Как научиться понимать людей и общаться с ними легко


Как научиться общаться с людьми? Способы обучиться искусству общения

Многим из нас общение с людьми дается нелегко. Почему одни могут выступать перед огромной аудиторией, легко зажигая ее своими идеями, непринужденно обмениваться искрометными шутками на вечеринках и моментально заводить знакомства, а другие с трудом поддерживают даже обычную бытовую беседу? Можно ли научиться общаться с людьми или это дар, доступный лишь избранным? Что мешает нам говорить легко и свободно и почему это умение так важно? Попробуем разобраться.

Что дает общение с людьми?

Навыки общения с людьми требуются нам каждый день. Некоторые полагают, что эффективное общение – это что-то из арсенала бизнес-психологии, а людям, которым не нужно вести деловых переговоров, учиться общаться ни к чему. И это большая ошибка, которая может дорого обойтись.

Общение с людьми – важная часть нашей жизни. Благодаря умению четко выражать свои мысли и слушать мы можем не только добиться карьерных успехов, но и завести друзей, наладить отношения с семьей и друзьями. Психологи знают, что большинство конфликтов в паре и даже разводов вызвано не непреодолимыми противоречиями, а банальным неумением договариваться. А сколько людей страдает от одиночества лишь потому, что стесняется заговорить с симпатичным незнакомцем или незнакомкой! Словом, умение общаться необходимо каждому. Это – ключ к успеху во всех областях жизни. Авраам Линкольн, Джон Кеннеди, Мартин Лютер Кинг, Рональд Рейган, Уинстон Черчилль и Жак Ширак вряд ли достигли бы вершин политического Олимпа, не будь они столь блестящими ораторами. Стив Джобс известен своими речами не менее, чем инновационными компьютерными разработками. Легендарные красавицы прошлых веков на парадных портретах вовсе не поражают внешними данными – однако современники в мемуарах восхваляют их не столько за красоту, сколько за умение вести беседу.

Следует отметить, что «общаться» и «говорить» – это не одно и то же. Общение – это сложный процесс, который состоит как из вербальной коммуникации (того, что мы говорим), и невербальной (то, как мы это делаем). И второй вид коммуникации гораздо важнее – наибольшее влияние на собеседника производит не смысл наших слов, а звук и тембр голоса, поза и жесты. И, наконец, самое главное, это те наши мысли и чувства, которые находятся в нашем подсознании. Это страх отвержения, отказа, гнев на обидчиков и т.д. Именно они влияют на реакцию наших собеседников и определяют наш уровень умения общаться.

Почему мы боимся быть услышанными?

Что мешает нам говорить? Застенчивость, страх сказать глупость или быть неправильно понятым, боязнь высказывать свое мнение, низкая самооценка и даже проблемы с дикцией – в основе всех этих проблем лежит психология. Нередко их корни уходят в далекое прошлое – в детство или отрочество. Став взрослыми, мы забываем те неприятные моменты, которые заронили в нас семя неуверенности, однако они продолжают влиять на наше поведение. Раздраженное «Не говори ерунды!» от родителей, мучительные выступления у доски в классе, насмешки сверстников – все это во взрослой жизни оборачивается серьезными коммуникационными сложностями.

Чтобы выявить и устранить причину затруднений в общении, необходима работа с психологом. Но первый и самый главный шаг – признание того, что проблема существует, и желание решить ее.

Полезный совет

Если вы боитесь говорить с людьми, начните с телефонных разговоров. Например, вместо того, чтобы зайти на сайт салона красоты и узнать все о ценах или услугах, позвоните туда и выясните все, задавая вопросы администратору. Составьте список вопросов, не стесняйтесь выспрашивать подробности и уточнять.

Психология общения с людьми

Психология общения с людьми строится на нескольких правилах, которые наиболее четко и ясно сформировал знаменитый психолог и писатель Дейл Карнеги. Он выпустил свои наиболее известные книги в 1930-40-х годах, но с тех пор в человеческом поведении ничего не изменилось и эти правила по-прежнему актуальны.

Правило № 1. Искренне интересуйтесь другими.

Все мы считаем себя уникальными и хотим быть интересными окружающим. Вспомните свой опыт общения – мы всегда охотнее разговариваем не с теми, кто говорит умные вещи, а с теми, кто дает нам понять, что мы сами интересны.

Правило № 2. Улыбайтесь.

Во время психологических исследований было доказано, что улыбающиеся люди кажутся нам в целом более привлекательными. Мы склонны приписывать им лучшие человеческие качества. Улыбка показывает собеседнику, что общение с ним – это радость и удовольствие.

Правило № 3. Помните, что собственное имя – самое приятное слово для любого человека.

Называя человека по имени, мы делаем ему самый простой и естественный комплимент. Имя для нас выражает индивидуальность. Именно поэтому многие люди так раздражаются, когда кто-то коверкает их имя или употребляет форму, которая им не по душе – например, «Маня» вместо «Мария». Употребляя в беседе имя человека, вы как будто говорите ему: «Вы удивительный человек и яркая личность».

Правило № 4. Умейте слушать.

Печально, но мало кто умеет действительно слушать собеседника – чаще всего, особенно в пылу спора, мы просто дожидаемся своей очереди высказаться, не вникая в то, что нам пытаются донести. А ведь демонстрация внимания – мощный инструмент воздействия. Слушайте человека, задавайте ему дополнительные вопросы и не скрывайте своих эмоций, если услышите что-то новое или удивительное. А если вы запомните высказывания, которые самому собеседнику показались удачными, и невзначай ввернете их в следующем разговоре, он будет просто покорен.

Правило № 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника.

У каждого есть свой «конек». Если вы нащупаете ту тему, которая волнует вашего собеседника, вы расположите его к себе. Это касается и делового общения, и обычных приятельских разговоров. Даже если тема кажется вам не особенно важной, не закрывайтесь – попробуйте вслушаться и выяснить что-то ценное для себя. Не зря же китайские мудрецы говорили, что учиться можно и у первого встречного.

Правило № 6. Искренне демонстрируйте собеседнику его значимость.

Ключевое слово здесь – «искренне». Возможно, это самая сложная часть психологии общения. Люди чувствуют фальшь, и даже те, кто любит лесть во всех формах, почуют неладное, если ваш восторг будет наигранным. Ищите в каждом то, что действительно кажется вам достойным восхищения, и честно хвалите эти черты характера.

