Как научиться писать изложения на слух если плохая память


Как пишут изложение. Как научиться писать изложение

Перед выпускными экзаменами многие ученики испытывают стресс. Одной из причин является необходимость написания изложения. Причина - неумение формулировать свою мысль. Можно ли этому научиться? Да, и в этой статье мы рассмотрим, что такое сжатое изложение ГИА, как писать его и при этом избежать типичных ошибок.

Что такое изложение?

Изложением называется творческий вид работы, в котором ученикам читают текст и они, в зависимости от задания, должны его пересказать в письменной форме.

Основная цель изложения - развить навыки правописания и стилистики.

Как пишут изложение? Вся работа делится на 4 этапа:

  • учитель дважды зачитывает текст;

  • ученики делают наброски в черновике;

  • после второго зачитывания они пишут черновой вариант изложения;

  • учащиеся проверяют текст на ошибки, и если все верно, переписывают все в беловик.

Каким бывает изложение?

Прежде чем узнать как писать правильно изложение, нужно выяснить, каким оно бывает.

  • подробное - текст пересказывается с сохранением последовательности событий и действий.

  • сжатое - пересказ основных моментов текста.

  • выборочное - изложение определенных моментов в тексте, связанных с определенным персонажем или действием.

Как писать изложение?

В зависимости от вида, будет отличаться подход к написанию изложения. Итак, как пишут изложение?

В подробном письменном пересказе следует придерживаться следующих шагов:

  • выделить из текста основную мысль;

  • определить стиль написания - художественный, публицистический, разговорный, научный.

  • продумать жанр будущего изложения - описание, рассуждение, повествование.

  • продумать последовательность пересказа и написать его от одного лица.

При написании сжатого изложения следует придерживаться следующих шагов:

  • разделить текст на несколько частей;

  • выделить из них предложения со смысловой нагрузкой;

  • исключить материал, не влияющий на общий смысл повествования.

При написании выборочных изложений нужно пересказать текст по заданию.

Во всех вариантах возможно использование приёмов замены, исключения и слияния, но больше всего они применяются при написании сжатого изложения. Как пишут изложение в сжатой форме?

Замена предполагает замену отдельных слов общими словами. Например, "мужчины и женщины" - на "люди", "ученики и учениц" - на "дети" или "школьники".

Исключение предполагает сжатие текста за счёт избавления от лексических повторов, однородных членов и предложений, которые несут меньшую смысловую нагрузку. Например, предложение “Каждый преданный и любящий житель города вышел на защиту родных стен” можно сократить до такого предложения: “Каждый житель вышел на защиту города”.

Слияние предполагает объединение двух сложных предложений в одно сложное. Например, эти два сложных предложения можно объединить в одно: “Человек, работающий долго и упорно над своей целью, рано или поздно добьется её, несмотря на мнения окружающих. Для этого он должен верить в себя и идти к мечте, несмотря на преграды”. Результат объединения: “Только вера в себя и упорная работа приведёт человека к цели, несмотря на мнения окружающих и преграды.”

Написание изложения требуется на выпускном экзамене в 9 классе. Оно отличается от обычного изложения тем, что ученики прослушивают аудиозапись. Такое новшество появилось в 2014 году. Данный факт повлиял на качество работ, которые заметно ухудшились. Ухудшение качества работ объяснялось тем, что учитель, зачитывая текст, ориентировался на среднего ученика и делал акценты на важных моментах, а в записи диктор очень быстро читает текст, обезличивая его. Итак, как писать изложение ГИА 2014 года? Можно ориентироваться на следующие советы:

  • при первом прослушивании текста постарайтесь понять его главную мысль, одновременно делая заметки для тезисов и будущего плана.

  • попробуйте мысленно пересказать текст по плану;

  • во время второго прослушивания добавляйте к записям недостающую информацию;

  • начинайте писать черновой вариант изложения;

  • разбейте написанный текст на абзацы и сосчитайте количество слов в каждом;

  • посчитайте количество полученных слов и, если их меньше 70, то увеличьте текст, добавив прилагательные, деепричастия, причастия, заменив местоимения на существительные;

  • проверьте текст на наличие ошибок и при их отсутствии внимательно перепишите текст на контрольный лист.

