Как научиться писать курсивом


Каллиграфия курсивом: что нужно знать

Если вы не знаете, как писать курсивом, ликуйте: на самом деле, здесь нет ничего сложного! В этой статье вы найдете бесплатный образец для печати, который научит вас буквенным формам, соединениям и нескольким простым правилам.

В США преподавание курсива для студентов – горячая тема. Многие мои молодые ученики – которые не изучали курсив – задают вопрос, не повлияет ли знание техники курсива на их способность изучать каллиграфию перьевой ручкой.

Ответ? Ну, это, вероятно, влияет на вашу способность к обучению, да. Разумеется, полезно знать, как буквы соединяются друг с другом в курсиве, прежде чем вы решите заняться стилями, где используется перо для каллиграфии. Поэтому попробуйте сначала изучить курсив.

Что такое курсив?

Когда мы говорим о «курсивном письме», мы имеем в виду письмо, которое содержит буквы, которые связаны друг с другом. Многие из этих букв узнаваемы для тех, кто умеет читать по печатному. Некоторые буквы – например, заглавная «Q» и прописная «b» – выглядят совершенно иначе, чем печать, но как только вы увидите их один раз, вы вспомните, как это выглядит в следующий раз!

Курсив был первоначально разработан как способ писать быстрее и эффективнее. Вы почти не поднимаете ручку с бумаги во время написания курсивом, что позволяет быстрее работать. Раньше это было важно, потому что до эры ручек люди писали перьями.

Является ли курсив по-прежнему актуальным?

Актуальна или неактуальна каллиграфия? Этот вопрос вызывает большую дискуссию.  E! Online опубликовал статью, в которой утверждается, что курсив – это «большая старая трата времени».  Time не соглашается и пишет, что курсив можно рассмотреть как способ научить детей думать о словах как о целом, а не о частях (потому что буквы связаны).

У меня нет веских аргументов в пользу изучения этого стиля. Думаю ли я, что это должно преподаваться в школах? Да. Но, тем не менее: я не могу утверждать, что человек не может функционировать в «реальном мире», не изучая его. В конце концов, большинство наших сообщений ведется с помощью печатных букв, подобных тем, которые вы читаете в этот самый момент.

Научитесь писать курсивом

Несколько школ в США вводят эту технику в свой учебный план. Помните, что курсив – это не что иное, как связные буквы. Большинство букв просто выглядят как более причудливые версии своих печатных коллег. Конечно, есть несколько отличающихся букв, но вы можете запомнить их.

Для того, чтобы самостоятельно обучиться этой технике, вам поможет бесплатный пример – скачать его можно по ссылке. На первой странице примера показано, как выглядят простые курсивные буквы. Я знаю, что иногда трудно посмотреть на букву и сразу понять, как её написать, поэтому вторая часть первой страницы использует буквы и точки, чтобы показать, как формировать каждую букву.

На второй странице примера перечислены некоторые очень простые правила. Все строчные буквы могут соединяться с буквами до или после них, и пример показывает вам эти соединения. С прописными немного сложнее: некоторые из них должны стоять отдельно. Вы также найдете примеры этих букв.

Не поверите, но чтобы научиться такой технике вам не нужно специальные инструменты для каллиграфии – просто ваше желание и время! Держите образец так, как если бы заполняли список дел или писали нужные покупки. Сначала движение будет очень медленным, но с практикой вы добьётесь ускорения.

Дополнительные ресурсы

Для тех, кто нуждается в интенсивной практике, вы можете найти несколько полезных печатных материалов на веб-сайте K5 Learning. Если вы уже знаете, как писать курсивом и просто хотите улучшить свой почерк, вам понравятся эти 8 советов.

Более того, вы можете встряхнуться и создать свои собственные кастомизированные буквы, чтобы они отражали ваш личный стиль! Как только вы научитесь писать по моему примеру, вы сможете изменять буквы. Взгляните на примеры вдохновения и попробуйте поэкспериментировать с разными буквенными формами.

