Как научиться подстраиваться под людей


Подстройка. Как договориться с любым человеком? | Психология

А ещё студенты любили промышлять таким приёмом из психологии общения: внимательно изучали особенности каждого преподавателя, дабы на экзамене воспользоваться не только бесчисленными (ну или не очень) знаниями в собственной голове, но и характерными чертами преподов.

Вы замечали, что критерии оценки у преподавателей — разные? Одному нужно, чтобы вы сыпали его собственными цитатами, прочитав книгу того, кто сидит перед вами. Другой считает, что знание предмета не ограничивается зазубренными фактами, поэтому запросто может задать вопрос вообще из соседней области знания. Третьему настолько нравится его предмет, что ему скучно просто повторять лекции курс за курсом: он то и дело отвлекается от программы, чтобы с горящими глазами поведать вам нечто новенькое, что он сам недавно узнал.

Стоит ли говорить, что к каждому из этих преподавателей — свой подход. Важно понять, что именно нужно конкретному человеку, и выдать ему то, чего он ждёт. Запросто может оказаться, что чтобы сдать первому преподавателю, вовсе не обязательно зубрить весь курс. Достаточно прочитать его книгу, а то и вовсе выучить пару цитат. Второму — рассказать о взаимосвязях всего со всем. С третьим — побеседовать о новых фактах и исследованиях, гордо проигнорировав при этом вопросы из билета.

Все мы в большей или меньшей степени пользовались этим приёмом, который по-умному называется «подстройка под ценности». Студенческие годы прошли, а необходимость договариваться — осталась. И ничто не мешает применять тот же метод и во «взрослых» задачах. Например, договариваться по этому принципу можно с начальством, с ЖЭКом, с соседями — да с кем угодно! Фото: Depositphotos

Технология проста до удивления. Нужно всего-то понять главную потребность человека, с которым приходится иметь дело, и подстроиться под него. Но тут есть важный нюанс, который не все учитывают. Ведь не всегда легко сообразить, что именно человеку нужно, особенно если человек этот — манипулятор со стажем. Не каждый же в лоб говорит о своих намерениях! А некоторые и вовсе сознательно скрывают собственные цели.

С этим столкнулась одна из моих знакомых. Её начальница постоянно придиралась по мелочам, чем выводила женщину из себя. Да и работать как-то не хочется, когда тебе постоянно вставляют палки в колёса. Но знакомая моя — человек ответственный и активный, и не стала она сдаваться при первых же трудностях. Поэтому каждую придирку она учитывала и исправляла, чтобы в конце концов поводов не осталось. Но эта стратегия не помогла. Последней каплей была грандиозная по своей неадекватности претензия: с какого это перепугу она в своём личном блокноте пишет чёрной, а не синей ручкой?! И вот за это её отчитывали полчаса. Фото: Depositphotos

Оставим в стороне размышления о степени психического здоровья данного руководителя и сосредоточимся на том, что же делать и как спасать психику подчинённой. Вроде как последняя делала всё по технологии: поняла, что конкретно нужно начальствующей особе, и стала незамедлительно выполнять пожелания. Но в итоге только хуже стало: та уже не знала, к чему придраться, и начала изводить по мелочам. Потому что наша героиня поняла задачу слишком буквально. То есть она думала угодить руководителю своими действиями , поэтому её подстройка начиналась с вопроса «какие действия нужны начальнице?». В этом-то и была ошибка. Понятно же, что цвет ручки своей подчинённой вряд ли не даёт покоя по ночам этой озлобленной даме.

Вопрос, который нужно задавать себе в таких ситуациях, немного другой: «Какой она хочет себя чувствовать?» То есть какой она хочет видеть саму себя? За каким ощущением гонится? В нашем примере ответы могут быть такие: либо она хочет власти, либо гнобит даму из соображений конкуренции. Вот они, истинные мотивы. А ручка тут ни при чём.

Вторая часть технологии — придумать безопасный для себя способ дать человеку то, что ему нужно, не ущемляя при этом своих интересов. Если тётеньке нужна власть — отлично, будем с ней советоваться по поводу и без, пусть принимает решения и чувствует себя важной. Или восхитимся лишний раз тем, как она много значит и насколько она успешна. Пусть человек порадуется, зато перестанет мешать работе своими придирками. Боится конкуренции — тоже неплохо, покажем ей, что нам до неё ой как далеко, что мы несчастные и неуспешные. Глядишь, перестанет клевать, да ещё и сочувствием проникнется.

