Как научиться писать эльфийским почерком
Тенгвар для русского языка
Тенгвар — письменность, которую изобрёл Дж. Р. Р. Толкин. Во вселенной Толкина, тенгвар изобрёл эльф Феанор для записи языков квенья, телерин и валарин. Многие другие языки Средиземья позже тоже стали использовать тенгвар, среди них язык синдарин. Само слово тенгвар означает «буквы», в единственном числе буква — «тенгва». Надстрочные знаки называются техтар, единственное число — «техта». Сам Толкин использовал тенгвар в том числе для записи английского языка. Тенгвар можно использовать для записи русского языка, ниже описаны правила по которым это делается.
На сайте размещён скрипт — онлайн-конвертер кириллицы в тенгвар, который преобразует русский текст, цифры и знаки препинания в алфавит Толкина.
Таблица 1. Тенгвар для русского языка.
Нажмите на картинку для открытия более крупной PNG-версии изображения.
Согласные звуки в тенгваре пишутся знаками, представленными в таблице 1. В левой части таблицы представлен весь тенгвар. Нижняя строка добавлена мной и содержит дополнительные знаки для специфических звуков русского языка. Как видно из таблицы, не всем знакам тенгвара сопоставлена буква кириллицы в правой части. Некоторые знаки тенгвара обозначают звуки, отсутствующие в русском языке, поэтому в русском алфавите нет подходящих букв для них. С другой стороны, в тенгваре не нашлось знаков для некоторых русских звуков, поэтому пришлось конструировать их на основе имеющихся. Сконструированные символы занимают нижний ряд.
Так, в тенгваре нет обозначения для звука «щ». В русском языке «щ» означает звук /ɕː/, но в некоторых говорах этот звук звучит скорее как /ɕʨ/. В украинском языке «щ» означает звук /ʃʧ/. В белорусском языке буква «щ» отсутствует в алфавите, а на её месте пишут сочетание «шч». Исходя из этого, букве «щ» в тенгваре сопоставлен знак, который представляет собой лигатуру знаков «ш» и «ч».
Букве «ц» сопоставлено сочетание «т», к которому прибавлен хвостик, означающий в тенгваре звук «с», что даёт сочетание «тс» одним знаком, подходящее для выражения буквы «ц». Этот значок можно прицеплять и к другим согласным, получая сочетания вроде «кс» и «пс».
В кириллице есть мягкий знак, используемый для обозначения мягкости. В некоторых случаях он выполняет разделительную функцию. В языке квенья мягкость согласных обозначалась двумя точками, которые писались под согласной. Эти точки и используются как эквивалент мягкого знака. Для твёрдого знака взят отдельный символ.
Таблица 2. Гласные русского языка
Гласные звуки пишутся надстрочными знаками, представленными в таблице 2. Один знак для гласного звука называется «техта», мн. ч. — «техтар». Техта пишется над предыдущей тенгвой. Примеры записи гласных смотрите в таблицах 3, 4 и 5.
Если предыдущей тенгвы нет, например, в начале слова, или в ситуации, когда две гласные стоят подряд, вставляется специальный знак, который называется «андайт». Сам по себе он ничего не значит и нужен лишь для того, чтобы над ним написать техту. Удлинённый андайт служит для написания долгих гласных.
В русском языке есть буква «е», и есть буква «э». Буква «э» в начале слова ясно указывает на отсутствие йотирования. Но в середине и в конце слова её значение размывается, и может смешиваться с «е». Например, в слове «менеджер» мы произносим «э», но пишем «е». Во многих словах есть двоякое произношение, некоторые произносят «э», некоторые «е».
В тенгваре нет необходимости иметь два знака для буквы «е» и «э». В начале слова йотация явно показывается наличием или отсутствием знака «й». А в середине и в конце слова «е» и «э» не различаются, и пишутся одной техтой «э». Существует очень немного слов, где в середине есть необходимость отличать «е» от «э», например «метр» и «мэтр», «мер» и «мэр». Тот же принцип используется при написании украинских «є» и «е».
Таблица 3. Пример записи гласных
Таблица 4. Пример записи начальных гласных
Таблица 5. Пример записи йотированных гласных
Особо следует рассказать о букве «ы». В русском языке, помимо «и» есть ещё и такой звук. В старой кириллице это было сочетание твёрдого знака и буквы «i». В современном русском языке «ы» является эквивалентом звука «и», который возникает в позиции после твёрдых согласных. Сравните «сир» и «сыр». Поэтому, для обозначения «ы» используется символ твёрдого знака, над которым написана техта звука «и». В белорусском «і», «ы» имеют те же соответствия, что и в русском.
В украинском есть «і», которая соответствует русскому «и», и буква «и», которая примерно соответствует русскому «ы», но не является её точной фонетической копией. В украинском тенгваре «і» пишется одной техтой, а «и» пишется сочетанием.
Пример записи гласной «ы» смотрите в таблице 6.
Таблица 6. Пример записи гласной Ы
Мягкий знак пишется двумя точками под буквой. Твёрдый знак, которому в украинском языке соответствует апостроф, пишется отдельным знаком. Примеры записи в таблице 7. Составные буквы пишутся точно также, как обычные. Пример их употребления в таблице 8.
Таблица 7. Пример записи мягкого знака, твёрдого знака и апострофа
Таблица 8. Пример записи согласных Ц и Щ
Буквы «с» и «з» в письменности тенгвар имеют позиционные варианты. Один вариант направлен хвостиков вниз, второй вверх. Вариант с хвостиком вверх подходит для буквы, стоящей отдельно, или если она встречается в слове в позиции, когда после неё нет гласного звука. Вариант с хвостиком вниз больше подходит тогда, когда после согласной идёт гласная, ведь тогда гласную нужно писать наверху, и хвостик не будет с ней пересекаться.
Если в слове встречается удвоенная согласная, то она пишется как одна согласная со знаком волнистой линии под ней. Эта волнистая линия означает долготу или удвоение. Пример удвоения согласной и позиционного варианта буквы «с» можно увидеть на следующем рисунке:
Удвоение согласной и позиционные варианты
В примере дано слово «Россия». Удвоение «с» показано волнистой линией, а над «с» стоит точка, обозначающая «и». В первом варианте использовано «с» с хвостиком наверх, где хвостик находится довольно близко от знака гласной. Зато в этом варианте волнистая линия не пересекается с хвостиком, как во втором слове. В правом варианте знак гласной расположен более аккуратно. Какой вариант написания использовать — дело вкуса.
