Как научиться понимать вопрос учителя или учебника и отвечать на него


Читательская лаборатория Как научиться отвечать на вопросы

Читательская лаборатория

Как научиться отвечать на вопросы

Самое интересное и увлекательное при изучении литературы – это чтение. Отвечать на вопросы к тексту художественного произведения тебе, наверное, нравится меньше, но Автор всякий раз предлагает это делать. Отвечая на вопросы, ты учишься понимать разнообразный и сложный мир художественного произведения, размышлять над тайнами словесного творчества.

Все многообразие вопросов и заданий можно свести к трем группам. Рассмотрим это на примере с вопросами и заданиями к народным балладам.

Первая группа вопросов и заданий позволяет узнать, насколько ты внимательный читатель: это вопросы и задания на знание текста художественного произведения. Вот задание к балладе «Посещение Робин Гудом Ноттингама»: «Назови основные эпизоды баллады о Робин Гуде». Чтобы выполнить задание такого типа, необходимо обратиться к тексту и найти фрагменты, описывающие основные события. Ответ на это задание на уроке может прозвучать или как выразительное чтение найденных фрагментов, или их пересказ.

Вторая группа вопросов и заданий помогает тебе осознать содержание художественного произведения: его тему, наиболее важные проблемы, основную мысль произведения. Это вопросы о героях, их взаимоотношениях в произведении, об изменениях, которые с ними происходят, об их отношении к окружающему миру. Например, задание к балладе «Черный ворон»: «Определи тему баллады» или вопрос к балладе «Аника-воин»: «Какие человеческие ценности раскрываются в диалоге Аники со смертью?»

Это сложные вопросы, потому что ответить на них можно, если хорошо знаешь текст и умеешь размышлять над прочитанным.

Третья группа вопросов самая трудная. Они учат понимать секреты словесного творчества: как создается эмоциональное отношение читателя к герою, как создается художественный образ в произведении, в чем отличие изображения героя в этом произведении от изображения героя в другом произведении. Например, вопрос к балладе «Черный ворон»: «Как в балладе передается отношение солдата к смерти?»

Если тебе пока трудно отвечать на вопросы второй и третьей группы, не огорчайся: мы только начали этому учиться, и впереди у нас длинный и очень увлекательный путь.

Давай начнем учиться отвечать на вопросы, которые требуют внимательного чтения текста и размышления над ним.

Ты только что познакомился с народной балладой как жанром. Этому посвящена теоретическая статья учебника. Особенность теоретических статей нашего учебника – это вопросы, которые задает тебе автор перед чтением художественных произведений. Например, вопрос к балладе «Черный ворон»: «Подумай, пожалуйста, как эти качества (героизм и любовь к родине русского солдата) проявляются в балладе?»

Чтобы правильно ответить на вопрос или выполнить задание, необходимо понять, какая задача перед тобой поставлена. Поэтому работа начинается с анализа вопроса. Какую информацию несет вопрос, что из вопроса становится известно? Нам становится известно, что герой баллады, русский воин, обладает такими качествами характера, как героизм и любовь к родине. А что нам неизвестно? Нам неизвестно, как, каким образом, с помощью каких поэтических средств эти качества изображены в балладе. При такой постановке вопроса мы понимаем, что ответ можно найти только в самой балладе.

Перечитай внимательно балладу. Какие поэтические строки должны стать предметом твоего пристального внимания, если ты готовишь ответ о герое с такими качествами, как героизм и любовь к родине? Это должен быть фрагмент поэтического текста, в котором звучит тема родины и героизма. Ты назовешь следующие строки из баллады:

Ты слетай к родному краю,

К милой матушке моей,

Расскажи, как умираю

Среди русских я полей.

Поклонись отцу от сына,

Пусть простит, коль виноват,

Но в суровую годину

Бился накрепко солдат.

Возврати мое ты слово

Милой Любе дорогой;

Жизнь пусть начинает снова:

Я женился на другой…

Назовешь этот отрывок, потому что герой перед смертью вспоминает о «родном крае», «милой матушке», «отце», «милой Любе дорогой» – обо всем, что входит в понятие родины для каждого человека. Так ты учишься понимать, что художественный образ не всегда конкретно называется в художественном произведении, а этот образ надо «добывать», «собирать» в тексте. Сделай обобщение: как в этих строках создается образ родины? Он «собирается» из нескольких образов. Образ родины – это образ родной стороны, дома, близких и любимых людей.

