Как научиться писать детективы


Как написать детектив с захватывающим сюжетом. Как написать детективный рассказ, роман, комикс

Как самостоятельный жанр литературы детектив насчитывает более чем полуторавековую историю, и все эти полтора века он был весьма популярен. Его главный секрет в том, что читатель не просто следит за приключениями главного героя, а разгадывает преступление наравне с сыщиком – строит догадки, выделяет подозреваемых, продумывает мотивы. Важнейшая черта любого детектива – игра между читателем и автором, поэтому, если вы не знаете, как написать детектив и построить интересную игру со своей аудиторией, то эта статья поможет вам во всем разобраться.

Продумайте преступление

Преступление – это с чего стоит начать писать детектив,  его основа, поэтому преступление необходимо проработать как можно тщательнее. В большинстве произведений речь идет об убийстве, но не всегда – историю можно построить на покушении на убийство, на угрозах, получаемых жертвой, на ограблении, совершенных при странных обстоятельствах, или на других неординарных событиях. На самом деле случай, который ляжет в основу вашего рассказа или комикса, вовсе не обязательно должен нарушать уголовный кодекс – он просто должен представлять собой некую тайну, к разгадке которой герои и читатели придут в конце. Однако для простоты мы будем называть такую тайну преступлением, соответственно, ее «виновника» – преступником, а того, кто пытается найти отгадку, – следователем или сыщиком.

Если вы хотите написать детективный рассказ высокого уровня, то желательно, чтобы преступление было интригующим, впрочем, даже «простое» убийство в темном переулке может стань началом отличной детективной истории. Уже на этом этапе важно не только придумать некое загадочное событие, но и сразу обозначить себе отгадку и хотя бы пунктирно наметить то, как будут развиваться события.

Ответьте на вопросы, которые помогут вам придумать сюжет для детектива: какие улики и зацепки получит следователь, какие теории выстроит, как будет продвигаться расследование? Есть ли свидетели? Кто будет первым подозреваемым, кто вторым и т.д.? Что будет делать преступник, совершит ли другие преступления и по каким причинам (заметает следы или добивается какой-то цели)?

Подайте преступление красиво

«Ввод» преступления – одна из важнейших сцен детектива: это начало вашей игры с читателем, и необходимо, чтобы эта игра его затянула. Вы можете показать непосредственно совершение преступления (убийство на званом ужине), привести рассказ о нем (клиентка пришла к частному сыщику за консультацией) или, например, дать место происшествия. Важно, чтобы у читателя, как и у следователя, после «ввода» появились некие зацепки – отправные точки, на основе которых он будет строить свои догадки. Приведите достаточное количество деталей, введите нескольких свидетелей и/или подозреваемых.

Иллюстрация из «Blacksad»

Сделайте сюжет увлекательным, но не нарочитым

Тем, кто решил написать детективный роман, важно нащупать достаточно тонкую грань, разделяющую захватывающий сюжет от сюжета неправдоподобного. События, улики и разгадка не должны быть натянутыми и надуманными, а читатель не должен становиться в позу Станиславского и повторять про себя «Не верю». Конечно, не стоит делать преступление слишком простым, как и использовать шаблоны или большое количество деталей, позаимствованных из других детективов – это делает историю предсказуемой.


Если говорить о детективных комиксах, то в свое время с ними боролись не хуже, чем с настоящей преступностью. Содержание таких книг строго контролировалось, например, злодеи всегда должны были быть задержаны до совершения преступления, а их ремесло ни в коем случае не должно было показываться, как нечто привлекательное. Таким образом, детективные комиксы получались скучными и безжизненными. К счастью, сейчас ситуация изменилась, и вы можете дать волю своей фантазии.

