Как научиться понимать ноты
Нотная грамота для начинающих музыкантов
Тем, кто решил познать в музыке хоть что-либо серьезное, не избежать знакомства с различными нотными записями. Из данной статьи вы узнаете о том, как научиться читать ноты, не заучивая их, а лишь поняв те логические принципы, на которых базируется нотная грамота.
Что входит в понятие нотной грамоты? Это все то, что относится, так или иначе, к записи и чтению нот; это такой своеобразный язык, который понятен всем музыкантам Европы и Америки. Как известно, каждый музыкальный звук определяется 4-мя физическими свойствами: высотой, продолжительностью, громкостью и тембром (окраской). И с помощью нотной записи музыкант получает информацию обо всех этих четырех свойствах того звука, который он собирается спеть или сыграть на музыкальном инструменте.
Я предлагаю разобраться с тем, как отображается в нотной записи каждое из свойств музыкального звука.
Звуковысотность
Весь ряд музыкальных звуков выстроен в единую систему – звукоряд, то есть такой ряд, в котором все звуки следуют друг за другом по порядку, от самых низких до самых высокихзвуков, или наоборот. Звукоряд разделяется на октавы – отрезки музыкального звукоряда, каждый из которых содержит набор одинаковых по названию нот – до, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Для записи и чтения нот используют нотный стан – это строка для записи нот в виде пяти параллельных линий (правильнее сказать – линеек). Любые ноты звукоряда записываются на нотном стане: на линейках, под линейками или над ними (ну и, естественно, между линейками с равным успехом). Линейки принято нумеровать снизу вверх:
Сами ноты обозначаются головками овальной формы. Если для записи ноты не хватает основных пяти линеек, то для них вводятся специальные дополнительные линейки. Чем выше нота звучит, тем выше она располагается и на линейках:
Представление о точной высоте звука дают музыкальные ключи, из которых наиболее всем известны два – скрипичный и басовый. Нотная грамота для начинающих базируется на изучении скрипичного ключа в первой октаве. Они записываются так:
О способах быстрого запоминания всех нот читайте в статье «Как быстро и легко выучить ноты», выполните предлагаемые там практические упражнения и вы не заметите, как проблема отпадёт сама собой.
Длительности нот
Продолжительность каждой ноты относится к области музыкального времени, которое представляет собой непрерывное движение с одной и той же скоростью равных долей, сравнимых с мерным биением пульса. Обычно одна такая доля ассоциируется с четвертной по длительности нотой. Посмотрите на рисунок, вы увидите графическое изображение разных по длительности нот и их названия:
Конечно, в музыке используются и более мелкие длительности. И вы уже поняли, что каждая новая, более мелкая длительность, получается в ходе деления целой ноты на число 2 в n-ой степени: 2, 4, 8, 16, 32 и т.д. Так, целую ноту мы можем разделить не только на 4 четвертных, но с равным успехом и на 8 восьмых или 16 шестнадцатых нот.
Музыкальное время очень хорошо организовано, и в его организации помимо долей участвуют более крупные единицы – такты, то есть отрезки, которые содержат точно заданное число долей. Такты выделяются визуально путём разделения одного от другого вертикальной тактовой чертой. Количество долей в тактах, и длительность каждой из них отражается в нотах с помощью числового размера.
И размеры, и длительности, и доли тесно связаны с такой областью в музыке, как ритм. Нотная грамота для начинающих обычно оперирует наиболее простыми размерами, например, 2/4, 3/4 и т.п. Посмотрите, как в них может быть организован музыкальный ритм.
Громкость
На то, как сыграть тот или иной мотив – громко или тихо, также указано в нотах. Тут всё просто. Вот, какие значки вы будете встречать:
Тембр
Тембр звуков – это область, которая нотной грамотой для начинающих почти совсем не затрагивается. Однако, как правило, в нотах есть разные указания по этому поводу. Самое простое – название инструмента или голоса, для которого предназначено данное сочинение. Самое сложное связано с техникой игры (например, включение и выключение педалей на рояле) или с приёмами извлечения звука (например, флажолеты на скрипке).
На этом следует остановиться: с одной стороны, вы узнали уже многое о том, что можно прочитать в нотах, с другой – немало ещё предстоит узнать. Следите за обновлениями на сайте. Если вам понравился данный материал, порекомендуйте его своим друзьям, используя кнопки внизу страницы.
Вверх5 эффективных методов ведения заметок

Если ваши записи в классе беспорядочные, неорганизованные и непонятные на первый взгляд, вы не получите от них особой пользы.Это не имеет никакого отношения к тому, насколько аккуратен ваш почерк - все дело в том, как ваши заметки структурированы.
