Как научиться пользоваться дрелью женщине


Как пользоваться дрелью женщине - Морской флот

В современных условиях электродрель является одним из самых востребованных инструментов, способных осуществлять десятки различных функций с помощью вспомогательных устройств, используемых в качестве насадок. Но все же основным предназначением дрели является сверление отверстий в различных поверхностях. По этой причине производители создают новые модификации инструмента, улучшая его основные функциональные качества. Приобретая дрель в магазине, необходимо иметь представление о тех задачах, которые для нее предназначены. Это поможет понять, как пользоваться дрелью и выбрать наиболее подходящую модель среди бесконечного многообразия этого вида инструмента.

Принцип действия

Электрическая дрель позволяет произвести процедуру сверления достаточно просто. Для этого необходимо приложить сверло к размеченной поверхности и нажать кнопку пуска. При этом патрон, удерживающий сверло, начнет вращение посредством электродвигателя. Когда отверстие готово, необходимо отпустить кнопку и вынуть сверло из отверстия. Для вкручивания и выкручивания шурупов хорошо знать, как пользоваться мини-дрелью, применяемой в качестве шуруповерта. На таких моделях устанавливают удобные рычажки для перевода двигателя в режим реверса. Это очень практично при работе с крепежными элементами.

Кроме этого, на большинстве современных дрелей присутствует переключатель скорости, позволяющий осуществлять сверление разных материалов. В конструкцию таких инструментов включается редуктор с несколькими шестеренками разного размера. Перемена скорости достигается за счет подключения вала двигателя к одной из шестеренок с помощью переключателя. Единственным недостатком сетевого аппарата является неспособность работать без источника питания. В таких случаях можно вспомнить, как пользоваться ручной дрелью или использовать модель, работающую от аккумуляторов.

Режимы работы

Большинство современных моделей электродрелей предназначены для двух основных режимов работы. Причем первый режим (сверление) считается штатным, а второй режим (ударное сверление) является вспомогательным. В штатном режиме такая дрель способна выполнять как слесарные, так и плотницкие работы. А режим ударного сверления используют в случае необходимости просверлить отверстие в бетонной или каменной поверхности. Это основные способы, как использовать дрель по прямому назначению.

Механизм, осуществляющий удар при ударном сверлении, составляют два храповика. Расположены они соосно. При переходе в режим ударного сверления эти элементы осуществляют взаимодействие, направленное на создание поступательного движения рабочего вала. Для такого режима используют специальные сверла с победитовыми наконечниками. Удар механизма срабатывает при усилии, приложенном к дрели. Оно должно составлять от 10 до 15 килограмм. Вот, как пользоваться дрелью при включенном ударе.

Сверление металла

Первым делом рекомендуется подобрать сверло, предназначенное для этого вида работ. Сверла по металлу отличаются маркой стали, из которой их изготавливают, а также углом заточки. Для работы с чугуном, сталью или нержавейкой могут подойти только такие сверла. Сверление в металле производится на низких оборотах. Это позволяет сверлу меньше нагреваться и медленнее тупиться.

Если знать, как правильно пользоваться дрелью, то в результате из отверстия должна плавно вытекать стружка в форме спирали. Процесс сверления металла будет происходить более эффективно, если к дрели приложить давление. Перед началом процесса в месте постановки сверла керном наносят насечку. Это необходимо для лучшей сцепки с металлом.

Сверление дерева

Для работы с деревянными поверхностями необходимо приобрести сверла, предназначенные именно для этой цели.

После нанесения разметки сверло устанавливают в обозначенную точку и при небольшом усилии включают повышенные обороты. В идеальном случае сверло плавно осуществит погружение в поверхность древесины. Иногда приходится проделывать отверстия значительной глубины. В этом случае сверло необходимо периодически извлекать, сбрасывая стружку. Иначе его может зажать. Подобные правила поясняют, как правильно пользоваться дрелью при работе с древесиной.

Сверление бетона

При работе с бетоном рекомендуется использовать защитные очки, позволяющие избежать попадания мелких осколков в глаза. Для работы необходимо иметь специальные сверла, в основании которых заложен победитовый наконечник, обладающий высокой прочностью. Работа с бетоном сопровождается обильным выделением пыли, которое можно уменьшить, смочив рабочую поверхность водой. Эти вводные данные необходимы для того, чтобы понимать, как пользоваться ударной дрелью.

