Как научиться писать сочинение 9 класс огэ


Памятка ученику 9 класса для подготовки к ОГЭ "Как легко писать сочинение"

Памятка ученику 9 класса «Как легко писать сочинение на ОГЭ»

Задание 15.3

1. Внимательно прочитайте предложенный текст.

2. Хорошо обдумайте идею текста.

3. Прочитайте внимательно высказывание, которое предложено раскрыть в сочинении. Возьмите его в качестве тезиса. Вдумайтесь в каждое слово. Как Вы его понимаете?

4. Еще раз перечитайте текст и подумайте, какие предложения(отметьте их номер) Вы могли бы использовать для цитирования.

5. Продумайте форму написания сочинения-рассуждения( научный, публицистический стиль и т.п.

6. Продумайте структуру сочинения :

1. Вступление

2. Основная часть

3. Заключение

6. Помните, что во вступлении Вы выдвигаете гипотезу в основной части приводите аргументы ( не менее 2-х) из прочитанного текста, в заключении обобщите идею.

7. Напишите сочинение на черновике. Для черновика используйте лист, выданный на ОГЭ. Лучше всего писать сочинение на чистом листе бумаге, без линеечек и клеточек, справа оставляя место для комментария, примерно 1/3 от листа.

8. Не пересказывайте и не переписываете текст, а анализируйте его, выдвигайте свои суждения по поводу написанного

9. Проверьте орфографические ошибки, исправьте их. Помните, что на экзамене можно использовать орфографический словарь.

10. Проверьте пунктуационные ошибки, исправьте их.

11. Проверьте речевые ошибки (тавтологию, неправильное употребление слов и т.п.)

Исправьте их.

12.Проверьте объем сочинения, он должен составлять не менее 70 слов.

13. Перепишите сочинение аккуратно, разборчивым почерком.

14. Прочитайте сочинение еще раз.

* Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который вы читали, работая над заданием части 2

16. Приступая к части 3 работы, выберите одно из предложенных заданий:

15.1- Сочинение-рассуждение(на лингвистическом материале)

15.2-Сочинение-рассуждение( о смысле финала текста, того или иного высказывания)

15.3 – Сочинение-рассуждение (пояснение значения какого-либо словосочетания гражданского, культурного содержания( «Настоящее искусство», «Настоящий друг», «Что такое дружба» и т.п.)

Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15.1,15.2,15.3

Как написать эссе: профессиональное руководство по написанию

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое эссе?

По мере того, как мы приближаемся к написанию эссе, давайте сначала познакомимся с определением эссе. Так что же такое эссе? Это короткое сочинение, основанное на определенном предмете или теме, обычно выполняется учащимися в рамках своей рабочей нагрузки в школе или университете. Эссе чрезвычайно популярны и даются в качестве задачи в каждом колледже и академическом учреждении, поскольку они являются отличным инструментом для развития различных навыков, необходимых в жизни, таких как: аналитическое мышление, исследования, творческие навыки и так далее.

В этой статье мы рассмотрим советы по написанию эссе, которые помогут вам набрать пятерку. Давайте начнем с самого начала, чтобы научиться писать эссе, вам необходимо сделать следующее:

  1. Выберите тип эссе и его формат
  2. Проведите мозговой штурм по теме
  3. Проведите исследование
  4. Разработайте изложение тезиса
  5. Создайте план эссе
  6. Напишите черновик и само эссе
  7. Проверьте орфографию и грамматику

Давайте посмотрим на каждый шаг в освоении того, как написать хороший эссе подробно.

1. Выберите тип и формат эссе

На этом этапе вам нужно определить, какой тип бумаги вы пишете. Есть четыре основные категории эссе:

  • Описательные - описывает конкретную тему или ситуацию
  • Убедительно - убедить читателя принять определенную точку зрения
  • Информационное - представить информацию, которую не знают ваши читатели знать
  • Пояснительная - объясняет определенный процесс или ситуацию, например: как испечь торт.

Самые популярные типы эссе:

  • Эссе из 5 абзацев: это эссе, написанное в классическом стиле из пяти абзацев. Его можно использовать для убедительных, пояснительных или повествовательных текстов.
  • Убедительный: эта статья направлена ​​на то, чтобы убедить аудиторию в определенной теме или идее.
  • Причинно-следственные связи: эссе, в котором представлена ​​ситуация, после чего проводится углубленный анализ результатов.
  • Сравните и сопоставьте: это требует критического анализа сходства и различий между двумя вещами.
  • Креативное письмо: В этом типе письма автор выбирает свою тему и стиль, чтобы собрать крутой рассказ.
  • Повествование. Подобно творческому письму, писатель создает рассказ, однако в этом случае он должен следовать определенному набору инструкций по форматированию.
  • Разъяснение: эта статья направлена ​​на ознакомление читателя или аудитории с определенной темой или идеей. Это не включает убеждения или мнения.
  • Процесс: это тип задания, в котором объясняется «Как».Обычно он следует поэтапной структуре.
  • Описательное: это эссе, дающее полный обзор определенной темы или предмета. Он включает полное объяснение каждого из пяти чувств.
  • Аналитический: это тип статьи, требующей полного анализа темы или идеи. Требуется критическое мышление и реализация личных выводов.

Требования к формату и стилю эссе

Базовое эссе состоит из трех основных частей: введения, текста и заключения.Гибкость также важна. Тема вашей академической статьи и конкретного руководства должны определять ваше письмо и организацию.

Что касается часто используемых требований к формату эссе, то к эссе предъявляются довольно строгие требования. Хотя работы с одинарным интервалом обычно приемлемы, обычно лучше, если ваше эссе будет иметь двойной интервал. Вы должны четко очерчивать абзацы. Также допускается наличие одной табуляции в начале каждого абзаца. Самые популярные шрифты - Times, Arial, Calibri и Cambria.

Есть много разных способов цитирования источников из вашего исследования. Стиль цитирования, который вы будете использовать, иногда зависит от академического предмета, который вы изучаете в своей школе или колледже. Например:

  • APA (Американская психологическая ассоциация) в основном используется для студентов, специализирующихся в области образования, психологии и естественных наук.
  • Стиль MLA (Ассоциация современного языка) используется для гуманитарных предметов.
  • Чикаго / Турабский стиль используется в дисциплинах «Бизнес», «История» и «Изобразительное искусство».

Что касается длины эссе, средняя длина эссе в средней школе варьируется от 300 до 1000 слов, эссе для поступления в колледж обычно составляет от 200 до 650 слов, а эссе для бакалавриата может быть около 1500-5000 слов. Вы также должны всегда обращать внимание на требования вашего профессора - обычно они даются вместе с вашим заданием.

Вам нужна рука помощи с эссе? Рассчитывайте на поддержку наших писателей.

