Как научиться писать эссе по обществознанию


Как писать эссе по обществознанию ЕГЭ? / Блог :: Бингоскул

Эссе по обществознанию – это последнее, 29 задание ЕГЭ. Вам на выбор даются пять цитат, соответствующих отдельным блокам наук: философии, экономики, социологии (социальной психологии), политологии и правоведения. Вы выбираете одну из тем и пишите по ней эссе.

Критерии оценивания эссе

Что ФИПИ хотят видеть в эссе по обществознанию?

В данном виде письменной работы вам нужно:

  1. Выбрать одно из пяти высказываний каких-либо популярных и великих личностей и сформулировать одну из идей (не проблем!) на ваше усмотрение и развёрнуто раскрыть его.
  2. Использовать теоретические понятия для точного и полного раскрытия выдвинутой вами идеи.
  3. Для подтверждения идеи привести два аргумента из разных источников, развёрнуто их описать и связать с выбранной вами идеей.


Всего за эссе по обществознанию вы можете получить 6 баллов. Однако если вы неправильно выдвинули идею, то вся работа оценивается в 0 баллов и дальше не проверяется.

 

План эссе по обществознанию

Для написания правильной работы вам нужно следовать приведённым пунктам:

  1. Сделать вступление.
  2. Написать теоретическую часть.
  3. Первый аргумент и его пояснение.
  4. Второй аргумент и его пояснение.
  5. Вывод.

Минимальное количество слов, которые необходимо написать в эссе, не указывается, поэтому вы можете писать работу любой длины.

 

Вступление

В этом пункте (первый абзац) вам нужно сформулировать одну из идей выбранного вами высказывания и объяснить его смысл.

Пример:

  • «Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований». (М. Станс). – Это цитата по экономики, которое говорит о государственном бюджете (идея), её смысл заключается в том, что от того, как и куда распределяется расходная статья этого бюджета зависит настроение населения государства (смысл цитаты).

Таким образом вам необходимо работать с любым высказыванием, определяя его идею и раскрывая смысл.

Для вступления вы можете использовать следующие клише:

  1. В своём высказывании/ цитате (ФИО автора) говорит о…
  2. Смысл её/ его слов заключается в следующем: …

Это универсальные предложения, которые подойдут под любое высказывание.


НО! Эссе по обществознанию меняется, и, согласно новым критериям, нужно писать именно об идее, а не проблеме. Также не нужно писать об актуальности, потому что это устаревший шаблон, который раздражает большинство экспертов.


Теоретическая часть

В этом пункте вам нужно доказать первый абзац, опираясь на теоретические знания, то есть привести не меньше 3 понятий, относящихся к данной идее, раскрыть их значение, связать друг с другом и с выбранной темой. Заметьте, что вам не просто нужно написать определения понятий, но и пояснить их, порассуждать об их связи, об отношение к идее.


Также не нужно писать лишних понятий, не имеющих ничего общего с выбранной темой, то есть, если вы пишите о государственном бюджете, то и понятие берите, относящие к нему – сам госбюджет, его доходная и расходная части, пути, по которым деньги распределяются, источники доходной части и др.

Как таковых клише для этой части нет, но вы можете начать абзац со слов: «Для подтверждения этой идеи обратимся к теории».

Первый и второй аргументы

С этой частью у многих учеников возникают большие проблемы, ведь порой привести два примера из разных источников бывает сложно. Но всегда нужно быть хитрее, ведь источники аргументов можно придумать самим.

Например, у нас идея роли налогов в государстве. Первый аргумент у нас касается какой-либо развитой страны с высокими налогами. Допустим, Швеция. И его мы можем начать со слов:

  • «Примером для подтверждения этой идеи может послужить статья, которую я прочитал(а) в источнике (название газеты, журнала, телеканала и др.)» Далее описываем ситуацию с налогами в Швеции и делаем мини-вывод о высоких налогах и их влиянии на уровень развития страны.

В качестве второго примеры мы можем привести отсталую страну, у которой минимальные налоги, но и уровень жизни тоже очень низкий, например, Никарагуа или Зимбабве. И начинаем наш второй аргумент :

  • «Кроме того, из школьного курса (географии, истории, обществознания, ОБЖ и другие) мне известно о такой стране с…». Далее описываем положение бедной страны и связываем его с низкими налогами.

Заметьте, что аргументы имеют схожую структуру, но так как мы указали, разные источники, то спокойно получает 2 балла по этому критерию.

Главное указывайте точное название источника, не говорите, что просто услышали его, а конкретное напишите где именно.

Вывод

Критерия, который относится к выводу, нет, но это не значит, что заключение не нужно писать. Вы можете закончить на аргументах, но так ваше эссе не будет выглядеть законченным и цельным, поэтому вывод стоит написать.

В этом абзаце вы просто кратко подводите итог всему написанному выше, используя следующие клише:

  • «Таким образом, оба приведённых примеры ещё раз доказывают…»

Алгоритм написания эссе:

  1. Внимательно прочитать все высказывания. Выделить одну или несколько основных идей. Сформулировать один или несколько тезисов в контексте высказывания, которые требуют обоснования.
  2. Подумать какие термины и положения из курса обществознания можно отнести к данному высказыванию и написать их.
  3. Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов.
  4. Качество приводимых фактов и примеров:
    • примеров должно быть не менее двух, но можно привести и больше.
    • в качестве источников могут использоваться факты общественной жизни, личного социального опыта (прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), материалы учебных предметов (истории, географии и др.).
    • они должны быть приведены без ошибок, конкретные и развернутые
    • пример должен иллюстрировать заявленное суждение, поэтому не стремитесь разместить их в конце текста.

