Как научиться писать приложения для android


Как сделать приложение для Android самостоятельно — руководства на Skillbox

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).


Справка

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.


Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Android, то вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"     package="ru.skillbox.skillboxapp">     <application         android:allowBackup="true"         android:icon="@mipmap/ic_launcher"         android:label="@string/app_name"         android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"         android:supportsRtl="true"         android:theme="@style/AppTheme">         <activity             android:name=".FullscreenActivity"             android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize"             android:label="@string/app_name"             android:theme="@style/FullscreenTheme">             <intent-filter>                 <action android:name="android.intent.action.MAIN" />                 <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />             </intent-filter>         </activity>     </application> </manifest>

Как создать приложение для Android для начинающих

Хотите создать приложение для Android? Продолжай читать.

Недавно я наткнулся на сообщение PraneethVT на Reddit о том, как он создал свое первое мобильное приложение для Android - калькулятор GPA.

Видя, что он относительно новичок в мире программирования, я подумал, что для «Learn to Code With Me» было бы идеально углубиться в то, как он создал свое первое приложение.

Перед тем, как мы начнем, расскажу немного о PraneethVT.

  • Он учится в колледже компьютерной инженерии.
  • Итак, в общей сложности у него было около шести месяцев фактических занятий по программированию.
  • Два вводных курса CS, которые он прошел за плечами, преподают Java
  • Во время летних каникул он решил применить на практике свои навыки в области компьютерной науки и создать приложение для Android.

Ниже приведены некоторые дополнительные вопросы в стиле вопросов и ответов к PraneethVT о том, как он делал свое первое приложение для Android.(Мои вопросы выделены жирным шрифтом, и его ответы следуют ниже.)

В заключение я поделюсь пятью основными выводами по разработке приложений Android для начинающих.

Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых ресурсов, упомянутых в этой статье. Если вы купите продукт по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Спасибо!


Вопросы и ответы о том, как создать приложение для Android

Не могли бы вы объяснить мне, какие навыки / языки необходимы для создания приложения для Android?

Создание приложения для Android сводится к двум основным навыкам / языкам: Java и Android.Java - это язык, используемый в Android, но часть Android включает в себя изучение XML для разработки приложения, изучение концепций Android и программное использование концепций с помощью Java.

После того, как вы изучите Java и XML (к XML действительно легко привыкнуть, и вы должны изучать язык при программировании своего приложения, а не изучать его заранее, как с Java), вам нужно научиться соединять эти два, используя Принципы Android.

В своем сообщении на Reddit я дал несколько хороших ресурсов для изучения таких вещей, как действия, фрагменты и другие важные концепции Android, но мне больше всего нравится книга Big Nerd Ranch, потому что она учит вас, пока вы создаете приложения во время книги.

(Ссылка на книгу здесь: Программирование на Android: Руководство по ранчо Big Nerd (Руководства по ранчо Big Nerd)

.

Создайте свое первое приложение для Android на Java

Из этой лаборатории вы узнаете, как создать и запустить свое первое приложение для Android на языке программирования Java. (Если вы ищете Kotlin версию этой кодовой лаборатории, вы можете перейти сюда.)

Что вы уже должны знать

Эта лаборатория кода написана для программистов и предполагает, что вы знаете язык программирования Java или Kotlin. Если вы опытный программист и умеете читать код, вы, вероятно, сможете следовать этой кодовой лаборатории, даже если у вас нет большого опыта работы с Java.

Что вы узнаете

  • Как использовать Android Studio для создания приложения.
  • Как запустить приложение на устройстве или в эмуляторе.
  • Как добавить интерактивные кнопки.
  • Как вывести второй экран при нажатии кнопки.

Используйте Android Studio и Java для написания приложений для Android

Вы пишете приложения для Android на языке программирования Java с помощью IDE под названием Android Studio. Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от JetBrains, представляет собой среду IDE, разработанную специально для разработки под Android.

Примечание. Для этой версии codelab требуется Android Studio 3.6 или выше.

Для работы с этой кодовой лабораторией вам понадобится компьютер, на котором можно запустить Android Studio 3.6 или выше (или на котором уже установлена ​​Android Studio 3.6 или выше).

Примечание. Для этой версии codelab требуется Android Studio 3.6 или выше.

Вы можете загрузить Android Studio 3.6 со страницы Android Studio.

