Как научиться писать научные статьи


Как написать научную статью — Молодой ученый

Вы студент?! Тогда начните с этой статьи: Как студенту написать первую научную статью. Инструкция

Научные статьи пишут студенты, аспиранты и состоявшиеся ученые. Публикация научных статей — обязательная часть работы над диссертацией. Цель данной статьи — ответить на основные вопросы, возникающие у человека, который впервые столкнулся с необходимостью написания научной статьи. В статье будет рассмотрен процесс работы над такой статьей.

Что такое научная статья

Прежде всего, определимся, что такое научная статья. Научная статья рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики. Можно сказать, что научная статья — это полноценное мини-исследование по определенной узкой теме.

Выделяют следующие виды научных статей:

  1. Научно-теоретические — описывающие результаты исследований, выполненных на основе теоретического поиска и объяснения явлений и их закономерностей.
  2. Научно-практические (эмпирические) — построенные на основе экспериментов и реального опыта.
  3. Обзорные — посвященные анализу научных достижений в определенной области за последние несколько лет.

Научная статья предполагает изложение собственных выводов и промежуточных или окончательных результатов своего научного исследования, экспериментальной или аналитической деятельности. Такая статья должна содержать авторские разработки, выводы, рекомендации.

Это означает, что, прежде всего, научная статья должна обладать эффектом новизны: изложенные в ней результаты не должны быть ранее опубликованы. Публикуя научную статью, автор закрепляет за собой приоритет в выбранной области исследования.

С чего начать

Если вы готовите статью для определенного издания, журнала, сборника, следует, в первую очередь, изучить требования к принимаемым в него статьям: объем, оформление, круг тем. Например, требования к статьям, которые предъявляет журнал “Молодой ученый”, достаточно просты и понятны. Ознакомиться с ними можно здесь .

Затем можно поразмышлять над темой статьи. Для начала пересмотрите уже имеющийся у вас материал и подумайте, как его можно использовать для написания статьи. Чем более узко и специализированно представлена тема статьи, тем лучше. Не старайтесь объять необъятное. Тема должна быть актуальной для науки и интересной именно вам.

Определив тему, набросайте приблизительный план статьи, подумайте, как и в какой последовательности изложить материал. Теперь следует определиться, каких материалов вам не хватает для полноценных и аргументированных выводов.

Отправляйтесь в лабораторию, архивы, библиотеку, чтобы собрать недостающие сведения, провести дополнительные эксперименты. Обязательно обратите внимание на новые публикации по вашей теме, появившиеся за последние год-два. Перелистайте научные журналы, сборники конференций, журналы, газеты. Содержание статьи должно быть актуальным и основываться на позднейших наработках других исследователей.

Также рекомендуем: Как искать информацию для научной статьи

Собрав необходимый материал, сгруппируйте его, проанализируйте и обобщите. Для лучшего восприятия объема проведенной работы и результатов вашей деятельности представьте материал в наглядной форме: составьте схемы, диаграммы, графики, таблицы. Это поможет не только вам самим систематизировать полученную информацию, но и вашим читателям лучше понять вас и использовать ваш материал в своей деятельности.

Также рекомендуем: Как интеллект-карты помогут вам написать научную статью

Не знаете, с чего начать писать сам текст? Начните с середины. Сначала просто запишите все, что пришло вам в голову. Не старайтесь сразу подобрать нужные слова и правильные фразы, главное — сформировать скелет будущей статьи. Отложите написанный текст на несколько дней. Все это время ваш мозг будет продолжать трудиться, и когда вы снова откроете файл со своими записями, работа пойдет гораздо быстрее. Сначала напишите основную часть статьи, затем выводы и введение, а после этого приступайте к заголовку, аннотации и ключевым словам.

Также рекомендуем: Как усадить себя за научную статью? Секреты продуктивности

Структура научной статьи

Научная статья состоит из следующих основных частей: название статьи (заголовок), аннотация, ключевые слова, введение, основная часть, заключение (выводы, анализ, обобщение, критика), список литературы.

Рассмотрим особенности каждой из них.

Заголовок

Заголовок статьи должен выполнять две задачи: отражать содержание статьи и привлекать интерес читателей. Так же, как и сам текст статьи, заголовок пишется в научном стиле и максимально корректно отражает ее содержание.

Также рекомендуем: Как придумать хорошее название для научной статьи

Желательно включить в заголовок несколько ключевых слов, относящихся к сути вопроса. При публикации такой статьи в Интернете или в электронном каталоге библиотеки заголовок с использованием ключевых слов повышает шансы, что ваши статьи будут найдены интересующимися данной проблемой. Длина заголовка статьи не должна превышать 10–12 слов.

Примеры удачных заголовков, которые хорошо раскрывают суть научной статьи:

«Математическое моделирование отрывных течений на основе нестационарных уравнений Навье-Стокса»
«Исследование потерь при распространении радиосигнала сотовой связи на основе статистических моделей»
«Научная деятельность как необходимое условие продуктивности развития индивидуального стиля преподавателя вуза»

Ошибки при составлении заголовка:

1. Заголовок статьи слишком общий и охватывает гораздо более широкий круг вопросов, чем сам текст статьи. Заголовок должен быть как можно более конкретным. Например: «Работа педагога» ; «Коучинг» — примеры плохих заголовков.
«Коучинг как инструмент эффективного обучения и развития персонала» ; «Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста» — примеры хороших заголовков

2. Заголовок не отражает сути рассматриваемого вопроса и вводит читателя в заблуждение.

3. Сенсационный заголовок. Такие заголовки хороши в рекламных и новостных текстах, но для научной статьи они не годятся. Пример: «Засорение окружающей среды — как мы за это расплачиваемся» — плохой заголовок.
«Методика расчета платы за экологический ущерб, нанесенный антропогенным воздействием» — хороший.

Если рассматриваемый вопрос не нов и не раз поднимался в научных работах, но вы вносите свой вклад в разработку темы или рассматриваете лишь некоторые аспекты проблемы, то можно начать заголовок со слов: «К вопросу о...», «К проблеме...», «К анализу...».

