Как научиться понимать людей ермак


Ермак В. Д. "Как научиться понимать людей". Соционика — новый метод познания человека. Часть VІ

Богорад Наталья, социотип "Дюма"

Дмитрий Слижук, социотип "Достоевский"

Екатерина, социотип "Есенин"

Полякова Юлия, социотип "Дюма"

Чайковская Татьяна, социотип "Есенин"

Романова Алена , социотип "Дон Кихот"

Римаренко Александр, социотип "Габен"

Иванов Игорь, социотип "Джек"

Наумчук Татьяна, социотип "Бальзак"

Паденко Наталия, социотип "Достоевский"

Набитович Ирина, социотип "Гексли"

Хилько Ирина, социотип "Есенин"

Терещенко Валентина, социотип "Наполеон"

Стрельченко Лидия, социотип "Максим"

Боднар Татьяна, социотип "Есенин"

Коваленко Людмила, социотип "Дон Кихот"

Левченко Василий, социотип "Бальзак"

Чепорнюк Ирина, социотип "Достоевский"

Чернышенко Александр, социотип "Драйзер"

Михальськая Ольга, социотип "Дюма"

Таисия Лихацкая, социотип "Наполеон"

Ландик Ольга, социотип "Джек"

Кицан Наталья, социотип "Наполеон"

Орел Виктория, социотип "Дюма"

Науменко Александр, социотип "Бальзак"

Рукина Марьяна, социотип "Бальзак"

Гапеева Елена, социотип "Гамлет"

Гордиенко Ярослав, социотип "Джек"

Задорожний Алексей, социотип "Штирлиц"

Гайдук Ксения, социотип "Габен"

Ширин Заде Натаван, социотип "Достоевский"

Таран Валерия, социотип "Наполеон"

Якушева Елена, социотип "Есенин"

Зубер Юрий, социотип "Дюма"

Юлия, социотип "Достоевский"

Немкова Татьяна, социотип "Гексли"

Инна, социотип "Есенин"

Филатова Наталья - социотип "Есенин"

Ирина - социотип "Драйзер"

Мегедь Дмитрий, социотип "Габен"

Мегедь Татьяна, социотип "Наполеон"

Усенина Екатерина, социотип "Гексли"

Невмержицкая Ольга - социотип "Дон Кихот"

Татьяна - социотип "Гюго"

Бурдина Ольга, социотип "Гексли"

Шевченко Тарас, социотип "Габен"

Белошицкий Сергей - социотип "Есенин"

Русина Татьяна, социотип "Гексли"

Галань Наталья, социотип "Гамлет"

Мищенко Александра, социотип "Гамлет"

Гриджук Ирина - социотип "Драйзер"

Жолуденко Инна - социотип "Гексли"

Билоножко Евгений, социотип "Гамлет"

Солтис Сергей - социотип "Гамлет"

Дзелось Александра, социотип "Бальзак"

Ильницкий Юрий, социотип "Максим"

Понимание другой культуры | Культурная идентичность

Вы живете в яркой многокультурной стране, поэтому здорово, что вы хотите понимать культуры, отличные от своей собственной. Есть несколько способов сделать это, но самый важный - помнить, что все мы просто люди, которые стараются сделать все, что в наших силах. Итак, если вы будете рассматривать каждого человека по его достоинству, вы всегда будете правы.

Различный опыт

Австралия становится более многокультурной, а это означает, что люди и традиции других стран и культур становятся более заметными и знаменитыми.Если вы не живете под скалой (ладно, некоторые недалекие люди живут), вы встретите людей и столкнетесь с ситуациями, которые вам незнакомы.

Способы понять культурные различия

Может быть очень легко придерживаться того, что вы знаете, вместо того, чтобы пытаться встретить людей, которые отличаются от вас. Однако активные попытки понять и принять культурные различия могут открыть вам целый мир захватывающих новых возможностей и впечатлений. Вот что вы можете сделать:

Осознайте себя

Развивайте свои собственные убеждения, ценности и личные предубеждения.Да, это может быть противоречие, но, сделав это, вы сможете подумать о том, как эти черты могут повлиять на ваш подход и понимание различий.

Проведите собственное исследование

Изучение различных культур может стать отличным способом развития понимания культурного разнообразия. Поищите информацию в Интернете или в книгах, а также изучите историю и традиции других культур.

Поговорите с кем-нибудь из другой культурной среды

Постарайтесь узнать их немного лучше.Вам не обязательно спрашивать их напрямую об их культуре, но, узнав их, вы автоматически узнаете больше об их жизни и опыте.

Путешествие!

Один из лучших способов познать и понять другие культуры - это действительно жить среди них. Это может занять некоторое время, но планирование поездки за границу в интересующую вас страну может быть лучшим способом открыть для себя новые культуры.

Будьте терпеливее

Иногда по какой-либо причине не так-то просто понять культурные различия.В таких ситуациях лучший подход - просто признать, что некоторые люди разные, и признать, что это нормально.

Культурно разные, с разными мнениями

Даже если вы слышите или читаете что-то об определенной культуре, важно понимать, что это не означает, что все люди этого определенного происхождения действуют / думают / верят в одно и то же. Точно так же, как не все, кого вы знаете, имеют одинаковые убеждения, люди, принадлежащие к разным культурным традициям, тоже не все придерживаются определенного пути.

