Как научиться писать конспекты


идеи оформления конспектов, 6 способов конспектирования

Для чего нужен конспект? Конспектирование — отличная возможность систематизировать знания и запомнить самую важную информацию на уроке, вебинаре или при подготовке доклада. В этой статье мы поговорим о том, как составлять конспекты, используя различные методы.

Что такое конспект

Конспектирование это процесс осмысленной переработки текста, аудио- и видеоматериала с целью улучшить запоминание информации. Написание конспекта позволяет выделить смысловые части, зафиксировать ключевые идеи, выявить закономерности и систематизировать информацию. Конспекты составляются в виде тезисов, выписок, вопросов, в сжатом виде отражающих и уточняющих необходимую информацию.

Виды конспектов

Ведение конспектов существенно облегчает усвоение учебного материала. Выделяют несколько видов конспектов:

  • Плановый конспект строится на основе плана, информация в конспекте раскрывает каждый его пункт.
  • Конспект-схема помогает за счёт схем сформировать логические связи.
  • Текстуальный конспект состоит из цитат, логически связанных между собой.
  • Свободный конспект содержит выписки, тезисы, цитаты.
  • Тематический конспект раскрывает определённую тему, например, отражает хронологию событий.

Методы конспектирования

Существует несколько методов конспектирования, которые подразумевают под собой способы записи конспектов. Остановимся подробнее на самых популярных и эффективных методах конспектирования.

Метод Корнелла

Конспект ученицы «Домашней школы Фоксфорда» Елены Янышиной

В середине прошлого века профессор Корнелльского университета Вальтер Паук разработал метод конспектирования, ставший впоследствии суперпопулярным у студентов. Он так и называется — метод Корнелла.

Когда полезен

Для обработки больших объёмов информации, например, на продолжительных и информативных вебинарах.

Предметы

  • история,
  • обществознание,
  • литература,
  • русский язык,
  • биология,
  • химия,
  • география.

Как использовать этот метод конспектирования:

  • Возьмите лист А4 или обычный тетрадный лист. Проведите две горизон

6 лучших систем для ведения заметок

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как делать лучшие заметки: меню «6 лучших систем для ведения заметок» 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Хорошо подготовиться, прежде чем перейти к классу
  2. 6 лучших систем для заметок
  3. Стоит ли делать заметки на компьютере?
  4. Получите максимальную отдачу от своих заметок
МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Topics:
  • Learning & Learning
  • Productivity
  • Career Skills
  • Life Skills
  • Remote
  • View All Articles
  • Free Learning Book
  • О
  • Связаться
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie
  • Начните здесь
  • Темы
      • новые значки
      • 9000 .

        5 эффективных методов ведения заметок


        Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, вы не получите от них особой пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.

        Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.

        Почему важны навыки эффективного ведения заметок?

        Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!

        Умение лучше делать заметки в классе помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:

        • Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
        • Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
        • Помогает установить связь между темами
        • Служит в качестве материала для проверки качества после класса

        Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.

        Начните делать заметки для лучшего изучения

        Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
        , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

        Получить инструментарий

        Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!

        Метод Корнелла

        Корнельский метод ведения заметок помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.

        Преимущества:

        • Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
        • Позволяет выявлять основные идеи и концепции

        Как это выглядит?

        Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводная часть 2 дюйма внизу и основная 6-дюймовая секция для заметок в классе.

        1. Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
        2. Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
        3. В итоговом сегменте внизу напишите резюме ваших заметок. Здесь вы выделите основные моменты.


        Твитнуть

        Метод сопоставления

        Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.

        Преимущества:

        • Полезно для наглядных учеников, которым трудно учиться по конспектам.
        • Помогает запомнить и связать отношения между темами.

        Как это выглядит?

        Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.

        Как вы его используете?

        1. Находясь в классе, начните карту с основной темы.
        2. Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
        3. Напишите важные примечания под каждой подтемой.
        4. Продолжить выкройку.


        Твитнуть

        Метод контуров

        Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.

        Преимущества:

        • Позволяет аккуратно организовывать заметки.
        • Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
        • Баллы легко превратить в учебные вопросы.

        Как это выглядит?

        Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.

        Как вы его используете?

        1. Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
        2. Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
        3. Перечислите детали под заголовком и немного правее.