Искусство эффективного общения

Общение с людьми – это искусство. Чтобы овладеть им, необходимо знать много тонкостей и обладать особыми навыками, многие из которых, казалось бы, не имеют отношения к коммуникации. Однако именно их наличие делает людей блестящими ораторами и интересными собеседниками. Что поможет нам «прокачать» свои коммуникативные способности?

Наблюдательность

Шерлоку Холмсу достаточно было одного взгляда на человека, чтобы узнать о нем всю подноготную. Наблюдательность нужна не только сыщикам. Отмечая особенности поведения, внешности, мимики собеседника, мы можем сделать выводы о том, что это за человек и в каком стиле с ним лучше всего общаться. Кроме того, наблюдательность тесно связана с памятью – еще одним важным качеством хорошего собеседника.

Память

Чем больше информации о человеке мы запомним, тем более успешным будет наше общение с ним. Если вы будете помнить все, что собеседник вам рассказал, вы сможете продемонстрировать свой интерес к нему. Он будет искренне польщен.

Широкий кругозор

«Ой, я в этом ничего не понимаю!». После таких слов мало кто захочет продолжать свой захватывающий рассказ о футболе, здоровом питании или последних международных новостях. Не нужно быть экспертом широкого профиля, чтобы иметь представление о самых разных сторонах жизни. Интересные собеседники не замыкаются в своем мирке – они интересуются тем, что происходит вокруг и могут поддержать разговор на любую тему.

Чуткость

Умение считывать эмоции собеседника можно назвать чуткостью, хотя на самом деле это – одно из следствий наблюдательности. Психолог Пол Экман, консультировавший следователей из ЦРУ и ФБР, достиг в этом умении небывалых высот. Он выявил, как малейшие сокращения лицевых мышц могут выдавать наши истинные чувства и мысли. Его книги обрели такую популярность, что на основе этих сугубо научных трудов был снят популярный сериал о независимом эксперте, умеющем безошибочно определять ложь. Овладеть этим искусством под силу каждому – для обыденной жизни достаточно научиться видеть основные эмоции и знать азы языка тела.

Постоянная тренировка навыков общения

Исследователи из Оксфорда выяснили, что в среднем каждый человек регулярно общается с 20 людьми – это друзья и приятели, члены семьи, коллеги и соседи. Ученые на этом не остановились – они просканировали мозг добровольцев и выяснили, что те, чей круг общения шире среднего, демонстрируют повышенную активность нейронов в зоне мозга, отвечающей за функции общения, а также лучшую связь между разными отделами мозга. Это не врожденное качество, а результат регулярной тренировки коммуникативных навыков. Чем больше количество людей, с которыми мы говорим, тем легче нам находить с ними общий язык. Ищите возможности поболтать с незнакомцами, с людьми из самых разных социальных групп, с теми, чьи интересы заметно отличаются от ваших. Общение с незнакомыми людьми сделает вас более гибким собеседником.

Язык телодвижения – залог успеха

Важно, что вы говорите, но еще важнее – как вы это делаете. Представьте себе оратора, который горбится, бубнит себе под нос – многие ли прислушаются к его словам? Порой невербальные сигналы намного значимее слов. Оценивая собеседника, мы не только слушаем, о чем он рассказывает – мы подсознательно обращаем внимание на его позу, тембр голоса и скорость речи. Основные невербальные знаки универсальны, они одинаково воспринимаются во всем мире. Как держать себя, чтобы к вам прислушивались?

Взгляд

«Тяжелый взгляд», «Смотрит косо» или же «Глаза горят», «Смотрит ласково» – даже в разговорной речи люди, не имеющие понятия о психологии, отмечают силу взгляда. С помощью особых психологических тренингов можно научиться смотреть на собеседника правильно – открыто, но не угнетая, не отводя взгляда и постоянно давая человеку понять, что он вам интересен. Психологи различают разные типы взгляда для различных ситуаций – деловой, социальный и интимный взгляд.

Мимика

Человек способен подсознательно распознавать и интерпретировать самые незаметные движения лицевых мышц. Мимика – важный источник знаний о собеседнике. Зная мимические проявления эмоций, мы не только понимаем настроение других, но и сами можем посылать им нужные сигналы.

Жесты

Мы склонны прислушиваться к тем людям, которые стоят перед нами в открытой позе – то есть ничем не отгораживаются. Прижатая к груди сумочка, руки, скрещенные или спрятанные в карманах, поза «нога за ногу», сжатые кулаки – все это говорит о желании собеседника выстроить препятствие между вами, отгородиться. И наоборот, открытая поза, плавные и неторопливые жесты и раскрытые ладони сигнализируют окружающим: «Я спокоен, доброжелателен и открыт к диалогу». Ассы общения нередко пользуются методом отзеркаливания, с небольшой задержкой повторяя позу и жесты собеседника – это подсознательно располагает людей раскрыться. Однако таким приемам нужно учиться.

Упражнения по развитию навыков общения

Чтобы преодолеть робость и научиться общаться с людьми, необходима помощь специалиста. Но существуют и простые упражнения, которые помогут вам развить коммуникативные навыки. Ждать чудес от них не стоит, но их выполнение подготовит почву для более серьезной работы над собой.

Разговор со стулом

Каждый день говорите вслух – но не с людьми, а с предметами. Кстати, беседовать со стулом или геранью намного сложнее, чем с настоящим собеседником. Именно поэтому это столь действенный тренинг. Попробуйте несколько минут говорить на определенную тему – для начала просто расскажите, как у вас идут дела. Можно мысленно составить план разговора и придерживаться его. Это поможет научиться связно выражать свои мысли.

10 незнакомцев

Поставьте себе цель – каждый день затевать непринужденные беседы с незнакомыми людьми. Спросите мнение продавщицы о сортах хлеба, узнайте у первого встречного, как пройти в поликлинику, поболтайте о погоде с консьержкой в подъезде, попросите у соседа немного соли. Это избавит от страха заговорить первым.

Я все помню

Развивайте память – старайтесь запоминать, во что одеты окружающие вас люди, что они держат в руках, какого цвета у них глаза, что они вам сказали. Вечером проверьте, многих ли вы можете вспомнить в деталях.