Смотри также:

Как написать эссе: профессиональное руководство по написанию

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое эссе?

По мере того, как мы приближаемся к написанию эссе, давайте сначала познакомимся с определением эссе. Так что же такое эссе? Это короткое сочинение, основанное на определенном предмете или теме, обычно выполняется учащимися в рамках своей рабочей нагрузки в школе или университете. Эссе чрезвычайно популярны и даются в качестве задачи в каждом колледже и академическом учреждении, поскольку они являются отличным инструментом для развития различных навыков, необходимых в жизни, таких как: аналитическое мышление, исследования, творческие навыки и так далее.

В этой статье мы рассмотрим советы по написанию эссе, которые помогут вам набрать пятерку. Давайте начнем с самого начала, чтобы научиться писать эссе, вам необходимо сделать следующее:

  1. Выберите тип эссе и его формат
  2. Проведите мозговой штурм по теме
  3. Проведите исследование
  4. Разработайте изложение тезиса
  5. Создайте план эссе
  6. Напишите черновик и само эссе
  7. Проверьте орфографию и грамматику

Давайте посмотрим на каждый шаг в освоении того, как написать хороший эссе подробно.

1. Выберите тип и формат эссе

На этом этапе вам нужно определить, какой тип бумаги вы пишете. Есть четыре основные категории эссе:

  • Описательные - описывает конкретную тему или ситуацию
  • Убедительно - убедить читателя принять определенную точку зрения
  • Информационное - представить информацию, которую не знают ваши читатели знать
  • Пояснительная - объясняет определенный процесс или ситуацию, например: как испечь торт.

Самые популярные типы эссе:

  • Эссе из 5 абзацев: это эссе, написанное в классическом стиле из пяти абзацев. Его можно использовать для убедительных, пояснительных или повествовательных текстов.
  • Убедительный: эта статья направлена ​​на то, чтобы убедить аудиторию в определенной теме или идее.
  • Причинно-следственные связи: эссе, в котором представлена ​​ситуация, после чего проводится углубленный анализ результатов.
  • Сравните и сопоставьте: это требует критического анализа сходства и различий между двумя вещами.
  • Креативное письмо: В этом типе письма автор выбирает свою тему и стиль, чтобы собрать крутой рассказ.
  • Повествование. Подобно творческому письму, писатель создает рассказ, однако в этом случае он должен следовать определенному набору инструкций по форматированию.
  • Разъяснение: эта статья направлена ​​на ознакомление читателя или аудитории с определенной темой или идеей. Это не включает убеждения или мнения.
  • Процесс: это тип задания, в котором объясняется «Как».Обычно он следует поэтапной структуре.
  • Описательное: это эссе, дающее полный обзор определенной темы или предмета. Он включает полное объяснение каждого из пяти чувств.
  • Аналитический: это тип статьи, требующей полного анализа темы или идеи. Требуется критическое мышление и реализация личных выводов.

Требования к формату и стилю эссе

Базовое эссе состоит из трех основных частей: введения, текста и заключения.Гибкость также важна. Тема вашей академической статьи и конкретного руководства должны определять ваше письмо и организацию.

Что касается часто используемых требований к формату эссе, то к эссе предъявляются довольно строгие требования. Хотя работы с одинарным интервалом обычно приемлемы, обычно лучше, если ваше эссе будет иметь двойной интервал. Вы должны четко очерчивать абзацы. Также допускается наличие одной табуляции в начале каждого абзаца. Самые популярные шрифты - Times, Arial, Calibri и Cambria.

Есть много разных способов цитирования источников из вашего исследования. Стиль цитирования, который вы будете использовать, иногда зависит от академического предмета, который вы изучаете в своей школе или колледже. Например:

  • APA (Американская психологическая ассоциация) в основном используется для студентов, специализирующихся в области образования, психологии и естественных наук.
  • Стиль MLA (Ассоциация современного языка) используется для гуманитарных предметов.
  • Чикаго / Турабский стиль используется в дисциплинах «Бизнес», «История» и «Изобразительное искусство».

Что касается длины эссе, средняя длина эссе в средней школе варьируется от 300 до 1000 слов, эссе для поступления в колледж обычно составляет от 200 до 650 слов, а эссе для бакалавриата может быть около 1500-5000 слов. Вы также должны всегда обращать внимание на требования вашего профессора - обычно они даются вместе с вашим заданием.

Вам нужна рука помощи с эссе? Рассчитывайте на поддержку наших писателей.

Найдите своего писателя

2.Проведите мозговой штурм по теме

Пора придумать тему. Когда вы спрашиваете себя «о чем мне писать?», Может быть полезно записать все, что приходит в голову, и сузить круг вопросов позже. Чтобы облегчить процесс, вы можете использовать кластеризацию или составление карт памяти для мозгового штурма и придумать идею для сочинения. Мозговой штурм очень полезен на этом этапе, так как он помогает глубже развить вашу тему (темы). Это также позволяет вам распознавать связи между различными аспектами вашей темы.

