Как научиться писать без ошибок


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

Как написать статью, не совершая типичных ошибок

Проблема: предложения многословны, скучны и звучат одинаково.

Оригинал: Вспышка лихорадки Эбола произошла в Западной Африке. Вирус Эбола смертельно опасен. Вирус Эбола пугает многих. Люди задаются вопросом, станут ли они следующими жертвами этого смертельного вируса. Люди не доверяют правительственным источникам, которые уверяют, что вирус Эбола сдерживается.

Исправление:

  1. Обведите каждое слово, которое вы используете в начале предложения.
  2. Найдите предложения с одинаковыми первыми словами, особенно если они находятся в одном абзаце, и измените их одним из следующих способов:

Добавьте переходное слово или фразу, чтобы начать предложение (хотя, кроме того, также, соответственно). См. Мою таблицу «переходных слов» для получения дополнительных примеров.

Используйте разные типы предложений , такие как вопросы, междометия и команды.

  • Какой действительно самый важный способ помочь остановить Эбола?
  • Надо действовать сейчас!
  • Не забывайте, что по мере того, как наш мир сжимается, то, что происходит в Африке и других местах, имеет большое значение для всех.

Re-a Обозначьте предложение с вводным элементом. Вступительные элементы - это фразы, стоящие перед предметом предложения. Часто можно взять конец предложения и переместить его на начало, чтобы получилось более интересное предложение. Не забудьте поставить запятую после вводного элемента.

Западная Африка - это место, где впервые поразил смертельный вирус Эбола. Не зная, распространится ли смертельный вирус, многие люди боятся Эболы.Не доверяя правительственным источникам, граждане сильно пострадавших стран задаются вопросом, станут ли они или кто-то, кого они любят, следующей жертвой.

  • Объединяйте короткие предложения и устраняйте повторяющиеся слова.

Оригинал: Вспышка лихорадки Эбола произошла в Западной Африке. Вирус Эбола смертельно опасен. Вирус Эбола пугает многих.

Перепишите: смертельная вспышка вируса Эбола в Западной Африке пугает многих людей.

Пугающая и смертоносная вспышка Эболы в Западной Африке заставляет людей задуматься, кто станет следующей жертвой; более того, многие люди не доверяют правительственным источникам, которые говорят, что вирус содержится.

Почему работает изменение структуры предложения: Когда у вас есть предложения, начинающиеся с одного и того же слова, вы, вероятно, используете тип предложения «субъект-глагол-объект», который англоговорящие люди используют, когда мы говорим. Когда вы пишете, вам не обязательно всегда ставить подлежащее в качестве первого слова предложения. Поэтому, когда вы исправляете первое слово, ваше письмо автоматически кажется более профессиональным и умным.

Образцы изменений. Несмотря на то, что правительственные источники заверяют нас, что вспышка Эболы в Западной Африке будет сдержана, многие люди опасаются, что они могут стать следующими жертвами этого смертоносного вируса.

Не доверяя правительственным источникам, которые уверяют нас, что вирус Эбола сдерживается, многие люди напуганы и задаются вопросом, станут ли они следующими жертвами этого смертоносного вируса, который приходит из Западной Африки.

.

10 самых распространенных ошибок при написании, которых следует избегать

Один из моих бывших редакторов однажды описал многословные вступительные статьи как «прочищение горла», так как этот человек еще не знает, что он пытается сказать, поэтому он рубим и бормочем, прежде чем перейти к делу. Вы могли бы списать это на писателей, которым нравится объяснять вещи или необходимость драматически оформить сцену, но когда дело доходит до повседневного написания научной литературы - особенно в Интернете, - обычно лучше добраться до крючка как можно быстрее.Часы тикают.

(Я уже потратил слишком много времени на это вступление. Видите, что я там делал?)

Если вы хотите отполировать свою прозу - пишете ли вы сообщение в блоге, электронное письмо или отчет для своей команды - в следующий раз, когда вы начнете печатать, просмотрите этот контрольный список типичных ошибок при написании. Это поможет вам общаться более четко и сосредоточить внимание на том, что вы говорите, а не на случайных запятых или ненужных словах.

Спасибо редакторам, писателям и читателям, которые поделились своими советами для этого сообщения, в котором, несомненно, есть несколько ошибок.Давайте просто рассмотрим их пасхальные яйца.

Наиболее распространенные Основные Ошибки при написании

Приступая к написанию текста, большинство редакторов сначала проверяют, есть ли в целом изображение, чтобы выполнить «макроредактирование». Здесь мы имеем дело с содержанием истории - как она протекает, имеет ли все это смысл, соответствует ли тон и есть ли вопросы, на которые мы не ответили и которые могут возникнуть у читателей. Я люблю называть это «защитным редактированием», как защитное вождение.

После этого мы можем перейти к «микромонтажу» для мельчайших деталей редактирования механики и языковых проблем (см. Следующий раздел, если вы тоже разбираетесь в словах).

1. Вступление излишне длинное

Ближе к делу. Приведенный выше пример не так плох, как моя первая попытка создать lede (первая пара абзацев, вводящих статью), но, состоящий из 152 слов, он длинный по большинству стандартов веб-контента.

Чтобы не забыть о настоятельной необходимости перейти к сути, запомните этот отрывок из совета бывшего редактора Guardian Тима Рэдфорда для журналистов (выделено автором):

  1. Когда вы садитесь писать, в вашей жизни есть только один важный человек.Это тот, кого вы никогда не встретите, называется читателем.
  2. Вы пишете не для того, чтобы произвести впечатление на ученого, с которым вы только что беседовали, ни на профессора, который защитил вас, ни на редактора, который по глупости отказал вам, или на довольно неприятного человека, которого вы только что встретили на вечеринке и сказали, что вы писатель . Или даже твою мать. Вы пишете, чтобы произвести впечатление на человека, который висит на ремне в трубе между Парсонз-Грин и Патни, который, если представится шанс, перестанет читать через пятую секунды.