Не стереотип

Одна из самых больших трудностей, которые необходимо преодолеть в понимании культурных различий, - это вынесение суждений на основе одного мнения. Проведите собственное исследование и постарайтесь действительно узнать о людях, вместо того, чтобы делать общие оценки.

Каждый уникален

Главное помнить, что у всех, независимо от их культурного происхождения, разные мнения, привычки и образ жизни.Чем раньше вы примете тот факт, что все люди разные, тем легче будет понять и принять культурные различия.

,

Как изучение иностранного языка может помочь вам лучше понять себя

Изучение нового языка оказывает на нас огромное влияние как на интеллектуальном, так и на философском уровне. Когда мы изучаем новый язык, это увеличивает нашу способность сопереживать другим и их культурам, расширяя при этом наше собственное мировоззрение.

Язык - это то, что мы используем для общения как продвинутые животные: это парадигма нашего современного интеллекта. Наша связь с языком укоренилась в нас биологически и также носит очень личный характер.Очевидно, что совершенствование языковых навыков на родном языке увеличивает нашу способность к общению, но только когда вы начинаете изучать иностранный язык, вы можете увидеть, как это может повлиять на ваше понимание себя и окружающего мира.

Конечно, путь к свободному владению языком долог и извилист, но по мере того, как вы начинаете поправляться, вы действительно чувствуете, что ваше понимание других культур растет. Вы получаете более глубокое понимание культуры, которое нелегко выразить, и даже когда вы начинаете изучать другой язык, это может просто напоминать вам о том, что огромный мир разнообразен, богат и прекрасен, что само по себе удивительно.

Связь с другими культурами помогает нам познать мир таким, какой он есть - чрезвычайно разнообразное место, состоящее из множества разных подходов к самой жизни. «Решение» вопросов, которые могут возникнуть о мире, приносит огромное удовлетворение, и, конечно же, изучение иностранного языка может расширить некоторые из них.

Новый язык поможет вам понять свою культуру

Улучшение вашего понимания себя и своего мировоззрения во многом зависит от расширения вашего мировоззрения.Знание того, каким вы стали и почему определенные культуры существуют в их нынешнем состоянии, может значительно расширить наш взгляд на мир способами, которые ранее не были очевидны.

Глубокая философская ценность языка рассматривается на протяжении тысячелетий, и понимание этого поможет вам понять себя и свою собственную культуру. Культура - это душа страны и ее самобытность. Язык - это его инструмент, и, изучая культуру, вы получите лучшее представление о другом.Например, изучающие европейский язык быстро поймут поразительное культурное разнообразие, которое дает европейский набор романских языков, и то, как различия между ними лежат в основе культурных различий между самими странами. Эта взаимосвязь народов и языков между соседними регионами невероятно интересна. Благодаря этому ваше понимание собственного культурного наследия станет более крепким.

Новый язык поможет вам понять ваши интересы

Многие из нас задумывались и рассматривали новый интерес в поисках вдохновения.Изучение нового языка, безусловно, является вдохновляющим процессом и может помочь вам открыть для себя совершенно новые и неожиданные интересы или, возможно, когда-то были учтены и забыты.

Язык может помочь вам приспособиться к чему-то новому в жизни. Возможно, вам всегда нравилась идея жизни на греческих островах, этих сапфировых вод и белых зданий. Изучение греческого языка действительно может помочь вам понять эту интригу, соединить вас с людьми и культурой, одновременно стимулируя ваши интересы.

Для путешественников язык действительно может улучшить вашу культурную гибкость, помогая вам общаться с местными жителями, общаться с ними, выражать взаимные мнения и эмоции. Изучающие испанский и португальский языки могут быть очень заинтересованы в том, как изменились латиноамериканский и бразильский португальский в Южной Америке и Бразилии по сравнению с их первоначальными европейскими корнями. Для тех, кто любит историю, изучение языка любимой исторической культуры может значительно усилить этот интерес.

Изучение иностранного языка помогает нам чувствовать себя связанными

Связующая сила языка - одно из самых объединяющих влияний на людей.Хотя на наших родных языках мы, вероятно, ловки и бегло, но испытать эту силу через других - это новое измерение в обучении и понимании.

Отождествлять себя с разными культурами через их язык - это привилегия, а возможность общаться с большим количеством людей во всем мире - огромная способность, которая заставит вас гордиться своей собственной культурой, в то же время заставляя вас гордиться тем, что вы являетесь членом Планеты Земля, живя. наряду с огромным разнообразием культур и обществ.

Подробнее…

,

3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989). Будут ли студенты переходить из одной области в другую - например, формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, - зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный перенос) или дискретными шагами (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).

Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи. Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые варьируются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).

Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда его не обучали первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этой передачи. Фактически, произошел большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры.Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы регулируют передачу математической компетенции между несколькими областями, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.

Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол. Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут инструкций по абстрактным принципам помогли новичкам значительно улучшить свои навыки (см.также Anderson et al., 1996). Научные исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи учащимся в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задания (Klahr and Carver, 1988), моторные навыки (например, метание дротиков, Judd, 1908), рассуждения по аналогии (Gick and Holyoak, 1983) и визуальное обучение (например, , определение пола цыплят, Biederman and Shiffrar, 1987).

Исследования показывают, что абстрактные репрезентации не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-

,

Смотрите также