Решая, о чем писать, учтите следующие моменты:

  • Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем материалам, которые могут вам понадобиться, прежде чем писать статью.Если можно, выберите тему, которая вам знакома. Вам будет легко и интересно написать на тему, в которой вы хорошо разбираетесь.
  • Определите цель: Вы пытаетесь сообщить аудитории что-то интересное или убедить ее согласиться с вашим мнением? Даже если ваша цель - просто рассказать историю, четко понимайте цель написания. Это гарантирует, что аудитория правильно вас поймет, и что вы не потратите зря время и силы.
  • Глубина объекта: Какой точки на спектре глубины вы планируете достичь? Насколько широким или узким вы хотите быть в своем обсуждении? Оптимальный вариант - найти золотую середину.Убедитесь, что ваша тема не слишком глубокая, как будто только вы можете понять, о чем говорите. Затем убедитесь, что он не слишком широкий или узкий - чтобы убедиться, что вы сможете найти достаточно информации.
  • Определите заголовок. Заголовок должен быть коротким, лаконичным и ясным. Он должен четко указывать, о чем ваша статья, наилучшим образом. Он также должен быть интересным и запоминающимся.

Типичные ошибки при выборе темы для сочинения:

  • Выбор скучной темы, потому что о ней легко писать.Написание скучной темы приведет к скучной статье о результате. Выбрать широкую тему, например, «компьютерные игры», а не сужать ее до чего-то более конкретного, например, «компьютерные игры и их жестокое воздействие на детей».
  • Желание выглядеть умно, выбирая сложные и непонятные темы. Если тема слишком сложна, может быть трудно найти о ней достаточно информации или ее будет сложно передать вашим читателям.
  • Создание неприемлемого заголовка, не соответствующего содержанию / теме.Помните, что хорошее название для эссе может выделить вашу статью.
  • Выбор заголовка, не соответствующего конкретному назначению.

3. Как начать эссе: исследование

Чтобы написать хорошее эссе, вам всегда нужно провести небольшое исследование. Помимо посещения библиотеки или поиска в Интернете, вы можете взять интервью у людей, которые являются экспертами в этой области. Выйдите и поговорите с людьми, попросите их поделиться своим опытом, посмотрите интервью на YouTube и других платформах и выполните поиск в социальных сетях.Это всегда хороший способ начать сочинение.

4. Разработайте тезис

Утверждение тезиса - это одно предложение, в котором говорится, о чем эссе. Эту базовую предпосылку можно использовать для написания всей статьи. Он должен быть конкретным и основываться только на том, что вы собираетесь обсудить в своем письме. Затем вам нужно будет подтвердить его некоторыми доказательствами.

Пример хорошего тезиса:
Конституция предоставляет каждому права; однако в законе есть некоторые ограничения относительно этого провидения.

Читая тезис, вы можете понять, о чем будет остальная часть статьи, и это должно вызвать у вас желание прочитать остальную часть написанного.

5. Составление эссе

Схема статьи - это скелет вашей статьи. Он отлично подходит для того, чтобы ваша статья была логичной, хорошо организованной и правильной. Наброски помогут вам увидеть логические этапы развития вашего эссе. Используйте его, чтобы перечислить идеи, основные аргументы и поддерживающие источники. Очень важно обрисовать в общих чертах свой текст, поскольку он будет направлять ваше перо и держать вас в курсе.

Как создать контур

Давайте выясним это, просмотрев пример схемы:

  • Введение Параграф:
    • Выписка с крючка;
    • Предварительный просмотр подтем, которые вы будете обсуждать в основном тексте;
    • Изложение диссертации.
  • Параграфы тела:
    • Тематическое предложение - должно указывать на первую подтему и открываться с переходом;
    • Претензия - аргумент, который будет защищен;
    • Evidence - информация, подтверждающая иск;
    • Объяснение - описывает, как доказательства подтверждают иск;
    • Заключительное предложение.
  • Заключительный абзац:
    • Переформулировка тезисов;
    • Перефразировать основные подтемы;
    • Заключительное заявление.

Посмотрите наш видеоролик о базовой структуре эссе и продолжайте читать!

Введение

Первое впечатление всегда имеет значение. Введение к эссе - это ваш шанс привлечь внимание читателя и убедить его прочитать оставшуюся часть статьи. Каждое введение должно:

  • Привлечь внимание читателя;
  • Предоставьте справочную информацию по теме;
  • Раскройте основной аргумент или тезис.
    Привлекающий внимание объект часто называют крючком. Крючки могут быть анекдотичными или информативными, в зависимости от типа эссе и аудитории. Сильный зацеп вызовет у аудитории желание читать дальше.
Пример хорошего привлечения внимания:
Моя жизнь изменилась, когда я потерял своего старшего брата в результате резкого самоубийства почти четырнадцать лет назад в его доме.

Справочная информация дает читателю контекст и позволяет ему полностью понять точку зрения автора.Изложение тезиса является основным аргументом или фокусом эссе

Основные абзацы

Это часть вашего задания, в которой вам необходимо объяснить и развить основные идеи вашей темы. Это происходит после введения и до заключения. Практически всегда это самая длинная часть статьи. Начинайте каждый абзац с тематического предложения, затем запишите аргумент, подтверждающий эту идею, и завершите ее развитием этой идеи (это может быть описание, объяснение или пример).

Структура основных абзацев должна выглядеть так:

  • Четкое тематическое предложение;
  • Конкретные доказательства или подтверждающие детали;
  • Переходы между предложениями и абзацами;
  • Заключительное предложение, которое свяжет доказательства или детали с основной мыслью и доводит абзац до логического конца.

Заключение

Это подводит нас к заключительной части - заключению эссе. Здесь вы резюмируете статью, напоминаете читателю о своей диссертации и оставляете им некоторые заключительные мысли.Вот что следует включить в свой вывод:

  • Отразите свое введение, говоря о деталях;
  • Перефразируйте тезис - он станет более значимым после того, как читатель прочитает вашу статью;
  • Напомните читателю, почему ваши аргументы важны;
  • Завершите это заключительным впечатлением или общим заявлением.
  • Не доводите до конца новые идеи.

