Как научиться пользоваться интернетом


Как пользоваться интернетом - всё о чём должен знать новичок

Если вы ищете информацию, как пользоваться интернетом, – вы пришли по адресу. Интернет – это глобальная сеть из миллиардов компьютеров и других электронных устройств. В этой сети можно получить доступ к практически любой информации, общаться с людьми по всему миру, находить друзей, зарабатывать деньги и многое другое. В интернете вам доступны колоссальные ресурсы, которые вы можете использовать со своего компьютера, смартфона, планшета и других устройств, имеющий доступ в интернет.

Подключение к интернету

Ваш компьютер или смартфон должны быть подключены к интернету, прежде чем вы сможете получить доступ к нему. Как правило, дома или в офисе компьютеры подключают к интернету через провайдера по высокоскоростному (широкополосному) доступу. Затем внутри помещения настраивается беспроводная Wi-Fi сеть для подключения других устройств.

Мобильные устройства обычно подключаются к интернету через беспроводную Wi-Fi сеть или оператора мобильной связи. Сегодня во многих библиотеках, кафе, ресторанах, гостиницах, торговых центрах и многих других общественных местах можно выйти в интернет, находясь в бесплатной зоне Wi-Fi.

Просмотр веб-страниц

Большинство информации в интернете представлено на сайтах. На одном из них вы сейчас читаете эту статью. После того, как вы подключились к интернету, вы можете открывать веб-сайты с помощью специального приложения (программы), которая называется веб-браузер. Наиболее популярные Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер. Их можно скачать в интернете и бесплатно использовать на своих устройствах. Это ещё одна полезная возможность интернета.

Сам веб-браузер устанавливается на компьютер или мобильное устройство, и его основная задача отображать веб-страницы в интернете. Каждый сайт имеет уникальный адрес. Достаточно ввести адрес в веб-браузере и вы отправите запрос сайту, а браузер откроет его для вас.

Большинство сайтов, которые находятся в интернете, и которые вы будете посещать, представляют собой структурированные страницы с текстами, изображениями и видео.

Структура и дизайн веб-сайтов отличаются, но начав пользоваться интернетом, вы быстро поймёте, как пользоваться сайтами и находить нужную информацию. Цель сайта поделиться полезной информацией с посетителем. Это могут быть информационные сайты, рекламные объявление, онлайн-библиотеки, форумы, блоги, видеоресурсы (как YouTube) и другие категории сайтов, которые доступны всем пользователям интернета.

Навигация веб-сайтов

Большинство сайтов имеют похожую структуру, их шаблоны имеют верхний блок (шапка сайта), левый или правый, или оба вместе (сайтбар), центральный блок, где и представлена основная информация и нижний блок (подвал).

В верхнем блоке, обычно, расположено название сайта, логотип и верхнее навигационное меню. В сайтбарах чаще всего расположено основное меню сайта, свежие материалы, блоки рекламных сетей. В нижнем блоке может быть меню основных разделов сайта, ссылки социальных сетей, форма контактов и другая дополнительная информация. Главный блок всегда отводится под основное содержимое сайта (контент).

Меню и страницы сайта содержат ссылки на другие страницы и разделы сайта, а также на страницы других сайтов. Ссылки ещё называют – гиперссылки. Зачастую они представлены частью текста на сайте и отличаются своим видом от остального содержимого. Они обычно окрашены другим цветом, могут быть подчёркнуты или выделены жирным шрифтом. Если вы нажмёте на ссылку, браузер загрузит страницу, на которую ведёт ссылка. Владельцы сайтов создают ссылки на другие страницы сайта с целью предоставления посетителю дополнительной информации по теме. Ссылки с одного сайта на другой уже формируют так называемую Всемирную паутину.

Пример ссылок вы можете видеть в этой статье. Это выделенный другим цветом текст, наведение стрелки курсора на него меняет стрелку на палец, что говорит о том, что это ссылка.

Ссылка содержит уникальный адрес, называемый URL-адрес. Вы заметите, что когда вы нажимаете на ссылку, URL-адрес в браузере меняется и загружается новая страница. Если вы вводите URL в адресную строку вашего браузера, браузер будет загружать страницу, связанную с этим URL. По этому адресу браузер понимает, куда обращаться в интернете.

Например, если вы хотите отрыть Яндекс, то для этого вам нужно ввести в адресную строку браузера yandex.ru и вам будет открыта главная страница Яндекса.

