Как научиться писать красивые стихи


советы для тех, кто не знает, с чего начать

«Нет никаких правил для того, чтобы человек писал стихи. Поэтом называется человек, который именно и создаёт эти поэтические правила». В. Маяковский

Если вы вдруг решили развить в себе литературный талант, а поэзия в вашем понимании — прекрасное, тонкое ремесло, то эта статья — именно то, что нужно. Искусство свободно и не имеет рамок, ограничивающих поток вдохновения. Однако чтобы стать признанным поэтом в будущем, нужно стать профессиональным творцом в настоящем. А приведённые ниже советы помогут понять, как научиться писать стихи.

Что такое поэзия? Если говорить просто — это выражение чувств автора, отклик души на происходящие события.

Если вы способны на тонком, эмоциональном уровне взаимодействовать с миром, половина пути пройдена. Итак, что же нужно делать начинающему поэту, чтобы однажды проснуться известным лириком?

Найдите свою творческую нишу

Задайтесь вопросом, что вам интересно? Какие вещи волнуют и задевают за живое? О чём хочется сказать? Сфера интересов обозначит основные темы для поэтических произведений. Хотите писать про нежные любовные чувства — пишите. Хотите про смерть и скорбь — пишите. Не ограничивайте себя. Важно всегда быть откровенным и честным автором и говорить только то, что имеет ценность именно для вас. Не гонитесь за актуальными темами ради притока аудитории. Пишите про то, в чём разбираетесь, — именно так вы привлечёте своего читателя.

Читайте как можно больше

Найти красивую и точную рифму, не имея богатого словарного запаса, невозможно. Выберите авторов (не только лириков, но и прозаиков), чей стиль вас привлекает. Если заумная классика даётся тяжело, начните с современных творцов и постепенно наращивайте собственный культурный интеллект.

Выучите пару понравившихся стихотворений. Составьте словарик синонимов. Ваше призвание — научиться литературному ремеслу. Увеличение словарного запаса обогатит не только ваши литературные тексты, но и вашу устную речь.

Анализируйте

Не просто проглатывайте книгу за книгой, а подмечайте красивые фразы и выражения, точные сравнения и необычные метафоры. Не бойтесь делать пометки и записывать собственное мнение о прочитанном. Запомните: не каждый автор должен вам понравиться, и не каждое произведение любимого лирика/прозаика должно привести в восторг. Искать ошибки — тоже часть анализа. Не забывайте читать объёмные разборы в литературных журналах — это поможет глубже понять смысл произведения.

Часто бывает так, что новички перенимают особенности творчества признанных литераторов. Это абсолютно нормально. Пока у вас не выработался собственный стиль (а это путь долгий и тернистый), вы будете находить мотивы любимых авторов в своём творчестве.

Обращайте внимание на детали

Окружающий мир — огромное поле для выращивания новых тем. Все сравнения и необычные метафоры, которые вы будете использовать в стихотворениях, придут из внешнего мира. Будьте чутки ко всему. Пробуйте, нюхайте, слушайте.

Впитывайте в себя эмоции и ощущения. Чем больше вы знаете о мире, тем богаче ваш опыт. Делитесь с окружающими своими чувствами. Будьте открыты для диалога со всем новым и необычным для вас. Поэт — это ребёнок, которому интересно абсолютно все.

Покажите всем

Первые читатели всех новичков — друзья и родные. Не бойтесь показывать своё творчество другим людям. Взгляд со стороны выявит ваши слабые и сильные стороны. Однако, если желание заниматься поэзией серьёзное, не помешает показать свои работы профессиональному лирику, который в силу своего опыта сможет указать на ошибки.

Сегодня можно свободно публиковаться в сети. В Интернете есть огромное количество творческих площадок, где вы не только получите заряд мотивации, но и найдёте друзей по интересам. Перед регистрацией подумайте о подходящем псевдониме, ведь именно по нему вас будут узнавать люди.

Не бойтесь критики

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Всегда страшно показывать своё творчество. Особенно неприятно получать негативные отзывы. Но вы не должны опускать руки. Проанализируйте отклики на ваши произведения.

Что это: обоснованная критика или просто нелестные высказывания в попытке обидеть? Людям может не понравиться то, что вы делаете. Но если это нравится вам, то продолжайте. И главное — не бойтесь ошибаться, ведь, чтобы написать хорошо, нужно сначала написать плохо.

