Как научиться плавать без круга


Как научиться плавать самостоятельно: базовые правила

Отталкивайтесь ногами так, чтобы импульс шел от бедра к пятке.

Как правильно плавать в море

  • Примите правильную позицию

Старайтесь, чтобы тело было как можно более плоским и обтекаемым. Расположите бедра и ноги под водой, держите живот ровным, а спину — прямой ближе к поверхности воды. Голова должна находиться на одной линии с телом. При этом позвоночник должен быть расслабленным.

  • Правильно двигайте ногами

Отталкивайтесь ногами так, чтобы импульс шел от бедра к пятке. Ноги должны быть собраны вместе и чуть согнуты в коленях, а лодыжки — расслаблены. Двигайте ногами постоянно и быстро — они должны работать, как моторчик.

  • Определите точку старта

Когда вы плаваете в море, вы со всех сторон окружены водой. Чтобы не уплыть на большую глубину, перед началом тренировки определите для себя точку старта.

  • Проверьте, есть ли спасатели поблизости

Если вы неуверенно чувствуете себя на глубине, то лучше оставаться на мелководье. Для тех, кто все же решит опробовать глубину, важный совет — проверьте, есть ли в округе спасатели. Если их нет, то возьмите с собой подругу, которая уже умеет отлично плавать. Иначе такая водная прогулка просто небезопасна.

Как быстро научиться плавать самостоятельно: разные стили плавания

Как правильно плавать кролем

Шаг 1: Положение тела

Держите тело горизонтально, лицо опустите вниз в воду, но несильно, чтобы образовать с туловищем одну прямую линию.

Шаг 2: Движение рук.

Начинайте поочерёдно выталкивать сначала левую, потом правую руку, а затем по очереди возвращайте их к бедру. Во время перехода рук вперед и назад мягко сгибайте их в локтях и снова выпрямляйте.

Шаг 3: Движение ног

Ноги должны быть прямыми. Расслабьте лодыжки и непрерывно по очереди отталкивайтесь ногами от бедра.

Как правильно плавать брассом

Шаг 1: Положение тела

Держите тело горизонтально, направьте прямые руки вперед, а прямые ноги — назад.  

Шаг 2: Движение рук

Погрузите руки в воду и начинайте раздвигать руки в разные стороны, не сгибая. Затем вновь соединяйте их вместе. При вдохе не напрягайте плечи, чтобы избежать травм или быстрого утомления.

Шаг 3: Движение ног

Правильное отталкивание ногами — решающий момент для набора скорости. Подтягивайте пятки максимально близко к ягодицам для сильного толчка. Ступни должны двигаться по направлению друг к другу.

Инструкции для начинающих, взрослых и детей

Нет ничего лучше плавания в жаркий летний день. Однако плавание - это тоже навык, который может спасти вам жизнь. Когда вы умеете плавать, вы можете безопасно заниматься водными видами спорта, такими как каякинг и серфинг.

Плавание - тоже отличная тренировка. Это заставляет ваше тело работать против сопротивления, что укрепляет ваши мышцы, сердце и легкие.

Лучший способ научиться плавать - это брать уроки. Давайте посмотрим на наиболее распространенные удары и способы улучшить свою технику.

Цикл брасса часто описывается как «тяни, дыши, пинай, скользи». Чтобы запомнить последовательность, многие пловцы мысленно произносят эту фразу. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это делается.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально. Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Укажите большими пальцами вниз. Вытяните руки наружу и назад по кругу, высоко расположив локти. Слегка приподнимите голову и сделайте вдох.
  3. Сведите руки перед плечами, большие пальцы рук направлены вверх. Держите локти прижатыми к телу. Одновременно согните колени, приближая ступни к ягодицам и направляя ступни наружу.
  4. Вытяните руки вперед. Пинайте ногой назад и вперед по кругу, затем соедините ноги вместе. Опустите голову под воду и выдохните.
  5. Двигайтесь вперед и повторите.

Pro tip

Держите ноги позади себя, а не под вами. Сохраняя горизонтальное положение тела, вы минимизируете сопротивление и будете двигаться быстрее.

«Бабочка» или «муха» - самый сложный для освоения удар. Это сложный ход, требующий точной синхронизации и координации.

