Как научиться петь самому


Как научиться петь в любом возрасте

1. Поработайте над осанкой

Это первое, что необходимо сделать, если хотите научиться петь. Когда вы привычно сутулитесь, происходит вот что:

  • Дыхательные пути изгибаются, и воздух не может проходить по ним свободно.
  • Внутренние органы сжимаются. Лёгкие страдают в первую очередь: им сложно расширяться и сокращаться и они способны набрать гораздо меньше воздуха, чем в свободном состоянии.

В результате во время пения вы постоянно запинаетесь, чтобы ухватить недостающего кислорода. А ваш голос звучит не так мощно и глубоко, как мог бы, — он остаётся тихим и глухим.

Правильная осанка — прямой позвоночник, раскрытые плечи, развёрнутая вперёд грудная клетка — позволяет добиться максимального объёма лёгких, облегчает прохождение воздуха и даёт вам возможность более звучно петь .

Как правильно петь стоя

  • Встаньте прямо, расположив ноги на ширине плеч и чуть выставив одну из них вперёд.
  • Представьте, будто ваш позвоночник — это струна, уходящая в небо.
  • Поднимите подбородок, чтобы его нижняя линия оказалась параллельной земле.
  • Разверните плечи.
  • Положите руку на живот в районе диафрагмы — это дисциплинирует, не давая животу выпячиваться вперёд, и дополнительно помогает контролировать дыхание (об этом позже).

Такая поза максимально облегчит ваше дыхание и даст наполниться лёгким.

Как правильно петь сидя

  • Сядьте на переднюю половину стула, не облокачивайтесь на спинку.
  • Помните: ваш позвоночник — уходящая в небо струна.
  • Поставьте обе ступни параллельно друг другу, не отрывая пятки от пола.
  • Разверните плечи.
  • Держите нижнюю линию подбородка параллельно полу.

Поначалу такая поза может показаться не слишком удобной. Но во время тренировок крайне важно сидеть именно так, чтобы приучить тело к правильной позиции. Ну и познакомиться с собственным, не стеснённым привычной сутулостью голосом. Он может вас удивить.

2. Найдите удобную позу

Правильная осанка важна для силы и звучности голоса. А вот удобная поза — для уверенности в себе, без которой сложно выступить перед слушателями.

Постарайтесь совместить эти два фактора: поищите позицию, в которой будете чувствовать себя максимально раскованно и комфортно и которая одновременно даст свободу вашим лёгким.

Найдите позицию, в которой чувствуете себя суперзвездой.

Жоао Рибейру, преподаватель по вокалу

3. Научитесь правильно дышать

Правильное, эффективное дыхание — основа пения. Нам необходимо достаточное количество воздуха, чтобы тянуть долгие звуки. И умение быстро вдыхать, чтобы не прерывать вокал и не нарушать его мелодичность.

Как научиться правильно вдыхать

Ваша задача — быстро и по‑максимуму заполнять лёгкие воздухом. Выработать этот навык можно с помощью следующих упражнений . Их надо повторять каждый день.

  1. Представьте, что воздух, который вы вдыхаете, очень тяжёлый. Ну, например, весит 10 кг. Визуализируйте этот вес и позвольте ему буквально провалиться внутрь вашего тела, ниже уровня пупка (по ощущениям, естественно). Бум! Важный момент: когда «10 кг воздуха» падают, расширяется живот, а не грудь. Старайтесь дышать именно так — животом. В этом случае будет активно работать диафрагма — мышца, обеспечивающая максимальное расширение лёгких. Сделайте 5–10 медленных вдохов и выдохов «животом».
  2. Ускорьте дыхание «животом». Опять же представляйте, будто воздух много весит, но позвольте ему проваливаться в ваше тело максимально быстро. Сделайте 10–15 быстрых вдохов и медленных выдохов.
  3. Попробуйте заполнить свои лёгкие воздухом так, словно вы воздушный шарик. Вдыхайте с помощью диафрагмы максимально глубоко. Почувствуйте, как расширяются живот и поясница. Сделайте 3–4 подхода.

Как научиться правильно выдыхать

Выдох не менее важен. Он должен быть равномерным и плавным — это поможет вам брать и держать высокие ноты и долгие музыкальные фразы. Чтобы проработать выдох, выполните одно из следующих упражнений (или все вместе).

  1. Погоняйте по дому пёрышко. Или, если его под рукой нет, вообразите. Теперь поднимите пёрышко на ладони на уровень рта, сделайте глубокий вдох и подуйте на него — так, чтобы оно поднялось в воздух как можно выше. Далее ваша задача — максимально долго не давать ему упасть. Дуйте на перо, пока можете. В конце этого долгого выдоха вы должны почувствовать острую необходимость немедленно вдохнуть.
  2. Спойте любую ноту на относительно большой громкости. Держите этот звук так долго, как сможете. Для проверки эффективности этой тренировки вам понадобится секундомер. Засеките время, в течение которого можете петь ноту. А затем наблюдайте, как каждый день это время понемногу увеличивается.
  3. Пошипите. Медленно и глубоко вдохните, задержите дыхание на 1–2 секунды и начинайте выпускать воздух с постоянным негромким шипением: «Ш‑ш‑ш…». Прислушивайтесь к этому звуку и следите, чтобы тон не понижался и не становился выше, а звук тёк без пауз и заминок. Шипите до тех пор, пока в лёгких хватает воздуха.

4. Работайте над техникой пения

Вокал можно натренировать — так же, как мышцы в спортзале. Но важно делать это правильно.

  1. Разминайте голосовые связки перед упражнениями. Например, так. Для начала пропойте любую ноту на наиболее комфортной для вас громкости. Затем пойте, понизив тон (низким голосом). Потом — повысив (высоким, тонким голосом). Если вы чувствуете, что в какой‑то момент голосовые связки перенапрягаются, остановитесь, сделайте передышку, а затем повторите разминку с самого начала.
  2. Тренируйте резонанс. Именно он придаёт голосу силу, звучность, богатство тембра. Проконтролировать резонанс можно в двух местах: положив пальцы одной руки рядом с крыльями носа (в районе синусовых пазух) или прислонив ладонь к груди, сантиметров на 10 выше солнечного сплетения. Когда вы поёте, пальцы или ладонь должны чувствовать вибрацию. Чем она ощутимее, тем лучше резонанс.
  3. Учитесь попадать в ноты. Для этого упражнения вам понадобится диктофон (можно самый простой, встроенный в смартфон). Запишите на него, как вы подпеваете понравившейся песне в исполнении любимого вокалиста. Прослушивая запись, вы выясните, в каких местах ваш голос звучит излишне низко или высоко. Скорректируйте высоту тона, чтобы попадать в ноты. Чем чаще вы будете проделывать это упражнение, тем точнее станете петь.
  4. Артикулируйте. Это важно, чтобы пение было внятным и слушатели могли его разобрать, ведь мало кому нравится чужое мурлыканье под нос. Активнее работайте губами, проговаривая каждое слово.