Найдите своего писателя

2.Проведите мозговой штурм по теме

Пора придумать тему. Когда вы спрашиваете себя «о чем мне писать?», Может быть полезно записать все, что приходит в голову, и сузить круг вопросов позже. Чтобы облегчить процесс, вы можете использовать кластеризацию или составление карт памяти для мозгового штурма и придумать идею для сочинения. Мозговой штурм очень полезен на этом этапе, так как он помогает глубже развить вашу тему (темы). Это также позволяет вам распознавать связи между различными аспектами вашей темы.

Решая, о чем писать, учтите следующие моменты:

  • Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем материалам, которые могут вам понадобиться, прежде чем писать статью.Если можно, выберите тему, которая вам знакома. Вам будет легко и интересно написать на тему, в которой вы хорошо разбираетесь.
  • Определите цель: Вы пытаетесь сообщить аудитории что-то интересное или убедить ее согласиться с вашим мнением? Даже если ваша цель - просто рассказать историю, четко понимайте цель написания. Это гарантирует, что аудитория правильно вас поймет, и что вы не потратите зря время и силы.
  • Глубина объекта: Какой точки на спектре глубины вы планируете достичь? Насколько широким или узким вы хотите быть в своем обсуждении? Оптимальный вариант - найти золотую середину.Убедитесь, что ваша тема не слишком глубокая, как будто только вы можете понять, о чем говорите. Затем убедитесь, что он не слишком широкий или узкий - чтобы убедиться, что вы сможете найти достаточно информации.
  • Определите заголовок. Заголовок должен быть коротким, лаконичным и ясным. Он должен четко указывать, о чем ваша статья, наилучшим образом. Он также должен быть интересным и запоминающимся.

Типичные ошибки при выборе темы для сочинения:

  • Выбор скучной темы, потому что о ней легко писать.Написание скучной темы приведет к скучной статье о результате. Выбрать широкую тему, например, «компьютерные игры», а не сужать ее до чего-то более конкретного, например, «компьютерные игры и их жестокое воздействие на детей».
  • Желание выглядеть умно, выбирая сложные и непонятные темы. Если тема слишком сложна, может быть трудно найти о ней достаточно информации или ее будет сложно передать вашим читателям.
  • Создание неприемлемого заголовка, не соответствующего содержанию / теме.Помните, что хорошее название для эссе может выделить вашу статью.
  • Выбор заголовка, не соответствующего конкретному назначению.

3. Как начать эссе: исследование

Чтобы написать хорошее эссе, вам всегда нужно провести небольшое исследование. Помимо посещения библиотеки или поиска в Интернете, вы можете взять интервью у людей, которые являются экспертами в этой области. Выйдите и поговорите с людьми, попросите их поделиться своим опытом, посмотрите интервью на YouTube и других платформах и выполните поиск в социальных сетях.Это всегда хороший способ начать сочинение.

4. Разработайте тезис

Утверждение тезиса - это одно предложение, в котором говорится, о чем эссе. Эту базовую предпосылку можно использовать для написания всей статьи. Он должен быть конкретным и основываться только на том, что вы собираетесь обсудить в своем письме. Затем вам нужно будет подтвердить его некоторыми доказательствами.

Пример хорошего тезиса:
Конституция предоставляет каждому права; однако в законе есть некоторые ограничения относительно этого провидения.

Читая тезис, вы можете понять, о чем будет остальная часть статьи, и это должно вызвать у вас желание прочитать остальную часть написанного.

5. Составление эссе

Схема статьи - это скелет вашей статьи. Он отлично подходит для того, чтобы ваша статья была логичной, хорошо организованной и правильной. Наброски помогут вам увидеть логические этапы развития вашего эссе. Используйте его, чтобы перечислить идеи, основные аргументы и поддерживающие источники. Очень важно обрисовать в общих чертах свой текст, поскольку он будет направлять ваше перо и держать вас в курсе.

Как создать контур

Давайте выясним это, просмотрев пример схемы:

  • Введение Параграф:
    • Выписка с крючка;
    • Предварительный просмотр подтем, которые вы будете обсуждать в основном тексте;
    • Изложение диссертации.
  • Параграфы тела:
    • Тематическое предложение - должно указывать на первую подтему и открываться с переходом;
    • Претензия - аргумент, который будет защищен;
    • Evidence - информация, подтверждающая иск;
    • Объяснение - описывает, как доказательства подтверждают иск;
    • Заключительное предложение.
  • Заключительный абзац:
    • Переформулировка тезисов;
    • Перефразировать основные подтемы;
    • Заключительное заявление.

Посмотрите наш видеоролик о базовой структуре эссе и продолжайте читать!

Введение

Первое впечатление всегда имеет значение. Введение к эссе - это ваш шанс привлечь внимание читателя и убедить его прочитать оставшуюся часть статьи. Каждое введение должно:

  • Привлечь внимание читателя;
  • Предоставьте справочную информацию по теме;
  • Раскройте основной аргумент или тезис.
    Привлекающий внимание объект часто называют крючком. Крючки могут быть анекдотичными или информативными, в зависимости от типа эссе и аудитории. Сильный зацеп вызовет у аудитории желание читать дальше.
Пример хорошего привлечения внимания:
Моя жизнь изменилась, когда я потерял своего старшего брата в результате резкого самоубийства почти четырнадцать лет назад в его доме.

Справочная информация дает читателю контекст и позволяет ему полностью понять точку зрения автора.Изложение тезиса является основным аргументом или фокусом эссе

Основные абзацы

Это часть вашего задания, в которой вам необходимо объяснить и развить основные идеи вашей темы. Это происходит после введения и до заключения. Практически всегда это самая длинная часть статьи. Начинайте каждый абзац с тематического предложения, затем запишите аргумент, подтверждающий эту идею, и завершите ее развитием этой идеи (это может быть описание, объяснение или пример).

Структура основных абзацев должна выглядеть так:

  • Четкое тематическое предложение;
  • Конкретные доказательства или подтверждающие детали;
  • Переходы между предложениями и абзацами;
  • Заключительное предложение, которое свяжет доказательства или детали с основной мыслью и доводит абзац до логического конца.

Заключение

Это подводит нас к заключительной части - заключению эссе. Здесь вы резюмируете статью, напоминаете читателю о своей диссертации и оставляете им некоторые заключительные мысли.Вот что следует включить в свой вывод:

  • Отразите свое введение, говоря о деталях;
  • Перефразируйте тезис - он станет более значимым после того, как читатель прочитает вашу статью;
  • Напомните читателю, почему ваши аргументы важны;
  • Завершите это заключительным впечатлением или общим заявлением.
  • Не доводите до конца новые идеи.

6. Написание эссе

Теперь, когда у вас есть план или базовый скелет, вы можете создать цельное, связное и ясное эссе.