6. Написание эссе

Теперь, когда у вас есть план или базовый скелет, вы можете создать цельное, связное и ясное эссе.

Первый черновик

Цель написания черновика проста. Никто не может написать сочинение без ошибок с первого раза. После того, как вы написали черновик, прочтите его еще раз и следуйте совету EssayPro:

  • Проверьте ясность вашего письма и, при необходимости, удалите все бесполезные части его содержания. Также проверьте его на наличие грамматических ошибок.
  • Проверьте ход написания и добавьте правильные переходы между абзацами (если еще не были).
  • Убедитесь, что ваша статья основана на выбранной вами теме.

Вы должны попытаться подкрепить свою диссертацию информацией в абзацах. Каждый абзац должен включать тематическое предложение - самое важное предложение в абзаце, которое сообщает читателям, о чем будет остальная часть абзаца. Также постарайтесь убедиться, что все сливается воедино. Здесь могут быть очень полезны переходные слова. Они соединяют абзацы, и ваша статья не будет казаться несвязной.

Вопросы, которые следует проверить перед отправкой эссе:

  • Провели ли вы хорошее исследование по этой теме?
  • У вас есть сильная диссертация?
  • Использовали ли вы лучшие примеры в поддержку своей диссертации?
  • Удалось ли удачно представить тему в первом черновике?
  • Дает ли заключение интересный взгляд на будущее этой темы?

7. Проверка орфографии и грамматики

После того, как статья будет написана, вам нужно перечитать написанное и поискать ошибки или опечатки.Не забудьте проверить технические ошибки, грамматику, пунктуацию и орфографию. Кроме того, не забудьте включить переходы между абзацами, чтобы ваше письмо текло плавно, а не просто переходило от одной идеи к другой.

Нужна помощь в написании эссе?

Написание эссе все еще кажется для вас сложной задачей? Не беспокойтесь, EssayPro - лучший сервис для написания эссе - готов помочь вам с вашим заданием. Мы нанимаем профессиональных писателей с высшим образованием, чтобы помочь нашим студентам получить письменную помощь.Если вы окажетесь в ситуации, когда вам захочется попросить «напишите, пожалуйста, мое эссе для меня», мы вас поддержим. Наши специалисты освоили структуру и стиль любой нестандартной бумаги и выполнят вашу работу в соответствии с любыми требованиями.

Перейти к заказу

.

Как написать эссе для колледжа, шаг за шагом: полное руководство

Узкие улочки Мардана, Хайбер-Пахтунхва, Пакистан, где я провел первые 7 лет своей жизни, были пропитаны запахом крови и беспомощности. Я вырос на новостном канале Geo, с графическими изображениями ампутированных конечностей и безжизненных трупов дядюшек, соседей и друзей. Я выросла на поспешных посещениях базара, на моей бабушке в чадре и пятилетнем я, спасаясь от спонтанных взрывов бомб.На открытой крыше нашего дома, где шум и суета города были наиболее громкими, я рос, слушая призывы к молитве, объявления о похоронах, выстрелы. Я выросла после событий 11 сентября в замешательстве.

Война преследовала меня до Соединенных Штатов, как слабый запах горчичного масла в моих волосах. Здесь я был злодеем, виноватым в причинении боли. На улицах, в школе и в такси Бабы мы с моей семьей были приравнены к тому же талибу, который грабил наш район и охотился на наших близких.

Война преследовала меня до первого года обучения в средней школе, когда я больше всего на свете хотел начать все заново и отмечать свои дела в своем дневнике. Каждый раз, когда распространялись новости о террористической атаке, я мог слышать шепот, визуализировать взгляды. Вместо того чтобы оплакивать жертв ужасных преступлений, я чувствовал личную ответственность, способную сосредоточиться только на своей вине. Война проявилась в моих гоночных мыслях и обгрызанных ногтях, когда я решил, что не могу и не позволю ей победить.

Миссия по раскрытию частей меня, которые я похоронил на войне, породила личность: Шер Хан, король тигров, мое радио-имя.Как медиа-руководитель в своей средней школе, я провожу большинство утра, осваивая искусство говорить и сочинять беззаботные каламбуры в серьезные объявления. Смех, как я понял, - одна из древнейших форм исцеления, тактика выживания, необходимая на войне и в мире.

На втором курсе я попал на летний курс «Международные права человека» в Корнельском университете, который я посещал благодаря местной стипендии. Я вошел в класс, желая узнать о законах, защищающих свободу, и оказался осведомленным о ратифицированных конвенциях, Международном Суде и последствиях резни в Сребренице.Чтобы применить наши новообретенные идеи, мы с тремя моими одноклассниками основали нашу собственную организацию, посвященную молодежной активности и распространению информации о нарушениях прав человека: «Борьба за права человека». Сегодня у нас есть семь государственных отделений, возглавляемых студентами из США, а также отделение в Турции. Хотя я горжусь тем, что являюсь редактором главы Golden State, мне нравится писать статьи на темы, которые не ограничиваются нарушениями в Калифорнии. Решение и признание социальных проблем повсюду - это первый шаг к предотвращению войны.

Ранее в этом году через KQED, сеть вещания Bay Area, я участвовал в программе поглощения молодежи и был одним из организаторов пятничного новостного сегмента, посвященного политике отложенных действий в отношении прибытия детей, запрету на поездки и эпидемии вейпинга. . В течение нескольких недель моя панель и интервью были доступны по всему миру, их наблюдали мои сверстники в школе и семья за тысячи миль в Пакистане. Хотя идея быть таким уязвимым поначалу заставляла меня нервничать, вскоре я понял, что эта уязвимость важна для моего роста.