Аннотация

За заголовком следует аннотация — сжатая характеристика статьи. Наличие аннотации не обязательно, но желательно. Аннотация должна быть краткой, но при этом содержательной. Рекомендуемый размер аннотации — не более 500 символов, т.е. 4-5 предложений. В аннотации дается информация об авторе/авторах статьи, кратко освещается научная проблема, цели и основные авторские выводы в сокращенной форме. Также в аннотации отражается научная новизна статьи.

Также рекомендуем: Как написать идеальную аннотацию к научной статье

Аннотация не должна содержать заимствований (цитат), общеизвестных фактов, подробностей. Она должна быть написана простым, понятным языком, короткими предложениями, в безличной форме (рассмотрены, раскрыты, измерены, установлено и т. д.).

Аннотация выполняет две основные задачи:

  • она помогает читателю сориентироваться в огромном объеме информации, где далеко не все представляет для него интерес; на основе аннотации потенциальный читатель решает, стоит ли читать саму статью;
  • служит для поиска информации в автоматизированных поисковых системах.

Пример аннотации:

В статье раскрывается понятие политической социализации как процесса включения индивида в политическую культуру общества. Даются определения разновидностей политической социализации (прямая, косвенная, стихийная, латентная, партикулярная, прагматичная, унифицирующая, разобщающая и т. д.) Делается вывод, что политическая социализация как социокультурное явление может быть успешно проанализирована только с учетом ряда условий, включая динамический характер анализа и специфику базовых установок.

Ключевые слова

Ключевые слова — своего рода поисковый ключ к статье. Библиографические базы данных обеспечивают поиск по ключевым словам. Ключевые слова могут отражать основные положения, результаты, термины. Они должны представлять определенную ценность для выражения содержания статьи и для ее поиска. Кроме понятий, отражающих главную тему статьи, используйте понятия, отражающие побочную тему. В качестве ключевых слов могут выступать как отдельные слова, так и словосочетания. Обычно достаточно подобрать 5–10 ключевых слов.

Например, для статьи с названием «Дискуссионные моменты интерпретации экспрессивности как категории лексикологии» будут уместны такие ключевые слова: лексическая семантика, семантические признаки, коннотация, экспрессивная единица .

Обязательно попробуйте экспериментальный сервис автоматического формирования ключевых слов!

Автоматическое формирование ключевых слов научной статьи

Введение

Во введении следует познакомить с объектом и предметом исследования, изложить используемые методы исследования (оборудование, параметры измерений и т. д.), сформулировать гипотезу. Не лишним будет отразить результаты работы предшественников, что выяснено, что требует выяснения. Здесь же можно дать ссылки на предыдущие исследования для погружения в тему.

Основная часть

Основная часть — самый обширный и важный раздел научной статьи. В ней поэтапно раскрывается процесс исследования, излагаются рассуждения, которые позволили сделать выводы. Если статья написана по результатам экспериментов, опытов, необходимо эти эксперименты детально описать, отразить стадии и промежуточные результаты. Если какие-то эксперименты оказались неудачными, о них тоже следует рассказать, раскрыв условия, повлиявшие на неудачный исход и методы устранения недостатков.

Все исследования представляются по возможности в наглядной форме. Здесь уместны схемы, таблицы, графики, диаграммы, графические модели, формулы, фотографии. Таблицы должны быть снабжены заголовками, а графический материал — подрисуночными подписями. Каждый такой элемент должен быть непосредственно связан с текстом статьи, в тексте статьи должна содержаться ссылка на него.

Выводы

В этом разделе в тезисной форме публикуются основные достижения автора. Все выводы должны быть объективны, публиковаться как есть, без авторской интерпретации. Это позволяет читателям оценить качество полученных данных и делать на их основе собственные выводы.

Также вы можете предложить свой анализ полученных результатов, а также изложить субъективный взгляд на значение проведенной работы.

Список литературы

В этом разделе приведены ссылки на цитируемые или упоминаемые в тексте статьи работы.

Также рекомендуем: Как оформить список литературы

Научный стиль изложения

Для научного стиля изложения характерны целостность, связность, смысловая законченность. Логическим переходам и связности текста способствуют такие слова, как «с другой стороны», «таким образом», «на самом деле», «конечно», «действительно».

Для научной статьи характерно наличие большого количества фактов и доказательств и отсутствие неясностей и разночтений. Неуместно в тексте научной статьи выражать какие-либо эмоции.

Приступая к написанию научной статьи, представьте себе того, для кого вы ее пишете. Трудные и малопонятные для вашей аудитории места снабжайте комментариями, но здесь важно соблюсти баланс и не начать объяснять элементарные и известные истины.

В научном языке используется книжная, нейтральная лексика, а также специальная терминология. Весь материал излагайте в строгой последовательности, каждый вывод подкрепляйте доказательствами и аргументируйте научными положениями.

Не используйте необоснованных заимствований, а те, которые требуются вам для подкрепления своих мыслей, оформляйте в виде цитат со ссылками на первоисточник. Не забывайте делить текст на абзацы. Если статья обширна, используйте подзаголовки. Такая статья легче воспринимается.

Также рекомендуем: Стиль научной статьи

Перед отправкой

Когда текст готов, перечитайте его еще раз, обратите внимание на логику изложения, грамотность, убедитесь, что вы нигде не отклонились от темы.

Если есть возможность, еще раз отложите статью на несколько дней, а потом снова перечитайте ее свежим взглядом.

Проверьте, соответствует ли статья следующим требованиям:

Теперь можно отправлять!

НАПИСАНИЕ СТАТЬИ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

НАПИСАТЬ НАУЧНОЕ НАУЧНАЯ СТАТЬЯ

| Формат статьи | Отредактируйте свой бумага! | Полезные книги |

ФОРМАТ ДЛЯ БУМАГИ

Научно-исследовательские статьи предоставляют метод ученым сообщать другим ученым о результатах своих исследований. А Для этих статей используется стандартный формат, в котором автор представляет исследования в упорядоченным, логичным образом. Это не обязательно отражает порядок, в котором вы сделали или думал о работе.Это формат:

| Название | Авторы | Введение | Материалы и методы | Результаты (с Таблицы и рисунки) | Обсуждение | Благодарности | Цитированная литература |

ТИТУЛ

  1. Сделайте свой заголовок конкретным достаточно, чтобы описать содержание статьи, но не настолько техническое, что поймут только специалисты. В название должно быть подходящим для предполагаемой аудитории.
  2. Название обычно описывает предмет статьи: Влияние курения на успеваемость »
  3. Иногда заголовок, подводит итоги более эффективно: курящие студенты получают более низкие оценки "

АВТОРЫ

1.Человек, который выполнил работу и написал paper обычно указывается как первый автор исследовательской работы.