Но наша задача состоит в том, чтобы увидеть, как изображается в тексте баллады любовь героя к родине и его героизм. Помни: в художественной литературе все богатство наших чувств выражается в слове.

Найди в приведенном фрагменте слова, в которых выражены эмоции героя. (Край «родной», матушка «милая», Люба «милая», «дорогая».) В произведениях устного народного творчества, которые ты читал, эмоциональное отношение чаще всего передается при помощи эпитетов.

Мы делаем первый вывод, отвечая на вопрос: любовь героя к родине проявляется в добром и нежном его обращении к тем, о ком вспоминает он перед смертью. Особое отношение героя к матери подчеркивается и самой формой слова – матушка.

Найди строки во фрагменте, которые эмоционально не вписываются в приведенный нами ряд эпитетов, потому что привносят иное эмоциональное настроение:

Но в суровую годину

Бился накрепко солдат…

Почему битва, в которой смертельно ранен герой баллады, названа в тексте «суровой годиной»? Это образное выражение (в 6 классе ты узнаешь, что это метафора) помогает передать эмоциональное отношение героя к войне: она воспринимается русским воином как тяжкое испытание для родины и народа. Слово «накрепко» усиливает наше представление о герое как о человеке, любящем родину.

Мы готовы сделать второй вывод: любовь героя к родине проявляется в осознании войны как «суровой годины» и в его готовности «биться накрепко» и защитить родную землю даже ценой своей жизни.

Итак, мы ответили на вопрос: как героизм и любовь к родине русского солдата проявляются в балладе? Героизм и любовь к родине русского солдата проявляются с помощью слов, несущих особую эмоциональную окраску, создающих зримый образ, пробуждающих личное отношение читателя к герою(в 6 классе ты узнаешь, что эти слова называются изобразительно-выразительными средствами художественной речи).

Мы ответили на вопрос, потому что перечитали текст и поработали с ним:

– определили поэтические фрагменты, объединенные темой, которая сформулирована в вопросе;

– нашли слова, в которых выражено эмоциональное отношение героя к родному краю и близким;

– объяснили поэтический смысл этих слов: какое чувство ими выражено;

– сделали обобщение, вывод.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и сложный]

Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.

Но сначала -

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Жарят на гриле, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы интервью для учителей с впечатляющими достижениями.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование? Ваше преподавательское резюме может быть виновато.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме учителя, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите более 20 шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[ Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров задать вопросы вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» - это самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве. Моя учительница четвертого класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами: «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть для них наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал классу. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому интервью:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например, план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужен это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Snowy Peaks High в обучении всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, которые плохо себя чувствуют. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что здесь я могу быть столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее и обычнее, чем растраченный потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Pro Совет: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы на собеседовании учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу: Почему мы должны вас нанять?

Пример ответа ниже предназначен для школы, которая хочет использовать технологии в своей учебной программе.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому учебному дню?

Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу подготовленность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам с первого дня чувствовать себя как дома. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вас волнует этот предмет на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю студентов формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , определить, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе. Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов на собеседовании учителей [11–25]

Следующие 15 вопросов собеседования для учителей не входят в список первоклассных.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом на собеседовании преподавателя вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалка, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
  5. Это отнимает время от их учебных вопросов интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный ЗБП?
  • Каковы другие учителя?
  • Как складывается взаимодействие школы и родителей?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы относитесь к дисциплине учеников?
  • Как вы измеряете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые следует задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы знаете, как правильно составить план урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий

Плохой сон:

Вы входите на обучающее собеседование.Вы сидите. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы завершим 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы для преподавателей на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами .

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами работ студентов, вашими оценками, копией стенограмм, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы найти правильное интервью

Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других сотрудников? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:

  • Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к верхним 10.
  • Сделайте домашнее задание. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
  • Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и заметны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .

.

10 вопросов для собеседований для учителей английского языка, к которым следует подготовиться при поступлении за границу

Было ли у вас когда-нибудь интервью, которое было абсолютной катастрофой?

Первое собеседование после окончания колледжа я провел в маркетинговой фирме. Я пришел на встречу неподготовленным и самоуверенным.

Потом они спросили меня, какой проект в их портфолио мне нравится больше всего и почему… и я не знал, как ответить.