Как пишут изложение ГИА? Основные требования к нему - минимум 70 слов, оно должно состоять из 3 абзацев.

Как избежать типичных ошибок?

При написании изложения у школьника могут возникнуть типичные ошибки:

  • в речи, грамматике и синтаксисе;

  • в передаче материала;

  • логического характера.

Как писать изложение по русскому языку, чтобы избежать указанных ошибок?

Речевые ошибки делятся на механические (опечатки) и нормативные. С первыми нужно просто быть внимательным и проверять текст перед сдачей. Здесь поможет приём, используемый в типографском деле: читать текст снизу вверх - так мысли сосредоточатся на ошибках, а не на содержании. С вторым типом ошибок сложнее, так как здесь нужно знать нормы языка.

Орфографические ошибки возникают если ученик не знает правильного написания слова. Например, “извЕни” вместо “извИни”. Чтобы их избежать, нужно сформировать богатый словарный запас, читая как можно больше художественной литературы и периодических изданий, и писать словарные диктанты. Для этого можно записать на диктофон ряд слов с паузами и писать их, а слова с ошибками выписывать в ряд.

Причиной синтаксических ошибок является употребление слов в несвойственном им значении и при несогласовании. Например, предложение “Мы часто видели Светлану и каждый раз разговаривали со Светланой” можно заменить на “Мы часто видели Светлану и разговаривали с ней.”

Под стилистическими ошибками понимают искажение смысла текста. Чтобы этого избежать, нужно соблюдать порядок слов в предложении и согласуйте второстепенные члены предложения с зависимыми от них словами.

Под неправильной передачей материала и логическими ошибками понимают искажение смысла текста и неправильную аргументацию. Причиной является непонимание учеником текста. Чтобы избежать этой ошибки, нужно задавать вопросы: о чем текст, что хотел сказать автор, какие аргументы в тексте подтверждают эту догадку, согласен ли ученик с мыслью автора.

Как научить ребенка писать изложение: рекомендации

Навык написания изложения не формируется накануне экзамена. Подготовку к нему нужно начать заранее - за месяц, полгода или раньше, в зависимости от уровня подготовки ребёнка. Тогда на экзамене у ученика не возникнет вопроса, как писать изложения по русскому.

  • научите ребёнка сокращать слова и пользоваться стенографическими знаками;

  • найдите примеры аудиотекстов ГИА и пишите по ним изложения из представленного выше плана;

  • пишите словарные диктанты.

Как писать правильно изложение? Ответ на вопрос - периодическая практика, и даже самое сложное задание можно будет выполнить без проблем.

Как выучить базовый язык на слух

В нашем текущем тематическом исследовании братья-близнецы Джон и Брайан Таблин соревнуются за выучить испанский до 30 лет.

Это первый иностранный язык, который они выучили, и они делаем это с помощью метода подражания.

В Mimic Method есть три этапа изучения иностранного языка:

  • Вместимость
  • Разговор
  • Команда

В первых сообщениях этой серии мы обсуждали, как Тублины развили свою способность слышать и произносить звуки испанского.

Во-первых, они сосредоточились на 39 звуках элементалей испанского языка. Затем они практиковали сложение этих звуков в слоги. Наконец, они практиковались произносить целые предложения, запоминая тексты песен.

Благодаря этому обучению Тублины развили способность имитировать носителей испанского языка. Благодаря этой способности они теперь могут развивать свои разговорные способности с помощью мимикрии.

В этом посте мы рассмотрим, что они сделали, чтобы развить свои простые разговорные способности.

Как выучить основные слова и фразы

Чтобы вести простой разговор с кем-то на иностранном языке, вам нужно знать некоторые базовые знания. слова и фразы.