Заведите блокнот

Часто вдохновение приходит внезапно. Новая цепляющая строчка или необычное сравнение — все творческие вспышки нужно записывать, иначе они испарятся через мгновение. Фиксируйте ваши мысли, обрывки разговоров, цитаты из фильмов и книг, новые идеи. Обращайте внимание на все, что вас волнует. Зацепитесь и запишите. Пополняйте собственную библиотеку выражений и рассуждений.

Часто бывает так, что из поэтов вырастают чуткие и нежные прозаики, чьи выражения и слова вызывают восторг у читателя. Пробуйте себя и в написании прозы. Творите, когда появится свободная минутка, а для этого всегда носите с собой творческий блокнот.

Правьте

Не ставьте точку раньше времени.

  1. Написать стихотворение — это полпути. Перечитайте его несколько раз вслух: не сбит ли ритм, все ли рифмы удачно вписаны в произведение. Следите за тем, чтобы в вашем литературном детище не было строк, которые не несут никакой смысловой нагрузки. Каждое слово должно чётко вписываться в общую картину и наполнять историю смыслом. Не нужно подбирать рифму только для того, «чтобы была».
  2. Если процесс застопорился, отдохните и вернитесь к стихотворению чуть позже. Если автор будет через силу дописывать своё произведение, читатель это почувствует. «Мёртвых» лирических всплесков огромное количество. Хорошенько подумайте над концовкой: обычно это главная часть произведения, которая способна вызвать сильнейшие эмоции. Если вам важно качество, не бойтесь править, вычёркивать, добавлять. Да, это займёт намного больше времени, но зато каждое слово будет бить точно в цель, пробираться к самому сердцу читателя.
  3. Ещё один важный момент. При вычитке подумайте, всё ли ясно аудитории, просматривается ли главный смысл произведения. Лирик должен писать понятно. Заковыристые отсылки приведут только к тому, что читатель просто не поймёт, о чём вы хотели сказать, и вы его потеряете. Научитесь четко излагать свои мысли.

Уделите время упражнениям

В Интернете и в книгах, прокачивающих навыки, есть масса полезных упражнений для тренировки литературного таланта. Например, в свободное время возьмите любое слово и придумайте к нему как можно больше рифм. Для большего азарта привлеките к игре друга.

Выберите определённую тему и запишите к ней ассоциативный ряд, после этого сочините небольшое стихотворение из представленных слов. При сочинении строк избегайте главных ошибок:

  • Рифмуются близкие по смыслу или однокоренные слова.
  • В тексте слишком много рифм-действий (глаголов).
  • В одном стихотворении присутствуют рифмы разных типов: точные, неточные, ассонансные, диссонансные.
  • Рифмой считаются слова, у которых один звук совпадает по звучанию.

Также можете попрактиковать такую игру: придумайте строчку и пишите, пишите, пишите, стараясь сохранить размер, ритм и рифму. Не стоит гнаться за смыслом. Важно научиться чувствовать слово.

Начните переписываться стихотворными строчками, ведите диалог, рифмуя реплики собеседника. Это не только повысит ваше литературное мастерство, но и гарантированно поднимет настроение.

Пишите. Пишите. Пишите

Практика — единственный способ научиться хорошо писать. Пробуйте себя в различных жанрах (белый стих, акростих, смешанный стих, верлибр и т. д. ). Рассмотрите все размеры (ямб, хорей, амфибрахий, анапест и др.) и рифмовки (опоясывающая, перекрёстная, смежная и пр.).

Со временем вы заметите, что в ваших стихотворениях появились уникальные образы, любимые сравнения и эпитеты. Долгая и упорная работа приведёт к формированию вашего авторского стиля. В чём будет ваша «изюминка», решать только вам! Создавайте целостные картины, в которых читатель сможет утонуть. Оттачивайте своё слово. Экспериментируйте и пробуйте новое. Только так вы поймёте, как правильно писать стихи.

Как написать стихотворение для поздравления

Если в ваших планах не стоит пункт «стать известным лириком», но вдруг понадобилось сочинить оригинальное поздравление или песню для друга, коллеги или родственника, в этом нет ничего сложного.

Все, что вам нужно: немного свободного времени и словарь рифм русского языка (его можно найти в сети и скачать на компьютер).