Первый черновик

Цель написания черновика проста. Никто не может написать сочинение без ошибок с первого раза. После того, как вы написали черновик, прочтите его еще раз и следуйте совету EssayPro:

  • Проверьте ясность вашего письма и, при необходимости, удалите все бесполезные части его содержания. Также проверьте его на наличие грамматических ошибок.
  • Проверьте ход написания и добавьте правильные переходы между абзацами (если еще не были).
  • Убедитесь, что ваша статья основана на выбранной вами теме.

Вы должны попытаться подкрепить свою диссертацию информацией в абзацах. Каждый абзац должен включать тематическое предложение - самое важное предложение в абзаце, которое сообщает читателям, о чем будет остальная часть абзаца. Также постарайтесь убедиться, что все сливается воедино. Здесь могут быть очень полезны переходные слова. Они соединяют абзацы, и ваша статья не будет казаться несвязной.

Вопросы, которые следует проверить перед отправкой эссе:

  • Провели ли вы хорошее исследование по этой теме?
  • У вас есть сильная диссертация?
  • Использовали ли вы лучшие примеры в поддержку своей диссертации?
  • Удалось ли удачно представить тему в первом черновике?
  • Дает ли заключение интересный взгляд на будущее этой темы?

7. Проверка орфографии и грамматики

После того, как статья будет написана, вам нужно перечитать написанное и поискать ошибки или опечатки.Не забудьте проверить технические ошибки, грамматику, пунктуацию и орфографию. Кроме того, не забудьте включить переходы между абзацами, чтобы ваше письмо текло плавно, а не просто переходило от одной идеи к другой.

Нужна помощь в написании эссе?

Написание эссе все еще кажется для вас сложной задачей? Не беспокойтесь, EssayPro - лучший сервис для написания эссе - готов помочь вам с вашим заданием. Мы нанимаем профессиональных писателей с высшим образованием, чтобы помочь нашим студентам получить письменную помощь.Если вы окажетесь в ситуации, когда вам захочется попросить «напишите, пожалуйста, мое эссе для меня», мы вас поддержим. Наши специалисты освоили структуру и стиль любой нестандартной бумаги и выполнят вашу работу в соответствии с любыми требованиями.

Перейти к заказу

.

Как написать эссе

Эссе распространены в средней школе, старшей школе и колледже. Возможно, вам даже понадобится писать эссе в деловом мире (хотя их обычно называют «отчетами»). Эссе определяется как «небольшой текст, в котором выражается информация, а также мнение автора».

7 шагов к написанию эссе

Для некоторых написать эссе так же просто, как сесть за компьютер и начать печатать. Но для успешного написания эссе требуется гораздо больше планирования.Если вы никогда раньше не писали эссе или если вам сложно писать и вы хотите улучшить свои навыки, рекомендуется выполнить ряд важных шагов в процессе написания сочинения.

Например, чтобы написать эссе, обычно вам следует:

Хотя это звучит как много шагов для написания простого эссе, если вы будете следовать им, вы сможете написать более успешные, ясные и связные эссе.

1. Выберите тип эссе

Первый шаг к написанию эссе - определить, какой тип эссе вы пишете.Есть четыре основные категории, в которые можно сгруппировать эссе:

  • Повествовательное эссе: Расскажите историю или поделитесь информацией о предмете в простой и упорядоченной форме, как в рассказе.

  • Убедительное эссе: убедить читателя в некоторой точке зрения.

  • Разъяснительное эссе: объясните читателю, как выполнить данный процесс. Вы можете, например, написать пояснительное эссе с пошаговыми инструкциями о том, как приготовить бутерброд с арахисовым маслом.

  • Описательное эссе: Сосредоточьтесь на деталях происходящего. Например, если вы хотите написать описательное эссе о своей поездке в парк, вы должны подробно рассказать о том, что вы испытали: как трава ощущается под вашими ногами, как выглядят скамейки в парке и все остальное, что может понадобиться читателю. чувствовать себя так, как если бы он был там.

Знание того, какое эссе вы пытаетесь написать, может помочь вам определиться с темой и структурировать свое эссе наилучшим образом.Вот несколько других типов эссе:

  • Спорить Очерк: Возьмите позицию по спорному вопросу и представить доказательства в пользу своей позиции.

  • Сравнить и сопоставить эссе: выявить сходства и различия между двумя предметами, которые, как правило, находятся под одним зонтом.

  • Решение проблемы Эссе: опишите проблему, убедите читателя позаботиться о проблеме, предложите решение и будьте готовы опровергнуть возражения.

Если вам назначили аргументированное эссе, ознакомьтесь с этими 10 самыми популярными темами аргументированного эссе.

2. Мозговой штурм

Вы не можете написать эссе, если не знаете, о чем писать. Мозговой штурм - это процесс, в ходе которого вы придумываете тему для эссе. На этом этапе вам нужно просто сесть и подумать об идеях.

  • Запишите все, что приходит в голову, так как позже вы всегда сможете сузить круг вопросов.

  • Используйте кластеризацию или ментальное отображение, чтобы провести мозговой штурм и придумать идею для сочинения.Для этого нужно написать тему или идею в центре бумаги и создать вокруг нее пузыри (облака или кластеры) связанных идей.

  • Мозговой штурм может быть отличным способом более глубоко разработать тему и распознать связи между различными аспектами вашей темы.

Когда у вас есть список возможных тем, самое время выбрать лучшую, которая будет отвечать на вопрос, поставленный для вашего эссе. Вы хотите выбрать тему, которая не будет ни слишком широкой, ни слишком узкой.

Если вам дают задание написать эссе объемом в одну страницу, было бы слишком много писать об «истории США», поскольку это могло бы заполнить целые тома книг. Вместо этого вы можете написать о конкретном событии в истории Соединенных Штатов: например, о подписании Декларации независимости или о том, когда Колумб открыл Америку.

Выберите лучшую тему из списка и начните писать сочинение. Но прежде чем двигаться дальше, обратите внимание на эти темы, чтобы избежать.

3. Изучите тему

После того, как вы провели мозговой штурм и выбрали тему, вам может потребоваться провести небольшое исследование, чтобы написать хорошее эссе. Сходите в библиотеку или найдите информацию по вашей теме в Интернете. Возьмите интервью у людей, которые могут быть экспертами в этой области.

Организуйте свое исследование, чтобы вам было легко вернуться к нему. Это также упростит цитирование ваших источников при написании финального эссе.

4. Разработайте тезис

Изложение тезиса - это основная идея вашего эссе.По сути, это одно предложение, в котором говорится, о чем эссе. Например, ваш тезис может быть таким: «Собаки произошли от волков». Затем вы можете использовать это как основную предпосылку для написания всего своего эссе, помня, что все различные моменты должны привести к одному главному тезису. Обычно вы должны изложить свой тезис во вводном абзаце.