        Твитнуть

        Метод построения графика

        Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.

        Преимущества:

        • Факты систематизированы и легко просматриваются.
        • Выделение ключевой информации по каждой теме.

        Как это выглядит?

        Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.

        Как вы его используете?

        1. Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
        2. Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.


        Твитнуть

        Метод приговора

        Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.

        Преимущества:

        • Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
        • Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
        • Примечания упрощены для изучения и просмотра.

        Как это выглядит?

        Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.

        Как вы его используете?

        1. Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть в форме предложения или точки.
        2. Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
        3. Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.


        Твитнуть

        Лучшие оценки начинаются с лучших нот

        Организованные и вдумчивые заметки могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!

        Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.

        Чтобы узнать, как сделать учебу еще более приятной, посетите раздел ресурсов или узнайте, как репетиторские программы Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.

        .

        Пошаговые инструкции - Musicnotes Now

        Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

        Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

        Следуйте нашим пошаговым инструкциям по языку музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

        Как читать ноты

        Шаг 1. Изучите основные символы нотации

        Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

        Посох

        Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

        Скрипичный ключ

        Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

        Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».

        Басовый ключ

        Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

        Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

        Банкноты

        Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .

        Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

        Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

        Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

        Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

        Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.

        Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!

        Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как заметка, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

        Шаг 2. Возьмите ритм

        Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

        В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
        В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.

        Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

        В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

        Шаг 3. Сыграйте мелодию

        Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

        Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

        Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже, показывающем каждый полушаг между нотами C и E, вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.

        Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, - это натуральный, , обозначаемый. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

        Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

        Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

        Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

        Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

        Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

        И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

        Удачи, а главное, получайте удовольствие!

        Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

        Как выбрать лучший метод для заметок - Effectiviology

        Обычный вопрос, который задают люди: следует ли писать заметки от руки или печатать их на компьютере.

        Короче говоря, исследования обычно показывают, что написание заметок от руки позволяет лучше запомнить материал, чем его печатание. Однако когда дело доходит до фактического выбора метода, который следует использовать, ответ оказывается более сложным, поскольку есть ситуации, когда ввод заметок может быть лучше, чем их написание от руки.

        Соответственно, в следующей статье вы увидите, как каждый метод ведения заметок влияет на то, как вы запоминаете материал, каковы преимущества и недостатки каждого метода, как вы можете нейтрализовать некоторые из этих недостатков и как решить, какой метод заметок лучше всего подходит для вас.

        Заметки и ваша память

        В целом исследования показывают, что делать заметки от руки позволяет вам лучше запоминать материал, чем печатать эти заметки на компьютере.Это было продемонстрировано в ряде исследований по этой теме, от тех, которые изучали память в целом, до тех, в которых изучались методы ведения заметок в классной обстановке. Например:

        В случае заметок во время лекций основная проблема с набором текста состоит в том, что люди более предрасположены к ведению дословных заметок, когда они печатают, по сравнению с тем, когда они пишут свои заметки от руки. Это означает, что при использовании ноутбука люди, как правило, просто набирают все, что говорит оратор или лектор, что требует относительно поверхностной когнитивной обработки материала.

        Для сравнения: запись материала от руки обычно предполагает более глубокую обработку материала, поскольку люди склонны уделять больше внимания тому, какие части материала они должны записать, а не просто расшифровывать все, что говорит оратор дословно.

        Осведомленность об этой проблеме может позволить вам лучше делать заметки во время набора текста, если вы можете успешно резюмировать и перефразировать материал во время набора, а не просто расшифровывать его дословно.

        Однако тестирование показывает, что в большинстве случаев совет ученикам избегать стенографических заметок при наборе текста на самом деле не приводит к улучшению их навыков ведения заметок.

        Это не означает, что вы не сможете стать лучше, если будете активно работать над тем, как делать заметки, особенно если посвятите себя этому в долгосрочной перспективе, но это означает, что вам следует быть осторожными, и честно спросите себя, не мешает ли вам делать заметки на компьютере.

        Факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, как делать заметки

        Концептуальное и фактическое обучение

        Способ, которым вы, как ожидается, будете взаимодействовать с материалом, который вы изучаете, имеет значение при выборе метода ведения заметок.

