Как научиться писать рецепты по фармакологии
Основные правила выписывания и оформления рецептов
В ветеринарии как и в медицине существуют правила оформления рецептов.
а) документальные правила:
1. Рецепт является официальным юридическим документом.
2. Рецепт выписывают чернилами или ручкой. Исправления в рецептах не допускаются.
3. Приняты специальные по размеру бланки 105 * 148 мм, допускаются других размеров, но с обязательным указанием штампа и печати учреждения, выдающего рецепт.
4. Используются только общепринятые латинские сокращения.
5. На одном бланке можно писать - только 1 рецепт с ядовитым веществом; 1 с сильнодействующим и 1 сложный или 2 простые. Рецепты делят между собой знаком #.
6. Сроки действия рецептов: ядовитые - 5 суток; сильнодействующие, гормональные, нейролептики - 8 - 10 суток; другие - 2 месяца.
7. В конце рецепта обязательно фамилия врача заверенное печатью.
б) правила - оформление:
8. Лекарственные вещества в рецепте пишут на латинском языке с большой буквы в большинстве в родительном падеже, каждое вещество с отдельной строки. Если название не помещается, то слово не разрывают (переносить нельзя), а продолжают писать с новой графы, отступив на две буквы:
Rp.: ...Benzylpenicillini
natrii......................... 250000 ED
Aethazoli.................... 10,0
9. При выписывании рецепта на официнальный препарат, препарат пишут в кавычках в именительном падеже ("Ung. Wyshnevskiy") - мазь Вишневского.
10. Дозы препаратов пишут друг под другом. Дозы, концентрации каждого препарата пишут на одной строчке с веществом, если цифра не помещается, то ее переносят на другую сроку, где сначала ставят черточку.
11. Дозы веществ - обозначают арабскими цифрами.
- Твердые, сыпучие - в граммах и ЕД. (слово грамм не пишут).
- Жидкие - в миллилитрах, каплях, граммах, ОД. (5 ml, 0,4 ml).
- Если жидкости в малых количествах, то пишут римскими, например капли (если 1 или 2 капли, то gtt. I или gtt. II, если более 2, то gtts. Х.
- Концентрацию указывают в % или в соотношениях к растворителю (5% или 1: 500).
12. В рецепте - лекарственные вещества, которые предоставлены в мг (миллиграммах), обязательно переводят в граммы: пример, выписать таблетки Амидопирина, форма выпуска - в 1 таблетке - 500 мг
1 г ---- 1000 мг
Х ------ 500 мг, Х = 0,5 г (слово „г” в рецептах не пишут!!!)
Rp.: Tab. Amidopirini 0,5 , а не 0,5 г, или 500 mg
13. Если лекарственные препараты в одинаковой дозе, ставят сокращение аа (поровну) после названия последнего вещества:
Rp.: ...Iodoformii
Talci............. aa... 10,0
в) обозначение в рецептах:
14. В случае, если рецепт длинный и бланк кончился, то в нижнем правом углу пишут Verte! (переверни), а на обороте бланка продолжают рецепт.
15. При выписке сильнодействующего вещества или ядовитого в дозе, превышающей максимальную, то ставят знак " ! ":
Rp. : Phenobarbitali 1,0 !
......D.S. Внутренне.
16. При обозначении рецепте в правом углу: Cito! - Быстро. Citissime! - Очень срочно. Statum! - Сразу. Antidotum! - Противоядие. Тогда ветеринарный фармацевт должен сразу изготовить препарат по данному рецепту.
17. Иногда лекарства требуют специальных условий хранения, тогда обозначают:
- In vitro nigro - в темном стекле;
- In vitro flava - в желтом стекле;
- In charta cerata - в вощеной бумаге;
- In charta paraffinata - в парафинированной бумаге.
18. Иногда нужно повторить назначение препарата, тогда на том же бланке рецепта сверху указывают: Repetatur! (повторить), ставят новую дату и подпись.
На ядовитые препараты - только новый рецепт!
Составляющие рецепта
I. Inscriptio (заголовок) - пишется на национальном языке.
В состав входит:
- Штамп лечебного учреждения с указанием телефона, адреса. (должен быть штамп или напечатаны данные).