Android Studio предоставляет полную среду IDE, включая расширенный редактор кода и шаблоны приложений.Он также содержит инструменты для разработки, отладки, тестирования и повышения производительности, которые ускоряют и упрощают разработку приложений. Вы можете использовать Android Studio для тестирования своих приложений с помощью большого количества предварительно настроенных эмуляторов или на собственном мобильном устройстве. Вы также можете создавать производственные приложения и публиковать приложения в магазине Google Play.

Примечание. Android Studio постоянно совершенствуется. Последнюю информацию о системных требованиях и инструкциях по установке см. На странице загрузки Android Studio.

Android Studio доступна для компьютеров под управлением Windows или Linux, а также для компьютеров Mac под управлением macOS. OpenJDK (Java Development Kit) входит в состав Android Studio.

Установка одинакова для всех платформ. Любые различия указаны ниже.

  1. Перейдите на страницу загрузки Android Studio и следуйте инструкциям по загрузке и установке Android Studio.
  2. Примите конфигурации по умолчанию для всех шагов и убедитесь, что все компоненты выбраны для установки.
  3. После завершения установки мастер установки загрузит и установит дополнительные компоненты, включая Android SDK. Наберитесь терпения, потому что этот процесс может занять некоторое время, в зависимости от скорости вашего интернета.
  4. Когда установка завершится, запустится Android Studio, и вы будете готовы создать свой первый проект.

Устранение неполадок: Если у вас возникнут проблемы с установкой, см. Примечания к выпуску Android Studio или Устранение неполадок Android Studio.

На этом шаге вы создадите новый проект Android для своего первого приложения. Это простое приложение отображает строку «Hello World» на экране виртуального или физического устройства Android.

Вот как будет выглядеть готовое приложение:

Что вы узнаете

  • Как создать проект в Android Studio.
  • Как создать эмулируемое устройство Android.
  • Как запустить приложение на эмуляторе.
  • Как запустить приложение на собственном физическом устройстве, если оно у вас есть.

Шаг 1. Создайте новый проект

  1. Откройте Android Studio.
  2. В диалоговом окне Добро пожаловать в Android Studio щелкните Начать новый проект Android Studio .
  3. Выберите Basic Activity (не по умолчанию). Щелкните Далее .
  4. Дайте вашему приложению имя, например My First App .
  5. Убедитесь, что для Language установлено значение Java .
  6. Оставьте значения по умолчанию для остальных полей.
  7. Нажмите Готово .


После этих шагов Android Studio:

  • Создает папку для вашего проекта Android Studio с именем MyFirstApp . Обычно это находится в папке под названием AndroidStudioProjects под вашим домашним каталогом.
  • Строит ваш проект (это может занять некоторое время). Android Studio использует Gradle в качестве системы сборки. Вы можете следить за процессом сборки в нижней части окна Android Studio.
  • Открывает редактор кода, отображающий ваш проект.

Шаг 2. Настройте экран

Когда ваш проект впервые открывается в Android Studio, может быть открыто много окон и панелей. Чтобы облегчить знакомство с Android Studio, вот несколько советов по настройке макета.

  1. Если с правой стороны открыто окно Gradle , нажмите кнопку свертывания () в правом верхнем углу, чтобы скрыть его.
  2. В зависимости от размера экрана рассмотрите возможность изменения размера панели слева, на которой отображаются папки проекта, чтобы она занимала меньше места.

На этом этапе ваш экран должен выглядеть немного менее загроможденным, как на снимке экрана, показанном ниже.

Шаг 3. Изучите структуру и схему проекта

Левый верхний угол окна Android Studio должен выглядеть как на следующей диаграмме:

На основе того, что вы выбрали шаблон Basic Activity для своего проекта, Android Studio настроила для вас ряд файлов. Вы можете просматривать иерархию файлов для вашего приложения разными способами, один из них находится в представлении Project . Project показывает ваши файлы и папки, структурированные таким образом, чтобы это было удобно для работы с проектом Android. (Это не всегда соответствует иерархии файлов! Чтобы увидеть иерархию файлов, выберите представление Project files , щелкнув (3) .)

  1. Дважды щелкните папку app (1) , чтобы развернуть иерархию файлов приложений. (См. ( 1) на скриншоте.)
  2. Если вы щелкните Project (2) , вы можете скрыть или отобразить представление Project .Вам может потребоваться выбрать View> Tool Windows , чтобы увидеть эту опцию.
  3. Текущий выбор представления Project (3): Project> Android .

