Как научиться петь уроки вокала разогрев голоса
Распевка - распевание перед пением
Распевание
Первая часть статьи - теоретическая - вряд ли будет интересна профессионалам, они и без того всё прекрасно знают. Переходите сразу к нотам распевок, листайте ниже!
Начинающим теоретическая часть к изучению обязательна!
Распевание перед пением имеет три основные функции.
1. Распевка - как разминка перед тренировкой. Перед тем, как начать тренировку, мы подготавливаем к ней организм, приводим его в тонус, разогреваем мышцы для того, чтобы они были эластичными и могли безопасно растягиваться, чтобы движения стали более управляемыми: всё это делается для того, чтобы избежать травм. Распевание перед пением имеет абсолютно то же назначение. В теле голосовых складок находятся мышцы, которые так и называются - мускулис вокалис. Именно их и нужно разогреть перед основным занятием, основной вокальной работой. Разогретые голосовые связки гораздо лучше и приятнее управляются, они более послушны. И распеванием мы в значительной степени предохраняем голосовой аппарат от какого-либо травматизма.
2. Распевка - это набор вокальных упражнений. Эти вокальные упражнения не только разогревают мышцы и голосовой аппарат, но могут и решать различные вокальные задачи. Первая и главная такая задача - расширение диапазона. К высоким и к низким нотам можно и нужно подходить лишь последовательно. На вокальных упражнениях могут решаться задачи развития музыкального слуха, координации между слухом и голосом. Вокальные упражнения прекрасно формируют основные вокальные навыки, начиная с кантилены и заканчивая ровностью диапазона, позволяют проработать различные штрихи, приёмы. Навыки, наработанные на вокальных упражнениях, затем используются в пении произведений.
3. Распевание позволяет певцу настроиться, сосредоточиться, сконцентрироваться, включиться в процесс, попасть "на нужную волну", подготовиться к занятию психологически: забыть о проблемах и делах, привести голову в порядок:)
Основные правила распевания
- Нельзя приступать к пению высоких нот, предварительно не распевшись, не разогрев связки.
- Распевание начинают с примарной зоны - с середины вашего диапазона.
- Сначала идут по хроматической гамме вверх, затем, не дожидаясь предельно высоких нот, которые певец взять просто не может, спускаются вниз.
- Как правило, упражнения в начале распевки имеют небольшой диапазон: можно начинать с распевок на одной ноте или в диапазоне терции, затем переходить к вокальным упражнениям в диапазоне квинты, в конце распевки доходить до упражнений в диапазоне октавы и более. Всё это зависит от уровня профессионализма певца. Начинающий вряд ли справится с октавными упражнениями даже в конце распевания.
- Длительность и сам набор упражнений для распевки определяется, конечно же, исходя из конкретных задач. На начальных этапах обучения вокальные упражнения могут составлять достаточно весомую часть урока вокала.
- Если вы начали петь, и слышите, что голос сегодня "как-то не звучит", распевайтесь более последовательно, более аккуратно, в более щадящем режиме и отведите распевке больше времени, чем обычно.
- Нет никакого смысла петь на распевке тихонечко и не в полный голос, так как в таком режиме ваши связки не разогреются. Если распеться необходимо, но громкие звуки издавать из-за каких-то обстоятельств категорически нельзя, можно распеваться с закрытым ртом (это не столь эффективно, но может пригодиться иногда как выход из положения). При распевании нужно петь в полный голос, но необходимо избегать и форсированного звука (нарочно предельно громкого и уже некрасивого), а также жёсткой атаки звука (резкого акцентированного начала ноты) и перехода на крик.
- Обязательно ли менять упражнения в каждом распевании? Вовсе нет. Можно распеваться на одних и тех же любимых и удобных упражнениях. А можно и менять, чередовать распевки, чтобы решать необходимые задачи.
Отличается ли распевка для высокого голоса от распевки для голоса низкого?
По сути нет. Можно использовать одинаковые распевки. В любом случае распевание должно начинаться с центра, с середины голосового диапазона певца. Распевание для разных певческих голосов может отличаться только исходя из конкретных задач. Например, для лирико-колоратурного сопрано значительное место в распевании должны занимать упражнения в быстром темпе, направленные на выработку лёгкости и подвижности голоса. Для низких голосов более актуальна работа над тягучестью, кантиленой - эти задачи решаются в медленных темпах.
Распевки для детей
Вокальная работа с детьми подразумевает ещё более щадящее отношение к голосовому аппарату. Необходимо также корректировать её в мутационный период. Что касается распевок для детей, можно использовать все те же самые вокальные упражнения, что и при работе со взрослыми, разбавляя их при необходимости упражнениями с шуточными, детскими текстами.