  1. Если вам необходимо придумать строки, которые впоследствии лягут на мелодию, послушайте это мелодию и определите ритмический рисунок (от этого будет зависеть размер вашего произведения).
  2. Далее: откройте словарь синонимов и найдите слова, которые подходят к вашей теме. Выберите из списка подходящие к ним рифмы. Всё — окончания ваших поэтических строчек готовы.
  3. Теперь осталось дописать остальное, соблюдая ритм. Ничего сложного! Так вы сможете креативно и необычно поздравить дорогого человека.

Стать поэтом может каждый, но на самом деле не каждому это нужно. Создание лирических произведений — долгий путь. Человек должен постоянно работать, начинать новые произведения, жить своим творчеством. Будьте готовы к годам неуёмного труда, стопкам черновиков и неудачных произведений.

В мире огромная конкуренция на творческих платформах, и выделиться из толпы непросто. Если поэзия — это то, в чём вы хотите преуспеть, трудитесь, показывайте себя, участвуйте в литературных конкурсах, улучшайте свои навыки, пробуйте новые жанры. Стремитесь к своей мечте, деритесь за неё, и однажды проснётесь известным лириком.

Удачи!

Видео

Из этого видео вы узнаете азы стихосложения. Хорей.

Осваиваем ямб.

В этом видео разговор пойдет о рифме.

О типичных ошибках начинающих поэтов вы узнаете из этого видео.

Это видео поможет вам понять, как писать хорошие стихи.

,

советов по написанию стихов: 10 советов, как написать стихотворение

Jerz> Письмо> Общие советы по творческому письму [Поэзия | Художественная литература]

Если вы пишете стихотворение, потому что хотите передать ощущение, которое вы испытали, , то эти советы вам не нужны. Просто напишите то, что считаете нужным. Только вы испытали то чувство, которое хотите выразить, поэтому только вы будете знать, удастся ли ваше стихотворение.

Если, однако, ваша цель - общаться с читателем - опираясь на устоявшиеся условности литературного жанра (условности, которые будут знакомы опытному читателю), до вызвать эмоциональный отклик у вашего читателя - тогда просто напишите того, что кажется вам правильным, будет недостаточно.(См. Также «Поэзия для ушей» и «Когда пишут поэты-новички задом наперед».)

Эти советы помогут вам совершить важный переход:

  • вдали от написание стихов, чтобы отпраздновать, отметить или уловить свои собственные чувства (в этом случае вы, поэт, являетесь центром вселенной стихотворения)
  • по направлению к написание стихов, чтобы вызвать у читателя чувств (в этом случае стихотворение существует полностью для того, чтобы служить читателю).
  1. Знай свою цель
  2. Избегайте клише
  3. Избегайте сентиментальности
  4. Использовать изображения
  5. Используйте метафору и сравнение
  6. Используйте конкретные слова вместо абстрактных слов
  7. Тема для общения
  8. Подорвать обыденное
  9. Рифма с особой осторожностью
  10. Пересмотр, Пересмотр, Пересмотр

Совет № 1 Знайте свою цель.

Если вы не знаете, куда собираетесь, как вы можете туда добраться?

Вам необходимо знать, чего вы пытаетесь достичь, прежде чем начинать какой-либо проект.Написание стихотворения - не исключение.

Прежде чем начать, спросите себя, что вы хотите, чтобы ваше стихотворение «делало». Вы хотите, чтобы ваше стихотворение исследовало личный опыт, протестовало против социальной несправедливости, описывало красоту природы или определенным образом играло с языком? Как только вы узнаете цель своего стихотворения, вы сможете согласовать свое письмо с этой целью. Возьмите каждый основной элемент в своем стихотворении и сделайте так, чтобы он служил основной цели стихотворения.

Совет № 2 Избегайте клише

Стивен Майнот определяет клише как: «Метафора или сравнение, которое стало настолько привычным из-за чрезмерного использования, что средство передвижения… больше не придает никакого значения тенору.Оно не дает ни яркости новой метафоры, ни силы отдельного неизмененного слова ... Это слово также используется для описания чрезмерно используемых, но неметафорических выражений, таких как «испытанный и верный» и «каждый и каждый» »( Three Genres: The Написание поэзии, художественной литературы и драмы , 405).

Клише также описывает другие чрезмерно используемые литературные элементы. «Знакомые сюжеты и стандартные персонажи - это штампы в большом масштабе» (Минот 148). Клише могут быть чрезмерно используемыми темами, типами персонажей или сюжетами.Например, ковбой «Одинокий рейнджер» - это клише, потому что его использовали так много раз, что люди больше не находят его оригинальным.