Изложение тезиса должно быть достаточно широким, чтобы вы могли сказать о нем достаточно, но не настолько широким, чтобы вы не смогли быть исчерпывающим.

Чтобы помочь вам структурировать совершенно ясный тезис, ознакомьтесь с этими примерами утверждений.

5. Составьте набросок своего эссе

Следующий шаг - обрисовать в общих чертах то, о чем вы собираетесь писать. Это означает, что вы хотите по сути нарисовать скелет вашей бумаги. Написание плана может помочь сделать вашу работу логичной, хорошо организованной и правильной.

Если вам было поручено составить аргументированное эссе, вот лучшая формула для плана аргументативного эссе.

Начните с написания тезиса вверху, а затем напишите тематическое предложение для каждого абзаца ниже. Это означает, что вы должны точно знать, о чем будет рассказываться каждый из ваших абзацев, прежде чем писать их.

  • Не смешивайте слишком много идей в каждом абзаце, иначе читатель может запутаться.

  • Убедитесь, что у вас есть переходы между абзацами, чтобы читатель понимал, как бумага перетекает от одной идеи к другой.

  • Заполните подтверждающие факты из вашего исследования под каждым абзацем.Убедитесь, что каждый абзац связан с вашим тезисом и создает связное и понятное эссе.

Соблюдает ли ваш учитель рекомендации APA по написанию работ? Если да, то эти примеры формата структуры APA должны помочь вам собрать все воедино. По мере того, как вы продвигаетесь к сути эссе (следуя нашим советам ниже), эти примеры формата APA должны оказаться полезными!

Если ваш учитель предпочитает MLA, ознакомьтесь с этими примерами формата MLA.

6. Напишите эссе

Когда у вас есть план, пора начинать писать.Пишите на основе самого плана, конкретизируя ваш базовый скелет, чтобы создать цельное, связное и четкое эссе.

Вы захотите отредактировать и перечитать свое эссе, убедившись, что оно звучит именно так, как вы хотите. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

  • Исправьте для ясности, последовательности и структуры.

  • Поддержите свою диссертацию адекватно информацией в ваших абзацах. Каждый абзац должен иметь собственное тематическое предложение. Это самое важное предложение в абзаце, которое сообщает читателям, о чем будет остальная часть абзаца.

  • Убедитесь, что все взаимосвязано. По мере продвижения по эссе переходные слова будут иметь первостепенное значение. Слова-переходы - это клей, который соединяет каждый абзац вместе и не дает эссе выглядеть бессвязным.

  • Перечитайте введение и заключение. Уйдет ли читатель, точно зная, о чем была ваша статья?

Во введении важно включить крючок. Это линия или линия, которая соблазнит читателя и побудит его узнать больше.Подробнее об этом читайте в статье «Как написать крючок».

И, чтобы помочь вам сформулировать убийственный вывод, просмотрите эти примеры заключения.

7. Проверка орфографии и грамматики

Теперь эссе написано, но вы еще не закончили. Перечитайте написанное, ищите ошибки и опечатки.

  • Исправить технические ошибки.

  • Проверьте грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки. Вы не всегда можете рассчитывать на проверку орфографии, чтобы распознать каждую орфографическую ошибку.Иногда вы можете написать слово неправильно, но вы также можете написать слово с ошибкой, например, написание «от» как «форма».

  • Еще одна распространенная проблема - кавычки. Важно точно и ясно цитировать источники. Следуйте этим рекомендациям по использованию цитат в эссе и выступлениях.

  • Вы также можете рассмотреть разницу между цитированием, перефразированием и резюмированием. Цитирование зарезервировано для строк текста, которые идентичны исходному тексту.Перефразирование зарезервировано для больших частей чужого текста, которые вы хотите передать своими словами. Резюмируя, вы переносите основные моменты из чужого текста в ваши собственные слова. Подробнее о том, когда цитировать, перефразировать или резюмировать.

Планирование окупается

Чтобы написать успешное эссе, нужно многое. К счастью, эти советы по написанию эссе могут помочь вам на этом пути и направить вас на путь к хорошо написанному сочинению.

Из всех этих «практических рекомендаций» худшее, что вы можете сделать, - это заимствовать чужое письмо (намеренно или непреднамеренно).Ознакомьтесь с этими советами и методами предотвращения плагиата. Кроме того, мы желаем вам больших успехов на пути к отличной отметке!

Как написать эссе

Персонал YourDictionary

Эксперты по грамматике и образованию

.

Письменные стандарты для 9 и 10 классов

Стандарты письма для девятых и десятых классов определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этих уровнях. Понимая стандарты письма в 9 и 10 классах, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в 9-м и 10-м классах?
В девятом и десятом классах учащиеся регулярно планируют, составляют и завершают письменные сочинения.Учащиеся девятого и десятого классов практикуют все формы письма и должны писать безошибочные сочинения, демонстрирующие их осведомленность об аудитории и цели. Студенты редактируют свои эссе для ясности, увлекательного языка и правильного использования условных обозначений и механики стандартного американского английского. Акцент делается на написании последовательных и целенаправленных эссе, которые передают четко определенную точку зрения и аргументированные аргументы.

Что измеряют стандарты письма
Академические стандарты очень специфичны и детализируют каждый аспект того, что ученики должны изучать в каждом классе.Сгруппированные по пяти ключевым областям, стандарты письма сосредоточены на: процессе письма, целях письма (что пишут учащиеся), оценке письма, соглашениях о письме (грамматика, использование и механика) и исследованиях / запросах по письму. Следующие ниже стандарты письма представляют то, что штаты * обычно определяют в качестве контрольных показателей владения письмом для девятого и десятого классов.

