Как научиться плавно нажимать на педаль газа


Советы, как правильно нажимать на педали

Сегодня все чаще водители приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. Но большинство автомобилистов ездят с ручной. У такого автомобиля три педали: газ, тормоз и сцепление. Левая нога водителя отвечает за педаль сцепления, а правая за газ и тормоз. При этом следует учесть распространенную ошибку большинства водителей. Для того, чтобы управлять педалью тормоза и педалью газа необходимо ногу поставить так, чтобы перемещался только носок, а не ступня целиком, как многие предпочитают.

Для того, чтобы научиться плавно трогаться и плавно притормаживать уясните правило: «между педалью и ногой сырое яйцо, нажимайте так, чтобы не раздавить его, а отпускайте, чтобы яйцо не упало». Что же касается сцепления, то оно должно быть всегда включено кроме случаев переключения передач, начала и полного завершения движения. Некоторые водители держат сцепление долго выжатым при стоянке на светофоре. На самом деле, это только сократит ресурс корзины и выжимного подшипника.

Использование нейтральной передачи – еще одна распространенная ошибка. Во-первых, на передаче машина едет значительно ровнее и лучше. Во-вторых, в случае торможения тормозные диски и резина автомобиля испытывают меньшие нагрузки. Зимой это предотвратит от заноса. И третий аргумент – это повышенная маневренность. В экстренных ситуациях можно не только тормозить и рулить, но и резко ускоряться, что дает больше шансов уйти от столкновения или другого препятствия. Что же касается расхода топлива, то у автомобилей, которые оснащены системой распределенного впрыска, а также карбюраторами с экономайзером, расход будет даже ниже, нежели при езде на нейтральной передаче.

Стоит отметить понятие «перегазовка». Водители с приличным стажем давно используют этот метод для переключения с более высокой на низкую передачу для снижения нагрузки на двигатель.

Еще одна хитрость, которая поможет при управлении автомобилем, заключается в следующем. Если Вы спускаетесь на крутом спуске и при этом дорога покрыта льдом, можно применить метод торможения с газом. Но при этом необходимо отойти от правил и тормозить левой ногой, а правой управлять педалью подачи топлива. Это не даст заблокироваться ведущим колесам во время торможения. Ведь даже при малом усилии на педаль тормоза в гололед, колеса могут заблокироваться и превратить автомобиль в баллистический неуправляемый снаряд. Стоит отметить, что данный метод можно использовать только после тренировки, чтобы не возникла еще более сложная ситуация на спуске.

Также рекомендуем ознакомться с принципами вождения авто в дождливую погоду.

Безопасного вождения!

Педаль газа

 

   После того как запустили двигатель, начинаем упражняться на педали «газа» - акселератора (обогатителя). 
   Нажимаем – отпускаем и слушаем, как изменяются обороты двигателя. Если у Вашего автомобиля на панели приборов имеется тахометр, который указывает число оборотов двигателя, вам будет легче разобраться с «крутящим моментом двигателя» -  это тогда, когда, при определенных оборотах двигателя, ему хватает мощности сдвинуть автомобиль с места. 

 


 

Работа педалью газа 


   Работа этой педалью требует сноровки - тренировки.
   Для того, чтобы наш автомобиль нас слушался, необходимо сосредоточить все свое внимание на педали «газа» - акселератора, от этой педали и все беды.
   При нажатии любой другой педали, педаль «газа»  надо отпускать.
   При нажатии педали «газа», в отличие от педалей сцепления и тормоза, конструкцией предусмотрено минимальное сопротивление усилию вашей ноги.
   Педаль «газа»  нажимается легко, для того, чтобы ваша нога не уставала при дальних переездах, или  при интенсивной работе педалью.
   При нажатии на эту  педаль происходит увеличение подачи топлива в цилиндры, от чего происходит быстрое увеличение оборотов двигателя, это приводит к резкому рывку автомобиля при трогании, что может привести к печальным последствиям.
   Так что ее надо нажимать плавно, легко - почти нежно.
   Нужно привыкнуть к звуку двигателя и понять, как изменяются обороты двигателя при нажатии на педаль газа, и дать привыкнуть ноге.
   Своевременно нажимать и отпускать педаль, или же, «газовать» только тогда, когда это нужно.
   Для того чтобы отключить тягу двигателя от колес, вы должны будете нажимать педаль сцепления до полика, при этом не забывать обязательно отпускать педаль газа т.е. сбрасывать обороты двигателя:
при остановке;
при  переключении передач.