Для набора примеров был использован шрифт Tengwar Annatar. Все примеры написания русских слов алфавитом тенгвар в этом тексте набраны шрифтом Annatar, а в сети можно найти и другие совместимые с ним шрифты: Quenya, Formal или Parmaite. Они имеют то же сопоставление знаков клавишам, поэтому текст, набранный с использованием одного шрифта будет выглядеть правильно и в других.
В шрифтах буквы отображены на латинскую клавиатуру, поэтому могут быть набраны с английской раскладки. Некоторые символы вводятся особым образом:
- Две точки под буквой, обозначающие мягкость вводятся следующими комбинациями клавиш: Alt+0204, Alt+0205, Alt+0206, Alt+0207, Alt+0180;
- Восклицательный знак: Alt+0193;
- Вопросительный знак: Alt+0192;
- Цифры от 0 до 11: Alt+0240 — Alt+0251.
Применять русский тенгвар можно следующим образом:
- Для нанесения татуировок с надписью алфавитом тенгвар;
- Как тайнопись;
- Для нанесения на сувениры в декоративных целях;
- Для оформления надписей во время ролевых игр.
Возникли какие-либо вопросы по алфавиту тенгвар? Хотите сделать татуировку, но не уверены в написании слов? Свяжитесь со мной по контактам, указанным в разделе связь, с радостью пообщаюсь с вами на тему тенгвара и помогу советом.
Автор: амдф
Дата: 20.01.2011
Рукописный ввод
Большинство взрослых в течение рабочего дня взаимодействуют с компьютером или другим цифровым устройством для обработки текстов, для работы с программами, разработанными для выполнения конкретных задач, или для общения с другими людьми. Компьютеры и другие цифровые устройства также широко используются в учебных заведениях от дошкольных учреждений до высших учебных заведений.
Однако, несмотря на быстрый технологический прогресс в цифровых формах коммуникации, по-прежнему требуется тщательный баланс между этими достижениями и письменным языком (Mackenzie & Spokes, 2018).
Грамотность в двадцать первом веке требует, чтобы ее участники создавали или заполняли рукописные и цифровые тексты, такие как правительственные и другие ведомственные формы, проводили стандартизированные тесты, делали содержательные заметки, вели личный дневник, предоставляли подпись, выбирали полный досуг такие действия, как словесные головоломки и общение с помощью текстовых сообщений.
Разработка автоматизированного личного рукописного шрифта - один из факторов, способствующих успеху письма (Medwell and Wray, 2014; Schlagal, 2014).Физический акт почерка сложен; это требует интеграции перцептивно-моторных навыков и когнитивных навыков более высокого уровня (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011), а кинестетический процесс письма связан с письменными достижениями (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Graham, Harris & Финк, 2000).
Кроме того, развитие навыков автоматической клавиатуры является важным элементом успеха в письме, особенно когда от учащихся ожидается, что они будут писать в цифровом формате.Чтобы высвободить когнитивные потребности, необходимые для записи, навыки письма от руки или клавиатуры должны быть автоматизированы (Cahill, 2009; Poole and Preciado, 2016). Поэтому преподавателям необходимо учитывать не только то, что пишут их ученики, но и то, как они это записывают.
На этой странице
Рукописный ввод или клавиатура в начальной школе?
На международном уровне Соединенное Королевство и Франция сохранили или пересмотрели важность явного обучения почерку в первичных условиях, в то время как в Финляндии и США реализовано явное обучение письму наряду с развитием навыков клавиатуры (Mackenzie & Spokes, 2018) .
Программа викторианского английского языка специально направлена на развитие обоих навыков. Навыки рукописного ввода изложены в результатах, установленных для всех уровней от Базового до Уровня 7. Учащиеся начинают изучать «шаблоны формирования букв» в первый год обучения и работают над развитием «личного почерка, который будет разборчивым, плавным и автоматическим и поддерживает письмо. на длительные периоды »Уровня 7 (VCAA, 2017).
В сочетании с обучением письму от руки ожидается, что все студенты научатся создавать тексты с помощью программного обеспечения.Например, от студентов Foundation требуется «создавать тексты с использованием программного обеспечения, включая программы обработки текста», в то время как результат уровня 10 гласит, что студенты должны «уверенно, гибко и творчески использовать ряд программного обеспечения, включая программы обработки текстов, для создания, редактирования и публикации текстов. »(VCAA, 2017).
Доказательства исследования
Ключевые результаты исследований по обучению навыкам письма и клавиатуры включают:
- Почерк имеет значение и более тесно связан с академической успеваемостью, чем думают большинство педагогов (Cahill, 2009; Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005; Medwell & Wray, 2007).И наоборот, отсутствуют исследования долгосрочных последствий отказа от обучения письму (Mackenzie and Spokes, 2018).
- Почерк должен быть доминирующим навыком записи, которому обучают в первые три года обучения, за которым следует добавление навыков игры на клавиатуре в классах с 3 по 6 (Mackenzie & Spokes, 2018). действие способствует лучшему распознаванию и запоминанию букв.Практика рукописного ввода позволила учащимся лучше распознавать буквы, чем те, кто использовал исключительно набор текста и цифровые устройства (Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005).
- Возможность написать собственное имя от руки - важный элемент в прогнозировании успешности письма в раннем возрасте у молодых учащихся (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017).
- Формирование букв вручную помогает лучше понимать слова и помогает при написании. Когда слова пишутся непрерывно, а не набираются отдельными буквами, орфографическая память улучшается (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).
- Учащиеся, у которых проблемы с почерком, тратят большую часть своей энергии на двигательный процесс, а не на творческое мышление или развитие своих идей. Плохой почерк приводит к меньшей длине и качеству содержания (Cahill, 2009; Graham, 2010; Medwell & Wray, 2007).
- Учащиеся начальных классов пишут быстрее, и их текст становится длиннее, когда они используют ручку. Это исследование противоречит другим выводам, согласно которым дети пишут быстрее, если их обучают пользоваться клавиатурой (Schlagal, 2014).