Хвалю!

Попробуйте сказать комплимент каждому, с кем вы будете беседовать в течение дня. Неважно, что вы будете хвалить – внешность («Какое элегантное пальто!»), личные качества («С тобой всегда весело») или умения («Как вы ловко с кофе-машиной управляетесь!»). Главное, чтобы комплименты были искренними.

Как общаться с людьми

Забудьте о погоде и держитесь подальше от политики и религии! Прокомментируйте то, что носит человек. У него заметный акцент? Если да, спросите, откуда она, или угадайте, достаточно ли узнаваем акцент. Но будьте осторожны; не делайте шаблонных предположений и не задавайте вопросы. Это верный способ заставить кого-то чувствовать себя некомфортно. Разговор - это не допрос. Речь идет о компромиссах. Так что один вопрос и ответ за раз - хорошее практическое правило для эффективного общения.Когда вы спрашиваете чье-то имя, сразу же повторяйте его. Произнесение имени вслух помогает закрепить его в памяти. Часто используйте имя человека в ходе разговора. В конце концов, самые сильные слова в любом языке - это имя человека! Слушай дважды, говори один раз
Как гласит старая пословица: «У тебя два уха и один рот не зря: так что слушай вдвое больше, чем говоришь». Поэтому, пока другой человек говорит, уделите ему или ей все свое внимание. Не думайте о том, что вы собираетесь сказать дальше, иначе вы, скорее всего, упустите то, что говорит человек.Это может привести к большему смущению, чем задавать слишком много вопросов. Оставайтесь сосредоточенными, усваивайте предоставленную информацию и найдите способ ответить на вопрос, относящийся к теме, которую обсуждает другой человек. В конце концов, они предлагают вам информацию, поэтому грубо не проявить к ней интерес, не задав дополнительный вопрос - даже если это так просто, как: «Как вы себя чувствовали, когда это произошло?» активный интерес к тому, что интересует этого человека. Если это предмет, о котором вы ничего не знаете, используйте это в своих интересах - чтобы узнать больше о предмете.Признайтесь, это не знакомая тема. Не могла бы она рассказать вам об этом подробнее? Людям нравится делиться тем, что они знают, и ничто так не укрепляет уверенность, как делиться тем, что близко вашему сердцу.

.

Страница не найдена (ошибка 404)

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.

Что ты умеешь?

  • Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (распространенной ошибкой является размещение .htm вместо .html в конце, или наоборот).
  • Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
  • Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, или с другого сайта, или по ссылке, отправленной по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
  • вернуться на предыдущую страницу вы были на.
  • Перейти на нашу домашнюю страницу .
  • Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда .
.

Общение - Национальное аутистическое общество

Прочтите наши быстрые советы по взаимодействию с аутичным человеком и пониманию того, как аутичные люди могут выражать себя. Наши советы включают информацию о различных этапах общения и развития. Мы также предлагаем ресурсы поддержки общения и советы по взаимодействию с учениками в школе.

Советы по коммуникации

Это краткое руководство может помочь вам более эффективно общаться с аутичным человеком, будь то ваш ребенок, ученик, коллега или друг.

Они не обращают внимания на то, что я говорю

  • Всегда используйте их имя в начале, чтобы они знали, что вы с ними разговариваете.
  • Убедитесь, что они обращают внимание, прежде чем задавать вопрос или давать инструкции. Признаки того, что кто-то обращает внимание, будут разными для разных людей.
  • Используйте их особый интерес или то, чем они сейчас занимаются, чтобы заинтересовать их.

Им трудно понять то, что я говорю

Аутичному человеку бывает трудно отфильтровать менее важную информацию.Если информации слишком много, это может привести к «перегрузке», при которой дальнейшая информация не может быть обработана.

  • Меньше говорите и говорите медленно.
  • Используйте определенные ключевые слова, повторяя и подчеркивая их.
  • Делайте паузы между словами и фразами, чтобы дать человеку время осмыслить сказанное вами и дать ему возможность подумать над ответом.
  • Не задавайте слишком много вопросов.
  • Меньше используйте невербальную коммуникацию (например, зрительный контакт, мимику, жесты, язык тела), когда человек проявляет признаки беспокойства.
  • Используйте визуальную поддержку (например, символы, расписания, Social Stories ™).
  • Помните об окружающей среде (шумной / многолюдной), в которой вы находитесь. Сенсорный ввод может влиять на то, сколько они могут обрабатывать.

Прочтите, что аутичные люди говорят о трудностях обработки информации.

Они борются с открытыми вопросами

  • Вопросы должны быть краткими.
  • Задавайте только самые необходимые вопросы.
  • Структурируйте свои вопросы, например, вы можете предлагать варианты или варианты.
  • Быть конкретной. Например, спросите: «Вам понравился обед?» и "Тебе нравилась математика?" а не «Как прошел твой день?».

Не просят помощи

Они воспринимают вещи буквально

  • Избегайте иронии, сарказма, образных выражений, риторических вопросов, идиом или преувеличений. Если вы все же используете их, объясните, что вы сказали, и четко сформулируйте, что вы на самом деле хотите сказать.

Бьют меня, если не хотят делать что-то Я прошу

  • Используйте дневник поведения, чтобы выяснить, является ли поведение способом рассказать вам что-то.
  • Предложите другие способы выражения «нет» или «стоп».

Они плохо реагируют, когда я говорю нет

  • Попробуйте использовать другое слово или символ.
  • Они могут быть сбиты с толку, почему вы сказали «нет». Если это действие, которым они могут заняться позже в тот же день или неделю, попробуйте показать это в расписании
  • «Нет» часто используется, когда кто-то подвергает опасности себя или других. Если это проблема безопасности, поищите способы объяснить опасность и безопасность.
  • Если вы говорите «нет», потому что они ведут себя ненадлежащим образом, вы можете изменить свою реакцию на их поведение. Старайтесь не кричать и не уделять слишком много внимания, спокойная реакция может помочь со временем уменьшить это поведение.
  • Установите четкие границы и объясните, почему и где приемлемо и неприемлемо поведение определенным образом.

Узнайте больше о поведении.