Lede - одна из самых сложных частей написания статьи, отчета, сообщения в блоге или даже электронного письма или памятки, а также одна из самых важных. Совет от всех писателей и редакторов, с которыми я разговаривал? Просто напишите вещь, а затем, когда она будет готова, перепишите ее столько, сколько нужно, что может быть несколько раз.

[Re: Написание lede первым или последним:] Обычно я сначала пишу его, затем удаляю, затем пишу в последнюю очередь, затем удаляю, затем удаляю все, затем выпиваю чай и обдумываю свой жизненный выбор, затем я что-то пишу остальное целиком, а потом снова пишу сначала.Итак ... сначала, потом переписывай.

- Джо Якер (@joeyaker) 12 марта 2018 г.

Вопросы, которые следует задать, когда вы пишете или редактируете lede: Имеет ли смысл lede - кратко объясните, что будет дальше? Поддерживается ли это остальной частью документа? Заставляет ли читателя продолжить чтение? Бонус, если вы пишете для Интернета: Есть ли в lede ключевые слова, на которые вы ориентируетесь для SEO?

2. Объяснения сложны или отсутствуют резервные копии

Тот же самый редактор, который познакомил меня с принципами «прочищения горла», также научил меня слову «ручная волна», которое, по словам Джека Дальгрена из NVIDIA, происходит от «техники фокусника, размахивающего руками, чтобы отвлечь внимание от действий, стоящих за магическим трюком. .«Дело не в том, что мы пытаемся обмануть читателя, когда ведем себя вручную, а в том, что мы не предоставили читателю все факты или шаги, необходимые для понимания того, что мы пытаемся объяснить.

Так, например, если я пишу статью для широкой публики о передаче файлов между компьютерами через Интернет, я должен объяснить, что такое SFTP, когда впервые упомянул о нем, поскольку большинство людей могут не знать, что SFTP означает безопасную передачу файлов. Протокол и что это способ передачи файлов и управления ими между компьютерами через безопасное соединение.В том же духе, здесь, в Zapier, мы стараемся не предполагать, что читатели знают, что такое Zapier, когда они впервые заходят в наш блог, или что такое «Zaps» (наше слово для автоматизированных рабочих процессов).

Совет от профессионала: Просто избегайте жаргона, если только вы не собираетесь его объяснять. Никто не хочет чувствовать себя аутсайдером. Попробуйте приложение Hemingway, чтобы проверить читаемость письма.

Точно так же вам нужны подробности, чтобы доказать свою точку зрения. Если я скажу, что упражнения помогают предотвратить простуду, мне лучше связать эти утверждения с исследованиями, подтверждающими эту точку зрения, или с экспертами, такими как врачи, которые подтвердят это утверждение.

Речь идет о ясности для ваших читателей, а также о том, что в вашем контенте нет «дыр», чтобы вы могли установить доверие. Как пишет Рэдфорд: «Если есть сомнения, предположите, что читатель ничего не знает. Однако никогда не допускайте ошибки, предполагая, что читатель глуп. Классическая ошибка в журналистике - переоценивать то, что читатель знает, и недооценивать интеллект читателя».

Вопросы, которые следует задать при написании или редактировании: Термины, которые большинство людей обычно не используют, объяснены или связаны с определениями? Все ли утверждения связаны с соответствующими исследованиями или подтверждены авторитетными источниками? Если бы вы были целевой аудиторией этого контента, имело бы это значение для вас?

3.Контент был написан пассивным голосом

Пассивный залог слишком часто используется писателями. Писатели слишком часто используют пассивный залог. Активный голос, как и в предыдущем предложении, более прямой и сильный, потому что субъект (писатели) что-то делает (используя пассивный голос), а не субъект, который отходит на второй план.

Алан Генри, старший специалист по цифровой стратегии в The New York Times говорит:

Безусловно, самая обычная вещь, которую я убираю или меняю, - это пассивный залог.Это довольно просто определить, как только вы это поймете, но многим писателям может быть обманчиво сложно выбрать из своей собственной работы, даже если они вернутся и пересмотрят свои произведения, когда они закончили. Если предмет неясен, не определен или вы используете времена глаголов, которые с трудом описывают действия, предпринятые человеком или стороной, не названной в предложении, вы, вероятно, используете пассивный залог.

В том же духе, я нахожу, что многие писатели слишком сильно полагаются на причастия настоящего времени (например, -ing слова), когда простая версия настоящего времени будет работать лучше и привлечь читателя напрямую.Например, фраза «Билл накрывает на стол» - это нормально, но фраза «Билл накрывает на стол» более прямая, активная и увлекательная, что очень важно для того, чтобы читатель всегда был с вами, с вашей историей или с вашей статьей. через - и извлекает пользу из того, что они только что читают, для собственного использования!

Уитсон Гордон, технический писатель и бывший главный редактор How-to-Geek and Lifehacker, добавляет:

Пассивный залог - не всегда худшая вещь в мире, но когда он делает предложение невероятно многословным, вы оказываете медвежью услугу своим читателям.Если вы поймали себя на том, что говорите «Одна из причин этого» или что-то подобное, вам, вероятно, следует переосмыслить, что является предметом этого предложения.

Тем не менее, иногда использование пассивного голоса дает больше смысла, чем активный голос. Когда действие важнее того, кто его выполняет, пассивный голос вполне допустим. Например: «Мой компьютер вчера был украден» более уместен, чем «Кто-то вчера украл мой компьютер», поскольку в нем больше внимания уделяется событию, чем неизвестному преступнику.Джудит Линн Хиггс отмечает:

В каждом из предложений ниже пассивный залог естественен и ясен. Переписывание этих предложений активным голосом делает их бесплодными, неудобными или синтаксически искаженными.

Пассивный: Боб Дилан получил травму в результате аварии на мотоцикле. Активный: Боб Дилан пострадал в результате аварии на мотоцикле.
Пассивный: По слухам, Элвис жив. Активен: По слухам, Элвис жив.
Пассивный: Не дайте себя обмануть! Активно: Не позволяйте ничему вас обмануть!