Сверление производят при переходе на ударный режим, настроив при этом инструмент на среднюю скорость. В процессе сверления бетона к дрели необходимо прикладывать усилие, однако нагрузка должна передаваться плавно. Если необходимо проделать множество отверстий в бетоне, то лучше использовать легкий перфоратор. Дрель выполняет такую работу с большим трудом.

Кирпич

Для сверления материалов такого класса дрель подходит намного лучше из-за меньшей твердости обрабатываемой поверхности. При работе также используют сверла с победитовыми наконечниками, а на глаза надевают защитные очки. Инструмент переводят в ударный режим и выставляют на средние обороты.

Сверление производят с применением нагрузки на сверло. При этом действовать можно более уверенно. Поверхность кирпича значительно мягче, чем у бетона, поэтому сверление происходит с меньшими усилиями. Дрель, работающая в ударном режиме, способна легко справиться с такой задачей.

Дрель – это один из самых необходимых помощников в домашнем ремонте. Ничего особо сложного в ее пользовании нет.

Основные составляющие механизма дрели

Чтобы понимать, как пользоваться дрелью, необходимо понимать ее строение. Основные составляющие:

  1. Электродвигатель;
  2. Редуктор;
  3. Регулятор мощности;
  4. Пусковая кнопка.

Дрель снабжена регулировкой скорости, которая дополнительно меняется надавливанием на пусковую кнопку. В зависимости от того, какой материал планируется сверлить, подбирается соответствующий вид сверла.

Какие бывают сверла

Они подразделяются для работ:

  • По бетону, камню и кирпичу. Оснащены «победитовой» вставкой, наконечник выполнен в форме «домика». Обозначаются – «НМ СТ».
  • По металлу и пластмассе. Материал – закаленная сталь, кромки заточены под углом. Обозначаются – «HSS».
  • По дереву. В сердцевине сверла – шило, кромки заточены параллельно поверхности.

Как работает дрель

При нажатии пусковой кнопки, электромотор запускает вращаться патрон, в котором зафиксировано сверло. Реостат изменяет скорость вращения, получая команду от кнопки пуска. Реверс регулирует смену движения.

Подготовка инструмента перед началом сверления

Включив дрель в сеть, вложить сверло в патрон между кулачками до упора, повернув его против часовой стрелки. Плавно повернуть патрон в другую сторону и плотно затянуть его

Порядок работы с дрелью

Для получения отверстия нужно:

  1. Наметить будущее вхождение сверла. Для отверстия перпендикулярного поверхности нужен угольник.
  2. Установить сверло требуемого диаметра и приложить его к отметке.
  3. Медленно нажав на кнопку пуска, надавить на инструм

Как пользоваться дрелью? Советы и рекомендации

В современных условиях электродрель является одним из самых востребованных инструментов, способных осуществлять десятки различных функций с помощью вспомогательных устройств, используемых в качестве насадок. Но все же основным предназначением дрели является сверление отверстий в различных поверхностях. По этой причине производители создают новые модификации инструмента, улучшая его основные функциональные качества. Приобретая дрель в магазине, необходимо иметь представление о тех задачах, которые для нее предназначены. Это поможет понять, как пользоваться дрелью и выбрать наиболее подходящую модель среди бесконечного многообразия этого вида инструмента.

Принцип действия

Электрическая дрель позволяет произвести процедуру сверления достаточно просто. Для этого необходимо приложить сверло к размеченной поверхности и нажать кнопку пуска. При этом патрон, удерживающий сверло, начнет вращение посредством электродвигателя. Когда отверстие готово, необходимо отпустить кнопку и вынуть сверло из отверстия. Для вкручивания и выкручивания шурупов хорошо знать, как пользоваться мини-дрелью, применяемой в качестве шуруповерта. На таких моделях устанавливают удобные рычажки для перевода двигателя в режим реверса. Это очень практично при работе с крепежными элементами.

Кроме этого, на большинстве современных дрелей присутствует переключатель скорости, позволяющий осуществлять сверление разных материалов. В конструкцию таких инструментов включается редуктор с несколькими шестеренками разного размера. Перемена скорости достигается за счет подключения вала двигателя к одной из шестеренок с помощью переключателя. Единственным недостатком сетевого аппарата является неспособность работать без источника питания. В таких случаях можно вспомнить, как пользоваться ручной дрелью или использовать модель, работающую от аккумуляторов.