2. Для опубликованных статей другие люди, Существенный вклад в работу также указан в качестве авторов. Спросите у своего наставника разрешение перед включением его / ее имени в качестве соавтора.

РЕФЕРАТ

1. Реферат или реферат публикуются вместе. с исследовательской статьей, дающей читателю «предварительный просмотр» того, что будет дальше. Такие рефераты также могут быть опубликованы отдельно в библиографических источниках, таких как Biologic al. Рефераты.Они позволяют другим ученым быстро просматривать обширную научную литературу, и решить, какие статьи они хотят прочитать подробно. Резюме должно быть немного меньше технический, чем сама статья; вы не хотите отговаривать свою мощную аудиторию от чтения вашей статьи.

2. Ваше резюме должно состоять из одного абзаца 100-250 слов, в которых изложены цель, методы, результаты и выводы бумага.

3. Включить всю эту информацию непросто. в двух словах.Начните с написания резюме, включающего все, что, по вашему мнению, важно, а затем постепенно сокращайте его до размера, удаляя ненужные слова, а по-прежнему сохраняют необходимые концепции.

3. Не используйте аббревиатуры или цитаты в Аннотация. Он должен быть автономным без каких-либо сносок.

ВВЕДЕНИЕ

Какой вопрос вы задали в своем эксперименте? Зачем это интересно? Во введении кратко излагается соответствующая литература, чтобы читатель поймете, почему вас заинтересовал заданный вами вопрос.Один для абзацев должно хватить. Закончите предложением, объясняющим конкретный вопрос, который вы задали в этом эксперимент.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

1. Как вы ответили на этот вопрос? Должен здесь должно быть достаточно информации, чтобы другой ученый мог повторить ваш эксперимент. смотреть на другие статьи, которые были опубликованы в вашей области, чтобы получить представление о том, что включено в этой секции.

2. Если у вас сложный протокол, он может полезно включить диаграмму, таблицу или блок-схему для объяснения используемых вами методов.

3. Не помещайте результаты в этот раздел. Ты можешь, однако включите предварительные результаты, которые были использованы для разработки основного эксперимента, который вы сообщает о. («В предварительном исследовании я наблюдал за совами в течение одной недели, и обнаружили, что 73% их двигательной активности происходит в ночное время, поэтому я провел все последующие эксперименты с 23:00 до 6:00 »)

4. Упомяните соответствующие этические соображения. Если вы использовали людей, давали ли они согласие на участие. Если вы использовали животных, какие меры, которые вы предприняли, чтобы уменьшить боль?

РЕЗУЛЬТАТЫ

1.Здесь вы представляете результаты, которые вы получил. При необходимости используйте графики и таблицы, но также суммируйте свои основные выводы в текст. НЕ обсуждайте результаты и не размышляйте о том, почему что-то произошло; это входит Дискуссия.

2. Необязательно включать все данные, которые вы получили в течение семестра. Это не дневник.

3. Используйте соответствующие методы отображения данных. Не надо попробуйте манипулировать данными, чтобы они выглядели так, будто вы сделали больше, чем на самом деле.

«Препарат излечил 1/3 инфицированных мышей, еще 1/3 не пострадали, а третья мышь ускользнула ».

ТАБЛИЦЫ И ГРАФИКИ

1. Если вы представляете свои данные в виде таблицы или графика, включите заголовок, описывающий, что в таблице («Активность ферментов при различных температуры ", а не" Мои результаты ".) Для графиков вы должны также пометить x и оси y.

2. Не используйте таблицу или график только быть "навороченным". Если вы можете резюмировать информацию в одном предложении, тогда таблица или график не нужны.

ОБСУЖДЕНИЕ

1. Выделите наиболее значимые результаты, но не просто повторяйте то, что вы написали в разделе результатов. Как связаны эти результаты к исходному вопросу? Подтверждают ли данные вашу гипотезу? Согласованы ли ваши результаты с чем сообщили другие исследователи? Если ваши результаты оказались неожиданными, попробуйте объяснить, почему. Есть ли другой способ интерпретировать ваши результаты? Какие дальнейшие исследования необходимо ответить на вопросы, поднятые вашими результатами? Как наши результаты вписываются в большая картинка?

2.Завершите одним предложением краткое содержание вашего заключение, подчеркнув, почему это актуально.

БЛАГОДАРНОСТИ

Этот раздел не является обязательным. Вы можете поблагодарить тех, кто либо помогли с экспериментами, либо внесли другой важный вклад, например обсуждение протокола, комментирование рукописи или покупка вам пиццы.

ССЫЛКИ (ПРИВЕДЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА)

Есть несколько способов организовать это раздел. Вот один из часто используемых способов:

1.В тексте цитируйте литературу в подходящие места:

Scarlet (1990) считал, что ген присутствует только у дрожжей, но с тех пор он был идентифицирован у утконоса (Indigo and Mauve, 1994) и вомбат (Magenta, et al., 1995).

2. В разделе «Ссылки» перечислите ссылки в Алфавитный порядок.

Индиго, А. С. и Маув, Б. Е. 1994. Queer place для qwerty: выделение гена утконоса. Science 275, 1213-1214.

Пурпурный, S. T., Сепия, X., Бирюза, У. 1995. Генетика вомбатов. В: Widiculous Wombats, Violet, Q., ed. Нью-Йорк: Колумбия University Press. С. 123-145.

Scarlet, S.L. 1990. Выделение гена qwerty из S. cerevisae. Журнал необычных результатов 36, 26-31.

ИЗМЕНИТЬ БУМАГУ !!!

«В моем письме я обычно около десяти страниц в день. К сожалению, это одна и та же страница ".
Майкл Элли, Искусство научного письма

Большая часть любого письменного задания состоит переписывания.