   Экономьте  топливо, финансы и берегите здоровье.

 

 Читайте также:

 

Трогание с места

 

Работа сцепления

 

Как разгоняться и тормозить

 

на главную

Методы ускорения для плавного вождения и полного контроля

Когда вы нажимаете педаль газа, в двигатель подается больше топлива, и скорость автомобиля увеличивается. В какой степени и как быстро ваш автомобиль ускоряется, зависит от силы, которую вы прикладываете к педали газа, и от того, как долго вы прикладываете это давление. Некоторые дорожные ситуации требуют очень плавного увеличения скорости, в то время как другие требуют быстрого ускорения. Новые водители должны научиться контролировать свою скорость с помощью эффективных методов ускорения и правильно использовать эти навыки на дорогах.

Увеличение скорости автомобиля

Не давите ногой на педаль акселератора, когда вам нужно увеличить скорость. Эффективное и контролируемое ускорение достигается нажатием на педаль газа подушечкой правой ноги, при этом пятка остается на полу. Овладение этим движением важно, поскольку оно позволяет точно нажимать на педаль. Без пятки на полу вы не сможете плавно увеличить скорость или резко затормозить, если потребуется.

Водители должны регулярно проверять спидометр автомобиля при ускорении, чтобы определять, когда была достигнута желаемая скорость.На этом этапе вы должны немного снять ногу с педали акселератора, чтобы поддерживать скорость без дальнейшего ускорения. Имейте в виду, что очень легко недооценить скорость вашего движения, особенно по высокоскоростным дорогам.

Вначале для ускорения и поддержания соответствующей скорости потребуется концентрация. По мере того, как вы ближе познакомитесь со своим автомобилем, работы будет меньше, так как вы инстинктивно будете знать, какое давление нужно приложить к акселератору для достижения желаемого эффекта.

Техника разгона

Обычно ускорение бывает плавным, быстрым или что-то среднее. Большинство дорожных ситуаций требуют плавного ускорения с постоянным увеличением давления на педаль газа, что приводит к постепенному увеличению скорости. Быстрое ускорение достигается за счет более сильного нажатия на педаль газа. Вы можете использовать эту технику только в ситуациях, которые требуют существенного увеличения скорости за очень короткое время.

«Медленное ускорение» - это третий, менее используемый метод, который обеспечивает очень плавное и постепенное увеличение скорости.Медленное ускорение пригодится в неблагоприятных условиях окружающей среды, которые не позволяют использовать обычные методы ускорения.

Плавный разгон

Плавное ускорение достигается за счет удерживания давления на педаль газа, достаточного для того, чтобы спидометр постоянно двигался вверх, пока не будет достигнута желаемая скорость. Иногда это будет означать частичное нажатие акселератора без добавления дополнительного давления, а в других случаях потребуется постепенное увеличение давления.Последнее обычно верно при ускорении вверх по склону.

Водители всегда должны стремиться к плавному ускорению, когда это позволяет ситуация, поскольку этот метод облегчает управление транспортным средством. Плавное ускорение означает, что вам не придется бороться с внезапным переносом веса на заднюю часть автомобиля, который может вызвать потерю сцепления. Поддержание баланса веса за счет плавного ускорения также поможет продлить срок службы ваших шин.

Плавное ускорение - самый экономичный способ вождения.Он выпускает ровно столько газа, сколько нужно двигателю, и не заставляет вашу машину работать больше, чем необходимо. Постоянное ускорение и замедление быстро сожгут ваше топливо и содержимое вашего кошелька.

Используйте плавное ускорение, когда:

  • Прохождение середины поворота или поворота дороги. Плавное смещение веса к задней части автомобиля улучшит ваше сцепление с дорогой.
  • Выход из положения с места.
  • Движение на участок дороги с более высоким ограничением скорости (обратите внимание, что на скоростных съездах требуется быстрое ускорение).

Помните, что вы можете прекратить ускорение и снизить скорость, просто сняв ногу с педали акселератора. Торможение может быть ненужным, наверняка израсходует больше топлива и может вызвать занос при приложении слишком большого усилия.