Как вы понимаете, я не получил работу.

Что я сделал, , извлек из этого опыта, так это понимание того, почему так важно подготовиться к собеседованию заранее , что помогло мне, когда я проходил собеседование на свою первую зарубежную преподавательскую должность в Южной Корее.

Тогда я прошел собеседование и получил работу.

Вот как это сделать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как подготовиться к зарубежному преподавательскому интервью

Первый шаг к гладкому собеседованию - это подготовка.

Узнайте о своей целевой стране

Наряду с репетицией ответов на вопросы, которые, как вы ожидаете, задаст интервьюер, вам также необходимо потратить немного времени на исследование страны, в которую вы подаете заявку.Хороший способ сделать это - поговорить с эмигрантами, живущими в разных странах по всему миру.

Сайты, такие как Expat Forum, форумы обсуждения вакансий в Dave’s ESL Cafe и южнокорейский дискуссионный форум Dave’s, - все это отличные места, где можно узнать больше о жизни за границей.

Вот еще кое-что, о чем следует помнить при исследовании и подготовке к собеседованию:

  • Какие обязанности должны выполнять учителя на аналогичных должностях?
  • Каковы цели ваших учеников и как вы можете помочь им достичь этих целей?

Примите во внимание тип школы

Подумайте, в какую школу вы подаете заявление.Если вы работаете в системе государственных школ, вы, вероятно, будете преподавать английский по какой-либо национальной или провинциальной программе. Но если вы работаете в частной школе или проводите занятия один на один, от вас можно ожидать, что вы составите свою собственную учебную программу.

Учитывайте возраст ваших будущих учеников.

При подготовке к собеседованию вам также необходимо помнить о возрасте учеников.

Если вы подаете заявление на поступление в детский сад или начальную школу , вам нужно будет поговорить о том, как сделать ваш класс веселым и активным.

Если, с другой стороны, вы подаете заявку на обучение подростков , вы могли бы упомянуть несколько стратегий, которые помогут им улучшить свои результаты на тестах по английскому, пополнить свой словарный запас и улучшить свои разговорные навыки.

И если вы проводите собеседование на должность преподавателя для взрослых , сосредоточьтесь на том, как помочь студентам научиться использовать английский язык, что принесет им пользу во всем мире.

Независимо от того, в каком возрасте вы планируете преподавать, неплохо иметь в своем учебном арсенале некоторые творческие инструменты.Одним из таких превосходных инструментов является FluentU , который берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Студенты, обучающиеся с помощью FluentU , получают доступ к интерактивным субтитрам, карточкам и словарным спискам, чтобы выучить английские фразы лучше, чем когда-либо!

После того, как вы провели небольшое исследование предполагаемой страны, самое время подготовиться к самому собеседованию. Обычно ваше собеседование проходит по скайпу или по телефону (или даже лично).Важно быть готовым ответить на вопросы на месте, не стесняясь слов и не рисуя пробелов.

Вот 10 распространенных вопросов на собеседовании, которые задают учителям английского языка, а также то, как вы можете подготовиться к ним, чтобы выглядеть уверенным, профессиональным и компетентным.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Расскажите немного о себе?

Можно с уверенностью предположить, что каждое интервью будет начинаться с этого вопроса.И хотя на этот вопрос кажется несложным ответить, ваш собеседник, вероятно, не хочет слышать о вашем знаке зодиака или о том, что пицца ваша любимая еда. Вместо этого они хотят больше узнать о вашей личности и о том, как она соотносится с должностью, на которую вы претендуете.

Задавая этот вопрос, ваш интервьюер действительно хочет знать о ваших навыках, которые имеют отношение к работе. По этой причине вам нужно сформулировать свой ответ таким образом, чтобы они знали, что вы подходите для этой конкретной должности.

Например, если вы проходили собеседование для поступления в начальную школу в Южной Корее, вот несколько способов, которыми вы могли бы ответить на этот вопрос:

  • Мне нравится пробовать новое и узнавать о новых культурах, и я нашел время, чтобы изучить немного о корейской истории.
  • Я очень активный человек, поэтому мне нравится планировать уроки английского с множеством практических занятий.
  • Мне нравится работать с детьми, и у меня есть опыт волонтерской работы в моем местном центре отдыха.

2. Почему вы хотите быть учителем?

Это еще один распространенный вопрос интервью, на который многие неподготовленные люди отвечают неправильно.