Пишите точно

  1. Научное письмо должно быть точным. Хотя преподаватели письма могут посоветовать вам не использовать одно и то же слово дважды в предложении, это нормально для научного письма, которое должно быть точным. (Студент, который старался не повторять слово «хомяк» породило это сбивающее с толку предложение: «Когда я помещаю хомяка в клетка с другими животными, маленькие млекопитающие начали играть. ")
  2. Убедитесь, что вы говорите то, что имеете в виду.
  3. Вместо: Крысам вводили Наркотик. (звучит так, будто шприц был наполнен наркотиками и измельченными крысами, и оба были вводили вместе)
    Напишите: Я ввел препарат крысе.

  4. Будьте осторожны со словами, которые часто путают:

Температура влияет на реакция.
Температура влияет на реакцию .

Я использовал растворы в различных концентрациях.(The растворы были 5 мг / мл, 10 мг / мл и 15 мг / мл)
Я использовал растворы в различных концентрациях. (Используемые мной концентрации менялись; иногда они были 5 мг / мл, в других случаях они были 15 мг / мл.)

Меньше еды (невозможно подсчитать количество еды)
Меньше животных (можно сосчитать количество животных)

Большое количество корма (не могу сосчитать)
Большое количество животных (могу их сосчитать)

Эритроциты, находящиеся в крови, содержат гемоглобин.
Эритроциты в крови содержат гемоглобин. (Неправильно. Это предложение подразумевает что в других местах есть эритроциты, не содержащие гемоглобина.)

Пишите четко

1. Пишите на уровне, подходящем для вашего зрительская аудитория.

"Как голубь, чем долго любоваться потому что это не над вашей головой ". Аноним

2. Используйте активный голос. Это яснее и лаконичнее, чем пассивный залог.

Вместо: Повышенный аппетит был проявляется у крыс, и измеряется увеличение массы тела.
Напишите: Крысы больше ели и прибавили в весе.

3. Используйте от первого лица.

Вместо: Думаю
Напишите: Думаю

Вместо: Образцы были проанализированы
Напишите: Я проанализировал образцы

4. Избегайте висящих причастий.

"После инкубации при 30 ° C мы осмотрели чашки Петри."(Вам, должно быть, там было довольно тепло.)

Кратко

1. Используйте глаголы вместо абстрактных существительных

Вместо: принять во внимание
Напишите: рассмотреть

2. Используйте сильные глаголы вместо "to". быть "

Вместо: Фермент оказался активный агент в катализе ...
Напишите: Катализируемый ферментом ...

3. Используйте короткие слова.

«Я бы никогда не использовал длинное слово, если короткое соответствовало бы цели.я знаю, что в этой стране есть профессора, которые «перевязывают» артерии. Другие хирурги их связывают, и это также останавливает кровотечение ".
Оливер Венделл Холмс, старший

Вместо: Запись:
обладают есть
достаточно достаточно
использовать использовать
продемонстрировать показать
помощь справка
конец конец

4.Используйте краткие термины.

Вместо из: Запись:
до до
в связи с тем, что потому что
в значительной количество дел часто
подавляющее большинство из самое
в то время, когда когда
в непосредственной близости от рядом с
давно известно что мне лень смотреть вверх ссылка

5.Используйте короткие предложения. Предложение состоит из большего чем 40 слов, вероятно, следует переписать в два предложения.

"Соединение" и "обычно служит чтобы указать, что ум писателя все еще функционирует, даже когда нет никаких признаков явления заметны ». Рудольф Вирхов, 1928

Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию

1. Используйте средство проверки правописания, но имейте в виду, что они не ловите все ошибки.

"Если рассматривать животное как отверстие,... »Студенческая работа

2. Ваша проверка орфографии может не распознавать научные термины. Для правильного написания попробуйте Biotech's Наука о жизни Словарь или один из технических словарей на справочной полке в Биологии или библиотеки наук о здоровье.

3. Не используйте ненужные запятые.

4. Внимательно вычитайте, нет ли слова из.

ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

Victoria E. McMillan, Writing Papers в Биологические науки , Бедфорд Букс, Бостон, 1997
Лучшее.Продается примерно за 18 долларов в Labyrinth Books, 112-я улица. В резерве по биологии Библиотека

Ян А. Печеник, Краткое руководство по письму О биологии , Бостон: Little, Brown, 1987

Харрисон В. Амброуз, III и Кэтрин Пекхэм Амвросий, Справочник по биологическим исследованиям , 4-е издание, Hunter Textbooks Inc., Winston-Salem, 1987
Особенно полезно, если вам нужно использовать статистику для анализа ваших данных. Копировать по ссылке полка в Биологической библиотеке.

Роберт С. Дэй, Как написать и опубликовать Scientific Paper , 4-е издание, Oryx Press, Phoenix, 1994.
Предыдущие издания также хороши. Немного более продвинутый, предназначен для тех, кто пишет статьи для публикация. Интересно читать. Несколько экземпляров доступны в библиотеках Колумбии.

Уильям Странк младший и Э. Б. Уайт, Элементы стиля , 3-е изд. Macmillan, New York, 1987.
Несколько копий в библиотеках Колумбии. Первое издание Странка доступно онлайн.

.

Двадцать шагов к написанию исследовательской статьи | Связи с выпускником

Опубликовано:

Статья воспроизведена с разрешения Бет А. Фишер и Майкл Дж. Зигмонд, Программа навыков выживания и этики, Университет Питтсбурга

ПРОЦЕСС ПЕРЕХОДА ОТ ИДЕИ к опубликованной рукописи может быть пугающим. Здесь мы разбиваем этот процесс на серию шагов, призванных сделать эту важную задачу более управляемой. Наш список был изменен и расширен из списка, предоставленного Советом биологических редакторов, 1968 г.Если 20 шагов слишком много для выполнения, сосредоточьтесь на 13 шагах, отмеченных звездочкой (*) - их нельзя пропустить!

