Как научиться пользоваться планшетом с нуля


Как пользоваться планшетом для чайников

Уже многие, наверное, познакомились с таким гаджетом, как планшет. Кто-то приобрел его для личного пользования, кто-то — как подарок близким, но у всех без исключения был первый опыт работы с ним. И если вы являетесь счастливым обладателем электронного устройства и одним из тех, кто хотел бы разобраться, с чего начать работу на вашем планшете и что необходимо делать для качественной его эксплуатации, — эта информация для вас.

ОС Android

Сейчас самой распространенной установленной на планшетах операционной системой является Android. Если вам не пришлось ранее (например, на смартфоне) сталкиваться с этой операционной системой, возможно, сначала управление может показаться вам очень сложным и запутанным. Но это лишь первое впечатление, которое зачастую является весьма обманчивым.

На самом же деле в работе с ней нет совершенно ничего сложного, просто незнание поначалу пугает всех нас. А разобравшись, вы увидите сами, что Android — простая и эффективная операционная система. Для этого и существует эта инструкция для чайников, к которым планшет попал в руки впервые.

Android — простая и эффективная операционная система

С чего начать?

Начните с прочтения инструкции пользователя. Тут вы сможете найти описание самых необходимых для работы моментов, которые помогут составить некоторое элементарное представление о том, как включить планшет, какие функции он имеет и т. д. Даже если у вас уже есть небольшой опыт использования гаджетов с системой Андроид, то вполне возможно, вы почерпнете для себя еще что-нибудь важное и интересное, о чем не знали.

Молодежь сегодня интуитивно может справиться с задачей эксплуатации планшета. А вот представителям старшей возрастной категории пользователей приходится потратить больше времени для ознакомления с новым устройством. Но планшеты с Андроид для чайников также подойдут, и уже через короткое время каждый будет уверенно использовать этот гаджет.

Включаем планшет

Производится это действие чаще всего кнопкой на боковой панели устройства. Ею же выполняется блокировка экрана включенного планшета. На экране вы увидите множество иконок, многие из которых представляют сервисы корпорации Google, так как именно ей принадлежит операционная система Android. Большинство этих сервисов начнёт работать лишь после того, как ваш планшет будет подключен к Интернету.

Большинство сервисов начинает работать после включения планшета или подключения его к Интернету

Подключение планшета к Интернету через Wi-Fi

Наиболее распространённое использование планшета — это выход в Интернет. Для того чтобы все приложения и сервисы на вашем планшете заработали, следует подключиться к Сети.

Сейчас на каждом планшете, который поступает в продажу, есть встроенный модуль Wi-Fi. Если у вас дома есть сеть Wi-Fi или вы находитесь в месте, где беспроводная сеть работает, то делаем следующее:

  • находим в меню планшета иконку «настройки»;
  • выбираем пункт Wi-Fi или «беспроводные сети» и активируем;
  • перед вами появится список доступных сетей Wi-Fi, из которого выбираем необходимую и вводим пароль, если это потребуется.

Теперь планшет должен будет подключиться к Интернету. Понять, что это соединение произошло, вы можете по мигающему значку вверху экрана рядом с индикатором батареи и часами.

Выход в Интернет

Осуществляется он посредством браузера так же, как и на стационарном компьютере или ноутбуке. На планшете, возможно, будут установлены несколько интернет-браузеров, например, Opera и Chrome — выбирайте наиболее удобный и привычный для себя.

Вашему Android-устройству доступен магазин Google Play, в котором можно скачать множество разнообразных приложений, программ или игр. Для того чтобы пользоваться этим сервисом бесплатно, требуется создать учетную запись в Google — то есть зарегистрироваться.

Посредством скачивания из Интернета вы сможете обеспечить ваш планшет различными программами, например, для чтения книг, для определения погоды, для проигрывания музыки, для мониторинга курса валюты и другими специфическими приложениями.

Настройка собственного удобного меню

Для комфортного использования настройте меню под собственные нужды и по личным предпочтениям

Чтобы пользоваться планшетом было как можно проще, настройте его меню под собственные нужды и по личным предпочтениям. Сделать это можно, просто поместив палец на необходимую иконку и перетащив ее в нужное вам место. После вы можете перемещать эти иконки по своему усмотрению по всему рабочему столу.