Понимание общения аутичного человека

Общение происходит, когда один человек отправляет сообщение другому человеку.Это может быть вербально или невербально. Взаимодействие происходит, когда два человека отвечают друг другу - двустороннее общение.

Большинство людей в спектре аутизма испытывают трудности во взаимодействии с другими людьми. У них могут быть трудности с инициированием взаимодействия, ответом другим или использованием взаимодействия, чтобы показать людям вещи или быть общительными. Понимать и относиться к другим людям, а также участвовать в повседневной жизни семьи, учебы, работы и общественной жизни может быть труднее.

Кажется, что другие люди интуитивно знают, как общаться и взаимодействовать друг с другом, но при этом могут бороться за установление взаимопонимания с аутичными людьми.Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что у нейротипичных людей часто быстро возникает негативная предвзятость по отношению к аутичным людям в социальных ситуациях. Однако эти предубеждения отсутствовали, когда разговор проходил без аудиовизуальных подсказок.

Невербальное общение

Некоторые аутичные дети задерживают использование речи, а некоторые аутичные взрослые не используют речь. В таких случаях необходимо установить другие способы связи.

Может показаться, что человек не слышит, что вы ему говорите, не реагирует на его имя или кажется безразличным к любым вашим попыткам пообщаться.

Для связи с вами они могут использовать следующее:

  • жесты
  • плачет
  • взять руку на предмет, который они хотят
  • глядя на объект, который они хотят
  • достигнув
  • с использованием изображений
  • вызывающее поведение
  • эхолалия (повторение чужих слов).

Эхолалия

Эхолалия может казаться человеком, который повторяет слова, которые он не понимает, вместо того, чтобы пытаться передать их.Но на самом деле эхолалия может быть значимым общением.

Человек может повторить то, что вы говорите, потому что не понимает вопроса или того, как лучше всего ответить. Проверьте их понимание и поддержите их визуальной поддержкой или предложением вариантов. Скажите им, что иногда можно не знать ответа, и поощряйте их просить о помощи.

Они могут запомнить слова, сказанные им, когда их спросили, не хотят ли они выпить, и использовать их позже, в другой ситуации, чтобы задать свой собственный вопрос.

Человек может использовать фразы, которые он часто слышит в своей любимой телепрограмме. Посмотрите вместе с ними программу, чтобы попытаться понять, что они, возможно, пытаются передать вам, используя эти фразы.

Этапы связи

Стадия общения, которой достиг человек, зависит от трех вещей:

  • способность человека взаимодействовать с другим человеком
  • как и почему они общаются
  • их понимание.

Связь может быть:

  • преднамеренный - говорить или делать что-то, не намереваясь повлиять на окружающих. Этот тип общения может использоваться кем-то, чтобы успокоить себя, сосредоточиться или как реакция на неприятный / забавный опыт.
  • умышленно - говорить или делать что-то с целью отправить сообщение другому человеку. Этот тип общения можно использовать для протеста против чего-либо или для отправки запросов.

Преднамеренное общение становится для ребенка проще, если он узнает, что его действия влияют на других людей. Переход от преднамеренного общения к преднамеренному общению - большой шаг для ребенка в спектре аутизма.

Четыре различных этапа коммуникации, как они определены программой Hanen, заключаются в следующем.

  1. Этап собственной повестки. Человек не проявляет интереса к другим и склонен играть или заниматься делами в одиночку.Их общение будет в основном преднамеренным.
  2. Стадия запрашивающего. Человек начал понимать, что его действия влияют на других. Они, скорее всего, будут сообщать о своих желаниях и о том, что им нравится, притягивая вас к объектам, областям или играм.
  3. Ранний коммуникаторский этап. Взаимодействия начнут увеличиваться в длине и станут более преднамеренными. Человек может начать повторять некоторые вещи, которые он слышит, чтобы сообщить о своих потребностях.Постепенно они начнут указывать на то, что хотят показать вам, и начнут переводить взгляд, вступая в двустороннее взаимодействие.
  4. Партнерский этап. Человек будет использовать речь и сможет вести простой разговор. Хотя они могут казаться уверенными и способными при общении в знакомой обстановке (например, дома), они могут испытывать затруднения при входе в незнакомую среду (например, в новую школу). В этих местах они могут использовать заученные фразы и, по-видимому, игнорировать своего партнера по общению, говорить поверх них и игнорировать правила очередности.

Прочтите о том, как поддержать развитие коммуникации, и ознакомьтесь с нашими советами по быстрому общению.

Вот идеи, которые вы можете попытаться поддержать в развитии коммуникации, которые вы можете использовать вместе с приведенными выше советами.

Следуйте их примеру

Следуйте за человеком, а не направляйте его. Они с большей вероятностью обратят внимание на занятие, с большей вероятностью сосредоточатся на том же, что и вы, и научатся делать выбор самостоятельно.

Ранние стадии

Если человек только недавно начал говорить, используйте отдельные слова для общения с ним. Например, обозначьте их любимую игрушку и повторите это слово, когда они потянутся за ней.

Используйте расширения - добавляйте еще одну информацию к тому, что они говорят. Например, если они говорят «машина», вы можете ответить «да, синяя машина». Таким образом, вы даете им только одну часть информации для обработки.

Время для общения

Когда кто-то не может сообщить о своих потребностях, возникает соблазн помочь, постоянно делая что-то для него.Например, принести им туфли и завязать шнурки, принести печенье. Однако это может уменьшить возможности для общения человека.

На стадии собственной повестки дня особенно трудно решить, сколько сделать для человека. Выделите несколько дополнительных минут на эти задания, чтобы помочь им понять, что происходит вокруг них, и подумать о том, что они могут сказать во время этих заданий. Спросите, нужна ли им помощь, подождите, а затем спросите второй раз, прежде чем оказывать помощь.

Будьте лицом к лицу

Будьте лицом к лицу с этим человеком, чтобы вам было легче понять, что ему интересно. Если вы будете на одном уровне с ним, он сможет увидеть разнообразие выражений лица, которые используются в общении.

Но имейте в виду, что одновременная обработка этой визуальной информации может затруднить обработку любой вербальной информации.

Со временем человек может привыкнуть к тому, что вы играете или взаимодействуете с ним, и начнет предвкушать ваше присутствие, вызывая вас, если вас нет рядом.