- Datum: 06.01.2003 г..
- Nomen aegroti: кличка или инвентарный номер, вид, возраст, вес (если нужно), адрес хозяйства или владельца.
- Nomen medici: полностью фамилию, имя, - отчество врача, указывают фельдшер или вет. врач.
II. Praepositio (обращение врача) - состоит из одного латинского слова: Rp .: (Recipe - возьми).
III. Designatio materiarum (перечень материалов). Пишут только на латинском языке! Ее содержание зависит от формы рецепта: простой или сложной. В этой части перечисляют вещества в родительном падеже.
3.1. Сначала пишут основное лекарственное вещество, его концентрацию и дозу.
Rp.: ..Sol. Mentoli Oleosae 1% - 50 ml
D.S.
3.2. Если лекарственных веществ больше, то их пишут друг под другом. Тоже с указанием дозы, концентрации.
Rp.: ..Iodoformii ...................10,0
Naphthalini ..................15,0
Talci .....................ad .100,0
M.f. pulvis.
3. 3. При выписке 2-х и более веществ в одинаковых дозах количество указывают после названия последнего вещества:
Rp.: ..Iodoformii
Naphthalini
Talci ....................aa 10,0
M.f. pulvis.
3.4. В сложных рецептах есть последовательность выписывания рецептов:
- а). Remedium cardinale s. basis - вещество, которое основное и наиболее активное, имеет действующее вещество рецепта.
- б) Remedium cardinale s. adjuvans - вещество вспомогательное, используется для усиления лечебного действия основного, или для снижения побочных эффектов.
- в) Remedium cardinale s. corrigens - для исправления вкуса, запаха, используют для КРС, МРС - соль, для собак - сахар.
- г) Remedium cardinale s. constiituens - формообразующее вещество, для придания лекарственному средству определенной лекарственной формы.
Оно должно не влиять на действие лекарственного вещества и не действовать отрицательно на организм.
Его количество указывают в граммах, ml, qs - Quantum satis - сколько нужно.
Rp. : Laevomycetini .......2,0
.......Massae pilularum+q.s.
.......Ut f. pilulae ........№ 30
Если доза формообразующего вещества обозначена точно, то ставят после формообразующего вещества ad (т.е. формообразующего вещества пойдет 60,0, но указывают что до 100,0.).
Rp. : Glukosi .............................40,0
.......Aq. pro injektionidus ad .......100,0
.......M. f. Sol pro inject.
IV. Subscriptio - пропись об изготовлении лекарственной формы:
1 случай. Эта часть рецепта не пишется, если в рецепте один препарат, а сразу переходят к V части рецепта, объединяя при этом III (D.) и V (S.), например,
Rp.: Sol. Mentoli Oleosae 1%- 50 ml
......D.S.
2 случай. Если два или более компонентов, и из них нужно изготовить лекарственную форму, то эта часть рецепта - пишется так:
Указывают, какую лекарственную форму следует приготовить после смешивания всех ингредиентов.
Rp.: Iodoformii ............10,0
......Naphthalini ...........15,0
.....Talci ...............ad 100,0
M.f. pulvis.
M.f. (Misce ut fiant - смешай, чтобы образовалось)
1. Если в III части (Designatio materiarum) указано формообразующие в количестве q. s., то пишут не M.f. , а Ut. f. - чтобы образовалось !!!
2. Если рецепт дозированный, то указывают количество лекарственного препарата, пишут:
D.t.d. № _____ (Da denture tales doses Numero) - выдай таких доз числом.
3. Если нужно обозначить особенности, то дописывают и эти особенности выдачи:
D.t.d.№ ____ in charta paraffinata
V. Signatura - способ применения, пишут на национальном языке.
Определяют в какой дозе нужно принять препарат на один прием (дозированный), время, кратность и длительность применения, способ введения.
Эту часть рецепта расписывают так чтобы было понятно, даже хозяину, как, по сколько, когда, с каким интервалом задавать препарат !!!
5.1. Если лекарственная форма дозированная и нет обозначения об особенностях хранения, то объединяют субскриптио (IV) сигнатуру (V) и начинают словами D.S..
