Как научиться писать тесты 7 класс


Тесты 7 класс

Тесты 7 класс с ответами онлайн

Для 7 класса средней школы мы подготовили ряд тестов с ответами. Пройти тесты можно онлайн в любой момент. Количество прохождений каждого теста не ограничено ни по времени, ни по количеству.

Порядок прохождения теста 7 класс с ответами:

  • Для прохождения любого теста онлайн выберите школьный предмет и тему теста;
  • В каждом вопросе теста выберите вариант ответа из представленных и нажмите кнопку «Ответить»;
  • Ответьте на все вопросы теста;
  • Узнайте результат.

Вопросы теста расположены по цепочке, каждый новый вопрос появляется только после ответа на предыдущий. Обычно, вопросов в тесте не более 15-ти. В каждом вопросе теста есть варианты ответов, где только один верный.

Правильный ответ Вы узнаете сразу после нажатия кнопки «Ответить»: верный ответ станет зеленым, а неверный – красным. Так же в ряде сложных вопросов будет дан комментарий к правильному варианту ответа на тест.

Последним шагом в прохождении теста для 7 класса станет подсчет Вашего результата. Результат прохождения теста отображается в %. Эту страничку Вы можете запостить в соцсети или отправить одноклассникам по вайбер, ватсап или телеграмм.

Более того, если тема пройденного теста Вами изучена и тест выполнен на отлично, то Вы можете выбрать любую другую тему или пройти тест по другому предмету.

Тесты – это отличный тренажер для Вашего мозга, помогающий легче усваивать материал. Подготовьтесь к любой контрольной или проверочной работе в разы быстрее и комфортнее с нашими тестами для 7 класса онлайн!

Тесты 7 класс на Aznaetelivy.RU

В 7 классе средней школы количество предметов увеличивается.

Мы подготовили тесты по следующим предметам:

  • Тесты по русскому языку;
  • Тесты по истории;
  • Тесты по биологии;
  • Тесты по английскому языку;
  • Тесты по географии;
  • Тесты по обществознанию;
  • Тесты по физике;
  • Тесты по литературе;
  • Тесты по экономике;
  • Тесты по информатике;
  • Тесты по геометрии;
  • Тесты по ОБЖ;
  • Тесты по алгебре;
  • Тесты по технологии;
  • Тесты по естествознанию.

Седьмой класс (7 класс) Написание вопросов к тестам и рабочим листам

Заполните пропуски соответствующими переходами.

В видеоигры весело играть в дождливый день. На самом деле, я люблю играть в эти игры практически в любое время. В хорошую погоду никакая видеоигра не сравнится с баскетболом с друзьями. После уроков мы бросаем книги домой и идем в парк. Перед тем, как начать игру, мы выбираем двух капитанов, которые выбрали команды.Вдобавок мы меняемся местами, поэтому команды всегда меняются.
Всякий раз, когда есть близкий звонок, все начинают кричать взад и вперед, но никто не злится. Иногда мы играем без перерыва, пока не стемнеет. Если мы больше не можем видеть мяч, мы знаем, что пора все бросить. Наконец наши сотовые телефоны начинают звонить. Джо обычно получает первый звонок. Как только это произойдет, все мы поймем, что пора отправляться домой.

.

Grade 7 Level 5 Writing Sample

Образец письма студента:

Слышали ли вы когда-нибудь о глобальном потеплении? Глобальное потепление становится все более серьезной проблемой и стал угрозой на нашу планету. Итак, я расскажу вам, как остановить глобальное потепление.

Глобальное потепление делает наш мир опасным местом и разрушает его. Глобальное потепление вызывается парниковыми газами, которые оставляют фабрики, автомобили, мотоциклы и т. д.Воздух загрязнен заводскими выбросами и выхлопными газами автомобилей. Из-за парниковых газов возникает кислотный дождь. Кислотный дождь разрушает озера и реки и влияет на рыбу и диких животных. Из-за глобального потепления озоновый слой истощается, и вредные ультрафиолетовые лучи достигают Земли. это заставляет таять ледники и айсберги.

Во-первых, мы должны работать вместе над сокращением, повторным использованием и переработкой, чтобы остановить причины глобального потепления. Одна из вещей, которые мы могли бы сделать, - это переработать больше.Переработка процесс, в котором мы могли бы повторно использовать такие вещи, как картон, пластиковые бутылки и пластиковые пакеты. Например, мы можем использовать обе стороны листа бумаги. Даже больше Было бы полезно купить моющиеся бутылки с водой, которые можно использовать повторно. Наконец, мы можем покупать товары с меньшим объемом упаковки и носить с собой тканевые мешки, чтобы нести наши продукты и покупки вместо того, чтобы тратить зря пластиковые пакеты.

Далее нам нужно найти больше различных типов энергии, которые можно было бы использовать в качестве еще одного шага, чтобы остановить эффекты глобального потепления.Использование больше солнечной, ветровой и гидроэлектрической энергии энергия уменьшит загрязнение окружающей среды и потребление ископаемого топлива. Если бы люди использовали альтернативные источники энергии, сжигалось бы меньше газа и угля. Также мы можем использовать общедоступные транспорт вместо езды в одиночку на отдельных машинах. Если люди предпочитают не пользоваться автобусом или поездом, они могут идти пешком или ездить на велосипеде.

Есть и другие способы сдержать глобальное потепление. Один из них - посадить больше деревьев и прекратить вырубку леса. Больше деревьев производят больше кислорода, что приносит пользу озоновый слой.Другой способ - отключить электрическое оборудование, когда оно не используется, что остановит потери драгоценного электричества.

