Как научиться писать без ошибок взрослому человеку


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно, безусловно, не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые изучающие язык.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, скажем прямо, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей о том, как их преодолеть в классе .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Снижение нейропластичности мозга взрослого человека

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается. Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ. Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс.Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получили достаточную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают множеством навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня.Наших взрослых студентов легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать незнание со стороны ваших учеников.Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению. Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться сами!

3.Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу начальника, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой.Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше. Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке. Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки.Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося. Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей.Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи учащегося, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5.Ожидания завышенных

Взрослые привыкли нести ответственность на работе и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле.Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности применяемых вами методологий и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке.Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении. Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении.Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения. Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «изгибать».”

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы. От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учитывайте это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для построения такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как стать взрослым: 9 навыков, которые необходимо изучить

Быть взрослым - это странно: никто толком не знает, как это сделать. Всем иногда нужна небольшая помощь, поэтому я разработал и сделал журнал о том, как быть взрослым.

«Как для взрослых» - это сборник вещей, которые я узнал во время учебы в университете, живя с родителями и работая из дома.

Я собрал самые важные части How To Adult, и вот они для вас!

1 Как… быть здоровым

Быть здоровым.Все знают, что нужно стараться оставаться здоровым, но ваше здоровье - это не только упражнения и то, что вы едите.

Вам также следует учитывать свое психическое здоровье, поскольку оно может иметь прямое влияние на ваше физическое здоровье, и наоборот. Если вы беспокоитесь или беспокоитесь, вы можете не высыпаться или не есть должным образом, и это может вызвать ваше физическое ослабление или плохое самочувствие. Если вы плохо спите и не едите, это может привести к неправильной работе вашего мозга и нарушению вашего психического здоровья.Учитывайте это, думая о своем здоровье:

  • Сон - попробуйте немного побыть без техники перед сном, убедитесь, что вам комфортно во время сна, и постарайтесь расслабиться.

  • Еда - убедитесь, что вы завтракаете, избегаете обезвоживания, ешьте достаточно фруктов и овощей и старайтесь сократить в своем рационе сладкие продукты.

  • Спорт и упражнения - упражнения не обязательно означают поход в спортзал; любое упражнение, которое вы делаете, лучше, чем его отсутствие.Попробуйте ходить пешком или ездить на велосипеде по местам вместо того, чтобы водить машину, плавать или бегать, исследуйте местные клубы и найдите то, что вам нравится.

  • Алкоголь и наркотики - наркотики и алкоголь могут повлиять на ваш контроль над своими действиями и могут вызвать изменение вашего тела. Не испытывайте давления, чтобы присоединиться к другим, и, если вы присоединитесь, не делайте этого каждый день. Дайте вашему телу время восстановиться.

  • Внимательность - внимательность - это способ приблизиться к своим мыслям и чувствам, который заставляет вас лучше их осознавать и помогает по-разному реагировать на них.Вы должны полностью сосредоточиться на том, что происходит в настоящем, без осуждения.

  • Стресс - стресс - это реакция на необычный уровень давления, который может вызвать у вас беспокойство, напряжение и беспокойство. Постарайтесь расслабиться, узнать что-то новое, заняться тем, что вам нравится, избегать кофеина и никотина и поговорить с кем-нибудь.

2 Как… Бюджет

Бюджетирование. Это слово используется часто, но что оно на самом деле означает?

Составление бюджета - это способ убедиться, что ваш доход покрывает ваши затраты.Вы должны определить, сколько вы зарабатываете каждый месяц, определить, сколько вам НУЖНО тратить каждый месяц (аренда, коммунальные услуги, долги), выделить немного денег на свои цели и сбережения, а все, что останется, можно использовать для вещей, которые вы ХОТИТЕ потратить деньги. Имея дело с деньгами, следует учитывать несколько моментов:

  • Следите за своими счетами.
  • Расставьте приоритеты в том, что вам нужно купить.
  • Экономьте деньги каждый месяц.
  • Найдите банковские счета и найдите лучшее предложение.Если вы студент, некоторые учетные записи студентов имеют такие привилегии, как студенческий билет.
  • Не волнуйтесь, если вы нарушите свой бюджет.


3 Как… Голосовать

Голосование. Это то, что мы должны делать, но что такое голосование, почему вы должны голосовать, как вы голосуете и за кого вы должны голосовать?