Фото: Depositphotos

Подстройка под ценности очень полезна бывает и тогда, когда нужно кого-то убедить. Частая ошибка педагогов, родителей, супругов — да просто многих людей — в том, что при аргументации своей позиции они забывают учесть самое главное: ему-то от этого что хорошего? Зачем ему делать то, что нужно вам?

Ну вот хотите вы, например, от ребёнка помощи по дому. А он хочет новый телефон. Как его убеждать? Давить на жалость, что мама устала? Или пригрозить, что не светит ему телефон, раз он родителям не помогает? И то, и другое может сработать. Только в первом случае он будет чувствовать себя плохим и виноватым, а во втором решит, что плохая — мама. А можно, например, сказать ему, что чем больше помощи по дому, тем больше у родителей времени заработать на телефон. Нет, конечно, гарантии, что обязательно сработает… ну, а вдруг?

Пусть времена студенческой жизни и позади, но навыки прошлого могут пригодиться и во взрослой жизни.

Учимся адаптироваться | LearnEnglish Teens

Итак, около месяца назад я переехал в Норденхам в Нижней Саксонии, Германия, чтобы провести год за границей. Я работаю ассистентом по иностранному языку в школе. В университете я изучаю немецкий язык так естественно, что моя цель - улучшить свой немецкий в этом году. Перед тем как приехать, я очень нервничал, что не пойму, что говорят. Поначалу это делало переезд из Англии довольно страшным. С того момента, как я приехал в Германию, все казалось таким другим, но таким захватывающим.На вокзале меня встретил учитель из школы, в которой я работаю, и отвез меня к людям, с которыми я жил. Когда мы приехали, стол уже был накрыт кофе и восхитительными пирожными! Кофе и пирожные - это что-то вроде традиции в Германии, как послеобеденный чай в Англии! Я знал, что это будет начало отличного года.

Я очень открыт для нового и перемен, поэтому вскоре я приспособился к немецкому образу жизни. Самым тяжелым изменением было раннее начало! Первый урок в моей школе начинается в 7:35, что намного раньше, чем в Англии, поэтому я должен ложиться спать пораньше, чтобы не слишком устал.Еще одно отличие состоит в том, что в Германии люди обычно едят большой обед в обеденное время, а вечером - что-то меньшее. В Англии мы обычно едим что-нибудь маленькое в обеденное время, а вечером едим побольше. Я также заметил, что многие немцы носят шарфы, особенно в северной Германии, где бывает довольно холодно! Учитель в школе сказал мне, что без шарфа я не выживу, поэтому я быстро его купила.

Мне нравится, что школы здесь раньше начинаются и раньше заканчиваются.Когда школьный день заканчивается в 13:00, действительно приятно иметь немного свободного времени на остаток дня. Я люблю кататься на велосипеде или гулять по пляжу. Я заметил, что велоспорт очень популярен в Германии! Мне это очень нравится, поэтому мне было легко адаптироваться и путешествовать повсюду на велосипеде.

Спасибо за внимание, до следующего раза!

.

Адаптация материалов для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

Введение
В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

Использование материалов, предназначенных для старших учеников, с младшими учениками


В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем нужно помнить при адаптации заданий, - это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда в жизни не делал, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти моменты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для поступления на летние курсы или для помощи в скаутском лагере.

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Узнают ли ученики что-нибудь по теме?
  • Если нет, как я могу ввести тему?
  • Будет ли интересна тема студентам?
  • Если нет, то как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
  • Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?

Использование материалов, предназначенных для младших школьников со старшими учениками

Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки особенно могут найти оскорбление, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для юных учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с формированием слова с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы в следующем раунде стать «королем бинго» или «королевой бинго». Думаю, после тяжелого рабочего дня они наслаждались возможностью на двадцать минут вернуться к своему детству!

Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

  • Подходит ли занятие для данной возрастной группы?
  • Если нет, как мне восполнить пробел?
  • В чем смысл деятельности?
  • Что будут изучать студенты?
  • Следует ли мне объяснить студентам, почему мы выполняем задание?


При любой адаптации материалов важно помнить, как можно персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.Если вам ясно, почему вы используете определенный материал и каковы ваши цели, тогда учащиеся должны быть довольны заданием, поскольку они смогут увидеть в нем смысл. Найдите время, чтобы поговорить со своими учениками и узнать, чем они занимаются в свободное время и чем они интересуются. Сделав это, вы сможете найти больше материалов по темам, которые им интересны.

Автор: Jo Budden

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Ваше руководство по пониманию и адаптации к различным стилям обучения

Когда дело доходит до образования, все учатся одинаково, верно? Не совсем.

Хотя термины «слуховые» и «визуальные» учащиеся стали несколько более распространенными, существует много других типов учащихся.