Если ваш интервьюер спрашивает вас, почему вы хотите быть учителем или почему вы хотите именно эту работу, вам нужно построить свой ответ таким образом, чтобы акцент сместился с вас, , на саму работу. Вы, , никогда не захотите ответить на этот вопрос, сказав, что вы просто хотите работать, что вам хорошо платят, или потому, что вы хотите поехать за границу.

Вместо этого сосредоточьтесь на ответах, которые действительно позволят интервьюеру понять, что преподавание - это ваша страсть. Скажите им, что вам нравится помогать людям или что вы хотите использовать свои навыки, чтобы расширить возможности студентов, обучая их, как добиться успеха в англоязычной среде.

3. Как лучше всего преподавать английский язык?

Если вам задают этот вопрос во время собеседования, велика вероятность, что вам задают вопрос с подвохом.

Это потому, что - это , не «лучший способ» преподавать английский язык.Люди учатся по-разному, и то, что работает для одного ученика, может быть не лучшим подходом для другого. По этой причине вам не следует отвечать на этот вопрос, говоря о конкретных методах обучения, таких как сверление словарного запаса или чтение и письмо .

Вместо этого ответьте на вопрос, сказав, что лучший способ преподавать английский - это создать несколько различных занятий, подходящих для различных стилей обучения. Таким образом, каждый сможет понять ваши уроки и получить от них удовольствие.

4. С какой проблемой вы столкнулись в классе?

Будьте осторожны, отвечая на этот вопрос. Если вы говорите о том, что не можете контролировать проблемных учеников, ваш интервьюер может подумать, что у вас плохие навыки управления классом. Вместо того, чтобы говорить о поведенческих и академических проблемах, с которыми вы столкнулись с конкретными учениками, расскажите о настоящих классных задачах , таких как обучение без новейших технологий, использование устаревших книг или отсутствие ресурсов в классах.

Также убедитесь, что ваш ответ превращается в историю успеха. Примером может служить обучение в школе с минимальными ресурсами, а также то, как вы решили создать свой собственный реквизит, карточки и другие учебные пособия с бумагой и маркерами.

5. Какие методы обучения вы успешно используете?

Хороший способ ответить на этот вопрос - сосредоточиться на создании уроков, включающих множество различных действий, которые заставляют ваших учеников разговаривать и участвовать в уроке.Цель здесь - продемонстрировать вашу универсальность, чтобы ваш собеседник знал, что ваши методы обучения выходят за рамки рабочих листов и учебников.

Для этого вы можете упомянуть некоторые из следующих методов обучения:

  • Дебаты и презентации в классе.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Обучение с помощью телевидения и музыки.

6. Как вы справляетесь с проблемным учеником?

Как учитель, вы время от времени будете сталкиваться с проблемными учениками.Ваш собеседник это понимает, поэтому его интересует не то, были ли у вас проблемные ученики, а то, как вы с ними справлялись.

Как преподаватель английского языка как иностранного в другой стране вам редко приходится выступать в роли дисциплинарного исполнителя. Носители языка часто заботятся об этом просто потому, что они могут лучше общаться с учениками или их родителями.

Отвечая на этот вопрос, не зацикливайтесь на наказании. Вместо этого поговорите о том, как каждый ученик может преуспеть в английском, о том, что проблемные ученики не получают должного внимания и как уделять больше времени помощи им в преодолении трудностей, что мотивирует их участвовать в классе, а не мешать.

7. Как убедиться, что ученики вас понимают?

Важно, чтобы ваши ученики понимали вас - это важная часть преподавания английского языка. Вот почему вы должны ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать интервьюеру, что вы делаете дополнительный шаг, чтобы проверить понимание ваших учеников.

Один из способов сделать это - получить ответы от ваших учеников, вместо того, чтобы давать им определения. С помощью вопросов для проверки концепции (CCQ) и вопросов для проверки инструкций (ICQ) вы можете оценить понимание учащимися, не задавая им вопросов напрямую.

Например, если вы только что закончили преподавать урок японской кухни, вы можете попросить своих учеников оценить их понимание следующими CCQ:

  • Суши - это рыба и лапша?
  • Много ли в Японии едят кимчи?