Голосование позволяет вам высказать свое мнение о проблемах и о том, кто должен представлять ваше мнение. В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии вы можете зарегистрироваться для голосования в возрасте 16 лет и голосовать в 18 лет.В Шотландии все немного иначе: вы можете зарегистрироваться для голосования в возрасте 14 лет, можете голосовать на выборах в Шотландии в 16 лет и на любых других выборах в 18 лет.

Вы должны голосовать, чтобы высказать свое мнение, но еще и потому, что многие движения проводят кампании за право каждого голосовать. Голосование означает, что вы можете заставить политиков работать на молодых людей и решать проблемы для местного населения.

В Великобритании есть три способа проголосовать:

  • По доверенности - за вас может проголосовать кто-то другой.
  • По почте - голосование по почте до дня голосования.
  • Лично - вы идете на участок, называете свое имя и адрес сотрудникам, и они передают вам бюллетень для голосования. Подойдите к кабине и следуйте инструкциям на бюллетене для голосования, затем поместите бюллетень в урну для голосования.

В Великобритании много политических партий, но никто не может сказать вам, за кого вы должны голосовать. Ознакомьтесь с политикой сторон и решайте сами. Если у вас возникли проблемы с принятием решения, в Интернете есть викторины, которые помогут вам определить, какие стороны больше всего согласны с вашими взглядами.

4 Как… Первая помощь

Первая помощь. Это может спасти жизнь.

Некоторые травмы легко поддаются лечению. В Великобритании, если травма незначительна, вы можете позвонить по номеру 111, чтобы получить консультацию, но если травма серьезная, вам всегда следует обращаться за помощью в службу 999. В общем, постарайтесь остановить кровотечение, приподняв рану и надавив на нее.

Менингит - гораздо более серьезная проблема. При наличии любого из следующих симптомов как можно скорее обратитесь за медицинской помощью:

  • Пятнистая или бледная кожа
  • Боль в суставах и конечностях
  • Холодные руки и ноги
  • Гриппоподобное заболевание с температурой
  • Глаза, чувствительные к свету
  • Скованность в шее, головная боль и сонливость
  • Сыпь, не исчезающая при нажатии

Если вы столкнулись с пострадавшим без сознания, выполните следующие действия:

  • Опасность - проверьте на опасность для себя или пострадавшего.
  • Ответ - осторожно встряхните их плечами и скажите: «Вы меня слышите?»
  • Дыхательные пути - откройте дыхательные пути, осторожно приподняв подбородок.
  • Дыхание - посмотрите, поднимается или опускается грудь пострадавшего, прислушайтесь к дыханию
  • Вызов помощи - если пострадавший не реагирует и не дышит, вызовите скорую помощь и начните СЛР
  • 30 компрессий грудной клетки - поместите одну руку в центр груди пострадавшего, а другую положите сверху, сцепив пальцы.С прямыми руками используйте пятку руки, чтобы надавить вниз твердо и плавно и расслабиться. Повторяйте это, пока не сделаете 30 сжатий грудной клетки
  • 2 искусственных вдоха - снова открыть дыхательные пути пострадавшему и зажать нос. Запечатайте их рот своим и медленно выдохните. Сделайте обычный вдох, а затем сделайте второй искусственный вдох.
  • Повторяйте, пока не прибудет помощь. - 30 компрессий грудной клетки и 2 искусственных вдоха.

5 Как… Интернет

Интернет.Это забавное место, полное ваших друзей и глупых видео, верно? Не совсем. Вы должны быть осторожны и осторожны в своих действиях в Интернете.

Будьте внимательны:

  • Подумайте о том, что вы публикуете - если ваш профиль в социальной сети не является частным, любой может его прочитать. Это могут быть ваши будущие работодатели, поэтому подумайте о своих сообщениях, прежде чем размещать их. Не публикуйте ничего, от чего вы, возможно, захотите избавиться позже; как только что-то появляется в Интернете, оно остается там навсегда.
  • Другие люди не идеальны - люди публикуют в сети только лучшие версии себя, поэтому не используйте их сообщения как способ измерить свою жизнь.
  • Будьте добрыми - относитесь к другим людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам, реагируйте, ведя себя хорошо, и будьте собой.