В представлении Project> Android вы видите три или четыре папки верхнего уровня под вашим приложением . папка: манифестов , java , java (сгенерированных) и res . Вы можете не сразу увидеть java (сгенерированный) .

  1. Разверните папку манифестов .

    В этой папке находится AndroidManifest.xml . Этот файл описывает все компоненты вашего приложения Android и читается системой времени выполнения Android при запуске вашего приложения.

  2. Разверните папку java . Здесь собраны все ваши языковые файлы Java. Папка java содержит три подпапки:

    com.example.myfirstapp: Эта папка содержит файлы исходного кода Java для вашего приложения.

    ком.example.myfirstapp (androidTest): В эту папку вы поместите свои инструментальные тесты, то есть тесты, выполняемые на устройстве Android. Он начинается с скелетного тестового файла.

    com.example.myfirstapp (test): В эту папку вы поместите свои модульные тесты. Для запуска модульных тестов не требуется устройство Android. Он начинается с скелетного файла модульного теста.

  3. Разверните папку res . Эта папка содержит все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов, строки, значки и стили.Он включает в себя следующие подпапки:

    drawable : все изображения вашего приложения будут храниться в этой папке.

    макет : Эта папка содержит файлы макета пользовательского интерфейса для ваших занятий. В настоящее время в вашем приложении есть одно действие с файлом макета с именем activity_main.xml . Он также содержит content_main.xml , fragment_first.xml и fragment_second.xml .

    меню: Эта папка содержит файлы XML, описывающие любые меню в вашем приложении.

    mipmap : Эта папка содержит значки запуска для вашего приложения.

    навигация: Эта папка содержит навигационный график, который сообщает Android Studio, как перемещаться между различными частями вашего приложения.

    значений : Эта папка содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в вашем приложении.

Шаг 4. Создайте виртуальное устройство (эмулятор)

В этой задаче вы будете использовать диспетчер виртуальных устройств Android (AVD) для создания виртуального устройства (или эмулятора), которое имитирует конфигурацию для определенного типа устройства Android.

Первым шагом является создание конфигурации, описывающей виртуальное устройство.

  1. В Android Studio выберите Tools > AVD Manager или щелкните значок AVD Manager на панели инструментов.
  2. Нажмите + Создать виртуальное устройство . (Если вы создали виртуальное устройство ранее, в окне будут показаны все существующие устройства, а внизу будет кнопка + Create Virtual Device .) В окне Select Hardware отображается список предварительно настроенных определений аппаратных устройств.
  3. Выберите определение устройства, например Pixel 2 , и щелкните Next . (Для этой лаборатории не имеет значения, какое определение устройства вы выберете).
  4. В диалоговом окне Образ системы на вкладке Рекомендуемый выберите последний выпуск. (Это имеет значение.)
  5. Если рядом с последней версией отображается ссылка Download , значит, она еще не установлена, и ее необходимо сначала загрузить. При необходимости щелкните ссылку, чтобы начать загрузку, а затем нажмите Далее .Это может занять некоторое время в зависимости от скорости вашего соединения.

Примечание. Образы системы могут занимать большой объем дискового пространства, поэтому просто загрузите то, что вам нужно.

  1. В следующем диалоговом окне примите значения по умолчанию и нажмите Готово .

Теперь в AVD Manager отображается добавленное виртуальное устройство.

  1. Если окно Your Virtual Devices AVD Manager все еще открыто, закройте его.

Шаг 5. Запустите приложение на новом эмуляторе

  1. В Android Studio выберите Run> Run 'app' или щелкните значок Run на панели инструментов.Значок изменится, когда ваше приложение уже запущено.

Если вы получите диалоговое окно с сообщением «Для мгновенного запуска требуется, чтобы была установлена ​​платформа, соответствующая вашему целевому устройству (Android N ...)», нажмите « Установить и продолжить».

  1. В Run> Select Device в разделе Available devices выберите виртуальное устройство, которое вы только что настроили. Это меню также появляется на панели инструментов.

Эмулятор запускается и загружается как физическое устройство.В зависимости от скорости вашего компьютера это может занять некоторое время. Вы можете посмотреть сообщения в небольшой горизонтальной строке состояния в самом низу Android Studio, чтобы увидеть прогресс.

Сообщения, которые могут ненадолго появиться в строке состояния

Выполняется сборка Gradle

Ожидание подключения целевого устройства

Установка APK

Начальная деятельность

Когда ваше приложение построено и эмулятор готов, Android Studio загружает приложение в эмулятор и запускает его.Вы должны увидеть свое приложение, как показано на следующем снимке экрана.