        В частности, вам следует подумать о том, будете ли вы участвовать в концептуальном обучении , что предполагает полное понимание основных концепций материала, или где вы должны будете участвовать в фактическом обучении , который предполагает запоминание конкретных деталей материала.

        Преимущества ведения заметок от руки более значительны в случае концептуального обучения , поскольку оно требует более глубокой обработки материала по сравнению с фактическим обучением , которое требует лишь поверхностного взаимодействия с материалом.

        Соответственно, если вы делаете заметки по предмету, который требует концептуального понимания материала, то вам следует быть более предрасположенными делать заметки от руки, а не печатать их на компьютере. И наоборот, если вы делаете заметки по предмету, который требует фактического понимания материала, вам следует меньше беспокоиться о когнитивных преимуществах написания заметок от руки.

        Доступ и отвлекающие факторы

        Выбор типа заметок означает, что вы в конечном итоге работаете в основном с использованием электронного устройства, которое дает вам доступ ко многим инструментам, пока вы делаете заметки.Это может быть полезно или вредно для вашего обучения.

        Преимущество наличия доступа к таким инструментам при ведении заметок состоит в том, что вы можете искать информацию во время лекции, если выступающий непонятен, или если вы хотите изучить дополнительный материал.

        Недостаток наличия доступа к большему количеству инструментов при ведении заметок заключается в том, что у вас также есть доступ к гораздо большему количеству отвлекающих факторов. Это может нанести вред вашему обучению, поскольку было показано, что многозадачность на портативном компьютере во время лекций значительно затрудняет обучение студентов.

        Вы можете попытаться уменьшить проблемы, связанные с работой на вашем компьютере, выполнив такие действия, как блокирование доступа к сайтам или программам, которые, как вы знаете, могут вас отвлекать, хотя это не всегда работает.

        В то же время имейте в виду, что написание заметок от руки не означает, что у вас нет доступа к тому, что вас отвлекает. Например, если вы склонны постоянно проверять свой телефон, когда вы не за компьютером, вы можете столкнуться с такими же проблемами, когда делаете заметки вручную, как если бы вы печатали их на компьютере.

        В целом это означает, что вам нужно осознавать себя и размышлять, когда вы думаете, какая платформа для заметок позволит вам лучше сконцентрироваться. Кроме того, независимо от того, какую платформу вы в конечном итоге выберете, вы должны максимально свести к минимуму внешние отвлекающие факторы, когда они мешают вашей способности учиться.

        Длина и тип текста

        Написание заметок от руки, как правило, делает вас более сжатыми, поскольку люди обычно могут печатать быстрее, чем писать.Это может быть преимуществом, поскольку означает, что вы включаете в свои заметки только наиболее важные аспекты материала. Однако, если вы вынуждены быть настолько краткими, что опускаете более мелкие, но все же необходимые детали, такая краткость может стать проблемой.

        По сравнению с написанием заметок от руки, набор заметок позволяет вам записывать больше деталей, хотя недостатком написания слишком много является то, что вы можете утонуть в ненужных деталях, что может затруднить изучение этих заметок позже на.

        Таким образом, вам следует решить, будет ли вам больше пользы от краткости и краткости или от освещения всех деталей, упомянутых во время лекции. Это также связано с тем, как вы должны знать материал (то есть концептуальное или фактическое понимание), как мы видели ранее.

        Кроме того, имейте в виду, что:

        • Некоторые темы можно быстрее написать от руки (например, если задействовано много формул).
        • Если необходимо, вы можете увеличить скорость рукописного ввода или скорость набора текста с помощью нескольких небольших изменений.

        Предпочтения и техника обучения

        Иногда вам может быть неудобно писать заметки от руки, потому что это может быть слишком медленно или потому что вы недостаточно знакомы с материалом, чтобы обрабатывать его во время лекции. В таких случаях ввод заметок может быть предпочтительнее, чем их запись от руки.

        Точно так же, если вы полагаетесь на просмотр материала после лекции, чтобы выучить его, будь то несколько дней спустя, когда вы делаете домашнее задание, или месяцы спустя прямо перед экзаменом, тогда может быть полезно составить более подробные заметки. печатая, даже если это происходит за счет того, что вы не обрабатываете материал в такой степени, как когда вы пишете их от руки.