Подражать

Подражайте действиям и словам человека. Если они стукнут ложкой по столу и вы сделаете то же самое, скорее всего, они обратят на вас внимание. Вы также можете имитировать сенсорное поведение, такое как взмахи руками и вращение.

Как только человек заметил, что вы имитируете его действия, он может начать имитировать в ответ. Это создает для вас возможность добавить что-то новое в обмен для копируемого человека.

Попробуйте жесты и визуальную поддержку

Предлагая напиток, покажите действие напитка, притворившись, что вы держите стакан в одной руке и подносите его ко рту.

Кивните / покачайте головой в ответ на «да» и «нет». Помашите рукой для «привет» и «до свидания».

Когда говорите о людях, например, «бабушка остается», покажите фотографию, о ком идет речь.

Другие визуальные методы, которые можно использовать для улучшения понимания, включают графики с изображениями, линейные рисунки, подсказки и графики объектов / изображений.

Используйте песни и ролевые игры

Спой вместе с ними песни, делая паузу, чтобы посмотреть, смогут ли они спеть следующую часть. Возможно, вам потребуется подсказать им звуковую подсказку.

Используйте ролевую игру, чтобы моделировать социальное взаимодействие и изучить, как что-то может пойти не так / чего следует избегать.

Оставить отзыв

Вознаграждайте попытки понять и общаться. Поступая так, вы увеличиваете вероятность того, что они попытаются сделать это снова. Используя похвалу и комментируя то, что было достигнуто, человек может установить связь между своими действиями и вашими конкретными словами.

Дайте повод для общения

Вы можете спланировать ситуации, чтобы создать возможность для общения и взаимодействия.

Поощрение запросов

Поместите любимую игрушку / еду / DVD в место, где человек может их видеть, но не может достать, например, на высокой полке. В качестве альтернативы поместите любимый предмет в контейнер, который трудно открыть, например, в старую ванну с мороженым или старую банку с джемом. Это побудит человека обратиться за помощью и приведет к общению.

Предложите игрушку или игру, с которыми сложно работать

Некоторым детям и взрослым будет сложно работать с некоторыми игрушками и играми в одиночку.После того, как им дали игрушку / игру, дайте им немного времени, чтобы понять, как ее использовать. Если они расстроены, вмешайтесь и помогите им.

Подарите им предмет "особого интереса"

Воздушные шары и пузыри - предметы, вызывающие повышенный интерес, и их легко адаптировать для участия двух человек. Надуйте воздушный шар, а затем отпустите его, чтобы он взлетел в воздух. Затем наполовину надуйте воздушный шар и дождитесь ответа, прежде чем взорвать его на полную мощность. Это может улучшить взаимодействие. Подобного можно добиться с помощью пузырей.Подуйте на человека несколько пузырей. Как только их внимание будет привлечено, закройте контейнер и дождитесь ответа от них, прежде чем продолжать удар.

Отдавайте им вещи постепенно

Постепенное предоставление желаемых объектов создает возможности для выражения желаний и потребностей. Например, если человек хочет печенье, вы можете разбить его на мелкие кусочки, сначала дать ему один кусок, а затем постепенно дать ему еще, как только он отправит запрос на это.

Позвольте человеку решить, когда закончить действие

Занявшись делом, продолжайте до тех пор, пока человек не покажет, что с него достаточно.Обратите внимание на гримасы на лице или на человека, отталкивающего от занятия. Если они не используют язык, чтобы показать, что они закончили, дополните их форму общения такими словами, как «достаточно» и «стоп».

Найдите возможности для взаимодействия

Когда человек не заинтересован ни в одном из представленных занятий, вы все равно можете найти возможности для общения и взаимодействия.

Например, если ребенок выстраивает свои машины в ряд, вы можете присоединиться к этому занятию, передавая ему машины одну за другой.Таким образом, вы принимаете участие в игре, а ребенок включает вас в то, что он делает. Если они заинтересованы только в том, чтобы бросить игрушки на пол, вы можете использовать корзину, чтобы собрать их перед тем, как отдать их обратно, установив образец взаимодействия и общения с ребенком.

Они могут начать понимать, что общение с другим человеком может быть забавным.

Узнайте, как понимать общение аутичного человека, и прочтите наши советы по быстрому общению.

Использование дополнительных и альтернативных коммуникаций (AAC) поддерживает

AAC - это любая форма языка, кроме речи, которая может помочь человеку в социально-коммуникативном взаимодействии.

Аутичные люди, у которых нет разговорной речи, иногда прибегают к вызывающему поведению, чтобы удовлетворить свои потребности и выразить свои чувства. Использование устройства AAC может дать им другой способ общения.

Существует большой выбор устройств AAC. Важно, чтобы группа соответствующих профессионалов вместе с человеком оценила различные варианты AAC, прежде чем принимать решение о том, что использовать. Следует учитывать такие аспекты, как когнитивные и двигательные способности, стиль обучения, коммуникативные потребности и грамотность.

Примеры устройств AAC

  • Система обмена изображениями (PECS), когда человек передает изображение, чтобы что-то попросить или выразить.
  • Язык жестов, например британский язык жестов (BSL), макатон, английский язык с поддержкой жестов, или как часть общего подхода к коммуникации (когда используется комбинация методов, например, человек может получать информацию с помощью речи и знаков, но выражать себя с помощью знаков и символы).
  • Коммуникационные доски и коммуникационные книги, где человек может указывать на слова, фотографии и / или символы.
  • Карточки-подсказки, используемые в основном для вербальных людей, могут напоминать о том, что нужно сказать, и обеспечивать альтернативу общению в стрессовых ситуациях.
  • Разговорные книги, которые могут использовать текст, картинки или фотографии для поддержки разговора.
  • Средства связи голосового вывода, например BIGmack, генерируют оцифрованную речь, когда человек нажимает символ или кнопку. Чтобы использовать эти устройства, человеку потребуется понимание причины и следствия.

Для некоторых форм AAC, таких как метод быстрой подсказки (RPM), нет никаких доказательств того, являются ли они эффективными или неэффективными, безопасными или вредными.

Для других есть некоторые доказательства вреда или неэффективности. Например, мы не считаем, что упрощенное общение является подходящим вмешательством для людей с аутизмом, поскольку есть доказательства того, что оно неэффективно и может нанести значительный вред.