Работа, полная клише, подобна тарелке старой еды: неаппетитной.

Дополнительные советы по творческому письму.

Клише работают против оригинального сообщения. Люди ценят творческий талант. Они хотят видеть работу выше нормы. Когда они видят произведение без клише, они знают, что писатель старался изо всех сил, делая все возможное, чтобы быть оригинальным.Когда они видят произведение, доведенное до краев клише, они чувствуют, что писатель не показывает им ничего сверх обычного. (На случай, если вы не заметили, этот абзац полон клише… Держу пари, вам было скучно до слез.)

Клише тупой смысл. Поскольку клише звучит так знакомо, люди могут заканчивать целые строки, даже не читая их. Если они не удосуживаются читать ваше стихотворение, они, конечно, не остановятся, чтобы подумать об этом. Если они не остановятся, чтобы подумать о вашем стихотворении, они никогда не столкнутся с более глубоким смыслом, присущим творчеству известного поэта.

Примеры клише:
  • занят как пчела
  • устал как собака
  • Работаю пальцами до костей
  • свекла красная
  • на рогах дилеммы
  • слепой как летучая мышь
  • ест как лошадь
  • ест как птица
Как улучшить клише

Я воспользуюсь клише «занят, как пчела», и покажу, как можно выразить ту же идею без клише.

  1. Определите, что пытается сказать клишевая фраза.
    В этом случае я вижу, что «занят как пчела» - это способ описать состояние занятости.
  2. Придумайте оригинальный способ описать то, что пытается описать клише.
    Для этого клише я начал с размышлений о занятости. Я задал себе вопрос: «Что связано с занятостью?» Я придумал: колледж, моя подруга Джессика, руководители корпораций, старушки, делающие лоскутные одеяла и консервные изделия, и компьютер, скрипачи, играющие на скрипке.Из этого списка я выбрал вещь, которая не так часто ассоциируется с занятостью: скрипки.
  3. Создайте фразу, используя неклишированный способ описания.
    Я взял свой объект, связанный с занятостью, и превратил его в фразу: «Я чувствую себя луком, играющим на ирландской катушке». Эта фраза передает понятие «занятость» намного лучше, чем заезженное, знакомое клише. Мысль читателя может представить себе безумную ярость смычка на скрипке и знать, что поэт говорит об очень неистовом занятии.Фактически, те читатели, которые знают, как звучит ирландский ролик, могут даже рассмеяться от этого свежего способа описания «занятости».

Попробуйте! Возьмите клише и используйте эти шаги, чтобы улучшить его. У вас даже может получиться строчка, которую вы сочтете достаточно хорошей, чтобы написать стихотворение!

Совет № 3 Избегайте сентиментальности.

Сентиментальность «преобладает в прямом обращении к эмоциям жалости и любви…». Популярные предметы - щенки, бабушки и дедушки, а также молодые любовники »(Minot 416).«Когда у читателей возникает ощущение, что такие эмоции, как гнев или негодование, искусственно выдвигаются ради них самих, они не воспринимают стихотворение всерьез» (132).

Минот говорит, что проблема сентиментальности в том, что она снижает литературное качество вашей работы (416). Если ваши стихи мягкие или слезливые, ваши читатели могут открыто восстать против ваших попыток вызвать в них эмоциональную реакцию. Если это произойдет, они перестанут думать о проблемах, которые вы хотите поднять, и вместо этого будут тратить свою энергию, пытаясь контролировать свой рвотный рефлекс.

Совет № 4 Используйте изображения.

«БУДЬТЕ ХУДОЖНИКОМ НА СЛОВАХ», - говорит почетный профессор английского языка UWEC, поэт и автор песен Пег Лаубер. Она говорит, что поэзия должна стимулировать шесть чувств:

  • прицел
  • слух
  • запах
  • сенсорный
  • вкус
  • кинезиология (движение)

Примеры.

  • «Солнечный свет лакирует ветви магнолии малиновым» (прицел)
  • «Жужжание пылесоса пугает моего хорька» (слух)
  • «Пингвины пиломатериалы для своих гнезд» (кинезиология)

Лаубер советует своим ученикам создавать свежие, яркие изображения («творческие»).Будь камерой. Сделайте читателя там с поэтом / оратором / рассказчиком. (См. Также: «Покажи, а не говори»)

Совет № 5 Используйте метафору и сравнение.