Режимы работы

Большинство современных моделей электродрелей предназначены для двух основных режимов работы. Причем первый режим (сверление) считается штатным, а второй режим (ударное сверление) является вспомогательным. В штатном режиме такая дрель способна выполнять как слесарные, так и плотницкие работы. А режим ударного сверления используют в случае необходимости просверлить отверстие в бетонной или каменной поверхности. Это основные способы, как использовать дрель по прямому назначению.

Механизм, осуществляющий удар при ударном сверлении, составляют два храповика. Расположены они соосно. При переходе в режим ударного сверления эти элементы осуществляют взаимодействие, направленное на создание поступательного движения рабочего вала. Для такого режима используют специальные сверла с победитовыми наконечниками. Удар механизма срабатывает при усилии, приложенном к дрели. Оно должно составлять от 10 до 15 килограмм. Вот, как пользоваться дрелью при включенном ударе.

Сверление металла

Первым делом рекомендуется подобрать сверло, предназначенное для этого вида работ. Сверла по металлу отличаются маркой стали, из которой их изготавливают, а также углом заточки. Для работы с чугуном, сталью или нержавейкой могут подойти только такие сверла. Сверление в металле производится на низких оборотах. Это позволяет сверлу меньше нагреваться и медленнее тупиться.

Если знать, как правильно пользоваться дрелью, то в результате из отверстия должна плавно вытекать стружка в форме спирали. Процесс сверления металла будет происходить более эффективно, если к дрели приложить давление. Перед началом процесса в месте постановки сверла керном наносят насечку. Это необходимо для лучшей сцепки с металлом.

Сверление дерева

Для работы с деревянными поверхностями необходимо приобрести сверла, предназначенные именно для этой цели.

После нанесения разметки сверло устанавливают в обозначенную точку и при небольшом усилии включают повышенные обороты. В идеальном случае сверло плавно осуществит погружение в поверхность древесины. Иногда приходится проделывать отверстия значительной глубины. В этом случае сверло необходимо периодически извлекать, сбрасывая стружку. Иначе его может зажать. Подобные правила поясняют, как правильно пользоваться дрелью при работе с древесиной.

Сверление бетона

При работе с бетоном рекомендуется использовать защитные очки, позволяющие избежать попадания мелких осколков в глаза. Для работы необходимо иметь специальные сверла, в основании которых заложен победитовый наконечник, обладающий высокой прочностью. Работа с бетоном сопровождается обильным выделением пыли, которое можно уменьшить, смочив рабочую поверхность водой. Эти вводные данные необходимы для того, чтобы понимать, как пользоваться ударной дрелью.

Сверление производят при переходе на ударный режим, настроив при этом инструмент на среднюю скорость. В процессе сверления бетона к дрели необходимо прикладывать усилие, однако нагрузка должна передаваться плавно. Если необходимо проделать множество отверстий в бетоне, то лучше использовать легкий перфоратор. Дрель выполняет такую работу с большим трудом.

Кирпич

Для сверления материалов такого класса дрель подходит намного лучше из-за меньшей твердости обрабатываемой поверхности. При работе также используют сверла с победитовыми наконечниками, а на глаза надевают защитные очки. Инструмент переводят в ударный режим и выставляют на средние обороты.

Сверление производят с применением нагрузки на сверло. При этом действовать можно более уверенно. Поверхность кирпича значительно мягче, чем у бетона, поэтому сверление происходит с меньшими усилиями. Дрель, работающая в ударном режиме, способна легко справиться с такой задачей.

Бурение 1 | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Исходя из точки зрения бихевиористов, что изучение иностранного языка - как и другие навыки - было просто вопросом формирования правильной привычки, считалось, что правильное многократное повторение фраз приведет к овладению языком.
  • В настоящее время мы знаем, что изучение языка не похоже на это - это гораздо более сложный и творческий процесс - и язык - это намного больше, чем просто список структур, которые необходимо запомнить.

Подход, основанный в основном или только на языковых упражнениях, сегодня вряд ли найдет много приверженцев. Однако сверление остается полезным методом в классе при правильном использовании.

  • Какие сверла могут пригодиться на

Что такое сверление
В простейшем случае сверление означает прослушивание модели, предоставленной учителем, магнитофонной записью или другим учеником, и повторение услышанного. Это упражнение на повторение - метод, который до сих пор используется многими учителями при знакомстве учеников с новыми языковыми предметами.Учитель произносит (моделирует) слово или фразу, а ученики повторяют их.

