Как научиться петь высоким голосом


11 советов как "брать" высокие ноты

Хочешь Брать Высокие Ноты?

Хочешь доставать высокие ноты, но не можешь, как петь высокие ноты прочувствовать свой голос на «верхах»? Не можешь позволить себе дорогих учителей? Попробуй следовать этим шагам, чтобы научиться петь высоко:
  • Распойся. Распевка может включать в себя напевание своих любимых песен или что-то вроде «уо-уа-уэй». Другое отличное упражнение для увеличения диапазона включает в себя пение вначале нижних нот, затем движение вверх до самых высоких нот и обратно (как сирена). Спеть это нужно несколько раз, после этого ты уже должен заметить разницу. Всегда лучше начинать распеваться и петь со среднего регистра (средних нот) своего диапазона, прежде чем переходить к самым высоким и низким нотам и петь сразу их.
  • Дыши правильно. Чтобы правильно и красиво петь, ты должен дышать, используя свою диафрагму. Другими словами, когда ты вдыхаешь, вначале должен подняться твой живот, а не грудная образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя. Встань прямо, и попытайся спеть «ха-ха» так быстро, чтобы почувствовать толчки воздуха, которые выходят непосредственно из нижней части живота. Это называется опорой голоса. С ней петь станет намного легче (особенно петь высокие ноты). 
  • Начни с середины своего диапазона и продолжай петь все выше и выше. Пой ноты, двигаясь вверх и вниз по гамме, увеличивая расстояние между ними. Никогда не напрягай голос. Твоему горлу не должно быть больно. Пей достаточное количество воды для увлажнения своих голосовых связок.
  • Проанализируй всю вокальную фразу(часть вокальной мелодии), которая включает в себя высокую ноту. Ты должен петь и удерживать мелодию с самого начала, не прерывая, соединять ту самую высокую ноту с нотами, которые предшествуют ей.
  • Попробуй спеть ноту так, как будто ты энергично бросаешь фрисби или мяч. 
  • Помни, что высокие ноты на самом деле не находятся выше физиологически. Они образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя.
  • Найди свою гласную. Каждый голос. имеет определённые гласные, которые звучат у него лучше всех остальных, петь которые комфортней. Экспериментируй, чтобы определить, какие гласные лучше всего будут звучать именно у тебя. После того, как выяснишь это, по мере того, как будешь петь и «подниматься» вверх, постепенно добавляй эту гласную (ее призвук) в высокие ноты. (Не бойся использовать смешанные гласные, например, ты поешь слово «head» на высокой ноте, а округляешь губы как «oh»).
  • Немного зевни на этих высоких нотах. Когда репетируешь, никогда не стесняйся делать это немного утрированно. «Зевок» — это очень хорошее положение неба для начала звука на высоких нотах, который устанавливает позади твоего рта/горла идеальную вокальную позицию. (Здесь имеется в виду не «академический зевок», т.е.»купол», а позиция, при которой гортань максимально расслаблена, а голос отлично попадает в резонаторы, при этом оставаясь впереди (на верхних зубах). С этим приемом петь высокие ноты станет проще.
  • Повторяй. Повторяй, пока не получишь желаемого результата и не почувствуешь, что петь стало легче.
  • Впевай высокие ноты, затем фиксируй их. Только потом пробуй петь и доставать следующие.
  • Не торопись. Петь высоко не так просто, так что делай это неспеша, шаг за шагом. 
Советы
  • Самый лучший и надежный способ научиться петь — это пойти к преподавателю вокала. Так ты сможешь достичь профессионализма в этом нелегком деле. Если ты по каким-то причинам не можешь заниматься с педагогом, придется петь и работать дома. Лучший вариант — иметь какой-то музыкальный инструмент, особенно фортепиано или клавиши. 
  • Практикуйся, практикуся, практикуйся!!!
  • Ты хочешь петь и сделать свой голос красивым «на верхах»? Лучший способ сделать это — визуализация. Представь, как звук выходит из живота, груди, нижней части горла и попадает прямо в верхнюю часть головы. Голос свободный, он летит, не напрягая голосовые связки, устремляясь вертикальным потоком вверх…
  • Сохраняй обьем во рту (в форме буквы «О») и держи свой язык опущенным вниз (лопаткой).
  • Не сдавайся. Вероятно, ты не получишь результатов очень быстро, но, чем больше работаешь, тем быстрее и лучше ты будешь петь и доставать высокие ноты.