Чтобы избежать очевидности смените в ходе расследования главного подозреваемого, введите переворачивающие дело улики, дайте неожиданную информацию о героях – о жертве, ее близких (если это значимо для расследования), подозреваемых и пр. Главное – избегайте нарочитости, а также не запутывайте сюжет так, чтобы вам самим впоследствии было слишком трудно выпутаться. Действия всех персонажей должны быть логичными (или по крайней мере – правдоподобными), все выводы, улики и зацепки должны быть получены сыщиком в ходе логического анализа, слежки, допросов и пр., а не в результате подбрасывания монетки или как подарок небес в прямом смысле этого слова. Подробнее читайте в статье «Составляющие хорошего детектива».

Завершите свою историю

Какой бы ни была ваша тайна, в конце обязательно надо привести отгадку, объяснить мотивы преступника и ответить на все вопросы, накопившиеся у героев (то есть у читателя) по ходу действа. Обратное позволительно только Дэвиду Финчеру в фильме «Зодиак» (в том числе потому, что в данном случае преступник не был найден). В принципе детектив не тот жанр, где приветствуется открытый финал и тайне можно остаться не раскрытой. Подумайте сами: ваша игра с читателем должна завершиться, а если вы не дадите ответы, ваш «оппонент» не будет знать, правильны ли его догадки, соответственно от игры у него останется чувство неудовлетворения, что вам совершенно ни к чему.

Иллюстрация из «Сорвиголовы»

Также читателя не стоит оставлять разочарованным, а потому никогда не объясняйте все стечением обстоятельств или роковой случайностью. Если в основе истории лежит самоубийство, оно должно быть вынужденным – и в конце выяснится, кто и почему заставил несчастную жертву прыгнуть с крыши. Не списывайте преступление на действие высших/потусторонних сил, если ранее произведение не предполагало ничего мистического. Читатель разгадывает загадку, отталкиваясь от тех данных, что вы ему дали. Откуда же ему было знать, что в вашей вселенной демоны похищают людей среди бела дня?

В любом случае лучше пусть концовка будет слегка предсказуемой, чем вызовет искреннее недоумение и разочарование. Заранее сложно сказать, кто из читателей сходу отгадает вашу загадку, а кто до конца останется заинтригован. Впрочем, еще почти сто лет назад было определено, что цель настоящего детектива – бросить аудитории вызов, но при этом позволить отгадать ребус немного раньше сыщика. Считается, что к моменту открытия карт у читателя должна быть вся информация, чтобы самому вычислить, кто преступник.

Выберите правильного преступника

Как мы уже говорили, знать, кто именно совершил преступление, вы должны еще в начале работы над детективом. Кого же лучше выбрать? Как правило, мистером или миссис Х становится кто-либо из или наиболее заметных героев, или, напротив, менее заметных. Первый вариант предпочтительнее, так как бросает читателю больший вызов – вы как бы показываете, что вот он, преступник, все время был на виду. Ваш злоумышленник в любом случае не должен остаться в тексте незамеченным – дайте читателю шанс зацепиться за него.

Ход, при котором во всех отношениях положительный герой оказывается главным злодеем, используется довольно часто, поэтому мы бы не советовали прибегать к нему, особенно несколько раз.

Как минимум в четырех книгах Дэна Брауна убийцей оказывался самый положительный персонаж, что, конечно, уже со второй историей воспринимается неоднозначно.

С другой стороны, установление личности преступника – широкое пространство для игры с читателем: как автор вы можете по ходу сюжета несколько раз намекнуть на одну личность, главным подозреваемым у следователя сделать другую, а фактическим убийцей – третью. Главное, чтобы все это логично легло в текст.

Иллюстрация из «Полиции Готэма»

Создайте интересного сыщика

Кем бы ни был ваш детектив – профессиональным следователем со стажем или новичком, частным сыщиком – весельчаком или жертвой, подозреваемой в преступлении, – произведение гораздо сильнее впечатлит читателя, если создать живую личность, за которой любопытно наблюдать. Поэтому, помимо преступления, продумайте и образ того, кто будет его разгадывать. Если ваша история подразумевает противостояние детектива и преступника, так же внимательно отнеситесь и к образу антагониста. При этом считается, что детектив – не тот жанр, где надо тщательно, в деталях продумывать характеры в духе Толстого и прописывать душевные терзания, как это делал Достоевский.