Примечание : рекомендуется запускать эмулятор в начале сеанса. Не закрывайте эмулятор, пока не закончите тестирование приложения, чтобы вам не пришлось ждать, пока эмулятор снова загрузится. Кроме того, не запускайте более одного эмулятора одновременно, чтобы уменьшить использование памяти.

Шаг 6. Запустите приложение на устройстве (если оно у вас есть)

Что вам понадобится:

  • Устройство Android, например телефон или планшет.
  • Кабель для передачи данных для подключения Android-устройства к компьютеру через порт USB.
  • Если вы используете ОС Linux или Windows, вам может потребоваться выполнить дополнительные действия для запуска приложения на аппаратном устройстве. Проверьте документацию «Запуск приложений на аппаратном устройстве». В Windows вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. См. OEM-драйверы USB.

Запустите приложение на устройстве

Чтобы Android Studio могла взаимодействовать с вашим устройством, вы должны включить USB-отладку на вашем Android-устройстве.

На Android 4.2 и новее экран параметров разработчика по умолчанию скрыт. Чтобы отобразить параметры разработчика и включить отладку по USB:

  1. На своем устройстве откройте Настройки> О телефоне и нажмите Номер сборки
.

Все, что вам нужно знать

Если вы хотите начать создавать собственное приложение для Android, это руководство включает в себя все, что вам нужно.

Это руководство доступно для скачивания в виде бесплатного PDF-файла. Загрузите этот файл сейчас. Не стесняйтесь копировать и делиться этим со своими друзьями и семьей.

Добро пожаловать в руководство MakeUseOf по созданию собственного приложения для Android.В этом руководстве мы рассмотрим, почему вы хотите создать собственное приложение для Android, какие у вас есть варианты его создания и как сделать его доступным для других.

Введение в разработку под Android

Существует два основных способа разработки приложения для Android.Первый - написать с нуля, скорее всего, на Java. Но это, конечно, предполагает, что вы уже знаете Java или у вас хватит терпения выучить его перед тем, как погрузиться в него. Но что, если вам не терпится начать работу прямо сейчас?

Итак, вы хотите разрабатывать приложения для Android? Вот как учиться

По прошествии стольких лет можно было бы подумать, что рынок мобильных устройств теперь насыщен всеми приложениями, которые только можно вообразить, - но это не так.Есть множество ниш, которые все еще необходимо заполнить, и даже текущие рынки с несколькими ведущими приложениями все еще могут отставать по качеству. Все это говорит о том, что всегда есть место для новых приложений для Android, и, обладая небольшим количеством ноу-хау, вы можете стать следующим разработчиком, который станет настоящим хитом.

Другой вариант - один из представленных на рынке конструкторов приложений с функцией «укажи и щелкни». Многие из этих нацеленных на корпоративных пользователей (и имеют корпоративную цену). Но MIT предлагает свой «App Inventor» - онлайн-инструмент, который позволяет создавать приложения визуально.Вы можете выполнять некоторые изящные задачи с помощью App Inventor, который будет держать вас в напряжении, пока вы не углубитесь в Java и не получите доступ ко всем мощным функциям платформы Android.

В следующих разделах мы создадим прототипную версию простого «блокнотного» приложения, в котором будет храниться вводимый вами текст.Сначала мы сделаем это в App Inventor и предварительно просмотрим результаты в эмуляторе Android. Затем мы расширим это приложение, добавив в него возможность выбора из нескольких файлов, превратив его в «блокнот». Для этого типа улучшения нам нужно погрузиться в Java и Android Studio.

Готовы? Давайте перейдем к этому.

Зачем разрабатывать для Android?

Существует множество причин, по которым вы хотите создать собственное приложение для Android, в том числе:

Помня об этом, приступайте к делу и начните воплощать в жизнь свои мечты о разработке приложений.И если вы все же решите запачкать руки, дайте нам знать, как это происходит, в комментариях (кстати, нам нравятся ссылки на скриншоты). Счастливого строительства!

Надеемся, вам понравятся товары, которые мы рекомендуем! MakeUseOf имеет партнерские отношения, поэтому мы получаем часть дохода от вашей покупки. Это не повлияет на цену, которую вы платите, и поможет нам предложить лучшие рекомендации по продуктам.

raspberry pi 4 featured image The Fruitiest Pi еще: Raspberry Pi 4 8 ​​ГБ такой же гладкий, как крем

С момента своего первого выпуска в 2012 году Raspberry Pi набирает обороты. Было выпущено 14 удивительных моделей в трех форм-факторах: 11 из них все еще находятся в производстве.