Rp. : ..........
D.S. Внешнее. Втирать в пораженные участки кожи 2 раза в сутки.
5.2. Если лекарственные препараты дозированные или выпускаются в упаковке, то пишут отдельно D. и на следующей строчке S !!!:
D.t.d.№ 6 ..............(Subscriptio)
S. Внутреннее. По 1 порошку 3 раза в сутки. (Signatura)
......................# Или случай, когда есть особенности выдачи в не дозированном рецепте:
.................Da in vitro nigro -
.................S. Внутреннее.
VI. Nomen medici - достаточно подписи врача, обязательно заверить печатью.
Статьи по теме:
Другие статьи:
Как изучать фармакологию | Ваше полное руководство для студентов!
Введение
Фармакология - да, пора.
Студенты факультетов фармации, медсестер и медицины точно знают, что я имею в виду.
Фармакология - предмет демонов; Мрачный жнец с лекарствами, который снижает ваши оценки, когда вы думали, что благополучно «пересекли черту». Как только вы подумали, что раскрыли предмет, ваша уверенность подрывается ужасной сдачей экзамена.
Однако еще не все потеряно.
Если вы один из тех студентов, которые задаются вопросом, как изучать фармакологию; как максимально увеличить время учебы и успеваемость - вы пришли в нужное место. Сегодня мы предлагаем вам полное руководство для студентов по правильному изучению фармакологии.
Больше никаких плохих оценок. Больше никаких оправданий. Больше никаких стрессов.
Приступим.
Лучшие советы по изучению фармакологии
Начинать заниматься фармакологией сложно.
На первый взгляд, строения нет. Вместо этого ученики поражены неумолимым, нескончаемым потоком деталей.
Сотни лекарств, тысячи побочных эффектов, миллионы лекарственных взаимодействий!
Где заканчивается безумие?
Знание того, как эффективно изучать фармакологию, составляет примерно , составляющую часть вашего исследования . Речь идет о знании того, чему учиться, а что не учитывать. Если вы не применяете эту фундаментальную стратегию, вы тратите время на изучение информации, которую вам не нужно знать .
Возьмем, к примеру, антибактериальные препараты. Всего существует более восемнадцати классов - и гораздо больше препаратов-одиночек, которые никак не «классифицируются». Подход «от лекарства к наркотику» не работает. Вам не нужно изучать неспецифические побочные эффекты , такие как тошнота и рвота, потому что эти побочные эффекты применимы практически ко всем лекарствам! Принимайте неспецифические побочные эффекты как данность. Всегда начинайте с обучающих исключений или побочных эффектов, специфичных для лекарств класса .
Говоря конкретно о том, что вы изучаете, вы удаляете ненужные и не относящиеся к делу детали.
Вместо того, чтобы изучать фармакологию на индивидуальной основе, изучайте предмет на индивидуальной основе. Обучение в классе означает, что вам нужно изучить только один механизм, один набор показаний, один набор побочных эффектов и один набор лекарств.
Упуская из виду общую картину, вы обслуживаете:
- Погрузитесь в опасные уровни детализации
- Запутаться
- И, как следствие, теряете уверенность в своей способности изучить обсуждаемую тему
Всегда учитывайте префиксов лекарств и суффиксов - давайте рассмотрим бета-блокаторы:
Бета-блокаторы | Кардиоселективные средства |
---|---|
Бета-блокаторы | Кардиоселективные средства |
Примеры | Бисопролол, метопролол, атенолол |
Общий суффикс | -lol |
Показания | Сердечная аритмия, профилактика сердечного приступа |
Механизм | Блокировать рецепторы бета-1 в сердечной мышце |
Побочные эффекты | Головокружение, сонливость, утомляемость, проблемы со сном, онемение рук и ног и т. Д. |
Предупреждения | Может вызывать / усугублять бронхоспазм у пациентов с астмой |
Передозировка | Антидот глюкагона |
Мы собрали в таблицу многие основные факты о кардиоселективных бета-блокаторах. Конечно, включена не вся информация. Это потому, что студенты, изучающие фармакологию, должны научиться «делать выводы» из класса наркотиков - форма критического мышления, которая поможет при сдаче экзамена.