Один из наиболее эффективных способов запомнить (и понять) то, что вы изучаете в классе, - это делать эффективные заметки в классе.
Почему важны навыки эффективного ведения заметок?
Лучшие заметки помогут вам запомнить концепции, развить значимые навыки обучения и лучше понять тему. Эффективные заметки даже уменьшат стресс, когда придет время тестирования!
Обучение тому, как лучше делать заметки в классе, помогает улучшить запоминание и понимание того, что вы изучаете, потому что это:
- Обеспечивает активное слушание того, что говорит учитель
- Требует, чтобы вы думали о том, что пишете
- Помогает установить связь между темами
- Служит в качестве материала для проверки качества после класса
Использование различных стратегий ведения заметок важно, особенно по мере того, как вы учитесь в средней школе и переходите в колледж или университет.Есть несколько приемов ведения заметок, которые вы можете использовать, чтобы лучше делать заметки в классе.
Начните делать заметки для лучшего изучения
Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
, включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.
Получить инструментарий
Попробуйте эти 5 методов, чтобы подобрать для себя лучший способ ведения заметок!
Метод Корнелла
Метод ведения заметок Корнелла помогает систематизировать классные заметки в легко усваиваемые резюме.Этот метод эффективен, потому что основные моменты, детали, подсказки для изучения и резюме написаны в одном месте.
Преимущества:
- Примечания аккуратно организованы, резюмированы и легко просматриваются
- Позволяет выявлять основные идеи и концепции
Как это выглядит?
Бумага разделена на 3 раздела: поле 2,5 дюйма слева, сводный раздел 2 дюйма внизу и основной 6-дюймовый раздел для заметок в классе.
- Используйте раздел основных заметок, чтобы делать заметки во время урока.
- Используйте раздел подсказок, чтобы просмотреть свои заметки. После урока запишите, что вам нужно запомнить, и дайте подсказку для каждого. Вы также можете использовать этот раздел для словарного запаса и вопросов для изучения.
- В сводном сегменте внизу напишите краткое изложение своих заметок. Здесь вы выделите основные моменты.
Твитнуть
Метод сопоставления
Метод создания заметок Mapping - это более наглядный способ организации заметок в классе.Этот метод полезен при изучении взаимосвязей между темами.
Преимущества:
- Полезно для наглядных учеников, которым сложно учиться по конспектам.
- Помогает запомнить и связать отношения между темами.
Как это выглядит?
Страница организована по темам. Основные темы разделены на подтемы с подробной информацией о каждой.
Как вы его используете?
- Находясь в классе, начните карту с основной темы.
- Отойдя от основной темы, напишите заголовок для каждой подтемы.
- Напишите важные примечания под каждой подтемой.
- Продолжить выкройку.
Твитнуть
Метод контуров
Метод создания заметок Outlining использует заголовки и маркеры для организации тем. Этот метод наиболее полезен при изучении тем, содержащих много деталей.
Преимущества:
- Позволяет аккуратно организовывать заметки.
- Легко увидеть взаимосвязь между темами и подтемами.
- Баллы легко превратить в учебные вопросы.
Как это выглядит?
Каждый раздел начинается с заголовка основной темы. Каждая подтема и подтверждающий факт написаны под соответствующим заголовком.
Как вы его используете?
- Во время урока начните свои заметки с одного маркера и напишите основную тему.
- Поместите первую подтему ниже и с небольшим отступом вправо.
- Перечислите детали под заголовком и немного правее.
Твитнуть
Метод построения графика
Метод создания заметок с диаграммами использует столбцы для организации информации. Этот метод полезен для уроков, охватывающих множество фактов или взаимосвязей между темами.
Преимущества:
- Факты систематизированы и легко просматриваются.
- Выделение ключевой информации по каждой теме.
Как это выглядит?
Страница разделена на столбцы, размеченные по категориям.Подробная информация о каждой категории заполнена в строках ниже.
Как вы его используете?
- Когда упоминается информация о категории, запишите ее под соответствующим столбцом.
- Когда начинается следующая тема, спуститесь на одну строку вниз и начните снова.
Твитнуть
Метод приговора
Метод создания заметок в предложениях - это просто записать каждую тему в виде краткого предложения. Этот метод хорошо подходит для быстрых уроков, на которых раскрывается много информации.
Преимущества:
- Обозначение основных моментов поможет вам определить, какая информация важна, а какая нет.
- Вы можете быстро охватить множество деталей и информации.
- Примечания упрощены для изучения и просмотра.
Как это выглядит?