9 и 10 классы: процесс письма
Стандарты письма для всех классов сосредоточены на процессе письма как на основном инструменте, который помогает учащимся стать независимыми писателями.Ожидается, что в 9 и 10 классах учащиеся будут использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Подготовка к написанию: Учащиеся 9 и 10 классов используют стратегии подготовки к написанию, чтобы генерировать идеи, развивать голос и планировать написание. Учащиеся генерируют идеи из множества источников (например, мозговой штурм, обсуждения, исследовательские материалы) и используют стратегии и инструменты (например, технологии, электронные таблицы, диаграммы, схемы) для выработки личного организационного стиля. Учащиеся составляют план написания, который касается цели, аудитории, контрольной идеи, логической последовательности и сроков завершения.
  • Составление: Типичная учебная программа 9-го класса предполагает, что учащиеся будут разрабатывать черновики самостоятельно и совместно, систематизируя и реорганизуя содержание. Черновики устанавливают контрольный тезис, который передает ясное и четкое представление о предмете и использует логическую организационную схему с существенными и соответствующими вспомогательными деталями. В девятых и десятых классах ожидается, что учащиеся будут поддерживать постоянный тон и сосредоточенность, а также использовать точный язык, глаголы действия, сенсорные детали, соответствующие модификаторы и активный, а не пассивный голос.Студенты анализируют языковые техники профессиональных авторов (например, образный язык, обозначения, коннотации), чтобы установить личный стиль, демонстрирующий владение языком с уверенностью в выражении.
  • Исправление: В 9-м и 10-м классах учащиеся исправляют выбранные черновики, улучшая логику и согласованность организации и контролируя перспективу, а также развивая значимые отношения между идеями. Другие методы проверки, используемые девятиклассниками и десятиклассниками, включают проверку точности подтверждающих деталей (например,g., факты, статистика, мнения экспертов, определения) и работа над точностью выбора слов, голоса и тона для соответствия случаю, аудитории и цели.
  • Редактирование: Студенты редактируют свои тексты, чтобы обеспечить стандартное использование, разнообразную структуру предложений и соответствующий выбор слов. Учащиеся девяти и десятых классов также проверяют соответствие организации, содержания, стиля и языковых условностей, используя ресурсы и справочные материалы (например, словарь, тезаурус).
  • Publishing: Используя технологии, ученики девятого и десятого классов часто публикуют свои работы в формате, соответствующем цели (например,г., для отображения, мультимедиа). В опубликованных материалах используются такие приемы дизайна, как поля, табуляции, интервалы и столбцы, а также графика (например, рисунки, диаграммы, графики).

Использование технологий: Учащиеся девятых и десятых классов используют передовое программное обеспечение для публикации и графические программы для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.

Классы 9 и 10: Цели письма
В 9 и 10 классах учащиеся пишут в различных формах для разных аудиторий и целей (например,g., объяснять, информировать, анализировать, развлекать, размышлять, убеждать). Учащиеся применяют риторические стратегии повествования, изложения, убеждения и описания для создания эссе объемом не менее 1500 слов каждое. В частности, стандарты письма для 9 и 10 классов предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

.

Band 9 Пример написания эссе · Подкаст IELTS

Band 9 Примеры ответов полезны в качестве учебных пособий для IELTS Подготовка к эссе IELTS Writing Task 2 - особенно для группы эссе IELTS 9. Наличие доступа к ранее выполненной работе, в которой вы можете быть уверены покажет вам, что вам не хватает! Ознакомьтесь с этими примерами вопросов для сочинения 2, которые помогут вам подготовиться к экзамену.
Используйте следующий образец IELTS и пояснения к нему, чтобы узнать, насколько вы близки к баллу 9 в своем эссе IELTS!

IELTS Эссе Задание 2: Критерии оценки

IELTS Письменные тесты оцениваются по 4 параметрам, когда рассчитывается ваш балл:

  1. Достижение задания - В какой степени экзаменующийся выполняет все части задания с полной развитая позиция, включающая полностью развернутые и хорошо обоснованные идеи?
  2. Согласованность и сплоченность - Организует ли кандидат информацию и идеи логически? Является ли все сочинение связным?
  3. Лексический ресурс - Насколько экзаменуемый правильно использует широкий словарный запас? Демонстрируют ли они изощренность в использовании лексических единиц?
  4. Грамматический диапазон и точность - Точно ли испытуемый использует ряд грамматических структур?
    Британский Совет (администратор IELTS) выделяет здесь 9 различных диапазонов успеваемости по каждому из вышеперечисленных параметров.Ваши оценки по каждому из этих параметров усредняются, чтобы определить ваш общий диапазон для вашего эссе.

Давайте посмотрим на пример эссе, получившего оценку 9, а затем мы рассмотрим каждую из этих 4 областей, чтобы понять, почему оно получило такую ​​оценку. Очень важно понимать, что ищет экзаменатор IELTS.

Образец вопроса для сочинения IELTS (1)

Занимательное занятие с ребенком может развить лучшие навыки и творческие способности, чем чтение.Насколько вы согласны? Используйте причины и конкретные примеры, чтобы объяснить свой ответ.

Образец ответа на эссе IELTS (1)

Родители во всем мире проводят время за чтением со своими детьми, чтобы подготовить их к школе, где их навыки грамотности будут развиваться дальше; однако недавние исследования показывают, что сосредоточение внимания на чтении в раннем возрасте может быть вредным, а участие в увлекательных занятиях будет гораздо более полезным. Я убежденный сторонник этого подхода, и в этом эссе будут описаны его преимущества.
Основная причина этого в том, что для чтения не существует биологического возраста, и принуждение младенцев к приобретению этого навыка до того, как они будут готовы, может иметь последствия. Например, в Великобритании многие мальчики неохотно читают, возможно, из-за того, что их заставляют читать, и это отключило их от чтения. Сосредоточившись на других занятиях и развивая другие навыки, такие как творчество и воображение, когда они готовы читать, они обычно быстро приобретают этот навык. Кроме того, следует признать важность поощрения творчества и развития воображения ребенка.В процессе игры молодые люди развивают социальные и когнитивные навыки, например, они с большей вероятностью будут изучать словарный запас через контекст, а не по книге.

Кроме того, игра позволяет молодежи эмоционально созревать и обрести уверенность в себе. Нет научных исследований, которые предполагали бы, что чтение в молодом возрасте необходимо для развития ребенка, более того, данные свидетельствуют об обратном. В Финляндии дошкольное образование сосредоточено на игре. Чтение поощряется только в том случае, если ребенок проявляет интерес к развитию этого навыка.Такой самостоятельный подход, конечно же, не приводит к тому, что финские выпускники школ отстают от своих иностранных коллег. Фактически, Финляндия заняла шестое место в мире по чтению.

Несмотря на то, что я сторонник такого подхода, не связанного с чтением, я настоятельно рекомендую включать сказки на ночь в распорядок дня ребенка. Тем не менее, чтение как обычное дневное занятие следует заменить чем-то, что позволяет ребенку развивать другие навыки.

Почему это эссе - Band 9?

Достижение задания

Согласно дескрипторам IELTS Writing Band, эссе соответствует уровню 9 для достижения задания, если оно:

  • Полностью рассматривает все части задания. вопрос с актуальными, полностью расширенными и хорошо обоснованными идеями.

Чтобы получить хорошие результаты по достижению заданий, самое важное - это , чтобы убедиться, что вы отвечаете на то, что от вас просят. . В подсказке запрашивается мнение, обсуждение проблемы, решение проблемы или их комбинация? Если вы высказываете мнение, а не решение, когда вас просят предложить решение, вы не получите хороших результатов в этой области. Внимательно прочтите вопрос!