Быстрый разгон

Вам нужно будет использовать технику быстрого ускорения, когда вы должны резко увеличить скорость на коротком расстоянии. В отличие от плавного ускорения, при слишком частом использовании этот метод сжигает топливо и изнашивает шины.Вот некоторые ситуации, при которых может потребоваться быстрое ускорение:

  • Использование полосы разгона для набора скорости перед выездом на скоростную автомагистраль.
  • Обгон другого водителя или перестроение на высокой скорости.
  • Чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия или аварии.

Помните, что не следует резко нажимать ногой на педаль газа при быстром ускорении. Вам нужно будет приложить значительную силу к акселератору, но слишком резкое действие может вызвать пробуксовку колес, а не желаемое увеличение скорости.

Медленное ускорение

Суровые условия вождения могут потребовать медленного ускорения для сохранения контроля над автомобилем. Если снег, лед, грязь или другие опасные факторы окружающей среды ухудшают ваше сцепление с дорогой, используйте медленное ускорение, осторожно и с особой осторожностью нажимая ногой на педаль акселератора.

Имейте в виду, что автомобили с механической коробкой передач начнут медленно двигаться вперед, как только педаль тормоза будет отпущена, но педаль газа не будет нажата.В экстремальных ситуациях это небольшое ускорение может быть всем, что требуется.

Ускорение в гору

При движении по ровной дороге водители должны иметь возможность постоянно нажимать на педаль газа, продолжая увеличивать скорость. Ускорение подъема потребует постепенного увеличения давления на педаль газа, чтобы противодействовать силе тяжести, действующей на ваш автомобиль.

На очень крутых склонах лучше всего ездить на более низкой передаче.Попробуйте использовать первую или вторую передачу, так как потеря скорости на третьей может привести к тому, что ваш автомобиль откатится назад, когда вы попытаетесь переключить передачу.

Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Нажмите на звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 5 голосов.

,

6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педаль газа

Обновлено

Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно очевидными при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно в таких ситуациях водители будут замечать очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образом

Это обычная проблема для автомобилей с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений по поводу основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны и должны быть сначала проверены, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

Датчик массового расхода воздуха (или счетчик) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающей в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не разгоняется правильно.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в мониторинге выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.

Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение воздушно-топливной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - Неисправность TPS

Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.

Если TPS неисправен, скорость двигателя не может контролироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

# 4 - Загрязненный или забитый топливный фильтр

Загрязненный или забитый топливный фильтр - еще одна причина, по которой автомобиль не ускоряется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

# 5 - Забитые или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который будет использоваться в топливовоздушной смеси. будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ - это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.

Если вам неудобно искать неисправность в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

.

Насколько сильно нужно нажимать на педаль газа в платном поиске?

Следующий пост содержит ряд метафор, залитых до предела; следуя своему усмотрению зрители советуют.

Неизменная правда в бизнесе платного поиска заключается в том, что менеджеры оплачиваемого поиска и маркетинговые команды тратят гораздо больше времени на размышления о тактических мелочах, чем на размышления о том, какие вопросы для бизнеса являются, безусловно, наиболее важными:

«Какова конечная цель платного поиска для нашей компании? И как нам измерить успех в достижении этой цели? »

Если цели и измерения были тщательно конкретизированы, рассмотрены и проанализированы, тогда имеет смысл сосредоточить внимание на вопросах «как делать» - но часто кажется, что тщательное изучение самих целей приводит к изменению показателей успеха, которые оказывают гораздо большее влияние на производительность, чем любое количество причудливых тактических маневров.

Каждая компания может сформулировать свои цели, но иногда, если копнуть глубже, обнаруживается шаткое обоснование, поддерживающее их.

Для компаний, которые бюджетно расходуют средства на поиск, маркетологи должны спросить:

  • «Кто определяет бюджет и какие критерии они используют?»
  • «Эти критерии совпадают или отличаются от критериев, используемых для определения бюджетов других маркетинговых программ в Интернете и вне его?»
  • «Ожидаете ли вы при таком бюджете рентабельности инвестиций? Точка безубыточности? Инвестиции для долгосрочного роста? Узнаваемость бренда? »
  • «Бюджет растет и падает в зависимости от рыночных возможностей или он жесток от квартала к кварталу?»
  • «Как вы оцениваете и думаете о рентабельности инвестиций?»