Каждая строка на странице - это новая и отдельная тема. Чтобы организовать свои заметки еще больше, вы можете использовать заголовки для каждой основной темы.
Как вы его используете?
- Запишите важную информацию, на которую подчеркнул учитель.Это может быть форма предложения или точка.
- Начинайте новое предложение или точку для каждой новой детали.
- Используйте заголовки, чтобы систематизировать пункты по основным темам.
Твитнуть
Лучшие оценки начинаются с лучших нот
Организованные и вдумчивые записи могут помочь вам лучше понять и запомнить то, что вы узнали в классе. Попробуйте эти методы ведения заметок на следующих уроках и посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас!
Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, как повысить уверенность при ведении заметок.
Чтобы узнать о других способах облегчить учебу в школе, посетите раздел ресурсов или узнайте, как программы обучения Oxford Learning могут помочь вам развить навыки, чтобы лучше учиться.
.Эффективное ведение записей в классе - Учебный центр
Вам иногда сложно определить, что записать во время лекций? Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы делать заметки лучше или эффективнее? Ведение заметок в классе может быть пугающим, но, используя несколько стратегических приемов, каждый может делать четкие и эффективные записи. В этом раздаточном материале будет обсуждаться важность ведения заметок, качества хороших заметок и советы, как лучше вести записи.
Почему важны хорошие заметки
Преимущества для класса
Хорошие заметки в классе - важная часть академической успеваемости в колледже.Активное ведение заметок во время урока поможет вам сосредоточиться и лучше понять основные концепции. Хорошее ведение заметок улучшит ваше активное слушание, понимание материала и запоминание. Это поможет вам лучше запомнить то, что вы слышите и видите.
Пособия по окончании занятий
После урока хорошие заметки имеют решающее значение для просмотра и изучения материала класса, чтобы вы лучше его понимали и могли надлежащим образом подготовиться к экзаменам. Эффективные и лаконичные заметки могут сэкономить ваше время, энергию и избавить вас от путаницы, которая часто возникает из-за попыток разобраться в неорганизованных, ошеломляющих, недостаточных или многословных заметках.Хорошие заметки могут стать отличным ресурсом для создания набросков и изучения.
Как делать хорошие заметки в классе
В классе много чего происходит, поэтому вы не сможете точно передать все основные концепции, и это нормально. Часть хорошего ведения заметок может включать в себя возвращение к своим записям после урока (в идеале в течение дня или двух), чтобы проверить ясность и заполнить недостающие части. Фактически, это поможет вам лучше организовать свои мысли и определить, что является наиболее важным.Помня об этом, важно иметь хороший исходный материал.
Подготовка к хорошим заметкам в классе
Первый шаг к хорошим заметкам в классе - это прийти в класс подготовленными. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свои записи еще до начала урока:
- Просмотрите свой текст или задания по чтению перед лекцией. Предварительный просмотр позволяет выявить основные идеи и концепции, которые, скорее всего, будут обсуждаться во время лекции.
- Посмотрите на программу своего курса, чтобы знать тему / направленность класса и то, на чем будет важно сосредоточиться.
- Кратко просмотрите заметки из предыдущих занятий в классе, чтобы помочь вам определить новые идеи, которые вы узнаете в этом классе.
- Сохраняйте порядок, чтобы вам было проще находить информацию в дальнейшем. Назовите свою страницу названием класса и датой. Храните отдельные разделы или записные книжки для каждого класса и храните все записи для каждого класса вместе в одном месте в хронологическом порядке.
Ведение записей на уроке
Теперь, когда вы подготовлены и организованы, что вы можете сделать, чтобы делать хорошие заметки, слушая лекцию в классе? Вот несколько практических шагов, которые вы можете попробовать улучшить свои заметки в классе:
- Если вы ищете концептуальную информацию, сосредоточьтесь на основных моментах , которые делает профессор, а не копируйте всю презентацию или каждое слово, которое говорит профессор.Помните: если вы просматриваете свои записи после урока, вы всегда можете заполнить любые пробелы или определить слова или концепции, которые вы не уловили в классе.
- Если вы изучаете фактическую информацию, дословная расшифровка большей части лекции может помочь вам вспомнить вопросы теста с короткими ответами, но только если вы изучите эти записи в течение 24 часов.
- Запишите вопросы и мысли, которые у вас есть, или контент, который вас сбивает с толку, и вы хотите обсудить их позже или спросить своего профессора.
- Запишите ключевые слова, даты, имена и т. Д.что вы можете затем вернуться и дать определение или объяснить позже.
- Делайте визуально четкие, краткие, организованные и структурированные заметки, чтобы их было легко читать и они имели смысл для вас позже. Идеи см. В различных форматах примечаний ниже.