5. Пойте каждый день

Если хотите подкачать мышцы, вы регулярно ходите в спортзал. С пением та же история: чтобы натренировать вокал, желательно упражняться ежедневно.

Тренируйте осанку, дыхание, технику пения при первой же удобной возможности. Пойте в ванной, за рулём, во время домашней уборки. Это поможет вам лучше познакомиться с собственным голосом, узнать его во всех проявлениях и в итоге научиться им пользоваться.

Хороший способ не пропускать тренировки — присоединиться к любительскому хору. Коллективное пение часто ассоциируется только с церковью (хотя, с другой стороны, почему бы и нет? Из церковных хоров вышло немало вокалистов мирового уровня.) Но на самом деле хор может быть частью разных организаций.

Возможно, его практикуют на вашей работе — в рамках тимбилдинга. Или кружок хорового пения для взрослых найдётся в музыкальной школе, куда ходит ваш ребёнок. А может, вы присоединитесь к коллективу любителей народной песни, который действует в ближайшем культурном центре.

Стиль и жанр, в котором работает хор, не так уж важны. Регулярные упражнения всё равно помогут вам раскрыть свой голос. А руководитель хора и коллеги укажут на возможные вокальные ошибки и подскажут, как их можно преодолеть.

6. Учитесь у профессионалов

Самый эффективный способ научиться петь — брать уроки у репетитора по вокалу. Но есть и более бюджетный способ — обратиться к обучающим каналам на YouTube.

Например, в этом видео вам докажут, что красиво петь может каждый. Даже тот, у кого, на первый взгляд, нет ни слуха, ни голоса.

Здесь раскроют секреты, как научиться петь с нуля в домашних условиях.

В этом ролике предложат распевки и вокальные упражнения, которые сделают ваш голос звучным и эффектным.

Обучающих каналов на YouTube — миллион. Выбирайте на свой вкус и прокачивайте свой вокал каждый день. Это проще, чем кажется.

Читайте также 🧐☝️🤩

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, в том числе на правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

16 стратегий, которым вас не научит ваш вокальный тренер

«Она такая талантливая певица!» все говорят.

«Я бы хотел так петь, но я не могу нести мелодию, чтобы спасти свою жизнь».

Мы все слышали подобные комментарии миллион раз…

От тех, кто больше всего на свете хочет сам стать великими певцами…

Но попали в ловушку слишком распространенного убеждения, что:

Это то, с чем вы родились.

И он у тебя либо есть, либо нет.

Правда в том, что пение - это набор навыков, как и любое другое. И этому МОЖНО научиться.

И хотя некоторые редкие люди сами по себе могут звучать потрясающе…

И некоторые другие редкие люди могут всегда звучать ужасно, несмотря ни на что…

Подавляющее большинство из нас будет ужасно петь, когда мы впервые попробуем ... но потом поправимся, практикуясь.

По крайней мере, так должно работать теоретически.

К сожалению, в действительности многие певцы занимаются практикой годами, но никогда не совершенствовались.Что еще хуже ... многие из них даже не видят этого.

И это происходит не потому, что эти люди просто не предназначены для пения. Это происходит потому, что они не знают, КАК ПРАКТИКОВАТЬ.

Итак, в сегодняшнем посте моя цель - помочь вам избежать этой участи, поделившись 16 простыми стратегиями построения эффективной практики, которая значительно улучшит ваше пение за очень короткое время.

А теперь приступим ...

Часть I: В поисках своего стиля

Причина №1, по которой посредственные певцы остаются посредственными - это…

Они никогда не развивают собственное чувство индивидуальности и стиля.

Например… подумайте об участниках певческих шоу, таких как American Idol или The Voice

Ближе к концу соревнований…

Справедливо будет сказать, что все финалисты соответствуют стандартному минимальному уровню квалификации «хорошие певцы», не так ли?

Они бьют свои ноты с силой, точностью и изяществом и при этом кажутся достаточно уверенными в себе.

Но позвольте мне спросить вас об этом…

Сколько из этих имен вы еще помните… спустя годы после шоу?

Возможно, один или два.Возможно, нет.

Потому что подавляющее большинство из них были легко забыты, несмотря на все аплодисменты публики и похвалы судей.

Так чего же им не хватало?

Что ж, чтобы выяснить это, давайте сравним их с противоположной крайностью: музыканты, которых вы слушали и любили всю жизнь, многие из которых были ужасными певцами по всем «техническим» стандартам.

Причина, по которой мы помним те немногие избранные имена среди множества других, которые появлялись и исчезали на протяжении десятилетий ... просто потому, что у них был свой уникальный стиль ...

  • , которого до сих пор ни у кого не было
  • и, возможно, больше ни у кого не будет

… в то время как все эти клише-певцы American Idol больше походили на клонов, произведенных на заводе.

Итак, НАСТОЯЩИЙ вопрос здесь ...

Как развивать стиль?

И в этом разделе поста мы обсудим именно это.

Начиная сначала с…

1. Развивайте крутое отношение

В отличие от барабанщиков, басистов и гитаристов…

Когда ты как певец… встаешь на сцену… и открываешь рот…

Тебе буквально не за чем прятаться.

Зрители будут точно знать, кто вы и как вы себя чувствуете в данный момент…

Потому что они будут видеть это в ваших глазах, на вашем лице и в вашем языке тела ... и, что наиболее важно, они будут чувствовать это в вашем голосе.

Так что, если вы честно не чувствуете со 100% уверенностью ( по крайней мере, пока вы на сцене ), что вы самый крутой ублюдок на планете ...

Неважно, насколько «технически безупречным» ваше выступление было до этого момента, потому что все, что они будут помнить, - это запах вашего страха и неуверенности в себе .

И он их оттолкнет.

Итак, следующий вопрос:

Как добиться этой уверенности?

Ну, хотя есть много способов обмануть себя иллюзорно самоуверенным ...

Как мы все знаем из первых нескольких серий каждого сезона American Idol ... бредовая самоуверенность даже хуже, чем неуверенность.

Итак, НАМНОГО лучший вариант - это просто стать объективно уверенным в себе, действительно хорошо разбираясь в том, что вы делаете.

Итак, в оставшейся части этой статьи мы сосредоточимся на компетенции.

Просто помните, что без уверенности все остальное ничего не стоит.

Понял? Далее…

2. Копируйте любимых певцов, а не песни

Может показаться странным, что вы можете разработать свой собственный уникальный стиль, копируя другие….

Это абсолютно , правда .

Почти каждый великий певец (или любой другой артист в этом отношении) находил свой стиль одинаково:

Копируя своих героев.

Однако слишком часто люди неверно истолковывают этот совет, и начинающие певцы исполняют все без исключения свои любимые ПЕСНИ… вместо того, чтобы ограничиваться песнями своих любимых ПОВЕЦ.