Хотя большинство людей пересекают границы стилей обучения и могут извлечь пользу из многих типов обучения, у большинства людей преобладает стиль обучения, который помогает им легче усваивать и запоминать концепции.

Понимание и адаптация к различным стилям обучения имеет решающее значение для всех, кто участвует в любой форме обучения, будь то обучение в классе, воспитание детей, руководство отрядом бойскаутов или преподавание в воскресной школе.

КАКОВЫ РАЗНЫЕ ТИПЫ УЧАЩИХСЯ?

Визуальный, слуховой, вербальный (чтение / письмо) и кинестетика - наиболее распространенные категории, которые люди используют для определения стилей обучения. Одна теория, называемая «ВАРК» (аббревиатура от четырех типов), утверждает, что большинство людей могут попасть в одну из этих четырех категорий обучения.VARK был впервые предложен Нилом Флемингом, новозеландцем, в 1987 году.

В этой статье мы также рассмотрим логический, социальный, уединенный и натуралистический, поскольку они предлагают дополнительное понимание того, как люди учатся.

ВИЗУАЛЬНО

Visual - самый распространенный стиль обучения. Этот тип обучения включает в себя предрасположенность к изображениям, цветам, графикам, картинкам, картам и т. Д. Другими словами, они хотят чего-то, на что они могут полюбоваться.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ

Визуальные ученики также могут хорошо владеть пространственным мышлением и запоминать образы или места в своей голове.Зрительные ученики лучше всего ориентируются на детали, потому что замечают очень небольшие изменения в своем окружении. Они также имеют тенденцию преуспевать с балансом и выравниванием.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВИЗУАЛЬНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Как правило, класс уже ориентирован на учеников с визуальным восприятием. PowerPoints, записи на доске, карты, графики, плакаты, изображения и многие другие наглядные пособия являются типичными в учебной среде.

Это имеет смысл, поскольку по данным Social Science Research Network, ученики, обучающиеся наглядно, составляют до 65% населения.

Визуальным ученикам нужен текст или длинные речи, смешанные с тем, что они могут видеть. Если они смотрят презентацию, PowerPoint с графиками и изображениями очень поможет им получить информацию и запомнить ее позже.

Когда дело доходит до слушания или чтения, ученики с визуальным восприятием добиваются большего успеха, если говорящий или текст включают образы, которые они могут себе представить. Если они могут визуализировать, о чем говорит говорящий, они лучше сохранят эти знания.

АУДИТОРИЯ (АУРАЛЬНЫЙ)

Обучающиеся на слух любят музыку и всевозможные звуки, но особенно интересные из них, такие как рифмы, ритмы и устное слово.Слушатели лучше всего усваивают знания, слыша информацию, а не видя ее.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АУДИТОРОВ

Слушатели очень хорошо умеют повторять информацию, как только они ее услышали. Они, как правило, хорошо замечают интонацию и интонацию людей или небольшие изменения в их языке. Слушатели хорошо усваивают язык, устно общаются и запоминают длинные лекции. Они также могут быть фантастическими рассказчиками.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С АУДИТОРОМ В КЛАССЕ

Согласно некоторым исследованиям, слуховые обучающиеся составляют около 30% обучающихся.Хотя здесь не так много студентов, как визуальных, они все же составляют значительную часть населения.

В классе слушатели извлекают пользу из таких вещей, как лекции, музыка и речи. Они будут из тех людей, которые могут извлечь уроки из подкастов и применить полученные знания на практике.

Давая задания классу, слушатели часто лучше слышат задание, чем видят его на бумаге. Им также будет полезно пройти устный экзамен, а не письменный.Другая стратегия для слушателей - заставить их как можно чаще повторять информацию учителю, а не постоянно записывать информацию. Слуховой ученик может не делать столько записей, сколько его визуальные сверстники.

ГЛАВНЫЙ (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО)

Люди, которые преуспевают в вербальной части обучения, отличаются от учеников, обучающихся визуально, тем, что их не разочаровывают длинные тексты. Ученики, изучающие устную речь, любят язык, письменный или устный.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Люди, изучающие устную речь, очень хорошо усваивают информацию через письменное слово.Они могут воспринимать огромное количество сложных письменных слов и преобразовывать их в более легко усваиваемую информацию.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ИЗУЧАЮЩИМ ГЛАВНЫЕ ВЕРБЫ В КЛАССЕ

Не так ясно, сколько студентов попадает в категорию устных учеников. Ранее исследование VARK включало только три категории: визуальные, слуховые и кинестетические. Позже они включили чтение и письмо в отдельную категорию.