Об авторе

Аарон в течение пятнадцати лет разбирался в технологиях как бизнес-аналитик и менеджер проектов и почти столько же (со времен Breezy Badger) был лояльным пользователем Ubuntu. Его интересы включают открытый исходный код, приложения для малого бизнеса, интеграцию Linux и Android, а также вычисления в текстовом режиме.

Подробнее об Аароне Питерсе
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

Как создать приложение - Создайте приложение за 9 шагов - LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Как создать приложение (за 9 шагов)

Написано Рейндером де Врисом 12 мая 2020 года в разделе Разработка приложений

У вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения. Но… как сделать приложение?

В этой статье я покажу вам, как воплотить в жизнь идеи вашего приложения. Вот что мы рассмотрим:

  • Как лучше всего научиться разработке под iOS?
  • Как создать приложение с Xcode и Swift
  • Как добиться ощутимого прогресса в реализации проекта приложения
  • Необходимые части для вашего проекта приложения: дизайн, UI / UX, целевая страница, макеты
  • Как запустить и продвигать свое приложение, чтобы увеличить количество установок?
  • Инструменты, которые помогут ускорить процесс разработки приложений
  • Необходимые шаги для публикации вашего приложения в App Store
  • Что происходит, , после , когда вы запускаете приложение?

Девять шагов по созданию приложения:

  1. Набросайте идею своего приложения
  2. Проведите небольшое исследование рынка
  3. Создание мокапов вашего приложения
  4. Сделайте графический дизайн своего приложения
  5. Создайте целевую страницу своего приложения
  6. Сделайте приложение с Xcode и Swift
  7. Запустить приложение в App Store
  8. Продвигайте свое приложение, чтобы привлечь нужных людей
  9. Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей

1.Набросайте идею своего приложения

Каждое приложение начинается с идеи. Он не должен быть большим, новаторским или умным. Достаточно одной идеи.

Набросайте идею своего приложения ручкой и бумагой. Цель - сделать идею осязаемой. Вы определяете, как работает ваше приложение и каковы его функции, прежде чем приступить к разработке приложения. Это так просто!

Чтобы набросать идею приложения, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно ручки и блокнота. Начните рисовать, составьте список функций и посмотрите, воплотится ли идея в жизнь на бумаге .

Мне нравится разделять функции приложения на две группы: Must Haves и Nice To Haves . Must Haves - это функции, без которых ваше приложение не может обойтись, а Nice To Haves - отличные, но не важные функции.

Когда вы создаете приложение, вы хотите, чтобы оно было максимально компактным на и средним . Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP), и это первая, самая простая версия вашего приложения. Когда вы сосредотачиваетесь на самом важном, вы ускоряете процесс разработки приложения и делаете его более устойчивым к неудачам.

Вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какие функции можно не учитывать?
  • Какая особенность является уникальным аргументом в пользу продажи или приносит прибыль?
  • Есть ли какие-то функции, которые делают ваше приложение раздутым или замедляют его создание?

Хорошее приложение хорошо справляется с одной задачей. Некоторые примеры:

  • Приложение для заметок, такое как Bear, отлично подходит для заметок
  • Транспортное приложение, такое как Uber, помогает людям перемещаться из пункта А в пункт Б. Остальные функции второстепенные
  • Игровое приложение, такое как Two Dots, отлично подходит для развлечения людей - оно не должно пытаться делать больше

Заманчиво создать приложение с множеством функций.Это скрывает только одну вещь, в которой ваше приложение хорошо. Убедитесь, что ваше приложение делает только одно, и делает это хорошо.

  • Время: Потратьте от нескольких часов до нескольких дней на создание эскиза приложения.
  • Стоимость: Бесплатно. (Используйте ручку и бумагу.)

Не переоценивайте важность идей. Успех вашего приложения определяется «идеей x исполнение». Создание хорошо работающего приложения важнее, чем поиск идеальной идеи. Не пытайтесь найти уникальную идею; это не требуется для успеха.

2. Проведите небольшое исследование рынка

Разработчики приложений часто пропускают маркетинговые исследования, даже если они являются важной частью создания приложения. Вы можете сэкономить время и силы, используя линию b

.

Смотрите также