Один из несложных приемов, как сделать характер заметным, – придать герою какую-нибудь интересную особенность, выделить несколько черт и упирать на них. Не обязательно создавать столь же эксцентричных персонажей, как Шерлок Холмс или Ниро Вульф, который никогда не выходит из дома и 4 часа в день посвящает исключительно орхидеям. Сделайте героя вечно ерничающим весельчаком или, напротив, мрачным меланхоликом; ценителем прекрасных вин и прекрасного пола или классической музыки и литературы; человеком с IQ 180 или того, кто представляет каждое преступление как шахматную партию и проигрывает дома различные комбинации.

Проверяйте детали

Всегда тщательно проверяйте упоминаемые факты, в том числе соответствие калибров и моделей оружия (а также размеров – спрятать в карман джинсов АК-47 очень тяжело), действие выбранных ядов (одни вещества перестают быть ядовитыми, будучи смешанными с той или иной пищей, а других надо употребить слишком много, чтобы действительно отравиться).

Если вы пишите о конкретном временном периоде, например, о двадцатых годах США с их чикагскими гангстерами, то постарайтесь изучить максимум информации о том времени.

Очень аккуратным стоит быть с «наукоемкими» уликами, например, с тем, как действительно выглядит тормозной путь от шин на асфальте; чем отличается след от веревки на шее у повесившегося и задушенного человека; как действует на труп трехдневное пребывание в воде и пр. Без таких тонкостей не обойтись, если вы хотите написать по-настоящему хороший детектив. Помните: детектив – это соревнование умов, а читатель, почувствовавший подвох, не захочет соревноваться с вами в сообразительности и, возможно, потеряет к истории всякий интерес.

.

Как написать детектив: 7 ключей

Переключить навигацию СЕЙЧАС РОМАН
  • Начни свой роман
  • Блог
  • Курсы
  • Коучинг
  • Монтаж
Начало Авторизоваться Как написать детектив: 7 ключей к детективному детективу

.

«20 правил написания детективных рассказов» С.С. Ван Дайна, одного из Т.С. Любимые жанровые авторы Элиота (1928)

Кажется, у каждого поколения есть свои любимые жанры бестселлеров. У нас были фантазии и, по крайней мере, в совсем недавней истории, вампирские романы заставляли нас читать. В пятидесятые и шестидесятые были свои вестерны и фантастика. Не удивительно, что в сороковые годы детективы были в моде. Настолько, что - как и многие раздражительные критики сегодняшнего дня - уважаемый литературный законодатель вкусов Эдмунд Уилсон написал в 1944 году эксцентричную статью New Yorker , декларируя ее популярность, написав: «В возрасте двенадцати лет я перерос эту форму литературы»; форма, то есть усовершенствованная Эдгаром Алланом По, Артуром Конан Дойлем и Уилки Коллинзом, и имитируемая множеством авторов целлюлозы во времена Вильсона.На самом деле детективные рассказы были в моде в течение первых нескольких десятилетий 20-го века - с момента появления Шерлока Холмса и производного персонажа 1907 года под названием «Думающая машина», ответственного, по-видимому, за потерю интереса Уилсона.