А вот уже Яндекс или Google, которые также называют поисковиками помогут найти практически любую информацию.

Поисковая система – это специализированный сайт, который создан, чтобы помочь нам найти информацию в интернете. Нужно лишь ввести ключевые слова или фразы в поисковой системе, и она выдаст список сайтов, на которых вы наверняка найдёте нужный ответ.

Что вы можете делать в интернете

Одна из лучших особенностей интернета является возможность общения. Вы можете зарегистрировать электронный почтовый ящик и обмениваться письмами. Можете делать видеозвонки и общаться с друзьями и родственниками из разных уголков планеты. А социальные сети помогут найти ваших давних знакомых и поддерживать отношения с интересными людьми.

В интернете можно не только общаться и находить нужную информацию, сегодня вы можете совершать покупки через интернет, оплачивать любые счета, управлять своими банковскими картами и совершать инвестиции. Вы можете смотреть телевидение через интернет и даже зарабатывать деньги в глобальной сети. Возможностей столько, что всех их не перечислить.

Начните использовать интернет, и вы поймёте его безграничные возможности. Только не забывайте о безопасности.


Друзья, поддержите нас! Поделитесь статьёй в социальных сетях:

Как использовать Интернет для обучения ИТ-навыкам

Хотите сделать что-нибудь значимое этим летом? Как насчет того, чтобы помочь нескольким молодым людям сделать первые шаги в ИТ-карьере? Такая возможность выпала мне на руки несколько лет назад, и я не понимаю, почему ее нельзя воспроизвести в гораздо большем масштабе.

Моя профессиональная работа позволяет мне хорошо разбираться в тех навыках, которые сейчас нужны рынку ИТ-занятости, и в самых современных инструментах, используемых для реализации этих навыков.Также важно: я системный администратор Linux с надежным беспроводным подключением и множеством запасных частей и частей сетевого и другого оборудования, лежащих в доме.

Лаборатория случайного обучения

Чувствуя себя немного амбициозным, один из моих сыновей и друг (обоим около 20 лет) решили попытаться решить ИТ-проблему для местной некоммерческой организации. Мой сын прошел один или два курса программирования на Java, а у его друга были неплохие общие знания, но меньше опыта.Оба были полны энтузиазма. Объединив свои знания и опыт, никто из них не мог реально рассчитывать на успех.

Я предоставил им доступ к большому количеству программного обеспечения с открытым исходным кодом, руководство по поиску решений их проблем в Интернете (например, Stack Overflow, LinuxAnswers, DuckDuckGo и т. Д.), Некоторые практические наставления и свой обеденный стол. Они должны работать. За несколько недель они собрали многоуровневый сервер, который предоставил полнофункциональное решение для мобильных приложений.Попутно они приобрели некоторые важные навыки в области методологии разработки, управления проектами и ИТ-систем. Что еще более важно, благодаря приобретенным ими сильным исследовательским навыкам им было комфортно работать с новыми и незнакомыми технологиями.

Вот и вся история. Вот что я узнал из этого:

  • Интернет более чем достаточно развит, чтобы обеспечить обучение всем необходимым навыкам в области ИТ - очень часто без коммерческого содержания обучения.
  • Мотивированные молодые люди будут учиться с помощью этих инструментов намного быстрее, чем в классе; учителя, использующие статические учебные программы, просто сдерживают их.Или, другими словами, «перевернуть класс» невероятно хорошо работает в этом конкретном контексте - настолько хорошо, что класс становится в значительной степени избыточным.
  • Некоторое базовое наставничество необходимо, чтобы подтолкнуть участников к преодолению серьезных препятствий, но оно не должно быть чрезмерным.
  • Ценность равноправного программирования огромна.
  • Мотивированные люди могут создавать важные проекты с минимальными затратами на инфраструктуру. Вы можете создать надежную среду разработки, используя всего пару дешевых ноутбуков и маршрутизатор.

Отчасти его красота и сила в том, что «студенты» могут участвовать в реальных проектах практически с первого дня. Им не нужно ждать начала какой-то официальной программы или критической массы участников. А поскольку идеальный наставник - это кто-то, активно участвующий в реальной ИТ-работе, очень мало риска потратить месяцы или годы на программу, которая, как выясняется, подталкивает к неиспользуемым и нежелательным навыкам.

Масштаб наставничества

Обязательно попробуйте это сами со своими детьми или просто с бродячими особями, которых вы встретите бродящими по окрестностям.Но я считаю, что это можно расширить, чтобы работать с гораздо большими «районами».

