Как научиться писать конспекты куманова


Куманова, Надежда Владимировна - Как научиться писать конспекты


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

"исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "#" перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author: (иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~" в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~" в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

"исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^" в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Пошаговые инструкции - Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово знать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и приемы, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по языку музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод буквы G окружает линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, помещенные на посох, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго играть на ней. Каждая банкнота состоит из трех частей: головной части , стержня и флага .

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место, где головка ноты сидит на нотоносце (на линии или в пространстве), определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая проходит вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете по нотам, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты, расположенные на или выше линии B на нотоносце, имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более подробно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Итак, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.

Может произойти и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и так далее. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Проследите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи организуют ноты!

Но что происходит, если в каждой доле нет ноты? Легко, отдыхаем! Подставка , как и примечание, показывает нам, как долго ее следует держать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , расстояние нотоносца между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Нажмите здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно должна исполняться пьеса, и часто отображается в верхней части нотной записи. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость на 2 ноты в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, чтобы сохранять темп во время разучивания новой пьесы. Щелкните здесь, чтобы увидеть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, гамма C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей гаммы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные шкалы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо на клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же образец: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Посмотрите еще раз на шкалу до мажор на клавиатуре ниже.

Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже вы заметите, что каждый полушаг между нотами C и E вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, двигаетесь ли вы на вверх, или вниз. клавиатура.

Есть еще один символ, который нужно выучить относительно полутонов, - это натуральный, обозначается знаком ♮. Если нота резкая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натуральный звук отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете шаблону все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, на ваших нотах.Это говорит вам поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Щелкните здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы ежедневно добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите руководство по использованию заметок для клавиатуры здесь, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

5 простых шагов для начинающих

Обучение чтению нот открывает мир самовыражения и свободы игры на фортепиано. Хотя для того, чтобы научиться читать с листа, требуется практика, это один из самых ценных навыков музыканта. Даже если ваш основной инструмент - не пианино, научиться читать ноты будет проще, если вы знаете, как играть на клавиатуре.

Изучение игры на фортепиано и обучение чтению нот идут рука об руку.Запоминание нот на фортепиано - это первый шаг для начинающих, которые хотят взяться за музыкальное произведение и расширить свои игровые навыки. Чтобы развить свои навыки наиболее эффективным способом, вы должны сразу же начать учиться читать ноты. Выполните эти простые шаги, и вы сразу же начнете читать ноты фортепиано!

Как читать ноты для фортепиано для начинающих

Прежде чем мы погрузимся в основы чтения нот, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы.Это означает, что вам понадобится чистый лист бумаги для большого посоха, стираемый карандаш (держитесь подальше от ручек!) И какой-нибудь клавишный инструмент. Для начала вам не понадобится Steinway - небольшая клавиатура подойдет для изучения основ чтения нот. Однако вам понадобится как минимум 66 клавиш для воспроизведения полных музыкальных произведений.

Шаг 1. Обозначьте пробелы с помощью FACE и EGBDF для скрипичного ключа.

Если вы хотите научиться читать ноты, вам следует сначала взглянуть на скрипичный ключ.Это нотный стан, который показывает, какие ноты играть правой рукой. Если вы учитесь впервые, вы должны ознакомиться с буквенными названиями строк и пробелов. На бумаге для персонала пометьте белые пространства ЛИЦОМ, начиная с первого места внизу страницы и поднимаясь вверх, затем строки EGBDF, начиная с нижней строки и доходя до верхней строки. Есть небольшие приемы, которые помогут вам запомнить названия строк и пробелов - например, просто запомните фразу «Каждый хороший мальчик заслуживает помадки».«Работайте над запоминанием понемногу каждый день.

Шаг 2: Напишите названия букв в нотах

Теперь возьмите музыкальное произведение, которое вы хотите разучить, и под нотами правой руки в скрипичном ключе напишите названия букв (помните: используйте карандаш, таким образом вы сможете стереть его позже!). В долгосрочной перспективе это не самая лучшая привычка, но ее можно только начать. Если есть одна заметка, которую вам сложно запомнить, просто напишите название этой буквы.Имейте в виду, что пока вы сосредотачиваетесь только на белых нотах фортепиано. Пока не беспокойтесь о черных клавишах (ваши острые предметы и балетки).

Шаг 3. Запомните названия букв и переходите к бас-ключу.

После того, как вы запомнили все названия букв в строках и пробелах для правой руки (скрипичный ключ), вы можете переходить к чтению нот фортепиано. басовый ключ, где ноты на линиях и пробелах будут воспроизводиться вашей левой рукой.