Учащиеся, изучающие устную речь, отлично справляются с лекциями и конспектированием, а также отлично справляются с написанием заданий и письменных тестов.

Хорошая стратегия для изучающих устную речь - заставить их переписывать информацию своими словами. Они очень хорошо справляются с исследовательскими проектами или написанием проектов в целом. Чтобы помочь им в освоении новых концепций, рекомендуется приложить письменные памятки для ознакомления.

Люди из этой категории также могут извлечь большую пользу из обильного количества информации, доступной в Интернете. Обучающийся устно может легко быстро собрать много информации.

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ (ФИЗИЧЕСКИЕ)

Кинестетический ученик - это человек, который учится посредством физических действий.Они учатся, создавая что-то. Они предпочитают тактильное обучение и практический опыт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Обучающиеся кинестетики хорошо развивают навыки благодаря активному участию. Они, как правило, скоординированы и преуспевают в таких занятиях, как строительство, спорт, искусство или драма. Они также умеют учиться, наблюдая за кем-то другим. Скорее всего, у них отличная моторика и зрительно-моторная координация.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КИНЕСТЕТИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССЕ

Кинестетики, как сообщается, составляют лишь 5% населения.Таким образом, многие учебные классы не ориентированы на кинестетическое обучение. Учащийся, который реагирует на такой стиль обучения, может показаться в классе нервным и невнимательным. Им может быть сложно сидеть во время длинных лекций или они могут слишком много учиться письменно или устно.

Кинестетики обучаются лучше всего, когда они могут физически взять что-то в руки или каким-то образом двигаться. Ученикам с кинестетикой можно дать некоторую свободу действий, чтобы рисовать или немного двигаться, если это не мешает классу.Может быть полезно, если они будут помощниками в классе, например, при раздаче заданий.

Смешайте структуру класса, разделяя лекции и сидячие занятия физическими движениями. Для младших школьников вы можете включать буквы и цифры в движения и песни, чтобы они учились во время движения.

Другая стратегия - использовать практический опыт, чтобы научить их чему-то. Наука - отличное поле для этого, потому что эксперименты и наблюдение за природой можно легко включить в учебный график.

ЛОГИЧЕСКИЙ

Люди из логической категории умеют решать проблемы. Они видят вещи в сфере причин и следствий. Им нравится знать, что если А истинно, то Б должен следовать. Людям с таким стилем обучения нравятся математические уравнения, потому что математические задачи следуют логической схеме. Им также нравятся шаблоны и логические задачи.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИКОВ

Логические ученики прекрасно видят, как все взаимосвязано. Они могут понимать сложные модели, математические задачи и преуспевать в стратегических играх, таких как шахматы.Логических учеников, как правило, привлекают такие области науки, как химия, и они часто очень довольны технологиями и информатикой.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Логические ученики любят понимать, как и почему что-то произошло. Они хорошо реагируют на статистику, данные и другие неопровержимые факты. Наука и математика предпочтительнее, потому что они предлагают четкие ответы на то, как кто-то приходит к основному выводу о чем-либо.Другими словами, эти поля часто предлагают исчерпывающие ответы или, по крайней мере, курс действий, чтобы найти ответ.

Ученики с логическим мышлением добиваются большего успеха, когда класс очень структурирован. Они склонны больше бороться с открытыми вопросами и заданиями. Чтобы помочь им подключиться к темам, которые могут не вписываться в логическую сферу, попробуйте включить то, с чем они могут связать. Для истории и географии могут быть полезны статистические данные и графики. Объясняйте, как страны взаимодействуют друг с другом и почему возникают конфликты.

Для таких областей, как искусство, музыка и литература, попробуйте найти более логичный подход. Например, логические ученики могут отождествлять себя с правилами поэзии, такими как счетчик или рифмующиеся образцы. Они могли бы анализировать мотивацию персонажей в книгах - если этот персонаж делает это, этот персонаж будет реагировать таким же образом. Это может быть не в их естественной зоне комфорта, но со временем это может соединиться с их логическим стилем.