Используйте метафоры и сравнения, чтобы привнести образы и конкретные слова в свой текст.

Метафора

Метафора - это утверждение, которое притворяется, что одно на самом деле другое:

Пример: «Солист - неуловимая саламандра.”

Эта фраза не означает, что солист - буквально саламандра. Скорее, он берет абстрактную характеристику саламандры (неуловимость) и проецирует ее на человека. Используя метафору для описания ведущего певца, поэт создает гораздо более яркую картину его / ее, чем если бы поэт просто сказал: «Голос ведущего певца трудно различить».

Аналог

Сравнение - это утверждение, в котором вы говорите, что один объект похож на другой.Сравнение использует слова «как» или «как».

Пример: «Он был любопытен, как гусеница» или «Он был любопытен, как гусеница»

Эта фраза берет одно качество гусеницы и проецирует его на человека. Это простой способ связать конкретные образы с чувствами и чертами характера, которые обычно можно описать абстрактными словами.

Примечание: сравнение автоматически не является более или менее «поэтическим», чем метафора. Вы не создадите стихотворения лучше, если замените все свои сравнения метафорами, или наоборот.Следует помнить, что сравнение, умозаключение и предложение - все это важные инструменты поэзии; сравнения и метафоры - инструменты, которые помогут в этих областях.

Совет № 6 Используйте конкретные слова вместо абстрактных слов.

Конкретные слова описывают вещи, которые люди испытывают своими чувствами.

Человек может видеть оранжевый цвет, чувствовать тепло или слышать кошку.

Конкретные слова поэта помогают читателю составить «представление» о том, о чем говорится в стихотворении.Когда у читателя есть «картина» того, о чем идет речь в стихотворении, он может лучше понять, о чем говорит поэт.

Абстрактные слова относятся к концепциям или чувствам.

«Свобода» - это концепция, «счастье» - это чувство, и никто не может договориться о том, является ли «любовь» чувством, концепцией или действием.

Человек не может увидеть, потрогать или попробовать что-либо из этих вещей. В результате при использовании в поэзии эти слова могут просто пролететь над головой читателя, не вызывая сенсорной реакции.Кроме того, «свобода», «счастье» и «любовь» могут означать разные вещи для разных людей. Следовательно, если поэт использует такое слово, читатель может извлечь из него иное значение, чем задумал поэт.

Преобразование абстрактных слов в конкретные слова

Чтобы избежать проблем, вызванных использованием абстрактных слов, используйте конкретные слова.

Пример: «Она была счастлива».

В этой строке используется абстрактное слово «счастливый». Чтобы улучшить эту строку, замените абстрактное слово конкретным изображением.Один из способов добиться этого - представить себе предмет или сцену, вызывающую чувство счастья, как выражение счастья.

Улучшение: «Ее улыбка расплывалась красным оттенком на созревающих помидорах».

В этой строке используются два конкретных изображения: улыбка и созревающий помидор. Описание улыбки показывает читателю кое-что о счастье, а не просто выявляет эмоцию и дает ей название. Кроме того, символизм помидора еще больше усиливает счастливые чувства.Красный часто ассоциируется с любовью; созревание - положительный естественный процесс; еда также связана с удовлетворением.

Проф. Ерц обращает внимание Кара:

Расширение : Теперь давайте что-нибудь сделаем с этим изображением.

 Она дулась в саду, сдержанная ... жестко; Не желает смотреть в лицо его поцелуям - или не может. Однажды осенним утром она почувствовала кислое лицо Созревает до беспомощной улыбки, как томатно-красный. Ее приоткрытые губы прошептали: «Привет, солнышко!» 

Хорошо, теперь изображение стало до неприличия очевидным, но вы можете видеть, как введение помидора позволяет нам установить множество дополнительных связей.В то время как исходный пример Кары просто сообщает о статическом эмоциональном состоянии - «Она чувствовала себя счастливой», образ созревающего помидора, который Кара представила как простое сравнение для описания улыбки, превратился в нечто гораздо более сложное. Независимо от того, что слово «помидор» вызвало в вашем сознании , абстракция, подобная «счастливому», никогда не сможет растянуться и стать целым стихотворением, не полагаясь на конкретные образы. –DGJ

Совет № 7 Тема общения.