Вопросы, которые следует задать во время написания или редактирования: Является ли предложение естественным и ясным? Сможет ли активный или пассивный залог сделать предложение более прямым и увлекательным? Постарайтесь переписать, используя как можно меньше глаголов «быть» и по умолчанию используйте активные глаголы и материальные существительные.

4. Слишком много слов!

Если вы знакомы с блогом Zapier, вы, вероятно, заметили, что наши статьи иногда больше похожи на новеллы, чем на сообщения в блогах. Хотя мы фанаты длинного контента, мы стараемся не быть многословным .

Это похоже на проблему с длинным lede: многословие в теле изделия кружится вокруг куста. Из основополагающего руководства Странка и Уайта Элементы стиля :

Пропустите ненужные слова. Энергичное письмо лаконично. Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац - ненужных предложений по той же причине, по которой в чертеже не должно быть ненужных линий, а в машине - ненужных частей. Для этого не требуется, чтобы писатель делал все свои предложения короткими или избегал всех деталей и рассматривал свои темы только в общих чертах, а чтобы каждое слово говорило.

Общие виновники? Часто употребляемые наречия и прилагательные , такие как «очень», «действительно» или «вполне».Эмили Триплетт Лентц, редактор блогов и контент-стратег Help Scout, говорит:

Ваше письмо будет более кратким и убедительным, если вы потеряете чрезмерно используемые наречия и прилагательные, которые в конечном итоге умаляют значение, которое вы хотите передать. Несет ли первое из следующих двух предложений больше смысла, чем второе?

  • Двухфакторная аутентификация - очень важная технология.
  • Двухфакторная аутентификация - важная технология.

Чтобы пойти дальше: каждый раз, когда вы изменили существительное или глагол на «очень», вы, вероятно, сможете выбрать более точное слово, что приведет к более мощному письму:

Двухфакторная аутентификация - важная технология.

Подобно тому, как многие люди используют «ээ» и «гм», чтобы заполнить пространство, когда они думают, что сказать дальше, когда мы пишем, мы часто используем слова-заполнители или, как их называет Smart Blogger, «грамматические ругательства». Найдите слова «здесь», «там» и «оно». , чтобы найти их в своем письме: «Общие конструкции включают , это есть, было, не будет, требуется, вот, есть, будет ."Примеры до и после:
- Редактировать весело - Редактировать - это весело
- Чтобы написать, нужно время - Написание требует времени
- Многие пишут - Многие пишут
- Нет ничего лучше, чем ведение блога - Ничего такого лучше, чем ведение блога
- Вот некоторые вещи, которые следует учитывать: - Некоторые вещи, которые следует учитывать:

Кроме того, вы, вероятно, можете вырезать «это» из большинства предложений, не меняя их значения, - говорит Брайан Кларк, редактор The Next Web в США. Например, «Я думаю, что вафли лучше, чем блины» может быть просто «Я думаю, что вафли лучше, чем блины» или даже лучше: «Вафли лучше, чем блины» (предполагается, что вы так думаете).

В вышеприведенном предложении слово «просто» также может быть удалено. Но я оставлю это для тона и цвета - просто посмотрите, как часто вы используете слово «просто» в изделии.

Вопросы, которые следует задать при написании или редактировании: Добавляет ли это слово что-нибудь к значению или потоку произведения? Можете ли вы прочитать предложение, не запыхавшись?

5. Заключение не является окончательным или не существует

Если цель предназначена для того, чтобы зацепить читателей и убедить их продолжить чтение, заключение предназначено для того, чтобы аккуратно связать текст, чтобы читатели остались довольными.Часто, однако, я вижу черновики, в которых пьеса резко останавливается, как если бы писатель потратил всю свою энергию на содержание поста, и у него не осталось места для заключения (десерт в этой аналогии).

Выводы могут быть непростыми: как связать все таким образом, чтобы произвести неизгладимое впечатление? Совет Триплетта Ленца:

Если вы не знаете, как завершить текст, попробуйте ответить на вопрос "ну и что?" вопрос. Зачем кому-то это нужно? Как ваша идея применима к читателю как человеку? Можете ли вы поместить свою диссертацию в более широкий контекст? Например, если ваш пост о том, как работать в 40-часовую неделю, используйте заключение, чтобы понять, почему стоит стремиться к этой цели, или обсудите широко распространенные проблемы, которые создает наша культура чрезмерной работы.

Заключение - это возможность попросить читателей продолжить общение с вами, направить их к релевантному контенту или дать им больше для размышлений.

Вопросы, которые следует задать при написании или редактировании: Что можно сделать для читателя и выражено ли это в заключении? Бонусные баллы, если вы не используете «Заключение» в заголовке этого раздела.

Ошибки микрописания, которые мы все совершаем

Запятая, запятая, запятая, запятая, хамелеон (футболка доступна на сноргах.com)

Теперь, когда у нас есть серьезные проблемы с написанием, давайте поговорим о мелких проблемах - пунктуации, выборе слов и других вещах, которые обычно улавливают редакторы копирования, если вам повезло, что у вас есть хороший вариант. Это такие мелочи, как использование «их», когда вы имеете в виду «там» или «кто» вместо «кого» (хотя «кто», кажется, выходит из моды, и нет причин использовать его, кроме брюк и кони, и «они» становятся все более популярными как местоимение единственного числа).

Nitpicky, каким бы ни был Grammar Police, грамматические и механические ошибки, которые легко не заметить, могут заставить ваших читателей переубедить и усомниться в вашем авторитете.Как писатель, мне нравится учиться на комментариях читателей, чтобы больше не писать «много», потому что нет такого понятия, как «мало», но, в то же время, я бы предпочел, чтобы комментарии касались содержания.

Итак, вот и мы. Потребуются годы, чтобы охватить каждую грамматическую ошибку или спорную точку, поэтому сейчас мы просто рассмотрим наиболее распространенные ошибки и укажем вам на дополнительные ресурсы для более глубокого погружения.