- Навыки клавиатуры следует рассматривать как альтернативу, если учащийся не может соответствовать физическим требованиям, предъявляемым к задаче по письму (Handley-More, Deitz, Billingsley & Coggins, 2003). Школьные психологи, эрготерапевты и специалисты в области образования лучше всего подходят для того, чтобы посоветовать учителям индивидуальные настройки, необходимые для обучения учеников (Cahill, 2009).
- Навыки рукописного ввода необходимо автоматизировать, чтобы освободить рабочую память. Способность использовать беглость орфографии (то есть умение эффективно и автоматически формировать буквы, группы букв и слов) необходима для того, чтобы когнитивные навыки более высокого порядка могли быть использованы для мышления и составления текста (Case-Smith, Holland & Bishop , 2011; Jones & Christensen, 1999; Medwell & Wray, 2007; 2014).
- Девочки, как правило, лучше владеют орфографией, чем мальчики. Почерк иногда может быть более проблемным для мальчиков (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2016; Medwell & Wray, 2007). Однако это также может быть связано с другими факторами, такими как мотивация, самоэффективность и отношения между учителем и учеником (Daffern, Mackenzie and Hemmings, 2017).
- Свободное владение почерком напрямую способствует свободному письму (Graham, Berninger, Abbott, Abbott & Whitaker, 1997).
Преподавание рукописного ввода
Несмотря на то, что некоторые студенты, кажется, легко пишут от руки, большинству студентов требуется подробное обучение. Недавние исследования показывают, что последовательная практика, которая дает учащимся возможность развивать новые навыки, является наиболее полезной для развития беглости почерка (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).
Инструкция по письму должна включать:
- Педагог моделирует правильное формирование, размер и расположение букв.Для детей младшего возраста полезно писать буквы в воздухе или копировать письмо с правильного образца (Graham, 2010).
- Пояснения учителя о том, как формировать буквы и слова, должны сопровождать моделирование.
- Короткие ежедневные практические занятия, которые оказываются более эффективными (и, возможно, более интересными), чем более длинные еженедельные занятия.
- Включение букв алфавита в группы формирования, а не в порядке ABC. Этот метод исключает возможность визуального смешения букв, расположенных близко друг к другу в алфавите (b / d и p / q).Для современного рукописного письма викторианской эпохи это означает, что буквы можно обучать в следующих группах:
- против часовой стрелки (a, c, d, g, q, e, o, f, s)
- букв по часовой стрелке (m , n, r, x, z, h, k, p)
- семейные буквы i (i. t, l, j)
- семейные буквы u (u, y, v, w, b)
Независимо от того, какой порядок букв выбран для обучения, важно, чтобы учащиеся знали названия отдельных букв и звуки, которые могут представлять каждую из них.Названия букв и их звуки служат сигналом для запоминания и помогают восстановить моторную программу, необходимую для успешного написания данной буквы (Graham, 2010).
Другие соображения при обучении письму включают:
- Использование мнемоники для побуждения учеников к формированию букв (например, начинаются сверху, конечные буквы идут под чертой, «t» - подросток, не достигший полного совершеннолетия, либо «w» похож на извивающегося червя).
- Учителя, извлекающие выгоду из возможностей обучения письму от руки с помощью письменных практик смоделированного, совместного, интерактивного, управляемого и независимого письма.
- Связывание почерка с другими областями учебной программы, чтобы он был значимым, а не просто навыками и упражнениями.
- Убедитесь, что почерк не заменяет письмо. Студенты также должны иметь возможность регулярно писать для смысла и цели.
Курсив в викторианском стиле в современном стиле на цифровое устройство
Алфавитные модели викторианской современной курсивной письменности (соединенные и несоединенные для правшей и левшей)
Руководства по почерку
Эти руководства содержат несколько изображений рукописного текста, написанного на третях с точками.Если вам нужна помощь в доступе к концепциям, представленным на этих изображениях, свяжитесь с нами. [email protected].
Handwriting Intervention
Если учащийся борется с автоматизацией почерка, его почерк будет медленным, и для его завершения потребуется больше усилий. Поскольку их усилия направлены на формирование букв, а не на мышление более высокого порядка, необходимое для выполнения задачи, менее компетентные рукописцы сокращают возможности для достижения прогресса в письме (Cahill, 2009; Medwell & Wray, 2007; 2014).
Кроме того, учащиеся, которые борются с почерком, часто разочаровываются и, как правило, не продолжают сочинять (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011).
Было проведено множество исследований о преимуществах коррекции почерка для учащихся, которым не хватает автоматизма в работе с почерком. Явное обучение письму в течение интенсивного периода может улучшить автоматизацию почерка учащихся как в начальной, так и в средней школе (Christensen, 2005; Jones & Christensen, 1999; Graham, 2010; Graham, Harris & Fink, 2000).Улучшение скорости и точности почерка действительно влияет на способность учащихся создавать письменный текст.
Типичное вмешательство почерка может включать следующее:
- Пройдите предварительное тестирование по времени. На основании анализа предварительного тестирования для учащихся нацелено конкретное индивидуальное обучение, включая письма, с которыми у каждого учащегося возникают трудности.
- Вмешательство проводится в течение 10-15 минут в день в течение определенного периода (Graham, Harris & Fink, 2000).Исследование Jones & Christensen (1999) рекомендовало восьминедельный период для заметных результатов.
- Обратитесь за помощью к помощникам учителей и родителям-волонтерам, чтобы облегчить вмешательство. Однако общее руководство и постановка целей должны осуществляться классным руководителем.
- Явное моделирование формирования букв происходит во время каждого урока вмешательства, за которым следует управляемая и независимая практика (Graham, Harris & Fink, 2000).
- Студенты практикуют каждую букву, пока они не овладеют различными методами (например,грамм. точки, чтобы показать начальные точки и направление, начертание букв, написание букв разным цветом, развитие мнемоники, чтобы вспомнить правильное формирование букв) (Jones & Christensen, 1999).
- Учащиеся заполняют недостающую букву в алфавитном порядке. По мере того, как студенты становятся более опытными, требуется заполнить больше букв (Jones & Christensen, 1999).