Вы управляете комнатой, полной разработчиков или ИТ-специалистов? Не могли бы вы представить себе, как высвободите лишний уголок и немного своей мудрости и опыта для пары нетерпеливых учеников? Или как насчет дистанционного наставничества? Вам ничего не мешает работать с удаленными кандидатами.

Вы когда-нибудь жаловались, что не можете найти достаточно талантов с нужными навыками и целеустремленностью? Почему бы не построить их самому? Это может быть просто и дешево: без кабинетов, учителей или администрации.Просто получите доступ к внимательному руководству и доступ к общим ресурсам.

Методология наставничества

Как это может работать? Вот несколько мыслей.

Проверка и подготовка участников

Не каждый кандидат обязательно будет эффективным участником. Успех, вероятно, потребует высокого уровня мотивации, некоторой базовой степени комфорта с технологиями и способности ориентироваться в современной операционной системе и, через поисковые системы, в Интернете.Они также должны будут нести ответственность за свой прогресс.

Парное программирование и сотрудничество

Участников можно разделить на небольшие рабочие группы из двух или трех человек. Каждая рабочая группа получит конкретную задачу - либо весь проект, либо четко определенный модуль более крупного проекта. В идеале рабочие группы должны сосредоточиться на различных наборах навыков (например, кодирование, управление базами данных, системное администрирование, создание сетей, развертывание облачных вычислений и т. Д.). Будет настоятельно рекомендовано взаимодействие, сотрудничество и обмен навыками между рабочими группами (или даже между группами в разных городах).Чем более многопрофильными становятся проекты, тем больше они будут напоминать реальную разработку.

Образовательные ресурсы

Я не верю, что формальная учебная программа будет полезна для этого проекта. Помимо того факта, что темпы изменений в мире ИТ делают большинство учебных программ устаревшими еще до того, как они были написаны, учебная программа в этом случае излишне ограничивает способность участников руководствоваться своими собственными сильными сторонами и интересами.

Вместо этого участники могут быть направлены к онлайн-инструментам, которые лучше всего соответствуют их проектам и техническим потребностям.

Способность формулировать правильные запросы поисковых систем - часто на основе информации, предоставляемой журналами ошибок и системными сообщениями - вероятно, более важна, чем какой-либо отдельный ресурс. Настоящий рост будет происходить от борьбы с реальными проблемами, связанными с реальными проектами.

.

Использование Интернета 2 | TeachingEnglish | British Council

Мы рассмотрим преимущества использования Интернета, рассмотрим некоторые проблемы и дадим несколько советов по их устранению.

В этой статье конкретно рассматривается использование Интернета в качестве ресурса материалов, а также способы подготовки к урокам в Интернете и управления ими.

  • Подготовка, планирование и управление


Ресурс материалов
Интернет может многое предложить учителю.Есть аутентичные ресурсы и материалы, места, где можно найти подготовленные планы уроков, идеи и рабочие листы. Преимущества Интернета для учителей включают ...

  • Огромный размер
    Невероятные просторы Интернета означают, что учитель может адаптировать уроки к нуждам и интересам учеников. Учащиеся обычно лучше реагируют, когда они чувствуют себя вовлеченными и вовлеченными в предмет, а масштабы Интернета означают, что если вы можете узнать, что интересует учащихся, вы можете найти это в Интернете.
  • Актуальность
    Многие материалы современные и актуальные, что помогает мотивировать студентов. Хорошие веб-сайты постоянно обновляют свои материалы.
  • Его широкое использование
    Студенты с удовольствием пользуются сетью в свободное время и оценят ее использование в классе
  • Ее характер
    Это динамическая среда, включающая перемещение с места на место, способствующая принятию решений и независимости учащихся

Интернет содержит множество ресурсов, к которым учителя могут получить доступ и использовать их для подготовки учебных материалов.Они варьируются от сайтов, специально разработанных для учителей и учащихся, до сайтов национальных и международных газет, музеев, галерей и так далее. Учителя могут использовать эти материалы так же, как и другие печатные ресурсы, для создания рабочих листов и упражнений для своих классов.

Но если учителям посчастливилось иметь доступ к компьютерному классу в своей школе, тогда можно использовать Интернет с учащимися во время урока, используя сеть как динамическую среду.

Использование Интернета привносит в класс «реальный мир» и дает ученикам возможность исследовать процесс обучения по-другому. Однако, когда ученики смотрят на компьютер, а не на учителя, учителя интернет-уроков должны проявлять бдительность.