6. Прислушивайтесь к омофонам

«Они», «их» и «там» - примеры омофонов - слов, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения.Еще одна распространенная пара омофонов - «аффект» и «эффект». Первый - это глагол, который заставляет что-то происходить («Я надеюсь, что этот пост затронет людей»), а второй - существительное («Мы пытались проанализировать влияние этого поста на читателей, но безрезультатно») - когда это происходит. существительное с e , «эффект» - предмет того, что что-то происходит.

Совет от профессионала: Лучший способ справиться с омофонами - это создать мнемонические средства или средства запоминания, чтобы запомнить, когда использовать какое слово. Например, я помню пример аффекта / эффекта, думая, что аффект начинается с a , который запускает «действие», а эффект начинается с e, начинается с «конца» (например, то, что происходит в конце после действия).

Чтобы получить больше удовольствия от омофонов, зайдите на homophone.com, сайт, посвященный только омофонам.

7. Апостроф Катастрофы

Во многих случаях путаницы с омофонами мы можем винить апострофы, этот надоедливый знак препинания, который превращает «ваш» в «вы». Первое без апострофа означает, что вы чем-то владеете. Последнее с апострофом означает, что вы что-то делаете или что-то делаете. Точно так же с «своим» и «это». «Это» означает, что вещь чем-то владеет, а «это» означает, что «это есть».«

Совет от профессионала: Каждый раз, когда вы используете апостроф в сокращении, когда вы комбинируете глагол с существительным (например, «это» вместо «это» или «здесь» вместо «вот»), расширяйте сжатие в уме, чтобы вы правильно поняли согласование подлежащего и глагола. «Вот лучшие приложения», например, не работает, если вы расширите сокращение «вот» - «вот лучшие приложения». Должно быть «вот лучшие приложения». Только не используйте в этом случае сокращения.

Как обычно, в The Oatmeal есть забавное графическое объяснение того, как правильно использовать апострофы.

8. Путаница с запятой и точкой с запятой

Точка с запятой - предмет разногласий в нашей команде, ориентированной на контент. Мы либо любим их, либо ненавидим. Используйте точку с запятой, чтобы соединить две законченные мысли вместе - больше паузы, чем использование запятой, но меньше жесткой остановки, чем использование точки. Раньше я ненавидел команду и соглашался со своим менеджером Дэнни Шрайбером, который пошутил: «Точка с запятой - это просто запутанная точка», но я все время прибегал к этому знаку препинания; мой товарищ по команде Джилл Даффи указала на эссе Энни Диллард «Полное затмение» в The Atlantic , в котором есть такие драгоценные камни:

Это не имело ничего общего.Солнце было слишком маленьким, слишком холодным и слишком далеким, чтобы поддерживать жизнь в мире. Белого кольца было недостаточно. Это было бесполезно и бесполезно. Это было бесполезно, как воспоминание; он был таким же неуместным, пустым и жалким, как воспоминание.

Когда вы изо всех сил пытаетесь вспомнить чье-то лицо или взгляд на месте, вы видите в своем воображении какое-то смутное и ужасное зрелище, подобное этому. Темно; это несущественно; это все неправильно.

(Эй, если ты умеешь писать как Энни Диллард, делай все, что хочешь, с пунктуацией.)

Тем не менее, если вы используете точку с запятой, убедитесь, что части, стоящие до и после точки с запятой, представляют собой законченные мысли (с подлежащим и глаголом). «Я люблю точки с запятой; но ненавижу запятые» неверно, потому что часть «но ненавижу запятые» не может стоять сама по себе, в то время как «Я люблю точки с запятой; но я ненавижу запятые» работает, даже если вам лучше использовать запятую Вот. Это подводит нас к следующему пункту:

Запятые - худшие.

Это самый сложный знак препинания, который нужно освоить, и причина разногласий, когда дело касается стиля.Следует использовать оксфордскую запятую (также известную как серийная запятая) или нет? Если вы помните, оксфордская запятая - это запятая, которая добавляется перед последним элементом в списке. Так, например: «X, Y и Z» соответствуют оксфордскому правилу запятых, в отличие от «X, Y и Z» (без последней запятой). Те, кто не поддерживает оксфордскую запятую, ссылаются на эстетику и необходимость на один символ меньше. Сторонники оксфордской запятой ссылаются на ясность. Вот болезненный пример:

По сути, выбирайте свою сторону и придерживайтесь ее.Но если вы стоите на заборе, используйте оксфордскую запятую: это может помочь вам избежать судебного процесса, который зависит от одной запятой.

Из нашего руководства по стилю блога, вот другие рекомендации по правильному использованию запятых:

Запомните правило FANBOYS, прежде чем добавлять запятую: если вы соединяете две законченные мысли координирующим союзом (For, And, Nor, But, Or, Again или So), вы всегда должны использовать запятую перед координационным союзом. Однако, если только одна часть этого предложения является законченной мыслью, запятая не нужна.

Неправильно: «Я закажу чизбургер, но не хочу соленья».
- «Не хочу соленья» в большинстве случаев не будет использоваться как отдельное предложение, поэтому нам не нужна запятая.
Правильно: «Я закажу чизбургер, но мне не нужны соленья».
- «Я не хочу соленья» завершается с подлежащим и глаголом, поэтому мы добавляем запятую.

Кроме того, добавьте запятую после «Также» в начале предложения, но не добавляйте запятую после «Или» или любого другого ФЭНБОЙ, если за ним не следует скобка.
Неправильно: «Или вы можете загрузить это другое приложение для выполнения задач».
Правильно: «Или, если вам нужно больше функций, вы можете загрузить это другое приложение для дел».

Совет от профессионала: Каждый раз, когда вы хотите добавить запятую или точку с запятой, подумайте, образуют ли слова после знака препинания законченную мысль, которая могла бы стоять сама по себе.