Распевка для начинающих
В этом случае используются упражнения небольшого диапазона: распевки на одной ноте, на двух-трёх соседних нотах, в конце распевания упражнения могут захватывать квинту, но не подразумевать решение сложных технических задач. Избегайте большой длительности и высокой интенсивности занятия. Здесь важно не количество, а качество! Ни один адекватный педагог по вокалу не порекомендует самостоятельно заниматься развитием голоса. Вам нужен профессиональный контроль.
Распевка для вокалистов
- отличается ли она от распевки для хора? Практически нет. Можно смело использовать одни и те же упражнения. Отличие лишь в том, что работа в хоре более стандартизированная, а в вокале распевки подбираются более индивидуально, чтобы решать конкретные для человека, индивидуальные задачи.
Прокомментирую одно устойчивое, но неправильное выражение.
Распевка для голоса. Распевки не для голоса... не бывает. Наверное, потому что именно голос мы используем для пения, и ничто иное! Поэтому "распевка для голоса" - это абсолютно неграмотное выражение, не используйте его!
Распевки - ноты
Сначала размещаю ноты, а ниже - комментарии.
Нумерацию сделала для удобства - если с кем-то будете обсуждать, нумерация пригодится. Или вы можете договориться с учеником, что в следующий раз работаете с упражнениями под такими-то номерами.
В целом я старалась поместить упражнения в порядке от более простого к более сложному, но всё индивидуально: у одного певца может легко получаться то, что с трудом даётся большинству, и наоборот, не получаться какие-то простые вещи.
Для начинающих акцентирую внимание на том, что распевки постепенно, с шагом в малую секунду, то есть со смещением на пол-тона, перемещаются вверх, а затем вниз.
1)
"Ми-мэ-ма-мо-му". Одна из моих любимых распевок для начинающих. Гласные располагаются последовательно от близких и светлых к глубоким и тёмным. Удобно при необходимости проработать отдельные гласные - их форму. На начальном этапе упражнение помогает объяснить понятия легато и кантилены, очень удобно для начинающих и тем, что построено всего на одной ноте.
Основные задачи: вести к последней ноте, петь не отдельно 5 нот, а целую фразу. Петь сквозь согласные, проговаривая "м" очень быстро и мягко, наполнять голосом, звуком каждую гласную.
Некоторые педагоги используют усложнённый вариант: "бри-брэ-бра-бро-бру".
2)
Диапазон терции, что удобно для начала распевания. Гласный "и" часто используется в распевках, потому что он "достаёт" звук, делает его более ярким. Но если "и" - основной гласный в упражнении, всё же следите, чтобы он не звучал слишком резко и плоско. Последнюю ноту не "грузите", подставьте её аккуратно.
3)
Чуть усложнённый вариант предыдущей распевки. На второй ноте увеличьте зевок! Не отрывайте ноты друг от друга.
4)
Удобная распевка, вырабатывающая кантилену. На этом вокальном упражнении я часто объясняю понятие зевка, в этом случае поётся "А". Если учащийся поёт несмело и не в полный голос, прошу сделать его крещендо на первой ноте: "Правильно сформируйте первую ноту: обязательно нужно открыть рот, сделать зевок, можете взять первую ноту аккуратно, а если чувствуете, что всё в порядке, что взяли ноту удобно, делайте в ней крещендо, чтобы в конце этой длинной ноты вы пели уже в полный голос, пели максимально громко!"
Не забывайте следить, чтобы нижние ноты не звучали грубо и грузно.
5)
Эта распевка в вокальном плане является лишь усложнением упражнения, которое опубликовано выше. Здесь добавляется более высокая вторая нота, затем также идёт нисходящее движение. Задачи, соответственно, остаются прежними, плюс добавляется задача увеличить и объём, и зевок на второй ноте. Не нужно заново формировать вторую ноту, нужно лишь увеличить форму, сделанную для первой.
6)
Аналогично и здесь: даже при пении с закрытым ртом форма второй ноты должна отличаться от формы ноты первой.
7)
Довольно удобная распевка. Хорошо и мягко сказать "л" в начале, затем мгновенно открыть рот, свободно и быстро опустив нижнюю челюсть. Короткий вдох в месте, отмеченном запятой. Последнее "лё-о-о" - тенуто, не стаккато.
8)
Пойте активно, и вы почувствуете движение диафрагмы. Перед каждой шестнадцатой ноткой удобно делать маленькую паузу.
9)
Эта распевка в быстром темпе не только хорошо разогревает связки, но и прекрасно подходит для расширения диапазона. На верхней ноте следите, чтобы челюсть мгновенно "падала" вниз, на верхних нотах это особенно важно.