Узнайте больше о выборе подхода.

Общение в школах

В обычных школах и специализированных отделениях много учеников-аутистов. Персоналу образования важно учитывать свои коммуникативные трудности и потребности.

Часто аутичный ученик может создавать впечатление, что он «освоил» общение. Однако важно понимать, что коммуникативные и социальные навыки необходимо обучать и практиковать.

Негативный прошлый опыт социального взаимодействия может подорвать уверенность аутичного человека.Социальные взаимодействия, вероятно, принесут с собой повышенную тревогу, и участие в них будет утомительным.

Способность аутичного человека понимать или использовать устную речь может варьироваться в зависимости от уровня его тревожности или стресса. Например, человек, который обычно может хорошо общаться, может иметь ограниченные способности из-за основного беспокойства или сенсорных потребностей.

Найдите дополнительную информацию для школьного персонала и прочтите наши советы по быстрому общению.

Дополнительная информация и ресурсы

AbilityNet

Инклюзивные технологии

Использование технологии

Обзоры литературы AAC

Каталог библиотеки NAS

Игровые Доктора

Tom Tag графиков изображений для визуальной коммуникации поддерживает.

Последнее обновление: май 2017 г.

.

8 основных советов для ясного общения на английском языке

«А? Какой? Можешь повторить?"

Звучит знакомо?

Мы все слышали эти слова раньше, и все мы их произносили.

Независимо от того, где мы находимся и на каком языке говорим, иногда у нас возникают проблемы с общением.

Общение - это связь между людьми, которые обмениваются информацией друг с другом. Это важно в повседневной жизни, на работе и почти всегда, когда вы общаетесь с другими людьми.

Проблемы с общением не всегда возникают из-за вашего уровня английского. По правде говоря, вы можете уметь говорить по-английски, не зная, как общаться на английском.

В чем разница? Читайте дальше, чтобы узнать - и узнать, как исправить самые простые ошибки связи!


Как люди ясно общаются на английском языке?

Иногда возникают проблемы с общением даже с носителями английского языка. Проблемы в общении возникают при потере связи между говорящим и слушателем.Где-то по пути информация, которая передается, теряется или смешивается.

Вот несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы с общением:

  • Говорящий выражает себя недостаточно четко.
  • Говорящий говорит на языке, которого слушатель не понимает.
  • Слушатель не понимает говорящего.
  • Слушатель недостаточно внимания уделяет говорящему.

Есть способы предотвратить ошибки связи, как говорящего, так и слушающего.Все, что вам нужно сделать, это запомнить три очень важных правила общения и следовать нескольким основным советам, чтобы действительно улучшить свои коммуникативные навыки на английском языке.

Три важных правила общения

В любом языке есть три чрезвычайно важных момента, о которых следует помнить при общении с кем-либо.

1. Скажите, что вы имеете в виду. Может быть трудно четко выразить (сказать) некоторые идеи, но если вы пытаетесь предотвратить недопонимание, важно сказать именно то, что вы имеете в виду.Будьте ясны и по делу.

2. Задавайте вопросы. Связь двусторонняя, а это значит, что вы не можете говорить все. Чтобы убедиться, что ваш слушатель заинтересован, (заинтересован в том, что вы хотите сказать) и понимает вас, задавайте вопросы. См. №5 ниже, где можно задать хорошие вопросы.

3. Слушайте. Мы имеем в виду на самом деле слушаем. Слушайте, что говорит ваш собеседник, и постарайтесь понять, что он имеет в виду.

Если вы соблюдаете все три правила, вы научитесь хорошо общаться на английском (и, возможно, на вашем родном языке).

Конечно, изучающим английский язык, вам может быть трудно общаться на английском из-за языкового барьера. Не волнуйтесь - вот несколько советов, которые вы можете использовать, если хотите лучше понять (и быть понятым).

8 основных советов для четкого общения на английском языке

1. Продолжайте говорить

Проблема: У вас могут возникнуть проблемы с беглым разговором, если вы не уверены в своей грамматике или словарном запасе. Однако если вы часто останавливаетесь, когда говорите, людям будет сложно сосредоточиться на том, что вы говорите.

Решение: Знайте свои фразы-наполнители!

Фразы-заполнители - это фразы (и слова), которые действуют как заполнители в предложении. Они заполняют паузы, чтобы ваша речь не прерывалась. Однако на самом деле они ничего не добавляют к разговору, поэтому дают вам немного времени подумать, что сказать.

Вот несколько примеров фраз-заполнителей:

  • Гм, ну
  • Вы знаете…
  • Если честно…
  • Фактически…

Здесь вы можете найти более длинный список слов-заполнителей и фраз.

Как и все хорошее, не злоупотребляйте ими! Слишком много вводных фраз так же плохо, как и слишком много пауз. Чтобы найти хороший баланс, старайтесь не использовать более одной фразы-заполнителя на каждую пару предложений, которые вы произносите. Вы обнаружите, что по мере работы это становится легче.

Попробуйте сами: Найдите тему, о которой вы можете удобно поговорить в течение нескольких минут (вы можете использовать здесь один из способов начала разговора). Запишите, как вы говорите по теме на английском в течение нескольких минут.Когда вы закончите, послушайте свою запись.

Как часто вы останавливаетесь? Как часто вы используете фразы-вставки? Попробуйте записать себя снова, говоря на ту же тему, но на этот раз не используйте слишком много пауз или фраз-вставок.

2. Найдите хороший ритм речи

Проблема: Если вы попытаетесь говорить слишком быстро, ваши слова не получатся правильными. Но если вы попытаетесь сбавить скорость, у вас возникнут проблемы с фокусировкой.

Решение: Вам нужно поработать над своим речевым ритмом или скоростью и «звуком» вашей речи.

Определение идеального ритма речи действительно поможет улучшить вашу беглость. Хороший темп выступления удобен для вас и слушателя, позволяет сосредоточиться и дает достаточно времени, чтобы обдумать то, что вы хотите сказать.

Попробуйте сами: Чтобы найти идеальный ритм, вам, возможно, придется немного поэкспериментировать. Найдите короткий абзац или даже просто предложение. (Вы можете попробовать использовать некоторые из этих глупых анекдотов. Бонусные баллы за понимание юмора!)