1. Определить авторов . При разработке исследовательского проекта мы рекомендуем подготовить первоначальный список и порядок авторов. Составители такого списка должны основываться на установленных принципах и четко указывать предполагаемый вклад каждого человека в проект. Мы рекомендуем каждой исследовательской группе установить и довести до сведения своих членов критерии авторства статей, являющихся результатом проводимой работы.При этом группа может пожелать использовать существующие руководящие принципы; см. наше эссе «Компоненты исследовательской статьи».

Список авторов гарантирует, что все люди, которые будут вовлечены в проект, с самого начала понимают, могут ли они рассчитывать на то, что они станут автором, и если да, то каков их вклад. Его следует рассматривать как предварительный список, так как окончательная версия должна отражать фактический вклад в работу. (Кроме того, может быть несколько списков, поскольку можно ожидать, что в рамках одного проекта будет создано несколько статей.)

2. Начните писать до завершения экспериментов. Начните писать, пока вы все еще проводите эксперименты. Письмо часто вызывает новые идеи:
вы можете понять, что есть дополнительные эксперименты, которые нужно запустить, или дополнительные элементы управления, которые вам нужно добавить. Если вы подождете, пока не закончите работу в лаборатории, разобрали оборудование и, возможно, перешли на другую работу, у вас не будет возможности проверить эти идеи.

3. Решаем, что пора опубликовать .Пора опубликовать, когда ваши выводы представляют собой законченный рассказ (или, по крайней мере, целую главу), который внесет значительный вклад в научную литературу. Простого сбора определенного количества данных недостаточно.

4. Составление названия и аннотации . Составление рабочего названия и аннотации помогает определить содержание статьи, определить, какие эксперименты вы опубликуете в этой статье, а какие исследования сохраните для включения в другую статью.(См. Наши «Компоненты исследовательской статьи» о подготовке этих двух предметов.)

* 5. (Повторно) изучить список авторов . Когда вы определили, какие эксперименты будут включены в этот документ, вы должны выбрать авторов и порядок, в котором они будут появляться. Если вы следовали нашим советам до сих пор, у вас уже есть такой список. Переоцените его, основываясь на вкладе, который был внесен в эти эксперименты, и на дополнительном вкладе, который будет сделан в процессе подготовки рукописи.Если список уже существует, внесите изменения, чтобы обеспечить соответствие вашим рекомендациям. Конечно, любые изменения нужно делать осторожно и тактично.

6. Определить базовую форму тн. Существует три основных формата рецензируемых научных статей:

Полные исследовательские статьи : Эти статьи содержат всестороннее исследование предмета и рассматриваются как стандартный формат. Он использует формат «IMRAD»: введение, методы, результаты и обсуждение.(См. «Компоненты исследовательской статьи».)

Краткие (или краткие) сообщения : Хотя эти статьи не так полны по объему, как полноформатные исследовательские статьи, они также вносят значительный вклад в литературу. Их длина устанавливается журналом, но обычно составляет не более 3500 слов и может содержать до 2 таблиц и рисунков.
В отличие от полных статей, методы, результаты и обсуждения могут быть объединены в один раздел.

Быстрое общение : в этих статьях быстро распространяются особенно «горячие» результаты, обычно в кратком формате.Для такого формата подойдут статьи, имеющие непосредственное значение для общественного здравоохранения, равно как и результаты, полученные в высококонкурентной и быстро меняющейся области.

7. Выберите журнал . При выборе журнала следует учитывать несколько факторов. Маловероятно, что в одном журнале будут все функции, которые вы ищете, поэтому вам, возможно, придется пойти на компромисс. Однако есть одна важная особенность, с которой вы не должны идти на компромисс - рукописи должны пройти рецензирование для публикации, если они будут считаться исследовательскими статьями .

Язык : Английский стал доминирующей формой международного научного общения. Таким образом, если вы заинтересованы в широком распространении своих результатов в международном научном сообществе, важно публиковать их на английском языке. Если, с другой стороны, вы хотите общаться с более локализованным сообществом (например, с врачами в определенной географической области), вы можете выбрать журнал, в котором разрешен другой язык.

Focus : Какие исследования публикуются в журнале? Его фокус широкий или узкий? Какие дисциплины представлены? Какова направленность журнала
- например, клиническая или базовая, теоретическая или прикладная?

Индексирование : Индексируется ли журнал в основных электронных базах данных, таких как Medline, Biological Abstracts, Chemical Abstracts или Current Contents?

Доступность : Широко ли доступен журнал? Есть ли онлайн-версия журнала? Предоставляются ли документы в формате PDF?

Репутация : Хотя это может быть довольно субъективным, есть несколько способов оценить репутацию журнала.Спросите коллег, какие журналы они уважают. Посмотрите последние статьи и оцените их важность. Проверьте членов редакционной коллегии и определите, являются ли они лидерами в своих областях. Определите импакт-фактор журнала (ежегодный показатель степени цитируемости статей в данном журнале. Насколько избирательный журнал принимает статьи для публикации? Обратите внимание, однако, что эти рейтинги могут быть искусственно завышены в журналах, которые публикуют обзорные статьи, которые, как правило, цитируются чаще, чем исследовательские статьи.См. Www.isinet.com). Попытайтесь узнать процент приема журнала.

Формат : Вам нравится внешний вид публикуемых статей - формат, шрифт и стиль цитирования? Если необходимо, публикует ли журнал короткие и / или быстрые сообщения?

Рисунки : Имеются ли рисунки, опубликованные в журнале, с нужным вам разрешением? Время печати: используя «дату отправки» и «дату принятия», которые опубликованы в статье, а также дату выпуска, вы можете оценить продолжительность процесса проверки, а также время от принятия до публикации в Распечатать.

Сборы : Некоторые журналы выставляют счет автору за оплату страницы, стоимость последней отпечатанной страницы. В большинстве журналов за цветные таблички взимается отдельная плата. Это может быть до 1000 долларов за цветную пластину. Многие журналы отказываются от платы за страницу, если это создает финансовые трудности для автора; От платы за цветную пластину отказаться не так легко, и по крайней мере потребуется доказательство того, что цвет важен для представления данных (например, для отображения ячейки с двойной меткой).

После того, как вы выберете журнал, получите и прочтите инструкции для авторов этого журнала.Этот документ описывает формат вашей статьи и предоставляет информацию о том, как подать рукопись. Обычно вы можете получить копию инструкций журнала для авторов на его веб-сайте или в первом выпуске
нового тома.