- Если вы хотите, чтобы ваши заметки были краткими и краткими, используйте сокращения и символы. Пишите маркерами и фразами вместо полных предложений. Это поможет вашему разуму и рукам оставаться свежими во время урока и поможет вам легче и быстрее получить доступ к вещам после урока.Это также поможет вам сосредоточиться на основных концепциях.
- Будьте совместимы с вашей структурой. Выберите формат, который вам подходит, и придерживайтесь его, чтобы ваши заметки каждый день строились одинаково.
Определение того, что достаточно важно, чтобы записать
Вы можете спросить себя, как вы можете определить основные моменты лекции. Вот несколько советов по распознаванию наиболее важных моментов в лекции:
- Вводные замечания часто включают краткое изложение основных моментов.
- Слушайте сигнальные слова / фразы, такие как «Есть четыре основных…», «Подводя итог…» или «Основная причина, почему…»
- Часто важны повторяющиеся слова или понятия.
- Невербальные сигналы, такие как указание, жесты или акцент на определенных словах и т. Д., Могут указывать на важные моменты.
- Заключительные замечания часто содержат краткое изложение важных моментов лекции.
Разные форматы заметок
Нет правильного формата для заметок.Скорее, можно использовать множество различных структур и стилей. Важно то, что вы найдете метод, который работает для вас, поощряет использование хороших навыков ведения заметок и придерживается его. Вот несколько типов форматов, с которыми вы можете поэкспериментировать:
1. Заметки Корнелла: этот стиль включает разделы для даты, основного вопроса, темы, заметок, вопросов и резюме. Ознакомьтесь с этой ссылкой для получения дополнительных сведений.
2. Схема: Схема организовывает лекцию по основным пунктам, оставляя место для примеров и деталей.
3. Блок-схема / концептуальная карта: визуальное представление заметок хорошо для контента, который имеет порядок или шаги. Подробнее о картировании концепций см. Здесь.
4. Метод построения диаграмм: способ систематизировать заметки из лекций со значительным количеством фактов путем разделения ключевых тем на столбцы и записи фактов под ними.
5. Метод предложения: одна из простейших форм ведения заметок, полезная для распространения важной информации из лекции за счет быстрого раскрытия деталей и информации.
Подумайте ... какая стратегия для вас лучшая: рукописная, цифровая или и то, и другое?
Делать заметки таким образом, чтобы полностью понимать всю информацию, представленную концептуально и фактически, может различаться между учащимися. Например, рабочая память или способность обрабатывать и манипулировать информацией в данный момент часто задействована при расшифровке конспектов лекций, что лучше всего делать в цифровом виде; но существуют индивидуальные различия в процессах рабочей памяти, которые могут повлиять на то, какой метод лучше всего подходит для вас.Исследования показывают, что рукописные заметки могут помочь нам изучать и запоминать концептуальные элементы лучше, чем цифровые заметки. Однако у набора заметок на компьютере есть свои плюсы, в том числе скорость и объем памяти. Учтите эти различия, прежде чем решать, что лучше для вас.
Рукописный | Цифровой |
Легче создавать схемы и иллюстрации | Быстрее; легче брать большие объемы нот |
Иногда лучше для наглядных учеников | Легче редактировать и реорганизовывать для последующего изучения |
Обеспечивает больше внимания учащимся, склонным к цифровому отвлечению | Можно создавать резервные копии, делиться ими, искать и т. Д. |
Может быть лучше для понимания и сохранения концептуальной информации | Может быть лучше для понимания и сохранения фактической информации |
Последующее наблюдение после класса
Часть хороших заметок включает в себя пересмотр своих заметок через день или около того после занятий. В течение этого времени проверьте ясность, введите определения ключевых терминов, систематизируйте и выясните все концепции, которые вы, возможно, упустили или не полностью поняли в классе. Выясните, чего может не хватать и что вам может понадобиться добавить или даже спросить.
Часто, даже после хороших заметок, вам нужно будет использовать другие ресурсы, чтобы просмотреть, закрепить, задать вопросы и продолжить работу с классом. Не забывайте использовать доступные вам ресурсы, которые могут только улучшить ваши заметки. Эти ресурсы включают:
- Часы работы : Назначьте встречу со своим профессором или TA, чтобы задать вопросы о концепциях в классе, которые вас запутали.
- Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои записи один на один, обсудить другие стратегии и обсудить, как использовать свои записи, чтобы лучше учиться. Ресурсы Учебного центра
- : У Учебного центра есть много других раздаточных материалов по смежным темам, например, по изучению и максимально эффективному использованию лекций. Просмотрите некоторые из этих раздаточных материалов и видео, чтобы почерпнуть идеи для улучшения других областей вашей учебы.