И вот почему это ошибка:

Огромная часть лучших песен в истории музыки исполняется чудотворцами одного хита с уровнем таланта, который совсем не стоит подражать.

Конечно, песни могут быть запоминающимися, но мы не учимся писать песни, не так ли? Мы учимся пению.

И если вы хотите научиться петь, вам нужно копировать хороших ПЕВЦЕВ, а не хорошие ПЕСНИ.

Итак, вот что вы делаете:

Составьте список из 4–6 ваших любимых певцов всех времен. Не обязательно те, кого вы больше всего уважаете. Выберите те, которые вам нравятся.

Итак, если вы мужчина, в идеале все певцы в вашем списке должны быть мужчинами.Имеет смысл?

След. Вперед…

3. Определите, кого можно копировать, а кого нет

Хотя я хотел бы сказать вам, что в конечном итоге вы сможете подражать всем певцам из своего списка…

Скорее всего, ваши вокальные наклонности совпадают только с половиной из них.

Если повезет.

Но этого следовало ожидать, поскольку некоторые голоса настолько уникальны, что НИКТО не может их скопировать.

Среди певцов-мужчин… первое, что приходит на ум, - Роберт Плант.Каждый парень хочет петь каверы на Led Zeppelin, но почти всегда они звучат ужасно.

Среди певиц… Мэрайя Кэри - отличный пример. Каждая девушка пытается попасть в эти абсурдно высокие ноты… но ни одна из них никогда этого не делает.

Итак, каждые несколько месяцев делайте шаг назад и оценивайте, какие голоса вам резонируют, а какие нет.

Если стиль одного певца не совпадает с вашим, вычеркните это имя и замените его новым.

Проделав это несколько раз, вы в конечном итоге составите список с хорошим сочетанием голосов, которые вам подходят.

След. Вперед…

4. Развивайте свой собственный голос

Когда вы составите солидный список легендарных певцов…

Пора начать заимствовать у каждого из них с конечной целью в конечном итоге найти свой СОБСТВЕННЫЙ стиль.

Если вы выбрали поистине легендарных певцов, чтобы учиться у них…

Изучив их склонности, вы заметите…

Обычно у них есть смесь примерно из 5-6 разных «голосов», которые они выборочно используют в разных музыкальных контекстах (у большинства певцов только 1-2).

Примеры таких голосов могут включать:

  • кричащий металлический голос
  • мягкий ангельский голос
  • с придыханием «пустословие»
  • дымный сексуальный голос

… и этот список можно продолжать и продолжать.

После того, как вы определили различные голоса, используемые каждым из ваших любимых певцов…

Следующий шаг - поэкспериментировать с каждым из этих голосов, чтобы определить, с какими из них вы больше всего себя отождествляете.

И с 5-6 голосами от 5-6 певцов ... всего около 30 различных голосов, с которыми вам нужно поиграть.

Со временем вы заметите, что предпочитаете одни из этих голосов другим, и постепенно вы начнете накапливать все больше и больше подходящего оружия в своем «певческом арсенале».

След. Вперед…

Часть II: Техники ежедневной практики

Итак, мы рассмотрели «общую картину»…

И вы понимаете, как этап планирования…

И долгосрочная стратегия копирования других, чтобы найти свой собственный стиль…

Для следующего раздела этого поста…

Мы обсудим различные краткосрочные стратегии вашего ежедневного пения, чтобы сделать ваши практические занятия в 10 раз эффективнее.

А теперь приступим ...

1. Найдите место для практики, где вас никто не услышит

Одно из самых больших препятствий в сознании певца, пытающегося звучать ХОРОШО…

- это нежелание звучать ПЛОХО.

Каждый раз, когда вы изучаете новую песню или новую технику…

Вы будете делать это неправильно много раз задолго до того, как поймете, как это сделать правильно. Вот как это работает.

Проблема ...

Когда вы тренируетесь в месте, где вас могут слышать соседи по комнате или соседи ... и вы даже на немного стесняетесь , что они слушают ...

Вы никогда не сможете отдать 100% своей энергии и внимания тренировкам, потому что будете бояться показаться плохим.

Это ОСОБЕННО верно, когда вы учитесь развивать мощность в своем голосе. И это, вероятно, главная причина, по которой так мало из нас когда-либо достигают того впечатляющего, потрясающего объема, которого мы все желаем.

Сама мысль о том, что другие будут смеяться, пока вы кричите себе голову в соседней комнате, слишком смущает для большинства людей.

Один из возможных способов решения этой проблемы - потратить месяцы или годы, работая над своей уверенностью, пока вы не перестанете заботиться о том, что о вас думают другие ...

Но НАМНОГО ЛЕГЧЕ просто найти себе изолированное место, где можно практиковаться, не будучи услышанным.

Так что, если это вообще возможно ... сделайте это вместо этого.

И когда окружающие наконец-то услышат, как вы кричите себе в голову, вам определенно будет все равно, потому что вы будете знать, что звучите потрясающе.

След. Вперед…

2. Не беспокойтесь о глупых упражнениях на разминку

Как и любой другой мускул вашего тела…

Голосовые связки требуют определенного времени «разогрева», прежде чем они будут готовы к работе на полную мощность.

Вот почему я уверен, что вы видели по телевизору, как тренеры по вокалу проводят своих певцов с помощью различных разогревающих упражнений, таких как…

  • повторять глупые предложения
  • или чрезмерное движение языка и рта

Возможно, вы уже делали некоторые из этих упражнений в прошлом.

И хотя у них может быть , примерно , ценность для определенных человек ... они далеко не так эффективны, как просто спеть одну из ваших песен.

Потому что, как мы уже обсуждали ... у каждого певца есть свой уникальный набор голосов ... каждый требует своей уникальной комбинации движений мышц.

И что может быть лучше для разминки этих движений, чем просто спеть то, что вы обычно делаете, но расслабленно, с минимальным напряжением голоса?

Поэтому убедитесь, что у вас в репертуаре 3 или 4 песни, подобные этой, и спой 1 или 2 из них в начале каждой тренировки.

Затем, когда вы почувствуете себя хорошо, переходите к некоторым из ваших более сложных песен.

След. Вперед…

3. Не пойте поверх других голосов

ОГРОМНАЯ ошибка, которую всегда делают подражатели певцов…

- практиковаться в пении оригинального голоса, который они пытаются скопировать.

Проблема с этим методом в том, что вы никогда не слышите СЕБЯ…

Потому что ваш голос всегда маскируется великолепным исполнением другого певца.

И очень легко обмануть свой мозг, заставив поверить в то, что потрясающий звук, который вы слышите, исходит из ваших собственных уст ... а не из чужих.

Так что вместо этого всегда следите за тем, чтобы во время занятий пением не было других конкурирующих голосов.