10)
Это упражнение я использую в первую очередь для работы с гортанью: на первой нижней ноте нужно опустить гортань, а далее оставить её в том же положении. Усложнённый вариант: всё то же самое без паузы.
11)
Удобное упражнение. Возьмите быстрый темп, стремитесь сделать как бы волну сначала к верхней ноте, потом от неё, то есть спеть одним движением наверх, одним движением вниз. Не забывайте добавлять объём перед верхней нотой. Не отрывайте ноты друг от друга, особенно верхушку. Слоги запросто можно менять.
12)
Вокальное упражнение на лёгкость, которое можно использовать для развития диапазона. Все ноты, кроме последней, исполняются staccato. Стаккато должно быть достаточно активным - в этом случае вы почувствуете движение диафрагмы.
13)
Пойте достаточно активно, и вы почувствуете движение диафрагмы.
14)
Упражнение, развивающее кантилену, усложнено наличием разных гласных.
15)
Ещё одно упражнение, развивающее лёгкость. Обратите внимание на чередование штрихов.
16)
В разных темпах можно использовать для достижения разных задач. Если петь в медленном темпе - будет вырабатываться кантилена. Если в очень быстром - подвижность. В быстром темпе особенно следите за тем, чтобы избегать глиссандирования в шестнадцатых (скольжения, когда уже непонятны конкретные ноты, понятно только общее направление мелодии). Предпоследнюю - нижнюю - ноту - в любом случае спойте аккуратно, не меняя вокальную позицию.
17)
Усложнение нескольких предыдущих распевок. Также избегайте глиссандо в шестнадцатых - в этом беглом движении должна быть понятна каждая нота.
18)
Активное упругое staccato, лишь последнюю ноту можно потянуть. Всё внимание к верхней ноте, перед ней нужно сделать зевок и постараться опереть её на дыхание. Упражнение отлично распевает на верхних нотах, способствуя расширению диапазона.
19)
В этом вокальном упражнении удобно ощутить "тяжесть" верхней ноты и поставить её на дыхание. Если использовать эту распевку в хоре, необходимо обратить внимание на утрирование буквы "р" - каждый раз, в каждом "брраво". В сольном пении достаточно просто хорошо, внятно проговорить "р".
20)
Достаточно сложное вокальное упражнение. Способствует выработке кантилены, выравниванию диапазона. Сформировать и хорошо, вдоволь распеть первую ноту, стараться не отрывать и не акцентировать верхнюю ноту. Пойте на "А" или на "О". Нисходящие восьмушки можно петь рубато (в данном случае слегка ускоряя).
21)
По большому счёту аналогичное упражнение. В середине можно спокойно взять дыхание.
22)
Сложное вокальное упражнение. Первая часть исполняется легато, вторая - стаккато, лишь последняя нота тянется. Обратите внимание на широкий диапазон децимы.
23)
Достаточно сложное упражнение. Обратите особое внимание на интонирование тонического секстаккорда в нисходящем движении - у учащихся наверняка там будет фальшь.
24)
Для профессионала с лёгким светлым голосом будет удобно, для начинающего - пожалуй, нереально.
25)
Очень сложное вокальное упражнение, и сложно оно в первую очередь для интонирования (то есть в первом такте, где мы видим штрих стаккато, довольно сложно чётко и чисто попасть во все ноты). Отлично развивает и музыкальный слух, и координацию между голосом и слухом. Темп быстрый.
Надо сказать, это не все распевки, которые я использую. Некоторые я придумываю на ходу, особенно на индивидуальных занятиях вокалом (когда необходимо решение индивидуальных задач). В этом разделе представлены в большей степени общепринятые, "классические" вокальные упражнения, прошедшие испытание временем. В основном они расположены от простого к сложному.
На самом деле распевки легко придумать самостоятельно. Выбираете диапазон, который вам нужен. Берёте гласную, которую надо проработать, если стоит такая задача, а если не стоит, используйте гласные "а" или "о". Можно использоваться какой-нибудь текст вроде "Розы в саду", "Я пою, хорошо пою", если текста нет, можно использовать слоги, особенно удобны и "вокальны" сонорные согласные, очень часто используются слоги, начинающиеся с "м": "ма", "ми". И сочиняете элементарный мотивчик. Большинство распевок строятся на движении сверху вниз, нередки распевки с движением снизу вверх и обратно, а вот распевки с исключительно восходящим движением используются редко.
Есть ещё одна интересная особенность - в 99% случаев распевки имеют мажорный лад!;))) Ну а зачем грустить? Надо радоваться жизни и возможности петь!!!