Та же концепция применима к ICQ, за исключением того, что вы проверяете их понимание инструкций, а не учебных материалов. Если вы только что попросили свой класс написать абзац о том, как есть суши, несколько примеров ICQ:

  • Вы собираетесь написать три абзаца?
  • Вы пишете о том, как приготовить суши?
  • Вы можете написать о гамбургерах?

Вы также можете упомянуть, что часто даете своим ученикам викторины и тесты, чтобы проверить их понимание.Это можно сделать с помощью ряда различных упражнений, таких как сопоставление словарных слов с определениями, упражнения с заполнением пропусков и короткие письменные задания.

Еще одна вещь, которую следует рассмотреть в своем ответе, - это важность обучения студентов тому, как просить разъяснений, когда они чего-то не понимают.

8. Какова ваша квалификация?

В большинстве школ, в которые вы подаете заявление, потребуется какая-то квалификация, подтверждающая, что вы компетентный учитель.Университеты, престижные частные школы и высокооплачиваемые должности в некоторых странах часто хотят получить степень магистра в области преподавания или лингвистики.

Как минимум вам понадобится сертификат преподавателя или сертификат о последипломном образовании (PGCE).

Существуют также другие программы, такие как сертификаты DELTA, CELTA и TEFL, которые многие школы принимают в качестве квалификации преподавателя.

Хотя идеально иметь одну из этих степеней или сертификатов, вы все равно можете получить хорошую работу и без них, если сможете продать себя.И для этого вам нужно будет ответить на этот вопрос так, чтобы ваш опыт работы был связан с преподаванием.

Ответьте на этот вопрос, рассказав о любых руководящих должностях, которые вы занимали за эти годы, например:

  • Работа в качестве индивидуального репетитора.
  • Волонтерство в молодежной информационно-просветительской программе.
  • Работаю вожатой в лагере.

Каждая из этих должностей требует того же набора навыков, которые необходимы вам, чтобы быть эффективным учителем в классе, например, налаживать взаимопонимание и помогать людям преодолевать различные препятствия на их пути.

9. Как вы думаете, почему студентам нужно изучать английский язык?

Как вы ответите на этот вопрос, интервьюер сможет оценить, каковы, по вашему мнению, потребности и ожидания ваших учеников. По этой причине вы не должны давать кратких ответов о том, что английский повсюду. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как изучение английского языка может расширить возможности ваших учеников.

Например, путешествие за границу станет намного проще, если вы научитесь говорить по-английски, поскольку это международный язык. Могут быть ситуации, когда в отелях, аэропортах или туристических достопримечательностях нет носителя языка на родном языке ваших учеников, но есть большая вероятность, что англоговорящий будет доступен.

Кроме того, знание английского открывает целый мир возможностей, включая работу за границей и программы на получение степени, требующие знания английского языка.

10. Жили ли вы раньше в другой стране?

Независимо от того, да или нет, вы хотите ответить на вопрос таким образом, чтобы интервьюеру было понятно, что вы согласны и гибки.

Расскажите о том, как вам нравится выходить из своей зоны комфорта, узнавать о новых культурах и познавать новые вещи.Таким образом, потенциальные работодатели не будут бояться, что вы откажетесь от своей должности из-за культурного шока.

Перед следующим собеседованием в зарубежной школе используйте этот список, чтобы предвидеть возможные вопросы и дать на них хорошие ответы. Таким образом, на собеседовании вы будете казаться более уверенным и знающим, что повысит ваши шансы на получение работы!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы ищете творческие материалы для преподавателей английского языка как иностранного, вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете видео для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Вы найдете трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кино и театра, новостные интервью, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского языка

Если вы захотите стать преподавателем английского языка, вас, несомненно, вызовут из академии на собеседование. Как вы себя чувствуете? Возможно, поначалу вы чувствуете себя некомфортно и испытываете некоторую тревогу, входя в комнату для собеседований перед группой преподавателей, которые вас оценивают. Но вам не нужно беспокоиться об этом, если вы хорошо подготовленный и квалифицированный кандидат и подготовитесь к собеседованию, тогда вы уменьшите свою нервозность и будете более уверены в себе.Действительно, подготовка к собеседованию, вероятно, является ключом к получению новой работы. Здесь перечислены распространенные вопросы и ответы на собеседовании с учителями английского языка, которые дадут вам некоторые идеи о том, на что заранее ответить. Вы можете просмотреть и подумать о том, что вы скажете в интервью.