  • Не пытайся «выдавливать» высокие ноты, это обедняет твое дыхание, да и вообще плохо для здоровья. Нужно стремиться петь легко.
  • Помни, ты не сможешь так развить свой диапазон «вниз» как можешь это сделать «вверх». Теоретически, можно расширить диапазон и петь так высоко, как хочется. В любом случае, ты должен стремиться иметь по крайней мере 2 рабочих октавы.
  • Эти же советы применимы для пения низких нот.
  • Используй распевки, которые «собирают» звук впереди, на зубах и губах, чтобы «вывести» его из гортани. Пример : «мо-мо-мо-мо-мо-о-о-о».
  • Ещё одна хорошая техника пения высоких нот — это вначале петь так низко, как ты можешь. Это растягивает голосовые связки, и, когда ты будешь петь высоко, не будешь так «зажиматься», а диапазон будет расти быстрее. Не перестарайся при пении низких нот, от этого голос может повредиться, что приведет к потере высоких нот вообще.
  • Есть простой способ узнать, правильно ли ты поешь высокие ноты. Для этого поставь палец на гортань (кадык), спой гамму и посмотри, поднимается ли он (кадык) вместе со звуком. Если это так, то ты поешь неправильно. Возможно только минимальное отклонение от нормы. Это самая распространенная ошибка исполнителей-любителей. Для преодоления этого потребуется время, терпения и наблюдения за собой в зеркале. (На первых этапах (1-3 лет) этого сложно избежать).
  • Нужно знать свой диапазон. Мужчины особенно нетерпеливы в работе над расширением диапазона, так как у них это происходит медленнее. Но не стоит петь и форсировать высокие ноты, которые просто еще не готовы легко прозвучать.
  • «Мне действительно очень больно петь высокие ноты. Что делать?» СТОП!
  • И еще раз, НИКОГДА не дави звук. Это может привести к повреждению голосовых связок, которое может перерасти в хронические болезни. (Например, узлы на связках. Погугли).
  • Старайся не пить и не есть холодное.
  • Наблюдай за знаменитостями и смотри, существуют ли у них особые приемы, которые они задействуют, когда поют высокие ноты, а затем попробуй повторить их. (Например, Mariah Carey, Leona Lewis, Brendon Urie, Michael Jackson, Celine Dion, Whitney Houston…). Например, Adam Lambert немного высовывает свой язык, когда поет высоко Это помогает ему «раскрыть» гортань и петь высокие ноты легче.
  • Несмотря на распространенное мнение, горячий чай с лимоном плохи для твоего голоса. Все, что слишком горячее или холодное, вредит твоим голосовым связкам. Лимон сушит твои связки. Лучшее для голоса — простые витамины и простая вода комнатной температуры. Также может привести к снижению производительности трапеза за 1 час до пения.
  • Если ты новичок, и приступаешь к занятиям слишком усердно, твой верхний регистр будет звучать неестественно. Работай, не торопясь. 
Предостережения:
  • Никогда не напрягай горло! Твоя голова должна находиться в нормальном положении, и не должна двигаться вверх или вниз вместе с пением нот.
  • Убедись, что ты хорошо распелся. Это позволит тебе получить хорошие результаты быстрее и поможет предотвратить травмы, и, само собой, ты быстро научишься петь.
  • Не пой слишком много (или вообще не пой), если чувствуешь боль в горле. В противном случае, ты не то что не увеличишь диапазон, а даже уменьшишь его.
  • Если чувствуешь боль в горле, остановись!
  • Если тебе действительно очень нравится песня, но в ней есть высокие ноты, которые тебе пока недоступны, нет ничего страшного в том, чтобы транспонировать её вниз (опустить на тон-два и петь ее в другой тональности). Это не признак слабости или отсутствия таланта, но если ты так думаешь, то лучше просто возьми другую песню.
  • Ты слышишь свой голос внутри себя не таким, какой он есть на самом деле. Поэтому записывай свой вокал и улучшай его звучание раз за разом, старайся петь осмысленно.
  • Что является наиболее важным? Концентрация на пении, и только пение. Держи в голове то, над чем ты сейчас будешь работать – петь высокие ноты, придавать звуку легкости — не думай о том, что ты будешь делать позже в этот день.
Нужно для того, чтобы петь высокие ноты:
  1. Голос.
  2. Музыка.
  3. Слова песни.
  4. Песня.
  5. Хорошо настроенный инструмент с широким диапазоном (чтобы посмотреть, как высоко ты сможешь петь!)
  6. Звукозаписывающее устройство (для записи голоса).
  7. Уверенность!
Автор: Ирина Третьякова