Будьте осторожны:

  • Пароли - держите свои пароли при себе, так как они должны быть конфиденциальными. Вам также следует использовать более одного пароля, поскольку, если кто-либо получит ваш пароль, он сможет получить доступ только к некоторой вашей информации.
  • Незнакомцы - незнакомцы в Интернете могут быть не теми, кем они себя называют. Если вы решили встретиться с кем-то в Интернете, обязательно сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь, встретитесь в общественном месте и, в идеале, не идите в одиночку.
  • Безопасность - убедитесь, что ваши настройки конфиденциальности актуальны, и используйте какую-либо форму безопасности на своих электронных устройствах.

6 Как… Готовить

Кулинария. Когда большинству молодых людей приходится заботиться о себе, они выбирают готовые блюда или еду на вынос.

Умение готовить означает, что вы можете сэкономить деньги и есть более здоровую пищу. Найдите время, чтобы изучить очень простые рецепты, которые легко изменить в зависимости от того, какую еду вы покупаете.

7 Как… получить работу

Вакансий.Как вы устроитесь на работу? Прежде чем искать работу, вы должны решить, чем вы хотите заниматься. Учитывайте свои навыки, интересы, стиль и ценности, чтобы найти работу, которая вам подходит.

После того, как вы определились с тем, чем вы хотите заниматься в своей жизни, вам следует убедиться, что ваше резюме является наилучшим из возможных:

  • Перечисляйте свои достижения, а не свои обязанности.
  • Скажите, почему вы молодцы.
  • Избегайте опечаток, неправильных орфографических и грамматических ошибок.
  • Адаптируйте свое резюме к работе.

Следующее, что вам нужно сделать - это искать работу! Подайте заявку на столько вакансий, сколько захотите, и, надеюсь, вы пройдете собеседование. На собеседовании работодатель будет интересоваться, подходите ли вы для его компании и подходите ли вы для этой работы. Вам следует:

  • Одевайтесь элегантно и надевайте удобную обувь.
  • Приезжайте рано.
  • Изучите компанию заранее и потренируйтесь.
  • Говорите уверенно и дайте исчерпывающие ответы.

8 Как… найти друзей

Друзья. Взрослому человеку сложно заводить и поддерживать друзей, у вас полная, насыщенная жизнь, и они тоже.

Лучший способ познакомиться с новыми людьми, став взрослым, - это вступить в клуб, проявить непредвзятость и встретить людей с разными интересами, что расширит ваши возможности обучения. После знакомства с людьми поддерживайте связь, строите планы и проявляйте к ним интерес.

9 Как… Уважать других

Респект. Если вы уважительно разговариваете с другими, они будут уважительно относиться к вам.

  • Ну на самом деле - не думайте, что люди чего-то не знают, и объясняйте людям вещи только, если они вас об этом просят. Если они вас не спросят, вероятно, они уже об этом знают.
  • Встаньте - если вы видите, что кто-то делает или говорит что-то, с чем вы не согласны, встаньте и скажите ему что-нибудь.Они никогда не узнают, если люди их не исправят.
  • Не твоя любимая - перестань использовать клички для людей, если они тебя об этом не попросят. Они могут принизить человека, с которым вы разговариваете, и заставить его почувствовать себя менее важным.
  • Согласие - сексуальное согласие - это когда человек имеет возможность и свободу соглашаться на сексуальную активность. Отсутствие восторженного «да» означает «нет». Если вы не уверены, что кто-то согласится, остановитесь.

Как для взрослых


Быть взрослым - это сложно и странно, но нужно это делать.

Для получения дополнительных советов и информации ознакомьтесь с моим журналом: How To Adult, , который можно купить в моем магазине Etsy.


Об авторе

Джоди Кристин Кокс - иллюстратор из Великобритании, специализируется на детской иллюстрации. Она продает открытки, открытки и значки собственного дизайна. Недавно она разработала и выпустила журнал «Как для взрослых» с советами для подростков 16-25 лет.

.

Как не ошибаться в английском

Томаш П. Шинальски

© Томаш П. Шинальски, Antimoon.com

Учащиеся делают ошибки и подкрепляют их, потому что составляют предложения (1) слишком небрежно или (2) слишком рано. Вы избежите ошибок, если будете придерживаться пары правил:

Правила безошибочной речи и письма

  1. Используйте простой язык. Некоторые новички пытаются строить очень сложные предложения с помощью таких вещей, как настоящее совершенное время или условные формы.Они совершают ужасные ошибки. Не делай этого! Если вы только начали говорить или писать по-английски, вам следует говорить то, что вы может сказать (простые предложения, которые вы видели много раз) - не то, что хочет, чтобы сказал (сложные предложения). Вам может казаться, что вы говорите как ребенок или что вы не выражаете свои мысли, но не беспокойтесь об этом. Прямо сейчас ваша цель не в том, чтобы свободно выражать свои мысли; ваш цель выучить язык.
  2. Будьте медлительны и осторожны. Вначале вам следует писать очень медленно. Если вам нужно 2 часа, чтобы написать электронное письмо с 10 правильными предложениями, ничего страшного. Вот сколько времени потребуется, если вы только начинаете писать.