Я так и не избежал войны полностью; это видно по ознобу, который пробегает по моей спине, когда до нас доходит несвоевременный звонок от членов семьи из Пакистана, и на похоронах, которые все еще транслируются в Geo News. Но я стремлюсь к жизни без войн, как внутри, так и снаружи, для меня и людей, которые могут поделиться моим опытом, для моей семьи и для забытых пуштунских племен, из которых я родом. А пока у меня есть все, за что я благодарен. Война научила меня осознавать силу репрезентации, находить мужество в уязвимости и, что самое главное, ценить юмор.

Интересный факт: это эссе было написано студенткой одного из моих онлайн-курсов, которая, когда она поделилась со мной этой версией, назвала его «черновым черновиком».

Я бы хотел, чтобы мои супер черновики были такими хорошими.

Я делюсь с вами этим эссе не только потому, что это потрясающее эссе, вдохновленное упражнением «Чувства и потребности», но и потому, что оно предлагает прекрасный пример того, что я называю…

.

Как написать эссе на получение стипендии: полное руководство + примеры

Вы можете пойти двумя путями:

  • Подход № 1: Используйте ресурсы выше, чтобы написать отличное эссе, в котором изложены ваши большие мечты, а затем закончите с 1-3 предложениями, конкретно описывающими, как вы будете использовать стипендию. (Мы назовем это подходом «У меня большие мечты, и вы можете помочь».)

  • Подход № 2: Подробно объясните свое финансовое положение, а затем закончите 1-3 предложениями, рассказывая, как вы будете использовать деньги на стипендию.(Мы назовем это подходом «Финансовые детали».)

Разница: подход №1 описывает вас + ваши мечты на 75-95% эссе, затем описывает, куда пойдут деньги на 2-25%. эссе, тогда как подход № 2 описывает финансовые детали для 75-95%, а затем описывает, куда пойдут деньги на последние 5-25% эссе.

Давайте посмотрим на примеры для каждого.

Подход №1: «У меня большие мечты, и вы можете помочь»

Это довольно просто.Возьмите любое из вышеперечисленных эссе и добавьте 1-3 предложения, объясняющих, куда пойдут деньги.

Пример A: «Пасхальное» эссе

В конце этого эссе говорится:

Я, , участвую в Руководящем совете моей школы в качестве руководителя нашего комитета по мероприятиям. Мы планируем и проводим школьные танцы и создаем эффективные письма-пожертвования. Я рассматриваю это как ступеньку для своего будущего, поскольку планирую удвоить специализацию по женским исследованиям и международным отношениям с упором на ближневосточные исследования.После политических потрясений «арабской весны» многие страны Ближнего Востока отказываются предоставить женщинам равное положение в обществе, потому что это противоречит исламским текстам. Угнетая женщин, они заставляют замолчать половину своего населения. Я считаю, что эти исламские тексты неверно истолковывались с течением времени, и мой путь к собственной независимости вдохновил меня на то, чтобы помочь другим женщинам обрести освобождение.

Моя Пасха будет кардинально отличаться от прошлых лет. Вместо того, чтобы быть запертыми дома, мы с мамой будем праздновать на открытом воздухе наше возрождение и обновление.

Но его можно было бы легко изменить, чтобы он соответствовал этой подсказке, если бы автор просто включил пару деталей, описывающих, как она будет использовать стипендиальные средства. Вот как, например:

Я участвую в Руководящем совете своей школы как руководитель комитета по мероприятиям. Мы планируем и проводим школьные танцы и создаем эффективные письма-пожертвования. Я рассматриваю это как ступеньку для своего будущего, поскольку планирую удвоить специализацию по женским исследованиям и международным отношениям с упором на ближневосточные исследования. Хотя я получил полную стипендию для учебы в Джорджтауне, в мой пакет финансовой помощи не входят деньги на авиабилеты, школьные принадлежности или книги. Средства от этой стипендии помогут покрыть эти расходы.

Моя Пасха будет кардинально отличаться от прошлых лет. Вместо того, чтобы быть запертыми дома, мы с мамой будем праздновать на открытом воздухе наше возрождение и обновление.

Пример B: Эссе «Маленькое крыльцо и собака»

Окончание этого эссе (которое также находится выше) гласит:

Хотя ни один из моих родителей не учился в колледже, они понимают, что колледж - это ключ к успеху. фактор для светлого будущего и поэтому очень поддерживали.И хотя у нас еще нет дома с крыльцом и собакой, мы все еще питаем надежду.

Я считаю, что колледж может помочь.

Но она могла бы добавить всего три слова, чтобы сделать связь с подсказкой очень четкой (и я выделил их ниже, чтобы вы не пропустили их). Это может выглядеть так:

Хотя ни один из моих родителей не учился в колледже, они понимают, что колледж - ключевой фактор для светлого будущего, и поэтому мне очень помогли. И хотя у нас еще нет дома с крыльцом и собакой, мы все еще питаем надежду.

Я считаю, что колледж и стипендия могут помочь.

Просто, правда?

И хотя корректировка уже написанного эссе может быть эффективной (в то же время много показывая, кто вы есть), это не единственный способ продемонстрировать, как вы будете использовать стипендиальные фонды.

Подход № 2: Подход к финансовым деталям

В приведенном ниже письме более подробно объясняется текущее финансовое положение ее семьи и почему ей нужны деньги.Взгляните:

Я, , очень рад поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) в этом году, потому что это был мой выбор номер один.

Но есть проблема, и она финансовая.