Таким образом, когда Уилсон узнал об этом «из всех людей», пишет Пол Гримстад, Т.С. Элиот «был преданным поклонником этого жанра», он, должно быть, был особенно встревожен, поскольку считал Элиота «безупречным авторитетом в вопросах литературных суждений». Вкусы Элиота были гораздо более экуменическими, чем предполагало большинство критиков, его «отношение к популярным формам искусства… более емкое и двойственное, чем ему часто приписывают».«Ритмы рэгтайма пронизывают его раннюю поэзию, и« в последние годы жизни он не хотел ничего, кроме как стать хитом на Бродвее ». (Ему это удалось через шестнадцать лет после своей смерти.) Элиот приправил свой разговор и стихи цитатами из Артура Конан Дойля и написал несколько ярких обзоров детективных романов таких писателей, как Дороти Сэйерс и Агата Кристи, во время «Золотого века» жанра, опубликовав их анонимно. в своем литературном журнале The Criterion в 1927 году.

Один роман, который произвел на него впечатление больше всего, называется Дело об убийстве Бенсона американского писателя по имени С.С. Ван Дайн, псевдоним искусствоведа и редактора Уилларда Хантингтона Райта. Ссылаясь на выдающегося историка искусства, чьи вкусы совпадали с вкусами богатого индустриального класса, Элиот писал, что Ван Дайн использовал «методы, подобные тем, которые Бернард Беренсон применяет к картинам». У него были веские основания приписать Ван Дайну кураторскую чувствительность. После нервного срыва писатель «два года провел в постели, прочитав более двух тысяч детективных рассказов, в течение которых он методично отточил формулы жанра и начал писать романы.Спустя год после положительной рецензии Элиота Ван Дайн опубликовал свой собственный набор критериев для детективной фантастики в номере журнала The American Magazine за 1928 год. Вы можете прочитать его «Двадцать правил написания детективных рассказов» ниже. Они включают такие запреты, как «Не должно быть любовных увлечений» и «Сам детектив или один из официальных следователей никогда не должен оказаться виновным».

Правила, конечно же, созданы для того, чтобы их нарушать (просто спросите Г.К. Честертона), при условии, что кто-то достаточно умен и опытен, чтобы их обходить или игнорировать.Но начинающий детектив или писатель детективов определенно мог бы поступить хуже, чем последовать совету одного из Т.С. Любимые писатели-детективы Элиота. Мы также рекомендуем вам ознакомиться с «10 заповедями для написания детективной литературы» Раймонда Чендлера.

ДЕТЕКТИВНАЯ история - это своего рода интеллектуальная игра. Больше - это спортивное мероприятие. А для написания детективов существуют вполне определенные законы - возможно, неписаные, но тем не менее обязательные; и каждый респектабельный и уважающий себя изобретатель литературных загадок оправдывает их.Итак, это своего рода Кредо, основанное частично на практике всех великих писателей детективных рассказов, а частично на побуждениях внутренней совести честного автора. То есть:

1. Читатель должен иметь равные с детективом возможности для раскрытия тайны. Все подсказки должны быть четко сформулированы и описаны.

2. В отношении читателя не могут быть применены никакие умышленные уловки или обманы, кроме тех, которые преступник законно разыгрывает в отношении самого детектива.

3.Не должно быть любовного интереса. Дело в том, чтобы привлечь преступника к суду, а не привести влюбленную пару к алтарю Гименейла.

4. Сам детектив или один из официальных следователей ни в коем случае не должен оказаться виновным. Это наглая уловка, равно как и предложение кому-нибудь яркого пенни за пятидолларовую золотую монету. Это ложные отговорки.

5. Виновник должен быть определен с помощью логических выводов, а не случайности, совпадения или немотивированного признания.Решить преступную проблему этим последним способом - все равно что послать читателя в умышленную погоню, а затем сказать ему, после того как он потерпел неудачу, что объект его поиска у вас все время был в рукаве. Такой автор ничем не лучше розыгрыша.

6. В детективном романе должен быть детектив; и детектив не будет детективом, если он не обнаружит. Его функция - собирать ключи, которые в конечном итоге приведут к человеку, который проделал грязную работу в первой главе; и если детектив не приходит к своим выводам путем анализа этих улик, он не решает свою проблему больше, чем школьник, который получает свой ответ на основе арифметических вычислений.