    Почему это должно длиться так долго? Потому что вы должны читать свои предложения много раз, ища ошибки. Вам следует часто исправлять свои собственные предложения. Вам следует проверить правильность своих предложений, используя словарь и Интернет. И вы должны искать примеры предложений для подражания.

    Когда вы говорите, это нормально построить предложение на некоторое время в своей голове, прежде чем вы открываете рот.

  3. Если вы не знаете, как что-то сказать, не говорите. (Это относится как к грамматике, так и к произношению.) Если вы не можете сказать что-то правильно, почти всегда лучше этого не говорить. Вы же не хотите учить себя говорить это неправильно. Вы можете попробовать поискать правильное предложение в словаре или в Интернете. (см. следующий пункт), но когда говоришь, обычно у тебя нет на это времени.Так что лучше сказать что-нибудь еще - то, что вы знаете, правильно. Это может быть даже что-то по другой теме.
  4. Когда пишете, всегда смотрите вверх. Если вы не знаете, как использовать слово, поищите его в хорошем словаре, чтобы найти примеры предложений с ним. Если вы что-то написали и не уверены, что это правильно, ищи это в сети с Google. Если фраза встречается на многих страницах, то, вероятно, она правильная. Словари и Google должны быть вашими повседневными инструментами, и вы должны использовать их даже много раз в одном предложении. (особенно если вы только начали писать по-английски).Подробнее об использовании Google при написании
  5. Знай, где можно облажаться. Иногда учащиеся даже не осознают, насколько английский отличается от их родного. При разговоре переводят слово в слово со своего родного языка, и они думают их предложения в порядке.

    Читая или слушая английский, используйте технику «паузы и размышлений»: Обратите особое внимание на такие вещи, как порядок слов, статьи, предлоги и времена. Сравните предложения на английском языке с аналогичными предложениями в вашем родной язык.Обратите внимание на различия в словах и их порядке. Это сделает вас более осторожными при разговоре по-английски, потому что вы поймите, какие части ваших предложений могут быть неправильными и должны быть перепроверены.

«Буду ли я когда-нибудь свободно говорить, если буду говорить так медленно и осторожно?»

Не беспокойтесь о беглости. Свободного владения языком легко достичь, просто говоря. Если вы попрактикуетесь в разговоре, вы сможете говорить все быстрее и быстрее. В старшей школе я довольно хорошо бегло разговаривал за месяц, поговорив со своим учителем английского языка. (носитель языка) около двух часов в неделю.Это всего 8 часов разговоров.

Намного лучше быть медленным и правильным , чем быть беглым и делать много ошибок . Зачем? Потому что если вы будете медленными и правильными, вы можете легко повысить скорость и научиться говорить бегло и правильно. Но если вы свободно говорите и совершаете много ошибок, гораздо сложнее исправить свои ошибки и стать бегло и правильно.

Мой опыт безошибочного письма

Когда я учился в колледже, я начал изучать немецкий по методу Антимун.Я хотел начать писать электронные письма на немецком, как только возможно, но я не хотел ошибаться и приучать себя к вредным привычкам. Я написал свои первые электронные письма на немецком языке после того, как прочитал всего одну короткую (40-страничную) книгу для учащихся, написанных на простом немецком языке, несколько сообщений электронной почты от друга-немца, и после использования моей очень маленькой коллекции SuperMemo в течение нескольких месяцев. И угадайте, что? Мои электронные письма на немецком языке почти не содержат ошибок .

Как это было возможно - писать правильные предложения, получив так мало информации? Во-первых, мои электронные письма содержали очень простые предложения.Но самым важным было мое исследование: я искал примеры предложений в Интернете. и в словарях.

Например, я знал, что немецкое слово использовать было benutzen , но я не знал, как использовать его в предложение типа «Какую программу вы используете для копирования компакт-дисков?». Часто я догадывался, как что-то может быть сделано на немецком языке, но я не был уверен, верна ли моя идея. В таких ситуациях я искал ответ в Интернете или в моих словарях.