Большинство языковых программ учат вас этим основным словам и фразам посредством чтения и письма. Например, Duolingo и Rosetta Stone покажут вам написанные слова, а ваша задача - вернуть их написание в свое приложение.

Этот подход называется методом «учиться на глаз» и проблематичен по нескольким причинам.

Во-первых, написанное слово действительно может испортить ваш слух и произношение. Поскольку наша конечная цель - разговор, а разговор - исключительно слуховая деятельность, искажать слух и произношение - не лучший вариант.

Во-вторых, практика чтения и письма в начале дает вам ощущение «ложного прогресса». Вы думаете, что «знаете» все эти слова, грамматику и фразы, потому что можете использовать их в визуальном контексте.

Но потом вы входите в разговорный контекст, и вы бесполезны. Вы не понимаете носителей языка, когда они разговаривают с вами, и они не понимают вас, когда вы с ними разговариваете.

На самом деле вы не «знаете» слова и фразы, пока не используете их в разговоре.

Вот почему я рекомендую людям использовать программы «Учить на слух», чтобы усвоить основные слова и фразы. Программы "Учись на ухо" - это программы на основе аудио. Как правило, вы слушаете разговоры носителей языка, пока гид медленно объясняет, что они имеют в виду.

Программа «Учись на слух», которую я назначил Тублинам, была серией «Испанский I Pimsleur». Уроки Pimsleur длятся около 30 минут и включают в себя прослушивание разговора снова и снова, имитируя.

Тублины должны были делать по крайней мере 1 урок в день, а затем записывать краткое видео, чтобы повторить то, что они узнали. Вот несколько видеороликов, в которых они делают именно это.

Вы не узнаете этого, пока не воспользуетесь им

В мире изучения языков большое внимание уделяется памяти. Но когда вы свободно говорите на языке, вы больше не полагаетесь на память и припоминания.

Когда вы свободно владеете языком, все, на что вы полагаетесь, - это контекст и эмоции.

Если вы находитесь в контексте, в котором уже бывали несколько раз раньше, слова просто вытекают из вас естественным образом. Вот почему вы не знаете ни слова или фразы, пока не используете их несколько раз в разговоре.

Независимо от того, насколько хорошо программа изучения языка учит вас лексике и грамматике, вы не сохраните ее, пока не воспользуетесь ею в реальном разговоре.

Вот почему я попросил Тублинов пойти и найти носителей языка, с которыми можно было бы поговорить, пока они прокладывали себе путь через Пимслер.

Таким образом, то, чему они научились в Пимслере, действительно прижилось. Посмотрите некоторые из их разговоров:

Я не могу этого достаточно подчеркнуть: если вы еще не разговариваете с людьми, прекратите то, что вы делаете, и найдите людей, с которыми можно поговорить.

Помните, общение с людьми было главной целью изучения языка. Так что, просто выбравшись отсюда, вы начинаете достигать своих целей.

Главное, что мешает людям говорить, - это перфекционизм.Школа научила нас, что нам нужно делать все правильно, иначе мы станем неудачниками.

На самом деле, единственный способ избежать неудач в жизни - это делать много ошибок.

Если вы знаете испанский, то наверняка знаете, что Тублины сделали много ошибок в своих первых попытках выучить испанский язык. Но кого это волнует!

Все знают, что они чистые новички в этом языке. Никто не ожидает, что они будут фантастическими.

Не измеряйте свой успех исправлением, измеряйте свой успех связью.

Если вы можете уловить их суть, а они могут уловить вашу, тогда вы золотой.

Спрашивайте, слушайте, подражайте, повторяйте.

Когда вы поговорите с людьми, вашим лучшим другом станет фраза «Как вы говорите?»

Измените свои мысли в меру своих возможностей, а затем, когда вы дойдете до незнакомого слова, вы спросите: «Как вы говорите (слово)?»

Когда человек произносит слово, вам нужно точно имитировать его произношение. Затем вам нужно повторить это про себя несколько раз, чтобы усвоить.Затем вам нужно повторить все сказанное вами предложение С новым словом.

