Как научиться понимать других


Понимание, как научиться понимать людей

 МИР ЛОГИКИ
  • Логика зародилась в VI-II веках до н. э
  • в Древней Греции, Индии, Китае
  • Теория
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Логические функции
    • Таблица истинности и логические выражения
    • Законы алгебры логики
    • Решение логических задач
    • Логические основы работы компьютера
  • Примеры
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Логические функции
    • Таблица истинности и логические выражения
    • Законы и правила преобразования логических выражений
    • Решение логических задач
    • Логические основы устройства компьютера
  • Тренировка
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Тренировка по теме «Логические функции»
    • Логические выражения и таблица истинности
    • Законы и правила преобразования логических выражений
    • Решение логических задач
    • Логические основы работы компьютера
  • Задачи
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Логические функции
    • Таблица истинности и логические выражения
    • Законы и правила преобразования логических выражений
    • Решение логических задач
    • Логические основы работы компьютера
  • Доп. материал
  • Контрольный тест
  • Разное

Познай себя: как лучше понять других

Новое исследование, проведенное в Германии, предполагает, что развитие лучшего понимания себя может также улучшить вашу способность лучше понимать мысли и чувства других людей.

Исследователи обнаружили, что взрослые, которые участвовали в программе психологической подготовки, чтобы улучшить свое «видение перспективы» - термин, который психологи используют для описания способности понимать «внутренний мир» другого человека, имея в виду его или ее мысли, убеждения, эмоции и т. Д. личность - стали лучше понимать себя, а также других, согласно результатам, опубликованным в Интернете (16 мая) в Journal of Cognitive Enhancement.

Исследование показывает, что есть доля правды в высказывании о том, что «вам нужно знать себя, чтобы понимать других людей», - сказал Лукас Херрманн, один из авторов исследования и исследователь социальной нейробиологии в Институте когнитивных и психологических исследований человека им. Макса Планка. Brain Sciences в Лейпциге, Германия. [10 вещей, которые делают людей особенными]

Более полное познание себя - это не просто эгоизм, - предположил Херманн. Авторы исследования пишут, что научиться лучше ставить себя на место других людей - полезный социальный навык в повседневной жизни, который также может иметь важное значение для содействия более глубокому взаимопониманию между культурами в обществе.

Взгляд внутрь

В ходе исследования исследователи рассмотрели данные, собранные в двух группах, примерно по 80 взрослых в каждой, которые все жили в Германии в возрасте от 20 до 55 лет.

Тренинг включал трехдневный ретрит, за которым следовали еженедельными двухчасовыми встречами в течение следующих трех месяцев. Участников обучали навыкам развития их внутреннего сознания. Например, они научились выполнять ежедневные медитативные упражнения, в которых они наблюдали мысли, которые возникали у них в голове, без эмоционального вовлечения в них.

Эта практика медитации была разработана, чтобы помочь участникам лучше понять работу своего ума, не реагируя на это.

Второй навык, которому научились участники, заключался в том, как идентифицировать и классифицировать «внутренние части» их собственной психики; например, их «внутренние критики», «менеджеры», «защитники», «помощники» или «оптимисты». Сюда также могут входить «стороны счастья», «стороны страха» или «уязвимые стороны».

Участников попросили назвать «внутренние части», которые будут активироваться в них самих в повседневных ситуациях, например, при игре с ребенком или проведении важной презентации на работе, сказал Херрманн.

Во время одного занятия участники работали в парах, чтобы выполнить упражнение, в котором один из них выступал в роли говорящего и выбирал недавнюю ситуацию, которая произошла с ним или с ней, но описывала ее с точки зрения одной из своих внутренних частей. . Во время упражнения другой участник слушал и пытался угадать внутренние части, которые изображал говорящий, упражнение, которое учит взглянуть на перспективу или понять мысли другого человека.