7. В детективном романе просто должен быть труп, и чем он мертвее, тем лучше. Достаточно не меньшего преступления, чем убийство. Триста страниц - это слишком много для другого преступления, кроме убийства. В конце концов, труды и трата энергии читателя должны быть вознаграждены.

8. Проблема преступления должна быть решена строго натуралистическими средствами. Такие методы познания истины, как грифельная доска, доски для спиритических сеансов, чтение мыслей, спиритические сеансы, созерцание кристаллов и т.п., являются табу.У читателя есть шанс сопоставить свой ум с рационалистическим детективом, но если ему придется соревноваться с миром духов и преследовать четвертое измерение метафизики, он терпит поражение ab initio .

9. Детектив должен быть только один, то есть один главный герой дедукции - один deus ex machina . Заставить умы трех или четырех, а иногда и банды детективов заняться проблемой - значит не только рассеять интерес и оборвать прямую логическую нить, но и получить несправедливое преимущество перед читателем.Если детективов больше одного, читатель не знает, кто его шифровальщик. Это все равно что заставить читателя пробежать гонку с эстафетной командой.

10. Виновником должен быть человек, сыгравший более или менее заметную роль в истории, то есть человек, с которым читатель знаком и которым он интересуется.

11. Слуга не должен быть выбран автором в качестве виновного. Возникает благородный вопрос. Это слишком простое решение. Виновник должен быть определенно достойным человеком - человеком, который обычно не попадает под подозрение.

12. Виновник должен быть только один, независимо от того, сколько убийств было совершено. У виновного, конечно, может быть младший помощник или соучастник; но вся ответственность должна лежать на одной паре плеч: все негодование читателя должно быть сосредоточено на одной-единственной черной природе.

13. Тайные общества, каморры, мафия, и др. , нет места в детективе. Захватывающее и поистине красивое убийство непоправимо испорчено любой такой массовой виной.Безусловно, убийце в детективном романе следует дать шанс на спорт; но это слишком далеко, чтобы предоставить ему тайное общество, к которому можно было бы прибегнуть. Ни один высококлассный, уважающий себя убийца не захочет таких разногласий.

14. Метод убийства и средства его обнаружения должны быть рациональными и научными. Другими словами, псевдонаука и чисто воображаемые и спекулятивные устройства недопустимы в римском полицейском . Как только автор взлетает в царство фантастики в манере Жюля Верна, он оказывается за пределами детективной фантастики, скачет в неизведанных приключениях.

15. Истина проблемы всегда должна быть очевидна - при условии, что читатель достаточно проницателен, чтобы ее увидеть. Под этим я подразумеваю, что если читатель, узнав объяснение преступления, перечитает книгу, он увидит, что решение, в некотором смысле, смотрело ему в лицо - что все улики действительно указывали на виновного. - и что, будь он таким же умным, как детектив, он мог бы сам разгадать загадку, не переходя к последней главе. Само собой разумеется, что умный читатель часто решает проблему таким образом.

16. Детективный роман не должен содержать длинных описательных отрывков, никаких литературных увлечений второстепенными проблемами, тонко проработанного анализа персонажей, никаких «атмосферных» забот. таким вопросам нет места в истории преступлений и умозаключений. Они задерживают действие и вводят вопросы, не относящиеся к основной цели, которая состоит в том, чтобы сформулировать проблему, проанализировать ее и привести к успешному решению. Безусловно, должна быть достаточная описательность и очертания персонажей, чтобы придать роману правдоподобие.

17. Профессиональный преступник никогда не должен нести вину за преступление в детективном рассказе. Преступления взломщиков и бандитов - удел полиции, а не авторов и блестящих сыщиков-любителей. Поистине захватывающее преступление - это преступление, совершенное столпом церкви или старой девой, известной своей благотворительностью.

18. Преступление в детективе никогда не должно быть несчастным случаем или самоубийством. Завершить одиссею сыщиков таким анти-кульминационным моментом - значит обмануть доверчивого и добросердечного читателя.