Шаг 4: Назовите свои пространства ACEGB и GBDFA

Потренируйтесь рисовать басовый ключ, который начинается с линии F.Затем с помощью пробелов в нижней части страницы назовите свои пространства ACEGB (помните «Все коровы едят траву» и не забудьте добавить букву B вверху!). Затем назовите свои строки, начиная с нижней части страницы, GBDFA («Хорошие парни всегда заслуживают помадки»). Запомните и эти обозначения. Теперь перенесите эти буквенные названия строк и пробелов в свою фортепианную композицию из шага № 2 и назовите все ноты левой рукой в ​​басовом ключе.

Шаг 5: Найдите ручную диаграмму и пометьте каждый палец 1-5

Существует еще один метод с числами, который может быть легче читать.Найдите схему своих рук и, глядя на правую руку, начиная с большого пальца, пометьте каждый палец цифрами от 1 до 5. Проделайте то же самое левой рукой. Для начала есть много простых фортепианных песен, таких как «Three Blind Mice», «Hot Cross Buns», «Mary Had a Little Lamb» и «Jingle Bells», в которых используются только ноты C-G или цифры 1-5. Начиная со середины C фортепиано, положите оба больших пальца на ноту и выровняйте обе руки так, чтобы ваш правый мизинец оказался на 5 (G), а левый - на 5 (F). Вы можете вписать числа рядом с названиями букв, если это вам больше поможет.Не забывайте начинать только с белых нот на фортепиано.

Теперь, когда вы читаете свою песню, играйте и пойте букву или цифры во время игры, что поможет вам запомнить названия номеров нот на фортепиано. После того, как вы немного попрактикуетесь в этом, попробуйте стереть названия букв и проверьте себя, чтобы убедиться, что вы все еще помните игровой рисунок и мелодию песни.

Благодаря этим шагам научиться читать ноты станет для вас естественным.Для каждой части, которую вы выучите, напишите названия букв или пальцев, а затем сотрите их, когда вам станет достаточно удобно. Вскоре вам даже не нужно будет их записывать!

Другой способ обучения Как читать ноты : Стратегия мысленного переворота

Одна из самых сложных вещей в обучении чтению нот для фортепиано, в отличие от большинства других инструментов, - это что нужно играть не только одну мелодию. Фортепианная музыка требует, чтобы вы играли более одной партии за раз.Обычно эти части связаны между собой - они являются частью аккорда, который нужно уметь правильно читать.

Хотя концепция чтения нескольких музыкальных строк поначалу может показаться ошеломляющей, со временем вы обнаружите, что именно это делает фортепиано таким мощным инструментом. Пианист может нести басовую линию, аккорды и мелодию одновременно, устраняя необходимость в аккомпанементе и обеспечивая оркестровую поддержку для сольных инструментов. Многие новички предпочитают использовать технику, называемую стратегией мысленного переворота, чтобы более комфортно читать и запоминать записи.Прежде чем мы углубимся в то, как использовать эту стратегию, давайте сделаем шаг назад и увидим , почему нот написаны так, как есть.

Немного истории за чтением нот

Ноты читаются слева направо. Причина этого заключается в том, что музыка началась как упражнение, в основном сосредоточенное на прогрессии нот в гамме или режиме по горизонтали. Когда звучало более одного голоса, они обычно пели в унисон - только в 9 веке музыканты все больше интересовались вертикальной гармонией и полифонией.

Клавишные инструменты, такие как орган, клавесин и, наконец, фортепиано, были инструментами, разработанными для удовлетворения этой меняющейся эстетики и возросшего значения вертикальных гармоний. Они были адаптированы в нотацию, которая была разработана для решения в первую очередь горизонтальных проблем (то есть, какое примечание будет дальше). Это не означает, что ноты нельзя читать для фортепиано, скорее, начинающий изучающий фортепиано должен научиться думать о музыке на странице иначе, чем о словах на странице.

Стратегия мысленного переворота: чтение Фортепианные ноты для начинающих

Вы должны мысленно перевернуть ноты перед собой, чтобы вы могли прочитать вертикальную ориентацию нот.

Чтобы начать обдумывать и практиковать этот мысленный переворот, вы можете использовать чрезвычайно полезную стратегию. На самом деле вы можете повернуть ноты так, чтобы читать ноты вниз по странице. Это позволит вам легче понять расстояние между нотами и более интуитивно понять, где ваши пальцы должны находиться на клавишах.Эта техника также невероятно полезна для визуализации большого нотоносца в целом и расположения октав на клавиатуре.