        Практические преимущества цифровых заметок

        Ввод заметок на компьютере дает несколько преимуществ по сравнению с их написанием от руки, которые напрямую не связаны с вашей памятью и способностями к обучению, но которые все же важно учитывать :

        • Цифровые заметки легче редактировать и исправлять.
        • Цифровые заметки легче искать.
        • Цифровые заметки более надежны, особенно если вы сделаете их резервную копию (например,нет шансов где-то забыть записную книжку и потерять годовые заметки).
        • Цифровыми заметками легче поделиться (хотя некоторые люди могут посчитать это недостатком).

        Это все вещи, которые напрямую не влияют на вашу способность к обучению, но которые вы все равно должны учитывать при принятии решения, писать ли заметки от руки или набирать их на компьютере.

        Выяснение того, что работает для вас

        Как и в случае любого аналогичного решения, существует множество переменных, которые следует учитывать, когда дело доходит до выбора того, какой метод лучше всего подходит для вас, поэтому невозможно сказать, что один метод ведения заметок будет работать лучше для всех.

        Кроме того, разные методы ведения заметок могут лучше работать в разных сценариях, и это зависит как от характера материала, который вам нужно выучить, так и от того, как вы будете использовать свои записи позже.

        Соответственно, решая, как делать заметки, вы должны попробовать все на себе и выяснить, какой метод лучше подходит для вас. Тем не менее, следующие рекомендации могут помочь вам определить, какой метод ведения заметок будет предпочтительнее и в каком случае:

        Делать заметки вручную лучше всего , когда вы хотите полностью обработать материал по мере его записи.Это особенно полезно, когда от вас ожидают концептуального понимания материала, когда вам нужно сосредоточиться на наиболее важных аспектах материала и когда материал, который нужно записать, неудобно печатать на компьютере. .

        Основная проблема, связанная с написанием вещей от руки, заключается в том, что это обычно занимает больше времени, что может быть проблематичным, если вы не можете писать достаточно быстро, чтобы не отставать от говорящего, или если вы в конечном итоге будете настолько краткими, что упустите важную информацию.

        Набирать заметки лучше всего , если вам нужно записать много материала, а делать заметки вручную неудобно или быстро. Вы склонны меньше обрабатывать материал по мере его набора, особенно если в конечном итоге вы просто переписываете все дословно, поэтому вам, вероятно, придется больше полагаться на просмотр материала после того, как вы закончите делать заметки. Это не обязательно плохо и зависит от вашей общей техники обучения.

        Другие преимущества цифровых заметок заключаются в том, что их легче редактировать и исправлять, легче выполнять поиск и они более надежны с точки зрения резервного копирования.Однако работа с цифровым устройством потенциально может отвлечь вас от других, что пагубно сказывается на вашем обучении, если вы не будете осторожны.

        Резюме и выводы

        • Написание заметок от руки обычно улучшает ваше понимание материала и помогает вам лучше его запоминать, поскольку запись требует более глубокой когнитивной обработки материала, чем его набор.
        • Основная проблема с набором текста заключается в том, что он побуждает людей дословно расшифровать материал, в точности так, как это представляет докладчик, а это означает, что они не так много обрабатывают материал.Этого трудно избежать, даже если вы знаете о проблеме.
        • Несмотря на то, что набор заметок на компьютере не способствует такой когнитивной обработке материала, набор заметок и написание их от руки являются допустимыми методами ведения заметок, и каждый из них может быть предпочтительным в разных ситуациях, так как оба имеют свои достоинства и недостатки.
        • Делать заметки от руки лучше, если вам нужно обрабатывать материал по мере его написания, и особенно если вы ожидаете достижения концептуального понимания материала (в отличие от понимания фактов).Основная проблема с письмом заключается в том, что, если вы не можете писать достаточно быстро, вы не сможете успевать за говорящим, что может привести к тому, что вы пропустите важную информацию.
        • Печатать заметки лучше, если вам нужно много писать или если вы планируете еще раз просмотреть материал позже. Он также имеет дополнительный бонус в виде упрощения редактирования текста и поиска по нему, хотя использование компьютера потенциально открывает вам больше отвлекающих факторов, которых следует избегать.


        .

        Смотрите также