Вот что значит учить язык на слух.

Большинству изучающих иностранные языки трудно это сделать, потому что они учат на глаз. Когда вы учитесь на глаз, вы полагаетесь на письмо как на костыль, чтобы подобрать новые слова.

Таким образом, в разговоре, когда вы спрашиваете «как вы говорите?», Вам нужно дополнить этот вопрос «как вы это пишете?» или «Не могли бы вы это записать».

Но ни у кого нет времени все время писать за вас по буквам и писать - это действительно замедляет ход разговора.

Но если вы прошли наши курсы слуха / произношения и развили способность имитировать, вам не нужно было бы задавать эти вопросы.

Посмотрите, как Тублины всегда задают вопрос «Como se dice» в своих взаимодействиях с туземцами.

Важно помнить, что в большинстве случаев к следующему разговору вы НЕ запомните, что вы имитируете.

Это вначале расстраивает многих новичков, изучающих язык.Им кажется, что с их мозгом что-то не так, если они не могут мгновенно запоминать новые вещи.

На самом деле напоминание работает так:

  • Вы слышите слово в первый раз, но не знаете, что оно означает
  • Вы снова слышите слово, спрашиваете, что оно означает, затем забываете
  • Вы снова слышите слово, спросите, что это означает еще раз, затем снова забудьте
  • Вы говорите и признаете возможность использовать это слово, но вы забываете, что это было, и спрашиваете снова
  • Вы слышите, как кто-то снова использует это слово, но на этот раз вы помните, что оно означает ,
  • Вы говорите и признаете возможность снова использовать это слово, вам очень трудно вспомнить его, вы несколько раз бьете себя по голове, потому что знаете, что оно где-то там, а затем, когда оно у вас почти есть… .. вы снова забываете и попросить.
  • Вы повторяете последний шаг несколько раз, и вы НАКОНЕЦ его получили.

Как видите, это может быть долгий процесс, но со временем вы станете все быстрее и быстрее. И вы не просто «запоминаете» слово - вы его знаете.

Это истекает из вас так же естественно, как и все остальное, затем с освобожденным ментальным пространством вы снова выполняете процесс, чтобы еще больше слов.

Вот что значит выучить новый язык.

Повторить, повторить, повторить, повторить!

Ваша цель на начальном этапе разговора - обрести базовую уверенность в разговоре. Однако единственный способ сделать это - провести как можно больше разговоров.

По мере прохождения Pimsleur или другой любимой аудиопрограммы возьмите на себя ежедневное обязательство использовать полученные знания в коротких 5-15-минутных беседах с носителями языка.

Если вы живете в другой стране, найдите приятеля по языку для практики. Или просто каждый день болтайте с местным продавцом или официантом.

Если вы не живете в стране, поработайте и запланируйте ежедневные разговоры на сайтах чата, таких как verblining или italki.

Помните, вы не узнаете его, пока не будете использовать его снова и снова!

После того, как вы справились с первоначальной неловкостью разговора на иностранном языке, вы хотите перейти к следующему шагу - разговору по сценарию.

В следующем посте мы поговорим о том, как Тублины прошли этот этап метода.

.

21 лучший и простой способ запоминания для студентов

Как вы запоминаете вещи? Это просто? Есть ли у вас техники запоминания?

Посмотрим правде в глаза, сегодня в жизни нужно уделять гораздо больше внимания, чем было даже 10 лет назад. Фактически, теперь от нас ожидается, что мы будем запоминать, изучать и мгновенно вспоминать почти на 1000 единиц данных в день больше, чем то, что делали наши дедушки и бабушки 100 лет назад.

Если ваша память может быть усилена, эти техники - способ увеличить ваши способности.Просто помните, есть также приложения для телефона, простые заметки и удобные напоминания, которые помогут вам вспомнить важную информацию, когда она вам понадобится.

Вот 21 способ улучшить вашу память о фактах без сложных и непонятных легочных или специальных препаратов. И нет, обучения методом осмоса нет в этом списке!