Некоторые примеры Интернет-уроков
Эти идеи для уроков были предложены участниками радиосерии Knowledge on the Net. Уроки показывают, как Интернет может привнести новое измерение и динамику в класс, и все они зависят от доступа учащихся к Интернету, хотя первое можно легко использовать в качестве примера поиска ресурсных материалов в Интернете.

Новостные веб-сайты - идея Донны Арбутнот
«Учащиеся могут сравнивать трактовку основных новостей на разных сайтах - и все это одним щелчком мыши. Одна из идей - сравнить американский новостной сайт с английским новостным сайтом. .

"Вам необходимо получить доступ к этим сайтам самостоятельно, прежде чем вы войдете в класс, и вам необходимо убедиться, что одни и те же новости сообщаются на обоих сайтах. Просто сравните и сопоставьте содержание и стиль.

"Это довольно хорошо ведет к последующей деятельности, например, к созданию студентами своих собственных веб-сайтов, или вы можете заставить их сравнить газеты своей страны на их родном языке с американскими и английскими сайтами.

«Вы не смогли бы сделать это на обычном уроке, потому что у вас нет доступа к американским газетам - их было бы трудно достать. Это потребовало бы большого количества ксерокопий 20 газет, если бы вы могли достать из них. Гораздо проще быстро переходить на сайты, и они могут получить доступ к тому, что включено на веб-сайт. Они могут нажимать на ссылки, которые могут дать им справочную информацию, которую вы не сможете предоставить в в классе, если у вас нет глубоких знаний.«

Анализ языка - идея Дэвида Истмента
» Учащиеся могут использовать поисковую систему, чтобы сравнивать частоту появления различных языковых элементов.

"Вы могли бы сказать, например," какое прилагательное в английском языке является наиболее распространенным? " студенты набирают такие слова, как «хороший» и «интересный», и просто считают, сколько просмотров они получают, и это может быть очень интересно на самом деле. Я сделал это недавно и обнаружил, что слово «приятно» было там 18 миллионов раз, а слово супер было там 20 миллионов раз, но слово особенное было там 67 миллионов раз, так что в Интернете оно в 3 раза чаще, чем слово хороший или супер.

"Еще один вопрос, который вы можете задать: какое предложение появляется в Интернете только один раз?" Еще пару лет назад «Я люблю английскую кухню» было написано только однажды мальчиком из Камбоджи. В наши дни это сделали еще несколько человек, но никто не написал фразу «Я люблю валлийскую кухню». Его просто не существует, конечно, не для поисковой системы Google, тогда как я думаю, что 4 или около 5 человек написали: «Я люблю шотландскую еду». Так что с некоторыми студентами такая деятельность может быть интересной.

«Студенты могут также искать предложения, которые они подготовили, при этом учащийся с наибольшим количеством совпадений побеждает!»

Исследование / ролевая игра - идея Дэвида Истмента
«Для группы студентов, изучающих бизнес-английский (или в качестве ролевой игры). Студентам необходимо выбрать новый служебный автомобиль с максимальной ценой примерно 20 000 фунтов стерлингов. Учащиеся переходят на разные сайты, выбирают автомобиль, а затем помещают изображение автомобиля в текстовый документ с объяснением того, почему они выбрали именно эту модель и какие функции она имеет.

«Этот подход можно бесконечно адаптировать. Студенты могут исследовать любые проекты или ситуации».

Подготовка, планирование и управление
Интернет-уроки не готовятся сами по себе, поэтому было бы неправильно думать, что использование сети в обучении было легким выбором для учителя. Фактически, это требует такой же, если не большей подготовки, чем обычный урок. Вот контрольный список ключевых моментов для подготовки, планирования и управления.

  • Все тщательно проверьте.Убедитесь, что компьютеры работают, убедитесь, что все сайты, к которым вашим учащимся может потребоваться доступ, все еще существуют и содержат ожидаемое вами содержимое.
  • Подготовьте резервные материалы или сайты на случай, если что-то случится с сайтами во время работы класса. Если вы преподаете в интернет-классе, вам нужно проявлять гибкость, чтобы в случае проблем с технологиями или контентом урок не прерывался.
  • Хотя Интернет - новый ресурс, он предъявляет те же требования к учителю, что и более традиционные учебные ресурсы.И важно помнить, что какие бы ресурсы и материалы ни использовались, преподавание по-прежнему осуществляет учитель, а не компьютер.
  • Внимательно наблюдайте. Те же навыки управления классом, которые необходимы для обычного урока, по-прежнему необходимы в интернет-классе.
  • Разнообразие доступных материалов в сети - одна из причин, по которой учителям необходимо тщательно планировать и контролировать. Существуют программы, помогающие фильтровать или блокировать определенные типы контента, но они не всегда работают эффективно.Нет замены хорошо подготовленному и внимательному учителю.