- Студенты узнают, как написать целевую букву забавным или необычным способом (например, написать письмо очень маленьким, высоким, шатким, пузырьковым письмом, превратить букву в объект, который будет напоминать им буквы, превращающиеся в змею ) (Graham, Harris & Fink, 2000)
- Студенты пишут на время в течение 1 минуты.Отмечается количество успешно сформированных букв, и учащиеся пытаются побить свой собственный результат (Jones & Christensen, 1999).
- Практика вмешательства может также принимать форму входа в класс и выхода из него, написания заказа на обед, включения заголовков в верхней части работы, таких как день / число / месяц / тема, адрес студента, имя и фамилия (Кэхилл, 2009 г.).
- Последовательное тестирование по времени, проведенное после вмешательства, чтобы показать улучшение автоматизма и продолжительности. Цель состоит в том, чтобы формирование букв было «быстрым, плавным и легким», а не в соответствии со стандартом «тетрадки» (Jones and Christensen, 1999, p.48).
Ссылки
Cahill, S.M. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости. Вмешательство в школе и клинике, 44 (4), 223-228.
Кейс-Смит, Дж., Холланд, Т., и Бишоп, Б. (2011). Эффективность интегрированной программы рукописного ввода для первоклассников: экспериментальное исследование. Американский журнал трудовой терапии, 65 (6), ноябрь / декабрь 2011 г., 670-678.
Кристенсен, К. А. (2005). Роль ортогонально-моторной интеграции в создании творческого и хорошо структурированного письменного текста для учащихся средней школы.Педагогическая психология, 25 (5), 441-453.
Дафферн, Т., Маккензи, Н.М., и Хеммингс, Б. (2017). Предсказатели успеха письма: насколько важны орфография, грамматика и пунктуация? Австралийский журнал образования, 61 (1), 75-87.
Департамент образования и профессиональной подготовки (2002 г.). Учение почерка (пересмотренное ред.). Штат Виктория: Отдел коммуникаций Управления школьного образования, Департамент образования и профессиональной подготовки.
Грэм, С., Бернингер, В., Abbott, R., Abbott, S., & Whitaker, D. (1997). Роль механики в составлении учащихся начальной школы: новый методологический подход. Журнал педагогической психологии, 89, 170-182
Грэм С., Харрис К.Р. и Финк Б. (2000). Связан ли почерк с обучением письму? Лечение проблем почерка у начинающих писателей. Журнал педагогической психологии, 92 (4), 620-633.
Грэм, С. (2010). Хотите улучшить письмо детей? Не забывайте их почерк.Образовательный дайджест, 76 (1), 49-55.
Джонс, Д. и Кристенсен, К. (1999). Взаимосвязь между автоматичностью почерка и способностью учащихся создавать письменный текст. Журнал педагогической психологии, 91 (1), 44-49.
Longcamp, M., Zerbato-Poudou, M.T., & Velay, J.L. (2004). Влияние письменной практики на распознавание букв у дошкольников: сравнение почерка и набора текста. Acta Psychologica, 119 (1), май 2005 г., стр. 67-79.
Маккензи, Н.М. и Споукс Р. (2018). Рукописный ввод, клавиатура или и то, и другое? В Н. М. Маккензи и Дж. Скалл (ред.), Понимание и поддержка молодых писателей от рождения до 8 лет (стр. 137-164). Абингдон, Оксон: Рутледж.
Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2007). Почерк: что мы знаем и что нам нужно знать? Грамотность, 41 (1), 10-15.
Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2014). Автоматичность рукописного ввода: поиск пороговых значений производительности. Язык и образование, 28 (1), 34-51.
Пул, Д.М. и Пресиадо М.К. (2016). Инструкции по набору текста: убеждения и методы учителей начальных классов. Компьютеры и образование, 102, 1-14.
Шлагал Б. (2014), Лучшие практики орфографии и почерка. В книге Стива Грэма, Чарльза А. МакАртура и Джилл Фицджеральд (ред.), Лучшие практики в написании инструкций (2-е изд.), (Стр. 257-283). Нью-Йорк: Guilford Press.
Victorian Curriculum and Assessment Authority (VCAA), (2017). Victorian Curriculum Foundation-10: английский. Правительство штата Виктория.
Более 50 письменных заданий по письму ⭐ Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень
Распечатайте эти бесплатные рабочие листы курсивного письма с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.Бесплатные задания по написанию курсива
Рабочие листы для печати скорописью помогут вам научить своих учеников писать скорописью. Курсивное письмо - это просто! 'Просто соедините буквы пятью основными штрихами.
Что ж, некоторые дети не видят этого, если вы не поощряете их, что причудливое рукописное письмо - это просто и весело.
Эти практические листы в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. См. Уйму практики ниже.
- Рабочие листы с курсивом алфавита,
- Практика рукописных штрихов,
- Рабочие листы с курсивом,
- Рабочие листы с курсивом,
- Стихи и предложения для продвинутой скорописной практики,
- Предложения по чтению и грамматике,
- Купить комплекты рабочих листов для рукописного ввода: дети и взрослые люди.
Во всех бесплатных распечатываемых листах на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.
Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные тетради
Для учителей и родителей: PrintNPractice Бесплатные распечатываемые рабочие листы - все цифровые PDF-файлы без авторских прав. Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей, а также гибридных школ.
- Без подготовки.
- Самообучение.
- Авторские права защищены.
- Бессрочная лицензия.
- Простое сверление и убивание.
- Интерактивные рабочие листы.
- Утренняя безбумажная работа.
- Можно печатать или безбумажно.
- Оставайтесь на пути. Летний обзор.
- Легкая программа начальной школы.
- Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
- Большинству не нужен ключ для ответа или ключ в комплекте.
Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.
Инструкции по обучению скорописному письму
Легкие рукописные инструкции по написанию
Обучить скорописному письму может быть легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:
- Короткий подъем,
- Короткий подъем до двух на часах,
- Высокий подъем,
- Короткий подъем,
- Короткий подъем до двух на часах часы,
См. дополнительные инструкции ниже.
Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им написать курсивом так же просто, как соединить буквы вместе. Остальное - стиль.
Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.
Вот и все!
Верно, это большая часть письма курсивом.
Как писать курсив для начинающих
Для новичков или тех, кто испытывает трудности, еще одна идея для обучения рукописному письму - перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произнесите букву или ее звук, когда вы пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.
Студентам нравится видеть, что
- Cursive - это плавный и плавный.