На основной экран вы можете «вынести» все необходимые приложения и программы, которыми пользуетесь наиболее часто. Можно перемещать, удалять и добавлять виджеты (значки программ) или даже полностью изменить внешний вид интерфейса устройства посредством Launcher.

Но не следует «засорять» рабочий стол множеством программ, которые вы используете лишь время от времени. Вы всегда сможете найти их в меню. А излишняя заполненность основного стола может влиять на длительность работы аккумулятора планшета и замедлять работу оперативной памяти.

Если у вас возникает вопрос по использованию той или иной программы, просто войдите в нее, и она сама подскажет вам свое предназначение и последовательность работы с ней.

Если и это не поможет или возникнут какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства — обратитесь за помощью к Интернету. Откройте браузер, в строке поиска введите ваш вопрос и прочтите возможные варианты решения или просмотрите видео по вашей проблеме.

Не бойтесь познавать новое и экспериментируйте с вашим планшетом. Уже совсем скоро вы будете легко использовать свой гаджет на все 100% и не вспомните те времена, когда он казался загадочным и сложным.

Жми "Нравится" и читай лучшие посты на Facebook

Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля

Введение

«Как лучше всего научиться программировать?»

«Как стать программистом»

«Как создать приложение»

Это общие вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Несомненно, вы уже погуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.

Если у вас нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и вы все равно хотите это услышать (я не знаю), вот короткий и почти бессмысленный ответ (я дам ему SEO-ориентированный клик - название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):

Шаг 1. Выберите язык

Шаг 2: Изучите язык

Шаг 3: Собирайте материал и продолжайте учиться

Эй, не бросайся в меня. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет.(Позвольте мне добавить Шаг 0: признаю, что все учатся по-разному).

Бесчисленные более подробные ответы на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг - изучить Python или Ruby в качестве своего первого языка (не слишком зацикливайтесь на языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:

Некоторые из вас дойдут до этого момента:

Если у вас есть момент, когда вы превратились в заблудшую овцу, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.

Практически каждый раз, когда вы спрашиваете: «Как мне стать программистом?», Разработчики говорят вам создавать что-то, потому что создание вещей - это то, как вы можете улучшить как программист, и это лучший способ учиться и так далее.

Но как создать собственное приложение?

Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. На любом языке и технологиях, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств фактически сделали большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и их логику.

В этой статье сделана попытка предоставить вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.

Предварительные требования

Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (например, интерфейс и серверную часть), вам, скорее всего, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.

Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам нужно знать некоторые базовые навыки DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду / сервер разработки и иметь возможность запускать приложение.

Если вы хотите стать только интерфейсным веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, поскольку это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).

В противном случае вам также следует знать один из следующих языков (и обычно веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полное веб-приложение:

  • Рубин
  • Python
  • PHP
  • Ява
  • Перейти
  • C #

Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.

Без лишних слов, давайте перейдем к созданию приложения с нуля.

Шаг 0: Разберитесь в себе

Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес - лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или чем вы любите заниматься.

Например:

  • Какие приложения вам больше всего нравятся?
  • Без каких приложений вы не можете жить?
  • Вы любите играть в игры?
  • Вам нравится конструировать вещи?
  • и т. Д.

Определите свои интересы, чтобы работать над тем, что вам нравится. Таким образом, вы с меньшей вероятностью сдадитесь на полпути.

Шаг 1. Выберите идею

Теперь, когда вы, надеюсь, разобрались, пора выбрать идею для воплощения. Простой старт .

Да ... даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вам не следует думать о создании следующего CounterStrike, а вместо этого вам следует думать о том, как создавать игры, столь же простые, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть для себя своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.

Итак, исходя из ваших интересов, придумайте простое приложение, которое будет делать что-нибудь полезное. Не имеет значения, существует ли приложение уже (на самом деле, оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).

Вот несколько указателей, которые помогут вам получить вдохновение:

  • Если вам нравится готовить, возможно, вы захотите создать приложение, в котором люди будут демонстрировать свои домашние рецепты.
  • Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать суперпростой клон Twitter.
  • Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте создать их самостоятельно.
  • Если вы пристрастились к League of Legends, вы можете попробовать использовать Riot API и создать сайт, который сможет получать и отображать информацию об игре.
  • Если вам нравится играть в карточные игры, попробуйте собрать простую (например, Блэк Джек).
  • Если вы сидите на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать количество потребляемых вами калорий.