9. Повторяющиеся слова повторяются

Согласно Grammarly, одна из самых распространенных ошибок письма - это частое использование одного и того же слова в произведении.Иногда тут ничего не поделаешь:

Но в других случаях повторение одних и тех же слов или фраз является признаком того, что вы изо всех сил пытаетесь передать или полностью объяснить свою тему, не теряя времени. Читатели (то есть люди) любят разнообразие, и в некоторых случаях тезаурус - ваш друг.

Совет от профессионала: Совет от Grammarly: прочтите текст вслух, а затем сократите или замените часто используемые слова. Когда вы пишете, спросите себя, делали ли вы это утверждение раньше в своей статье.

10. Неправильно используемые слова

Письмо - это выбор правильных слов в правильной последовательности, чтобы передать вашу мысль или идею. Все просто, правда? Проблема в том, что в вашем распоряжении так много слов, что выбрать «лучшее» слово невозможно. Но некоторые слова лучше других, если вы хотите донести свою точку зрения, а также быть точными и точными.

Одна из моих любимых неприятностей - когда люди используют «меньше», хотя им следовало бы использовать «меньше». Например, «у меня меньше читателей, чем у меня, когда был опубликован этот пост» - их должно быть «меньше».«Используйте« меньше », если вы можете сосчитать все, о чем вы говорите (в данном случае читателей), и« меньше », когда не можете, например, меньшее количество читателей или аудитории. Точно так же вы бы сказали« меньше воды »( не подсчитывается), но «меньше капель дождя» (исчисляется).

Если вы хотите понять, что такое "кроличья нора", вот 58 слов и фраз, которые чаще всего используются неправильно.

Совет от профессионала: В следующий раз, когда вы неправильно употребите слово и исправите его (или ваш редактор исправит его), придумайте мнемонику, чтобы запомнить правильное слово.


Иногда написание «ошибок» - это действительно вопросы стиля, вызывающие споры. В других случаях ошибка записи может сбить с толку вашего читателя. Самое важное - извлекать уроки из каждой получаемой обратной связи, будь то ваш босс, читатель блога или ваше будущее, которое перечитает ваш пост через несколько месяцев.

Хотя это 10 наиболее распространенных ошибок при написании, которые мы и наши источники видели, есть еще много их причин, поэтому, пожалуйста, добавьте свои собственные идеи в комментарии.

Ссылки по теме:

Заглавное фото от annekarakash через Pixabay

.

ошибок при написании, которые обычно делают создатели контента

Пришло время рассмотреть некоторые неприятные письменные ошибки, которые подрывают нашу репутацию. Обычно это не забавная задача, но абсолютно необходимая.

Обещаю, чтобы ты развлекался, чтобы уменьшить боль (или, по крайней мере, я попробую).

Я также чувствую себя обязанным упомянуть, что копирайтинг и ведение блога должны быть общими и увлекательными, а нарушение формальных грамматических и орфографических правил часто может быть полезным.

За пределами определенного профессионального или академического контекста писать в индивидуальном стиле, облегчающем читателю. важнее, чем доставлять удовольствие Странку и Уайту.

Тем не менее, я также считаю, что вы должны знать правила, чтобы их нарушать. Кроме того, есть некоторые ошибки, в которых вы никогда никого не убедите, что вы сделали это намеренно во имя стиля (помимо шутки), и даже тогда некоторые люди все равно будут считать вас тупицей.

Итак, давайте взглянем на некоторые из тех вопиющих ошибок, которые вы никогда не захотите совершать, - распространенные письменные ошибки, которые могут снизить блеск и достоверность вашего сообщения.

1. Проигрыш против проигрыша

Этот сводит с ума многих, в том числе и меня.

На самом деле, это настолько распространено среди блоггеров, что я когда-то опасался, что что-то упускаю, и почему-то «потерять» было подходящей заменой «проиграть» в некоторых других англоязычных странах. Вот подсказка: это не так.

Если ваши штаны слишком свободные , вы можете потерять штаны.

2. Я, я и я

Одна из наиболее частых причин грамматической боли - это выбор между «я» и «я».”

Слишком часто люди используют «я», когда им следует использовать «я». Поскольку «я» звучит неестественно и правильно, это должно быть правильно, верно? Нет.

Самый простой способ сделать это правильно - просто удалить другого человека из предложения и затем сделать то, что звучит правильно.

Вы бы никогда не сказали «Позвоните мне», поэтому вы также не скажете «Позвоните мне и Крису». Не бойся меня.

И что бы вы ни делали, не пинайте и не говорите «я», потому что вы не уверены, что «я» или «я» - правильный выбор.«Я» уместно только в двух контекстах, оба из которых показаны ниже.

Многие считают Криса панком, но я терплю его. Это заставляет меня спросить себя, почему?

3. Отлично от отличного от

Эта из нашего списка ошибок в написании часто ускользает от внимания, и я готов поспорить, что ошибался бесчисленное количество раз.

Это сводится к тому, что вещи логически отличаются друг от друга, и использование слова «чем» после слова «отличается» является грамматической ошибкой.

Эта ваза отличается от той, что у меня есть, но я думаю, что моя лучше, чем эта .

4. Неправильное использование апострофа

Обычно вы используете апостроф в двух случаях:

  • Для сокращений (не для , не для )
  • Чтобы показать владение ( блог Фрэнка означает, что блог принадлежит Фрэнку)

Если все еще сомневаетесь, опустите апостроф. Если вставить апостроф там, где ему не место, у читателя больше замешательства, чем его отсутствие.

Кроме того, вы всегда можете выступить в защиту опечатки, если опустите апостроф, но вы неизбежно выглядите глупо, когда вставляете апостроф там, где ему не место.

5. Параллельность

Раньше, когда я говорил о маркированных пунктах, один из советов заключался в том, чтобы держать каждый маркер параллельно, начиная с одной и той же части речи.