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского

Вопросы и ответы на собеседовании с учителем английского

1. Расскажите о себе.
Это вопрос, который зададут в первую очередь.Отлично! Представьтесь вкратце группе преподавателей, интервьюеры хотят знать, кто вы. Сообщите им свое имя и квалификацию. Произведите хорошее первое впечатление, у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, первое впечатление оставляет ваш образ в их памяти, поэтому вы всегда должны представить свое представление впечатляюще. Не забудьте ограничить ответ 2 минутами.

2. Почему мы должны вас нанять?
Отвечая на этот вопрос, вы можете поделиться своими знаниями, опытом работы, если у вас есть, и навыками, связанными с работой.И наконец, расскажите им о своей карьерной цели. Например, вы можете ответить так:
(Поскольку я новичок, у меня есть теоретические знания, но я могу сделать тяжелую работу для вашей организации. И я приложу все свои усилия для хорошего прогресса организации, будучи пунктуальной и искренний. Я могу закончить порученную мне работу вовремя и постараюсь выполнить все потребности академии.
Что касается моего опыта работы, я полностью удовлетворяю требования для этой работы. Я искренен в своей работе и ни в коем случае не подведет.Обещаю, что вы никогда не пожалеете о решении назначить меня в свою организацию.)

3. Что вы можете рассказать мне о своем плане управления классом?
Вначале убедитесь, что вы четко заявили, что управление классом - это не наказание, а активное участие учеников во всех ваших уроках и что вы - активный учитель. Покажите свой энтузиазм, страсть, отличные организаторские способности и то, как вы будете держать студентов в напряжении и создавать теплую и увлекательную атмосферу, чтобы студенты с нетерпением ждали прихода в академию каждый день.

4. Что вы будете делать, если урок не удастся?
Иногда что-то выходит за рамки плана, и план урока не работает, так что бы вы сделали, чтобы придумать термин для этой проблемы. В ответ на этот вопрос укажите конкретный случай, когда урок не запускается. Вы можете ответить следующим образом:
(Я сконцентрируюсь на анализе того, что не работает хорошо. И каковы слабые стороны урока, то я улучшу качество уроков, например, сделаю их менее сложным, используя полезные ресурсы, изучая опыт других учителей и пересматривая свое руководство классом.Мне нужно знать, что сбои случались, и у меня есть способность и ясность их решения.)

5. Почему возникают проблемы с управлением классом?
Почему возникают проблемы с управлением классом и как вы планируете решать эти проблемы с управлением классом? Ваши ответы на этот вопрос должны быть по возможности конкретными с конкретными примерами. Вы должны показать интервьюерам, как это выглядит, если бы они были в вашем классе. Чтобы дать вам представление, вы можете сказать что-то вроде этого:
(Проблемы с управлением классом возникают по двум основным причинам: 1.Скука, 2. Замешательство. Оба эти вопроса начинаются со второго ученика, входящего в класс. Если учащиеся будут активно участвовать в уроке, им не будет скучно, и они запутаются, когда урок будет сложным или виртуальным. Сделав уроки менее сложными и практичными, я бы предложил термины по этим вопросам.)

6. Расскажите мне об учителе, который вдохновил вас, и о том, чему вы научились у этого учителя.
Этот тип вопроса на собеседовании с учителем создан для выявления ваших ценностей и мотивации.Вам необходимо подготовить несколько примеров, в которых покажут их поведение и стили обучения, которые вас вдохновили. Как вы пытались передать урок, который вы узнали от него или нее, своим ученикам? Подчеркните в своем ответе качества, которые были бы ценными на должности преподавателя, на которую вы претендуете.

7. Как вы справляетесь с проблемными учениками?
Иногда ученики ставят перед учителем и другими учениками в классе проблему, как обращаться с такими учениками. Постарайтесь ответить так, чтобы убедить интервьюеров, что у вас хватит ума контролировать таких студентов.Возможный ответ может быть следующим:
(Будучи инструктором, мы должны получать от учеников две вещи: 1. Любовь, 2. Уважение. Подумайте об этом, когда ученики любят и уважают учителя, и тогда они никогда не создадут ничего. Более того, у ленивого учителя будут проблемные ученики. Учитель, который вовлекает учеников в урок и создает теплую и интересную обстановку, никогда не столкнется с проблемным учеником.)