И так далее, и так далее. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.

Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.

Например: приложение для усыновления домашних животных для людей, которые забирают бездомных животных.

Шаг 2: Определите основные функции

Подумайте, что ваше приложение должно уметь делать, и перечислите их.Если вы в конечном итоге перечисляете кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению требуется, например, вход в Facebook для работы? Неужели для работы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно загружать данные в какое-то облако?

Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создавать что-то, укомплектованное множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает полным, и все начинается просто.

Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.

Если у вас нет железной воли или если вы действительно не любите задач, вы будете разочарованы и разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным. Вы новичок ... Дело сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.

Итак, взгляните на список созданных вами функций, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.

Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто упростить ее. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется, - все остальное можно оставить для другого проекта.

Для образца основной список функций для клона Reddit:

  • пользователи могут создать учетную запись
  • пользователей могут восстановить утерянные пароли
  • пользователей могут менять свои пароли
  • пользователей могут размещать новые ссылки
  • пользователей могут комментировать ссылки
  • пользователей могут голосовать за / против ссылки
  • пользователей имеют профиль, показывающий их историю / активность

Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых вам следует сосредоточиться в первую очередь.Другие функции, такие как:

  • пользователей могут поделиться в социальных сетях
  • пользователей могут удалять комментарии
  • Пользователи могут редактировать комментарии
  • пользователей могут удалить свою учетную запись

Являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0

Шаг 3. Нарисуйте свое приложение

Лицензия CC

Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательского интерфейса).Где должны быть расположены кнопки, для чего они нужны и так далее.

Сделайте заметки и поясните, как приложение должно работать. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте что-то, пока вы не будете чем-то удовлетворены.

Помните, все просто . Если вы сократили список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных в нем функций набросков - не увлекайтесь. Если ничего не можешь с собой поделать, нарисуй 2 версии: базовую и финальную в своих снах.

В общем, это не окончательный вид, а скорее всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.

Шаг 4. Планирование пользовательского интерфейса вашего приложения

Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Пришло время разобраться в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Это означает, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Запишите каждый шаг, который им нужно сделать, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться.Постарайтесь рассмотреть все варианты использования.

(лицензия CC)

Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как им создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что должен делать пользователь в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? И так далее. Быстрее всего это делается с помощью ручки и бумаги.

Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.

Шаг 5. Проектирование базы данных

Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам необходимо сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам нужно будет отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтвержден ли адрес электронной почты пользователя, а также время создания учетной записи. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.

Если вы создаете клон Twitter, вам необходимо знать идентификатор твита, содержание твита, время публикации / ретвита твита, количество ретвитов и количество звездочек.Вам также нужно будет вести учет ретвитов и звездочек пользователей.

Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель сущности-отношения), чтобы отобразить взаимосвязь данных.

Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курса Лицензия CC

Кроме того, если у вас есть запланированные какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья, на которую стоит обратить внимание при разработке базы данных.

Продвинутый

Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности, чтобы вы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.

Из Википедии

Шаг 6. Каркасы UX

Хорошо, у вас запланирована внутренняя часть. А теперь пора спланировать интерфейс.

Надеюсь, вы все еще взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь вы гораздо лучше представляете, как должно выглядеть ваше приложение.

Лицензия CC

Поскольку люди в основном визуальные существа, вам было бы лучше понять, что вы должны делать, если бы у вас было визуальное представление каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятный кусок ... кашля шедевра ... который вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, злоупотребляя своими плохими художественными умственными способностями.

К счастью, в Интернете существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать свой UX / UI поток (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).

Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса

Это необязательный шаг, но если вы намереваетесь специализироваться на интерфейсной разработке или если вы очень заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, определенно продолжайте и разработайте приложение, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.

Если вам нравится проектировать, вы, вероятно, все равно создадите приложение еще до того, как начнете - возможно, вы уже разработали его на шаге 2.

Если вы не занимаетесь дизайном, но все же заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)

UI ​​Cloud
Graphicburger
UI Dock

Для игр:
Spriters Resource

Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вам следует сосредоточиться на создании функций приложения.

Шаг 7: поиск решений

Отлично! Вы закончили этап планирования ... но как вы должны кодировать все это?

