Как научиться писать изложения на слух 9 класс


ТРЕНИНГ для девятиклассников "УЧИМСЯ писать изложение"

  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
    • Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2020
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
      • ВЫПУСКНОЕ 2020
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 - 2013. Презентации
      • 15.2 - сочинение 2018
      • 15.3 - сочинение 2018
      • 15.2 - сочинение 2017
      • 15.3 - сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)

Репетиторство по письму для 9-х классов и Помощь по письму для 9-го класса

С легкостью справляться с ожиданиями более высокого уровня

Если ваш подросток похож на многих девятиклассников, его или ее интерес к написанию сочинений для школы может быть в одном ряду с, скажем, заземленностью. Посмотрим правде в глаза, писать - не то, что нравится большинству подростков. Вкладывая средства в письменную помощь в 9-м классе, вы гарантируете, что ваш подросток получит поддержку в нужное время.

Наши наставники по письму в 9-м классе направляют подростков через требования к письму более высокого уровня, используя индивидуальный подход и забавную систему поощрений, чтобы вдохновить на лучшее письмо, более высокие результаты и - смеем ли мы это сказать? - большее удовольствие от письма.

Письменная помощь в 9-м классе

С нашими уроками по письму в 9-м классе ваш ребенок научится:

  • Эффективно использовать процесс письма, включая предварительное написание, составление, пересмотр, редактирование и публикацию
  • Применять техники композиции, в том числе тезисы , тематические предложения, организованные детали и переходы
  • Подходите к различным типам сочинений и заданий для сочинений, включая описательные, иллюстративные, сравнивающие и противопоставляющие, причинно-следственные и убедительное написание
  • Учитесь на текстовых заданиях, включая анализ длинных отрывков, выделение основных идеи, написание резюме и понимание требований основной исследовательской статьи
,

Письменные стандарты для 9 и 10 классов

Стандарты письма для девятых и десятых классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этих уровнях. Понимая стандарты письма в 9 и 10 классах, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 9-м и 10-м классах?
В девятом и десятом классах учащиеся регулярно планируют, составляют и завершают письменные сочинения.Учащиеся девятого и десятого классов практикуют все формы письма и должны писать безошибочные сочинения, демонстрирующие их осведомленность об аудитории и цели. Студенты редактируют свои эссе для ясности, увлекательного языка и правильного использования условных обозначений и механики стандартного американского английского. Акцент делается на написании последовательных и целенаправленных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы.

Что измеряют стандарты письма
Академические стандарты очень специфичны и детализируют каждый аспект того, что ученики должны изучать в каждом классе.Сгруппированные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе письма, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях о письме (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах по письму. Следующие ниже стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей владения письмом для девятого и десятого классов.

9 и 10 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, который помогает учащимся стать независимыми писателями.Ожидается, что в 9 и 10 классах учащиеся будут использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Подготовка к написанию: Учащиеся 9 и 10 классов используют стратегии подготовки к написанию, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать написание. Учащиеся генерируют идеи из нескольких источников (например, мозговой штурм, обсуждения, исследовательские материалы) и используют стратегии и инструменты (например, технологии, электронные таблицы, диаграммы, схемы) для развития личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, который касается цели, аудитории, контрольной идеи, логической последовательности и сроков завершения.
  • Составление: Типичная учебная программа 9-го класса предполагает, что учащиеся будут разрабатывать черновики самостоятельно и совместно, систематизируя и реорганизуя содержание. Черновики устанавливают контрольный тезис, который передает ясное и четкое представление о предмете и использует логическую организационную схему с существенными и соответствующими вспомогательными деталями. В девятых и десятых классах ожидается, что ученики будут поддерживать постоянный тон и сосредоточенность и использовать точный язык, глаголы действия, сенсорные детали, соответствующие модификаторы и активный, а не пассивный голос.Студенты анализируют языковые техники профессиональных авторов (например, образный язык, обозначения, коннотации), чтобы установить личный стиль, демонстрирующий владение языком с уверенностью в выражении.
  • Исправление: В 9-м и 10-м классах учащиеся исправляют выбранные черновики, улучшая логику и согласованность организации и контролируя перспективу, а также развивая значимые отношения между идеями. Другие методы проверки, используемые девятиклассниками и десятиклассниками, включают проверку точности подтверждающих деталей (например,g., факты, статистика, мнения экспертов, определения) и работа над точностью выбора слов, голоса и тона для соответствия случаю, аудитории и цели.
  • Редактирование: Студенты редактируют свои тексты, чтобы обеспечить стандартное использование, разнообразную структуру предложений и соответствующий выбор слов. Учащиеся девяти и десятых классов также проверяют соответствие организации, содержания, стиля и языковых условностей, используя ресурсы и справочные материалы (например, словарь, тезаурус).
  • Publishing: Используя технологии, ученики девятого и десятого классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем цели (например,г., для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются такие приемы дизайна, как поля, табуляции, интервалы и столбцы, а также графика (например, рисунки, диаграммы, графики).