Когда люди думают о последствиях и о том, как помочь предотвратить глобальное потепление и принимать меры, мы можем остановить глобальное потепление. Это сделало бы наш мир прекрасное место для жизни.

Выбирает из широкого диапазона слов (угроза, планета, загрязненный, выбросы, выхлопные газы, кислотный дождь, влияет, дикая природа, истощение, ледники, упаковка, вместо гидроэлектроэнергии, загрязнения окружающей среды, ископаемого топлива, драгоценного) .

Используются фразовые выражения (слева, выключить ), условные конструкции (Если бы люди использовали альтернативные варианты, было бы сожжено меньше газа и угля. источники питания.) , а также пассивный и активный голос (Глобальное потепление вызвано парниковыми газами ..., Глобальное потепление вызывает ...) .

Пишет различные структуры предложений, чтобы выразить отношения времени и состояния. (Если люди предпочитают не пользоваться автобусом или поездом, они могут ходить пешком или кататься на велосипеде.) .

Использует различные стратегии для эффективного подбора слов (Один из них - посадить больше деревьев и прекратить вырубку леса [вырубку лесов]). .

Создает пояснительные и повествовательные тексты с развивающимся чувством аудитории, жанра, голоса и степени формальности (Во-первых, мы должны работать вместе, чтобы сокращать, повторно использовать и перерабатывать, чтобы остановить причины глобального потепления.) .

Объединяет идеи в связную, хорошо проработанную академическую композицию из пяти абзацев с использованием различных связующих устройств. (Потому что, благодаря, одному из вещи, наконец, например, следующий, также, другой способ, когда) .

Отредактированы и исправлены правила пунктуации (?) , (,) (и т. Д.) , соответствующие словоформы (полезно, моющиеся) и выбор слова (потребление) , содержание, организация (… и мы могли бы носить тканевые сумки, чтобы нести наши продукты и покупки вместо тратить полиэтиленовые пакеты.) и глагольное время (стало, разрушает, может остановить) .

,

Пример 7 Уровень 4 Письмо

Образец письма студента:

Глобальное потепление делает наш мир опасное место и разрушает мир. Глобальному потеплению вызвано парниковыми газами. Из-за глобального потепления озоновый слой истощается, и вредные ультрафиолетовые лучи достигают Земли. Также лед в горах бывает плавление.

Чтобы остановить причины глобального потепления, мы могли бы начать с переработки.Это процесс, в котором мы можем повторно использовать такие вещи, как картон, пластиковые бутылки и пластик мешки. Мы также могли бы использовать обе стороны листа бумаги вместо того, чтобы складывать его после использования только одной стороны. Мы могли бы остановить глобальное потепление, уменьшив загрязнение, вызываемое автомобилями. Мы могли ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Нам нужно найти больше разных видов энергии. Используйте больше солнечной, ветровой и гидроэлектроэнергии. Мы также нужно прекратить так много потребительства. когда мы покупаем столько фабрик, чтобы производить их, что приводит к еще большему загрязнению окружающей среды и потребляет слишком много электроэнергии.

Как граждане: это правильно - перестать загрязнять окружающую среду, покупать слишком много, слишком много водить машины, чтобы мы могли уменьшить последствия глобального потепления.

Выбирает из большего числа служебных слов (мир, картон, бутылки, электричество) , описательные слова (опасно, пластик, оба, один) , тематические слова (глобальное потепление, парниковые газы, общественный транспорт, солнечная энергия, гидроэлектроэнергия) , академические слова (процесс, сокращение, эффекты) и слова с несколькими значениями (место , сторона ) с углубленным пониманием концепций учебной программы.

Уровень 3 : Записывает множественное число (вещи, сумки, стороны) , притяжательные местоимения (наши) , предложные фразы (по, в которых) , правильные глаголы в непрерывной форме (разрушает, тает, использует, ведет) и простые прошедшие времена (нет доказательств) , и неправильные глаголы в непрерывных (покупка) и простые прошедшие времена (нет доказательств) с большим контролем согласия и напряженности.
Уровень 4 : Использует отрицательные числа, неправильные множественные числа , объектных местоимения, предлоги, правильные глаголы в прошлом и будущем. непрерывные времена и неправильные глаголы в прошедшем и будущем непрерывном времени.

Пишет связанные сложные предложения и связный, хорошо проработанный текст с вспомогательной деталью (Из-за глобального потепления озоновый слой истощая, и вредные ультрафиолетовые лучи достигают Земли.) .

Использует формулировку и замену слов для добавления описаний к письму и лучшего выбора слов (Также лед в горах = ледники, столько покупаем = товаров, упаковки.) .

Пишет пояснительные и повествовательные тексты со знанием культурно приемлемых форм и стилей (Чтобы остановить причины глобального потепления, мы можно начать с переработки.) .

Соединяет идеи в повествовании из трех абзацев, используя слова перехода (также, when, as) и подчиненные союзы (после, чтобы) .

Приближается к Уровень 4: Изменения для использования заглавных букв в именах собственные (нет доказательств) , апострофы (нет доказательств) , кавычки (нет доказательств) , дефисы (нет доказательств) , тире (нет доказательств) , запятые (,) , правильное написание (фабрики) , неправильное написание, написание омофонов и омонимов (кусок, ветер, право) , согласование субъект-глагол (есть, есть) , выбор слов (консьюмеризм) и добавление дополнительных деталей (Мы может остановить глобальное потепление, уменьшив загрязнение, вызываемое автомобилями.) .

,

Технологические вопросы для седьмого класса (7 класс) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Технология 7 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие ,

Смотрите также