Например, один участник мог сидеть в пробке и опоздать на встречу, а в реальной жизни его «внутренний менеджер» взял на себя его действия и поведение.Но для этого упражнения его попросят переосмыслить ситуацию с точки зрения его «внутреннего счастливого ребенка», - сказал Херманн. [10 фактов, которые вы не знали о вас]

Регулярно выполняя это упражнение, участники учатся отделяться от внутренних частей, которые автоматически активируются в определенных ситуациях, - сказал Херрманн Live Science. По его словам, это позволяет им более гибко справляться со своими типичными моделями поведения.

Понимание других

Исследование показало, что чем больше участников признавали эти внутренние аспекты личности, тем лучше они становились в понимании намерений и убеждений других людей.

Интересно, что участники, которые могли идентифицировать большее количество отрицательных внутренних частей личности, с большей вероятностью имели больше улучшений в понимании других людей, обнаружили исследователи.

Было удивительно, что признание положительных внутренних сторон не было связано с более глубоким пониманием других людей, сказал Херрманн. Похоже, что для большинства участников определение внутренних отрицательных сторон было тем, что действительно требовало самоотверженности и навыков, объяснил он.

Чтобы столкнуться со своими собственными негативными внутренними частями, вам, возможно, потребуется преодолеть внутреннее сопротивление некоторым болезненным эмоциям, поэтому, возможно, именно поэтому люди, столкнувшиеся с этими частями, стали лучше понимать других, предположил Херрманн.

Хотя не все могут иметь доступ к типу обучения, используемому в этом исследовании, есть и другие способы, с помощью которых люди могут получить аналогичные навыки и идеи.

Такие практики, как медитация, тренировка внимательности, а также другие формы самоанализа могут быть ценными переживаниями, сказал Херманн.

Но, по его мнению, один из лучших способов улучшить ваше понимание других - это «проявить любопытство, отказаться от предубеждений, задавать вопросы и слушать», - сказал Херманн.

Первоначально опубликовано на Live Science .

.

Понимание другой культуры | Культурная идентичность

Вы живете в яркой многокультурной стране, поэтому здорово, что вы хотите понимать культуры, отличные от своей собственной. Есть несколько способов сделать это, но самый важный - помнить, что все мы просто люди, которые стараются сделать все, что в наших силах. Итак, если вы будете рассматривать каждого человека по его достоинству, вы всегда будете правы.

Различный опыт

Австралия становится более многокультурной, а это означает, что люди и традиции других стран и культур становятся более заметными и знаменитыми.Если вы не живете под скалой (ладно, некоторые недалекие люди живут), вы встретите людей и столкнетесь с ситуациями, которые вам незнакомы.

Способы понять культурные различия

Может быть очень легко придерживаться того, что вы знаете, вместо того, чтобы пытаться встретить людей, которые отличаются от вас. Однако активные попытки понять и принять культурные различия могут открыть вам целый мир захватывающих новых возможностей и впечатлений. Вот что вы можете сделать:

Осознайте себя

Развивайте свои собственные убеждения, ценности и личные предубеждения.Да, это может быть противоречие, но, сделав это, вы сможете подумать о том, как эти черты могут повлиять на ваш подход и понимание различий.

Проведите собственное исследование

Изучение различных культур может стать отличным способом развития понимания культурного разнообразия. Поищите информацию в Интернете или в книгах, а также изучите историю и традиции других культур.

Поговорите с кем-нибудь из другой культурной среды

Постарайтесь узнать их немного лучше.Вам не обязательно спрашивать их напрямую об их культуре, но, узнав их, вы автоматически узнаете больше об их жизни и опыте.

Путешествие!

Один из лучших способов познать и понять другие культуры - это действительно жить среди них. Это может занять некоторое время, но планирование поездки за границу в интересующую вас страну может быть лучшим способом открыть для себя новые культуры.

Будьте терпеливее

Иногда по какой-либо причине не так-то просто понять культурные различия.В таких ситуациях лучший подход - просто признать, что некоторые люди разные, и признать, что это нормально.