  • Другие типы упражнений включают замену упражнений или упражнения на вопросы и ответы. Упражнения на замену можно использовать для отработки различных структур или словарных элементов (например, одно или несколько слов меняются во время упражнения).
    • Пример:
      Подсказка: «Я иду на работу. Он? »~
      Ответ:« Он идет на работу ».
  • В упражнениях на вопросы и ответы подсказка - это вопрос, а ответ - ответ.Это используется для отработки общих пар смежности, таких как «Что случилось?», «У меня (головная боль)». или «Можно мне ручку?», «Да, вот ты где». Слова в скобках здесь можно заменить во время упражнения.

Во всех упражнениях у учащихся нет выбора или очень мало выбора из сказанного, поэтому упражнения - это форма очень контролируемой практики. Есть один правильный ответ, и основное внимание уделяется тому, чтобы «понять его правильно», то есть на точности. Упражнения обычно проводятся хором (т. Е. Повторяется весь урок), а затем индивидуально.Также существует возможность групп или пар студентов, которые вместе выполняют языковые упражнения.

Какие упражнения могут быть полезны
Ученикам, упражнения могут:

  • Сделайте акцент на точности. Повышенная точность (наряду с повышенной беглостью и сложностью) является одним из способов улучшения языка учащегося, поэтому необходимо сосредоточиться на точности на определенных этапах урока или при выполнении определенных типов задач.
  • Обеспечивает учащихся интенсивной практикой слушания и произнесения определенных слов или фраз.Они могут помочь учащимся освоить трудные звуки или помочь им имитировать интонацию, которая может сильно отличаться от их родного языка.
  • Обеспечьте учащимся безопасную среду для экспериментов с выработкой языка. Это может помочь укрепить доверие, особенно среди учащихся, не идущих на риск.
  • Помогите учащимся заметить правильную форму или произношение слова или фразы. Замечание или повышение осведомленности о языке - важный этап в развитии языковой компетенции.
  • Предоставьте учащимся возможность получить немедленную обратную связь о своей точности с точки зрения исправления учителя или сверстников. Многие ученики хотят, чтобы их исправляли.
  • Помощь в запоминании и автоматизации общеязыковых шаблонов и языковых фрагментов. Это может быть особенно актуально для учащихся, обучающихся на слух.
  • Соответствовать ожиданиям студентов, т.е. они могут подумать, что тренировка является неотъемлемой частью языковых классов.

Для учителя дрели могут:

  • Помощь с точки зрения управления классом, позволяющая изменять темп урока или вовлекать всех учащихся.
  • Помогите нам определить, вызывает ли новый язык проблемы с формой или произношением.

Что нам следует тренировать
На всех уровнях мы должны расширять словарный запас или фрагменты языка, которые вызывают проблемы с произношением.

  • На низком уровне учащиеся все еще привыкают к звукам английского языка и нуждаются в большом количестве возможностей научиться говорить языком, поэтому вполне вероятно, что сверление будет использоваться больше.
    • Звуки, которые либо отсутствуют в их L1, либо возникают по-другому.
    • Группы согласных и слабые формы также могут вызывать затруднения - например, в таких словах, как овощ, удобный.
  • На уровне фраз интонация, ударение и слабые формы часто вызывают трудности у учащихся, а на более высоких уровнях могут все еще возникать проблемы с этими аспектами произношения. Такие фразы, как «Если бы я знал, что ты придешь, я бы остался дома», сложно сказать.
  • Паттерны интонации, которые имеют решающее значение для смысла, также могут быть с пользой отработаны с помощью сверления, например, вопросы по тегам (которые требуют подтверждения или которые являются подлинными вопросами) или такие выражения, как «Вы могли бы сказать мне, что это его день рождения!» (как упрек).

Если мы считаем, что тренировка помогает нашим ученикам запоминать язык, мы должны также сверлить полезные и общеупотребительные языковые фрагменты, чтобы помочь им усвоить их. Это может включать много общих фраз, например,

Сверление структур само по себе кажется гораздо менее полезным из-за умственной обработки, необходимой для точного применения правил грамматики, особенно если это новый элемент языка для учащихся.

Когда нам следует тренироваться
Чтобы упражнения были значимыми, учащиеся должны понимать, что их просят сказать.Монотонное повторение деконтекстуализированного языка никому не полезно.