Важный навык, который вам нужно освоить как программист, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.

Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, вы, , должны решить, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы научитесь делать это с опытом.

Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшей направление в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.

По мере того, как вы набираетесь опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге научитесь этому процессу.

Ищем решения

Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы создали на шаге 2.

Какие вещи вы совершенно не представляете, как построить?

Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?

В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, Flipboard или приложение в стиле pinterest).

Существует множество онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / драгоценных камней и т. Д., Связанных с серверной частью, но вы должны быть осторожны с оценкой того, что написали другие люди, а не просто использовать их вслепую.Надеюсь, сейчас вы не собираетесь строить что-то слишком сложное, так что прямо сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.

В любом случае, лучший способ начать - это изучить, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.

Чтобы увидеть реальный пример процесса исследования опытным разработчиком конкретной функции, вы можете посмотреть этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker'а.

Выбор инструментов для начала работы

Если вы создаете веб-приложение, возможно, вам стоит попробовать Yeoman, так как его цель - помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая вам настроить структуру вашего проекта.

Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые комплекты и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap - популярные интерфейсные шаблоны для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.

Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не волнуйтесь - в большинстве случаев к этим инструментам прилагаются руководства, в которых вы узнаете, как их установить.

Шаг 8: Создание приложения

Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.

Контрольный список

Вам следует сосредоточиться на построении приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, например, систему комментирования, не начинайте сразу создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.

В целом, чтобы следить за своим прогрессом, вы можете составить список задач и использовать его в качестве контрольного списка.

Первая запись тестов

Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно сократит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производственную среду.

Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:

Тогда это (преувеличение того, что) может случиться:

Или не дай бог:

И это вы, пытаясь исправить приложение:

… Более-менее.

Итак, неплохо было бы начать с малого и выработать привычку заниматься разработкой через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с нуля и создаете что-то простое.

У вас сейчас не к дедлайну с вилами за спиной менеджера проекта, не так ли?

Советы по шаблонам модульного тестирования вы можете найти в этой статье. Еще один совет, который следует иметь в виду, - не утверждать слишком много банальностей.

На ваш выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки iOS или любой другой инструмент, с которым, по вашему мнению, будет работать ты.

Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуется попробовать Crashlytics.

7 шагов для эффективной отладки

Используйте Git

Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и полными возможностями отслеживания версий. Хорошей идеей будет начать учиться использовать Git при создании своего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно нужно будет использовать git.GitHub - самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket - для частных репозиториев.

Если у вас возникнут проблемы при использовании git, вам может помочь этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах Git и способах их устранения .

Если вы застряли…

Как новичок, вы будете чаще чувствовать себя этим хомяком.

Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, - сделать перерыв и дать проблеме остыть, чтобы вы могли очистить свой разум.

Если это все еще не работает, вот несколько способов отклеить себя:

Google

Я упомянул Google-fu в шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение работы с Google - важный навык, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы столкнулись с ошибкой или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.

Спросите в StackOverflow

Вы, вероятно, заметили, что ваши результаты в Google в основном будут указывать на вопросы и ответы на StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.

Не забудьте показать, что вы изучили свой вопрос - у вас больше шансов получить ответ таким образом.

Альтернатива: найти наставника

Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?

.

15 способов использования планшета в классе

Технический Эдвокейт

Главное меню

  • Объявление
  • приложений
  • Домашняя страница
  • Пятая домашняя страница (без боковой панели)
  • Домашняя страница Четыре
  • Домашняя страница Три
  • Домашняя страница Два
  • Home Tech3
  • Иконки [без боковой панели]
  • Левый Sidbear Стр.
  • Моя учетная запись
  • Моя разговорная страница
  • Подтверждение подписки на информационный бюллетень
  • Отказ от подписки на информационный бюллетень
  • Наши бренды
  • Пример страницы
  • Защищенный контент
  • Регистр
  • Запросить обзор продукта
  • маг.
  • Примеры шорткодов
  • Регистрация
  • Начни здесь
    • Управление
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
  • Эдвокейт
  • Темы
  • Напишите нам
  • Объявить

Главное меню

  • Начать здесь
    • Наши бренды
    • Управление
      • Др.Личный сайт Линча
      • Карьера
    • Напишите нам
    • Свяжитесь с нами
    • Книги
    • Эдупедия
    • Подкаст Edvocate
  • Тем
    • Вспомогательные технологии
    • Техника развития детей
    • Раннее детство и обучение в K-12
    • Фьючерсы на EdTech
    • Новости EdTech
    • Политика и реформа образовательных технологий
    • EdTech Startups & Bus
.