Я бы с удовольствием поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - это недалеко от дома, что позволило бы мне быть ближе к моей семье, а биологический факультет феноменален. Но, как латиноамериканский студент с низким доходом, я просто не чувствую, что могу себе это позволить.

Вот еще некоторые подробности моего финансового положения.В настоящее время мой отец работает помощником руководителя в компании American Apparel Co., и он является единственным источником дохода для моей семьи из пяти человек, а моя мать - домохозяйка. Доход, который мой отец получает еженедельно, едва покрывает оплату счетов.

Общий доход моей семьи:

Средняя недельная валовая заработная плата отца: 493,30 долларов

Скорректированный валовой доход отца: 27 022 доллара

Наши семейные расходы:

Аренда: 850 долларов

Юридические услуги: 200 долларов

Оплата автомобиля: 230 долларов.32

Мои родители не могут позволить себе иметь медицинскую страховку, поэтому у них нет медицинских счетов. Средний ежемесячный доход моего отца оценивается в 1973,20 доллара (см. Прилагаемую квитанцию ​​о заработной плате). Если сложить такие домашние расходы, как аренда, оплата автомобиля, юридические услуги, счет за газ и счет за электричество, то получится 1402,70 долларов. Другие платежи, такие как счет за телефон, интернет и продукты, также добавляются в список. Но чтобы свести концы с концами, мой отец обычно работает сверхурочно и шьет одежду для жителей нашего района.

У моей семьи очень ограниченный бюджет, и, к сожалению, она не может позволить себе оплатить мое обучение. Я продвинулся вверх и недавно был награжден Valedictorian за класс 2014 года. Мои цели и мое стремление стать диетологом помогли мне двигаться вперед. Я благодарен за то, что вы нашли время пересмотреть мою финансовую помощь.

Я с нетерпением жду возможности стать Брюином, но без дополнительной финансовой поддержки это может быть невозможно. Эта стипендия может изменить мою жизнь.

Этот подход по-прежнему отвечает на запрос. И если вы не уверены, какой подход ищет или предпочел бы стипендиат, не бойтесь обратиться к ним и спросить. (Ваши читатели - хорошие люди, и они хотят помочь вам подать отличную заявку!)

Примечание: этот подход также хорошо подходит для письма с просьбой о финансовой помощи - например, если вы не получите нужные деньги из колледжа. По этой ссылке вы узнаете больше о том, как (и почему) написать письмо с апелляцией на получение финансовой помощи.

Заключительные слова

Получите это: Going Merry сообщил мне в недавнем разговоре, что более 15% стипендий на их сайте остались невостребованными в прошлом году.

По сути, это бесплатные деньги, которые просто лежали ... потому что никто не пытался их выиграть.

Какой урок?

Вы пропускаете 100% стипендии, на которую не подавали заявку.

Так что давай.

.

Как писать дополнительные эссе UPenn 2019-2020

В отличие от некоторых других школьных подсказок, вопросы эссе UPenn пытаются выяснить, что движет вашим интеллектом. Обратите внимание, как много внимания уделяется этой подсказке вашей академической жизни, от ваших интеллектуальных интересов в целом до конкретной школы или программы, в которую вы подаете заявление. Используйте это место, чтобы конкретизировать то, что вас волнует.

Если возможно, с эссе колледжа, вы хотите придать своему эссе повествовательную дугу.Подумайте: «Сначала я был А, потом случилось Б. Так что теперь я C. В будущем я надеюсь быть D. " Эта повествовательная структура имеет меньшее значение для этого эссе, потому что она больше основана на вашем интеллекте, чем на вашей личности. Однако, если вам удастся отобразить свои интеллектуальные интересы на такой временной шкале, это сделает ваше эссе более увлекательным.

Пример. Допустим, Сэм хочет изучать историю в UPenn. Вопрос, на который на самом деле пытается ответить Сэм, звучит так: «Как я могу показать UPenn, что именно в Истории я так люблю?»

Сэм вспоминает, как впервые сыграл в Civilization, историческую видеоигру.Именно тогда он понял, что увлекся этой темой. Каждое решение запускало цепную реакцию, и выбор отдельных людей мог радикально изменить ход истории. Вернувшись к первому значимому контакту Сэма с историей, он нашел прекрасное начало для своего эссе.

Многие студенты просто останавливаются здесь. Они думают, что все, что им нужно сказать, это «Вау! Это увлекательный предмет! » Но если бы Сэм описал только свое первое впечатление от истории игры в Civilization, он бы не выглядел так, как если бы он очень глубоко думал о своей страсти.Вместо этого Сэму нужно продемонстрировать, как он развил свой интерес за последние четыре года.

В случае с Сэмом, он был школьным историком в команде Quiz Bowl. Он также ведет подкаст по истории со своим другом. Они записываются в подвале школы и имеют 500 постоянных слушателей. Сэм должен посвятить хотя бы абзацу конкретизацию того, как эти внеклассные занятия связаны с его более широким интересом к истории.

Он также может указать на любые уроки истории, которые он извлек из своей деятельности.Например, исследование подкаста показало ему, что многое из того, что он знает об истории, было обнаружено археологами. В эссе он мог указать, что его любовь к истории превратилась в любовь к физическим артефактам.

На этом этапе повествования Сэм может начать смотреть вперед. Читая каталог курсов в UPenn, он может определить конкретные уроки истории, которые позволят ему углубить его вновь обретенную любовь к артефактам. Сэм должен написать несколько предложений о профессорах, мероприятиях или курсах, доступных в UPenn, которые позволили бы ему больше узнать об истории.