В подсказке к этому эссе спрашивается: «Насколько вы согласны [с предыдущим утверждением]? Используйте причины и конкретные примеры, чтобы объяснить свой ответ. Требуется мнение - с поддержкой!

В этом эссе рассматриваются все части этой задачи. Мнение включено во введение, чтобы прояснить позицию автора, а затем следующие абзацы подтверждают его позицию примерами и обоснованиями. В целом, ответ является полным и актуальным, и каждый из пунктов детализирован и связан с тезисом.

Согласованность и сплоченность

Думайте об этом как «Насколько хорошо проходит эссе? Легко ли за ним следить, и все ли это связано воедино? »
Точные характеристики балла Band 9 C&C заключаются в том, что эссе:

  • Использует сплоченность таким образом, что не привлекает внимания
  • Умело управляет разбиением на абзацы

Обратите внимание на конкретную формулировку «это не привлекает внимания.«Цель здесь в том, чтобы вещи звучали естественно, а не принудительно. Как соединить свои идеи (обеспечить сплоченность), чтобы они не казались навязчивыми? Я думаю, что есть 2 возможных способа:

  1. Объяснять свои идеи в логическом порядке, чтобы вам не понадобилось много слов-ссылок. Вероятно, это то, что вы делаете, когда пишете на своем родном языке.
  2. Используйте простые слова-связки вроде и, но также, во-первых, во-вторых, наконец, например. Они настолько распространены, что почти не привлекают внимания.

Это эссе хорошо с этим справляется - вы заметите, что каждый абзац естественным образом (логически) следует за предыдущим, обеспечивая дополнительную поддержку исходного мнения и несколько простых связующих слов - дополнительно, кроме того (оба пункт 2) и , кроме того (пункт 3) - используются повсюду.Все это хорошие маркеры дискурса, которые показывают, что будет дальше, добавляет аргументацию, и они немного сложнее, чем во-первых, во-вторых, и в-третьих, но не производят впечатление принуждения.

Другой аспект получения высоких баллов в C&C - обеспечение хорошей структуры эссе. Что я имею в виду? Хорошо структурированное эссе имеет хорошее введение, основные абзацы, за которыми легко следить и связать друг с другом, а также хорошее заключение. У каждого основного абзаца также должно быть собственное тематическое предложение и поддержка, а затем плавный переход к следующему абзацу.

В нашем образце эссе IELTS есть «простое, но хорошее» введение, в котором показано, что испытуемый знает тему, и четко изложена позиция автора, чтобы подготовить остальную часть эссе. Все абзацы содержат тематические предложения, которые затем подкрепляются примерами, и за ними легко следовать. Основная часть и заключение относятся к тезису во введении.

Примечание к выводам… есть две школы мысли, когда дело доходит до завершения эссе IELTS.Один из них - закончить одним простым предложением, чтобы вы потратили больше времени на совершенствование основных абзацев. Другой - завершить двумя предложениями, одно из которых включает небольшое предсказание (то есть, как вы думаете, что может закончиться), чтобы показать экзаменатору, что вы умеете правильно использовать другое время (что поможет повысить ваш GR&A. оценка - об этом через минуту). Либо это нормально, только не забывайте свой вывод!

Потратьте время на планирование и организацию своего ответа до , когда вы начнете писать, является чрезвычайно важным шагом для получения хороших баллов по когерентности и сплоченности вашего эссе IELTS - убедитесь, что вы делаете это, чтобы ваше эссе было хорошо структурировано и читалось связно, когда готово!

Lexical Resource

Хороший результат в измерении Lexical Resource - это (правильно) демонстрация своего словарного запаса.Описание Band 9 здесь:

  • Использует широкий диапазон лексики с очень естественным и сложным контролем лексических функций, редкие незначительные ошибки возникают только в виде «промахов»

словосочетаний, тематических словаря и фразовых глаголов - вот название игры. Чтобы получить хорошие оценки, экзаменуемый должен показать, что у него обширный словарный запас и что он знает, как его использовать.

Наш образец эссе хорошо демонстрирует диапазон словаря - вы заметите, что хотя эссе часто относится к детям, писатель использует другой словарный запас ( младенцев, детей, потомков, аналоги ). так. Примечание : весьма вероятно, что вам нужно будет сослаться на людей / детей в вашем задании IELTS Writing 2, поэтому убедитесь, что у вас есть много разных слов, которые можно использовать для их обозначения. Экзаменаторы IELTS не любят повторять слова «люди», «дети» снова и снова! То же самое касается слова « important » - убедитесь, что у вас есть много альтернативных фраз ( essential и vital используются в нашем образце эссе).

Другие примеры обширного словаря в нашем эссе включают использование быстро вместо быстро , созревать вместо развития, последствия для обозначения отрицательного результата и получить вместо учиться.

Наш образец эссе также хорошо справляется с использованием словосочетаний - некоторые примеры включают «фундаментальная причина», «неохотные читатели», «социальные и когнитивные навыки», «изучение словарного запаса через контекст», и «настоятельно рекомендую. ”

Правильное использование фразовых глаголов также демонстрирует понимание английского языка - из-за задействованной семантики они иногда являются одной из самых сложных вещей для изучающих английский язык.Наш автор эссе правильно использует некоторые из них, включая « выключил их», и «отстает от ».

Одно примечание: студенты, готовящиеся к IELT S, часто спрашивают, следует ли им использовать идиом (например, «вы лаете не на то дерево») в своих эссе, чтобы еще больше продемонстрировать свое владение языком. На мой взгляд, нет, не надо. Идиомы по своей природе неформальны и не подходят для письменного эссе такого типа. Придерживайтесь демонстрации вашего словарного запаса и вашей способности правильно использовать фразовые глаголы!

Грамматический диапазон и точность

Окончательная оценка связана с грамматикой и грамматическими структурами - знаете ли вы их и можете ли вы правильно их использовать?

Описание Band 9 для GR&A:

  • Использует широкий спектр структур с полной гибкостью и точностью; редкие незначительные ошибки возникают только в виде промахов.

Обратите внимание, что в критериях оценки нет ничего о включении конкретных времен или конструкций предложений.Ваша главная цель - уменьшить количество ошибок, которые вы делаете. Эссе, не содержащее ошибок, скорее всего, получит 9 баллов по грамматике, независимо от типов предложений, которые оно может содержать или не содержать.

Если в ваших эссе IELTS есть хорошее сочетание длинных и коротких предложений, вы соответствуете грамматическим требованиям. Помните: как только вы напишете «длинное» предложение, вы, естественно, будете использовать связки (связывающие слова), которые сделают предложение «составным» или «сложным».Так что не думайте слишком много о грамматике - просто постарайтесь уменьшить количество ошибок, которые вы делаете, и постарайтесь включить несколько более длинных предложений.