Например, каждый элемент может аналогичным образом начинаться с глагола:

  • Доставить…
  • Подсказка…
  • Причина…
  • Привод…

При написании списка пунктов в форме абзаца это еще более важно, и отсутствие параллелизма может привести к замешательству читателей и презрению со стороны английских специалистов.

Посмотрите этот непараллельный список в предложении:

На выходных Кевин купил в Интернете новый MacBook Pro, две программы и договорился о бесплатной доставке.

Вы видите проблему? Если нет, разбейте список на пункты, и станет ясно:

В выходные, Кевин:

  • Купил новый MacBook Pro в Интернете
  • Две программы
  • Бесплатная доставка

Вставьте слово «заказанный» перед словом «две программы», и вы работаете параллельно.Ваши читатели будут подсознательно благодарить вас, и полиция грамматики не станет вас хлопать.

6. т.е. vs. напр.

Ах, латынь ... ты просто должна полюбить это.

Какими бы устаревшими они ни казались, эти две маленькие латинские аббревиатуры очень удобны в современном письме, но только если вы используете их правильно.

Латинская фраза id est означает «то есть», т.е. это способ сказать «другими словами». Он разработан, чтобы прояснить что-то, давая определение или говоря это более общим способом.

Латинская фраза example gratia означает «например», например, используется перед приведением конкретных примеров, подтверждающих ваше утверждение.

7. Может, должен, должен

Пожалуйста, не делайте этого:

Я должен был бы из пойти на бейсбол, и я мог бы из , если бы Билли сделал свою работу из .

Это правильно:

Я должен был иметь ходить на бейсбол, и мог бы иметь , если Билли сделал свою работу.

Почему это одна из наших распространенных ошибок при написании?

. могло бы быть , должно было бы , было бы правильным, за исключением того, что окончание этих сокращений было невнятным при произнесении.

Это создает что-то похожее на омофон, то есть слово, которое произносится так же, как другое слово, но отличается по значению, например, из , что приводит к общей грамматической ошибке замены из на .

Если вам понравилось это обновление, вы не захотите пропустить наш предстоящий тренинг по написанию контента в реальном времени…

Мастер-класс по написанию контента Copyblogger

Начиная с понедельника, 23 марта 2020 года, Стефани Флаксман будет проводить интерактивный обучающий семинар под названием Copyblogger Content Writing Masterclass. Это живой интерактивный 5-дневный семинар, предназначенный для всех типов создателей контента, которые хотят собрать аудиторию из заинтересованных потенциальных клиентов.

Зарегистрироваться на мастер-класс

.

15 распространенных ошибок в английском языке, которых легко избежать.

Теперь вы сделали это.

Вы сделали ошибку по английски, и вам так неловко!

Лицо горячее, и вы хотите исчезнуть.

Вы хотите сесть на следующий самолет до своей страны.

Ничего страшного. Смущение универсально, и каждый делает ошибки при изучении нового языка. Часто, когда вы изучаете новый язык, смущение возникает из-за устной или письменной ошибки.

Но нужно ошибаться, чтобы учиться лучше!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему вы должны узнавать о распространенных английских ошибках

Вы когда-нибудь делали ошибку, говоря по-английски? Возможно, у вас были неудобные ситуации с английским языком.

Например, после урока английского вы хотите сделать своему учителю комплимент, поэтому вы говорите: «Вы хорошо преподаете английский.”

Чтобы поговорить с учителем напрямую, потребовалось немало смелости.

Она говорит: «Думаешь, я хорошо учу английский ? Спасибо! » Ах, вы забыли, что вам не следует использовать слово «хорошо» для описания глагола. Вместо этого вы должны использовать «хорошо» для описания глагола. Английский такой хитрый. Вместо того чтобы испытывать гордость за свою попытку говорить - а это то, что вы всегда должны испытывать, - вы начинаете стыдиться своей грамматической ошибки.

Вот еще пример. Возможно, ваш хороший англоговорящий друг уезжает в другой город или другую страну.Чтобы попрощаться, вы говорите им: «Я всегда буду забывать вас». Он начинает смеяться и говорит: «Я тоже никогда не забуду ».

Позже вы понимаете, что перепутали слова «забывать» и «всегда», и поэтому смысл вашей хорошо отрепетированной прощальной речи заставляет вас чувствовать себя глупо.

Многие студенты, изучающие английский язык, кажутся одержимыми совершенствованием своего изучения языка и разочаровываются, когда делают ошибки и часами пытаются исправить эти ошибки. Каждого из нас время от времени беспокоит стыд и смущение.

Однако, хотя вы можете попытаться подготовиться к неприятным моментам, вы никогда не сможете полностью предотвратить их. Приложив немного навыков, эти неприятные моменты могут превратиться в возможности для обучения, юмора и, возможно, даже для дружбы.

Некоторым может быть приятно узнать, что даже носители языка делают ошибки . Поэтому, прежде чем мы будем смеяться над теми, для кого английский не является родным, важно понять, что носители языка постоянно совершают ошибки.

Например, в телепрограммах на английском языке персонажи часто говорят что-то вроде: «Это кот вашего парня, верно?» На самом деле, это предложение должно быть таким: «Этот кот принадлежит вам, ребята, верно?»

Телевизионные писатели могут пытаться соответствовать уровню правильной грамматики английского языка, используемого в «реальном мире», но в конечном итоге они создают больше ошибок, чем они думают.

В конце концов, многие изучающие английский язык смотрят телевизор, чтобы узнать, как улучшить свою грамматику. Непонимание и путаница возникают, когда ошибки в английском мешают четкому общению. Многие из этих проблем могут существовать как в письменной, так и в устной речи.

Носители английского языка также постоянно заменяют «хорошо» на «хорошо», так что если вы когда-либо это делали, то определенно не единственный!

Ниже приведены 15 основных ошибок, которые делают изучающие английский язык, и как их избежать.

В каждом примере есть типичная ошибка английского языка. Посмотрите, сможете ли вы выяснить, в чем заключается ошибка, а затем прочтите совет для получения дополнительной информации.