В первый раз, когда вы попробуете это, вы почувствуете ужасный дискомфорт, потому что вы, наконец, услышите себя таким, каким вы на самом деле говорите…

И вы, скорее всего, обнаружите, что не так хороши, как думали.

Но необходимо ПОЛУЧИТЬ хорошее, потому что это позволит вам услышать, что вы делаете не так, чтобы вы могли это исправить. Имеет смысл?

След. Вперед…

4. Ни в коем случае не пой Акапелла

С другой стороны, ДРУГАЯ распространенная ошибка певцов…

Практика «акапелла» без аккомпанемента.

Хотя это дает то преимущество, что выявляет все мелкие изъяны в вашем пении…

Люди ошибочно полагают, что только потому, что это «тяжелее», они сделают их лучшими певцами.

Проблема в том, что… без эталонного шага…

Ваши ноты могут дрейфовать повсюду, и вы никогда не узнаете… если у вас уже нет продвинутого восприятия высоты звука (чего на самом деле почти ни у кого нет).

Если вы действительно хотите быть певцом акапеллы, тогда, конечно, практикуйте так. Однако, если вы похожи на 99% певцов, которые предпочитают петь под музыку ... тогда ПРАКТИКА С МУЗЫКОЙ.

Имеет смысл? Двигаемся дальше…

5. Играйте в собственные аккомпанементы

Итак, следующий очевидный вопрос становится…

Если я не буду подпевать другим голосам…

И я не должен петь акапеллой…

Тогда как мне практиковаться?

Вот и ответ:

В идеальном мире… у вас был бы собственный микс, созданный для каждой песни, которую вы хотите разучить, с удаленным вокалом.

ИЛИ…

У вас была бы целая живая группа, готовая сопровождать вас… 24/7.

В любом случае вы получите лучшее из обоих миров, потому что:

  • Вы также можете слышать свой голос изолированно, чтобы вы могли исправить свои слабые места.
  • Но вы также получаете аккомпанемент, которому нужно следовать, чтобы вы могли работать над регулировкой высоты тона

Однако, поскольку ни один из этих двух сценариев не подходит практически для всех…

Следующее лучшее решение - просто научиться играть СОБСТВЕННЫЙ аккомпанемент… в идеале на любом:

  1. акустическая гитара
  2. фортепиано

… поскольку они являются двумя наиболее универсальными инструментами для этой цели.

Хотя это определенно потребует некоторой дополнительной работы на раннем этапе ... в конечном итоге это значительно улучшит ваше пение и общее музыкальное мастерство.

И, как приятное побочное преимущество, это также заслужит уважение со стороны других музыкантов.

След. Вперед…

6. ВСЕГДА запоминайте слова песен. НИКОГДА не читайте.

Хотя лично вам это может показаться абсурдным…

Есть певцы, которые думают, что во время пения можно читать текст с листа.

И они не могли больше ошибаться.

Если вы не посвящаете определенное время запоминанию слов без листа…

Вы НИКОГДА не запомните их так хорошо, как вам действительно нужно.

Итак, прежде чем вы начнете разучивать новую песню, вы должны уже выучить текст и всю структуру песни наизусть.

Все должно естественным образом вытекать из вашего рта, и вам не нужно думать о словах.

Потому что, как только это произойдет, вы можете посвятить 100% своей умственной энергии доставке , вместо того, чтобы отвлекаться на попытки вспомнить, какая строка будет следующей.

Итак, практическое правило:

Сначала выучите тексты песен. Пойте лирику второй.

След. Вперед…

7. Практикуйтесь немного каждый день.

В отличие от других музыкальных инструментов…

Которые можно практиковать 12 часов в день или больше, если необходимо…

Вы действительно можете петь так долго каждый день, пока ваши голосовые связки не насытятся.

Для большинства людей это происходит от 30 минут до 2 часов… 1 час - это в среднем.

А когда ты любишь петь ... этот час пролетает незаметно, не так ли?

Итак ... если вы действительно хотите стать лучше, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ добиться этого - практиковаться каждый божий день, несмотря ни на что ...

  • И… вы должны продолжать делать это в течение следующих нескольких лет или около того… чтобы иметь хоть какой-то шанс когда-нибудь стать певцом, которым вы мечтаете стать.
  • И… вы должны делать это не только для того, чтобы СТАТЬ хорошим, но и для того, чтобы оставаться хорошим.

Потому что даже после того, как вы освоили песню, если вы не будете продолжать петь ее на регулярной основе, ваша «мышечная память» со временем будет все забывать.

След. Вперед…

Часть III: Расширенные стратегии

Итак, давайте сделаем быстрый обзор, ладно?

  • В Часть I мы рассмотрели долгосрочную стратегию развития вашего собственного стиля.
  • В Часть II мы рассмотрели краткосрочную стратегию по обновлению вашей повседневной практики.

А теперь, в Часть III

Мы обсудим некоторые продвинутые среднесрочные стратегии и цели…

, на котором вы можете выборочно сосредоточиться в течение нескольких месяцев во время ежедневных тренировок…

Чтобы вы постепенно приближались к вашей конечной цели - стать великим певцом во всех отношениях.

Первый…

1. Научитесь контролировать свое дыхание

Один из самых очевидных признаков слабых певцов…

Это их неспособность контролировать свое дыхание.

Типичные примеры этого могут включать:

  • Пыхтение и пыхтение между фразами
  • Не хватает воздуха к концу длинных фраз
  • Быстрый «догоняющий» вдох в середине фразы

И если они сами не певцы, большинство слушателей даже не заметят этих проблем… по крайней мере, сознательно .

Но все равно ощущают эмоционально . И даже если все остальные аспекты вашего выступления на высоте, их общее впечатление о вас будет в лучшем случае посредственным.

Хорошая новость в том, что ... вы можете улучшить контроль дыхания, просто осознавая это во время практики, и всегда пытаясь извлечь максимальное количество звука из минимального количества воздуха в легких.

И вы даже можете проверить свои способности с помощью следующего упражнения:

  1. Спойте одну устойчивую ноту на относительно большой громкости.
  2. Пора проверить, как долго вы сможете это продержать.
  3. Периодически проверяйте и пытайтесь улучшить.

И если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьезно относитесь к своему пению и хотите получить все возможные преимущества ... также не повредит начать (или продолжать) ходить в спортзал, чтобы улучшить как объем легких, так и общее состояние здоровья.

След. Вперед…

2. Иногда пой в микрофон

Первый раз, когда люди слышат запись собственного голоса, поют или говорят…

Все съеживаются, думая об одном и том же:

Я так звучу?

Потому что в тот момент…

Они наконец понимают, что то, как их голос звучит для них в их собственной голове… полностью отличается от того, как он звучит для остального мира.

Итак, вот почему это происходит:

Обычно, когда вы говорите, ваш голос движется по прямой линии от вашего рта до ушей слушателя с минимальными искажениями звука.