Перед тем, как попробовать бабочку, сначала изучите волнообразные движения тела. Это основное движение баттерфляй. Когда вы освоите это движение, вы будете готовы использовать движения рук. Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это делается.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально.Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Отправьте голову вниз и вперед и поднимите бедра вверх. Затем поднимите голову и опустите бедра. Продолжайте чередоваться, как волна.
  3. Когда ваша голова опускается, следуйте за ней бедрами и ногами. Опустите руки вниз и проведите мимо бедер. Одновременно поднимите голову, чтобы вдохнуть.
  4. Ударьте ногой и продолжайте бодальную волну, направляя руки вверх и по воде. Опустите лицо в воду и следуйте за ней руками. Выдох.Это завершает цикл одной руки.
  5. Повторить. Дышите раз в два-три цикла.

Советы для профессионалов

  • Для более быстрой «баттерфляем» не преувеличивайте волнообразные движения тела. Ваши бедра должны быть рядом или на поверхности, а не выше. Слишком высокое или низкое движение бедер замедлит вас.
  • Если вы направите глаза и нос вниз, это также поможет вам двигаться плавно и быстро.

Фристайл, также называемый передним кроль, включает в себя движение ног, называемое флаттер-ударом.Рекомендуется изучить эту технику перед тем, как пробовать полный ход. Взгляните на видео выше, чтобы увидеть этот штрих.

Для этого:

  1. Плавайте лицом в воде, телом прямо и горизонтально. Сложите руки так, чтобы руки и ноги были длинными.
  2. Чтобы выполнить флаттер, переместите одну ногу вверх и одну ногу вниз. Чередуйте быстро, держите лодыжки расслабленными, а колени слегка согнутыми.
  3. Протяните правую руку на 12–18 дюймов вперед, ладонью вниз и на одной линии с плечом.
  4. Потяните правую руку вниз и назад, направив пальцы по диагонали вниз. Поднимите локоть вверх.
  5. Когда ваша правая рука проходит по бедру, поверните бедро и плечо вверх. Проведите рукой по воде.
  6. Опустите правую руку в воду и повторите с левой рукой.
  7. Повторить. Дышите каждые два или три гребка, когда ваша рука выходит из воды.

Советы профессионалов

  • Чтобы ускорить фристайл, всегда наклоняйтесь вперед перед тем, как тянуть вниз.Поглаживания руками должны быть длинными и расслабленными, а не короткими и сильными.
  • Думайте о своем носе как о центральной линии. Когда вы тянете и тянете, рука не должна проходить мимо носа. Совместите его с плечом, чтобы двигаться вперед.
  • Не смотрите слишком далеко вниз. Это помещает ваши плечи под воду, что добавляет сопротивление и замедляет вашу работу.
  • Также, когда вы пинаете ногой, не сгибайте колени слишком сильно. Ударьте ногами от бедра и держите ноги почти параллельно, чтобы поддерживать скорость и равновесие.

Начинающие пловцы должны работать с сертифицированным инструктором по плаванию. Это лучший способ обезопасить себя и научиться правильной технике.

Если вы начинающий пловец, никогда не заходите в бассейн один. Всегда плавайте с другим человеком, пока не научитесь плавать и плавать самостоятельно.

Вот основные инструкции по плаванию для детей и взрослых:

Дети

При обучении детей плаванию процесс должен быть веселым и веселым. Рекомендуется использовать песни, игрушки и игры.

Вы также можете давать забавные названия различным техникам. Например, вытянутые руки вперед можно назвать супергероем. Смотрите видео выше для наглядности.

Чтобы научить ребенка плавать, отрабатывайте каждый шаг, пока он не почувствует себя комфортно в каждой фазе:

Простые инструкции

  1. Войдите в воду вместе, взявшись за руки или ладони, чтобы помочь им оставаться на плаву.
  2. Держите ребенка под мышкой. Попросите их вдохнуть, протянуть руку, как супергерой, и надуть пузыри в течение пяти секунд под водой, чтобы практиковать выдох.
  3. Повторите и отпустите, позволяя вашему ребенку плавать в течение пяти секунд.
  4. Держите ребенка под мышкой. Попросите их надуть пятисекундные пузыри, пока вы медленно идете назад.
  5. Повторите упражнение и попросите их поднять и опустить ноги.
  6. Повторите, на этот раз отпуская.
  7. Чтобы вдохнуть, попросите ребенка поднять голову, сделать вдох и двигать руками вперед, как тигр.

Взрослые

Научиться плавать никогда не поздно.С практикой и профессиональным руководством взрослые могут овладеть основными техниками плавания. Посмотрите видео выше, чтобы узнать об основах.