8. Подготовьте куски бумаги. Когда вы думаете о своей статье, храните соответствующие материалы в папках, обозначенных как «Введение», «Методы», «Результаты» и «Обсуждение». Это сэкономит время и позволит избежать разочарований в начале написания. Сохраненные элементы могут включать рисунки, ссылки и идеи.

* 9. Постройте таблицы, рисунки и легенды . Да, создавайте рисунки и таблицы до того, как начнете писать! Вся статья должна быть организована вокруг данных, которые вы представите. Подготовив таблицы и рисунки (а также их условные обозначения и соответствующий статистический анализ), вы будете уверены в своих результатах, прежде чем будете слишком беспокоиться об их интерпретации. Вы также можете определить, есть ли у вас все необходимые данные. Примечание: кроме исключительных обстоятельств, вы не можете включать какие-либо данные, которые вы уже опубликовали.(См. «Компоненты исследовательской работы».)

* 10. Обведите контуром документ . Наброски подобны дорожной карте. Схема подробно описывает, как вы доберетесь отсюда до места, и помогает выбрать наиболее прямой и логичный маршрут
. Не начинайте писать без него! Если у вас есть соавторы, вы можете получить от них обратную связь, прежде чем переходить к стадии написания. И если вы «заполнили» свои разделы (шаг 8), эти файлы должны быть полезны здесь и в последующих материалах.

* 11. Напишите первый черновик . Напишите первый черновик всей рукописи. Если вы пишете с соавторами, вы можете назначить разные аспекты рукописи разным авторам. Это может сэкономить время, позволить большему количеству людей почувствовать, что они вносят существенный вклад в процесс написания, и обеспечить наилучшее использование опыта. Однако это также может привести к смешению стилей. Таким образом, если вы выберете этот подход, убедитесь, что конечный продукт тщательно отредактирован, чтобы обеспечить единый голос.«Компоненты исследовательской статьи» обсуждают, что входит в каждый раздел рукописи. Более подробное изложение этого и многих других аспектов подготовки статьи см. В Day (1998). На этом этапе не беспокойтесь о его понятности. Это будет позже.

Некоторые люди рекомендуют начинать писать с Введения и продолжать по порядку каждый раздел статьи. Это может помочь обеспечить поток. Однако другие предлагают начать с чего угодно - с чего угодно, лишь бы избавиться от этого пустого экрана или листа бумаги.Каким бы ни был ваш подход, прислушайтесь к совету Чарльза Сайдса (1991): «Если вы попытаетесь писать и редактировать одновременно, у вас ничего не получится». А поскольку редактировать зачастую намного проще, чем писать, проделайте этот шаг как можно быстрее. Если вам требуется больше двух полных дней, вы, вероятно, приостановили редактирование!

* 12. Отредактируйте рукопись . Этот шаг включает три основные задачи, каждую из которых следует выполнять в указанном порядке:

Внесите основные изменения : Заполните пробелы, исправьте ошибки в логике, измените структуру документа, чтобы представить материал в наиболее логичном порядке.

Отполируйте стиль : уточните текст, затем исправьте грамматику и орфографию.

Отформатируйте документ : Сделайте вашу рукопись привлекательной и легкой для чтения. Важно выполнять задания в указанном порядке. В противном случае
вы можете потратить много времени на редактирование материала, который позже удалите.

* 13. Проверить ссылки . Убедитесь, что цитаты верны и полны. Сделайте последний поиск литературы, чтобы убедиться, что вы в курсе.(См. «Компоненты исследовательской статьи» по вопросу выбора ссылок.)

* 14. Напишите окончательный заголовок и аннотацию . Многие изменения вносятся в процессе редактирования. Убедитесь, что ваш заголовок и аннотация соответствуют окончательной версии вашей статьи.

* 15. Перечитайте «Инструкции для авторов» журнала. Просмотрите подробности того, как рукопись должна быть отформатирована и представлена. При необходимости отредактируйте.

* 16. Готовим финальные иллюстрации .Убедитесь, что ваши таблицы, рисунки и подписи к рисункам являются полными, четкими, самодостаточными и имеют формат, необходимый для журнала. Не допускайте недопонимания.

* 17. Получите отзыв о своей рукописи, а затем исправьте ее еще раз . Обратная связь - одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для улучшения своей статьи. Во-первых, убедитесь, что ваши соавторы имели возможность прочитать и прокомментировать черновик. Затем, когда она будет готова, передайте рукопись коллегам.Укажите, когда вы хотели бы получать их комментарии и какой уровень информации вы хотели бы (например, комментарии о науке, логике, языке и / или стиле). Получив их комментарии, исправьте свою рукопись, чтобы учесть их опасения.

Не отправляйте рукопись, пока не почувствуете, что она готова к публикации. После того, как она будет принята, дальнейшие изменения в вашей рукописи будут затруднены и также могут быть дорогостоящими.

* 18. Отправить рукопись в редакцию .Следуйте инструкциям для авторов, чтобы определить, какие элементы вам нужно отправить, как их отправлять и кому их следует отправлять. Обратите внимание, что некоторые журналы разрешают (или даже требуют) «предварительную рецензию», т. Е. Письмо с указанием содержания статьи, чтобы редакторы могли определить, примут ли они рукопись для полного рецензирования. На этом этапе вы можете перечислить возможных рецензентов (или лиц, которых следует избегать). При необходимости свяжитесь с редактором, чтобы убедиться, что рукопись получена.И если через месяц вы не получили ответа о приемлемости вашей рукописи для публикации, вы можете также связаться с редактором по этому поводу.