Чтобы узнать, как избежать распространенных ошибок, мы рекомендуем использовать аутентичные ресурсы, чтобы услышать естественный язык. К счастью, FluentU идеально подходит для этого!

FluentU берет реальных видео , таких как музыкальные клипы, рекламные ролики, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в опыт изучения английского языка.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть множество увлекательных видео, таких как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

На FluentU очень легко смотреть видео на английском языке, потому что он имеет интерактивные субтитры. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.

Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они используют одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузить приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Грамматические ошибки

1. Оно или его

Пример ошибки: Паук сплел паутину . Его - очень красивая сеть.

Совет: «Это» без апострофа - притяжательная версия местоимения. В приведенном выше примере мы должны использовать притяжательное «это», чтобы говорить о паутине, потому что она принадлежит пауку.

«Это» с апострофом - это сокращение от «это» или «имеет». Говоря о красоте Интернета, мы говорим, что - это - очень красивая сеть. Следовательно, мы должны использовать сокращение «это» вместо «его».

Итак, если вы не уверены, какое написание использовать - «это» или «его» - , попробуйте добавить в предложение «это» или «оно имеет» . Если ни одна из этих фраз не работает, то или - это то слово, которое вы ищете.Например, «паук плетет паутину» и «паук плетет паутину» не имеет никакого смысла в , а не в . Вот почему вы должны сказать: «паук плел свою паутину».

Исправление: Паук сплел свою паутину . Это - очень красивая сеть.

2. Соглашение между субъектом и глаголом

Пример ошибки: Список пунктов - это на столе.

Совет: В приведенном выше предложении список элементов - один список в единственном числе.Следовательно, мы не должны использовать слово «есть». Мы должны использовать «есть».

Поправка: Список пунктов - это на столе.

3. Ушла или ушла

Пример ошибки: У нее уже было , сходили в ванную до того, как сели в машину.

Совет: Если вы не уверены, использовать ли «ушел» или «пошел», помните, что «ушел» всегда требует перед ним вспомогательного глагола . К вспомогательным глаголам относятся: has, have, had, is, am, are, was, were, be .

Перед словом «Went» не может быть вспомогательного глагола.

В вышеприведенном предложении мы использовали «пошел», хотя вспомогательный глагол «имел» также присутствует. Поскольку слово «had» присутствует, мы должны использовать «ушел» вместо «ушел».

Исправление: У нее уже было , в ванную до того, как сели в машину.

4. Смотрите, смотрите, смотрите

Пример ошибки: Прекратите смотреть мой личный журнал. / Я смотрю на падающий снег./ Я не играю в теннис, но смотрю, как они играют каждый день.

Совет: Понятия «видеть», «смотреть» и «смотреть» часто путают. Однако их следует использовать в разных ситуациях. Разницу между тремя глаголами можно объяснить следующим образом:

  • Смотреть - смотреть на что-то напрямую.
  • См. - чтобы увидеть то, что попадает в поле нашего зрения, чего мы не искали.
  • Часы - чтобы внимательно посмотреть на что-то, обычно на что-то движущееся.

Итак, мы можем «видеть» что-то, даже если мы не хотим этого, но мы можем «смотреть» на что-то только специально.

Исправление: Остановить , глядя на мой личный журнал. / Я смотрю падающий снег. / Я не играю в теннис, но вижу их играют каждый день .

5. Смещение местоимения

Пример ошибки: Сделайте глубокий вдох через нос и задержите дыхание.

Совет: Местоимение единственного числа в предложении должно заменять существительные, но здесь неясно, какое существительное оно заменяет. Существительное в единственном числе, наиболее близкое к слову «оно», - «нос», поэтому кажется, что «держать его» означает «зажать нос». Вместо этого мы хотим, чтобы кто-то задерживал дыхание, а не нос.

Когда мы правильно используем местоимения, мы должны легко понять, какое единственное существительное обозначает местоимение. Будьте предельно ясны. Если что-то непонятно, не используйте местоимение и не меняйте предложение!

Поправка: Сделайте вдох через нос и задержите дыхание.

Говорящие ошибки

6. Будущее время

Пример ошибки: Я будет , иду на танцевальную вечеринку вчера .

Совет: Будущее время используется для обозначения неправильного времени в предложении выше, поскольку предложение говорит о чем-то, что произошло в прошлом, вчера. Используйте будущее время только в том случае, если чего-то еще не произошло, но это произойдет в будущем.

Поправка: Я будет иду на танцевальную вечеринку завтра .

7. Буквально или образно

Пример ошибки: Я буквально таю, потому что он такой горячий. / Образно говоря, , здесь 100 градусов.

Совет: Это ошибка, потому что «буквально» означает «действительно» или «действительно», а «образно» означает ненастоящее. «Образно» используется для преувеличения или увеличения значения чего-либо.

Поправка: образно говоря , я таю, потому что очень жарко./ Здесь буквально 100 градусов.

8. Займ или займ

Пример ошибки: Можете ли вы, , одолжить мне эту книгу? Вы можете одолжить мне мои записи.

Совет: Слушатель может быть сбит с толку, поскольку «ссуда» означает «давать», а «занимать» означает «брать». Это простое запоминание, необходимое для понимания правильного значения.

Например, «одолжи мне ту книгу» означает «возьми мне ту книгу» в приведенном выше примере. Куда вы хотите, чтобы слушатель взял книгу? Вы не это хотели сказать!

Вместо этого вы хотите использовать книгу, поэтому вы хотите, чтобы кто-то дал ее вам.

Исправление: Можете ли вы дать мне взаймы эту книгу? Вы можете одолжить моих заметок.

9. Случайно или формально

Пример ошибки: (На собеседовании) «Эй, как дела?»

Совет: Знайте свою аудиторию! Обычный разговор для друзей, а не для вашего босса. Это не формально, это сленг. Его даже можно считать неприемлемым или грубым. Чтобы говорить на английском более формально, вам следует избегать сокращений (говорить «как дела» вместо «как») и стараться быть более вежливым.