Лучшие советы
Интернет - фантастический инструмент для учителей. Это не ответ на простое преподавание или обучение, но это невероятно мотивирующий ресурс как для учителей, так и для учащихся. Вы можете найти материалы для использования в традиционных классах, вы можете получить доступ к доскам сообщений и дискуссионным группам для вашего собственного интереса, развития и для получения идей и действий для уроков, вы можете использовать его как инструмент коммуникации, который позволяет вашим ученикам взаимодействовать с окружающими мир на английском языке, и вы можете использовать его в качестве основы для уроков со студентами, имеющими доступ к Интернету, во время уроков.Его не всегда легко использовать, и у него есть свои проблемы, но это мотивирующий и интересный ресурс как для студентов, так и для учителей.

Вот несколько важных советов для учителей, использующих Интернет.

  • Не бойтесь технологий, научиться ими пользоваться несложно.
  • Научитесь эффективно искать и оценивать найденные материалы
  • Тщательно готовьте уроки и материалы в Интернете, не забудьте подготовить альтернативные материалы на случай технологических или других проблем
  • Перед тем, как использовать Интернет в классе, проверьте все сайты, которые вы будете просить использовать учащимся.
  • Во время урока внимательно следите за учениками
  • Наконец - получайте удовольствие и проявляйте творческий подход!

Если у вас есть предложения или советы по использованию Интернета в классе, которым вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.

Каллум Робертсон, радиоведущий и онлайн-продюсер, BBC World Service

.

Как обучение в Интернете изменило образование и бизнес

Если мы хотим поговорить об изменениях, которые Интернет внес в процесс обучения, мы сначала должны подумать о том, как мы сюда попали: вы либо погуглили релевантное ключевое слово, либо вы дали ссылку на эту статью; в любом случае, мы говорим о совершенно неслыханном способе проведения исследований и изучения новых вещей, которые тридцать лет назад заставили бы содрогнуться любого академика или исследователя.

Ясно одно: Использование Интернета в процессе обучения повлияет на него.

Добро пожаловать в эпоху чрезмерного упрощения, когда новые впечатления находятся всего в нескольких щелчках мыши, а обучение - это сольный акт.

Путешествие в обучение: от ребенка к обучению взрослых в два клика

Позвольте мне вернуть вас в ваш первый день в школе; большинство запомнит этот день как драматический день разлуки между родителем и ребенком, и другие воспользуются возможностью познакомиться с новыми детьми и стать частью нового мира, где учитель является лидером, а ученик добивается успеха, если верно следует инструкциям.

Было замечено, что не каждый ребенок одинаково реагирует на традиционный способ обучения; Требуется сочетание удачи и удачи, чтобы иметь учителя, который находит время, чтобы осознать потребности каждого ученика и действовать в соответствии с ними с помощью индивидуального стиля обучения.

Если я хочу сравнить то, как меня учили в начальной школе, с тем, как мой младший брат делает сейчас, я бы сказал, что его опыт кажется далеким от моего. Я не обязательно заходил так далеко, чтобы считать его лучшим, но я бы сказал, что это другое.

Ему принадлежит Playstation, компьютер и всевозможные электронные носители, которые способствуют интерактивному обучению через развлечения. Исследования показали, что в процессе игры дети более восприимчивы к развитию физических, социальных, когнитивных и языковых навыков.

Когда я окончил школу, было две группы учеников: «хорошие ученики» и «гиперактивные», «трудно обучаемые» «угрозы» учеников. Если вам повезло, вы могли плыть по течению учителя и быть в первой группе, если нет, вам дали титул, который - в ретроспективе - описывает человека, которому больше не повезло, чем не пожелало получить образование.

Войти в Интернет-обучение

Обсуждая образование, кто-то обычно упоминает, как технологии изменили то, как мы делаем это сейчас, по сравнению с прежними временами. Классическая шутка «Спасибо Википедии и Google за наши ученые степени» - больше реальность, чем юмор. Нельзя отрицать, что наши уровни терпимости к недостатку знаний упали, и «Google it» стало одним из наиболее часто используемых ответов на чей-то запрос. Это побочный продукт легкого доступа к неизмеримому объему информации.