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, включая правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Как легко петь высокие ноты

Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.

Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!

Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ обеспечить безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.

Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.

  • Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.

Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!

4. Пойте в правом голосовом регистре

Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
  • Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)

Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.

5. Практика пения гласных

Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
  • Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.

Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».

Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]

6. Учитывайте положение гортани

Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.

Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.

Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
  • Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте треп

Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.

Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.

Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.

Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.

9. Отрегулируйте положение головы

На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:

  • Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
  • Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука

Теперь вы умеете петь высокие ноты!

После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.

.

Сколько времени нужно, чтобы научиться петь, правда?

Готовитесь к своему первому уроку вокала и хотите знать, сколько времени пройдет, пока вы не начнете петь как Уитни Хьюстон? Узнайте правду в этом гостевом посте Энн-Арбор, преподавателя голоса из штата Мичиган Элайны Р…

Сколько времени нужно, чтобы научиться петь? Ровно десять месяцев и три дня.

Если вам кажется, что это звучит подозрительно, вы правы. Некоторые люди рождаются с очень слабыми вокальными данными, в то время как другие от природы одаренные певцы.Но каждый, от самых застенчивых певцов душа до профессионалов, всегда может узнать больше о пении.

Обучение на протяжении всей жизни

Вместо того, чтобы думать о том, сколько времени нужно, чтобы научиться петь, подумайте об этом: сколько времени нужно, чтобы научиться заниматься спортом? Возьмем, к примеру, теннис. Есть люди (например, я), которые вообще не могут играть в теннис. Есть и другие люди, такие как Серена Уильямс, потрясающие теннисистки с многолетним опытом.Но даже у Серены Уильямс есть тренер по теннису. Она одна из лучших теннисисток в мире, но еще не закончила обучение.

То же самое и с певцами. Даже у известных оперных певцов есть учителя по вокалу. Певцы постоянно учатся, тем более что голос со временем меняется. Это позволяет нам оставаться острыми и постоянно улучшать нашу технику.

Генетическая лотерея

Без сомнения, со временем я смогу научиться играть в теннис, но, вероятно, это займет у меня очень много времени.У меня две левые ноги и нет координации движений рук и глаз. Другими словами, я не одаренный теннисист.

Серена Уильямс, с другой стороны, вероятно, родились с удивительным самородком, что она потом отточенной в течение многих лет напряженной работы. Люди, вероятно, говорили: «Она от природы», даже когда она была еще ребенком на теннисном корте.

Зрительно-моторная координация не делает хороших певцов, но есть черты, которые дают некоторым людям преимущество. Эти таланты включают:

- Возможность соответствия подаче

- «Красивый» или приятный голос

- Широкий вокальный диапазон

- Чувство музыкальности

- Естественная способность использовать голос

Люди с большим количеством этих даров могут хорошо петь и впечатлять публику даже без уроков.Однако, чтобы раскрыть свой истинный потенциал, им тоже нужны уроки. Где была бы Серена, если бы она не начала брать уроки тенниса?

Для людей, не одаренных от природы, есть много надежды. Те способности, которые вы не выиграли в генетической лотерее, можно развить на практике. Даже те, кто считает себя глухим, часто могут значительно поправиться с уроками голоса.

Научитесь петь в удобном темпе

Если бы я начал уроки тенниса, я бы не ожидал, что стану профессионалом через год.Точно так же, если вам трудно подобрать высоту звука, вы, вероятно, не будете звучать как Уитни Хьюстон через год. Но вы можете стать намного лучше, независимо от того, на каком вы уровне сейчас.