Я тратил много времени на каждое предложение.Мне потребовалось больше часа, чтобы написать свое первое сообщение, в котором было всего несколько немецких фразы.

Процесс написания был долгим и требовал много усилий, но это было весело. Этот опыт был очень мотивирующим и заставил меня еще больше заинтересоваться немецким языком. Возможно, одной из причин, почему это было так приятно, было то, что я знал, что строю правильные предложения.

Не говори и не пиши слишком рано

Если вы следуете приведенным выше правилам и по-прежнему делаете много ошибок при разговоре (= более 1 ошибки каждые 3 предложения), вам, вероятно, следует на время переключиться с на запись . При записи легче составлять правильные предложения, потому что:

  • вам не обязательно иметь хорошее произношение
  • можно писать очень медленно и никто не будет возражать
  • вы можете использовать словари, Интернет и т. Д. Для поиска информации

Если вы делаете много ошибок при письме, подумайте о «периоде молчания »: перестаньте говорить и писать, и потратить месяц или два только на ввод.

Помните, что сначала вы должны вбить в голову много предложений на английском, а затем строить свои собственные предложения.Вашим основным занятием должно быть чтение и прослушивание английского языка - и причина в том, что что вам нужны хорошие примеры для подражания, прежде чем вы сможете строить свои собственные предложения. Чем больше предложений усвоит ваш мозг, тем лучше вы сможете выразить их по-английски. Если вы не видите / не слышите достаточно правильных, естественных английских предложений, вы не будете знать как говорить по-английски. Так что вы будете изобретать свой собственный язык. И вы будете делать ошибки.

Что происходит на уроках английского

Рекомендуемый порядок в методе обучения Антимун: Произношение - Ввод (чтение и слушание) - Письмо - Говорение.К сожалению, на уроках английского происходит совсем другое. Практически нет курсов обучения произношению вначале. Некоторые учителя дают вам достаточно информации. Вместо этого они заставляют вас говорить и писать - задают вам вопросы, говорят вам выполнять упражнения по грамматике или писать задания. В некотором роде они заставляют вас делать ошибки и создавать вредные привычки.

.

15 распространенных ошибок в английском языке, которых легко избежать.

Теперь вы сделали это.

Вы сделали ошибку по английски, и вам так неловко!

Лицо горячее, и вы хотите исчезнуть.

Вы хотите сесть на следующий самолет до своей страны.

Ничего страшного. Смущение универсально, и каждый делает ошибки при изучении нового языка. Часто, когда вы изучаете новый язык, смущение возникает из-за устной или письменной ошибки.

Но нужно ошибаться, чтобы учиться лучше!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему вы должны узнавать о распространенных английских ошибках

Вы когда-нибудь делали ошибку, говоря по-английски? Возможно, у вас были неудобные ситуации с английским языком.

Например, после урока английского вы хотите сделать своему учителю комплимент, поэтому вы говорите: «Вы хорошо преподаете английский.”

Чтобы поговорить с учителем напрямую, потребовалось немало смелости.

Она говорит: «Думаешь, я хорошо учу английский ? Спасибо! » Ах, вы забыли, что вам не следует использовать слово «хорошо» для описания глагола. Вместо этого вы должны использовать «хорошо» для описания глагола. Английский такой хитрый. Вместо того чтобы испытывать гордость за свою попытку говорить - а это то, что вы всегда должны испытывать, - вы начинаете стыдиться своей грамматической ошибки.

Вот еще пример. Возможно, ваш хороший англоговорящий друг уезжает в другой город или другую страну.Чтобы попрощаться, вы говорите им: «Я всегда буду забывать вас». Он начинает смеяться и говорит: «Я тоже никогда не забуду ».

Позже вы понимаете, что перепутали слова «забывать» и «всегда», и поэтому смысл вашей хорошо отрепетированной прощальной речи заставляет вас чувствовать себя глупо.

Многие студенты, изучающие английский язык, кажутся одержимыми совершенствованием своего изучения языка и разочаровываются, когда делают ошибки и часами пытаются исправить эти ошибки. Каждого из нас время от времени беспокоит стыд и смущение.

Однако, хотя вы можете попытаться подготовиться к неприятным моментам, вы никогда не сможете полностью предотвратить их. Приложив немного навыков, эти неприятные моменты могут превратиться в возможности для обучения, юмора и, возможно, даже для дружбы.