Произнесите предложение медленно, затем еще раз быстрее и еще раз.Как только вы дойдете до неудобной (слишком быстрой) речи, помедленнее. Повторите это с несколькими предложениями, и вскоре вы обнаружите идеальную скорость.

Как только вы найдете правильную скорость, вы можете работать над ритмом, который представляет собой ударение и интонацию (насколько высокий или низкий звук) вашего голоса, когда вы говорите. Для этого выберите видео с субтитрами. Мы рекомендуем использовать видео из впечатляющей библиотеки FluentU, потому что каждое видео содержит интерактивных субтитров - просто щелкните любое незнакомое слово, чтобы мгновенно получить определение.

Из этого видео выберите одно предложение. Воспроизведите его один раз, затем воспроизведите еще раз и произнесите это вместе с видео. Повторение! (Если вы смотрите на FluentU, просто нажимайте удобную кнопку «Воспроизвести», чтобы повторять строку видео снова и снова.) Старайтесь согласовывать скорость, ударение и общее звучание предложения во время разговора.

3. Убедитесь, что вас поняли.

Проблема: Из-за языкового барьера вы никогда не можете быть уверены, что люди действительно поняли, что вы имели в виду.

Решение: Просто спросите их.В большинстве случаев вы можете убедиться, что кто-то понял то, что вы сказали, попросив его повторить то, что вы сказали.

Если вы боитесь показаться грубым, вы можете напомнить им, что вы все еще изучаете английский язык и хотите убедиться, что вы правильно выражаете свои мысли.

Попробуйте сами: Потренируйтесь с говорящим партнером или просто попробуйте это в любом разговоре на английском языке: в следующий раз, когда вы дадите какие-либо инструкции, указания или информацию, завершите их одной из следующих фраз:

  • Я хочу убедитесь, что вы это поняли.Не могли бы вы повторить это?
  • Не уверена, правильно ли я сказал. Не могли бы вы повторить это?
  • Не могли бы вы передать это мне, чтобы я знал, что вы его поняли?
  • Я хочу быть уверенным, что выражаюсь четко. Не могли бы вы рассказать мне, что я только что сказал, чтобы я знал, что мы на одной волне?

Попросив слушателя повторить то, что вы сказали, вы можете убедиться, что вас поняли, или пояснить то, чего он не понял (понял).

4. Повторите сказанное

Проблема: Иногда вы не уверены, понимаете ли вы, что имеют в виду другие, и не знаете, как это проверить.

Решение: Не бойтесь просить людей повторяться. Большинство людей согласятся, что лучше повторяться, чем иметь недопонимание. Еще более эффективный способ убедиться, что вы правильно поняли, - это повторить услышанное.

Всякий раз, когда вы получаете информацию и не уверены, что понимаете ее, просто скажите ее оратору своими словами. Это даст им возможность исправить то, что вы не поняли, или подтвердить, что вы правильно расслышали.

Попробуйте сами: Вы также можете попрактиковаться в этом с говорящим партнером или в реальном разговоре на английском языке: повторите новую информацию обратно говорящему.

Вы можете использовать эти фразы перед информацией:

  • Я хочу убедиться, что правильно понял,…
  • Итак, позвольте мне уточнить,…
  • Вы имеете в виду…
  • Если я правильно вас понимаю, …

Вы также можете попробовать это со всем, что читаете или смотрите. После того, как вы что-то прочтете или посмотрите, найдите время, чтобы объяснить на английском то, что вы только что узнали.Это поможет вам поработать над своим резюме и навыками понимания.

5. Задавайте уточняющие вопросы

Проблема: Вы просто не понимаете, что вам говорят.

Решение: Иногда вы не понимаете достаточно информации, чтобы повторить ее. В других случаях вам кажется, что вы что-то понимаете только частично. В этих случаях вы можете задать вопросы, которые прояснят (или прояснят) любые недоразумения или любую информацию, которую вы упускаете.

Попробуйте сами: Типы вопросов, которые вы задаете, будут зависеть от вашего разговора. Вы по-прежнему можете практиковаться в том, чтобы задавать хорошие вопросы партнеру, играя в такие игры, как «20 вопросов».

Чтобы играть, ваш партнер думает о человеке, месте или предмете. Вы должны выяснить, о чем они думают, задавая вопросы «да» или «нет», например: «Это живое существо?» или "Нравится ли вам вздремнуть в солнечных местах?" (Если ответ на оба вопроса - «да», возможно, это кошка!)

Вы также можете попрактиковаться в этом, когда читаете что-нибудь в Интернете.Читая, задавайте себе вопросы обо всем, чего вы не понимаете, или о любой информации, которая отсутствует. Если вы читаете эту статью, например, у вас может возникнуть вопрос: «Сколько стоит скидка?» или «Сколько Starbucks выбрасывает, а не перерабатывает?» Задавая эти вопросы, вы улучшите свои коммуникативные навыки, понимание прочитанного и общее понимание окружающего мира.

6. Следите за языком своего тела

Проблема: Вы говорите одно, а ваше тело говорит другое.

Решение: Возможно, вы этого не знаете, но ваше тело говорит почти так же громко, как и вы. То, как вы сидите, как держите руки, даже в каком направлении вы смотрите - все это может изменить значение произносимых вами слов.

Например, если вы говорите кому-то, что хотели бы пообедать с ним, но ваши руки скрещены и вы не улыбаетесь, они могут подумать, что вы на самом деле не хотите этого делать. Если вы нервничаете из-за того, что неправильно говорите по-английски, вы можете показывать отрицательный язык тела.И из-за этого вас могут неправильно понять. Итак, самое главное - расслабиться!

Для носителей языка большинство языков тела интуитивно понятный . Это означает, что вы делаете это, даже не задумываясь и не изучая. Однако не все из них универсальны. То есть не весь язык тела и жесты означают одно и то же в разных культурах. (Так что, возможно, вам придется здесь немного поучиться!)