Некоторые примеры из образца эссе, которые иллюстрируют грамматический диапазон автора и помогают ему легко набрать балл 9, включают:

  • подходящие варианты использования модальных глаголов в пассивном залоге: «доработаны», «будут рассмотрены, «Должен быть подтвержден» «должен быть заменен».
  • «, чтобы сфокусироваться на » правильно следует за формой -ing
  • Однако используется правильно с точкой с запятой перед ним и запятой после
  • « из-за », «а не» и за ними правильно следуют глаголы -ing

5 советов по письменному заданию IELTS 2 Band 9 Essay

1.Ответьте на вопрос!

Убедитесь, что вы внимательно прочитали подсказку и ответили на вопросы, которые вам задают. Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Чтобы получить хорошие результаты по достижению задания, вам необходимо надлежащим образом и полностью решить задачу.

2. Планируйте свою работу, выполняйте свой план.

Спланируйте сочинение перед тем, как начать писать. Каковы ваши основные моменты? В каком порядке вы собираетесь их размещать? Как они связаны друг с другом? Хорошо организованное эссе - это ключ к получению высоких оценок за когерентность и сплоченность.Многие участники теста IELTS тратят до 10 минут на планирование своего эссе, прежде чем они начнут писать. Следует иметь в виду несколько моментов:

  • Ваше эссе должно состоять из 4-5 абзацев и не менее 250 слов
  • Спланируйте свои вспомогательные моменты так, чтобы они не выходили за рамки темы

3. Напишите, просмотрите, переписать

Напишите свое эссе, просмотрите его, а затем «перепишите». Не сосредотачивайтесь на достижении совершенства заранее - вы не хотите тратить 15 минут, пытаясь придумать идеальный синоним для чего-то, а потом у вас не будет достаточно времени, чтобы закончить свое полное эссе! Сначала напишите свое эссе (ненаписанное эссе вообще не получит хороших оценок!), А затем просмотрите его, чтобы посмотреть, как вы можете его улучшить.Несколько вопросов для эссе, которые стоит задать себе на этом этапе:

  • Есть ли места, где вы можете заменить более сильные слова на более слабые, чтобы улучшить свою оценку лексических ресурсов?
  • Есть ли места, где можно по-другому сформулировать вещи, чтобы проиллюстрировать свой грамматический диапазон?

4. Куда вы падаете?

Чтобы пройти с Band 9, на самом деле вам нужны два набора навыков:

  • Экзаменационные навыки
  • Языковые навыки

Что такое экзаменационные навыки?

Можете ли вы спланировать эффективное эссе? Быстро? В идеале 3-5 минут.

Можете ли вы придумать достаточно идей и примеров для включения в план сочинения?

Во-первых, вам нужно выяснить, какие из этих навыков вам нужны. Для этого вы пишете много эссе, а затем выясняете, какая часть процесса написания эссе стоит вам больше всего времени, очков или стресса.

Лично самый простой и быстрый способ получить эти навыки - пройти онлайн-курс, специализирующийся на обучении студентов этим навыкам. Вот для этого хороший курс.

5.Лучшие языковые навыки?

Многие студенты не сдают экзамен IELTS и в итоге получают 6.5. Кроме того, многие студенты сразу заходят в Google и ищут «Советы по написанию IELTS» или «Советы по заданию два». Эти советы могут быть полезны, но иногда настоящая проблема может заключаться только в знании языка.

Видите ли, написание идеальных предложений без ошибок, вероятно, намного сложнее, чем вы думаете, особенно в условиях экзамена, то есть за 40 минут с огромным давлением на сдачу.

Самый быстрый способ улучшить свои языковые навыки - это получить обратную связь.Попросите кого-нибудь просмотреть вашу письменную работу, и вы, вероятно, будете удивлены и разочарованы. Это очень часто. Обратите внимание на нашу службу исправления сочинений, которая рассмотрит ваши сочинения за вас и поможет вам стать лучше.

Вот контрольный список того, что необходимо для достижения Band 9, он включает в себя то, что экзаменатор хочет видеть, и что делать, чтобы написать на уровне Band 9.

Образец IELTS Writing Task 2 Вопрос (2)

Сегодня качество жизни в больших городах снижается.Обсудите причины и решения.

IELTS Writing Task 2: Образец ответа на эссе (2)

Глобальное явление урбанизации с начала индустриализации до наших дней принесло возможности и процветание, хотя и за счет снижения качества жизни. С увеличением населения города сложность проблем также возрастает, причины и решения которых изложены ниже.

Причины снижения качества жизни парадоксальным образом заключаются в процветании таких столичных центров.Их рост во многом связан с увеличением предлагаемых возможностей, что, в свою очередь, увеличивает их привлекательность, по сути, они находятся в ловушке положительного самоусиливающегося цикла. Однако это в конечном итоге приводит к снижению качества жизни, поскольку город может столкнуться с перенаселенностью, непомерными ценами на недвижимость и повышенной уязвимостью для террористических атак. Например, плотность Лондона делает его более эффективным местом для атаки по сравнению с меньшим городом, таким как Брэдфорд. Поэтому из-за постоянного роста и процветания горожане, особенно малообеспеченные, часто имеют более низкий уровень жизни.

Принимая во внимание решения, увеличение инвестиций в общественный транспорт уменьшило бы заторы на дорогах, как и велосипедные дорожки. Теоретически это уменьшило бы загрязнение воздуха и, возможно, улучшило бы благосостояние населения, если бы они действительно стали вести более активный образ жизни и работали по циклу. Чтобы противостоять насильственным террористическим атакам, города могут установить системы видеонаблюдения, чтобы внимательно отслеживать угрозы. Например, говорят, что система видеонаблюдения в Лондоне предотвратила множество потенциальных атак и, следовательно, значительно повысила безопасность своих граждан.

В заключение, богатый город привлекает большой приток населения, что затем оказывает давление на существующую инфраструктуру и безопасность. Существуют различные решения для смягчения таких недостатков, тем не менее, неопределенное решение еще не найдено.

Образец IELTS Writing Task 2 Вопрос (3)

Маркетинг в социальных сетях может влиять на то, что покупают потребители. Ты согласен или несогласен? Насколько вы согласны?

IELTS Writing Task 2: Образец ответа на эссе (3)

С момента появления приложений для социальных сетей в начале 2000-х мир стал намного меньше.Приложения социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, стали источниками информации для большей части мирового рынка. Таким образом, я согласен с тем, что маркетинг, который является источником информации, доступной на этих платформах, может влиять на потребителей, которые их используют. Этому также способствует рост числа интернет-магазинов, которые проводят большую часть своих транзакций в Интернете. Это упрощает для потребителя возможность покупки из любой точки мира.