Поэзия всегда имеет тему. Тема - это не просто тема, а идея с мнением.

Тема = Идея + Мнение

Тема: «Вьетнамская война»

Это не тема. Это всего лишь тема. Это просто событие. В этом предложении

нет идей, мнений или утверждений о жизни или мудрости.

Тема: «История показывает, что, несмотря на наши заявления о том, что мы миролюбивы, к сожалению, каждый человек втайне мечтает обрести славу через конфликт.”

Это тема. Это не просто событие, а утверждение о событии. Он показывает, что поэт думает о событии . Поэт стремится раскрыть читателю свою тему на протяжении всего стихотворения, используя литературные приемы.

Совет №8 Подорвать обыденное.

Сила поэтов - это способность видеть то, что другие люди видят каждый день, по-новому . Вам не обязательно быть особенным или литературным гением, чтобы писать хорошие стихи - все, что вам нужно сделать, это взять обычный предмет, место, человека или идею и придумать новое восприятие этого.

Пример: Люди ездят на автобусе каждый день.

Толкование поэтов: Поэт смотрит на людей в автобусе и представляет сцены из их жизни. Поэт видит шестидесятилетнюю женщину и представляет бабушку, бегающую марафоны. Поэт видит двухлетнего мальчика и представляет, как он рисует рубиновым лаком для ногтей на сиденье унитаза, а его мать изо всех сил пытается сдержать гнев.

Возьмите обыкновенный и переверните его с ног на голову. (Слово «ниспровергать» буквально означает «перевернуть вверх дном».)

Совет № 9 Рифмуйте с особой осторожностью.

Рифма и размер (комбинация ударных и безударных слов) могут быть опасны при неправильном использовании. Помните детские песенки? Если вы выберете схему рифмы, которая заставит ваше стихотворение звучать как песня, это снизит качество вашего стихотворения.

Я рекомендую начинающим поэтам придерживаться свободного стиха . Достаточно сложно составить стихотворение, не касаясь тонкостей рифмы и размера.(Примечание: см. Ответ Джерца на этот вопрос в «Поэзии для ушей».)

Если вы чувствуете, что готовы создать рифмованное стихотворение, обратитесь к главам 6-10 книги Стивена Майнота Три жанра: написание поэзии, художественной литературы и драмы . 6 th ed., Для получения дополнительной помощи.

Совет № 10 Пересмотреть, Пересмотреть, Пересмотреть.

Первый законченный черновик вашего стихотворения - это только начало. Поэты часто просматривают несколько набросков стихотворения, прежде чем сочтут работу «выполненной».”

На редактирование:

  • Уберите свое стихотворение на несколько дней, а затем вернитесь к нему. Когда перечитываешь, не кажется ли что-нибудь запутанным? Тяжело следовать? Видите ли вы что-нибудь, что требует улучшения, на что вы не обратили внимания в первый раз? Часто, когда вы пишете, вы можете упустить важные детали, потому что хорошо знакомы с темой. Повторное прочтение стихотворения поможет вам увидеть его «со стороны» читателя.
  • Покажи свое стихотворение другим и попроси критики.Не довольствуйтесь ответом типа "Хорошее стихотворение". Вы ничего не узнаете из такого ответа. Вместо этого найдите людей, которые скажут вам, что вам нужно улучшить в своем стихотворении.

26 мая 2000 г. - первоначально представила Кара Зил в качестве задания для класса технического письма профессора Йерца
01 августа 2000 г. - изменена и опубликована Джерцем
30 ноября 2001 г. - незначительные изменения внесены Джерцем
21 июля 2011 г. - незначительное обновление
22 мая 2013 - добавлено вступление перед подсказками.
24 декабря 2017 г. - незначительные изменения форматирования
09 апреля 2019 г. - исправлена ​​1000-летняя ошибка, вызванная опечаткой в ​​приведенной выше строке

См. Также:

Раздаточные материалы> Писательское творчество> Поэтические советы


Об этой странице
Кара Зил, специалист по творческому письму UWEC, составила эти советы, чтобы помочь студентам на моем уроке английского 110 («Введение в письмо в колледже»). Я немного отредактировал и расширил ее текст, но я думаю, что она отлично справилась - теперь это обязательных чтений для начинающих студентов-поэтов в моих классах.–DGJ
. ,

Смотрите также