Сокращения

Возьмите первую букву из группы слов, которые вам нужно запомнить, и создайте новое броское слово. Затем потренируйтесь произносить отдельные слова, чтобы знать, что означает каждая из букв.Этому методу отдают предпочтение в начальных школах, потому что с ним легко учить детей. Из всех техник запоминания этот самый распространенный.

Цветовая гамма: ROY G BIV - R ed, O range, Y ellow, G reen, B lue, I ndigo, V iolet

Acrostic

Это очень похоже на акронимы, но вместо того, чтобы создавать новое слово, каждая первая буква преобразуется в симпатичное предложение.

Порядок решения математических уравнений - P lease E xcuse M y D ear A Unt S ally - P arenthesis, E xponents , M ultiplication , D ivision , A ddition, S убирание

Порядок планет - это еще одно предложение, но, поскольку Плутон был понижен в должности, большинство из нас больше не может использовать этот старый.

Rhyme-Keys

В этом методе у вас есть нумерованный список, который необходимо сохранять в порядке.Во-первых, вы связываете определенное слово с числом, и обычно эта ассоциация остается с вами для всех списков. Затем список слов становится частью истории, где связанное слово добавляется к списку в увлекательной игровой форме.

булочки = одна; башмак = два, дерево = три и т. д.

дневник, мясо, рыба и т. д.

Представьте себе сыр на булочке (один), домашний скот в обуви (два), мешок зерна, подвешенный на дереве (три ) и т. д.

Метод локусов

Это похоже на визуализацию (рассмотрено позже), но вы связываете определенные объекты с известным местоположением и устанавливаете триггер, чтобы запомнить их все.

Большинство людей делают это, помня, как выглядят их шкафы. Чтобы сделать это успешно, вы должны четко визуализировать размещение новой пищи или извлечение последней пищи, чтобы правильно запомнить.

У некоторых этот метод работает, но часто не используется.

Ключевое слово

При изучении нового термина или слова на другом языке вы можете создать визуальный образ или рифму со словами, которые вы знаете, чтобы вспомнить новый термин.Это метод напоминания, он не поможет вам точно вспомнить информацию, пока вы ее не изучите.

Латинский: Наблюдать - Он может видеть только в очках.

Ассоциации имен изображений

Это лучше всего работает с именами. Вы берете определенную черту человека и связываете ее с его именем. Люди, которые отлично разбираются в именах, могут выбрать конкретную функцию для человека и правильно связать ее.Этот метод требует практики, и многие люди сначала записывают информацию.

Фрэнк - Голубые глаза - Фрэнки Голубые глаза

Сцепление

Когда вам нужно запомнить ряд терминов или слов, особенно если они по порядку, создайте историю, которая приведет вас к следующему слову.

В озере высокий уровень ртути, и оно посылает свои плодотворные послания Венере, которая краснеет и отвечает Земле о своем Отце Марсе и Дедушке Юпитере об океане Сатурна, когда они видели ребенка, играющего обнаженным в воды Урана и Нептуна.Мы использовали триггерные слова, ссылающиеся на римскую мифологию, чтобы запомнить порядок планет.

Сон на нем

Исследования показали, что, когда мы спим в течение 15 минут после изучения сложной темы, наш мозг просматривает и повторно изучает тему во сне. Кроме того, у этой темы есть нейронные связи, которые укрепляются на 50% быстрее, чем когда вы не спите.

Это работает только в том случае, если во время учебы много людей, и вы не засыпаете, читая или в классе.Это также одно из немногих естественных усилителей памяти, с которыми мы все можем работать, не прибегая к добавкам, лекарствам или другим искусственным средствам.

Детализация

Люди, которые могут очень хорошо запоминать детали конкретного объекта, владеют техникой детализации. Они могут связать эти детали со всей картиной, потому что они улавливают так много деталей об этом объекте.