Надеюсь, что эти советы помогут вам научиться писать курсивом – или помогут вашим любимым. Удачной практики и успехов!

Источник: The Postman’s Knock

Если вы хотите создавать такие же потрясающие работы,  в «Сей-Хай Знания» вы найдёте полезные уроки каллиграфии

Подробнее о курсе

Читайте также:

Кириллическая каллиграфия: иллюминируем текст позолотой

Каллиграфия: что делать, если чернила растекаются

7 ошибок фриланс-каллиграфа и художника

Курсив и подчеркивание: названия работ

Было время, когда у нас не было обширных возможностей форматирования для печатных документов. В то время писатели часто выделяли слова, подчеркивая их. Сегодня этот метод используется редко. Чаще всего авторы используют подчеркивание, курсив, полужирный текст и кавычки, чтобы выделить определенные слова. Слова, на которых часто делается ударение, - это названия кораблей или самолетов, слова, используемые как они сами, иностранные слова и названия книг, фильмов, песен и других названных произведений.

Курсив и подчеркивание используются сегодня для выделения названий произведений, таких как книги, стихи, рассказы и статьи. В разных руководствах по стилю используются разные стандарты для курсива и подчеркивания заголовков, поэтому вам нужно будет узнать, какие из них использовать.

Более короткие работы:

Более длинные работы:

Названия полных произведений, таких как книги или газеты, должны быть выделены курсивом.

Названия коротких произведений, таких как стихи, статьи, рассказы или главы, следует заключать в кавычки.

Названия книг, составляющих большую часть работы, могут быть заключены в кавычки, если название серии книг выделено курсивом.

Как выделить заголовки книг

Способ форматирования заголовков на самом деле не регулируется грамматическими правилами. Это вопрос стиля. Если хотите, можете выделить все, что хотите, как хотите - но это может сделать ваш текст почти нечитаемым. Последовательность также очень важна для акцента, поэтому компании, учреждения и публикации обращаются к руководствам по стилю.

Названия книг обычно помещаются в ту же категорию, что и другие большие, отдельные или полные произведения, такие как газеты, симфонии или публикации. Руководства по стилю, которые предписывают использование курсива, например The Chicago Manual of Style или AMA Manual of Style , говорят, что названия таких работ должны быть выделены курсивом при появлении в тексте.

Некоторые авторы до сих пор используют подчеркивание, если выделение курсивом не подходит, но в целом это считается устаревшим.Вы также должны отметить, что эти рекомендации применимы к заголовкам, которые появляются в тексте и окружены другими словами. Заголовки вверху страницы или на передней обложке не требуют курсива или подчеркивания. Их отделения от остального текста уже достаточно, чтобы привлечь внимание читателя. Вам не нужно выделять курсивом название диссертации, например, когда оно появляется на обложке.

Как выделить заголовки небольших работ

Допустим, вы хотите написать название статьи или главы книги.Выделить его курсивом? Для более коротких работ или работ, которые не являются самостоятельными, но являются частью большего целого, вам следует использовать кавычки. См. Примеры ниже:

Знаки с пунктуацией

Пунктуация заголовков может вызвать проблемы у некоторых авторов, но на самом деле правило довольно простое: если пунктуация является частью заголовка, включите его курсивом или кавычками. Если он не является частью заголовка, убедитесь, что он не выделен курсивом или кавычками.

В первом предложении заголовок представляет собой вопрос, поэтому вопросительный знак выделен курсивом как часть заголовка.Однако во втором предложении заголовок не является вопросом; скорее предложение в целом - это вопрос. Поэтому вопросительный знак не выделяется курсивом.

Исключения для выделения заголовков

Правила выделения заголовков могут показаться простыми, но есть исключения. Что произойдет, если у вас, например, более одного титула? Если у вас есть, скажем, коллекция романов в одной книге (возьмем, например, все три книги «Властелин колец» в одной удобной мягкой обложке), название коллекции будет выделено курсивом или подчеркнуто, а названия тогда три книги будут заключены в кавычки.