Культурно разные, с разными мнениями

Даже если вы слышите или читаете что-то об определенной культуре, важно понимать, что это не означает, что все люди этого определенного происхождения действуют / думают / верят в одно и то же. Точно так же, как не все, кого вы знаете, имеют одинаковые убеждения, люди, принадлежащие к разным культурным традициям, тоже не все придерживаются определенного пути.

Не стереотип

Одна из самых больших трудностей, которые необходимо преодолеть в понимании культурных различий, - это вынесение суждений на основе одного мнения. Проведите собственное исследование и постарайтесь действительно узнать о людях, вместо того, чтобы делать общие оценки.

Каждый уникален

Главное помнить, что у всех, независимо от их культурного происхождения, разные мнения, привычки и образ жизни.Чем раньше вы примете тот факт, что все люди разные, тем легче будет понять и принять культурные различия.

.

Как понимать других, понимая себя Флоренс Литтауэр

Хотя я поставил ей две звезды, на самом деле, на мой взгляд, это книга на 1,5 звезды.

Я купил Personality Plus в магазине, потому что это звучало весело и интересно. Книги самопомощи стали огромной частью моей жизни с Рождества 2015 года, когда у меня случился серьезный психический сбой, и я прошел через строгую программу «выздороветь». В широкую категорию самопомощи входят книги по личностям. Я читаю их сейчас для развлечения, но также для того, чтобы учиться, расти и смотреть на вещи с другой точки зрения.

Во-первых, я должен

Хотя я поставил ему две звезды, на самом деле, по моему мнению, это книга с 1,5 звездочками.

Я купил Personality Plus в магазине, потому что это звучало весело и интересно. Книги самопомощи стали огромной частью моей жизни с Рождества 2015 года, когда у меня случился серьезный психический сбой, и я прошел через строгую программу «выздороветь». В широкую категорию самопомощи входят книги по личностям. Я читаю их сейчас для развлечения, но также для того, чтобы учиться, расти и смотреть на вещи с другой точки зрения.

Во-первых, я должен избавиться от этого: я никогда не встречал человека, который когда-либо даже мечтал бы разговаривать со своей женой так, как говорит с ней муж Литтауэра. Она так часто «смущает», «глупа» и «ошибается», что я начал с презрением читать о нем. Это не столкновение личностей - это человек, у которого есть проблема. Пытаться изменить ее суть, то, кем она является ... это не нормально и не то, на что можно подражать.

Некоторые истории в этой книге просто невероятны.Мне было трудно что-то отнять у них, потому что они настолько разрозненные, такие первобытные проблемы, что от них ничего нельзя было извлечь. Я понимаю, что в мире полно разных людей, но почти все они скованные, сдержанные люди? Нет, даже близко.

Хотя это быстрое чтение, здесь совсем не так много глубины. Может это потому, что я выхожу из действительно серьезных, умопомрачительных книг. Может быть, это потому, что меня так отвлекали и отталкивали большинство людей, приведенных в качестве примеров.Может, я просто ожидал от этого слишком многого. Как бы то ни было, эта книга мне очень понравилась.

Мне нравятся книги с тестами и упражнениями. Они веселые, интересные и могут многое узнать о себе. Однако личностный тест в этом случае казался большим количеством слов, соединенных без какого-либо отношения друг к другу. Мне было трудно выбирать между некоторыми вариантами, потому что они совершенно не связаны.

К сожалению, рекомендовать не могу. Если вы все же поймете это, читайте непредвзято, но со здоровой долей скептицизма.Эта книга была очень полезной и изменила жизнь других читателей, но не для меня.

.

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретный (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда его не обучали первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этой передачи. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математической компетенции между несколькими областями, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см.также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи студентам в представлении своего опыта на уровнях абстракции, которые выходят за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задачи (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), аналогичные рассуждения (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

.

Смотрите также