* 19. Обработка комментариев рецензентов . Большинство рукописей не принимаются при первой подаче. Однако вас вполне могут пригласить повторно подать исправленную рукопись. Если вы решите сделать это, вам нужно будет ответить на комментарии рецензента. Делайте это тактично. Ответьте на все вопросы рецензентов и укажите, где в рукописи были внесены соответствующие изменения, если они действительно были внесены.Вам не нужно вносить все изменения, рекомендованные рецензентом, но вам необходимо предоставить убедительное обоснование любых изменений, которые вы не вносили. Когда вы повторно отправляете рукопись, укажите в сопроводительном письме, что это исправленная версия. Альтернативный вариант - отправить рукопись в другой журнал. Однако, если вы это сделаете, возможно, лучше принять во внимание комментарии рецензента. Даже если вы чувствуете, что рецензенты что-то неправильно поняли в вашей статье, другие могут поступить так же.Конечно, если вы отправите сообщение в другой журнал, вам, вероятно, придется изменить формат. И обратите внимание: вы не можете отправлять свою рукопись более чем в один журнал одновременно!

* 20. Проверить пруфы . После того, как рукопись будет принята и подготовлена ​​к печати, издатель отправит автору соответствующие корректуры статьи. Это может сопровождаться списком запросов, например отсутствующей информацией о ссылке. Доказательства могут быть отправлены по электронной почте или в бумажном виде.Если есть вероятность, что вы будете в отъезде, когда прибудут доказательства, составьте план, как убедиться, что они получены и вас уведомят. У вас может быть только 24–48 часов, чтобы вернуть доказательства. Тщательно исправляйте опечатки и фактические ошибки. И прочтите рукопись для наглядности - это ваш последний шанс!

Однако постарайтесь ограничить изменения редакционными запросами плюс незначительные изменения. Если вы считаете, что требуется что-то более важное, вы должны сначала получить разрешение от редактора журнала и быть готовыми к дополнительным расходам и задержкам публикации.

20+. Празднуйте! Как говорит Роберт Дэй в своей книге «Как написать и опубликовать научную статью» (1998): «Цель научного исследования - публикация…. Научный эксперимент, какими бы впечатляющими ни были результаты, не завершен, пока результаты не будут опубликованы ». Ваш эксперимент - по крайней мере, одна из его фаз - завершен. Наслаждайся моментом!

Избранная библиография

Для более полного набора ссылок по написанию, посетите веб-сайт (www.survival.pitt.edu).

Совет редакторов биологии, Комитет по обучению студентов научному письму (1968) Научное письмо для аспирантов: Руководство по преподаванию научного письма. Нью-Йорк: Издательство Рокфеллерского университета. (Впоследствии это было исправлено, см. Вудфорд ниже.)

Day, R.A. (1998) Как написать и опубликовать научную статью, 5-е издание. Феникс: Орикс Пресс. Фишер Б.А., Зигмонд М.Дж. (2004) Компоненты исследовательской статьи. www.survival.pitt.edu.

Институт научной информации.www.isinet.com Sides, C. (1991) Как писать и представлять техническую информацию. США: Орикс Пресс.

Вудфорд, Ф.П. (1999) Как научить научному общению. Рестон, Вирджиния: Совет редакторов биологии.

.

Как писать как ученый | Наука

Фото Дэна Кестлера

Я не знал, стоит ли защищать докторскую диссертацию. замечание советника как комплимент. «Вы не пишете как ученый», - сказал он, возвращая мне отчет о проделанной работе по гранту, который я написал для него. В моем мире снов на его глаза навернулись бы слезы, и он бы завизжал: «Ты пишешь, как поэт ,

На самом деле он просто нахмурился.Он имел в виду это как критику. Я не пишу как ученый, и, видимо, это плохо.

Я попросил привести пример, и он указал на предложение на первой странице. "Видите это слово?" он сказал. "Прямо там. Это не наука ».

Слово было «одинокий», например «PvPlm - единственный плазмепсин в пищевой вакуоли Plasmodium vivax ». Это было грязное слово. Ненаучное слово. Цветистое слово, лирическое слово, слово достойное - тьфу - студента МИДа.

Я не имел в виду, что это слово должно быть поэтическим.Я всего лишь пять или шесть раз употребил слово «только» и не хотел повторять его снова. Но в его сознании «одинокий», должно быть, вызвал в воображении образы PvPlm, сидящего на краю утеса, смотрящего в пустую пропасть, нежно плача о своих компаньонах, аспарагиновой протеазе. О, как хорошо они жили. После обеда раскалывала ножничные узы. Ленивое утро, разлагающее чужеродные белки на составляющие их аминокислоты при приятном кислом pH. Увы, одинокий плазмепсин, те времена прошли.

Я изменил слово на «только.И было больно. Не потому, что «одинокий» было красивым выражением, а из-за урока, который я усвоил: любое слово, выходящее за рамки ожидаемого набора - даже такое обычное и безобидное слово, как «одинокий», по-видимому, не принадлежит науке.

Использование первого лица в письме делает вашу работу более человечной. Поэтому, если возможно, вам следует избегать использования первого лица в своем письме.

Я все еще новичок в этой науке. Я менее чем на 4 года пережил мрачные дни аспирантуры и советника, который не потерпел бы «одинокого».«Так что простите за мою наивность, когда я спрашиваю: а почему бы и нет?

Почему не может писать так, как пишут другие? Почему не может рассказать о в интересных, динамичных историях? Почему мы должны писать сухо? (Или, перефразируя это последнее предложение пассивным тоном, как кажется в научной моде, почему мы должны писать сухость?)

Однажды в колледже я вел два разных курса письма по естествознанию в двух семестрах. Первой была основная научная литература; студенты с удовольствием находили интересные исследовательские проекты и писали о них.Одна студентка посетила лабораторию, где ученые, которые строили новый механизм управления подводной лодкой, позволили ей попрактиковаться в управлении модельной подводной лодкой вокруг небольшого резервуара. Другой подверг себя фМРТ и написал о своем опыте.

Но второй семестр был посвящен научным работам для ученых, в ходе которых они научились писать статьи в научных журналах - и это было намного менее увлекательно. "Пусть будет интересно!" Я рассказал своим студентам в течение первого семестра. Своим студентам второго семестра я сказал: «Ну, на самом деле вы не должны делать это интересным.”