Я уверен, что вы помните, как писали статью в какой-то момент своей жизни; будь то средняя школа или университет, есть вероятность, что если вы закончите школу в любое время до того, как мы вступим в тысячелетие, вы много перелистываете страницы в поисках отрывков, источников и информации, относящейся к теме.

Это уже не так… вы открываете ноутбук, он автоматически подключается к ближайшей точке доступа Wi-Fi, и вы готовы к работе. Google приветствует вас множеством опций для поиска, будь то медицинский журнал или просто обзор книги, результаты будут занесены в список и готовы к прочтению менее доли секунды.

Изменение обучения: использование Интернета в обучении

Когда Салман Хан взялся обучать своих кузенов математике с помощью Yahoo Doodle Notepad, он не был готов к тому, что будет дальше. Очевидно, его метод обучения стал настолько популярным в семье, потому что его ученики теперь могли воспроизводить материал и извлекать из него максимум пользы, что он подумал, что распространит свои уроки на YouTube.

Когда вы слышите YouTube, вы думаете о «Музыка, видео, развлечения»; для провидца это был путь к , чтобы создать что-то мощное , чтобы помочь, казалось бы, любому, у кого есть дешевый компьютер, и кто хочет учиться.Это предвидение и привело к созданию Академии Хана, платформы, на которой размещены тысячи видеороликов с обучающими материалами по различным темам, от математики до истории и астрофизики, с тестами и способами практики, а также с мониторингом вашей успеваемости.

Воспользовавшись возможностями Интернета и обмениваясь знаниями, многие университеты бросили вызов и предложили полноценные онлайн-курсы университетского уровня. Вы можете подписаться на такие веб-сайты, как www.Coursera.org, и записаться на 10-недельный курс «Извержения вулканов», «Физиология упражнений» и другие темы, о которых вы, вероятно, никогда бы не услышали, если бы это не стало таким простым. в вашем распоряжении много знаний.В конце этого периода, если вы сдадите все запрошенные домашние задания и сдадите тесты по мере необходимости, вы даже получите сертификат об участии вместе с вашей оценкой, что так же хорошо, как и любой другой сертификат курса, который вы прошли. Университет.

Итак, мы знаем, что это легко, мы знаем, что это может быть бесплатно, единственное, что осталось, - это иметь около 5-10 часов в неделю, чтобы учиться и развивать свой новый навык по выбору, а также стремление увидеть себя через задачу узнать больше.

Использование Интернета в преподавании и обучении

Прекращается ли обучение?

Ну нет, и не должно быть. Спросите врача, финансиста или маркетолога, поможет ли когда-нибудь использовать только ту информацию, которую вы узнали в университете. В бизнесе есть правило: вы должны быть в курсе последних событий в своем секторе, если хотите идти в ногу с конкурентами. Отчасти это причина того, что каждые 1-2 года для студентов университета выпускаются новые книги… новые методы преподавания, новые методы, к которым нужно привыкать.

А что касается рабочего места, это причина, по которой обучение - это не только то, чем вы занимаетесь в первый месяц, когда присоединяетесь к компании. Это процесс, который происходит снова и снова, когда появляются новые разработки в вашей области.

Как предприятия воспользовались преимуществами Интернета?

Вы знаете Second Life? Это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), в которой каждые

Игрок

создает аватар (персонажа) и может заниматься различными «виртуальными» действиями, такими как строительство дома, получение профессии и участие в жизни онлайн-общества различными способами.

Есть такие компании, как IBM и Intel среди других, которые сделали это частью своего повседневного взаимодействия с сотрудниками; В частности, в IBM работает более 400 000 сотрудников, большинство из которых находятся за пределами Америки. IBM проводит виртуальные встречи, мероприятия с приглашенными докладчиками и даже онлайн-тренинги, облегчая людям из разных мест встречи и обмен идеями в творческой 3D-среде.

На первой виртуальной международной конференции IBM была отмечена экономия более 300 000 долларов за счет использования онлайн-пространства вместо физического.Излишне говорить, что для IBM это стало нормой. Большинство компаний используют комбинацию личного, группового и онлайн-обучения (самостоятельного обучения) , при этом в последнее время лидирует онлайн-обучение благодаря экономии, которую оно позволяет компании, а также способности обучаемого не торопиться и настроить обучение и практику самостоятельно.