- Просмотр заметок : напишите краткое содержание заметок своими словами, напишите вопросы о своих заметках, заполните области или разбейте их на категории или разделы.
- Самотестирование : Используйте свои записи, чтобы сделать учебное пособие и самопроверку для подготовки к экзаменам.
Работы проконсультированы
«Перо сильнее клавиатуры: преимущества от руки над записью на ноутбуке». Мюллер П. и Оппенгеймер Д. Психологическая наука 25 (6), апрель 2014 г.
«Ведение записей на компьютере: изучение альтернативных стратегий для улучшения памяти». Буй, округ Колумбия, Майерсон, Дж. И Хейл, С. Журнал педагогической психологии, 105 (299-309), 2013.
«Как делать учебные заметки: 5 эффективных методов ведения заметок». Оксфордское обучение. Получено с https: // www.oxfordlearning.com/5-effective-note-taking-methods/
«Подготовка к заметкам». Государственный университет Пенсильвании. Получено с http://tutorials.istudy.psu.edu/notetaking/notetaking2.html
.«Стратегии ведения заметок». UNSW Сидней. Получено с https://student.unsw.edu.au/note-taking-skills
.«Заметки и навыки на занятиях». Технологический университет Вирджинии. Получено с https://www.ucc.vt.edu/academic_support/study_skills_information/note_taking_and_in-class_skills.html
«Запись лекций». Колледж Святого Бенедикта, Университет Святого Иоанна. Получено с https://www.csbsju.edu/academic-advising/study-skills-guide/lecture-note-taking
.«Ведение заметок 101». Государственный университет Орегона. Получено с http://success.oregonstate.edu/learning/note-taking-tips
.«Ведение заметок. Почему я должен делать записи в классе? » Университет Уилламетта. Получено с http://willamette.edu/offices/lcenter/resources/study_strategies/notes.html
. Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 Лицензия.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.
Сделать подарок
.6 лучших систем для ведения заметок
Перейти к содержаниюИнформация о колледже
Как делать лучшие заметки: меню 6 лучших систем для ведения заметок 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление- Хорошо подготовиться, прежде чем перейти к классу
- 6 лучших систем для заметок
- Стоит ли делать заметки на компьютере?
- Получите максимальную отдачу от своих заметок
- Learning & Learning
- Productivity
- Career Skills
- Life Skills
- Remote
- View All Articles
- Free Learning Book
- О
- Связаться
- Невозможный список
- Study Music
- Отказ от ответственности и условия использования
- Политика конфиденциальности
- Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie
- Начните здесь
- Темы
- новые значки 9000 .
Пошаговые инструкции - Musicnotes Now
Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!
Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!
Следуйте нашему пошаговому введению в язык музыки, приведенному ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.
Как читать ноты
Шаг 1. Изучите основные символы нотации
Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.
Посох
Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.
Скрипичный ключ
Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод буквы G окружает линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.
Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».
Басовый ключ
Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.
Распространенный мнемонический знак для запоминания названий нот для строк басового ключа: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».
Банкноты
Ноты, помещенные на посох, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго играть на ней. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .
Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.
Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена вверх, или слева, если направлена вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете по нотам, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты, расположенные на линии B или выше нее, имеют стебли, направленные вниз, а ноты ниже линии B - стебли, направленные вверх.
Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.
Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается в течение четырех долей.
Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Итак, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.
Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и так далее. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!
Но что происходит, если в каждой доле нет ноты? Легко, отдыхаем! Подставка , как заметка, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.
Шаг 2. Возьмите ритм
Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , расстояние нотоносца между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.
В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.
В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.
Шаг 3. Сыграйте мелодию
Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, гамма C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соответствует клавишам на клавиатуре:
Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются вверх по нотоносцу и перемещаются вправо на клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целые шаги между буквами нот ограничили бы звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же образец: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, которые вы встретите позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Посмотрите еще раз на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.
Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначаемое символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что нота на полутона ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже, показывающем каждый полушаг между нотами C и E, вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.
Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, и это натуральный, , обозначенный. Если нота резкая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.
Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала до мажор, которую вы выучили выше, была в тональности С. Весы названы в честь своей тоники , выдающейся ноты в шкале, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме «все-целое-половина-целое-целое-половинное». Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от тональности C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, на ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:
Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!
Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.
Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Щелкните здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы ежедневно добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!
Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.
И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.
Удачи, а главное, получайте удовольствие!
Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию подтверждений и отзывов в рекламе.«.