Однако… чтобы достичь ВАШИХ ушей, звук должен пройти вокруг и через вашей головы, вызывая определенные сдвиги в частотном балансе, что приводит к уникальному звуку, который когда-либо слышите ТОЛЬКО ВЫ.

Причина, по которой люди изначально ненавидят звук собственного записанного голоса, заключается в том, что он конфликтует с их восприятием самих себя.

Это не звук хуже , а просто разных . И поэтому нас это беспокоит.

А если не поешь, то и волноваться не о чем. Однако ... если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поете, то это ОГРОМНОЕ дело, если вы никогда не слышали себя так, как другие. Правильно?

К счастью, вы можете решить эту проблему довольно просто, построив для себя мини-домашнюю студию и потратив как минимум ПОЛОВИНУ своего тренировочного времени на пение в микрофон…

Таким образом, вы можете слышать себя, как и все остальные, и соответствующим образом настраивать параметры.

Если вы еще не знаете, как это сделать, прочтите следующий пост, где я все объясню:

В качестве ОГРОМНОГО побочного преимущества пения в микрофон вы также изучите технику микрофона

, о котором многие певцы-любители даже не догадываются, это совершенно иной набор навыков, нежели «акустическое» пение.

И если вы хотите, чтобы как-нибудь многие люди услышали ваше пение (как я предполагаю, вы это делаете)… имеет смысл посвятить большую часть своего времени изучению навыков, которые помогут вам достичь этой цели.

Итак, если вы хотите узнать больше о технике микрофона, прочтите следующий пост:

След. Вперед…

3. Научитесь слышать и сопоставлять заметки

В отличие от гитаристов, иметь лады, которые помогают ему находить «правильные ноты»…

И клавишники, у которых есть клавиши…

Певцы - одни из немногих музыкантов, которым не на что полагаться, кроме собственных ушей .

Таким образом, вы могли бы предположить, что в среднем певцы будут иметь лучшее восприятие высоты звука среди всех участников группы.

Верно?

По иронии судьбы, правда как раз наоборот.

Обычно (помимо, может быть, барабанщика) певцы хуже воспринимают высоту звука, чем кто-либо в группе.

Сыграйте ноту на гитаре, попросите певца спеть ее, а многие из них НЕ МОГУТ !!! Что довольно неловко, когда вы останавливаетесь и думаете об этом.

Так как же решить эту проблему?

Ну, ПЕРВЫЙ (как я уже рекомендовал ранее по другой причине)… научитесь играть на акустической гитаре или фортепиано.

По какой-то причине у певцов, играющих на инструментах, обычно гораздо лучше слух, чем у тех, кто этого не делает.

Следующее, что вы можете сделать, - это посвятить 10-15 минут ежедневной практики тренировке слуха.

Вот что вы делаете:

  1. Возьмите инструмент
  2. Играть в ноту
  3. Попробуйте сопоставить это со своим голосом

Вот и все.

Чем больше музыкальных инструментов вы используете, тем лучше вы сможете мысленно отделить основную ноту от звука инструмента.

Вот почему вы в идеале хотите выполнять это упражнение на цифровом пианино, поскольку у вас будет практически неограниченное количество инструментов на выбор.

Вначале вы можете не знать, правильно ли вы берете ноту или нет, но чем больше вы практикуетесь, тем легче становится…

До тех пор, пока в конце концов вы не сможете повторять целые фразы из нот, даже не задумываясь.

След. Вперед…

4. Знайте, когда добавлять песни в свой список

Один из первых вопросов, который возникает у певцов при построении тренировочного распорядка:

Сколько песен мне спеть?

И, к сожалению, ответ на этот вопрос на самом деле довольно сложен.

С одной стороны, вы не хотите работать над слишком большим количеством песен одновременно…

Потому что вы никогда не узнаете тонкости каждой песни, которые отделяют хорошее исполнение от отличного.

С другой стороны, вы не хотите работать над слишком несколькими песнями одновременно, потому что они, естественно, вам надоест…

Что заставит вас устать от пения в целом и, скорее всего, заставит вас вообще перестать заниматься.

Итак, вот что вы делаете:

  1. Начните с одной песни и пойте ее снова и снова, пока она вам не надоест.
  2. Выберите вторую песню и пойте ее, пока она вам не надоест.
  3. Вернитесь к песне №1 и снова прокрутите процесс.
  4. Если вам надоедают все ваши текущие песни ( или вы их все освоили ), добавьте новую в список.

Со временем ваш список будет продолжать расти, пока вы не достигнете 30-40. В этот момент большинство людей обнаруживают, что если они продолжат добавлять больше песен в свой репертуар…

Они начинают терять понимание списка в целом, потому что просто невозможно репетировать столько песен достаточно часто, чтобы поддерживать их все.

Итак, когда вы дойдете до этой точки, и вам станет скучно ваш список ... вам нужно начать вычеркивать некоторые из старых, чтобы освободить место для новых.

И оттуда процесс в основном повторяется до того дня, когда вы умрете или не бросите петь.

След. Вперед…

5. Спойте разные вариации одних и тех же старых песен

Когда песня начинает наскучать…

Вместо того, чтобы просто вычеркнуть его из своего списка…

Другой (и, возможно, лучший) вариант - вместо этого создать новые вариации песни.

Главное преимущество здесь в том, что это дает вам возможность попрактиковаться не только в пении, но и в композиции, а также в импровизации…

Что, в свою очередь, делает вас более разносторонним певцом и музыкантом в целом и помогает еще больше усовершенствовать ваш собственный уникальный стиль.

Вместо того, чтобы быть попугаем, который просто копирует, копирует, копирует…

Вы можете работать над тем, чтобы стать одним из настоящих «артистов», который, естественно, находит свою собственную уникальную интерпретацию музыкального произведения, к которому они прикасаются.

В частности, это потенциально может означать эксперименты с разными:

  • тома
  • интенсивность
  • ключи
  • темп

Чтобы сделать еще один шаг вперед… когда в вашем распоряжении будет несколько хороших «голосов» (как мы обсуждали ранее в этом посте)…

Вы хотите со временем научиться переключаться между этими голосами от момента к моменту, в зависимости от вашего настроения, соединяя воедино целую гобелену эмоций всего за одно выступление.

Практикуйтесь достаточно, и однажды вы сможете достичь уровня виртуозности, которого, вероятно, достигнет менее 1 из 1000 певцов:

Уровень, на котором вы никогда не поете одну и ту же песню дважды, никогда точно не знаете, где будет переходить ваш голос из одного момента в другой… и каждое исполнение, которое вы ставите, никогда не будет услышано снова.

И на этом мы закончим этот пост. Удачи

.

Научитесь петь | Superprof

Jess

14.06.2018 ∙ Время чтения 12 минут

«Голос - это второе лицо». - Жерар Бауэр

Академическое определение самоучки - это тот, кто учится самостоятельно, без учителя.