  • Это означает, что работа над значением языка должна производиться до сверления.
  • Drilling можно удобно и эффективно включить во многие типы уроков - например, используете ли вы модель PPP или подход, основанный на задачах.
  • Сверление может следовать за этапом языковой ориентации, особенно если вы имеете дело с разговорной речью. Однако может быть слишком много ожидать, что учащиеся сразу поймут это правильно, поэтому вы можете захотеть применить сверление позже для исправительных целей.Или вы можете сделать это после задания на беглость в качестве стратегии исправления.

Однако не следует использовать слишком много; если наступит скука, вряд ли это будет вообще полезно.

В разделе «Упражнение 2» мы рассмотрим некоторые способы сделать сверление более творческим, продуктивным и увлекательным для учащихся.

.

Бурение 2 | TeachingEnglish | British Council

В первой части этой статьи, Drilling 1, я сосредоточился на:

  • Какие сверла могут быть полезны для

Во второй части мы сосредоточимся на том, как мы будем сверлить. Вот несколько идей для эффективного использования сверления в классе.

Упражнения с повторением
Когда учащиеся привыкают к звукам английского языка, им может быть проще не видеть записанный язык до того, как они начнут практиковаться в его произношении, поэтому попросите их послушать вашу модель, а затем повторите.

  • Убедитесь, что вы даете чистые, естественные и согласованные модели.
  • Используйте движения руки, чтобы обозначить интонацию, используйте кулак, чтобы снять ударение, и соедините или разделите пальцы, чтобы показать границы слов и места, где во фразах возникает связь. Этот вид жестов может, в частности, помочь визуальным ученикам, поскольку он помогает им визуализировать язык, который они практикуют.
  • Обратная цепочка помогает учащимся сосредоточиться на правильном произношении и интонации, а также привлекает внимание.Например, когда вы моделируете фразу, начинайте с конца, заставляя учащихся повторять после каждого фрагмента, который вы им даете. Например: вчера / вчера встал / вчера встал / во сколько вчера встал?

Вы можете варьировать упражнение с точки зрения того, кто повторяет - весь класс, половина класса, только мальчики, только девочки, отдельные лица. Убедитесь, что сверление выполняется в быстром темпе. Вы также можете попробовать:

  • Упражнения «Шепот» (для успокоения шумного класса)
  • Упражнения «Крик» (для их оживления)

Эти идеи особенно хорошо работают с молодыми учениками.Или вы можете оживить тренировки, говоря разные вещи. Например, звучите очень радостно, очень грустно, очень скучно, очень взволнованно, с выражением лица, которое соответствует вашему языку, когда вы моделируете язык и побуждаете учащихся делать то же самое. Выражение и преувеличение интонации помогают сделать язык более запоминающимся.

Игры в угадывание
Простые игры в угадывание, которые требуют частого повторения целевого языка, идеально подходят для отработки языковых заданий на низком уровне и фактически являются формой упражнений.

  • После того, как вы использовали картинки для введения словарного запаса или фраз, приклейте картинки на доске задом наперед, чтобы их не было видно. Студенты пытаются угадать, какая картинка какая.
  • Выберите одно изображение и не показывайте его. Студенты угадают, какой именно. Если вы используете реальные объекты, вы можете использовать тот же принцип, спрятав их под тканью или в сумке и заставив их угадать, какой объект вы держите.
  • Для практики Is it...? вопросы, предметы в классе и описание места с детьми, спрячьте пластикового паука где-нибудь в комнате и дайте детям угадать, где он. «Это под столом учителя?», «Это за стулом Хосе?»

Исчезающий текст
Это можно сделать с помощью списка словарных статей или фраз, короткого текста или диалога на любом уровне.

  • Напишите текст на доске. Прочтите текст и просмотрите.
  • Сотрите небольшую часть.Студенты должны снова произнести весь текст.
  • Постепенно стирайте все больше и больше по кусочкам и каждый раз заставляйте учащихся произносить текст целиком.

Это обеспечивает интенсивную практику сверления, поскольку студентам приходится повторять ее очень много раз. Тем не менее, игровой фактор также увеличивает мотивацию делать все правильно, и по мере продолжения деятельности это становится все сложнее.

Построение диалога
Это особенно полезно для учащихся низкого уровня, чтобы развить уверенность в разговоре и выучить полезные фрагменты языка.Используйте картинки, чтобы установить сцену и вызвать диалог.