Нас учили, что статьи в научных журналах просто отличаются от всех других статей. Они написаны не по-английски как таковые; они написаны на минималистском английском языке, предназначенном просто для передачи чисел и графиков. Таким образом, у них есть свои правила. Например:

1. Научные статьи должны начинаться с обязательной ссылки на их собственную значимость, как правило, с цитирования преувеличенных цифр о распространенности болезней или других надвигающихся бедствиях. Если ваше исследование на самом деле не решает одну из этих проблем, притворись, что это так, потому что это не помешало вам подать заявку на грант.Например, вы можете написать: «Ежедневно от чесотки умирают двадцать миллионов детей. Боже мой, мы построили робота-кенгуру! »

2. Использование первого лица в письме делает вашу работу более человечной. Поэтому, если возможно, вам следует избегать использования первого лица в своем письме. Наука преуспевает вопреки человеческим существам, а не благодаря нам, поэтому вы хотите, чтобы все выглядело так, как будто ваши результаты волшебным образом открылись сами.

3. Некоторые журналы, например Science , официально избегают пассивного залога.Другие печатают только пассивный залог. Так что найдите здоровый компромисс, написав полу -пассивным голосом.

АКТИВНЫЙ ГОЛОС: Мы провели этот эксперимент.
ПАССИВНЫЙ ГОЛОС: Этот эксперимент был проведен нами.
ПОЛУПАССИВНЫЙ ГОЛОС: Мы сделали этот эксперимент.
Да, для полупассивного голоса вам захочется подражать Йоде. Йода, тебе захочется подражать.

4. Чем больше ссылок вы включите, тем более ученым, по мнению читателя, вы являетесь. Таким образом, если вы напишете предложение вроде «В этой области проделана большая работа», вам следует запланировать следующие 9 часов на отслеживание документов, чтобы в вашей статье в конечном итоге было написано: «В этой области проделана большая работа. 1 , 3,6-27,29-50,58,61,62-65,78-315,952-Номер Авогадро .«Если вы когда-нибудь напишете обзорную статью, EndNote может взорваться.

5. Учебники грамматики содержат подробные правила о том, когда использовать цифры, а когда записывать числа. Но на самом деле числа - единственная причина, по которой вы пишете статью, и вы не хотите, чтобы читатели думали, что вы занимаетесь чем-то столь же убогим, как слов . Поэтому убедитесь, что каждое число написано в цифровой форме - иначе в один прекрасный день вы проснетесь 2 и обнаружите, что у вас 4got10.

6. В большинстве журналов используется прошедшее время.Чтобы придать тексту изюминку, попробуйте написать всю статью в третьем условном прогрессивном вопросительном времени. Вместо «Мы провели этот эксперимент» вы должны написать: «А мы бы проводили этот эксперимент?» Это может показаться более запутанным, чем простое написание, но ваша статья, вероятно, не будет менее понятной, чем статьи большинства других научных журналов.

Предоставлено: Хэл Мэйфорт.

7.Всегда пишите «мы» вместо «Я», даже если вы сами проводили исследование; множественное число гарантирует, что никакие чувства не пострадают при приписывании кредита. Например: «Мы исследовали эти результаты, но затем нам пришлось использовать ванную комнату, в которой мы сидели, когда позвонил наш супруг».

8. Помните свою аудиторию. Он состоит в основном из аспирантов, которые через 10 лет включат вашу статью в свою обширную коллекцию ссылок с надстрочными индексами. Так что запомните их, и пусть ваше имя будет легко писать.

9. Начало предложения со слов «очевидно» или «как всем известно» демонстрирует ваше интеллектуальное превосходство. Если возможно, начинайте предложения со слов: «Как знают сверхразумные существа, подобные мне» или «Да пошла твоя глупость; вот вам бомба фактов.

10. Ваш доклад будет рецензироваться, поэтому включите лестные описания всех ваших коллег. Ученые называют это «криками» или «безумным реквизитом».

11. Слишком много результатов сообщается с использованием единиц СИ. (Для тех, кто не знает, «SI» означает « Sports Illustrated », и это система измерения, использующая такие единицы, как RBI, Y / A, и, раз в год, размеры чашки.Оживите свои результаты, сообщая о них в фарлонгах, чалдронах и жидких сомнениях.

12. Если вы являетесь соавтором статьи, большая часть вашей известности будет определяться порядком авторов, а не содержанием статьи, поэтому убедитесь, что у вас есть горячие и мелкие споры о том, чье имя будет первым. Вот общие правила авторства:

ПЕРВЫЙ АВТОР: Усталый аспирант, часами выполнявший работу.
ВТОРОЙ АВТОР: Обиженный аспирант, который думает, что он или она часами занимались работой.
ТРЕТИЙ АВТОР: Студент просто счастлив быть названным.
ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОР: никто никогда не встречал сотрудника, имя которого указано только по политическим причинам.
ПЯТЫЙ АВТОР: Постдокторант, однажды сделавший случайное замечание по этому поводу.
ШЕСТОЙ АВТОР: Почему-то Владимир Путин.
ПОСЛЕДНИЙ АВТОР: Главный исследователь, чей грант финансировал проект, но который не стоял за лабораторным столом десятилетиями, за исключением той странной фотосессии для какой-то брошюры, и даже тогда было очевидно, что он или она не знать, где найти основные вещи.

Многие ученые рассматривают письмо как средство для достижения цели, упаковку арахиса, необходимую для смягчения данных, которые они хотят распространить по миру. Они ненавидят составлять предложения так же сильно, как ненавидят, скажем, метафоры об упаковке арахиса.

Но есть причина, по которой статьи в научных журналах выглядят сухими, и это потому, что мы их так пишем. Мы надеемся, что данные представляют собой интересную историю сами по себе, но все мы знаем, что обычно это не так. Нам нужны люди, которые понимают его глубину и очарование, чтобы сформулировать его и объяснить интересным образом.

На самом деле, это один из самых привлекательных аспектов науки: мы больше, чем просто люди, которые нажимают на кнопки дозатора. Мы защитники, которые создают и рассказывают истории о нашей науке. Я не могу придумать лучшей карьеры в одиночку.

.

11 шагов к структурированию научной статьи редакторы отнесутся серьезно

перейти к содержанию
  • О Эльзевире
    • О нас
    • Elsevier Connect
    • Карьера
  • Продукты и решения
    • Решения НИОКР
    • Клинические решения
    • Исследовательские платформы
    • Исследовательский интеллект
    • Образование
    • Все решения
.

Смотрите также