Использование технологий: Учащиеся девятых и десятых классов используют передовое программное обеспечение для публикации и графические программы для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.

Классы 9 и 10: Цели письма
В 9 и 10 классах учащиеся пишут в различных формах для разных аудиторий и целей (например,g., объяснять, информировать, анализировать, развлекать, размышлять, убеждать). Учащиеся применяют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое. В частности, стандарты письма для 9 и 10 классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование / творчество: Учащиеся девятых и десятых классов пишут в различных повествовательных, выразительных и рефлексивных формах, включая биографические и автобиографические рассказы и короткие рассказы.В повествовательных эссе учащиеся связывают последовательность событий и сообщают о значении событий с помощью конкретных сенсорных деталей (например, взглядов, звуков, запахов), а также явных действий и жестов персонажей. Девятиклассники и десятиклассники развивают сюжет или накануне
.

рабочих листов Common Core | 9th

Для девятиклассников и десятиклассников эта область Common Core помогает учащимся овладеть навыками письма, работая совместно и создавая письменные тексты, понимая синтаксис и словарный запас и систематизируя свои идеи. Среди полных стандартов для этого класса учеников девятого и десятого классов попросят: подкрепить утверждения своих аргументов доказательствами, вескими доводами и достоверными источниками и поддержать их пониманием взаимосвязей между утверждениями и пониманием аудитории, использовать формальный стиль при написании в рамках норм и требований дисциплины, уметь развивать тему работы с деталями, фактами, определениями и цитатами, использовать форматирование, графику и мультимедиа для представления информации на письменном носителе, развивать написание темы с соответствующими фактами, определениями и конкретными деталями, пройти процесс написания, редактирования и пересмотра своей письменной работы с вниманием к цели и аудитории, использовать соответствующие технологии для публикации письменных материалов и сотрудничать в письменных проектах с использованием технологии связывания чтобы продемонстрировать корреляцию между источниками или связанным материалом, продемонстрировать навыки игры на клавиатуре, пройти процесс написания, редактирования и повторного видение своей письменной работы, проведение коротких исследовательских проектов, чтобы ответить на вопрос, начать понимать взаимосвязь материала с исходной работой, например, как Шекспир мог использовать темы из Овидия, цитировать или перефразировать данные и выводы вспомогательных текстов, пока избегать плагиата и правильно цитировать, использовать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

.

Как улучшить свой результат по SAT Writing: 9 ключевых стратегий

У вас проблемы с оценкой SAT Writing + Reading от 300 до 500? Вы не одиноки - сотни тысяч учеников тоже получают баллы в этом диапазоне. Но многие не знают, как лучше всего вырваться из этого диапазона и набрать 600 или выше.

Здесь мы обсудим, как эффективно улучшить свой результат по SAT Writing и почему это так важно. Используйте эти принципы, и я уверен, что вы сможете улучшить свой результат!

Краткое примечание: Эта статья предназначена для студентов, набравших менее 600 баллов по чтению и письму на основе фактических данных (EBRW).Хотя эта оценка представляет собой комбинацию ваших оценок по чтению и письму, в этой статье я сосредоточусь исключительно на письме. Поэтому, когда я говорю о том, чтобы набрать 600 баллов по письму, на самом деле я имею в виду, что получает 30 баллов за тест по письму.

Если вы уже набрали более 600 баллов, мои статьи о том, как получить идеальный балл за SAT и как получить идеальный балл за SAT Writing, будут для вас более подходящими. Однако вы все еще можете прочитать эту статью, так как некоторые из нее могут быть вам полезны. Напротив, если ваша цель - 500 (или 25 баллов по письму), эти концепции все равно применимы, поэтому я рекомендую вам продолжить чтение!

В этой статье я собираюсь обсудить, почему высокая оценка - это хорошая идея, объяснить, что нужно, чтобы набрать 600 баллов за SAT Writing, а затем рассмотрю основные стратегии сдачи тестов.

Оставайся со мной - это все равно что строить дом. Прежде чем возводить стены и красивые окна, нужно заложить хороший фундамент. Здесь, , нам нужно понять, почему вы делаете то, что делаете , прежде чем мы сможем углубиться в советы и стратегии.

Получение 600 по SAT Writing: понимание ставок

Если вы повысите свой низкий балл по SAT Writing до уровня 600, это значительно повысит уровень

.

Смотрите также