Пример:

Детализируйте каждую строку по мере вызова диалога.

Вместо того, чтобы писать весь диалог на доске, вы можете просто написать одно или два слова, чтобы помочь им запомнить каждую строку.

Пример:

Затем позвольте учащимся выбрать разных домашних животных и попарно составить похожие диалоги. Стремитесь к тому, чтобы в диалоге было не более восьми строк или около того, иначе его будет трудно запомнить.

Смешанные занятия
В небольших классах смешанные занятия хорошо работают и дают возможность много раз повторять изучаемый язык.Простым примером этого для учащихся низкого уровня является «Скажи и поменяй местами».

  • Учащимся выдаются карточки или маленькие картинки с целевыми элементами словарного запаса или фразами.
  • Они смешивают и меняют свои изображения, но при обмене они должны сказать слово на картинке, которая у них есть. В качестве альтернативы это можно сделать как более стационарную цепную тренировку: ученики разносят карточки или картинки всему классу и снова произносят слово каждый раз, когда передают его.
  • Другой пример - «Найди кого-нибудь», который можно адаптировать к любому уровню.У студентов есть список людей, которых нужно найти.
    Пример: Найдите человека, который
    • встает до 7.00.
    • смотрит телевизор по утрам.
    • ест тост на завтрак и т. Д.

Студенты ходят и задают вопрос. В этом примере практикуется язык «Ты…?» и тема повседневной жизни. Это упражнение вызывает много повторений этого шаблона, а также предоставляет возможности для более свободных ответов, если учащиеся развивают разговор.В больших классах это можно делать как стационарную групповую работу.

Информационные пробелы
Информационные пробелы часто предназначены для обеспечения строго контролируемой работы определенных структур. Обмениваясь информацией, которая требует использования определенного языкового шаблона, учащиеся должны решить проблему. Это решение проблемы обеспечивает коммуникативную цель тому, что по сути является упражнением.

Пример:

  • У учащихся есть список покупок фруктов, которые им нужно купить (шесть апельсинов, 1 килограмм яблок и т. Д.)
  • У студента A есть цены на различные фрукты в одном магазине, у студента B - цены в другом магазине.
  • Они должны спросить друг друга и ответить о ценах, а также заполнить сетку с информацией.
  • Затем задача состоит в том, чтобы решить, в каком магазине им будет дешевле покупать фрукты.

Песни, стишки и песнопения
Многие учащиеся начальной школы очень хорошо реагируют на песни, игры и песнопения. Этим юным ученикам бывает очень трудно вспомнить, как произносить целые фразы на иностранном языке, когда они впервые учатся, но они с легкостью запоминают целые песни и пения.Песни-боевики, такие как «Голова, плечи, колени и пальцы ног», весело тренируют языковые навыки для частей тела. Или вы можете составить свои собственные песни-боевики, поставив целевой язык на хорошо известную мелодию и побуждая детей выполнять действия. Например, когда вы поете это на мелодию « Frere Jacques », выполняйте действия по надеванию всей упомянутой одежды:

  • Шорты и футболка
    Шорты и футболка
    Обувь и носки
    Обувь и носки
    Джемпер и брюки
    Джемпер и брюки
    Юбка и платье
    Какой беспорядок!

Песни и песнопения, сопровождаемые жестами и действиями, обращаются к различным стилям обучения, таким как слуховой и кинестетический.Учащиеся старшего возраста могут стесняться пения, но пение и рэп по-прежнему могут хорошо работать и, опять же, требуют много повторений.

Заключение
Сверление не является новой или модной техникой в ​​классе, но при правильном использовании в классе может оказаться очень ценным для наших учеников.

  • Только отработанный язык, который будет полезен от тренировки (например, если он вызывает проблемы с произношением или если это полезный кусок языка, который нужно запомнить).
  • Не сверлите слишком много и поддерживайте этапы бурения живыми.
  • Отвечайте на потребности ваших учащихся - тренируйте, думаете ли вы или они, что это поможет им произносить или запоминать слова или языковые фрагменты.
  • Измените способ выполнения упражнений, чтобы сделать язык более запоминающимся.
.

Когда использовать точечное сверло [7 полезных советов и приемов]

Машинисты знакомы с точечными сверлами - они имеют короткую длину и почти не имеют канавок. Эти маленькие сверла очень жесткие, чтобы точно определять отверстие для спирального сверла. Максимум мяса в хвостовике удерживает их в цель. Цель состоит в том, чтобы с помощью точечного сверла сделать небольшую ямку на заготовке, чтобы спиральное сверло не двигалось так, чтобы отверстие закручивалось в нужном месте.