У французского писателя Жоржа Ле Мера лучшее определение самоучки. По его словам, самоучка - это «формирующий подход, не зависящий от [...] третьей стороны, свободно решаемой и управляемой самим актером.Они учатся сами, не доверяя свои учебные обязанности преподавателю-посреднику [...] Это не означает, что они не обращаются к другим людям. В связи с этим мы должны напоминать себе, что постоянные поиски экспертов кажутся изначальными на протяжении всего исследования ».

Таким образом, самоучки - упорные, страстные, воинственные, бесстрашные и творческие работники. То же самое и с теми, кто учится пению. Как и любая другая область искусства, пение прекрасно поддается самообучению.

Вы можете научиться прислушиваться к своему голосу и исправлять ноты, которые не соответствуют тональности, настраивать свои голосовые связки и свой тембр голоса, овладевать дыханием, а затем, постепенно, вы можете начать называть себя певцом.

Имея это в виду, давайте посмотрим, как вы можете научиться петь! Вот лучший совет от Superprof, как обрести уверенность в себе и научиться хорошо петь.

.

Научитесь петь за 10 простых шагов

Посмотрим правде в глаза:

Частные уроки - дорогое удовольствие!

И хотя уроки пения - лучший способ улучшить свой голос, благодаря Интернету научиться петь стало проще, чем когда-либо.

Есть YouTube, блоги и даже уроки пения в Интернете.

Итак, если вы не можете позволить себе частные уроки прямо сейчас, научиться петь онлайн - один из лучших способов начать.

Бонусное улучшение: Загрузите 10 ежедневных упражнений, которые вы можете использовать, чтобы научиться петь.

Как учитель голоса, я работал со многими студентами, которые сначала учились сами.

И хотя некоторые из них более успешны, чем другие, вы не ошибетесь, начав с правильной техники пения.

Но я обещаю, что если вы овладеете основами, изложенными в этой статье, вы не поверите, как далеко вы можете продвинуться в одиночку!

Итак, сегодня давайте посмотрим на:

10 простых шагов, которым вы можете следовать, чтобы научиться петь

  1. Пойте в «высокой» позе.
  2. Изучите поддержку дыхания, дыша через диафрагму.
  3. Научитесь петь на высоте и в тон.
  4. Научитесь проектировать.
  5. Научиться петь грудным голосом.
  6. Научитесь петь головным голосом.
  7. Научиться петь смешанным голосом.
  8. Учитесь ремню.
  9. Научитесь петь с вибрато.
  10. Разбивайте песни, чтобы лучше их петь.

Готовы начать? Читайте дальше…

Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом проведет вас по этим упражнениям, посмотрите это:

Шаг № 1: Правильная поза для пения

Хорошие новости:

Исправить осанку - один из самых простых способов научиться лучше петь.

Вот почему:

У меня было много учеников, чей голос сразу улучшается, просто исправляя позу.

Итак, если у вас возникли проблемы с получением нужного тембра голоса и нужной мощности, начните с позы.

Вот что вам нужно знать:

Правильная поза для пения называется высокой позой.

Высокая осанка просто означает, что вы держите свое тело в правильном положении, чтобы звучать как можно лучше.

Найдите правильную осанку за 3 простых шага:

1. Встаньте и расставьте ноги так, чтобы они были примерно на ширине плеч.

2. Затем, поставив ступни на ширине плеч, смотрите, где находятся ваши бедра, и совместите плечи с бедрами и ступнями.

Вы должны увидеть, что ваши ступни, бедра и плечи находятся на одной линии и вы не сутулитесь.

3. Наконец, держите грудь удобно приподнятой и убедитесь, что шея и подбородок прямые.

Важно проверять себя перед большим зеркалом.

Теперь, перед зеркалом повернитесь на бок и убедитесь, что ваша спина тоже прямая.

Вот и все!

Я обещаю, что эта простая коррекция осанки может существенно изменить звучание вашего голоса!

Шаг 2: Поддержка дыхания

Вот ужасная правда:

Большинство голосовых учителей тратят слишком много времени на обучение поддержке дыхания.

И это может быть такой тратой денег, потому что научиться правильно дышать для пения очень легко.

Итак, если вы хотите улучшить поддержку дыхания и усилить голос, научитесь поддерживать хорошее дыхание.

Вот что вам нужно знать:

Правильное дыхание для пения называется диафрагмальным дыханием.

Пение диафрагмой означает дыхание животом, а не грудью или плечами.

А когда вы дышите животом и диафрагмой, вы можете делать гораздо более полные и эффективные вдохи, чем когда вы дышите грудью или плечами.

Дышите через диафрагму за 3 простых шага:

1. Встаньте перед зеркалом и поверните его в сторону, чтобы вы могли видеть свою грудь и живот.

2. Затем обхватите руками нижнюю часть живота и вдохните так, чтобы живот выходил наружу при вдохе.

3. Наконец, выдохните так, чтобы живот возвращался во время выдоха.

Убедитесь, что вы не двигаете грудью или плечами при вдохе.

Если вы будете держать все движения изолированными от живота во время дыхания, вы заметите, что ваш живот должен выпирать при вдохе.

Вот и все!

Просто да?

Перед тем как петь, убедитесь, что ваш живот выпячивается во время дыхания.

Тогда ваш живот снова вернется, когда вы поете.

Вы будете поражены тем, как этот простой переключатель в манере дыхания может сделать ваш звук намного более мощным.

Шаг 3: пойте на поле

Вот ужасная правда:

Большинство людей могут услышать, находитесь вы на поле или нет, в считанные секунды.

И, к сожалению, научить себя петь на поле может быть довольно сложно.

Это потому, что для того, чтобы научиться петь в тон, вы должны получать обратную связь о том, на ноте вы или нет.

Эта обратная связь может быть получена от тренера по вокалу или из приложения, например Vocal Pitch Monitor или OnPitch.

Но вот и хорошие новости:

То, что вы находитесь вне поля, не означает, что вы глухой.

Идея о том, что если вы не умеете петь в мелодию, значит, глухой, не соответствует действительности!

Обучив более 500 студентов, я могу сказать вам, что почти каждый может научиться петь на поле.

Я все время работаю с певцами, которым говорят, что они безнадежны.

Затем на одночасовом уроке они поют на высоте и отлично звучат.

В чем секрет?

Для гармоничного пения необходимы правильная обратная связь и вокальная техника.

Я написал статью с множеством отличных упражнений, которые помогут вам петь на поле, но сейчас позвольте мне дать вам простое упражнение, которое вы можете использовать прямо сейчас.

Пойте на высоте в 3 простых шага:

1. Сосчитайте от 1 до 5 и громким голосом отступите, например: «1, 2, 3, 4, 5, 4, 3, 2, 1.»

2. Затем найдите удобную ноту внизу вашего диапазона (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте эту первую ноту на слове «one».

