Как научиться понимать картины


10 способов онять любую картину

“Что хотел сказать автор?” – наверняка, каждый хотя бы раз задавался этим вопросом. Sayhi  делится опытом и представляет 10 способов понять любую картину.

Мы уже писали о том, как узнать художника по стилю.  Теперь поговорим о расшифровке картин.

Прочитайте название. Подойдите максимально близко к изображению. Всмотритесь в мазки, особенно, если это масляная фактурная живопись. Затем опять отойдите на некоторое расстояние, чтобы смог сложиться целостный образ для удобного восприятия. Далее следуйте нашей инструкции.

1. Узнайте год написания картины, биографию художника и направление, в котором он работал.

Тогда станет понятно, почему автор выбрал именно эту тему и сюжет, как отразились исторические события в произведении.

2. Отметьте «точку входа» в картину.

Это место, на которое сразу падает взгляд, с него начинается осмотр произведения. “Точка входа” несет важную эмоциональную и смысловую нагрузку. Все знают картину А.И. Куинджи “Лунная ночь на Днепре”. Луна – “точка входа”, главный образ и центр картины.

3. Прислушайтесь к своим эмоциям.

Посмотрим на гравюру Альбрехта Дюрера “Меланхолия”. Что Вы чувствуете? Горе, печаль, уныние – меланхолию. Анализируя работу, мы видим, что перед нами 3 уровня познания. Двигаемся из правого нижнего угла влево: гвозди, пила, линейка – символы ручного труда. Завершает “физический уровень” шар – в XV веке вершина мастерства рабочего. Смотрим в центр картины: ангел читает книгу, перед нами уровень познания. И, наконец, верхний уровень – истина и просвещение, к котором приходит автор. Чем больше знаешь, тем глубже видишь. Многие знания преумножают скорбь – вот причина душевной раны девушки. Но о душевной ране мы понимаем и из эмоционального анализа картины.

4. Мысленно начертите диагонали картины.

Просто выделите главные образы и проведите линии сквозь них. Получился крест? Отлично! Перед Вами смысловой центр картины, обычно в него вкладывается важный смысл. Теперь смотрите на композицию. Какая геометрическая фигура лежит в изображении? Круг – символ гармонии, бесконечности, космического единства. Квадрат – 4 стихии, мистическая символика земли. Треугольник – единство, жизнь, триада богов (Отец, Сын, Святой Дух), воскрешение.


Смысловые диагонали в картине Сурикова “Вид памятника Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге”

 

5. Присмотритесь к пропорциям.

Соблюдены ли они? Если нет – это авторский акцент. Посмотрим на “Скачки в Эпсоме” Жерико. Художник удлиняет тела лошадей, чтоб подчеркнуть их скорость.

 

6. О чем говорит колорит или цветовая гамма?

У каждого цвета есть значение, смысл. До начала XX века цвет связан с формой: яблоко красное или желтое, море синее, облака белые или серые. Казимир Малевич своим “Черным квадратом” совершает революцию. Теперь цвет самодостаточен, он имеет самостоятельное содержание. Появляется целое направление – супрематизм. Например, красный – страсть, динамика, кровь, революция. Голубой – спокойствие, чистота, небо.

7. Обратите внимание на время дня и года.

Зима символизирует застой, возможно, смерть. Весна – начало жизни, надежда. Ночь – всегда тайна, мистика, чувственность.

8. Всмотритесь в сюжет.

Видите библейский, литературный или исторический контекст? Узнайте всю историю. Это крайне важно для понимания картины.

9. Расшифруйте аллегории.

Просто перечислите все образы картины: ночь, луна, дым, скалы и подумайте, что значит каждый из них. Воспользуйтесь справочной литературой, например, словарем символов Трессидера.

 

10. Исследуйте картину на наличие надписей и чисел.

Ни один художник не будет рисовать слова и числа просто так. Переведите непонятные выражения, узнайте, что значит каждое число. Ведь вы знаете, что каждое число имеет скрытый смысл? Все часы Сальвадора Дали, например, показывают 6 часов. А 6 – это совершенство, истина, удача.