Если у вас есть два названия в одном предложении (например, название книги и название главы), название более крупного произведения должно быть выделено курсивом, а меньшее произведение должно быть заключено в кавычки. См. Пример ниже:

То же самое можно сделать и с эпизодами телешоу:

Готовы заняться спортом? Посмотрите, сможете ли вы выделить заголовки в следующих предложениях!

Летом я читал «Льва, колдунью и волшебный шкаф».

Читали ли вы Humble Origins to Classic Footwear, Espadrilles Endure на сайте Newsweek?

«Потерянный рай» - это стихотворение?

Финальная часть «Властелина колец», «Возвращение короля» была моей любимой.

Так много информации о Гарри можно получить только из книги «Мальчик-который-выжил».

Мальчик-который-выжил - первая глава книги «Гарри Поттер и философский камень».

,

eclipse - Как напечатать текст курсивом в Python?

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры
  5. Талант Нанять технических талантов
.

веб-источников // Purdue Writing Lab

Интернет-источники

Резюме:

В этом разделе содержится информация о методе форматирования и цитирования документа The Chicago Manual of Style . Эти ресурсы соответствуют семнадцатому изданию Чикагское руководство по стилю , которое было выпущено в 2017 году.

Общая модель цитирования веб-источников в чикагском стиле

Заголовки для веб-источников:

Заголовок веб-сайта, который аналогичен традиционному печатному произведению, но не имеет (и никогда не имел) печатного аналога, может рассматриваться как заголовки других веб-сайтов.Например, Википедию можно рассматривать как веб-сайт, а не как обычную энциклопедию. Это отход от предыдущих выпусков CMOS .

Названия веб-сайтов должны начинаться с заглавных букв и обычно пишутся латинскими буквами без кавычек. Разделы веб-сайта, такие как определенный заголовок, отдельная страница, отдельная запись в блоге и т. Д., Должны быть написаны римским шрифтом с кавычками. Однако есть некоторые исключения: названия блогов выделяются курсивом, а названия книг, журналов, телешоу, фильмов и других типов произведений должны рассматриваться одинаково, независимо от того, цитируются ли они как печатная версия или онлайн-версия.Например, при цитировании веб-сайта новостной телевизионной станции CNN в названии сохраняется курсив. Кроме того, в таких случаях, как этот, когда веб-сайт не имеет отличительного названия, на него можно ссылаться на основании организации, ответственной за веб-сайт, например, CNN онлайн. Если вы сомневаетесь, использовать ли латинский шрифт или курсив, лучше выбрать латинский шрифт.

Авторов для веб-источников:

Автор веб-контента часто не сразу становится понятным.Если указано имя, используйте его, как и в любом другом источнике. Если контент публикуется под псевдонимом, псевдонимом или псевдонимом в Интернете, а настоящее имя автора недоступно, используйте его вместо имени автора. Вы также можете использовать название издательской организации, если на веб-странице нет указанного автора, но она связана с какой-либо корпорацией, ассоциацией или профессиональной группой. Если автора веб-страницы невозможно определить и нет четкой издательской организации, просто сначала укажите заголовок.Используйте первую букву первого слова в названии, которое не является статьей (т. Е. "A", "an" или "the"), чтобы определить алфавитный порядок статей в библиографии. Так, например, если заголовок страницы - «Руководство по выпечке яблочных пирогов», букву «G» следует рассматривать как первую букву для целей алфавитной сортировки.

