голоса к новым условиям варьируется и может занять от нескольких недель до трех-четырех месяцев.

Лучшее, что вы можете сделать как певец, какими бы трудностями вы ни подвергались, - это придерживаться тех методов, которые вам знакомы, и ЗНАТЬ работу. Даже если голос звучит ненормально, продолжайте использовать свою технику.Если вы становитесь охрипшим, а ноты требуют вдвое большей силы, оказывайте им двойную поддержку и сохраняйте ощущение пения без неконтролируемого сжатия. Точно так же, если условия мониторинга плохие, вы должны делать то, что обычно делаете. Старайтесь не петь мощнее только потому, что не слышите себя. Привыкайте к пению больше на основе физического ощущения правильного пения, а не только на том, что вы слышите. Таким образом, эти препятствия не сбивают вас с пути.

.

Улучшите свой певческий голос, узнайте, что делает хорошего певца, сосредоточьтесь на основных советах

Ваш голос может стать прекрасным инструментом. Вам не нужно упаковывать его в сумку, загружать в фургон или беспокоиться о том, что он упадет со сцены. Величайший инструмент в мире сидит прямо внутри вас. Хотите знать, что нужно, чтобы улучшить свой певческий голос?

Умение петь - прекрасный дар, но многие люди неправильно его понимают и считают, что петь недосягаемо.Обычно люди думают, что вы родились с широким вокальным диапазоном или идеальным слухом.

Следовательно, многие люди думают, что пение - это талант, который нравится только некоторым. К счастью, мы откроем вам небольшой секрет: вы можете узнать, как улучшить свой певческий голос. Красивый голос - это не подарок избранным. Захватывающие звуки, идеальный голос, идеальный слух и сильные голосовые мышцы - не всегда то, с чем вы родились. Но их можно научиться строить на практике.

У всех от рождения разный голос и вокальный диапазон. Искусство научиться петь и улучшить свой индивидуальный певческий голос - это научиться работать с инструментами, которые уже есть в вашем наборе инструментов. Работа над совершенствованием певческого голоса требует сочетания ингредиентов: баланса, координации и правильных упражнений.

Что делает певца хорошим?

Во-первых, нужно понять, что отличает хорошего певца. Разбить его и понять, что работает (или что заставляет аудиторию ныть в поисках прикрытия), может быть полезным.Чтобы улучшить свой певческий голос, важно уметь различать составляющие убийственного певческого голоса и разгадывать вокальную технику этого певца.

1. Контрольный шаг

Один из самых важных аспектов

.

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Как петь выше с помощью Falsetto

Без профессиональной помощи многим людям сложно научиться петь высокими тонами, широко известными как фальцет. Пение фальцета требует безупречного владения голосом и голосовыми связками, поэтому большинство знаменитостей и профессионалов усиленно тренировались, чтобы усовершенствовать этот навык. Даже если это может показаться не так, но немного потренировавшись, любой может достичь идеальной высокой ноты, несмотря на свои певческие навыки.

На тренировке вы сломаете распространенные заблуждения, например, напрягите горло, чтобы достичь определенной ноты.Вы не только разрушите миф, но и научитесь петь, не напрягая голосовые связки. Профессиональная подготовка научит вас тому, что напряжение голосовых связок не поможет вашей профессиональной карьере! С их помощью вы научитесь правильно заботиться о своем голосе, чтобы с комфортом петь, как профессионалы.

Чтобы выучить фальцет, вы сначала должны практиковать правильную технику дыхания. Это может быть скучно, но это жизненно важно для снижения этого навыка. Правильное дыхание поможет вам укрепить голосовые связки, что поможет вам не охрипеть во время пения.Будьте очень усердны в практике дыхательных техник, чтобы вы могли контролировать поток воздуха, который вы выпускаете. Ваш инструктор по пению настроит вас на правильный режим для этого и может даже дать несколько советов, которые помогут сделать дыхательные упражнения более увлекательными и увлекательными!

Следующий шаг - это наиболее распространенная техника пения. Вам нужно научиться дышать и петь с помощью диафрагмы. Вы знаете, что дышите через диафрагму, когда и живот, и грудь поднимаются во время дыхания или пения.Вы можете практиковать этот метод, выпятив живот и глубоко вдохнув. Затем поработайте над дыханием животом, расслабляя позу. Если вы научитесь делать это правильно, вы не будете напрягать голосовые связки и сможете дольше удерживать ноты.

Когда вы закончите эту часть, спросите своего тренера о вокальных упражнениях. Они могут предложить фантастические упражнения, которые позволят вам укрепить свой голос. Более того, они расскажут вам, с какого диапазона начать тренироваться, чтобы вы могли с комфортом наращивать его.Это как раз то, о чем вам нужно помнить: никогда не следует напрягать свой голос или чувствовать, что вы напрягаете голос, чтобы достичь высокой ноты. Если это не происходит естественным путем, продолжайте практиковаться, пока не научитесь петь на более высокой высоте, не повредив горло. Во время пения ваше горло и голосовые связки - это сокровище, и вам нужно очень тщательно о них заботиться.

Не забывайте разогревать свой голос перед каждым долгим пением, желательно с помощью упражнения, которому вас научил профессиональный тренер.Помните, что они профессионалы не зря и знают все лучшие способы обезопасить свое горло и голосовые связки, при этом должным образом обучая вас дотягивать до этих, казалось бы, недостижимых нот, и стать лучше.

Это может показаться легким, когда вы его перечитаете, но выучить фальцет без кого-то, кто научит вас, чрезвычайно сложно. Из-за того, как устроено наше тело, вы всегда будете слышать себя не так, как на самом деле, поэтому сложно определить точную высоту звука, на которой вы поете, и насколько хорошо вы это делаете.

Не только это, но и обученные профессионалы, которые будут более чем рады помочь вам по чрезвычайно низкой цене, которые будут работать с вами постоянно, на ваше усмотрение, даже не выходя из вашего собственного дома. Вы можете найти этих профессионалов в Интернете.

Безусловно, неплохо потратить немного денег, чтобы обезопасить горло и голосовые связки, а также научиться намного быстрее и проще с онлайн-классами. На этих занятиях предлагаются различные инструменты обучения, например, материалы, которые помогут вам узнать, насколько вы настроены, режимы тренировок и советы, которые помогут вам оставаться в отличной форме, от теплых чаев до лечебных трав, которые успокаивают ваше горло.

В эти программы легко и быстро инвестировать, даже если выгода будет длиться всю жизнь. С помощью онлайн-тренера вы сможете стать идеальным певцом практически в кратчайшие сроки!

.

Смотрите также