Как научиться понимать картинку - Другое

Утверждение «Искусство нужно чувствовать, а не понимать», конечно, верно. Однако, помимо субъективного восприятия произведения искусства, есть важные моменты, зная, что человек воспринимает произведение более полно и глубже.

Инструкция

один

Изучите историю искусства, развитие и изменение тенденций и стилей в искусстве. Каждое направление имеет свои характерные черты, общие для большинства созданных в то время произведений.

2

Узнайте как можно больше о древней мифологии - греческой и римской. Мифологические персонажи и образы, конкретные сюжеты мифов легли в основу многих произведений искусства, и без знания основ мифологической картины мира будет сложно понять сюжет и идею такой картины.

3

Христианская религия веками влияла на творчество художников. Познакомьтесь хотя бы с основными библейскими сюжетами, а также канонами, которые церковь прописала художнику в его творчестве (например, искажение пропорций лица на иконе, отсутствие объема в изображении святых).

четыре

Чтобы понять суть той или иной картины, прочтите о жизни ее автора, зарождении замысла картины и ее судьбе. Обратите внимание также на период времени, когда художник творил - время всегда накладывает свой отпечаток на искусство.

пять

Изучите символику в искусстве. Символы всегда играли большую роль в живописи, являясь зашифрованными идеями художника, которые он хотел донести до зрителя. Некоторые символы меняют свое значение со временем, а также зависят от религии и культуры людей, но многие из них являются общими для всех культур и эпох.Например, символ собаки

.

Изучаем английский по книжкам с картинками | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Книжки с картинками

Ежегодно в Великобритании издаются тысячи детских книжек с картинками. Детские уголки книжных магазинов предлагают ошеломляющий выбор новых и старых любимых вещей, иллюстрированных некоторыми из лучших художников, работающих сегодня в Великобритании. У детей, говорящих на родном языке, есть много возможностей насладиться этими книжками с картинками; Нет причин, по которым маленькие дети, изучающие английский как дополнительный язык, тоже не должны получать от них удовольствие.

Преимущества раннего начала

С самого первого знакомства с английским языком дети могут наслаждаться тщательно подобранными книжками с картинками. Юные ученики быстро усваивают краткий текст книжки с картинками, если сначала им показывают взрослый, который оживляет страницы.

Дети уже знакомы с рассказами. С самого раннего возраста они говорят в повествовательной манере. Именно через рассказы о повседневных переживаниях они определяют себя: выражая свои идеи, надежды и эмоции на языке, а также в рисовании и творческой игре.

Многие дети уже привыкли расшифровывать рассказы и информацию из телешоу или фильмов на своем родном языке, в то время как другие, возможно, уже наслаждались взаимодействием, делясь книжкой с картинками. Большинство детей, если их направляют родители, вскоре понимают, как передать свои индивидуальные навыки декодирования, чтобы понять смысл книжек с картинками на английском языке.

Совместное использование книжек с картинками - это не только изучение другого языка, но и предоставление детям более широкого окна в мир под руководством их родителей.Взаимодействие один на один при обмене книжками с картинками дает детям дополнительные возможности для целостного развития с их собственной скоростью и уровнем, зная, что родители поощряют их. По мере того, как дети делятся все большим количеством книг, их уверенность в себе растет. Это часто можно увидеть в их подходе к незнакомому английскому и новому опыту.

Книжки с картинками дают родителям и детям очевидную причину для перехода с родного языка на английский. Родители, не уверенные в английском, считают фиксированный текст книжки с картинками полезной опорой.Помимо текста для чтения и обмена, книга с картинками может стать основой для взаимодействия, которое родители могут адаптировать к развивающимся потребностям, интересам и достижениям своего ребенка.

Некоторые родители могут быть обеспокоены тем, что использование книжек с картинками не будет соответствовать школьной программе или учебникам их ребенка. Совместное использование книжки с картинками - это дополнительный опыт изучения английского языка, который объединяет семьи и помогает детям понять, что говорить по-английски дома - это весело. Многим семьям нравится использовать английские фразы из книжек с картинками в повседневном домашнем разговоре.«Не сейчас, Бернард» - фаворит!