Для компаний, которые устанавливают целевые показатели эффективности для небрендового поиска и позволяют расходам на рекламу расти и падать в зависимости от возможностей, следует задать другой набор вопросов:

  • «Отлично! В чем основа такого ограничения рентабельности инвестиций? "
  • «Как этот ROI соотносится с прибылью бизнеса? Крайне выгодно? Точка безубыточности? Инвестиции?»
  • «Как маржинальная рентабельность инвестиций соотносится со средней рентабельностью инвестиций?»
  • «Учитывает ли ваш« R »все соответствующие показатели успеха, такие как перекрестные устройства, оффлайн, реестры, подписки по электронной почте, запросы каталогов и т. Д.?»
  • «В течение какого периода времени вы думаете о получении прибыли: первое взаимодействие с покупателем или какое-то понятие общей ценности?»

Во многом это сводится к тому, насколько агрессивно компания может продвигать маркетинг без ущерба.

Google недавно выступил с инициативой, чтобы помочь рекламодателям более тщательно обдумывать цели эффективного маркетинга, и попросил меня провести с ними некоторую проповедь.

12 июня я присоединился к видеовстрече в Google под названием «Пособие по прибыли», чтобы обсудить эту тему с Питером Фейдером, профессором маркетинга и со-директором Wharton Customer Analytics Initiative, и Билли Ферриоло, старшим вице-президентом по привлечению потребителей в Autobytel. модератором является Николас Дарво-Гарно, директор по эффективному маркетингу Google.

Подведение итогов часовой видеовстречи не является целью здесь, но я хочу конкретизировать некоторые темы.

Максимизация прибыли против ROI

Николас говорит, что «лучший способ увеличить прибыль от инвестиций в цифровой маркетинг - это сделать прибыль вашим основным KPI. Это кажется очевидным, но на самом деле очень немногие рекламодатели делают это ».

Его точка зрения заключается в том, что слишком часто компании ставят своей целью максимизацию ROI (коэффициент), а не максимизацию прибыли, которую вы кладете в банк в конце месяца.Повышение ставок может снизить рентабельность инвестиций как коэффициент, но может привлечь достаточно дополнительных объемов, чтобы более чем компенсировать разницу.

Конечно, он прав. Сбор только самых низких висящих фруктов дает большую рентабельность в расчете на единицу продукции, но не большую общую прибыль. Если целью является максимизация прибыли, то правильный подход состоит в том, чтобы сначала собрать самый низкий висящий плод (конечно), но также собрать плод выше на дереве, если ценность собранных плодов больше, чем время / стоимость выбирая это.

Давайте посмотрим на математику убывающей предельной прибыли, и мы это ясно увидим. По мере увеличения уровня расходов эффективность неизбежно снижается, потому что мы покупаем с умом, сначала хватаясь за наиболее эффективные возможности, а затем оставляя менее эффективные возможности для выбора.

Порог 1 на графике представляет максимизацию наблюдаемой рентабельности инвестиций. Порог 2 представляет наблюдаемую максимизацию прибыльности. Порог 3 представляет максимальную отдачу при безубыточной прибыли, а порог 4 представляет максимальную отдачу при некоторых инвестициях.

Прикосновение к педали

Чтобы переключить метафоры, просто ради забавы, Николас видит, как некоторые рекламодатели запускают машину, но почти не нажимают на педаль газа. Они довольны тем, что бездельничают и «экономят деньги» на бензине, но они не видят упущенных возможностей, связанных с такой медлительностью.

Он выступает за переход от 1 к 2:

Переход от максимизации коэффициента рентабельности инвестиций к максимизации краткосрочной прибыли - это безошибочная, даже неоспоримая победа.

Однако многие рекламодатели уже выходят далеко за рамки этого. Большинство наших клиентов тратят как минимум до наблюдаемой точки безубыточности (позиция 3 на графике) на небрендовый поиск.

Маржинальная рентабельность инвестиций (наклон) отрицательна при переходе от 2 к 3, но убыток оправдан тем, что портфель приходит в безубыточность. Это позволяет компании получать максимальную наблюдаемую прибыль от поиска при безубыточности инвестиций в целом.

Но как маркетологи оправдывают выход за пределы позиции 3? В этот момент не только каждая конверсия приносит убытки, но и все коллективное целое также оказывается под водой.