Как реализовать технологию 1: 1 с использованием планшетов в классе

Развертывание технологии «один-к-одному» (1: 1) означает, что каждый студент использует одно устройство, например планшет или ноутбук, в качестве инструмента для обучения по курсу. Многие школьные округа используют недорогие устройства, чтобы дать по одному каждому ученику для использования в течение нескольких лет. Это рентабельные решения по сравнению с более высокой стоимостью использования печатных учебников в те же сроки.

Выдача планшетного устройства каждому студенту дает множество преимуществ, в том числе:

  • Управление содержимым, разрешенным на устройстве.
  • Контроль доступа к онлайн-ресурсам, доступным с устройства.
  • Между студентами не существует классовых различий.
  • Учет рабочего времени учащихся и прогресса урока - это инструменты мониторинга, которые можно использовать с помощью анализа использования устройств.
  • Все системы обновляются одновременно с появлением новых версий программного обеспечения.
  • Устройства многоразового использования и подходят для модернизации или ремонта.

Преимущества планшетов в классе

Преимущества планшетов в классе включают то, что планшеты относительно недороги и просты в использовании.Планшеты позволяют напрямую общаться по защищенным каналам между всеми заинтересованными сторонами. Планшеты связывают студентов и учителей с огромной базой знаний. Возможны индивидуальные планы уроков, которые работают со стилем обучения, который каждый ученик использует наиболее успешно, вместо того, чтобы иметь универсальный подход к групповому плану урока.

Исследования показывают, что использование планшетов улучшает навыки работы с компьютером и способствует независимому мышлению. Поскольку планшеты портативны, их легко брать с собой для обучения, которое студенты документируют, снимая фотографии, видео и делая голосовые записи о том, что они испытывают.Геймификация процесса обучения увеличивает вовлеченность, делая получение знаний более увлекательным.

Учителям легче оценивать успеваемость учеников при использовании технологии таблеток 1: 1. У быстро обучающихся студентов меньше препятствий, они могут изучать материал в желаемом темпе. Более медленные ученики могут получить дополнительное внимание и помочь, когда учитель знает, насколько ученик продвинулся на уроках. Вся информация об активности собирается автоматически.Это позволяет учителю проводить больше времени с учениками, в то время как ученики применяют полученные знания для решения задач. Моделирование - очень полезный инструмент обучения в такой среде. С помощью этих методов оценка домашнего задания остается в прошлом.

Как сохранить контроль

Планшеты с неограниченным доступом к Интернету, способностью тратить время на несанкционированные игры и возможностью отправлять болтовню в виде текстовых сообщений, сдерживающих обучение. Когда планшеты впервые появились в классах, многие учителя рассматривали их как отвлекающие факторы, как смартфоны, и хотели, чтобы их запретили использовать в классах.
Однако теперь существуют программные технологии блокировки, которые ограничивают использование планшета конкретными планами уроков и отдельной онлайн-информацией. Таблетки, используемые должным образом в классе, стали очень мощным инструментом для управляемого обучения, которое не отвлекает.

Предоставление профессионала преподавателя

Профессиональная вежливость - это призыв к глазам и ушам каждого в классе сосредоточиться на учителе. Ноутбуки наполовину опущены, наушники вынуты из ушей, а планшеты опущены на стол.Студенты должны присутствовать в этот момент, чтобы получить групповые инструкции от учителя. Это необходимый шаг учителям, которые иногда нужно делать, потому что большая часть работы ученика выполняется самостоятельно.


Это означает, что моменты, когда класс снова обращает внимание на учителя, очень важны и преднамерены. Чтобы заложить основу для этого, полезно объяснить ценность профессиональной вежливости. Обсудите, насколько важным жизненным навыком будет владение учащимися в любой групповой обстановке в высших учебных заведениях или на работе.