СОЦИАЛЬНЫЕ (МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ)

Хотя следует отметить, что любой из шести других (не одиночных) стилей обучения также может быть применен к социальному учащемуся, люди, относящиеся к социальной или межличностной категории, как правило, гораздо лучше учатся в групповой атмосфере.Этот тип учеников преуспевает в групповых проектах и ​​сияет в социальных сетях.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО

Люди из этой категории обладают сильными коммуникативными навыками и могут улавливать вербальное и невербальное общение окружающих их людей. Они могут улавливать эмоции других людей и групп. Другими словами, социальные учащиеся, как правило, обладают высоким эмоциональным IQ и могут первыми замечать, когда чьи-то манеры изменились. Социальные ученики тяготеют к внеклассным занятиям и командным видам спорта и получают энергию от социального взаимодействия.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С СОЦИАЛЬНЫМ ИЗУЧАЕМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Социальные обучающиеся люди преуспевают, когда они могут передавать свои идеи другим людям. Чтобы подключиться к социальным учащимся, рекомендуется включать презентации в классе, групповые обсуждения и групповые проекты, поскольку они будут чувствовать себя наиболее комфортно в такой обстановке.

Социальным учащимся может быть сложно сидеть тихо и усваивать информацию во время длинных лекций. Чтобы помочь с этим, может быть полезно разбить это на обсуждения в небольших группах или попросить их повторить информацию своими словами.

ОДИНОЧНЫЙ (ИНТРАПЕРСОНАЛЬНЫЙ)

В отличие от социального, индивидуальный ученик похож в том, что он может включать все другие стили обучения, но люди из этой категории учатся лучше в одиночку.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОДИНОЧНОГО УЧЕБНИКА

Одиночные ученики часто самостоятельны, тихи и независимы. Эти люди, как правило, очень хорошо распознают и понимают свои собственные эмоции и чувства. Они ценят самостоятельное и тихое обучение.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ОДИНОЧНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Учащиеся-одиночки получают пользу от времени, проведенного в одиночестве, для работы над проблемами и новыми идеями.Они преуспевают, когда у них есть время, которое они могут посвятить самоанализу и проработке проблем.

Некоторые стратегии, которые хорошо работают для учащихся-одиночек, заключаются в том, чтобы побудить их вести дневник, дать им проекты, над которыми они могут работать в одиночку, и позволить им работать независимо, когда это возможно.

Они, вероятно, лучше откликнутся на письменные задания и проекты, чем на публичные выступления или в групповых проектах. Если групповые проекты необходимы, им было бы хорошо, если бы им дали раздел проекта, который они могли бы внести в свое свободное время.

НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ

Натуралистический ученик похож на кинестетического ученика в том смысле, что ему нравится практический опыт, и он лучше справляется с физическим участием, чем учиться по учебнику. Ключевое различие между ними заключается в том, что ученик-натуралист предпочитает заниматься практическим обучением преимущественно на открытом воздухе.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Ученики-натуралисты любопытны и любопытны. Они могут взять практический опыт от природы, чтобы понять окружающий мир и сделать выводы о растениях, животных и окружающей среде.Они, как правило, очень хорошие наблюдатели и от природы комфортно относятся к животным.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАТУРАЛИСТИЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ (ИЛИ ВНЕ ЕГО)

Учащиеся-натуралисты будут очень хорошо учиться, если у них будет немного времени за пределами, фактически исследуя природу. Садоводство, прогулки на природе, экскурсии и поездки в парк - все это способы вывести учеников-натуралистов на улицу. Подобно кинестетическим ученикам, натуралистам может нравиться наука, поскольку она хорошо поддается исследованию на открытом воздухе.

Как вовлечь учащихся-натуралистов, когда они не могут покинуть класс? Подумайте о том, чтобы принести природу в дом. Выращивайте растения, заведите классного питомца или создайте крошечную экосистему. Если вы изучаете различные формы камней, принесите образцы, к которым они могут прикоснуться.

Учащиеся с натуралистическим стилем обучения любят делиться информацией, которую они узнали из мира. Вы можете взять это естественное желание и применить его к другим областям обучения, например к письму. Попросите вашего ученика, любящего природу, написать отчеты о вещах, которые им интересны, например, о животных и природе.Они также могут развивать свои навыки чтения, читая книги, связанные с природой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все люди подходят к обучению по-разному и с разных точек зрения. У большинства людей есть ряд подходящих для них типов обучения, но обычно у них есть тип обучения, который выделяется среди остальных.

Поскольку не все люди одинаковы, преподавателям полезно практиковать несколько типов стилей обучения в своих классах, чтобы встречаться с учащимися там, где они учатся, и готовить их к успеху.

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Понимание и адаптация вашего стиля преподавания к вашим ученикам может помочь каждому добиться успеха. Наша программа получения степени магистра гуманитарных наук в образовании включает курсы, на которых вы можете определить и использовать такие стили обучения. Узнайте, как вы можете расти в отношениях со своими учениками, посетив нашу страницу программы получения степени магистра в области образования.

Магистр образования

.

Система образования должна адаптироваться к быстро меняющемуся миру

Абу-Даби

ОАЭ