Как это вообще может иметь смысл? Для многих умных маркетологов это так, и причины такой точки зрения заключаются в некоторой комбинации следующих аргументов:

  • Мы не видим всех конверсий, вызванных платным поиском. Есть эффекты взаимодействия между устройствами, есть перетекание на кирпич и раствор, люди сбрасывают файлы cookie, уменьшая наблюдаемые конверсии. Учет этой скрытой стоимости делает дополнительные вложения разумными.
  • График выше учитывает только краткосрочную рентабельность инвестиций.Пожизненной ценности привлеченных потребителей более чем достаточно, чтобы оправдать дополнительные вложения.
  • Увеличение клиентской базы ценно само по себе. Это приводит к большему количеству клиентов, выходящих на рынок через электронную почту, прямую рассылку, ремаркетинговую медийную рекламу, социальные сети и т. Д. Это увеличивает естественную пожизненную ценность клиента.
  • Рост дает дополнительное влияние на поставщиков. Оптовые скидки и доллары на кооперативный маркетинг идут компаниям, которые продают больше продукции. Издатели могут взимать больше за рекламу на сайте.Страховые компании могут распределять риск на более крупную базу. Чем больше, тем лучше.
  • Более широкая осведомленность создает больше шума, больше связей с общественностью, больше сарафанного маркетинга, больше внутренних ссылок и упоминаний в социальных сетях. Одним из наиболее недооцененных компонентов пожизненной ценности клиента является склонность счастливых клиентов распространять информацию среди своих друзей, что гораздо эффективнее, учитывая соединительную ткань социальных сетей, досок Pinterest и т. Д.
  • Известность в поисковой выдаче, посещения веб-сайтов и приложений - это ценность бренда.Вовлеченность и осведомленность имеют ценность, даже если их трудно измерить.
  • Медиа-покупатели тратят деньги, как пьяные моряки, я тоже могу!

Хорошо, я не слышал, чтобы кто-то явно использовал последний аргумент, но они как бы намекнули на него, и очень разные ожидания рентабельности инвестиций между маркетинговыми каналами. - - это немного сложно понять.

Как далеко вы должны пойти?

Николас из Google определенно прав в том, что переход от 1 к 2 определенно будет рациональным.Имеет ли смысл переход от 2 к 3 или даже к 4, может зависеть от формы кривой.

Если предельная рентабельность инвестиций падает как скала, возможно, канал фактически исчерпан, либо потому, что вы находитесь на вершине всего, что имеет значение для вашего бренда, либо ваши конкуренты настолько агрессивны, что это не так. имеет смысл преследовать их.

Однако, если более агрессивные торги приносят существенную дополнительную прибыль, подумайте, в какой степени аргументы в пользу 4 применимы к вашему бренду.Какова для вас пожизненная ценность клиента? Насколько значительным может быть неотслеживаемый вторичный эффект? Какова ценность молвы для клиента?

К этому последнему пункту - если ответ: «Понятия не имею», подумайте о том, чтобы провести этот грязный анализ:

  1. Проведите опрос 100 случайных преобразовавших новых клиентов на вашем веб-сайте, которые достигли сайта через поиск по бренду или прямую навигацию и которые ранее не взаимодействовали с другими маркетинговыми каналами, насколько вы можете судить.
  2. Спросите их: «Почему вы пришли в тот день на наш сайт?»
  3. Подсчитайте долю этих новых клиентов, которые говорят что-то вроде «друг / родственник предложил мне зайти на ваш сайт». Назовите это X. Вы можете быть поражены, насколько велик X.
  4. Какую долю от всех клиентов составляют новые клиенты, приходящие через поиск по бренду или прямую загрузку? Назовите это Y.
  5. Умножьте X и Y и назовите это Z. Может ли Z представлять количество дополнительных клиентов, привлеченных WOM других клиентов? Существенно ли увеличится прямая пожизненная ценность клиента?

Хаки, да - но иногда хаки являются ценным просветлением.

Подходит ли вам 2 или что-то вроде 3 или 4, будет зависеть от многих факторов. В конечном счете, более агрессивная реклама в мире неотслеживаемых эффектов должна привести к более здоровому P&L. Если это не так, возможно, нужно ослабить педаль.

Надеюсь, это полезный материал для обсуждения.

Двигайтесь осторожно.

Стоковое изображение использовано с разрешения Shutterstock.com


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land.Здесь перечислены штатные авторы.



Об авторе

Джордж Мичи - главный специалист по маркетингу Merkle | RKG, лидера в области технологий и услуг в области платного поиска, SEO, показа производительности, социальных сетей и науки об онлайн-маркетинге. Он также пишет для блога RKG. Следуйте за ним в Твиттере по адресу @ georgemichie1. ,

Смотрите также