Наконец, Сэм заканчивает, заглядывая вперед. Колледж - это всего лишь четыре года жизни Сэма, и, по правде говоря, он понятия не имеет, чем хочет заниматься после окончания учебы. Это нормально. UPenn все еще хочет видеть, что он смотрит вперед.

Итак, Сэм говорит о том, что знает. Сэм действительно знает, что изучение истории поможет ему лучше понять, что сделало современное общество тем, чем оно является сегодня. Это подготовит его к анализу различных доказательств, включая письменные и физические записи.

И все. Если он может написать краткое заключение, связанное с предыдущими темами его эссе, это особенно здорово. Например, «Генералов в моей игре« Цивилизация »и меня объединяет одно - у нас обоих очень мало времени, чтобы что-то изменить. Научившись глубоко мыслить и оценивать доказательства, я буду использовать свою любовь к истории, чтобы оказывать влияние, куда бы меня ни привело будущее ».

Чтобы повторить, вот что Сэм сделал правильно и что вы можете сделать:

  • Определите, что вызвало у вас интерес к этой теме
  • Выделите способы, которыми вы руководствовались на своем интересе (приведите примеры из внеклассных занятий, классов и дополнительных проектов).
  • Обсудите, как UPenn дает вам возможность углубить ваш интерес; Будьте конкретны с предложениями курсов, профессорами, мероприятиями и т. д.
  • Уменьшить масштаб - расскажите, как вы будете преследовать этот интерес после окончания колледжа.

Имейте в виду, что все это относится только к программам для одной школы. Если программа вашей мечты - программа двойного диплома, вам все равно нужно написать это эссе о выбранной вами дополнительной единой школьной программе.

В Пенсильвании обучение и рост также происходят вне классных комнат. Как вы познакомитесь с сообществом Penn? Подумайте, как это сообщество поможет сформировать вашу точку зрения и личность, и как ваша личность и точка зрения помогут сформировать это сообщество.(150-200 слов)

Если первое эссе было посвящено вашим академическим интересам, то это эссе противоположное. UPenn хочет убедиться, что вы больше, чем просто мозг в банке. Имея это в виду, используйте это короткое эссе, чтобы продемонстрировать свои лучшие стороны за пределами классной комнаты.

Рамка подсказки для сочинения - это сообщество, но вам не нужно быть социальной бабочкой, чтобы написать хороший ответ. UPenn хочет спросить: «Как вы впишетесь в сообщество, которое мы создаем?»

Может быть, у вас есть музыкальные таланты и вы хотите присоединиться к студенческому оркестру.Или, возможно, вы предлагаете свой стиль лидерства как служитель и хотите присоединиться к студенческому самоуправлению. Возможно, вы студент латиноамериканского происхождения, который хочет повысить осведомленность других об их культурном наследии. Эссе может быть о любой части вашей личности, если это то, чем вы можете поделиться с более широким сообществом UPenn.

Как всегда, если вы сможете проиллюстрировать свою точку зрения на прошлые достижения или опыт, это будет более действенно. Например, если вы руководили работой своей футбольной команды по связям с общественностью, расскажите о том, как навыки, которые вы приобрели в команде, улучшат ваши отношения между UPenn и городом Филадельфия.

Если у вас возникли проблемы с идеями. Задайте себе следующие вопросы:

  • Когда я был лидером? Чего я добился?
  • Когда я вырос как личность? Как я изменился?
  • В каких клубах, группах или культурных сообществах я мог бы участвовать в UPenn?

Компьютерные и когнитивные науки: программа искусственного интеллекта

Почему вас интересует программа «Компьютерные и когнитивные науки: искусственный интеллект» в Университете Пенсильвании? (400-650 слов)

Мы перешли к подсказкам для специальных программ.Если вы подаете заявку на компьютерную и когнитивную науку: искусственный интеллект, это предполагает, что ваши интересы лежат в основе этих двух областей. Студенты, поступающие на такие специальные программы, как эта, должны доказать, что они имеют глубокие знания или интерес к искусственному интеллекту.

Самый простой способ ответить на этот запрос - сослаться на предыдущую работу, которую вы проделали в области искусственного интеллекта. Если вы проявили интерес через внеклассные занятия или учебу, составьте свое эссе на основе этого прошлого опыта.

Если, однако, у вас нет большого опыта работы с искусственным интеллектом, есть другие способы написать сильное эссе. Во-первых, ищите занятия, связанные с ИИ. Например, если у вас большой опыт работы с информатикой, расскажите об этом опыте, а затем определите, почему занятия только информатикой не удовлетворяют ваше интеллектуальное любопытство.

Возможно, у вас нет опыта в смежной сфере. Это тоже нормально! Вам нужно сосредоточиться на интеллектуальном путешествии, которое вы прошли, чтобы прийти к ИИ, как к вашему главному интересу.Какие книги вы читали? Какие фильмы вы смотрели? Какой искусственный интеллект повлиял на ваше взаимодействие с миром?

Если у вас возникли проблемы с определением причин, по которым вы хотите заняться искусственным интеллектом, это может быть признаком того, что эта программа двойного диплома не для вас. Многие думают, что ИИ интересен в теории, но это эссе дает кандидатам возможность проверить, насколько они привержены этой нишевой области. Если это эссе по-прежнему не хватает, подумайте о том, чтобы подать заявку на одну из традиционных специальностей UPenn.

Если вы можете успешно сосредоточиться на прошлом опыте в этой области, прошлом опыте в смежной области или на том, как сформировался ваш интерес, поздравляем! Ваше эссе становится отличным.

Затем расскажите, как вы планируете использовать ресурсы, предлагаемые этой программой. Может быть, это междисциплинарный подход к учебной программе. Или вам может понравиться работа одного из профессоров. Возможно, просто то, что эта степень дает вам сосредоточиться на своей страсти без перерыва, и есть ничья.