Вам также может быть интересно:
Об авторе статьи
Частные уроки по вокалу в Санкт-Петербурге
Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению
Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.
Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.
Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.
Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!
В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.
А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!
.Улучшите свой певческий голос, узнайте, что делает хорошего певца, сосредоточьтесь на основных советах

Ваш голос может стать прекрасным инструментом. Вам не нужно упаковывать его в сумку, загружать в фургон или беспокоиться о том, что он упадет со сцены. Величайший инструмент в мире сидит прямо внутри вас. Хотите знать, что нужно, чтобы улучшить свой певческий голос?
Умение петь - прекрасный дар, но многие люди неправильно его понимают и считают, что петь недосягаемо.Обычно люди думают, что вы родились с широким вокальным диапазоном или идеальным слухом.
Следовательно, многие люди думают, что пение - это талант, который нравится только некоторым. К счастью, мы откроем вам небольшой секрет: вы можете узнать, как улучшить свой певческий голос. Красивый голос - это не подарок избранным. Захватывающие звуки, идеальный голос, идеальный слух и сильные голосовые мышцы - не всегда то, с чем вы родились. Но их можно научиться строить на практике.
У всех от рождения разный голос и вокальный диапазон. Искусство научиться петь и улучшить свой индивидуальный певческий голос - это научиться работать с инструментами, которые уже есть в вашем наборе инструментов. Работа над совершенствованием певческого голоса требует сочетания ингредиентов: баланса, координации и правильных упражнений.
Что делает певца хорошим?
Во-первых, нужно понять, что отличает хорошего певца. Разбить его и понять, что работает (или что заставляет аудиторию ныть в поисках прикрытия), может быть полезным.Чтобы улучшить свой певческий голос, важно уметь различать составляющие убийственного певческого голоса и разгадывать вокальную технику этого певца.
1. Контрольный шаг
Один из самых важных аспектов
.приложений для пения: какое приложение лучше всего для обучения голосу в 2020 году?
Это не были подробные обзоры: сначала я хотел посмотреть, достаточно ли у меня соблазна погрузиться в эти приложения еще раз. Хотя не совсем. Но, правда, я не пробовал платные варианты этих приложений.
Юсикан: мой выбор
Я хотел увидеть, как приложения для пения могут помочь начинающим научиться петь. Это вообще возможно? Приложения, которые я тестировал, утверждают, что учат вас быть певцом.
Пока что Yousician - лучший. В нем есть актуальные голосовые инструкции. : видео с учителями пения, которые демонстрируют и объясняют вещи. Берут за руку: как выполнять упражнения и начинать с базового уровня. Они дают вам достаточно времени, чтобы подготовиться и выполнить их.
И это то, чего не хватает в двух других приложениях. Я не был согласен со всем в отношении технического подхода, хотя кое-что было неплохим.
Два других приложения не являются личными: это , в основном компьютер, выполняющий упражнение .Требуемый уровень готовности выше, и они не всегда начинают с легких упражнений, что было бы неплохо даже для подготовленных певцов, которые еще не разогрелись. Итак, чего не хватает в «Пойте остро» и «Научитесь петь», так это постепенного наращивания вокализации. В Sing Sharp этого было недостаточно.
Еще. Если вы плохо разбираетесь в вокальной технике или не уверены, достаточно ли того, что вы узнали до сих пор, чтобы контролировать свое вокальное здоровье, я бы не рекомендовал никаких приложений. Даже Юсикан.
Конечно, в реальной жизни нет ничего лучше, чем стоять перед учителем. Но следующим лучшим вариантом будет онлайн-курс пения. Чтобы даже если учитель вас не видит, он может хотя бы установить основу, систему. Приложения намного более ограничены.
С тяжелым сердцем должен сказать, что не уверен, что приложения для пения - это то, что нужно - ЕЩЕ.
Но я хотел бы указать на приложения, которые вы считаете хорошими. Так что дайте мне знать в комментариях.
.Как легко петь высокие ноты
Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.
Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!
Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ создать безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.
Как петь выше за 9 шагов
1. Попробуйте новое вокальное упражнение
Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.
Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.
Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.
2. Разминка с песней
Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.
Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.
- Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
- Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
- Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
- Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун
3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение
Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.
Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?
Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.
Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!
4. Пойте в правом голосовом регистре
Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».
- Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
- Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)
Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.
5. Практика пения гласных
Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.
Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:
- Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
- Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
- Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.
Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».
Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]
6. Учитывайте положение гортани
Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.
Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.
Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.
Вот несколько примеров для прослушивания:
- Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
- Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!
7. Используйте треп
Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.
Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.
Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:
8. Проверьте свою интенсивность
Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.
Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.
9. Отрегулируйте положение головы
На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!
Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:
- Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
- Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука
Теперь вы умеете петь высокие ноты!
После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.
.