3. Теперь начните отсчитывать каждую ноту по 5-тональной шкале от первой до пятой и обратно (не волнуйтесь, ниже есть видео).

Вот видео, в котором я покажу вам это упражнение:

Не бойтесь повышать или понижать голос, когда пытаетесь найти первую ноту.

Многим ученикам нужна всего одна правильная нота, чтобы установить остальные высоты звука в гамме.

Выполняя это упражнение, помните, что ноты гаммы расположены очень близко друг к другу.

Так что, если вы чувствуете, что теряете высоту тона, постарайтесь держать ноты немного ближе друг к другу.

Начав с небольших простых гамм, вы сможете создавать более сложные мелодии.

Шаг 4: научитесь проектировать

Посмотрим правде в глаза:

Какая разница, хорошо ли ты поешь, если тебя никто не слышит?

На самом деле, демонстрация своего пения - одна из самых важных вещей, которую нужно освоить, когда вы учитесь петь.

К счастью, научиться проектировать действительно легко.

Достаточно пары простых вокальных техник.

Итак, неважно, поете ли вы немного легковесно или ищете больше вокальной мощности, вот что вам нужно знать:

Лучший способ научиться проецировать - это использовать силу своего говорящего голоса во время пения.

Вот что я имею в виду:

Когда вы говорите, ваш голос звучит естественно и проецируется.Это потому, что вы пытаетесь четко выразить себя.

Итак, давайте применим к пению то же ощущение вашего говорящего голоса.

Научитесь проектировать за 3 простых шага:

1. Возьмите фразу из песни, которую вы хотите спеть сильнее.

2. Затем произнесите слов фразы вслух, как будто вы находитесь на сцене и вам нужно дотянуться до заднего ряда аудитории.Найдите этот мощный звук, не шепча и не крича.

3. Наконец, вернитесь к тексту и «говорите, пойте» слова на поле с тем же чувством, с которым вы их только что произнесли.

Вы должны заметить, что ваш голос стал намного сильнее и у вас четкий и четкий тон.

Удивительно то, что просто более сильное пение даст вам гораздо лучшую основу для пения во всем диапазоне.

Шаг 5: Пой грудным голосом

Давайте будем честными:

Такие термины, как грудной голос и головной голос, действительно сбивают с толку, когда вы только начинаете.

Это потому, что самостоятельно сложно определить, правильно ли вы поете грудным или головным голосом.

Но грудной и головной голос очень важны, чтобы помочь вам лучше петь.Итак, давайте начнем с того, что научим вас правильно петь грудным голосом.

Вот что вам нужно знать о грудном голосе:

Грудной голос - это термин, придуманный итальянскими учителями старой школы для описания нот в нижней части вокального диапазона.

Чтобы почувствовать свой грудной голос, попробуйте следующее:

Положите руку на грудь и произнесите свое имя вслух на сильной проекционной громкости.

Чувствуете эту вибрацию? Это грудной голос.

Просто да?

Так почему же важен грудной голос?

Ну, к сожалению, многие начинающие певцы поют слишком слабо грудным голосом.

А если вы поете легким грудным голосом, вам будет сложно контролировать дыхание, тон голоса и даже высоту звука.

Итак, если у вас возникли проблемы с этим, пение сильным грудным голосом - отличное место для начала.

Вот одно из моих любимых упражнений для пения грудным голосом.

Пойте грудным голосом за 3 простых шага:

1. Положите руку на грудь и начните громко произносить слово «Gug» (как в «Gutter») на большой громкости. Вы должны почувствовать сильную вибрацию на своей руке, когда говорите это.

2. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (попробуйте C3 для парней и G3 для девочек) и пропойте на этой ноте слово «Gug» с той же силой, с которой вы его произносили.

3. Наконец, спойте «Gug» на простой 5-тональной шкале, как в этом видео:

Когда вы поете упражнение «Гуг», сохраняйте сильную согласную букву «G».

Это поможет вам найти сильный грудной голос, который вам нужен.

Вы не поверите, насколько сильнее ваш голос, когда вы начнете учиться петь грудным голосом!

Шаг № 6: Пойте мысленно

Теперь, когда вы поете грудным голосом, пора найти свой головной голос.

Вот что вам нужно знать о головном голосе:

Головной голос - это термин, придуманный итальянскими учителями старой школы для описания нот в верхней части вокального диапазона.

Чтобы почувствовать свой головной голос, попробуйте следующее:

Положите руку на затылок и пропойте очень высокую ноту на гласной «ох», как в «ой».

Чувствуете эту вибрацию на тыльной стороне ладони? Это главный голос.

Так зачем же петь головным голосом?

Главный голос отвечает за все высокие ноты в вашем голосе.

К сожалению, слишком много певцов пытаются петь верхние ноты своего голоса слишком громоздким голосом.

Но подтягивание грудного голоса к высоким нотам сделает ваш голос напряженным, и ваши ноты будут ровными.

Итак, если вы мечтаете о великолепных высоких нотах, вам необходимо научиться использовать свой головной голос.

Вот одно из моих любимых упражнений для пения головным голосом.

Пойте головным голосом за 3 простых шага

1. Положите руку на затылок и произнесите вслух гласную «ох», как в «ой», на комфортной громкости.

2. Затем спойте «ох» на удобной ноте в самом низу голоса.

3.Наконец, положив руку на шею, спойте вокальную сирену, переходя от низкой ноты к самой верхней части голоса и обратно.

Посмотрите это видео, которое проходит через это:

Чем выше голос вы поете, тем сильнее вибрирует ваша рука.

Не волнуйтесь, если ваш голос прервется, когда вы поете через свой диапазон.

Голосовой перерыв - это просто знак того, что вы «переключаетесь» на свой главный голос вверху.

И хотя я скоро научу вас устранять вокальные паузы, сейчас это означает, что вы поете головным голосом.

Вы будете поражены тем, насколько легче становятся высокие ноты, когда вам становится удобнее находить свой головной голос.

Шаг № 7: Пойте, сочетая грудь и голову

Теперь, когда вы спели грудным и головным голосом, пора смешать их вместе.

Что я имею в виду?

Что ж, до сих пор мы рассматривали грудной и головной голос как две совершенно разные области вашего голоса. И, вероятно, между ними есть разрыв или «переворот».

Но если вы хотите брать высокие ноты с большей силой, нам нужно соединить эти разные части вашего голоса вместе, чтобы они звучали как один сильный голос.

К сожалению, многие люди во время перерыва будут петь слишком громким грудным или громким голосом, и они будут напрягаться.

Вот почему:

Если вы поете через середину с слишком большой грудью, вы просто напрягетесь и упадете.

Если вы поете через середину с слишком большой головой, вы будете слишком легкими и хриплыми.

Итак, что нам нужно сделать, так это найти смесь этих двух голосов.

Одно из моих любимых упражнений для соединения этих двух регистров - это упражнение «Ну и дела».

Вот как это сделать.