Роскошь выбора, обучение в любом месте

При поиске работы одной из наиболее востребованных характеристик компании, помимо привлекательного пакета вознаграждений, является предложение непрерывного обучения.Это не потому, что людям нравится все время чувствовать себя «в классе», а не ощущение расширения возможностей и прогресса внутри компании. Быть обученным означает быть ценным, и ценность человека еще больше повышается за счет качества обучения, которое он получает.

Причина, по которой Apple, Dell и другие технологические гиганты предлагают обучение круглый год, заключается в том, что они считают, что их сотрудники заслуживают того, чтобы их ресурсы в любое время имели возможность просматривать и даже возвращаться, чтобы освежить память о том, что они уже получили квалификации на.

Речь идет о компании, которая ценит своих сотрудников так же сильно, как и о разных людях, некоторые из которых лучше учатся, читая, слушая или записывая, а это означает, что им нужно дополнительное время, чтобы делать паузы, перематывать назад и развивать свой темп в процессе. . То, что раньше было руководством пользователя, которое можно было взять дома, теперь помещается в вашем кармане и хранится в облаке, и вы можете использовать его где угодно и как угодно.

Коротко Очки

  • Электронное обучение предлагает настраиваемый опыт обучения; Обучение взрослых сложнее.
  • Учебные пособия, такие как видео и другие вспомогательные материалы, можно объединить вместе в Интернете.
  • Интерактивное обучение вдохновляет молодежь на участие.
  • Более легко удовлетворяются потребности разных категорий учащихся.
  • Новая информация поступает напрямую к нам, вместо того, чтобы выпускать новые версии того же материала.
  • То, что раньше было дорогим, теперь стало недорогим; Сэкономленные деньги могут подпитывать творческую часть обучения.
  • Больше времени на компьютере; следует контролировать, чтобы избежать злоупотреблений.
  • Дети, которые когда-то считались «неподходящими» для школы, теперь могут проявлять интерес к учебе.
  • У взрослых есть альтернативы обучению в классе, теперь они могут учиться где угодно и когда угодно.
  • Онлайн-материалы позволяют людям переоценить свои знания, даже если они уже получили квалификацию.

В заключение…

Реальность обучения постоянно меняется… то, о чем мы раньше просили нашу мать, теперь заменено на «Google», а энциклопедия, которую наши родители купили в конце фолианта, теперь находится в Интернете, ее пишут и обновляют. от повседневных Джо, таких как ты и я.

Обучение изменилось для всех: iPad присоединяется к классу, чтобы помочь детям с трудностями в обучении, компьютеры являются стандартным оборудованием в классе, а университетские классы называют «умными классами», так как компьютерное оборудование напрямую подключается к доске. В то время как технологический прогресс происходил в течение последних 30 лет, Интернет в одиночку произвел революцию в способах обучения, больше, чем радио или телевидение когда-либо могли.

.

Как работает Интернет? - Изучите веб-разработку

В этой статье рассказывается, что такое Интернет и как он работает.

Предварительные требования: Нет, но мы рекомендуем вам сначала прочитать статью о постановке целей проекта
Цель: Вы узнаете основы технической инфраструктуры Интернета и разницу между Интернетом и Интернетом.

Сводка

Интернет - это основа Интернета, техническая инфраструктура, которая делает Интернет возможным.По сути, Интернет - это большая сеть компьютеров, которые все взаимодействуют друг с другом.

История Интернета не совсем ясна. Он начался в 1960-х годах как исследовательский проект, финансируемый армией США, а затем превратился в государственную инфраструктуру в 1980-х годах при поддержке многих государственных университетов и частных компаний. Различные технологии, поддерживающие Интернет, со временем развивались, но способ их работы не сильно изменился: Интернет - это способ соединить все компьютеры вместе и гарантировать, что, что бы ни случилось, они найдут способ оставаться на связи.

Активное обучение

Более глубокое погружение

Простая сеть

Когда двум компьютерам необходимо обмениваться данными, вы должны связать их физически (обычно с помощью кабеля Ethernet) или по беспроводной сети (например, с помощью систем Wi-Fi или Bluetooth). Все современные компьютеры могут поддерживать любое из этих соединений.

Примечание: В оставшейся части этой статьи мы будем говорить только о физических кабелях, но беспроводные сети работают так же.