Даты для веб-источников:

Если у источника, который вы цитируете, есть четкая дата публикации, используйте ее в качестве даты источника, следуя стандартным правилам. В противном случае ищите дату редакции; многие веб-сайты будут записывать, когда они в последний раз были изменены, отредактированы или пересмотрены.Если вы используете дату пересмотра, а не дату публикации, четко укажите: «Последнее изменение 17 мая 2019 г.». Вы можете использовать оба варианта по своему усмотрению, и в этом случае вы должны различать их: «Опубликовано 26 апреля 2019 г .; последнее изменение 17 мая 2019 г. ». Если дата вообще недоступна, используйте дату, когда вы получили доступ к источнику, чтобы получить данные: «Доступ 7 августа 2019 г.». Если сайт снова изменяется так, что данные, которые вы изначально получили, были изменены или удалены, вам следует добавить примечание об этом в текст или ссылку, указав, если возможно, «по состоянию на [дата]».

Примеры веб-источников в стиле Чикаго

Сноска или сноска (N):

1. Имя Фамилия, «Название веб-страницы», название веб-сайта, издательская организация, дата публикации или редакции, если доступна, дата доступа, если другая дата недоступна, URL.

Соответствующая библиографическая запись (B):

Фамилия, Имя. «Название веб-страницы». Название веб-сайта. Издательская организация, дата публикации или редакции, если таковая имеется.Дата доступа, если нет другой даты. URL.

Электронные книги и книги, для которых проводились консультации в Интернете

Электронные книги (электронные книги) цитируются точно так же, как и их печатные аналоги с добавлением маркера носителя в конце цитирования: Kindle, PDF, EPUB и т. Д. Книги, к которым обращаются в Интернете, также цитируются точно так же, как их печатные копии с добавление DOI (или URL) в конце цитирования. См. Также Книги.

Примечание: Стабильные номера страниц не всегда доступны в электронном формате; поэтому вместо этого вы можете указать номер главы, раздела или другого легко узнаваемого указателя.

Уэстон, Энтони. Свод правил для аргументов , 4-е изд. Индианаполис: Хакетт, 2010. Kindle.

№:

1. Дональд Дэвидсон, Очерки действий и событий (Oxford: Clarendon, 2001), https://bibliotecamathom.files.wordpress.com/2012/10/essays-on-actions-and-events.pdf.

Б:

Дэвидсон, Дональд, Очерки действий и событий. Oxford: Clarendon, 2001. https: //bibliotecamathom.files.wordpress.com/2012/10/essays-on-actions-and-events.pdf.

Периодические Интернет-издания (статьи из журналов, журналов и газет)

Интернет-периодические издания цитируются точно так же, как и их печатные копии, с добавлением DOI или URL в конце цитирования. См. Также Периодические издания. Также имейте в виду, что, хотя даты доступа не требуются для официально опубликованных электронных источников (например, журнальных статей), они могут быть полезны для неофициально опубликованных электронных источников или могут требоваться некоторыми дисциплинами для всех неофициально и официально опубликованных электронных источников.Даты доступа должны быть расположены непосредственно перед DOI или URL.

Для четырех или более авторов укажите первого автора в примечании, а затем укажите et al. Для соответствующей библиографической записи укажите всех авторов (до 10).

№:

1. Кирси Пелтонен и др. «Родительское насилие и психическое здоровье подростков», Европейская психиатрия детей и подростков, 19, вып. 11 (2010): 813-822, DOI: 10.1007 / s00787-010-0130-8.

Б:

Пелтонен, Кирси, Нура Эллонен, Хельмер Б.Ларсен и Карин Хельвег-Ларсен. «Родительское насилие и психическое здоровье подростков». Европейская психиатрия детей и подростков 19, no. 11 (2010): 813-822. DOI: 10.1007 / s00787-010-0130-8.

Веб-страница с известным автором и датой

№:

7. Ричард Кимберли Хек, «О философском отчете для гурманов», последнее изменение: 5 августа 2016 г., http://rgheck.frege.org/philosophy/aboutpgr.php.

Б:

Черт, Ричард Кимберли.«О философском отчете для гурманов». Последнее изменение 5 августа 2016 г. http://rgheck.frege.org/philosophy/aboutpgr.php.