Например:
- Гипотония и брадикардия - потенциальные побочные эффекты бета-адреноблокаторов. Нам не нужно перечислять эти эффекты, потому что, учитывая механизм действия, можно ожидать, что бета-адреноблокаторов будут иметь эти типы эффектов.
- Точно так же, если пациенту одновременно назначено дополнительное лекарство, замедляющее частоту сердечных сокращений / сердечный ритм, мы можем с уверенностью сделать вывод, что риск гипотонии и брадикардии увеличивается.
Опять же, постарайтесь избегать изучения неизмеримых уровней детализации в массовом порядке.
Научитесь сводить свое исследование к более управляемым и доступным методам. Эта стратегия не только сокращает время обучения, но также улучшает ваши навыки критического мышления во время MCQ и экзаменов с длинными ответами.
Умение разрабатывать ответы на основе ограниченных деталей - это навык, которым должен обладать каждый специалист в области здравоохранения. На это нужно время, но этот навык стоит развивать.
Наряду с этой стратегией существует множество других, не менее важных способов улучшить изучение фармакологии.К ним относятся:
- Необходимость найти время для учебы . Выделите реальное время для изучения одной темы. Не изучайте две или три темы за одно занятие. Детальное изучение одной темы более ценно, чем неопределенное изучение трех тем. Занимайтесь по 50 минут одновременно.
- Применяйте правильные методы обучения . Мало читать учебник. Выделив время на создание интересных учебных пособий - будь то карточки, вопросы, фармакологическая мнемоника или заметки о пересмотре, - облегчит изучение фармакологии.
- Будьте изобретательны . Чем причудливее метод доработки, тем запоминается факт. Например - « Fur ry Fox for Tea или Pro zac» помогает вспомнить цефалоспорины второго поколения: Ce fur Oxime, Ce fox itin, Ce f acl или , Cefo te t a n, Cef proz
- Спросите своего профессора. Ваш профессор обладает знаниями и опытом, чтобы помочь вам с любым вопросом, который может у вас возникнуть.Не бойтесь обращаться к своему профессору, чтобы продвинуться вперед в учебе.
- Никогда не прекращайте учиться. Во время профессионального обучения вы встретите лекарства, о которых никогда не слышали. Вместо того, чтобы игнорировать эти препараты, найдите несколько секунд, чтобы записать название. Позже вы можете исследовать препарат и сохранить его в памяти.
- Зарегистрируйтесь в PharmaFactz. Мы в основном сделали всю работу за вас . В зоне нашего участника есть сотни вопросов викторин по фармакологии, мнемоники, тематические исследования, учебные пособия, руководства, краткие описания лекарств, генераторы фактов, карточки и все остальное, что вам нужно, чтобы улучшить свое понимание лекарств.
Недостаточно изучать фармакологию, если вы не цените ее ценность.
Сохраняйте мотивацию
Изучение фармакологии важно!
Как специалист в области здравоохранения - независимо от того, изучаете ли вы фармацевтику, медицину или медсестру - вам необходимо всесторонне понимать, как действуют лекарства. Как мы узнали выше, фармакология лежит в основе важных повседневных решений, которые вы принимаете.
Важно также знать, как делать выводы о важных клинических подробностях.
Чем больше вы знаете фармакологии, тем выше ваша способность к умозаключениям. Затем вы можете связать вместе различные темы фармакологии - связать класс лекарств с системой, с определенным побочным эффектом, с определенным взаимодействием.
Ваша сеть знаний расширяется все больше и больше.
Если вы хотите стать компетентным и уважаемым специалистом в области здравоохранения, вам нужно мотивировать себя изучать фармакологию. Если вы станете рассматривать фармакологию как предмет, который стоит изучать, это изменит ценность вашего учебного времени. Эффективные стратегии обучения эффективны только в том случае, если вы хотите выучить предмет . Научиться эффективно изучать фармакологию часто зависит от того, насколько студент готов изучать предмет.
Сохраняя мотивацию - ваше обучение становится намного проще!