19. Мотивы всех преступлений в детективных рассказах должны быть личными. Международные заговоры и военная политика относятся к другой категории фантастики - например, к сказкам о секретных службах. Но историю убийства нужно сохранить gemütlich , так сказать. Он должен отражать повседневный опыт читателя и давать ему определенный выход для его собственных подавленных желаний и эмоций.

20. И (чтобы дать моему Кредо четное количество пунктов) я перечисляю несколько приемов, которыми сейчас не воспользуется ни один уважающий себя писатель детективов.Их использовали слишком часто, и они знакомы всем истинным любителям литературных преступлений. Использовать их - признание авторской бездарности и оригинальности. (a) Установление личности виновного путем сравнения окурка сигареты, оставленного на месте преступления, с маркой, выкуренной подозреваемым. б) Фальшивый спиритический сеанс с целью запугать преступника и заставить его выдать себя. (c) поддельные отпечатки пальцев. d) алиби в виде манекена. (e) Собака, которая не лает и тем самым показывает, что злоумышленник знаком.f) окончательное обвинение в преступлении близнеца или родственника, который выглядит точно так же, как подозреваемое, но невиновное лицо. (g) Шприц для подкожных инъекций и капли для выбивания. (h) Совершение убийства в запертой комнате после того, как полиция фактически взломала. (i) Испытание словесной ассоциации на вину. (j) Шифр ​​или кодовая буква, которую в конечном итоге раскрывает сыщик.

Детективные романы С.С.Ван Дайна можно найти на Amazon.

Связанное содержание:

Десять заповедей Раймонда Чендлера для написания детективного романа

H.П. Лавкрафт дает пять советов по написанию ужасов или любого отрывка из «странной фантастики»

Топ-20 правил Стивена Кинга для писателей

Джош Джонс - писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина. Следуйте за ним на @jdmagness


.

Как написать детективную историю

«Детектив» происходит от французского «detrere» - «искать». Детектив - это ответвление мистического жанра и, как таковое, по своему формату схоже с мистерией. По сравнению с загадками, детектив имеет некоторые более определенные параметры в отношении сюжета и написания рассказа.

Любой хороший сюжетный сюжет содержит несколько элементов: введение, характеристику, сюжетную последовательность, кульминацию, развязку и заключение.По сути, загадочная история основана на подробном и последовательном написании рассказа. Читатель не должен разгадывать загадочную историю; его можно оставить открытым. Детективная история включает те же элементы, но в детективной истории персонаж разгадывает тайну. Эти советы помогут вам научиться писать детективы.

Вот основные наброски детективной истории, достойной Пуаро, Марпла или Холмса:

  1. Выберите период времени и регион: Вы можете установить свою историю в любой период времени или в любом месте, если у вас достаточно знаний об этом моменте истории, чтобы придать вашей истории правдоподобность.Вы должны уметь представить место и время правдоподобным. Я читал серию «Исторические детективы» Майка Эшли. Тайны разворачиваются в Древнем Риме (рассказы Стивена Сэйлора «Горданиус Искатель»), Греции, Египте (Смерть Агаты Кристи приходит в конце ), , Китае 4-го века (рассказы Роберта ван Гулика «Судья Ди»), Средневековье (Загадки Эллиса Питерса «Брат Кадфаэль»), Ирландия 7-го века (серия Питера Тремейна «Сестра Фидельма») и даже заранее записанное время.

    Общая пословица - «пиши о том, что знаешь.«Если вы выросли в Кентукки в 1980-х или в Ливане в 1940-х, используйте это! Вы будете знать детали, которых нет у нас. Если вы выросли в определенной культуре или религии, используйте эти сведения.

    Выберите свой основной параметр. Школа, больница, корабль, археологические раскопки, музей, библиотека, старый дом, жилой комплекс, церковь - вы ограничены только своим творчеством!