Чтобы начать плавать как взрослый:

Простые инструкции

  1. Встаньте в бассейн. Глубоко вдохните, опустите лицо в воду и выдыхайте в течение пяти секунд.
  2. Повторите упражнение в позе морской звезды, парите, разведя руки и ноги.
  3. Держитесь за край бассейна. Вдохните и опустите лицо в воду. Выдохните и трепещите ногой в течение пяти секунд.
  4. Встаньте спиной к стене. Вытяните руки над головой и сложите ладони.
  5. Войдите в воду в горизонтальном положении, выдохните и трепещите ногой в течение пяти секунд.

Независимо от вашего возраста и уровня следующие советы помогут вам улучшить навыки плавания.

  • Работа с тренером по плаванию. Инструктор по плаванию научит вас правильной технике плавания и повысит вашу уверенность в воде.
  • Выполняйте упражнения по плаванию. Упражнение по плаванию - это упражнение, сосредоточенное на определенной фазе гребка. При регулярном выполнении упражнения по плаванию помогут вам улучшить гребки.
  • Дышите правильно. Выдыхайте, когда ваша голова находится под водой. Задержка дыхания заставит вас задыхаться и замедлит вашу работу.
  • Снимите видео. Чтобы лучше понять свою форму, попросите кого-нибудь снять вас на видео во время плавания. Это отличный способ увидеть, как вы можете стать лучше.
  • Посмотреть видео. Просмотр обучающих видео позволяет увидеть правильное положение тела в действии.
  • Практика, практика, практика. Регулярная практика улучшит вашу технику и координацию.

Когда вы будете готовы сделать решительный шаг, поищите инструктора по плаванию в вашем районе. Вы можете брать индивидуальные или групповые уроки. Некоторые инструкторы преподают в общественных бассейнах, а другие - в домашних. Выбирайте то, что вам удобнее и удобнее.

Школа плавания - отличное место для поиска инструкторов по плаванию.Вы также можете посмотреть:

Другой вариант - поиск инструкторов по плаванию в Интернете. Просто введите свой почтовый индекс на одном из этих сайтов, чтобы найти местного инструктора или класс:

Плавание - это навык, спасающий жизнь. Это позволяет вам наслаждаться водой для развлечения, отдыха или упражнений. Как физическая активность, плавание укрепляет ваши мышцы и укрепляет сердечно-сосудистую систему.

Лучший способ учиться - брать уроки плавания. Сертифицированный инструктор по плаванию может предоставить индивидуальные рекомендации для вашего возраста и уровня подготовки.С практикой и терпением вы будете плавать в кратчайшие сроки.

.

Научитесь легко плавать

Перейти к содержанию

Главное меню

  • Домой
  • Научиться плавать Переключить меню
    • Базовые приемы плавания
    • Научиться ползать вперед
    • Изучить брасс
    • Изучить обратный ход
    • Изучите боковой удар
    • Техника дыхания
    • Продвинутая техника плавания
  • Плавательные гребки Переключатель меню
    • Передний ход
    • Брасс
    • Баттерфляй
    • Советы по плаванию
    • Плавание, здоровье и безопасность
    • Статьи по плаванию
    • Тренировки по плаванию
    • Правила плавания
  • Информация о сайте Переключатель меню
    • О
    • Свяжитесь с нами
    • Карта сайта
    • Плавательный блок g
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Политика конфиденциальности
    • Инструменты конфиденциальности
.

5 ледоколов за первый день занятий

5 ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю первоначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много личного разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это больше мотивирует студентов, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростковой группой вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
,

Как ходить по воде - методы и упражнения

Перейти к содержанию

Главное меню

  • Домой
  • Научиться плавать Переключить меню
    • Основные приемы плавания
    • Изучить передний кроль
    • Изучить брасс
    • Бабочка
    • Изучите гребок на спине
    • Изучите боковой удар
    • Техника дыхания
    • Продвинутая техника плавания
  • Плавание Переключатель меню
    • Передний кроль
    • Брасс
    • Плавание
    • Боковое движение
    • Ресурсы
    • Удар в сторону
    • Плавательный инвентарь
    • Советы по плаванию
    • Плавание, здоровье и безопасность
    • Статьи по плаванию
    • Плавательные тренировки
    • Правила плавания
  • Информация о сайте Переключатель меню
    • О
    • Свяжитесь с нами
    • Карта сайта
    • Блог по плаванию
    • Заявление об ограничении ответственности
    • Политика конфиденциальности
.

Смотрите также