.10 советов по изучению фармакологии
Изучение и изучение фармакологии - лекарств, показаний, механизмов действия, противопоказаний и т.д. - является одним из самых сложных аспектов подготовки парамедиков.
На Facebook мы спросили ваши лучшие советы парамедикам по изучению фармакологии и получили десятки фантастических ответов. Вот 10 лучших советов по изучению фармакологии.
Посетите нашу колонку «Почему?», Чтобы узнать о показаниях, способах приема, способах приема и дозировках лекарств, которые пациенты принимают наиболее часто.
Статьи по теме
Связанный объект
Делай работу!
«Никакого секрета.Сядьте и повторите про себя карты лекарств. Делайте это весь день, каждый день. В ванной, на работе, во время еды. Запоминание - непростая задача »- Ричи Зольский
Пуск с механизмом действия
"Начните с реакции организма и изучите препараты, которые их вызывают, например, гипотензивные, диабетические, учащающие сердечный ритм, замедляющие сердечный ритм.Затем, когда ученики поймут, как это влияет на организм, медленно переходите к классам и категориям »- Джордж Сурбер
«Узнайте, для чего используются лекарства, чтобы связать их с вещами, которые вы используете для лечения. Хорошо работает как база для дальнейшего развития». - Сэм Эдвардс
«Разложите лекарства по показаниям, а затем по классам. Когда я начал работать, у нас было много лекарств, на которые не входила медицинская школа, поэтому я разбил их по тому, для чего они использовались, а затем по классам.Лекарства одного класса, как правило, имеют одинаковые показания, противопоказания и т. Д. Изучите их в целом, вы всегда можете обратиться к своим CPG для уточнения деталей, но вы хотите иметь представление о том, что использовать в первую очередь ». - Джонатан Фэрроу
Карточки, карточки для записей и доски для сухого стирания
"Карточки, карточки и другие карточки. Имя с одной стороны, информация - с другой.Вы получаете повторение и запоминание, записывая их, и вспоминаете из них во время учебы »- Scott Kier
«Используйте карточки для заметок и разложите свои лекарства по классам, достаньте лекарство из коробки с лекарствами и посмотрите на него, как вы смотрите на свои карточки». - Мелисса Стюив
"Флэш-карты и бери их ВЕЗДЕ с собой! Сработало у меня."- Кристально-коричневый
«Используйте доску для сухого стирания и продолжайте записывать их, пока не запомните». - Дэниел МакКуан
«Мы взяли учетные карточки и написали по одной карточке на каждое лекарство. Показания, противопоказания и т. Д. До школы 3 ночи в неделю ехать полтора часа. Мы использовали их как карточки». - Джон Морган
Понять общую картину
«Сначала изучите физиологию от и до.Затем изучите классы наркотиков и их эффекты. Затем запомните отдельные препараты, используемые в ваших местных протоколах »- Стивен Хусак
«Изучите действие лекарств по мере того, как вы изучаете анатомически соответствующую систему (респираторные препараты / сердечно-сосудистые заболевания и т. Д.). Упор на цель использования связывает их вместе. Проблемы с сердцем? Что их устраняет?» - Керри Гросс
Создание учебных пособий
«Я составил схему в алфавитном порядке.Во время поездки я читал это снова и снова. В таблице были указаны название лекарства, родовые названия, дозировки, показания, противопоказания, а также механизм действия, тип лекарства, а также заболевания или состояния, для которых он предназначен »- Lea Dingman
30-секундный поиск в справочнике по лекарствам
"Потратьте 30 секунд, чтобы найти его, и через некоторое время вам больше не понадобится протокол протокола.Если вы все еще не уверены, ПОЗВОНИТЕ КТО-ТО, КТО МОЖЕТ ВАМ ПОМОЧЬ !!! Нам нужно остановить этого мачо, знающего, что все это врачи, и научить студентов, что можно получить второе мнение или быстро найти ответ на что-то, если вы не уверены. Если вы не используете максимально доступные вам ресурсы и терпите неудачу только потому, что боитесь просить о помощи, то вы действительно позволили себе и своему пациенту упасть. Изучайте, запоминайте, делайте ссылки, но если вы не уверены, спросите! »- Энтони Маэстас
Прикоснись к лекарствам
"Пройдите через аптечку.Подберите каждое лекарство в отдельности, изучите его и просмотрите показания, противопоказания, способы применения и побочные эффекты. Что-то вроде практического подхода, потому что просто чтение и запоминание не работают »- Боб Хендерсон
Постоянные опросы
«Все учатся по-своему. Попросите каждого медика, с которым вы едете, постоянно спрашивать вас и изучать лекарства."- Дэн Мэдиган