  2. Создайте детектива: В зависимости от выбранного окружения создайте детектива, соответствующего месту и возрасту.Опять же, напишите о том, что вы знаете. Ваш детектив может быть любого возраста, профессии, пола или национальности. Это может быть даже животное (вспомните великих кошачьих детективов Коко и Юм-Юм, созданных Лилиан Джексон Браун).

    Ваш детектив может быть официальным агентом из любого округа: Пуаро Агаты Кристи был бельгийцем из Сурете, а Родерик Аллейн из Нгаио Марша был из СКР (Скотланд-Ярда). Ваш детектив может быть полезен официальным силам, или она может быть совершенно одна. Это может быть ребенок или группа молодых подростков, таких как «Три следователя» (Роберт Артур).

    Ваш детектив может быть настоящим детективом, но может иметь совсем другое занятие. Ваш детектив может быть священником, фармацевтом, мусорщиком, библиотекарем, строителем или почтальоном! Ребенок или подросток - естественно студент. Опять напишите о том, что знаете!

  3. Опишите преступление: Каждому детективу нужно раскрыть преступление. В зависимости от вашего детектива, места и времени выберите подходящий сценарий. Это может быть убийство, кража или простой местный инцидент, затрагивающий только ограниченную группу людей.Иногда это загадка или странность, которая никому не причиняет вреда, но является необычной и создает проблему. А иногда это простая головоломка, имеющая для кого-то опасные последствия!

    Но какой бы ни была проблема или загадка, ее необходимо обрисовать и объяснить, шаг за шагом, в последовательности. Составьте расписание, чтобы показать, когда что-то произошло. При необходимости вы можете нарисовать полезную карту. Это становится сюжетом.

  4. Включите некоторые подсказки: Разбросайте некоторые детали, которые свидетель может заметить, но не понять.Вы можете выбрать общие подсказки, такие как следы, оружие или еда, но не делайте их скучными и повторяющимися. В то же время не делайте их настолько сложными и запутанными, чтобы о них мог знать только эксперт. Прежде всего, сделайте их интригующими!
  5. Определите MMO: Каждое преступление основано на трех факторах: Мотив , Метод и Возможность . Мотив - это причина, по которой персонаж совершит нечто вроде преступления.Метод - это то, как возникла проблема или было совершено преступление. Возможность включает в себя, кто был поблизости, когда возникла проблема или было совершено преступление (у кого была возможность совершить преступление).
  6. Определите алиби подозреваемых : В соответствии с расписанием решите, кто был, где и когда в момент возникновения проблемы или совершения преступления.
  7. Обеспечьте кульминацию: Обычно возникает ситуация, которая объединяет все события.Обычно это событие, какой-то момент напряжения или драмы. Кульминация должна содержать элемент неожиданности; вы можете включить некоторую опасность или катастрофу. Кто-то может быть спасен от смерти. Именно это событие в конечном итоге проливает свет на тайну.
  8. Напиши свою развязку : Это разрешение тайны. Это когда секреты раскрываются, и вы завершаете неясные концы истории. Некоторые детали откроются сами собой, а остальное ваш детектив сможет сформулировать: что, кто, когда, где, как и почему!
  9. Подведем итоги с кратким заключением .Вот и окончательный исход истории, и мы оставим нашего любимого детектива. Вы даже можете дать несколько подсказок о ее следующих приключениях!

Эти творческие советы по письму помогут вам при написании детективных рассказов. Я упомянул некоторых прекрасных авторов, чтобы вы могли их найти для вдохновения. Я добавлю еще несколько: Сюзанна Грегори, Брюс Александр, Эдгар Аллен По (Похищенное письмо), Дороти Сэйерс, П.Д. Джеймс, Эрл Стэнли Гарднер, Эдвард Марстон и Рекс Стаут. А теперь приступайте и напишите историю - удачного расследования!

.

Смотрите также