- Cursive - это довольно и делает красивое письмо.
- Написание курсивом на быстрее, , чем при написании рукописи, и не требует такого количества запусков и остановок.
- Курсивное письмо помогает детям увидеть конец одного слова и начало следующего слова.
Что это было?
Да.
Практика скорописи предлагает "Ага!" момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в своем собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где они заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. :-)
Курсивные инструкции по написанию для взрослых
Курсивные инструкции по написанию для взрослых такие же, как для детей. Новичок - это новичок.
Научиться писать скорописью взрослому на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , то есть ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.
Лучший совет? Короче говоря?
Соединяйте буквы по мере написания.
Вы можете научиться стилю, практикуя рукописное письмо.
Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы вы могли использовать меньший шрифт и меньше бумаги. Нет смысла тащиться через крупный почерк, чтобы выучить курсив.
То же самое и с основной скорописью для детей старшего возраста и старшеклассников. Делайте это коротко и мило.
1. Алфавит прописью
Привет! Я рекомендую продукты, которые, как я думаю, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕСПЛАТНО для вас. См. Мое раскрытие FTC.
Как правило, к буквам рукописи нужно добавить пять штрихов курсивом. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .
Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов.Действительно, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.
Она научила нескольким общим правилам, например: «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:
- Короткий подъем от базовой линии
- Высокий подъем от базовой линии
- Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
- Короткий провал в средней точке.
- Короткий провал, переходящий в два на часах
Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению, обучая письму.
Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:
- A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z
После того, как ваши ученики выучили прописные и строчные буквы, они могут продолжать практиковать это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами:
- Быстрая коричневая лисица прыгает через Лентяй.
1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита
Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцем «просто для понимания» курсивного алфавита.
Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати скорописью показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.
Инструкции показывают курсивом прописные и строчные буквы, указывающие, где начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.
На каждой странице есть заглавная или заглавная буква, а также строчная буква для каждой буквы алфавита.
1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит - 5 практических страниц
Почему сначала нужно ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают первым
Так как большинство скорописных букв пишется в нижнем регистре и поскольку большинство скорописных слов пишется в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.
См. Эти рабочие листы для строчных букв прописью:
На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.
Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами по написанию скорописных букв.
Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для тренировки строчных букв.
Строчная прописная буква Q?
Продемонстрируйте, что флаг похож на рукопись и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».
1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC - 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами
Прописные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве. См. Эти листы для практики написания заглавных букв:
Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.
Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию практических букв, пунктирных.
Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.
Прописная прописная буква Q?
Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats Q. Это то, что я делаю.
Заглавные прописные буквы
Курсив A
Курсив B
Курсив C
Курсив D
Курсив E
Курсив F
Курсив G
Курсив H
Курсив I
Курсив J
Cursive4 Cursive5 M
Курсив N
Курсив O
Курсив P
Курсив Q
Курсив R
Курсив S
Курсив T
Курсив U
Курсив V
Курсив W
Курсив Z
2.Рабочие листы для бесплатного написания курсивом с использованием сложных рукописных штрихов
Enter: Короткое падение.
Во многих случаях детям сложнее всего представить себе идею соединения букв с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.
Уловка - оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.
Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные комбинации букв. Практика сочетания букв с помощью этого штриха упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывных букв.
Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать своим ученикам, как писать скорописные буквы, оканчивающиеся коротким наклоном в середине.
Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти человек по ссылке под отдельными страницами (2.F.).
2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма For br, oe, we, ve, oo, on - 1 Страница
Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.
Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.
Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.
Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.
Сложные сочетания курсивных букв при написании курсивом
2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh
2.C. Cursive Printable For wr, be, bo, bu, by, ol
2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или
2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo
2.F. Комплект из 5 листов для рукописного ввода
Просмотрите все пять приведенных выше листов рукописного ввода за одну загрузку:
- br, oe, we, ve, oo, on
- oa, ou, ow, oi, oy, wh
- wr, be, bo, bu , by, ol
- op, ot, ve, wi, bs или
- os, wr, ws - с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.
Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.
Распечатать все пять двусторонний для пятого и шестого оценка обзорной работы.
Старшим школьникам нравится элегантный вид мелких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти два наверх для хорошего эффекта.
3. Рабочие листы с курсивом слов
В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго класса.
3.A. Купите наши комплектные Списки слов для проверки орфографии. См. Наши рабочие листы для проверки орфографии в 4, 5 и 6 классах.Слова напечатаны курсивом, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в письме по три раза.
3.B. См. Наши списки нарицательных и составных существительных. Потрясающая практика правописания и потрясающая практика скорописного письма.
3.C. Написание и написание числовых слов курсивом : отличная практика написания чеков.
4. Стихи и курсивные предложения
Четыре рабочих листа для рукописного письма 3-го класса : Эти рабочие листы предназначены для рукописного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.
Если вы хотите уменьшить межстрочный интервал для классов 5 и 6, распечатайте листы на два листа вверх. Уровни средней школы можно распечатать кратными четырем.
- Furry Bear , автор A A Milne - 2 страницы
- Little Things , автор Julia A. Ф. Карни - 2 страницы (4 дополнительные пустые страницы)
- Флаг идет к , Генри Холкомб Беннетт - копия на 6 страниц внизу
- Преамбула к Конституции , Отцы-основатели Соединенных Штатов - 2 страницы
4.A. Листы для рукописного ввода Furry Bear 2 стр.
4.B. Рабочие листы "Маленькие дела", 2 страницы
4.C. Флаг идет по прописным листам
4.D.Preamble Конституция Скорописный письменный лист
5. Продвинутая практика написания курсивом для печати - стихи и скорописные предложения
Повышение уровня навыков письма: на этих листах текст находится слева от поля для письма.
Чтобы скопировать предложения таким образом, нужно больше думать.
Эти рабочие листы скорописного письма лучше всего подходят для использования в качестве письменных листов для 4-го, 5-го и 6-го классов, а не для 3-го класса.