Такая сеть не ограничивается двумя компьютерами.Вы можете подключить столько компьютеров, сколько захотите. Но это быстро усложняется. Если вы пытаетесь подключить, скажем, десять компьютеров, вам понадобится 45 кабелей с девятью вилками на компьютер!

Чтобы решить эту проблему, каждый компьютер в сети подключается к специальному крошечному компьютеру, называемому маршрутизатором . Маршрутизатор выполняет только одну задачу: подобно сигнальщику на железнодорожной станции, он следит за тем, чтобы сообщение, отправленное с данного компьютера, поступало на нужный компьютер назначения.Чтобы отправить сообщение на компьютер B, компьютер A должен отправить сообщение на маршрутизатор, который, в свою очередь, пересылает сообщение на компьютер B и следит за тем, чтобы сообщение не было доставлено на компьютер C.

После того, как мы добавим маршрутизатор в систему, наша сеть из 10 компьютеров потребует всего 10 кабелей: по одному разъему для каждого компьютера и маршрутизатору с 10 разъемами.

Сеть сетей

Пока все хорошо. Но как насчет подключения сотен, тысяч, миллиардов компьютеров? Конечно, один маршрутизатор не может масштабироваться так далеко, но, если вы внимательно прочитаете, мы сказали, что маршрутизатор - это компьютер, как и любой другой, так что же мешает нам соединить два маршрутизатора вместе? Ничего, так давайте сделаем это.

Подключая компьютеры к маршрутизаторам, а затем маршрутизаторы к маршрутизаторам, мы можем масштабироваться до бесконечности.

Такая сеть очень близка к тому, что мы называем Интернетом, но нам чего-то не хватает. Мы построили эту сеть для наших собственных целей. Существуют и другие сети: ваши друзья, соседи, любой может иметь свою собственную сеть компьютеров. Но на самом деле невозможно проложить кабели между вашим домом и остальным миром, так как вы можете справиться с этим? Что ж, к вашему дому уже подключены кабели, например, электричество и телефон.Телефонная инфраструктура уже соединяет ваш дом с кем угодно в мире, так что это идеальный провод, который нам нужен. Чтобы подключить нашу сеть к телефонной инфраструктуре, нам понадобится специальное оборудование, называемое модемом . Этот модем превращает информацию из нашей сети в информацию, управляемую телефонной инфраструктурой, и наоборот.

Итак, мы подключены к телефонной инфраструктуре. Следующим шагом является отправка сообщений из нашей сети в сеть, которую мы хотим достичь.Для этого мы подключим нашу сеть к интернет-провайдеру (ISP). Интернет-провайдер - это компания, которая управляет некоторыми специальными маршрутизаторами и , которые все связаны между собой, а также могут получать доступ к маршрутизаторам других поставщиков услуг Интернета. Таким образом, сообщение из нашей сети передается через сеть сетей интернет-провайдера в сеть назначения. Интернет состоит из всей этой инфраструктуры сетей.

Поиск компьютеров

Если вы хотите отправить сообщение на компьютер, вы должны указать, какой именно.Таким образом, любой компьютер, подключенный к сети, имеет уникальный адрес, который его идентифицирует, называемый «IP-адресом» (где IP означает Internet Protocol ). Это адрес, состоящий из четырех чисел, разделенных точками, например: 192.168.2.10 .

Это отлично подходит для компьютеров, но нам, людям, трудно запомнить такой адрес. Чтобы упростить задачу, мы можем связать IP-адрес с понятным для человека именем, которое называется доменным именем .Например (на момент написания; IP-адреса могут меняться) google.com - это доменное имя, используемое поверх IP-адреса 173.194.121.32 . Таким образом, использование доменного имени - это самый простой способ доступа к компьютеру через Интернет.

Интернет и Интернет

Как вы могли заметить, когда мы просматриваем Интернет с помощью веб-браузера, мы обычно используем доменное имя для доступа к веб-сайту. Означает ли это, что Интернет и Сеть - одно и то же? Это не так просто.Как мы видели, Интернет - это техническая инфраструктура, которая позволяет миллиардам компьютеров соединяться вместе. Среди этих компьютеров некоторые компьютеры (называемые веб-серверами ) могут отправлять сообщения, понятные для веб-браузеров. Internet - это инфраструктура, тогда как Web - это служба, построенная на вершине инфраструктуры. Стоит отметить, что есть несколько других сервисов, построенных поверх Интернета, таких как электронная почта и IRC.

Следующие шаги

.

Смотрите также