Чтобы правильно выполнить эту стратегию и научиться читать ноты для фортепиано, выполните следующие три простых шага:

  1. Возьмите исходные ноты и переверните их по часовой стрелке. Музыкальную строку, над которой вы работаете, следует читать вниз по странице, сверху вниз, а не поперек.

  2. Начните определять аккордные единицы и подумайте о каждом такте в терминах аккордовых единиц.Большинство тактов или тактов в начинающейся фортепианной музыке содержат один или два аккорда. Иногда эти аккорды являются арпеджио, в других случаях наблюдается быстрое чередование нот в высоких и низких частотах. Ваш успех в этой технике зависит от вашей способности определять, какой аккорд выделяется. Для этого назовите заметки. В начале нот вы, скорее всего, встретите мажорные или минорные трезвучия.

  3. Совместите заметки на странице с пальцами на клавиатуре.Обратите внимание, как с перевернутыми нотами ноты на самом деле представляют собой диаграмму интервалов между каждой нотой, и как это понимание помогает вам визуализировать, где разместить пальцы.

Вот как это выглядит на ваших нотах:

Что касается музыки, существует множество различных стратегий, которые помогут вам быстро перейти к лучшему пониманию. Все подходят к музыке по-разному. Некоторые новички интуитивно понимают сложные концепции, другим в процессе требуется небольшая помощь.Некоторые могут даже найти эту стратегию более запутанной, чем стандартный подход.

Подходит ли вам этот метод, во многом зависит от того, дает ли он тип «ага», когда вы можете лучше визуализировать расстояние между пальцами и их расположение на клавишах. Важно выяснить, какая техника обучения вам подходит, а затем использовать эти инструменты для достижения своих музыкальных целей.

Лучший способ научиться читать ноты - это уроки игры на фортепиано. Профессиональный учитель фортепиано проведет вас через эти этапы и поможет вам развить свои навыки на прочном фундаменте теории музыки.С каждым уроком ваши знания игры на фортепиано будут расти, а навыки чтения нот будут развиваться. Планы уроков, соответствующие вашему стилю обучения и текущему уровню навыков, помогут вам сохранить мотивацию в долгосрочной перспективе. Как только вы научитесь читать музыку, возможности игры безграничны!

Есть ли у вас любимая методика обучения чтению нот? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Сообщение Автор: Лиз Т. преподает онлайн уроки пения, актерского мастерства и музыки.Она закончила музыкальный колледж Беркли со степенью бакалавра вокала и в настоящее время преподает / преподает все стили музыки, включая музыкальный театр, классику, джаз, рок, поп, R&B и кантри. Узнайте больше о Лиз здесь!

Фото Башира Тома

[pro_ad_display_adzone id = ”74612 ″]

Лиз Т. преподает уроки пения, актерского мастерства и музыки в Бруклине, штат Нью-Йорк, а также онлайн. Она закончила музыкальный колледж Беркли со степенью бакалавра вокала и в настоящее время преподает / преподает все стили музыки, включая музыкальный театр, классику, джаз, рок, поп, R&B и кантри.Лиз Т.

Эффективное ведение записей в классе - Учебный центр

Вам иногда сложно определить, что записать во время лекций? Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы делать заметки лучше или эффективнее? Запись в классе может быть пугающей, но с помощью нескольких стратегических приемов любой может делать четкие и эффективные записи. В этом раздаточном материале будет обсуждаться важность ведения заметок, качества хороших заметок и советы, как лучше вести записи.

Почему важны хорошие заметки

Преимущества для класса

Хорошие заметки в классе - важная часть академической успеваемости в колледже.Активное ведение заметок во время урока поможет вам сосредоточиться и лучше понять основные концепции. Хорошее ведение заметок улучшит ваше активное слушание, понимание материала и запоминание. Это поможет вам лучше запомнить то, что вы слышите и видите.

Пособия по окончании занятий

После урока хорошие заметки имеют решающее значение для просмотра и изучения материала класса, чтобы вы лучше его понимали и могли надлежащим образом подготовиться к экзаменам. Эффективные и лаконичные заметки могут сэкономить ваше время, энергию и избавить вас от путаницы, которая часто возникает из-за попыток разобраться в неорганизованных, ошеломляющих, недостаточных или многословных заметках.Хорошие заметки могут стать отличным ресурсом для создания набросков и изучения.