Обучение по книжкам с картинками

Требуется время, чтобы развить у ребенка готовность говорить о книжках с картинками на английском языке. Однако молчание детей не означает, что они не слушают и не учатся. Дети обычно понимают больше, чем могут сказать словами, и, если книжный опыт сфокусирован и увлекателен, они обычно хотят освоить новый английский со своей скоростью. Дети заняты изучением своего мира, и большинство из них стремятся узнать что-то новое, особенно если это преподносится в вдохновляющей и привлекательной форме.

Родители могут недооценивать способность своих детей подбирать текст каждый раз, когда им показывают книгу с картинками. Многие удивляются, видя, насколько их дети стремятся присоединиться к «чтению», если им предлагают закончить предложение или произносить ударное слово, например «Нет», каждый раз, когда оно встречается. Как только дети научатся присоединяться к ним, они постепенно расширяют свои навыки, чтобы подбирать целые короткие предложения, пока, в конце концов, они не смогут декламировать большую часть текста, переворачивая страницы, чтобы сопоставить его с иллюстрациями.Многие занятые родители, намеренно пропускающие небольшой текст, отмечают свою «ошибку» своим ребенком!

Порог скуки маленьких детей отличается от порога скуки взрослых. Многие могут попросить прочитать и перечитать одну и ту же книгу. Родители должны положительно реагировать на эти запросы, поскольку повторное чтение дает естественное повторение, которое может понадобиться детям для придания смысла или освоения нового языка, а также для подтверждения и уточнения уже усвоенного языка.

Книжки с картинками, иногда называемые «настоящими книгами», чтобы отличить их от оцененных учебников, знакомят детей с различными языковыми структурами и словарным запасом, знакомыми детям носителей языка.

Иллюстрации в настоящих книжках с картинками не просто поддерживают понимание языка, как это может быть во многих учебниках. Различные стили художественных работ естественным образом расширяют зрительный опыт детей. Одна из прелестей совместного использования книжек с картинками с детьми заключается в том, что при первом просмотре дети обычно смотрят на иллюстрацию в целом, но при многократном чтении книги обычно проявляются детали и тонкости.

Иллюстрации могут быть выполнены известными художниками, изображения могут быть фотографиями, а книги могут содержать новинки трехмерных бумажных скульптур.Как интересно детям держать в руках искусство. Нет сомнений в том, что знакомство с книжками с картинками улучшает навыки визуального декодирования и со временем влияет на творчество и способность ценить дизайн и иллюстрации.

Книжки с картинками также помогают детям найти смысл в своей жизни. Дети могут подробно изучать эмоциональные ситуации, содержащиеся в книжках с картинками, которые могут помочь облегчить личные разочарования, или они могут столкнуться с захватывающими и творческими переживаниями, выходящими за рамки их собственного окружения или даже их мечтаний.Представьте себе силу, которую чувствует ребенок, когда он или она плотно закрывает книгу и говорит: «Прощай, великан!»

Выбор книжек с картинками

Книжки с картинками могут быть:

  • сборники рассказов - короткие простые рассказы, включающие беседы и стишки
  • справочники с кратким пояснительным текстом
  • сборников стихов, которые могут вводить один стишок или антологию стихов
  • новинок, с коротким текстом и трехмерной бумажной скульптурой
  • книг серии персонажей с куклой или марионеткой.

Родители должны выбирать книги, которые им нравятся и которые они могут читать с уверенностью - энтузиазм заразителен! Прежде чем они представят книгу, им нужно спланировать, как они будут читать текст, и каждый раз, когда они перечитают, следовать тому же плану. Детям труднее овладеть языком, если чтение каждый раз различается.

На ранних этапах жизненно важно выбирать книги с короткими текстами, если дети хотят усваивать язык успешно и самоотверженно.Дети могут измерить свой успех, и это, вместе с заслуженной похвалой взрослых, способствует положительному отношению к обмену английскими книжками с картинками.

Если простой текст немного длиннее, обычно рекомендуется ограничить первое чтение основным языком рассказа. Как только это будет понято, описания можно будет постепенно добавлять, используя парентный язык.