К этому моменту вы, возможно, уже догадались, что нет определенного времени, сколько нужно времени, чтобы научиться петь, и это нормально. Среди моих учеников есть певцы с красивым голосом, широким диапазоном и безупречной музыкальностью. Есть также люди, которые, несмотря на отсутствие больших природных талантов, хотят научиться петь.Большинство людей попадают в середину спектра, обладая небольшим талантом и желанием учиться.

Я горжусь всеми своими учениками и снова и снова впечатляюсь результатами, которых можно достичь на уроках вокала и небольшой практике. Неважно, следующий ли вы Паваротти или едва можете выдать несколько нот. Все, что вам нужно, чтобы извлечь пользу из уроков вокала, - это непредвзятость, усердие в практике и любовь к пению.

Об авторе: Элайна Р.преподает пение в Анн-Арборе, штат Мичиган, и в Интернете. В настоящее время она работает над степенью магистра музыки в Мичиганском университете. Узнайте больше об Элайне здесь!

.

Как петь смешанным голосом

Поскольку некоторые люди могут не знать определения термина «смешанный голос», вы найдете его, прочитав эту статью. Смешанный голос относится к комбинации грудного голоса и головного голоса, который считается сильным и тонким аспектом пения.

В этом процессе используются правильные техники, которые включают правильное использование голосовых связок, контроль дыхания и правильную осанку. Если вы хотите научиться петь смешанным голосом, сначала вы должны знать, что означают грудной и головной голоса.Грудным голосом теноры поют почти всем телом, чтобы дотянуться до нот. При воспроизведении нот они используют свои легкие, диафрагму, а также ноги и руки.

Отношения головного голоса и грудного голоса к смешанному голосу

Головной голос сильно отличается от грудного в том смысле, что вы можете использовать его, даже когда вы сидите или лежите. Если вы хотите научиться петь смешанным голосом, у вас должна быть возможность сразу же использовать оба этих голоса.Такой голос используют большинство поп-певцов, в том числе Бритни Спирс, которая считается ведущей вокалисткой. Используя смешанный голос, поп-певцы могут выступать на сцене с большой силой и большим голосом.

Чтобы вы могли петь перед огромной толпой вместе с громким оркестром, вы должны уметь хорошо выступать со смешанным голосом, чтобы у вас была уверенность на сцене и в то же время публика могла вас слышать.

При пении смешанным голосом вы можете знать, что грудной и основной голос не соединяются автоматически.Вы можете проверить это, когда поете гласную, начиная с более низкой ноты, повышаясь до более высокой. Вы заметите, что в процессе перехода от грудного голоса к головному или фальцету происходит обрыв голоса. Это смешение вашего голоса известно как «промежуточный голос», который имеет какое-то отношение к соединению двух вокальных регистров.

Вы заметите, что многие артисты обладают способностью петь очень высокие ноты, которые считаются их грудным голосом. Причина этого в том, что они уже разработали своего рода « смешанный регистр », в котором их голосовая связка застегивается на молнию.В этом процессе они на самом деле поют головным голосом, но в то же время их голос все еще частично резонирует в их груди. Поэтому, если вы хотите добиться признания и успеха в своей певческой карьере, вы должны уметь петь смешанным голосом.

Нет другого пути, кроме как развить способность петь смешанным голосом. Это часть голоса, которая полностью связывает ваш голос. Он известен как связь между вашим головным и грудным голосом.Это также считается лучшей частью вашего голоса, которую вы можете использовать для популярного и коммерческого стиля пения и голоса. Если у вас есть такой голос, он может сделать ваш голос более гибким, а также усилить другие части вашего голоса.

Достичь этого может быть не так просто, так как это считается одной из самых сложных вокальных координаций для изучения и совершенствования. Однако, если вы твердо настроены петь смешанным голосом, вам нужно пройти правильную подготовку, и позже вы будете удивлены, что у вас это получилось идеально.

Шаги по пению смешанным голосом

Во-первых, это обучение пению в верхней и нижней частях своего вокального диапазона с помощью нескольких масштабных упражнений.