Некоторым может быть приятно узнать, что даже носители языка делают ошибки . Поэтому, прежде чем мы будем смеяться над теми, для кого английский не является родным, важно понять, что носители языка постоянно совершают ошибки.

Например, в телепрограммах на английском языке персонажи часто говорят что-то вроде: «Это кот вашего парня, верно?» На самом деле, это предложение должно быть таким: «Этот кот принадлежит вам, ребята, верно?»

Телевизионные писатели могут пытаться соответствовать уровню правильной грамматики английского языка, используемого в «реальном мире», но в конечном итоге они создают больше ошибок, чем они думают.

В конце концов, многие изучающие английский язык смотрят телевизор, чтобы узнать, как улучшить свою грамматику. Непонимание и путаница возникают, когда ошибки в английском мешают четкому общению. Многие из этих проблем могут существовать как в письменной, так и в устной речи.

Носители английского языка также постоянно заменяют «хорошо» на «хорошо», так что если вы когда-либо это делали, то определенно не единственный!

Ниже приведены 15 основных ошибок, которые делают изучающие английский язык, и как их избежать.

В каждом примере есть типичная ошибка английского языка. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, в чем заключается ошибка, а затем прочтите совет для получения дополнительной информации.

Чтобы узнать, как избежать распространенных ошибок, мы рекомендуем использовать аутентичные ресурсы, чтобы услышать естественный язык. К счастью, FluentU идеально подходит для этого!

FluentU берет реальных видео , таких как музыкальные клипы, рекламные ролики, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в опыт изучения английского языка.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть множество увлекательных видео, таких как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

На FluentU очень легко смотреть видео на английском языке, потому что он имеет интерактивные субтитры. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.

Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они используют одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузить приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Грамматические ошибки

1. Оно или его

Пример ошибки: Паук сплел паутину . Его - очень красивая сеть.

Совет: «Это» без апострофа - притяжательная версия местоимения. В приведенном выше примере мы должны использовать притяжательное «это», чтобы говорить о паутине, потому что она принадлежит пауку.

«Это» с апострофом - это сокращение от «это» или «имеет». Говоря о красоте Интернета, мы говорим, что - это - очень красивая сеть. Следовательно, мы должны использовать сокращение «это» вместо «его».

Итак, если вы не уверены, какое написание использовать - «это» или «его» - , попробуйте добавить в предложение «это» или «оно имеет» . Если ни одна из этих фраз не работает, то или - это то слово, которое вы ищете.Например, «паук плетет паутину» и «паук плетет паутину» не имеет никакого смысла в , а не в . Вот почему вы должны сказать: «паук плел свою паутину».

Исправление: Паук сплел свою паутину . Это - очень красивая сеть.

2. Соглашение между субъектом и глаголом

Пример ошибки: Список пунктов - это на столе.

Совет: В приведенном выше предложении список элементов - один список в единственном числе.Следовательно, мы не должны использовать слово «есть». Мы должны использовать «есть».

Поправка: Список пунктов - это на столе.

3. Ушла или ушла

Пример ошибки: У нее уже было , сходили в ванную до того, как сели в машину.

Совет: Если вы не уверены, использовать ли «ушел» или «пошел», помните, что «ушел» всегда требует перед ним вспомогательного глагола . К вспомогательным глаголам относятся: has, have, had, is, am, are, was, were, be .

Перед словом «Went» не может быть вспомогательного глагола.

В вышеприведенном предложении мы использовали «пошел», хотя вспомогательный глагол «имел» также присутствует. Поскольку слово «had» присутствует, мы должны использовать «ушел» вместо «ушел».

Исправление: У нее уже было , в ванную до того, как сели в машину.

4. Смотрите, смотрите, смотрите

Пример ошибки: Прекратите смотреть мой личный журнал. / Я смотрю на падающий снег./ Я не играю в теннис, но смотрю, как они играют каждый день.

Совет: Понятия «видеть», «смотреть» и «смотреть» часто путают. Однако их следует использовать в разных ситуациях. Разницу между тремя глаголами можно объяснить следующим образом:

  • Смотреть - смотреть на что-то напрямую.
  • См. - чтобы увидеть то, что попадает в поле нашего зрения, чего мы не искали.
  • Часы - чтобы внимательно посмотреть на что-то, обычно на что-то движущееся.