Это можно применить к темам, которые вы изучаете. На моем курсе «Продвинутая неорганическая химия» нам нужно было узнать об электронных орбиталях, а также о том, как они смешиваются и совпадают. Я смог подробно описать все возможные совпадения и смог увидеть закономерность. Я смог подробно рассказать об этой теме и сохранил эти знания до сих пор.

Визуализация

Шаг вперед от метода локусов, визуализация создает изображения и последовательности вокруг определенных объектов.Медитация часто использует визуализацию и бессознательный способ обработки информации умом.

Если вам нужно взять с собой пакет, вы можете визуализировать его сидящим на сиденье рядом с вами в машине. Удерживая это изображение каждый раз, когда вы смотрите на свою упаковку, вы создаете чувство принадлежности. Тогда, когда вы сядете в машину, вы поймете, что ваша посылка окажется не на своем месте.

Если вы учитесь увеличивать свою память, это отличный способ начать понимать, как формируются воспоминания.

Учиться по ошибке

Для некоторых людей, намеренно совершающих ошибку и прикрепляющих эмоции ошибки к неправильному ответу может привести к запоминанию правильного ответа. Отрицательная эмоция - более сильный спусковой крючок, чем похвала за то, что все сделано правильно. Эту технику часто используют дети, живущие в семьях, где жестоко обращаются с детьми или доведенные до совершенства.

Это хорошо подходит для выбора одного из нескольких ответов, например, использовать пищевую соду вместо разрыхлителя. Это бесполезный прием для таких вещей, как имена.

Повторение - слушание

Некоторые люди могут учиться, слушая что-то многократно. Эти люди - слуховые ученики.Часто изучение языка - это повторение на слух. Лекции, аудиокниги и проповеди привлекают людей, которые учатся таким образом.

Повторение - выполнение

Большинство людей могут освоить новый навык, многократно выполняя что-то сверх над. Эти люди хорошо учатся.Спорт, боевые искусства, музыку и рисование изучаются путем повторения на практике.

Этот навык используется на большинстве рабочих мест. Персонал обучает людей демонстрацией, а затем позволяет человеку повторить это. Для большинства людей это приемлемо. Но если вы относитесь к более интроспективному типу обучения, это очень отвлекает.

Повторение - чтение

Факты можно узнать силой, если их прочитать несколько раз.Большинство наук изучаются путем повторения путем чтения. Есть несколько человек, которые могут читать по теме и понимать, что происходит и как это делать.

К сожалению, мы сохраняем только 10-25% материала, который читаем в первый раз. Для тех, кто занимается самоанализом, чтение чего-либо 2-3 раза увеличивает кривую обучения до 90%.

Организовать

Если у вас есть список вещей, которые нужно запомнить, организуйте список в предсказуемом потоке может помочь вам собрать недостающую информацию.

Собирая 8 предметов из продуктового магазина, если вы пропустите мыло для ванны (№5 в списке), вы узнаете, когда нажмете на корм для собак (№6), что чего-то не хватает. Затем вы можете вернуться к списку и найти пропавший элемент.

Story Lining

Для людей с хорошим воображением, создание истории из предметы, которые вам нужно выучить, создают интересный и разнообразный способ запоминать более сложные темы.История разбивает предметы на части, которые легче идентифицировать, и связывает их предсказуемым образом. Затем вы сможете перемещаться по истории, ища информацию.

Это основа большинства мифов и легенд. В исходном тексте вы найдете повторяющиеся фрагменты информации и рассказы, происходящие в предсказуемом порядке. Это сделано для того, чтобы истории, передаваемые из поколения в поколение, оставались неизменными.

Драматизация

Актеры часто читают свои строки и действуют их в преувеличенной манере выучить части.Драматическое представление информации может создать ассоциации, которые помогут вам запомнить необходимую информацию. Немного смущения также увеличивает нашу вероятность вспомнить.

Однострочный

Другой способ действия - учите по одной строчке за раз.Два листка бумаги используются для блокировки всей остальной информации, и строка считывается. Затем читается предыдущая строка, и актер произносит следующую строку. Это создает положительные ассоциации для каждой строки и строки запуска перед ней.