Когда вы говорите по-английски, следует помнить о некоторых вещах:

  • Избегайте жестов руками. Показ только среднего пальца, а остальные пальцы сложены вниз, считается оскорбительным жестом. В Великобритании знак V указательным и средним пальцами также считается грубым (в Америке это просто знак, который означает «мир», что совсем не грубо).
  • Тем не менее, говорите руками. Вы можете использовать свои руки, чтобы показать, что вы взволнованы или заинтересованы. Удар кулаком по открытой ладони показывает решимость. Удар ладонью или кулаком по столу может показать гнев.Однако, если держать руки сложенными и сложенными на груди, вам будет казаться холодным и безразличным.
  • Пальцы тоже могут говорить. Можно сосчитать по пальцам. Сложите пальцы в кулак и считайте с указательного пальца, если вы в Америке, и начинайте с большого пальца, если вы живете в большинстве других англоязычных стран. Вы также можете сделать знак «хорошо», держа последние три пальца открытыми и делая букву «О» указательным и большим пальцами. Вы можете изучить множество других жестов пальцами - посмотрите, как говорят носители языка!
  • Скрещенные ноги могут означать разные вещи. Если вы скрестите ноги в сторону человека, с которым разговариваете, это означает, что вы его слушаете. Если вы скрестите ноги, это может показать, что вы не заинтересованы или отвлекаетесь. Люди не учатся такому языку тела, но они могут заметить, что что-то не так или вы кажетесь безразличным.

Помимо этих советов, язык тела зависит от того, где вы находитесь. Наблюдайте за другими, чтобы понять, как их тела говорят вместе с их словами. В следующем фильме или телешоу, которые вы смотрите, обратите внимание на язык тела.Обратите внимание на положение и настроение говорящего, когда он делает определенные жесты.

Попробуйте сами: Сядьте перед зеркалом и немного поговорите. Представьте, что вы разговариваете со своим отражением. (Вы можете использовать начало разговора из первого совета.) Чем занимаются ваши руки? А твои ноги? Что говорит твоя поза? Перемещайтесь, пробуйте разные вещи и смотрите, как они меняют значение слов, которые вы говорите.

Найдите удобный способ говорить и постарайтесь расслабиться.Когда вы разговариваете с реальным человеком на английском, вы можете вспомнить это упражнение и вспомнить, каково ваше тело, когда вы расслаблены.

Рекомендуется повторить это упражнение также стоя. Например, может быть труднее понять, что делать с руками, когда вы стоите.

7. Используйте подходящий язык.

Проблема: Вы знаете «обычный» английский язык, поэтому не знаете, как общаться с человеком, который говорит на профессиональном английском или использует сленг.

Решение: Иногда уместно перейти на более непринужденную или более формальную манеру говорить. В зависимости от вашей цели изучения английского языка вы, возможно, уже изучаете профессиональный или разговорный английский. Слушайте, как говорит ваш собеседник, обращайте внимание на вашу ситуацию и окружающую среду и старайтесь соответствовать типу английского.

Если вы изучаете только обычный английский, не волнуйтесь: в большинстве случаев стандартный английский отлично подходит для общения, независимо от того, с кем вы разговариваете.

Попробуйте сами: Если вы интересуетесь профессиональным или разговорным английским языком, то для начала стоит немного почитать о нем в Интернете.

На FluentU есть множество сообщений в блогах по обеим темам, которые вы можете прочитать, например, эту статью о том, как выучить профессиональный английский, или этот пост с очень непринужденными фразами. Просмотрите все сообщения здесь, чтобы получить больше слов и советов о том, как продолжить обучение. Используйте строку поиска, вводя такие термины, как «работа», «профессиональный», «формальный», «сленг», «повседневный» или «разговорный».

8. Практикуйте сочувствие

Проблема: Вы понимаете слова, которые кто-то говорит, но не понимаете, почему они это сказали, или, может быть, даже не согласны с этим.

Решение: Представьте, что вы ненавидите холод. Вы упоминаете об этом в разговоре с кем-то, и он восклицает, что любит холодную погоду. Вы знаете, что правильно расслышали слова, но для вас это не имеет смысла. Здесь вам нужно сочувствие.

Эмпатия - это способность понимать, что чувствует кто-то другой, и это важная часть общения на любом языке.Сочувствие важно для хорошего слушания. Вы не можете просто слушать слова человека, вам нужно понимать, что они говорят, и пытаться понять, что они означают.

Возможно, вы не всегда соглашаетесь с кем-то, или они могут не всегда точно говорить вам, что они имеют в виду, но вы можете попытаться понять их точку зрения. Чтобы практиковать сочувствие, спросите себя, что чувствует и думает ваш говорящий партнер, посмотрите на его язык тела и попытайтесь понять, что его слова значат для него.

Попробуйте сами: Ролевая игра может помочь вам узнать, что может чувствовать кто-то другой.Вы можете сделать это в одиночку или с партнером (или группой). Для выполнения упражнения составьте список персонажей и список вопросов, подобных этому. Вы можете использовать инструмент для создания персонажей, подобный этому, или создать его самостоятельно. Придайте персонажам черты характера, которых у вас нет. (Например, если вы застенчивы, сделайте персонажа уверенным и общительным.)

Теперь выберите персонажа и ответьте на несколько вопросов из вашего списка, с точки зрения их точки зрения. Представьте, что вы персонаж, и ответьте так, как вы думаете, персонаж ответит.Это упражнение поможет вам увидеть мир глазами других людей.

Общение важно на любом языке. Следуйте этим советам, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки на английском и любом другом языке!


И еще кое-что…

Хотите простой способ выучить английский язык прямо у носителей языка?

Просто посмотрите видео из реального мира на FluentU .

На FluentU есть тысячи трейлеров к фильмам на английском языке, телерекламы, веселые ролики на YouTube и многое другое - все это включает встроенных средств изучения языка .

Например, каждое видео содержит интерактивных субтитров . Щелкните любое слово для мгновенного определения в контексте. Вы также увидите информацию о грамматике и примеры предложений.

Нажмите на слово «принес», и вы увидите следующее:

После просмотра видео FluentU предоставит вам карточки, веселые викторины и полезные вопросы. Так вы можете быть уверены, что запомните все, что узнали.

Это идеальный способ выучить английский язык так, как его используют носители языка на самом деле .Видео удобно организованы по формату и уровню (от начального до продвинутого), поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам.

Лучше всего то, что вы можете практиковать разговорный английский на FluentU в любое время, в любом месте на своем компьютере или с помощью мобильных приложений для iOS и Android.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также