- Октябрь , Роуз Файлман - 1 страница
- Отец идет , Мэри Ховитт - 4 страницы
- Где мать , Аноним - 2 страницы
- Белый снег, Яркий снег , Элвин Тресселт - 2 страницы
5.A. Красивый рукописный почерк:
октября
г. 5.B. Листы для рукописного ввода: Отец идет
5.C. Курсивное письмо для детей: Где мама
5.D. Курсив: белый снег, яркий снег
6. Чтение и грамматика Скорописное написание предложений
См. Наши стихотворения Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, один из которых - скорописное письмо. Здесь вы найдете 61 письменный лист со стихами и предложениями.
Рабочие листы по грамматике PrintNPractice доступны с курсивными предложениями для еще более скорописного письма с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики почерка.
7. Больше письменных заданий по письму
7.A. Курсив и печатный почерк для детей
Здесь вы найдете много других листов для рукописного письма с нашими листами по грамматике, почерку и алфавиту, в большинстве из которых также есть листы для рукописного ввода.
7.Б. Курсив и печатный почерк для взрослых
Взрослым обычно нужно писать меньше. У них нет времени, места или терпения для написания огромных размеров шрифта. Ну, и дети тоже; но это уже другая история.
Идея, которая прекрасно работает при создании рукописных листов или печатных листов рукописного ввода для взрослых и учащихся старших классов, состоит в том, чтобы напечатать пакеты как
Если на каждой странице есть два листа рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером, более зрелый и даже элегантный.
Просто измените настройки принтера на буклет, двойное или кратное.
Печатные и скорописные рабочие листы на этой странице включены в комплект звуковых листов.
Купить Рабочие листы для печати и рукописного ввода - цифровой и печатный PDF
Купите эти комплекты PDF для печати с рукописью и письменными листами для рукописного ввода, организованными в файлы по темам . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.
Рабочие листы PrintNPractice Cursive Writing
Спасибо, что посетили и поделились.:-)
.Следует ли сначала научить печатному или скорописному почерку?
Нравится то, что вы читаете? Поделись!
Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Более подробную информацию см. В моей политике раскрытия информации.
Несколько недель назад на моей странице в Facebook я поделился невероятно популярным постом. Когда я поделился им, я понятия не имел, что он будет настолько популярен, но, оглядываясь назад, я не должен был так удивляться, что люди поделились им.Вся суть поста заключалась в том, как на самом деле сначала обучать рукописному письму, а не печатному. В статье было много веских аргументов, и она определенно заставила много людей говорить на эту тему.
Я решил потратить некоторое время и изучить это, чтобы узнать, что другие исследователи и профессионалы думают о преподавании курсива в первую очередь, и поделиться этим с вами сегодня. Итак, если вам интересно, научить ли печатному или скорописному почерку сначала , вот что вам нужно знать.

Преимущества рукописного ввода
Было много статей о преимуществах скорописного почерка. С тех пор, как во многих штатах США были приняты стандарты Common Core a, большинство школ исключили курсивный почерк из своего обучения, поскольку он не включен в новые стандарты.
Однако курсив по-прежнему является очень важным навыком с когнитивной точки зрения по следующим причинам:
- Зрительно-моторная координация
- Сенсорно-двигательная координация
- Память мышления
- Динамически задействует оба полушария головного мозга
- Требования к визуальному распознаванию создают более широкий репертуар представления букв (Источник: Блюменфельд)
Зачем сначала преподавать курсив?
Во многих регионах мира сначала обучают рукописному письму.Фактически, многие из моих зарубежных читателей прокомментировали в Facebook, что европейские страны по-прежнему сначала преподают курсив, а не печатный. Доктор Мария Монтессори также верила, что в первую очередь нужно обучать скорописному почерку, и многие школы Монтессори делают это и по сей день.
Вот несколько причин, по которым вы могли бы сначала рассмотреть возможность обучения рукописному письму:
- Легкость обучения скорописи - Есть 3 основных штриха - под кривой, над кривой и вверх и вниз. Печать имеет как минимум 6, включая различные формы и идеальные круги i.е. перед написанием строк.
- Предотвращает перевороты и путаницу букв. - «b» и «d» - наиболее распространенные перевороты в печати.
- Меньше вероятность ошибок - курсив - это непрерывное плавное движение, которое оставляет место для меньшего количества ошибок)
- Обеспечивает навыки и шаблоны для чтения и письма - в курсиве все строчные буквы начинаются снизу, в отличие от печати, которая начинается в разных точках в зависимости от буквы.
- Предотвращает слишком большое расстояние между буквами и словами - Курсивный почерк написан слева направо, что способствует пространственной дисциплине.В печатных материалах дети часто используют буквы слишком близко друг к другу или слова слишком далеко друг от друга.
- Помогает детям-левшам - Это меня очень удивило, но имеет смысл. С помощью печати ребенок-левша будет писать печать слева направо, но закроет то, что он написал, руками. Это называется положением крючка. При скорописном письме ребенок-левша учится писать снизу вверх и поворачивает бумагу по часовой стрелке, что повышает удобство и разборчивость.
- (Источник: Blumenfeld & Logic of English - ссылки см. Ниже)
Основы печатного или рукописного почерка
Печатный (рукописный) почерк - это то, с чего большинство школ и дошкольных учреждений в США начинают формировать буквы и узнавать их.Есть несколько основных подготовительных строк, которые важно знать дошкольникам ДО того, как они попытаются напечатать буквы.
- Вертикальная - (Возраст 2 имита, возраст 3 экз. / Мастера)
- По горизонтали - (Возраст 2 имитирует, возраст 3 копии / мастера)
- Круг - (Возраст 2, возраст 3 экз / мастера)
- Форма креста (+) - (Возраст 3 имитирует, возраст 4 экз.)
- Правая / левая диагональная линия - (Возраст 4)
- Square - (Возраст 4)
- X-образная форма - (Возраст 4)
- Треугольник (Возраст 5)
В идеале, ребенок не должен учиться печатать буквы алфавита, пока эти строки перед написанием не будут освоены.Однако ожидается, что большинство детей, поступающих в детский сад (возраст 5 лет), уже умеют писать свои имена, а также составляют большинство букв алфавита. С точки зрения развития это не всегда уместно.
Печатный или рукописный почерк также включает координацию рук и глаз, однако каждая буква начинается с новой точки, и учащийся должен иметь возможность взять карандаш и поместить его в соответствующую начальную точку каждой буквы, чтобы сделать разборчивым работа, которая также написана правильно.