Обратите внимание, какие ноты вы поете нижним голосом или грудью, а какие - головным голосом. Во-вторых, определение вашего голосового мостика. Это ноты, из-за которых вам сложно петь в расслабленной манере, исходящей от основного голоса или груди. В-третьих, попробуйте разные вокальные упражнения, распевая ноты в пределах своего диапазона.Попробуйте пропеть каждую ноту на разных гласных звуках.

Четвертый шаг - озвучивание гласных звуков, создающих резонанс в зоне моста. Найдите диапазон своего среднего голоса, распевая ноты диапазона сундука, и сосредоточьтесь на своем лице. Переместите расположение высоких нот, исходящих от основного голоса, к своему рту. Хороший резонанс достигается за счет правильного размещения вашего среднего голоса.

Пятый и последний метод использования смешанного голоса в пении - это добавление слов к музыкальному звуку, которые вы пытаетесь создать, и объединение их в полную мелодию.Эти методы пения смешанным голосом рекомендуют большинство музыкальных наставников певцам, как новичкам, так и профессионалам.

Бельтинг против смешанного голоса

Вместо того, чтобы использовать пояс, чтобы петь выше, я бы посоветовал вам создать смешанный голос, который позволит вам петь выше, не повреждая голосовые связки, если вы поете неправильно.

Смешанный голос: как соединить грудной голос и головной голос

Прежде чем мы узнаем больше об этой технике, которая поможет вам увеличить свой вокальный диапазон, давайте сначала определим некоторые важные термины.
Chest Voice - богатая и резидентная часть голоса. Невозможно поднять этот голос слишком высоко в вокальном диапазоне.

Head Voice, с другой стороны, имеет тенденцию быть ясным и чистым голосом, который можно использовать в более высоких частотах. Однако ему не хватает резидентной силы, присутствующей в грудном голосе.

Если вы хотите плавно перейти от грудного регистра к головному регистру, не напрягая голос или не сталкиваясь с вокальным напряжением, важно отметить, что должны произойти две вещи.Прежде всего, необходимо изменить мышечный баланс голосовых связок; во-вторых, должно быть изменение резонанса.

Чтобы понять, как выполнить изменение резонанса, вам необходимо иметь представление о том, как создается звук. Прежде всего, чтобы вы могли издать звук грудного голоса, голосовые связки должны вибрировать, будучи укороченными и полностью. Как только звук воспроизводится, он затем усиливается, проходя через горло и рот; это два голосовых резонатора, которыми вам нужно будет управлять.Чтобы изменить резонанс, вам нужно использовать выравнивание губ, языка и челюсти.

Хотя певцы обычно чувствуют, что звук исходит из-за мягкого неба, когда они поднимаются на более высокую высоту, стоит отметить, что усиление происходит только в горле и во рту. Вибрации ощущаются в груди для низких нот и в лице для высоких.

Кроме того, когда певцы переходят от одного регистра к другому, мышечные изменения, призванные укорачивать голосовые связки и удлинять напряженные связки, должны работать гармонично, чтобы гарантировать отсутствие вокальных перерывов.Когда это происходит, певец чувствует, что они отпускают, но не полностью.

Певцы разных жанров при пении используют разные регистры голоса. Например, рок- или поп-певцы используют грудной голос, а классические певцы - головным голосом. Однако важно отметить, что певцы, использующие грудной голос, могут повышать свой тон, не меняя этого голоса. Этот микс позволяет им создать впечатление, что они соединяют и смешивают грудной и основной голос без потери качества звука.

Кроме того, певцы должны научиться переключаться между грудным и головным голосом, чтобы иметь возможность поднять свой тон как можно выше. По мере того, как вы повышаете высоту грудного голоса, вы начинаете чувствовать себя немного затрудненным с каждым подъемом; это означает, что вам нужно перейти на главный голос, чтобы поддерживать этот подъем. Это изменение должно произойти раньше, так как чрезмерная задержка сдвига увеличивает вероятность перерыва в вокале.