Пойте смешанным голосом за 3 простых шага:

1. Произнесите вслух слово «Джи» или «Гуси» на удобной громкости.

2. Найдите удобную ноту внизу своего голоса (попробуйте C3 для мужчин и G3 для женщин) и пропойте на ноте слово «Gee» с той же силой, с которой вы произносили его.

3.Спойте слово «Джи» на шкале с полторы октавы, заменив каждую ноту шкалы словом «Джи».

Вот видео, где я покажу вам, как это сделать:

Теперь, когда вы поете через гамму, будет очень соблазнительно «перевернуть» или сыграть фальцет, когда вы поете эти высокие ноты.

Вместо этого сосредоточьтесь на согласной «G», чтобы все высокие ноты были сильными.

Вы будете поражены тем, насколько легко ударить эти потрясающие высокие ноты с силой, когда вы воспользуетесь упражнением «Ну и дела».

Шаг № 8: Приучите себя к поясу

Теперь, когда вы берете высокие ноты, сочетая грудной и головной голос, давайте добавим немного большей мощности в каждую из этих высоких нот.

Это означает бельтинг.

Но что такое бельтинг и как его делать?

Belting - это просто пение высоких нот силой своего грудного голоса.

Но будьте осторожны:

Есть правильный и неправильный способ записывать высокие ноты.

Слишком много людей пытаются поднять грудной голос как можно выше, когда учатся играть на поясе.

Но если использовать слишком много грудного голоса, очень легко упасть и напрячься.

Итак, что нам нужно сделать, так это использовать смесь грудного и головного голосов.

Таким образом, вам придется расслабить и растянуть головной голос с силой и силой вашего грудного голоса.

Одно из моих любимых упражнений, помогающих ученикам правильно пристегнуться, - это упражнение «Bratty Nae».

Вот как это сделать:

Научитесь делать высокие ноты за 3 простых шага

1.Произнесите вслух слово «Nae», как в «Nasty», в непринужденной манере.

Чтобы получить грубый звук, просто представьте, что вы маленький сопляк на детской площадке и дразнящий голос.

2. Найдите удобную ноту внизу своего голоса (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте на этой ноте грубую «Nae».

Убедитесь, что вы сохраняете этот яркий и медный звук.

3.Спойте «bratty Nae» на октавной шкале повтора так, чтобы вы повторили верхнюю ноту четыре раза.

Вот классное видео, в котором я вас расскажу:

Что мне нравится в упражнении «Nae», так это то, что «грубый» звук дает вам силу вашего грудного голоса без особого нажатия на высокие ноты.

И вы будете поражены тем, что даже немного этого грубого звука может помочь вам ударить высокие ноты с огромной силой голоса.

Шаг № 9: пойте с вибрато

Посмотрим правде в глаза:

Вибрато - один из самых важных вокальных эффектов, которым нужно научиться как певец.

Это потому, что почти у каждого известного певца есть убийственное вибрато.

А что такое вибрато и как его найти?

Вибрато - это быстрое мерцание или дрожание, которое вы слышите, когда певец держит ноту.

Послушайте вибрато Леди Гаги:

Но вибрато предназначено не только для профессиональных певцов.

Даже начинающие певцы должны попытаться найти в своем голосе какое-то вибрато.

К счастью, научиться петь вибрато очень легко!

У меня есть много упражнений, которые помогут вам петь вибрато, но вот одно из моих любимых:

Научитесь вибрато за 4 простых шага:

1.Соедините указательный и средний пальцы вместе, как будто вы указываете, и поместите их примерно на дюйм выше пупка в солнечном сплетении.

2. Выберите удобную ноту в нижней части вашего диапазона (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек), затем спойте и удерживайте гласную «ee» (например, «eat») на этой ноте.

3. Теперь спойте ноту еще раз и, пока поете, пульсируйте пальцами в животе, как будто вы толкаете себя в живот.

4. Вы должны услышать, как высота звука начинает колебаться и дрожать, когда вы двигаете пальцами внутрь и наружу.

Вот классное видео, в котором я вас расскажу:

Теперь, когда вы только начинаете знакомиться с вибрато, может быть очень трудно услышать, если вы делаете это правильно.

Поэтому я рекомендую вам записывать себя, когда вы выполняете это упражнение.

Как только вы найдете вибрато, посмотрите, сможете ли вы испытывать то же чувство каждый раз, когда вам нужно петь и удерживать ноту.

Если немного больше вибрато в голосе, это отличный способ добавить волнения и красоты вашим песням.

Шаг № 10: Пойте песни

Давайте будем честными:

Единственная причина заниматься вокалом - это лучше петь песни.

Итак, теперь, когда вы научились расширять вокальный диапазон, попробуйте спеть песню.

Теперь, прежде чем вы начнете, позвольте мне сказать следующее:

Песни петь труднее, чем вокальные упражнения.

Это потому, что когда вы поете вокальные упражнения, вы обычно сохраняете некоторые вещи неизменными.

Вот что я имею в виду:

Большую часть времени в вокальных упражнениях вы поете одно и то же слово на разных нотах (например, «Джи»).

Это потому, что голос работает лучше, когда некоторые вещи стабильны.

Но когда вы поете песни, гласные, согласные, громкость и тон нот все время меняются.

Поэтому, когда вам нужно петь высокие ноты в песнях, неплохо было бы выполнить вокальное упражнение, а затем вернуться к песне.

Одно из моих любимых упражнений при пении песен - заменять текст на «Ну и дела».

Одно простое упражнение для улучшения ваших песен:

1. Выберите фразу из песни, которая показалась вам сложной.

2. Затем спойте мелодию фразы, но замените каждое слово вокальным упражнением «Ну и дела».

Итак, вместо каждой ноты спойте слово «Джи».

Вы должны почувствовать, что пение «Джи» облегчает пение фразы.

3. Наконец, вернитесь к тексту и спойте слова с тем же чувством, что и при выполнении упражнения «Ну и дела».

Вы будете поражены тем, как простое исполнение мелодии на одном слове может улучшить всю песню.

И как только вы записали эту песню, вы можете применить то же чувство к тексту.

Поздравления

К настоящему времени вы освоили некоторые из наиболее важных понятий пения.

Вы должны почувствовать, что ваши ноты более сильные, более проецируемые и имеют лучший тон.

Ваш диапазон также должен быть больше и мощнее.

Но если у вас возникли проблемы с упражнениями, вернитесь и попробуйте их снова.

Хорошее пение требует практики и правильных техник.

Итак, выясните, что работает для вас, и продолжайте выполнять упражнения ежедневно.

Научиться петь - это потрясающее путешествие.

Теперь я хочу услышать от вас.

Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, что вы думаете об этих методах, а также любые вопросы, которые у вас есть!

А если вы хотите научиться петь, ознакомьтесь с моим полным онлайн-курсом пения Master Your Voice.

.

Смотрите также