Модель перевернутого класса

Темпы изменений в технологических инновациях ускоряются. Однако во многих школах старого образца модель классной комнаты для традиционного образования мало изменилась за последнее столетие. Студенты выстраиваются в аккуратные ряды за партой, чтобы получить инструкции и материалы курса, прочитанные учителем.

Идея перевернутого класса меняется на противоположную, где выполняются домашние задания и лекции.

Концепция перевернутого класса включает:

  • Учащиеся могут получить доступ к материалам в любое время.
  • Позволяя студентам брать с собой планшет, они могут получать доступ к контенту из любого места, где есть подключение к Интернету.
  • Если контент представлен в видеоформате, учащиеся могут воспроизводить, приостанавливать, останавливать и перематывать, чтобы переходить к разделам, которые они не понимают, и записывать любые вопросы, которые могут у них возникнуть.
  • Учащимся рекомендуется задавать вопросы, когда они возвращаются в класс, чтобы задать их учителю.
  • Учитель может ходить по комнате, помогая студентам индивидуально в их самостоятельной учебной работе.
  • Студенты уже комфортно получают знания, используя смартфоны и компьютеры.
  • Этот процесс позволяет учителю персонализировать обучение со скоростью, которая подходит для каждого ученика.

Чтобы перевернуть традиционный класс с помощью технологии 1: 1 с использованием планшетов, необходимо выполнить восемь шагов, а именно:

  1. Участие заинтересованных сторон: Студенты, учителя, родители и администраторы должны принять перевернутую модель класса, чтобы она преуспела.
  2. Получить ресурсы: Это ресурсы, используемые для обучения, такие как видеоролики YouTube, онлайн-листы и викторины, а также технологии в виде планшетов и программного обеспечения, необходимые каждому учащемуся для доступа к ресурсам.
  3. Управление классом: Это начинается с первого дня занятия, чтобы объяснить стиль и ожидания от этого процесса, поскольку он может быть новым для некоторых учеников.
  4. Обучение технологиям: Учителям необходимо научиться подбирать видео и создавать онлайн-контент.Исследования показывают, что подготовка учителей в области технологий имеет решающее значение для успеха. Студентам также необходимо узнать, как получить доступ к контенту.
  5. Назначьте контент для домашнего задания: Учащиеся будут получать доступ к контенту через видео, интерактивные слайд-презентации, гиперссылки на документы и многое другое.
  6. Студенты работают над проблемами в классе: Студенты приступают к работе над применением навыков в классе, в то время как учитель ходит по комнате, помогая отдельным студентам добиться прогресса.
  7. Независимое обучение: Студенты узнают, как учиться в процессе независимого обучения.
  8. Одноранговые репетиторы: Продвинутые ученики помогают другим, кто изо всех сил пытается справиться с уроками.

Обучение продолжается в приюте дома

Благодаря этой технологии учащимся легче адаптироваться к обучению, находясь в приюте дома. Родители легче вовлекаются в процесс обучения. Учителя связываются со студентами через технологию виртуальных классов, чтобы работать над проблемами, в то время как все находятся дома в безопасном месте.

Для тех школьных округов, которые уже внедрили эту технологию, они имели преимущество в этой пандемии. Другие должны догонять, но их усилия в конечном итоге принесут большую пользу.

Заключение

Сравните перевернутый класс с традиционным методом. При традиционном методе обучения учащиеся усваивают материалы, данные им в школе их учителями. Затем они идут домой и решают проблемы в качестве домашнего задания. В перевернутом классе с использованием планшетов с технологией 1: 1 учащиеся решают задачи в классе, а затем идут домой, чтобы получить доступ к контенту, который доставляется им онлайн.По мере того, как технологии и обучение становятся все более интегрированными, наблюдается значительный рост использования этих систем в образовании.

Источники:

Обследование

Как всегда, я ценю ваши отзывы. Пожалуйста, ответьте на короткий вопрос ниже, чтобы я мог добавить это к своим выводам.

Используете ли вы планшеты в классе? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
  • Нет 53%, 907 голосов

    907 голосов 53%

    907 голосов - 53% всех голосов

  • Да 47%, 800 голосов

    800 голосов 47%

    800 голосов - 47% всех голосов

Всего голосов: 1707

16.04.2016

×

Вы или ваш IP уже проголосовали.Загружается ....

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», а затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести эскизы на карту. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3. Заливка остальной частью цвета

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Смотрите также