Итак, мы можем «видеть» что-то, даже если мы не хотим этого, но мы можем «смотреть» на что-то только специально.

Исправление: Остановить , глядя на мой личный журнал. / Я смотрю падающий снег. / Я не играю в теннис, но вижу их играют каждый день .

5. Смещение местоимения

Пример ошибки: Сделайте глубокий вдох через нос и задержите дыхание.

Совет: Местоимение единственного числа в предложении должно заменять существительные, но здесь неясно, какое существительное оно заменяет. Существительное в единственном числе, наиболее близкое к слову «оно», - «нос», поэтому кажется, что «держать его» означает «зажать нос». Вместо этого мы хотим, чтобы кто-то задерживал дыхание, а не нос.

Когда мы правильно используем местоимения, мы должны легко понять, какое единственное существительное обозначает местоимение. Будьте предельно ясны. Если что-то непонятно, не используйте местоимение и не меняйте предложение!

Поправка: Сделайте вдох через нос и задержите дыхание.

Говорящие ошибки

6. Будущее время

Пример ошибки: Я будет , иду на танцевальную вечеринку вчера .

Совет: Будущее время используется для обозначения неправильного времени в предложении выше, поскольку предложение говорит о чем-то, что произошло в прошлом, вчера. Используйте будущее время только в том случае, если чего-то еще не произошло, но это произойдет в будущем.

Поправка: Я будет иду на танцевальную вечеринку завтра .

7. Буквально или образно

Пример ошибки: Я буквально таю, потому что он такой горячий. / Образно говоря, , здесь 100 градусов.

Совет: Это ошибка, потому что «буквально» означает «действительно» или «действительно», а «образно» означает ненастоящее. «Образно» используется для преувеличения или увеличения значения чего-либо.

Поправка: образно говоря , я таю, потому что очень жарко./ Здесь буквально 100 градусов.

8. Займ или займ

Пример ошибки: Можете ли вы, , одолжить мне эту книгу? Вы можете одолжить мне мои записи.

Совет: Слушатель может быть сбит с толку, поскольку «ссуда» означает «давать», а «занимать» означает «брать». Это простое запоминание, необходимое для понимания правильного значения.

Например, «одолжи мне ту книгу» означает «возьми мне ту книгу» в приведенном выше примере. Куда вы хотите, чтобы слушатель взял книгу? Вы не это хотели сказать!

Вместо этого вы хотите использовать книгу, поэтому вы хотите, чтобы кто-то дал ее вам.

Исправление: Можете ли вы дать мне взаймы эту книгу? Вы можете одолжить моих заметок.

9. Случайно или формально

Пример ошибки: (На собеседовании) «Эй, как дела?»

Совет: Знайте свою аудиторию! Обычный разговор для друзей, а не для вашего босса. Это не формально, это сленг. Его даже можно считать неприемлемым или грубым. Чтобы говорить на английском более формально, вам следует избегать сокращений (говорить «как дела» вместо «как») и стараться быть более вежливым.

Поправка: «Здравствуйте, как дела?»

10. С или для

Пример ошибки: Я всегда знал его за . Я видел его с в прошлом году.

Совет: Вы используете «for», если вам не нужно рассчитывать период времени, потому что количество времени уже указано в предложении. Вы используете «с», если вам нужно рассчитать период времени, потому что у вас есть только начальная точка.

Исправление: Я здесь прожил два месяца.(Вам не нужно подсчитывать, вы знаете, что период составляет «два месяца».) / Я живу здесь с 1975 года. (Вы должны рассчитать сейчас. Если вы приехали в 1975 году - отправная точка - а теперь это 2016.)

Письменные ошибки

11. Академический английский или язык повседневных текстовых сообщений

Пример ошибки: (В академической статье) Если вы хотите знать мое мнение, хотя IDK, кто должен быть президентом.

Совет: Постарайтесь избавиться от привычки использовать текстовый язык для передачи своих идей.Запишите все полностью. Этот стиль текста не подходит для использования в академических целях. Сленговые слова, такие как «IDK» (что означает « I d on’t k now») подходят только для разговоров и текстовых сообщений.

Исправление: Если вы хотите узнать мое мнение, я не знаю, кто должен быть президентом.

12. Пунктуация

Пример ошибки: (в деловом письме) Уважаемая миссис Джонс : Я все еще интересуюсь этой работой и хочу поблагодарить вас за интервью ! Надеюсь, вы примете участие в следующих программах: A, B и C.