Многие актеры телевидения приписывают эту технику заучиванию своих реплик за очень короткие промежутки времени. При правильной практике и использовании большинство актеров могут запомнить целое 30-минутное шоу менее чем за 2 часа.

Ходьба

показывают, что ходьба увеличивает формирование памяти на 25%.Движение позволяет активировать части нашего мозга, которые бездействуют во время учебы в покое. Способность бессознательно ходить позволяет сознательному уму больше сосредоточиться на задаче, которую нужно изучить.

Детям с СДВГ этот метод полезен, потому что он также помогает расходовать нервную энергию во время учебы. Исследование пациентов с болезнью Альцгеймера также показало, что физическая активность замедляет процессы потери памяти. Это один из способов предотвратить потерю памяти или узнать, как увеличить свою рабочую память.

Шпаргалки / подписка на подписку

Актриса Анджела Лэнсбери была известна тем, что использовала наушник для передачи своих реплик во время записи телешоу и, что более важно, во время своего выступления на Бродвее.Полученного подсказки с информацией было достаточно, чтобы позволить ей и многим другим продолжать в те времена, когда старость лишила ее обширной памяти.

Мы не рекомендуем обманывать тест, однако шпаргалка может помочь вам в учебе. Просто запишите начало того, что вам нужно изучить, и позвольте своему разуму восполнить недостающую информацию. Хотя это не улучшит вашу память, это может быть быстрый способ вспомнить информацию.

Ручное копирование

Студенты, которые пишут от руки свои заметки и задания, могут запоминать на 80% больше информации, чем те, кто использует электронные устройства.Письмо от руки стимулирует часть мозга, которая включает в себя физическую, слуховую и понятную части нашего процесса обучения. Эта комбинация обеспечивает больше улучшений памяти, чем другие методы.

В тех областях, где окончательные изменения более распространены, большинство студентов должны переписывать свои записи в конце года и систематизировать информацию. Акт перезаписи - это техника памяти.

Заключение

Советы по улучшению памяти - это хорошо, но не пробуйте все сразу.Одного или двух достаточно, чтобы улучшить ваш конкретный способ обучения. Стратегии запоминания - это процесс, позволяющий создавать простые и понятные техники. Как и любой другой навык, он требует практики и преданности делу.

Если ничего не помогает, есть несколько приложений и курсов для улучшения памяти, доступных в Интернете. Некоторые из них бесплатны, большинство из них оплачиваются. Многие допускают несколько напоминаний и повторяющиеся напоминания. И не сдавайся. Некоторые люди не могут запомнить некоторые аспекты информации. Все нормально. Эти и другие вспомогательные средства улучшат вашу жизнь, если вы ими воспользуетесь.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь ею и используйте раздел комментариев ниже, чтобы рассказать нам о своем опыте или задать какие-либо вопросы. Спасибо!

.

Как писать отличные цели урока

Цели урока / задачи этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / уроке наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание - если у вас нет , а у вас нет для их написания, то не делайте этого.

В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю - по выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне это делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, - это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Так что я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

Если честно, эти цели довольно плохи - и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, узнали ли мои ученики чему-нибудь или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

Почему эти цели так бесполезны?

Ну, , для начала, не все из них являются целями . Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

Они недостаточно специфичны для .

Существует без учета дифференциации.

Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» - но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках дополнительного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

Они выглядят немного иначе, не так ли?

Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они больше походили на те, что указаны выше, а не на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует много времени и не очень практично.

Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте о сокращении: «SMART».

Специальный

Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно четко указать на , что именно вы хотите от них делать.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

измеримый

Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и, следовательно, для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель - это что-то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» - или что-то среднее.

Достижимо (ВСЕМИ студентами)

Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности - и дело не только в том, чтобы не усложнять задачу, но и в том, чтобы не усложнять ее (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всеми вашими учениками.

Соответствует

Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану, но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

с временной рамкой

К концу урока… в конце занятия… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь - это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»

Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: при написании целей урока я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план ... а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Смотрите также