Большинство книг следует выбирать так, чтобы в них был включен язык, немного превышающий уровень владения английским языком ребенка, чтобы ребенок мог начать со знакомого языка и перейти к новому языку.

После того, как дети успешно делились несколькими книгами, скорее всего, вырабатывается привычка регулярно «читать» вместе в семье на английском языке.

В идеале книга должна включать в себя несколько слов или фраз, которые можно было бы перенести на повседневный английский детей, чтобы дать им возможность использовать свои врожденные навыки для передачи языка в различных ситуациях.

При выборе книг родители должны думать о гендере и включать книги, которые нравятся как мальчикам, так и девочкам, чтобы у детей был общий рассказ, которым они могли бы поделиться.Некоторым мальчикам легче относиться к информационным книгам, чем к сборникам рассказов.

CD-ROM и DVD

Некоторые сборники рассказов продаются с прилагаемым CD-ROM или DVD. Они предлагают детям другой, менее интимный и более пассивный опыт, чем обмен книжками с картинками. Для углубленного изучения лучше всего делиться книгой, пока дети не выучат большую часть текста наизусть, прежде чем показывать им компакт-диск или DVD-диск.

Помимо богатства всестороннего опыта, получаемого от обмена, дети могут быть не готовы, пока они не ознакомятся с текстом, справиться с голосом и даже акцентом, которые отличаются от голоса их родителей.

К этому времени дети, вероятно, уже научились пользоваться книжкой с картинками и, возможно, даже захотят читать сами.

Забронируйте время

Для успешного обмена важно установить регулярное время чтения книг. Дети должны знать, что именно в этот момент они могут прижаться к родителям и быть уверенными, что их родители сосредоточатся только на них и поделятся книгой.

Книжное время может быть отдельным занятием или частью более крупного занятия по английскому языку, которое включает другие занятия на английском языке.В идеале должно быть «время для чтения на английском языке» каждый день или, по крайней мере, каждый будний день примерно в одно и то же время, поскольку частое короткое воздействие более эффективно, чем меньшее количество более длительных сеансов. Продолжительность может варьироваться от десяти минут до более продолжительных периодов в зависимости от готовности детей к обучению и настроения в настоящий день. Регулярность дает чувство защищенности и дает детям то, чего они ждут.

Хорошая идея - поделиться выбором книг для чтения, поскольку детские запросы могут скрывать эмоциональные или языковые потребности.Лучше всего представлять новую книгу, когда дети начинают успешно «читать» другие книги. Презентацию новой книги нужно отложить на день, когда и родители, и дети «чувствуют себя хорошо».

Роль родителей в представлении новых книг

На начальных стадиях дети зависят от чтения и взаимодействия родителей при вводе и усвоении языка. Роль постепенно меняется по мере того, как дети начинают делиться чтением. По мере того, как у детей повышаются навыки чтения, роль родителей постепенно снижается.

К тому времени, когда дети выучат текст наизусть и будут способны «читать» книгу вслух себе или другим, роль родителей сводится к перефразированию ошибок и восхвалению успехов.

Все это время родитель управляет опытом и настраивается на своего ребенка, чтобы узнать, какой стадии они достигли и где им нужна дополнительная поддержка. Этот цикл повторяется каждый раз, когда появляется новая книга, но по мере того как дети изучают английский язык, цикл занимает меньше времени.

Просмотр книг

Просмотр книг - это форма игры, в которой дети наслаждаются книгами сами, в свободное время, перелистывая страницы, когда они хотят. Как и все игры по собственной инициативе, это важная часть обучения, поскольку дает детям время вернуться к тому, что они хотят, и закрепить свое обучение на их собственном уровне и скорости, а не на уровне родителей.

Маленькие дети также нуждаются в возможности «читать» расширенной семье, поскольку для них естественно желание продемонстрировать свои достижения; это также форма игры.Успехи мотивируют и помогают утвердить в детском сознании, что чтение книги на английском - это то, чего семья ожидает и находит удовольствие. Маленькие дети хотят порадовать своих родителей, а также весело провести с ними время.

Создание домашней библиотеки

Книги, которые дети уже хорошо знают, необходимо хранить в доступном месте, чтобы, когда они захотят, они могли взять книгу и «прочитать» ее вслух. На этом этапе большинство детей не умеют читать без слов.