Веб-страница с известной датой, но без известного автора

№:

8. «Губернатор Иллинойса хочет« окурить »правительство штата», CNN онлайн, 30 января 2009 г., http://edition.cnn.com/2009/POLITICS/01/30/illinois.governor.quinn/.

Б:

«Губернатор Иллинойса хочет« окурить »правительство штата.» CNN онлайн. 30 января 2009 г. http://edition.cnn.com/2009/POLITICS/01/30/illinois.governor.quinn/.

Веб-страница с неизвестной датой публикации и автором

№:

9. «Band», Casa de Calexico , , по состоянию на 27 октября 2017 г., http://www.casadecalexico.com/band.

Б:

«Группа». Casa de Calexico . По состоянию на 27 октября 2017 г. http://www.casadecalexico.com/band.

Блог

Заголовки блогов должны быть выделены курсивом, а записи блога - заключены в кавычки.Как правило, записи в блогах цитируются только как примечания. Однако, если вы часто цитируете блог, вы можете включить его в свою библиографию. Примечание: если слово «блог» включено в заголовок блога, нет необходимости повторять его в скобках после этого заголовка.

№:

Социальные сети

Посты в социальных сетях часто будут цитироваться только в качестве примечаний, хотя, если вы собираетесь подробно обсудить содержание, вам также следует указать ссылку в библиографии.Поскольку сообщения в социальных сетях легко и часто исчезают без особого уведомления, рекомендуется сделать снимок экрана или аналогичную запись того, что вы собираетесь цитировать, чтобы будущие изменения или удаления не подорвали вашу работу. Обратите внимание, что все это относится только к общедоступному контенту в социальных сетях. Частный контент, такой как прямое сообщение или сообщение в группе с ограниченным членством, следует указывать как личное сообщение.

Сообщения в социальных сетях обычно не имеют заголовков, поэтому, если заголовок не указан, просто используйте текст сообщения, сохраняя все исходные заглавные буквы, орфографию и т. Д.латинскими буквами в кавычках. Не включайте в этот раздел цитаты более 160 знаков; если сообщение длиннее этого, обрежьте его (с многоточием) в разумном месте до того, как будет достигнута отметка в 160 символов. Цитирование публикации в социальной сети должно соответствовать следующему формату:

№:

1. Имя Фамилия (экранное имя), «Текст сообщения», служба социальных сетей, указание формата / носителя, дата публикации, отметка времени, URL-адрес

Б:

Фамилия, Имя (Псевдоним).«Текст сообщения». Сервис социальных сетей, указание формата / носителя, даты публикации, отметки времени. URL.

В идеале публикация должна цитироваться по официальному имени автора и псевдониму / интернет-дескриптору, но если экранного имени нет (например, в сообщении в Facebook) или нет официального имени (например, в сообщении в Twitter), используйте то, что у вас есть. Также обратите внимание, что вам не нужно указывать формат / носитель, если сообщение представляет собой только текст, и вы должны включать отметку времени только в том случае, если это имеет отношение к вашей точке зрения или необходимо для различения нескольких цитат в один и тот же день.Кроме того, если вы процитировали весь пост в своем основном тексте, вы можете не указывать это в цитировании заметки.

№:

2. Билл Най (@BillNye): «Хотя я не особо люблю прогуливать школу, я уверен, что хочу привлечь внимание к серьезности изменения климата. Наши студенты видят проблему… », Twitter, 14 марта 2019 г., https://twitter.com/BillNye/status/1106242216123486209.

Б:

Форумы и списки рассылки

Ссылки на интернет-форумы или списки рассылки очень похожи на ссылки в социальных сетях с некоторыми отличиями.Вместо текста сообщения используйте заголовок темы или заголовок темы в качестве заголовка цитирования; кроме того, название списка или форума должно быть добавлено в дополнение к основному сайту или услуге.