Как потребитель в социальных сетях, вас постоянно засыпают рекламой различных продуктов, специально предназначенных для привлечения вашего внимания.Это означает, что большая часть рекламы в ваших новостных лентах не случайна и почти всегда будет содержать то, что вы ранее искали в Интернете, или что-то популярное или популярное в настоящее время. Учитывая тот факт, что большинство пользователей социальных сетей - молодые потребители, на которых влияют текущие тенденции и события, эти рекламные объявления почти всегда будут привлекать их внимание.

Привычка делиться, ретвитить и лайкать также гарантирует, что эти объявления распространятся довольно быстро. Таким образом, когда реклама попадает в вашу ленту новостей, вы, вероятно, уже видели ее в ленте новостей вашего друга.По правде говоря, реклама - это форма информации, и с возрастом Интернета информация распространяется быстрее, чем лесной пожар. Следовательно, имеет смысл только то, что в эпоху технологий, глобализации и необходимости быть модным маркетинг в социальных сетях может влиять на то, что покупают потребители.

Используемые полезные определения расширенного словарного запаса

Хотя

Парадоксально

Эквивалентные предложения

«Например, говорят, что система видеонаблюдения в Лондоне предотвратила множество потенциальных атак и, следовательно, значительно повысила безопасность своих граждан. .
Можно также сказать:

«Статистика показывает, что системы видеонаблюдения, используемые в Лондоне, предотвратили многие террористические заговоры, внося огромный вклад в безопасность его граждан».

Другие эквивалентные предложения
Существуют различные решения для смягчения таких недостатков, однако неопределенное решение еще не найдено.

Можно также сказать:

Для этих проблем существует множество частичных исправлений, но окончательное решение все еще недоступно.

Или даже:

Есть много методов, используемых для подавления этого потока людей, но до сих пор не найдено надежного решения.

IELTS Writing Task 2: Расширение словарного запаса

Выделенные разделы в следующем абзаце представляют собой ключевые фразы или слова, относящиеся к этой теме. Изучите этот абзац, чтобы расширить свой словарный запас по этой теме:

Современная городская среда сильно различается в зависимости как от города, который ее производит, так и от человека, который воспринимает ее ; Каждый из них переживает уникальное сочетание по крайней мере некоторого экономического успеха, разной степени локализованных или более широких деприваций и периодов роста и упадка.Если позволяют факторы окружающей среды, город будет хорошо обеспечивать своих граждан до тех пор, пока он может надлежащим образом управлять реализацией социальной политики.

Глобализация создает множество проблем для тех, кто отвечает за политику, поскольку следует ожидать большого притока людей в место успеха и, следовательно, возможностей; Последовательное смешение культур имеет далеко идущие социальные последствия, которые могут повлиять на представление и восприятие города.

Значительно
Con · sid · er · a · ble (kən-sĭd′ər-ə-bəl) прил.
1. Большой по количеству, размеру или степени: писатель со значительным влиянием.
2. Заслуживает внимания; значительный: Экономия была значительной проблемой в кампании.

Воспринять
Per · ceive (pər-sēv ′) tr.v.
пер., Пер., Пер.
1a. Осознавать (что-то) напрямую через любое из органов чувств, особенно зрение или слух: мы могли воспринимать три фигуры в тумане.
1б. Чтобы вызвать или позволить уму осознать (стимул): ухо воспринимает звуки.
2. Достичь понимания; догадываюсь: Эйнштейн считал, что энергия и материя эквивалентны.
3. Рассмотреть или рассмотреть; считаю: старая технология, которая до сих пор считается полезной; политик, которого считают ненадежным.

Лишение
Депривация (dĕp′rə-vā′shən) сущ.
1. Действие или факт лишения свободы; Потеря.
2. Состояние обездоленности: социальная депривация; цикл лишений и насилия.

«В целом убогий вид города привел к тому, что она восприняла его как место серьезных лишений.”

IELTS Writing Task 2: Дополнительная литература

Есть еще много примеров написания, которые вы можете изучить.

На BBC есть отличные страницы по дискурсивному и общему письму. Кроме того, это видео хорошо помогает научиться приводить примеры.

Вы даже можете прочитать образец эссе из Гарварда, направленный на подготовку студентов к академическому письму.

Помните!
Выберите текст, соответствующий вашему уровню. Выбор неправильного текста может привести к потере уверенности, а плохое самочувствие никогда никому не помогает быстро научиться чему-либо!

Видео: Обзор эссе экзаменатора EX-IELTS Band 9


Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Youtube.

Пример 19 эссе IELTS и 240 задание 2 Вопросы для эссе Электронная книга

Видео: Полезное задание IELTS 2 Совет


Нажмите здесь, чтобы подписаться на канал Youtube.

Аудиоресурсы:

Слушайте эссе IELTS в песне!


Щелкните здесь, чтобы подписаться на канал Youtube.

Дополнительные ресурсы IELTS Writing Task 2

Если вы хотите повысить свой лексический ресурс ( 25% критериев оценки IDP! ), то ознакомьтесь с этим руководством, посвященным лексике IELTS.

Примеры эссе IELTS для IELTS Writing Task 2 можно найти здесь, а образцы писем для общего модуля можно найти на этой странице. Если вам нужна помощь о том, как начать IELTS Writing Task 2, есть ценный видео в этот пост. НУЖНО БЫСТРО СДАТЬ IELTS? Или просто устали сдавать экзамен слишком много раз? Ознакомьтесь с этим специальным онлайн-курсом, который поможет вам улучшить как свои навыки экзамена IELTS, так и знания английского языка. В качестве альтернативы вам может потребоваться просто поработать над своим грамматическим диапазоном и точностью, поэтому исправление эссе поможет вам определить свои ошибки, чтобы вы не не делаю их снова.Этот сайт предлагает экономичные исправления эссе.

Воспользуйтесь письменными ресурсами, доступными в Интернете. Существует множество различных руководств по стилю, в которых представлены образцы тем для эссе и примеры того, как выглядит элегантное академическое письмо:

IELTS Writing Task 2 Sample Band 8
Письменная часть вашего экзамена IELTS - отличное место, чтобы набрать дополнительные баллы баллов, особенно если вы хотите набрать баллы в пределах диапазона 8. Здесь - это пример написания задания 2, который поможет вам в этом.

Словарь для IELTS
Словарь, вероятно, является самой важной частью успешной подготовки к IELTS. Он используется как для устной, так и для письменной части экзамена. Щелкните здесь , чтобы просмотреть основной словарный запас.

Общие темы эссе
Экзамен IELTS включает ряд общих тем для сочинений, которые охватывают ряд дисциплин и предметов. Чтобы иметь представление о том, чего ожидать, ознакомьтесь с нашим списком общих тем для сочинений.

.

Смотрите также