Совет: Убедитесь, что вы понимаете цель своей пунктуации.

В приведенном выше примере, когда вы обращаетесь к миссис Джонс, вы должны включать только запятую.

Двоеточие (:) используются, когда вы хотите составить список чего-либо, но обычно не когда обращаетесь к кому-то.

Восклицательный знак может рассматриваться как непрофессиональный. Часто они используются для иллюстрации сильных эмоций, которые потенциальному работодателю могут не понравиться.

Исправление: Уважаемая госпожа.Джонс , Меня все еще интересует работа , , и я хотел поблагодарить вас за интервью . Надеюсь, вы примете участие в следующих программах : A, B и C.

13. Повторяющиеся предложения

Пример ошибки: Я женщина, хорошая мать и я офис рабочий.

Совет: Если вы не можете сказать это на одном дыхании, не стоит писать и так. Продолжение - это предложение, в котором два или более независимых предложения (т.д., полные предложения) соединяются без соответствующей пунктуации. В примере отсутствует точка после слова «женщина», и пример должен содержать два отдельных предложения.

Исправление: Я женщина. Я хорошая мама и офисный работник.

14. Апострофы

Пример ошибки: В автобусе оставили женскую шляпу. / Две собаки используют блюдо. Это собачье блюдо.

Совет: Апострофы указывают на то, что существительное чем-то владеет. В первом предложении нет апострофов, даже если вы говорите о шляпе, которой владеет женщина.

Во втором предложении больше одной собаки, но апостроф используется неправильно. Существительные в единственном числе всегда добавляют к , когда вы указываете владение, даже если существительное оканчивается на «s». Существительные множественного числа, не оканчивающиеся на «s», также принимают s . Однако существительные во множественном числе, оканчивающиеся на «s», имеют апостроф после «s».

Исправление: В автобусе осталась женская шляпа . / Две собаки используют блюдо. Это блюдо dog s ’.

15. Использование заглавных букв

Пример ошибки: в один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

Совет: В этом примере Union - единственный элемент, который был написан с заглавной буквы, когда их должно было быть больше.

Что касается использования заглавных букв, задайте себе три вопроса:

  • Это первая буква в предложении? Если "да", то вы должны использовать это слово с большой буквы. В этом предложении первое слово - «один», поэтому «один» следует писать с заглавной буквы.
  • Это местоимение «я»? Если да, используйте заглавные буквы. «Я» всегда следует писать с заглавной буквы.
  • Я использую имя, которое кто-то дал этой вещи или человеку? Если да, используйте заглавные буквы. «Сара» следует писать с заглавной буквы, а «Библиотека на Юнион-стрит» - полностью, потому что это настоящее название места.

Исправление: В один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

Некоторые люди думают, что для того, чтобы свободно говорить на другом языке, нужно быстро говорить и использовать объемные красивые слова.Однако беглости речи легко достичь, просто говоря.

Если вы попрактикуетесь в разговоре, вы сможете говорить быстрее и увереннее. Вы также должны быть уверены, что хорошо понимаете. Гораздо лучше быть медленным и правильным, чем быть быстрым и делать кучу ошибок.

Почему? Если вы будете медленным и правильным, вы легко сможете улучшить свою речь, чтение или письмо. Но сначала вам нужно попрактиковаться. В конце концов, вы почувствуете, что можете говорить или писать что угодно!

Если вы следуете приведенным выше правилам и по-прежнему делаете много ошибок при разговоре, вам, вероятно, следует на время переключиться на письмо.При письме легче составлять правильные предложения, потому что вы можете использовать словарь и Интернет, чтобы дважды проверить свои типичные ошибки. Вам даже не нужно беспокоиться о хорошем произношении.

Просто сделайте глубокий вдох и скажите себе, что неудача - это всего лишь часть процесса обучения. Возьмите на себя ответственность за свои ошибки, но не сходите с ума.

Развлекайтесь и получайте удовольствие от обучения! Самое главное, восхищайтесь своими сильными сторонами, и другие тоже.

Воспользуйтесь усвоенными уроками и двигайтесь вперед.

Когда вы превращаете каждую неудачу в возможность поучиться, вы становитесь сильнее и способнее с каждой совершенной ошибкой.


Мишель Сюзанна Снайдер - писатель-фрилансер. Она преподавала английский как иностранный язык и жила в трех разных странах. Она считает, что преимущества изучения языка безграничны.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также