Когда нужно использовать точечное сверло?

Нужно ли точечное сверло каждый раз, когда нужно просверлить точное отверстие? Его цель - обеспечить точное расположение отверстия. Сверло с короткими точками очень жесткое, и маловероятно отклонение движения пятна.

Однако, если вы используете твердосплавное сверло или сверло для длинных винторезных станков, то пятно обычно не требуется. Сам по себе карбид настолько жесткий по сравнению с HSS, что сверло будет идти туда, куда оно направлено. На самом деле, большинство производителей не рекомендуют использовать твердосплавные спиральные сверла или вставные сверла, потому что они легко удаляют твердый сплав в углублении.

Спиральные сверла на длину станка намного короче, поэтому вероятность их изгиба меньше. В общем, вы сэкономите много времени, если сможете избежать точечного бурения. Покупка набора спиральных сверл на длину станка окупается. Я почти никогда не использую биты длины джоббера.

Спиральные сверла с винтовой длиной станка короче и жестче, чем длина сверла. Их не нужно сверлить точечно.

Бывают случаи, когда вам не удастся избежать сверла на длинную длину, потому что отверстие слишком глубокое для сверла винтового станка.В этом случае вы можете точечное сверло, чтобы запустить спиральное сверло, или вы можете просверлить неглубокую часть отверстия с длиной винта, а затем переключиться на более длинное сверло. В любом случае вам предстоит смена инструмента, так что шесть из полутора десятков других.

Могу ли я использовать центровочное сверло вместо точечного?

Многие станочники используют центрирующие сверла для спекания вместо настоящих сверл. Центровочные сверла предназначены для создания отверстия, подходящего для токарного центра.У них есть наконечник, состоящий из двух частей, с маленькой направляющей и большей зоной зенковки. Хотя центрирующие сверла более дешевы, чем точечные, у них есть некоторые недостатки. Маленький пилотный наконечник, например, очень хрупкий, и если он сломается, сверло прекратит резку. Не очень хорошо, если вы выполняете работу, в которой обнаруживаете много дыр. Другая проблема заключается в том, что угол отверстия центрирующего сверла обычно составляет 60 градусов. При зондировании вам нужен угол больше, чем угол спирального сверла, если это возможно.Чем уже угол пятна, тем больше будет первый контакт спирального сверла у внешнего диаметра. Если канавки спирального сверла не заточены идеально, одна из них коснется точечного отверстия раньше другой, и сверло попытается отклониться. Это противоречит цели точечного сверления и может привести к менее точному отверстию. Более широкий угол точечного сверла означает, что кончик спирального сверла режет в первую очередь, что обеспечивает более точное отверстие. Наконец, перемычка точечного сверла обычно тоньше, чем у центрирующего сверла, поэтому резать легче и с меньшим нагревом.

Точечное сверло (вверху) - лучший выбор, чем центрирующее сверло (внизу)…

Что использовать: сверлильный патрон или цанговый патрон?

Выбор между сверлильным патроном или цанговым патроном для точечного сверла или любого другого спирального сверла делится на две части, потому что мы оптимизируем два параметра, и для каждого есть свой выбор.

Для достижения максимальной точности используйте цанговый патрон для точечных и спиральных сверл. Традиционные сверлильные патроны менее точны, а держатели концевых фрез с установочными винтами хуже.

Однако в отношении удерживающей способности патрон сверла является лучшим. Вот почему:

  • Сверлильный патрон концентрирует захват в трех местах. Этот захват настолько силен, что он часто повреждает стержень спирального сверла, если металл недостаточно тверд, чтобы сопротивляться. Цанга, напротив, распределяет усилие равномерно на 360 градусов вокруг хвостовика. Вы легко можете понять, почему это приводит к ухудшению сцепления.
  • Во внутренней работе сверлильных патронов используются клинья для создания значительного механического преимущества при затяжке.Это приводит к гораздо большей захватной силе, чем достигается цанговым патроном.

В конце концов, я рекомендую использовать цанги для сверл меньшего размера, скажем, 1/4 дюйма и ниже, и патроны для сверл большего диаметра, которые требуют большей удерживающей силы.

,

Смотрите также