Использовать словесную ассоциацию
«Проявите творческий подход к своим наркотикам и тому, как вы их запомните. Краткий пример:
Дифенгидрамин (Бенадрил): доза для взрослых
Бен работает на стройке, Бен сверлит 25-50 мг за 4-6 часов.«
- Марко Уильямс
Справочники по лекарствам и приложения
"Купите и читайте свою последнюю редакцию фармакопеи, обновляйте ее, знайте ее задом наперед, держите ее при себе и читайте во время простоя. Не просто извергайте информацию из нее, изучите страницу или две подробно день."- Брэди Ллойд
«Храните копию справочника лекарств в каморке в начале помещения для ухода за пациентами для быстрого доступа». - Гленн Гербер
«Я всегда доверял карманным справочникам Informed Guides, и теперь у меня есть приложение для iPhone». - Джон Мерфи-младший
Последняя мысль: Фармакология важна!
В дополнение к советам несколько читателей отметили важность понимания фармакологии.
«Помните, что вы не имеете права давать лекарство, если не можете объяснить пятилетнему ребенку, как оно действует и почему вы его даете». - Мэтт Михаловски
.
Помощь при поступлении на PhD
Наш рабочий процесс
Что мы предлагаем
Почему мы
СвидетельствоПросто к вашему сведению.Я очень доволен заполненной СОП. прочитать все | Важность вашей докторской степени по фармакологии Заявление о целиМногие соискатели программ докторантуры по фармакологии просто не осознают, насколько важны их заявления о целях для их успеха. На этом этапе обучения вы можете быть уверены, что другие кандидаты после вашего места будут иметь такую же квалификацию, как и вы, поэтому вас будет мало что разделять.Вот почему ваше заявление должно быть написано так хорошо и способно выделить вас среди других с помощью экспертных услуг по написанию заявления о цели. Однако создать такую выдающуюся формулировку цели для программ докторантуры по фармакологии совсем не просто. Многие соискатели просто не обладают необходимыми письменными навыками или пониманием того, что нужно писать. Что вы можете сделать со степенью доктора фармакологии? Получение степени в области фармакологии позволяет вам стать квалифицированным практиком, который имеет дело с химическими веществами и лекарствами, а также изучать, как они могут влиять на другие живые организмы.Тем не менее, чтобы претендовать на поступление, помимо учетных данных, резюме, среднего балла, личного заявления и т. Д., Письмо о намерениях доктора фармакологии, заявление о заинтересованности в докторантуре и 3 рекомендательных письма являются одними из жизненно важных документов, которые вам нужны. А вот и одни из лучших докторов наук. фармакологические программы вокруг. Лучшие университеты для подачи заявок на участие в лучших программах PhD по фармакологии:
Вот почему вы должны использовать любую помощь, которую вы можете получить, чтобы убедиться, что ваше утверждение даст вам наилучшие шансы на выбор. Следующее поможет вам составить наилучшее из возможных утверждений для вашего приложения в фармакологии.
Что включить в заявку на программу PhD по фармакологииКомитету придется продираться через огромное количество документации, когда они принимают свои решения, поэтому вы должны убедиться, что ваше заявление способно показать им именно то, что им нужно увидеть. Ваше резюме, резюме для подачи заявки на соискание ученой степени доктора философии и заявление о целях - все должно быть специально адаптировано к заявке, которую вы составляете, чтобы вы могли быть уверены, что читатель сразу увидит то, что ему нужно увидеть, не пробираясь сквозь нерелевантную информацию.Никогда не используйте общее заявление о цели на этом уровне, если вы хотите преуспеть в своей заявке и читаете о приеме в MIT PhD 2018-19. Вам также необходимо будет ответить на общие вопросы, на которые они хотят получить ответы:
Как правильно написать свою кандидатскую диссертацию по фармакологииДаже если вы предоставите читателям всю информацию, которую они ищут, если ваше письмо будет сочтено некачественным, вы, скорее всего, все равно не получите своего места.Они прочитают много утверждений, поэтому следите за приведенными ниже советами. Это общие предложения, они одинаково хороши для любых приложений, будь то программы статистики PhD:
По завершении написания убедитесь, что вы внимательно пересмотрели написанное, а затем вычитали его, чтобы убедиться, что вы не допустили никаких ошибок в своем письме.