В идеале книги следует хранить так, чтобы передняя обложка была обращена наружу - взгляд на корешок книги вряд ли будет мотивировать просмотр в этом возрасте.

Книги не следует добавлять в домашнюю библиотеку до тех пор, пока дети не выучат достаточно много языка текста. Если дети обнаруживают, что не могут прочитать текст книги в домашней библиотеке, они, скорее всего, теряют мотивацию. На начальных этапах важно сохранять чувство «я могу». Любое чувство «не могу» требует времени и поддержки, чтобы измениться.

Совместное чтение

Количество парентского языка, которое родители должны использовать, зависит от уровня владения детьми как родным, так и английским языком.

В первые несколько раз при чтении новой книги родителям необходимо помнить следующее:

  • Убедитесь, что дети находятся достаточно близко, чтобы видеть, как губы родителей шевелятся, издавая звуки, и как глаза и лицо, а также язык тела передают волнение и эмоции, которые облегчают понимание.
  • Читайте в удобном для детей темпе, давая им возможность смотреть на картинку столько, сколько им нужно. Маленькие дети привыкли получать визуальную информацию для облегчения понимания.Они часто показывают, что закончили смотреть, поворачивая лицо, чтобы посмотреть на родителей.
  • Драматизируйте чтение рассказа и, если возможно, добавьте физический жест, так как физическое участие помогает запоминать язык.
  • Используйте разные веселые голоса для звуков животных и персонажей, таких как «бабушка-крест», когда вы читаете рассказ. Дети любят подражать описанию и переносить его на собственное «чтение» вслух.
  • Указывайте на каждое слово во время чтения, чтобы дети лучше двигали глазами слева направо и осознавали форму слов.
  • Поощряйте присоединение, позволяя детям заканчивать предложения или издавать звуки животных или транспорта.
  • По окончании чтения закройте книгу и помолчите несколько секунд. Дети могут находиться в собственном воображаемом мире, и им нужно время, прежде чем они будут готовы покинуть его.
  • Задавать слишком много вопросов о книге может испортить волшебство. Семьи, которые вместе любят читать, часто обнаруживают, что дети, когда они готовы, говорят с ними об общих английских книгах на их родном языке.
  • Если дети используют слово или фразу на домашнем языке, говоря по-английски, это обычно происходит потому, что они еще не усвоили слово или фразу на английском языке. Не упоминайте смешение языков и повторяйте им всю фразу на английском языке. Они заметят и обычно поймут английский язык, готовый использовать его на более позднем этапе.

Как ребенок понимает?

Маленькие дети заняты расшифровкой своего окружения и осмыслением своего домашнего языка, который часто включает много нового языка, если они не говорят о повседневных делах.Дети очень хорошо понимают суть того, что им говорят, и реагируют на это. В отличие от многих взрослых, изучающих другой язык, дети не ждут, чтобы понять каждое слово. Они выбирают слова, которые понимают, и заполняют остальное значение на основе контекстных подсказок и языка тела, глаз или мимики говорящего. Обмениваясь книжками с картинками, ребенок может получить дополнительные подсказки по картинке.

Изначально, чтобы облегчить понимание, родители могут чувствовать себя более счастливыми, переводя слово или фразу.Однако лучше перевести только один раз, используя шепот, указывающий, что это перевод, а не часть текста. Дети легко разбираются в быстром переводе. Если они знают, что родители будут продолжать делать переводы каждый раз, когда книги, они не прилагают усилий, чтобы выучить английский.

Культурное содержание

Книжки с картинками, иллюстрированные художниками, получившими образование в Великобритании, как правило, отражают окружающую среду и культурные привычки, типичные для британского общества. Там, где они сильно отличаются от мира ребенка, родители должны быть готовы дать дополнительные объяснения на родном языке.

Обучение чтению

Родители могут быть обеспокоены, если дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, захотят расшифровать слова в книжках с картинками. Родители считают, что любое чтение может помешать школьной программе обучения чтению на английском языке. Не следует путать формальное обучение чтению с чтением книжек с картинками для удовольствия. Если дети проявляют интерес к обучению чтению, родители должны поощрять их энтузиазм и помогать им неформально.