Как делать хорошие заметки в классе

В классе много чего происходит, поэтому вы не сможете точно передать все основные концепции, и это нормально. Часть хорошего ведения заметок может включать в себя возвращение к своим записям после занятий (в идеале в течение дня или двух), чтобы проверить ясность и заполнить недостающие части. Фактически, это поможет вам лучше организовать свои мысли и определить, что является наиболее важным.Помня об этом, важно иметь хороший исходный материал.

Подготовка к хорошим заметкам в классе

Первый шаг к хорошим заметкам в классе - это прийти в класс подготовленными. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои записи еще до начала урока:

  • Просмотрите свой текст или задания по чтению перед лекцией. Предварительный просмотр позволяет выявить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут обсуждаться во время лекции.
  • Посмотрите на программу курса, чтобы знать тему / направленность курса и то, на чем будет важно сосредоточиться.
  • Кратко просмотрите заметки из предыдущих занятий в классе, чтобы помочь вам определить новые идеи, которые вы узнаете в этом классе.
  • Сохраняйте организованность, чтобы вам было проще находить информацию позже. Назовите свою страницу названием класса и датой. Храните отдельные разделы или записные книжки для каждого класса и храните все записи для каждого класса вместе в одном месте в хронологическом порядке.

Ведение записей на уроке

Теперь, когда вы подготовлены и организованы, что вы можете сделать, чтобы делать хорошие заметки, слушая лекцию в классе? Вот несколько практических шагов, которые вы можете попробовать, чтобы улучшить свои записи в классе:

  • Если вы ищете концептуальную информацию, сосредоточьтесь на основных моментах , которые делает профессор, а не копируйте всю презентацию или каждое слово, которое говорит профессор.Помните, что если вы просматриваете свои записи после урока, вы всегда можете заполнить любые пробелы или определить слова или концепции, которые вы не уловили в классе.
  • Если вы изучаете фактическую информацию, дословная расшифровка большей части лекции может помочь в воспроизведении коротких тестовых вопросов, но только если вы изучите эти записи в течение 24 часов.
  • Запишите вопросы и мысли, которые у вас есть, или контент, который вас сбивает с толку, и вы хотите обсудить их позже или спросить своего профессора.
  • Запишите ключевые слова, даты, имена и т. Д.что вы можете затем вернуться и определить или объяснить позже.
  • Делайте визуально четкие, краткие, организованные и структурированные заметки, чтобы их было легко читать и они имели смысл для вас позже. См. Идеи в различных форматах заметок ниже.
  • Если вы хотите, чтобы ваши заметки были краткими и краткими, используйте сокращения и символы. Пишите маркерами и фразами вместо полных предложений. Это поможет вашему разуму и рукам оставаться свежими во время урока и поможет вам легче и быстрее получить доступ к вещам после урока.Это также поможет вам сосредоточиться на основных концепциях.
  • Будьте совместимы с вашей структурой. Выберите формат, который вам подходит, и придерживайтесь его, чтобы ваши заметки структурировались одинаково каждый день.

Определение того, что достаточно важно, чтобы записать

Вы можете спросить себя, как вы можете определить основные моменты лекции. Вот несколько советов по распознаванию наиболее важных моментов в лекции:

  • Вводные замечания часто включают краткое изложение основных моментов.
  • Слушайте сигнальные слова / фразы, такие как «Есть четыре основных…» или «Подводя итог…» или «Основная причина, почему…»
  • Часто важны повторяющиеся слова или понятия.
  • Невербальные сигналы, такие как указание, жесты или акцент на определенных словах и т. Д., Могут указывать на важные моменты.
  • Заключительные замечания часто содержат краткое изложение важных моментов лекции.

Различные форматы заметок

Нет правильного формата для заметок.Скорее можно использовать множество различных структур и стилей. Важно то, что вы найдете метод, который работает для вас, поощряет использование хороших навыков ведения заметок и придерживается его. Вот несколько типов форматов, с которыми вы можете поэкспериментировать:

1. Заметки Корнелла: этот стиль включает разделы для даты, основного вопроса, темы, заметок, вопросов и резюме. Ознакомьтесь с этой ссылкой для получения дополнительных сведений.

2. Схема: Схема организовывает лекцию по основным пунктам, оставляя место для примеров и деталей.

3. Блок-схема / концептуальная карта: визуальное представление примечаний хорошо для контента, в котором есть порядок или шаги. Подробнее о картировании концепций см. Здесь.

4. Метод построения диаграмм: способ систематизировать заметки из лекций со значительным количеством фактов путем разделения ключевых тем на столбцы и записи фактов под ними.