В целом, вы хотите сделать все следующее:

  • Адрес, почему вы хотите использовать AI
  • Подчеркните свой прошлый опыт работы с AI
  • Если возможно, расскажите о своем опыте в смежных областях. Почему эти поля указали вам на ИИ?
  • Обсудите, как ваше представление об ИИ менялось с течением времени, если применимо.
  • Укажите возможности, которые программа UPenn дает вам, чтобы еще больше углубить ваш интерес к ИИ.

Био-стоматологическая программа

250 слов в каждом:
  • Укажите, пожалуйста, пред-стоматологический или доврачебный опыт.Этот опыт может включать, но не ограничивается, наблюдение в частной практике, стоматологической клинике или больнице; стоматологическая помощь; зуботехническая лаборатория; стоматологические или медицинские исследования и т. д. Укажите время, отведенное на каждое мероприятие, даты посещения, место проведения и описание вашего опыта. Если у вас нет преддентального или предмедицинского опыта, укажите, что вы сделали, что привело вас к вашему решению поступить в стоматологию.
  • Перечислите любые занятия, демонстрирующие вашу способность работать руками.
  • Какие действия вы выполнили, чтобы продемонстрировать вашу способность сотрудничать с людьми?
  • Объясните, почему вы выбрали профессию стоматолога. Укажите, что вас больше всего интересует в стоматологии, а также то, что вас интересует меньше всего
  • Есть ли у вас родственники стоматологи или учатся в стоматологической школе? Если да, укажите имя каждого родственника, его / ее отношение к вам, школу, в которой он учился, и даты посещения.

250 слов может показаться не таким уж большим количеством, но попробуйте написать пять из этих эссе в быстрой последовательности. Это именно то, что требует от вас приложение биодентальной программы. Когда от вас требуется так много информации, важно сделать шаг назад и расставить приоритеты, какие аспекты себя вы хотите выделить.

Сначала прочтите все подсказки. Пометьте тот, на который, по вашему мнению, у вас есть наиболее убедительный ответ. Например, может быть, вы отлично умеете сотрудничать с другими.Или, может быть, причина, по которой вы занялись стоматологией, стала отличной историей.

Сначала напишите ответ на вопрос, помеченный звездочкой, а затем потратьте больше всего времени на его пересмотр. Хорошо руководить своей силой.

Для остальных ответов, по возможности, оформляйте их в виде историй. Это не относится к подсказкам о других стоматологах в вашей семье, но в остальном это хорошее практическое правило.

Не стесняйтесь проявить немного творчества.Сотрудники приемной комиссии знают, что вы еще не делали никаких стоматологических операций, поэтому опирайтесь на имеющийся у вас опыт. Может быть, именно ваша любовь к вязанию действительно привлекает вас к карьере стоматолога. На самом деле не имеет значения, насколько нестандартным является ваш опыт, если вы можете связать его с тем, что вы будете изучать.

Программа дизайна цифровых медиа

Почему вас интересует программа Digital Media Design (DMD) в Университете Пенсильвании? (400-650 слов)

Эта развивающаяся область вызвала большой интерес в последние несколько лет, и UPenn - одна из немногих школ, предлагающих специализированную учебную программу для карьеры в дизайне цифровых медиа.

Однако, поскольку программа настолько редка, она стала довольно конкурентоспособной. В этом эссе вы хотите показать, что ваш интерес к дизайну цифровых медиа носит устойчивый, а не временный характер.

Чтобы получить хорошую структуру эссе, вы можете прокрутить вверх до примера Сэма, специальность «История», предоставленного в ответ на первое приглашение UPenn. Если бы вы написали свое эссе аналогичным образом, только о МДД, это был бы сильный подход.

Поскольку это программа для дизайна, постарайтесь максимально передать ваши дизайнерские предпочтения и уникальный стиль.Успешное эссе не только убеждает сотрудников приемной комиссии в том, что вы увлечены дизайном, но и дает им представление о дизайне цифровых медиа, который вы можете создать в будущем. Он показывает, какие приоритеты будут иметь ваш дизайн.

Недостаточно просто показать, что у вас есть интерес к дизайну. Вы должны связать свою страсть именно с цифровым контентом.


Ваши GPA и SAT не отражают всей истории поступления

Наш механизм изменения учитывает факультативные занятия, демографические данные и другие целостные детали.Мы расскажем вам, каковы ваши шансы в школе вашей мечты - и как их улучшить!

Рассчитайте свои шансы на прием

Ваши GPA и SAT не отражают всей истории поступления

Наш механизм изменения учитывает факультативные занятия, демографические данные и другие целостные детали. Мы расскажем вам, каковы ваши шансы в школе вашей мечты - и как их улучшить!

Рассчитайте свои шансы на прием
Ваш GPA и SAT не отражают всей истории поступления

Наш механизм изменения учитывает факультативные занятия, демографические данные и другие целостные детали.

Рассчитайте свои шансы на прием
Ваш GPA и SAT не отражают всей истории поступления

Наш механизм изменения учитывает факультативные занятия, демографические данные и другие целостные детали. Мы расскажем вам, каковы ваши шансы в школе вашей мечты - и как их улучшить!

Ваши GPA и SAT не отражают всей истории поступления

Наш механизм изменения учитывает факультативные занятия, демографические данные и другие целостные детали.Мы расскажем вам, каковы ваши шансы в школе вашей мечты - и как их улучшить!

Рассчитайте свои шансы на прием

Программа Huntsman

.

Смотрите также