Перевороты букв также обычны в печатном или рукописном почерке, особенно с «d» и «b», «p» и «q», «t» и «f» и т. Д. Это часто происходит из-за недостаточно развитой зрительной моторики и визуальная дискриминация.
Заглавные буквы обычно легче выучить детям в первую очередь, поскольку они не включают в себя столько кругов, как строчные буквы, а также отправные точки обычно находятся в верхней части строки. Многие программы рукописного ввода, такие как Handwriting Without Tears® (HWT), используют подход, начинающийся с заглавных букв, при обучении почерку.
Эрготерапевтов, которых часто называют «терапевтами по почерку», потому что у многих учеников, которых мы видим в школе, есть проблемы с почерком. Задача OT состоит в том, чтобы изучить любые основные причины того, почему ребенок может испытывать трудности с почерком, такие как слабое ядро и сила плеч, неинтегрированные рефлексы с рождения, слабые мелкой моторики, слабые зрительные моторные навыки, двусторонняя координация и пересечение средние навыки. Эти вещи не менее важны для детей, которые учатся пользоваться скорописным почерком.
Изучение линий перед написанием - огромный ключ к успеху рукописного ввода, поэтому я написал книгу «Основные формы для начинающих - практический подход к написанию штрихов для детей».
Дело за курсивным почерком?
В большинстве школ США скорописный почерк не вводится до 2 или 3 класса (иногда даже до 4 класса). Я знаю, что в одной из школ, в которой я работал, даже формально не обучали этому, они просто дали домашний / летний пакет на это между 3 и 4 классами.
Как видно из приведенной выше информации, введение скорописного почерка до этих оценок может быть очень полезным.Особенно, если у вас есть ребенок, который борется с печатным почерком, включая переворачивание букв, формирование букв, писатель-левша или ребенок, который борется с задержками или имеет какие-то особые потребности. Я бы посоветовал вам попробовать с ними рукописный почерк и посмотреть, смогут ли они разобрать его быстрее и проще, чем печатать.
Исследование рукописного почерка и печатного текста
Существует не так много научно обоснованных научных статей о преимуществах рукописного почерка или скорописи по сравнению с обычным почерком.печатный почерк. Я провел несколько поисков и нашел несколько интересных заголовков, но ничего, что действительно отвечало на вопрос, действительно ли было легче или лучше начать с курсива или печати. Вот названия, которые я нашел, на тот случай, если вы захотите еще что-нибудь исследовать. Все они взяты из Американского журнала профессиональной терапии (AJOT) и поставляются с бесплатными PDF-файлами по ссылкам ниже.
Что я делаю как родитель и терапевт?
Моей дочери 6 лет, и она научилась писать свое имя печатными буквами, а также знает, как написать большую часть своего алфавита печатными буквами.Мы вместе с ней начали вводить некоторые скорописные строки перед написанием, но с некоторыми у нее возникли проблемы. Я планирую вводить его постепенно, поскольку мы продолжим обучение на дому, и когда она проявляет интерес, который у нее проявляется в последнее время.
Есть несколько отличных ресурсов для обучения рукописному письму, и один из них от Fundanoodle, компании, которая занимается ранним обучением и которую я люблю.
Я умею писать курсивом! В учебнике для детей используются прописные и прописные буквы с прописью, используя термины zip, zoom, swoop и loop.Он рекламируется для 2-го и 3-го классов, однако вы определенно можете познакомить его с младшим классом или даже дошкольным учреждением, если захотите.
Я хотел бы услышать, что вы думаете, планируете ли вы сначала научить печатать или скорописный почерк?
Для получения дополнительной помощи по рукописному вводу посетите мою страницу ресурсов «Как улучшить навыки письма» здесь.
Ресурсы:
Бейкер, Ирэн, MEd. «Курсивный почерк: насколько он важен?» Услуги Монтессори, 2013.Интернет сайт. http://www.montessoriservices.com/ideas-insights/cursive-handwriting-how-important-is-it
Блюменфельд, Сэм. «Как научить детей писать? Сначала курсив, потом напечатайте ». The New American, июнь 2012 г. Веб-сайт. http://www.thenewamerican.com/reviews/opinion/item/11707-how-should-we-teach-our-children-to-write
Клемм, Виллем Р., Ph.D. «Биологические и психологические преимущества изучения курсива». Психология сегодня, август 2013, Веб-сайт. https: //www.psychologytoday.ru / blog / memory-medic / 201308 / Biological-and-Psyology-Benefits-Learning-Cursive
Веб-сайт Logic of English «Начиная с курсива». https://www.logicofenglish.com/2-uncategorised/122-why-teach-cursive-first
Вам также может понравиться:
Нравится то, что вы читаете? Поделись!
.Как улучшить навыки письма за 15 простых шагов
Изучить различные приемы для улучшения навыков письма не так сложно, как вы думаете. Мы составили список шагов, которые помогут вам в короткие сроки значительно улучшить качество написания.
Чтобы стать лучшим писателем, нужна практика, а вы уже практикуетесь. Нет, серьезно - ты много пишешь. Даже если вы не думаете о себе как о писателе, вы вкладываете мысли в текст чаще, чем думаете.По крайней мере, вы пишете электронные письма - много писем - публикуете сообщения в социальных сетях, обновляете свое резюме и профиль LinkedIn и отправляете сообщения своим друзьям. Если ваша работа требует этого, вы также создаете такие вещи, как отчеты, презентации, информационные бюллетени. . . это длинный список.
Итак, вы уже пишете. Теперь, чтобы улучшить письмо, нужно просто осознать, что вы можете сделать, чтобы придать тексту больше структуры и сделать его четким и читаемым в разговорном стиле.
Дайте структуру письма
Это нормально, когда вы пишете в своем дневнике, но если вы действительно хотите общаться с другими, вам нужно навести порядок в этих бессвязных мыслях.Вот несколько советов.
1 Убедитесь, что вы четко понимаете концепции, о которых пишете.
Альберт Эйнштейн сказал: «Если вы не можете объяснить это шестилетнему ребенку, вы сами этого не поймете». Прежде чем начать писать, найдите время, чтобы мысленно объяснить концепцию шестилетнему ребенку, который живет в вашей голове. (Он есть у всех нас, не так ли?) Если ваша цель письма - достичь определенного результата, спросите себя, каким должен быть этот результат. Прежде чем погрузиться в писательство, сформулируйте четкую цель.Тогда придерживайтесь этого.