Они могут начать с введения маленьких букв алфавита, используя их звуки, а не названия букв. Согласные буквы (например, b, d, m, t) самые простые. Когда дети выучат некоторые из буквенных звуков, укажите на эти буквы в начале слов, подчеркивая начальные буквенные звуки (собака).

По мере того, как дети привыкают к звукам строчных букв (согласные и простые гласные), помещайте прописные буквы рядом с строчными буквами, повторяя их звуки.

Дети скоро начинают узнавать форму простых слов, поскольку они уже знают текст наизусть и, следовательно, знают, где их искать. Попросите их найти то же слово в других частях текста и развернуть игру.

Многие дети, которые уже читают на родном языке, вскоре понимают, как работает простое декодирование, и продолжают самостоятельно распознавать другие короткие слова в тексте. Однако, чтобы помочь им в расшифровке, родителям нужно научить их читать короткие, но трудные для расшифровки слова, такие как «the».

Если родители поют алфавитную песню, объясните, что буквы имеют название, которое отличается от звука, который они издают, и в большинстве алфавитных песен мы поем названия букв.

Некоторые дети учатся читать устно уже знакомый текст, особенно если это рифма. Они используют ряд стратегий для декодирования текста и небольших предположений, чтобы заполнить его, пока не выучат текст наизусть. Многие дети использовали эти стратегии с раннего возраста, чтобы «читать» логотипы известных продуктов.Хвалите их усилия по чтению текста, но поймите, что это ограниченное чтение, основанное на тексте, который они знают устно.

Однако способность читать текст мотивирует и является важным шагом на пути к тому, чтобы научиться свободно читать. Любое чтение, выполненное в приятной обстановке без давления в этом юном возрасте, когда формируются жизненные установки, скорее всего, будет способствовать более поздней любви к языку и книгам.

Дополнительная литература:

Если вы заинтересованы в использовании книжек с картинками со своими детьми, мы рекомендуем следующие веб-сайты:

  • Официальный сайт Эмили Граветт, детского автора и иллюстратора.

www.emilygravett.com

  • Божья коровка и тупик, детские коллекции Penguin Books. Откройте для себя несколько бестселлеров для детей.

www.ladybird.co.uk

www.puffin.co.uk

.

Как стать быстрее за 6 шагов! Автор: DocWendigo на DeviantArt

Вы знаете, как рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не разбираетесь в анатомии и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?

Если вы начинающие художники и у вас уже есть собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.

Это небольшое руководство - результат точного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств. Оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.

ШАГ 1


Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.

Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая замазка и белая резина от хорошей марки.

Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня также подойдет мотыга: главное - страсть!

Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, вы можете испортить ее, поэтому F4 идеален), вы можете приступить к работе.Вы также можете разобрать бумагу формата А4, которая толще, чем обычно, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я ...).

Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет смотреться в перспективе, и вы можете быть недовольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. , вы должны на мгновение забыть о штриховке.

Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и включите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!

Напишите дату на каждой проделанной вами работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, - это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.

Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук ...

ШАГ 2


Итак, теперь перейдем ко второму пункту. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую ты копировал так много раз, этот кулак, та судорога, которая возникла, когда ты его деформировал? Вот и все, вам нужно повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры ваших пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.

Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.

Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (если вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.

Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте написать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.

Это практические примеры хорошего результата.

ШАГ 3


Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть) и говорите, что знаете ее наизусть (если вы так говорите...), а теперь прошу взять свои цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ваши ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, конечно, по цвету.
Пропорции ступней работают так ...

ШАГ 4


Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как сделаны ваши руки и ноги, вам нужна модель для понимания того, как работает лицо.

Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.

Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Так работают пропорции человеческого лица ...

ШАГ 5


Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не переставайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!

Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .

Чтобы улучшить свою скорость, вы должны сначала начать с 15-минутных поз, а затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.

Делайте много из них каждый день.

Результат должен быть примерно таким ... .

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, способных ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой сильной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), по которому учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

.

Смотрите также