Поправка: «Здравствуйте, как дела?»

10. С или для

Пример ошибки: Я всегда знал его за . Я видел его с в прошлом году.

Совет: Вы используете «for», если вам не нужно рассчитывать период времени, потому что количество времени уже указано в предложении. Вы используете «с», если вам нужно рассчитать период времени, потому что у вас есть только начальная точка.

Исправление: Я здесь прожил два месяца.(Вам не нужно подсчитывать, вы знаете, что период составляет «два месяца».) / Я живу здесь с 1975 года. (Вы должны рассчитать сейчас. Если вы приехали в 1975 году - отправная точка - а теперь это 2016.)

Письменные ошибки

11. Академический английский или язык повседневных текстовых сообщений

Пример ошибки: (В академической статье) Если вы хотите знать мое мнение, хотя IDK, кто должен быть президентом.

Совет: Постарайтесь избавиться от привычки использовать текстовый язык для передачи своих идей.Запишите все полностью. Этот стиль текста не подходит для использования в академических целях. Сленговые слова, такие как «IDK» (что означает « I d on’t k now») подходят только для разговоров и текстовых сообщений.

Исправление: Если вы хотите узнать мое мнение, я не знаю, кто должен быть президентом.

12. Пунктуация

Пример ошибки: (в деловом письме) Уважаемая миссис Джонс : Я все еще интересуюсь этой работой и хочу поблагодарить вас за интервью ! Надеюсь, вы примете участие в следующих программах: A, B и C.

Совет: Убедитесь, что вы понимаете цель своей пунктуации.

В приведенном выше примере, когда вы обращаетесь к миссис Джонс, вы должны включать только запятую.

Двоеточие (:) используются, когда вы хотите составить список чего-либо, но обычно не когда обращаетесь к кому-то.

Восклицательный знак может рассматриваться как непрофессиональный. Часто они используются для иллюстрации сильных эмоций, которые потенциальному работодателю могут не понравиться.

Исправление: Уважаемая госпожа.Джонс , Меня все еще интересует работа , , и я хотел поблагодарить вас за интервью . Надеюсь, вы примете участие в следующих программах : A, B и C.

13. Повторяющиеся предложения

Пример ошибки: Я женщина, хорошая мать и я офис рабочий.

Совет: Если вы не можете сказать это на одном дыхании, не стоит писать и так. Продолжение - это предложение, в котором два или более независимых предложения (т.д., полные предложения) соединяются без соответствующей пунктуации. В примере отсутствует точка после слова «женщина», и пример должен содержать два отдельных предложения.

Исправление: Я женщина. Я хорошая мама и офисный работник.

14. Апострофы

Пример ошибки: В автобусе оставили женскую шляпу. / Две собаки используют блюдо. Это собачье блюдо.

Совет: Апострофы указывают на то, что существительное чем-то владеет. В первом предложении нет апострофов, даже если вы говорите о шляпе, которой владеет женщина.

Во втором предложении больше одной собаки, но апостроф используется неправильно. Существительные в единственном числе всегда добавляют к , когда вы указываете владение, даже если существительное оканчивается на «s». Существительные множественного числа, не оканчивающиеся на «s», также принимают s . Однако существительные во множественном числе, оканчивающиеся на «s», имеют апостроф после «s».

Исправление: В автобусе осталась женская шляпа . / Две собаки используют блюдо. Это блюдо dog s ’.

15. Использование заглавных букв

Пример ошибки: в один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

Совет: В этом примере Union - единственный элемент, который был написан с заглавной буквы, когда их должно было быть больше.

Что касается использования заглавных букв, задайте себе три вопроса:

  • Это первая буква в предложении? Если "да", то вы должны использовать это слово с большой буквы. В этом предложении первое слово - «один», поэтому «один» следует писать с заглавной буквы.
  • Это местоимение «я»? Если да, используйте заглавные буквы. «Я» всегда следует писать с заглавной буквы.
  • Я использую имя, которое кто-то дал этой вещи или человеку? Если да, используйте заглавные буквы. «Сара» следует писать с заглавной буквы, а «Библиотека на Юнион-стрит» - полностью, потому что это настоящее название места.

Исправление: В один дождливый день я увидел Сару в библиотеке на Юнион-стрит.

Некоторые люди думают, что для того, чтобы свободно говорить на другом языке, нужно быстро говорить и использовать объемные красивые слова.Однако беглости речи легко достичь, просто говоря.

Если вы попрактикуетесь в разговоре, вы сможете говорить быстрее и увереннее. Вы также должны быть уверены, что хорошо понимаете. Гораздо лучше быть медленным и правильным, чем быть быстрым и делать кучу ошибок.

Почему? Если вы будете медленным и правильным, вы легко сможете улучшить свою речь, чтение или письмо. Но сначала вам нужно попрактиковаться. В конце концов, вы почувствуете, что можете говорить или писать что угодно!

Если вы следуете приведенным выше правилам и по-прежнему делаете много ошибок при разговоре, вам, вероятно, следует на время переключиться на письмо.При письме легче составлять правильные предложения, потому что вы можете использовать словарь и Интернет, чтобы дважды проверить свои типичные ошибки. Вам даже не нужно беспокоиться о хорошем произношении.

Просто сделайте глубокий вдох и скажите себе, что неудача - это всего лишь часть процесса обучения. Возьмите на себя ответственность за свои ошибки, но не сходите с ума.

Развлекайтесь и получайте удовольствие от обучения! Самое главное, восхищайтесь своими сильными сторонами, и другие тоже.

Воспользуйтесь усвоенными уроками и двигайтесь вперед.

Когда вы превращаете каждую неудачу в возможность поучиться, вы становитесь сильнее и способнее с каждой совершенной ошибкой.


Мишель Сюзанна Снайдер - писатель-фрилансер. Она преподавала английский как иностранный язык и жила в трех разных странах. Она считает, что преимущества изучения языка безграничны.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также