2 Если сообщение сложное, опишите его.
Чтобы составить обычное текстовое сообщение, не нужно много думать, но если вы пишете что-то более сложное, с разными углами зрения, вопросами или просьбами, рассортируйте все это, прежде чем сесть писать. Составление плана или даже нескольких быстрых заметок по темам, которые вы хотите охватить, поможет вам сэкономить время, отвечая на уточняющие вопросы позже. Кстати о вопросах. . .
3 Ожидайте вопросы ваших читателей.
Чтобы научиться писать, нужно поставить себя на место читателей. Достаточно ли у них контекста, чтобы понять, что вы для них написали? Если нет, заполните пропуски. Но . . .
4 Не переусердствуйте.
Если вы потратили время на то, чтобы заранее организовать свои мысли, у вас должно быть возможность упростить задачу. Идея состоит в том, чтобы дать читателям ровно столько, чтобы понять, о чем вы говорите, не перегружая их тривиальными деталями. Если вы обнаружите, что получаете больше деталей, чем вам нужно, изучите каждую часть информации и спросите, важно ли помочь читателю понять ваше сообщение.Если нет, избавьтесь от этого.
Напишите больше
Иногда мы пишем так, как говорим, и это может быть хорошо. Это делает нашу письменную речь разговорчивой (подробнее об этом чуть позже). Но бессвязное, многословное письмо делает ваш текст трудным для чтения, и это может заставить вас звучать так, как будто вам не хватает уверенности. Начните практиковать эти советы, чтобы улучшить свои навыки письма.
5 Не злоупотребляйте предложными фразами
Когда я был писателем-новичком, кто-то показал мне, как предложные фразы делают мое письмо излишне многословным и сложным.Это было прозрение!
Предлоги нетрудно понять, но концепция требует пояснения. Разберитесь здесь с предлогами, а затем попытайтесь упростить их, когда это имеет смысл. Ваш текст получит столь необходимую ясность.
6 Устраните слова-слова и фразы-заглушки
Некоторые слова появляются в нашем письме все время, но они не вносят особого вклада. Хотя эти слова и фразы-наполнители иногда добавляют цвет или даже значение, в большинстве случаев они не вносят ничего, кроме беспорядка.Вот тридцать один из них, который вы можете устранить прямо сейчас.
Вот еще справка.
>> ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Как сделать свой текст кратким и ясным
7 Не дополняйте слабые слова наречиями.
Наречия - слова, которые часто заканчиваются на -ly - изменяют глаголы, а иногда и прилагательные. Иногда с ними все в порядке, но когда вы обнаруживаете, что используете их все время, вы, вероятно, делаете слабый выбор слов.Вместо «очень быстро побежал» напишите «спринт». Было ли что-то «чрезвычайно забавным»? Нет, это было «весело». Пейзажи, возможно, были «очень красивыми», но ваши произведения будут сиять, если вы назовете их «великолепными», «пышными», «зелеными» или «буколическими».
Сделайте ваше письмо более разговорным
8 Придерживайтесь простых слов.
Автор бестселлеров Джон Гришам сказал: «Есть три типа слов: (1) слова, которые мы знаем; (2) слова, которые мы должны знать; (3) слова, которых никто не знает. Забудьте о тех, кто относится к третьей категории, и используйте сдержанность с теми, кто принадлежит ко второй.«Есть разница между богатым словарным запасом и добавлением слов на миллион долларов в свой текст просто для того, чтобы выставить напоказ. Если вы не хотите быть поэтичным, говорите просто и прямо.
9 Используйте сокращения.
носителей английского языка используют сокращения - you’re, I’m, we’re, they’re, can’'t, not’t. Без них ваше письмо будет звучать жестко и формально. Например:
А теперь давайте добавим сокращения. Разве это не звучит менее душно?
10 Попробуйте расшифровать себя.
Запишите свой разговор. Вы можете многое узнать о разговорном письме, используя этот странный трюк! (Извините, Buzzfeed, мы дразним, потому что нам не все равно.)
Попробуйте расшифровать записанный вами разговор (конечно, с разрешения собеседника). Дословно запишите пару минут разговора. Затем исправьте или удалите все фальстарты и удалите наполнитель (ну, ну, ну, ну, ну, знаете) - и вуаля! - у вас есть немного разговорного письма. Процесс расшифровки и редактирования поможет вам узнать, что делать, а что нет.
11 Выбросьте книгу правил грамматики. . . в пределах разумного.
Мы, команда Grammarly, разрешаем вам начинать предложения с союзов. И (видите, что мы там сделали?), Если вы не пишете что-то формальное, мы вполне приемлемы, если вы заканчиваете некоторые предложения предлогами. Пишите естественно, человек! Все хорошо.
12 Ваши предложения должны быть простыми.
Великие литераторы могут с талантом писать длинные сложные предложения. Почему не ты? Ну, для начала, вы, вероятно, не пытаетесь писать как Толстой, Набоков или Фолкнер.Легче читать короткие, менее сложные предложения. Будь проще, глупо! Но меняйте длину предложения, чтобы ваше письмо было плавным.
13 Прочтите это вслух.
Говоря о потоке, чтение вслух может помочь вам определить, плавно ли оно течет. Если он звучит прерывисто и отрывисто, добавьте несколько более длинных предложений, чтобы прервать устойчивый монотонный ритм. Если вы обнаружите, что спотыкаетесь, вы, вероятно, нашли слишком сложное предложение, которое нужно переписать.Я всегда рекомендую читать вашу работу вслух. . . потому что это работает!
14 Влейте свою индивидуальность в свое письмо
Проявление своей индивидуальности - лучший способ развить стиль письма. Используйте фразы и сленг, которые вы обычно используете (в пределах разумного). Когда это уместно, добавьте соответствующий анекдот из жизни. Во всех случаях, кроме самых формальных или профессиональных, пишите самим собой.
15 Практика, практика, практика!
Лучший способ улучшить письмо - это сначала узнать, что его ослабляет, а затем настроить себя на устранение (и, в конечном итоге, предотвращение) сбоев.Чем больше вы пишете, редактируете и корректируете, тем лучше у вас получается.
.