5. Метод предложения: одна из простейших форм ведения заметок, полезная для распространения важной информации из лекции за счет быстрого раскрытия деталей и информации.

Подумайте… какая стратегия для вас лучшая: рукописная, цифровая или и то, и другое?

Делать заметки таким образом, чтобы полностью понимать всю информацию, представленную концептуально и фактически, может различаться между учащимися. Например, рабочая память или способность обрабатывать и манипулировать информацией в данный момент часто задействована при расшифровке конспектов лекций, что лучше всего делать в цифровом виде; но существуют индивидуальные различия в процессах рабочей памяти, которые могут повлиять на то, какой метод лучше всего подходит для вас.Исследования показывают, что рукописные заметки могут помочь нам изучать и запоминать концептуальные элементы лучше, чем цифровые заметки. Тем не менее, у набора заметок на компьютере есть свои плюсы, в том числе скорость и объем памяти. Учтите эти различия, прежде чем решать, что лучше для вас.

Рукописный Цифровой
Легче создавать схемы и иллюстрации Быстрее; легче делать большие объемы нот
Иногда лучше для наглядных учеников Легче редактировать и реорганизовывать для последующего изучения
Обеспечивает больше внимания учащимся, склонным к цифровому отвлечению Можно создавать резервные копии, делиться ими, искать и т. Д.
Может быть лучше для понимания и сохранения концептуальной информации Может быть лучше для понимания и сохранения фактической информации

Последующее наблюдение после класса

Часть хороших заметок включает в себя пересмотр своих заметок через день или около того после занятий. В течение этого времени проверьте ясность, введите определения ключевых терминов, систематизируйте и выясните все концепции, которые вы, возможно, упустили или не полностью поняли в классе. Выясните, чего может не хватать и что вам может понадобиться добавить или даже спросить.

Часто, даже после хороших заметок, вам нужно будет использовать другие ресурсы, чтобы просмотреть, закрепить, задать вопросы и продолжить работу с классом. Не забывайте использовать доступные вам ресурсы, которые могут только улучшить ваши заметки. Эти ресурсы включают:

  • Часы работы : Назначьте встречу со своим профессором или TA, чтобы задать вопросы о концепциях в классе, которые вас запутали.
  • Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои записи один на один, обсудить другие стратегии и обсудить, как использовать свои записи, чтобы лучше учиться.
  • Ресурсы Учебного центра
  • : У Учебного центра есть много других раздаточных материалов по смежным темам, например, по изучению и максимально эффективному использованию лекций. Просмотрите некоторые из этих раздаточных материалов и видео, чтобы почерпнуть идеи для улучшения других областей вашей учебы.
  • Просмотр заметок : Напишите краткое содержание заметок своими словами, напишите вопросы о своих заметках, заполните области или разбейте их на категории или разделы.
  • Самопроверка : Используйте свои записи, чтобы сделать учебное пособие и самопроверку для подготовки к экзаменам.

Работы проконсультированы

«Перо сильнее клавиатуры: преимущества ручного труда над записью на ноутбуке». Мюллер П., Оппенгеймер Д. Психологическая наука 25 (6), апрель 2014 г.

«Ведение записей на компьютерах: изучение альтернативных стратегий для улучшения памяти». Буй, округ Колумбия, Майерсон, Дж. И Хейл, С. Журнал педагогической психологии, 105 (299-309), 2013.

«Как делать учебные заметки: 5 эффективных методов ведения заметок». Оксфордское обучение. Получено с https: // www.oxfordlearning.com/5-effective-note-taking-methods/

«Подготовка к заметкам». Государственный университет Пенсильвании. Получено с http://tutorials.istudy.psu.edu/notetaking/notetaking2.html

.

«Стратегии ведения заметок». UNSW Сидней. Получено с https://student.unsw.edu.au/note-taking-skills

.

«Заметки и навыки на занятиях». Технологический университет Вирджинии. Получено с https://www.ucc.vt.edu/academic_support/study_skills_information/note_taking_and_in-class_skills.html

«Запись лекций». Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна. Получено с https://www.csbsju.edu/academic-advising/study-skills-guide/lecture-note-taking

.

«Ведение заметок 101». Государственный университет Орегона. Получено с http://success.oregonstate.edu/learning/note-taking-tips

.

«Ведение заметок. Почему я должен делать записи в классе? » Университет Уилламетта. Получено с http://willamette.edu/offices/lcenter/resources/study_strategies/notes.html

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

,

Смотрите также