Гарантированная помощь по фармакологии Заявление о назначении доктора наукЕсли вы хотите, чтобы ваше заявление о фармакологии или сопроводительное письмо доктора философии дало вам больше шансов на успех, тогда вам следует воспользоваться нашей профессиональной помощью. Наши услуги могут предоставить вам поддержку в написании и редактировании, чтобы ваше заявление выделило вас. Все наши тексты выполняются высококвалифицированными преподавателями, имеющими докторскую степень в тех областях, в которых они пишут.Все тексты пишутся с нуля, проверяются на плагиат, а затем тщательно вычитываются, чтобы убедиться, что они не содержат ошибок. Мы предоставляем вам полную гарантию возврата денег и всегда доставляем вашу выписку вовремя. Выбирайте нашу помощь из-за следующих преимуществ:
Наши услугиРабота с командой, которая понимает основы обеспечения приема в любое учебное заведение, и написание писем и эссе с учетом конкретной дисциплины может астрономически увеличить ваши шансы.И это то, что мы предлагаем вам сегодня. В наш перечень услуг входят:
Вы хотите, чтобы ваша кандидатская диссертация в области фармакологии была сформулирована максимально точно? Свяжитесь с нашими очень доступными услугами сегодня! |
Идеальный формат PhD SoP
Мы приводим наиболее общие требования, но они могут отличаться в разных университетах |
Как изучать фармакологию в школе медсестер
Фармакология - сложный класс в школе медсестер . Фармакология - это изучение того, как лекарство действует на организм, его побочные эффекты на организм и способы его использования организмом.
Большинство студентов-медсестер считают фармакологию сложным курсом, потому что от вас требуется знать название, побочные эффекты, медсестринские вмешательства и то, как организм использует лекарство за такой короткий промежуток времени. Обычно студент посещает уроки фармакологии в течение одного семестра, и ему может быть дано всего 3 недели на изучение 5-10 глав материала.Так что это может быть очень сложно, особенно если вы не знаете, как правильно учиться.
В этой статье я собираюсь обсудить следующее:
- Общие проблемы студентов в области фармакологии
- Стратегические пути изучения и фармакологии Ace
Видео о том, как изучать фармакологию
Не забудьте подписаться на мой канал YouTube, чтобы смотреть больше видео!
Общие проблемы студентов по фармакологии
- Разработка методики обучения для использования! Студенты, как правило, перегружены всем материалом, который им требуется знать для экзамена по фармакологии, и чувствуют себя побежденными, пытаясь разработать метод обучения.
- Узнай, какой материал нужно знать, а какой нет! Многие студенты задаются вопросом: «Должен ли я читать каждую главу дословно и дословно запоминать PowerPoint?»
- Пытаюсь запомнить каждое название лекарства и его побочные эффекты! Лучший способ - запомнить группу наркотиков по суффиксам и префиксам или классификации. Это будет обсуждаться в стратегиях исследования ниже.
- Захват! Очень сложно совмещать другие занятия с фармакологией.Некоторые студенты совершают ошибку, не выделяя достаточно времени для подготовки к экзамену.
Стратегии изучения фармакологии в школе медсестер
Изучите префиксы и суффиксы лекарств, а также классификацию названия генерического лекарства вместо того, чтобы пытаться запомнить отдельные названия лекарств!
Большинство классов препаратов действуют на одну и ту же систему организма и имеют одинаковые побочные эффекты. У этих классов, как правило, есть похожие префиксы и суффиксы. Если вы попытаетесь запомнить похожие префиксы и суффиксы, а не отдельные названия лекарств, вам будет легче изучить материал.Кроме того, это помогает избежать попыток изучить отдельные побочные эффекты и их фармакокинетические способности.