« смешанный голос » поможет вам соединить голос нижней части груди и голос верхней части головы, чтобы добиться более широкого вокального диапазона и использовать более высокие ноты.Смешанный голос включает в себя создание голоса, который имеет элементы как нижнего, так и верхнего регистров голоса. Согласно результатам исследований, смешанный голос может воспроизводиться либо в нижнем механизме гортани, либо в верхнем механизме гортани, в зависимости от пола певца. У мужчин обычно более длинный нижний гортанный механизм, в то время как у женщин более длинный средний гортанный механизм. Смешанный голос возникает там, где ларингеальный механизм длиннее в обоих случаях.

Самая распространенная ошибка певцов, когда дело доходит до смешивания мостов / соединения грудного голоса и головного голоса, - это ускорение пения, чтобы быстрее пройти пассажио.Это не способ избежать перерывов на вокале. Я бы рекомендовал сделать прямо противоположное; вы должны разбить музыкальную ноту на ноту, а затем попрактиковаться в использовании коротких фрагментов, которые начинаются на несколько нот ниже перехода и заканчиваются несколькими нотами над ним. Переходя по одной ноте за раз, можно сосредоточиться на сдвигах баланса, когда ноты уводят вас за пределы пассажио. Это поможет вам научиться сочетать мосты в качестве основы и соединить грудные и головные голоса в качестве конечной цели. Только когда вы почувствуете себя комфортно, преодолев переходный период, вы можете вернуться к пению песен, которые требуют от вас его преодоления.И попробуйте спеть песню смешанным голосом.

Певицы с более крепким грудным регистром обычно испытывают затруднения при переключении между грудным регистром и регистром головы. Их голос часто понижается при переходе, поскольку они теряют динамическую природу своего более развитого нижнего регистра. Чтобы помочь им достичь лучшего перехода, я рекомендую им начинать повышать высоту звука, продолжая петь в нижнем регистре, когда они приближаются к переходу. После перехода я предлагаю им сохранить некоторую устойчивость своего грудного регистра и увеличить мощность дыхания, при этом позволяя происходить мышечным сдвигам.Это помогает им добиться смешанного голоса. После этого вы можете развить более сильный регистр среднего голоса.

Певцы с более легкими регистрами грудной клетки обычно не испытывают этой проблемы, поскольку им легче переключаться с одного регистра на другой, вверх или вниз с минимальными вариациями звука.

Упражнение 1: Упражнение с медленным контролируемым голосом

Чтобы развить свой вокальный диапазон и приблизиться к смешанному голосу, я рекомендую вам выполнить следующее упражнение.

Начинается с вашего головного голоса и опускается до самой низкой точки, которую вы можете, прежде чем перейти к грудному голосу.Следуйте за этим, сделав полную противоположность и начав с грудного голоса, доведите его до наивысшего уровня, который вы можете, прежде чем переходить к главному голосу. Это упражнение поможет вам развить перекрытие между голосами, чтобы улучшить свои вокальные способности и более плавно петь смешанным голосом. А еще позволит выйти из зоны комфорта в грудном и головном голосе. Попробуйте выполнить это упражнение с разными гласными и в разных точках вашего регистра. Это расширит ваши возможности в регистрах груди и головы.

Практикуйте это снова и снова, чтобы развить голос микса для плавного перехода во время пения.

Упражнение 2: Прыжки на октаву

Одна октава состоит из восьми нот. Это делает его отличным практическим инструментом при переходе от одного регистра к другому. Это упражнение включает в себя прыжок, напевая половину нот в одном регистре, переходя в другой, чтобы пропеть оставшиеся ноты.

Основная цель - сделать переход без лишнего черпания.Как только вы сможете делать это плавно, вы будете лучше подготовлены к пению в переходный период с меньшим шансом столкнуться с перерывом в вокале при взятии высоких нот.

Упражнение 3: Пение арпеджио

Арпеджио - это аккорд, обычно разделенный на отдельные ноты. Самая распространенная практика арпеджио - это основной шнур, До-Ми-Соль. Певцы могут практиковаться, используя Do-Mi-Sol-DO-Sol-Mi-Do вверх и вниз по своим регистрам, пока не добьются плавного перехода.

.

Смотрите также