№:

3. u / labtec901, «Принятые вопросы для студентов Megathread», r / Purdue, Reddit, 14 января 2019 г., https://www.reddit.com/r/Purdue/comments/ag3841/accepted_undergrad_questions_megathread/.

Б:

у / labtec901. «Принятые вопросы для студентов Megathread.”R / Purdue, Reddit, 14 января 2019 г. https://www.reddit.com/r/Purdue/comments/ag3841/accepted_undergrad_questions_megathread/.

Комментарии

Иногда может возникнуть необходимость процитировать комментарий, который кто-то сделал к записи в блоге, онлайн-статье, сообщению в социальных сетях и т. Д. Как правило, комментарий будет цитироваться только как примечание, а не в библиографии, если не важная причина, по которой вы считаете, что его следует рассматривать как самостоятельный источник, отдельно от работы, на которую он отвечал.Цитирование комментария должно содержать только имя комментатора (и / или экранное имя, как указано выше), дату, когда был сделан комментарий (отметка времени необязательно), и обратная ссылка на работу, на которую он отвечает.

№:

2. Сьюзен Вудринг, 17 сентября 2010 г. (3:40 утра), комментарий Леннона, «Как вы исправляете?».

Б:

Вудринг, Сьюзен. 17 сентября 2010 г. (3:40). Прокомментируйте Леннона: «Как вы исправляете?».

Интернет-мультимедиа

Интернет-мультимедиа следует цитировать в общем формате, приведенном ниже.Обратите внимание, что название работы должно быть набрано курсивом или римским шрифтом с кавычками, будет варьироваться от одного носителя к другому, как указано в начале этой страницы. Дополнительные рекомендации по цитированию видео, песен и мультимедиа в целом см. В разделе Аудиовизуальные записи и другие мультимедиа.

№:

1. Имя Фамилия Создателя, Название работы , дополнительные участники, издательская организация, дата публикации, указание формата / носителя, время выполнения, URL.

Б:

Фамилия, Имя Создателя. Название работы . Дополнительные участники. Издательская организация. Дата публикации. Индикация формата / носителя, времени работы. URL.

Подкаст

При цитировании подкаста установите заголовок подкаста курсивом, а заголовок эпизода (и номер, если он включен в заголовок выпуска) - римскими буквами в кавычках. Дата публикации должна быть указана после названия эпизода, а не перед носителем, как показано ниже.

Примечание. При добавлении слова «подкаст» соблюдаются те же правила, что и при включении слова «блог» выше. «Подкаст, звук в формате MP3» используется ниже в качестве примера-заполнителя и не обязательно требуется для этого конкретного примера.

№:

1. Шон Коул и Ира Гласс, «622: Кому ты собираешься позвонить?», 4 августа 2017 г., в This American Life , производство WBEZ, подкаст, звук в формате MP3, 1:00:27, https: // www.thisamericanlife.org/radio-archives/episode/622/who-you-gonna-call.

Б:

Коул, Шон и Ира Гласс. «622: Кому ты позвонишь?» Произведено WBEZ. Настоящая американская жизнь. 4 августа 2017 г. Подкаст, аудио в формате MP3, 1:00:27. https://www.thisamericanlife.org/radio-archives/episode/622/who-you-gonna-call.

Онлайн-видео

Если вы цитируете видео из онлайн-сервиса, такого как YouTube, вы можете следовать общим правилам в отношении мультимедиа, но вы должны указать URL-адрес. Среда для любого вида потокового видео, где тип файла не обязательно ясен или актуален, может называться просто «видео».

№:

1. Алехандра Ортега, «Грамматика: активный и пассивный голос», Purdue OWL, 1 февраля 2019 г., видео, 4:22, http://youtu.be/GEP-8lFTKKg.

Б:

Ортега, Алехандра. «Грамматика: активный и пассивный залог». Purdue OWL. 1 февраля 2019. Видео, 4:22. http://youtu.be/GEP-8lFTKKg.

,

Смотрите также