Давайте посмотрим на пример:
Пример. Набор сердечных препаратов, известный как бета-блокатор, имеет аналогичный суффикс, известный как олол. Вот три бета-блокатора: метопролол, атенолол, пропранолол… Обратите внимание, как все заканчивается ололом. Эти препараты также имеют такие же побочные эффекты, как замедление пульса, холодные руки, ноги, усталость и т. Д., И одинаково действуют на системы организма.
Другой пример можно применить, когда вы изучаете антибиотики.Большинство антибиотиков подразделяются на классификацию, например макролиды. Макролиды включают препараты, оканчивающиеся мицином, такие как эритромицин, азитромицин, кларитромицин. Эти препараты метаболизируются в одних и тех же областях и имеют схожие побочные эффекты.
Сделайте флешки!
Это действительно один из лучших способов изучать фармакологию. Либо вы можете сделать свои собственные флеш-карты, используя учетные карточки, либо купить их. Если вы решите купить флеш-карты, я рекомендую Kaplan, Lange или Pharm Plash! *
Я лично считаю, что создание флеш-карт - лучший метод, потому что вам нужно найти материал и сформулировать, что писать на флеш-карте, что потребует от вас повторного изучения материала.Тогда после создания открытки будет отличной идеей повторить их вслух.
Создавая флеш-карточки, не делайте ошибки, создавая их за два дня до экзамена, потому что у вас не будет достаточно времени для их изучения. Лучше всего создавать флеш-карточки после каждого урока лекции. Это потому, что если вы не перечитываете или не повторяете то, что вы узнали в классе в тот же день, ваш мозг имеет тенденцию забывать от 70 до 80% того, что вы слышали в классе, и создание флеш-карточек помогает предотвратить это. Кроме того, каждый день во время простоя просматривайте флэш-карты.
В качестве примечания: есть бесплатный сайт studystack.com, где люди загружают вам флеш-карты для аптек, и вы можете создавать свои собственные.
Получите справочник по лекарствам!
Когда вы делаете свои карточки, вы можете легко перейти к названию лекарства и найти побочные эффекты и типичные медсестринские вмешательства. Это не дает вам листать учебник, в котором материал обычно разбросан повсюду. В книге лекарств это сжато. Вот популярные справочники по наркотикам! *
Создавайте забавные мнемоники или сокращения и иллюстрации! Если вы не разбираетесь в этом, есть так много бесплатных ресурсов с отличной мнемоникой по фармакологии.Я рекомендую использовать Pinterest или искать его в Google.
Учите других! Вы можете сделать это с одноклассником или с собой. Когда вы разрабатываете учебный план и обучаете других, это требует, чтобы вы усвоили материал и полностью поняли его на уровне критического мышления.
Получите учебное пособие! «Фармакология медсестер, сделанная невероятно легко» * - отличное дополнительное учебное пособие, которое помогает разобрать материал по фармакологии. Кроме того, во многие учебные пособия встроены тестовые вопросы и отличные мнемоники / иллюстрации, которые помогут вам запомнить трудный материал.Некоторые профессора за несколько дней до экзамена выдадут учебные пособия, в которых сообщат, что вам нужны категории лекарств, на которых вам нужно сосредоточиться.
Не сдавайтесь! Если вы провалили свой первый экзамен, не волнуйтесь и не сдавайтесь. Учитесь на своих ошибках и выясните, какие стратегии, которые я рассмотрел, подойдут вам. Я предлагаю выбрать одну или две из этих стратегий и сделать их своими.
Вас может заинтересовать: Видеоролики с советами по обучению в школе медсестер
* Зарегистрированная медсестраRN.com является аффилированным лицом Amazon.com, и элементы, рекомендованные мной в этом посте, основаны на моем личном мнении как человека, окончившего школу медсестер. За любую покупку, которую вы совершаете через Amazon.com, щелкнув гиперссылку, наш веб-сайт получает комиссию, которая помогает нам финансировать наш сайт.
.