8. Каковы ваши сильные стороны?
Поделитесь своими сильными сторонами и последовательностью.Например, у учителя должны быть следующие сильные стороны:

  • Возможность адаптации
  • Трудолюбивый
  • Честный
  • Гибкость
  • Оптимистичный
  • Более быстрое принятие решений
  • Стойкость
  • Целеустремленный
    (Я честный, целеустремленный и трудолюбивый учитель с позитивным отношением к своей карьере и своей жизни.)

9. Каковы ваши слабые стороны?
Вы можете рассказать интервьюерам о некоторых своих слабостях. Ваши слабости не должны отрицательно сказаться на вашей карьере. Чтобы дать вам представление, вы можете сказать им следующие моменты:

  • Прямая связь
  • Нетерпеливый
  • Чувствительный
  • Более разговорчивый
  • Доверие людям очень быстро.
  • Я не могу отказать, когда кто-то просит о помощи.
  • Очень быстро принимать решения.
  • Мне трудно говорить неправду.
  • Я немного поленился, что меня не интересует.

10. Почему вы уволились с предыдущей работы и ищете ее?
Во-первых, спасибо предыдущей организации и объясните, что вы узнали из прошлого опыта работы, а затем поделитесь своей причиной смены работы. В качестве иллюстрации вы можете ответить следующим образом:
(Я благодарен своей предыдущей организации, потому что я многому у них научился.По моему мнению, изменения необходимы каждому, чтобы улучшить свои навыки, знания, личностный рост и финансовый рост. И ваша организация - лучшая платформа, на которой я могу узнать больше, применить свои навыки и улучшить свой карьерный рост. )

11. Какие качества вы ищите в директоре школы?
Этот тип вопросов задается для того, чтобы узнать ваше мнение об успешном директоре школы и какими качествами должны обладать учитель и директор. В ответ на этот вопрос вы можете ответить следующим образом:
(Наличие видения и четкой цели, планирование и мотивация, общение и видимость, последовательность и ответственность, забота, воспитание и развитие персонала и студентов - вот качества, которыми должен обладать директор .)

12. У вас есть вопросы?
Сначала выразите благодарность, а затем вы можете спросить о структуре вашей заработной платы, графике работы, местонахождении работы, надбавке за сверхурочную работу и транспортных средствах следующим образом:
(Спасибо за предоставленную возможность. Сэр, я хотел бы узнать о работе расписание и транспортные средства, а также каково будет место работы и размер заработной платы для этой работы в вашей организации.)

Рекомендуется: Если вы ищете работу преподавателя в Интернете, посетите Jooble, и найдите тысячи вакансий по всему миру.

.

10 статей, которые помогут вам понять, что значит быть учителем

Ниже приведены 10 статей об образовании, преподавании и учениках, которые, по нашему мнению, необходимо прочитать всем, кто хочет понять, каково быть учителем сегодня. Прочтите их и прокомментируйте статьи, которые, по вашему мнению, лучше всего обобщают опыт преподавания в нашей следующей публикации.

«Я бы сказал им, что ученики, которые нарушают правила в нашей школе, часто не получают наказаний.В прошлом году в нашей школе было больше направлений и отстранений от занятий в школе, поэтому в этом году учителей «настоятельно рекомендуют» решать проблемы с дисциплиной самостоятельно. Это означает, что, если нарушение не является серьезным или опасным, ученики остаются в классе, независимо от того, является ли их поведение явно вызывающим ».

«В этой злобе на плохих учителей есть элемент, о котором трудно говорить, и поэтому его часто избегают: ужасающая правда о том, что мы не знаем, как обучать бедных городских и сельских детей в этой стране.”

«Но что делает хорошего учителя? Было много квестов для одной важной черты, и все они пришли с пустыми руками. Среди факторов, не влияющих на успех учителя: диплом о высшем образовании, высокий балл за SAT, экстравертность, вежливость, уверенность, теплота, энтузиазм и сдача экзамена на сертификат учителя с первой попытки. ”

«Моя школа, как и все школы, использует стратегии, основанные на исследованиях.Все, что мы делаем с детьми, они хотят видеть в исследовании, доказывающем, что это работает. И все же, как и в каждой школе, которую я когда-либо видел, мы также пытаемся использовать страх, чтобы мотивировать детей на успехи на стандартных тестах ... несмотря на то, что множество исследований говорят нам, что это бессмысленно ».

«Сложная часть обучения приходит к пониманию этого: никогда не бывает достаточно. Времени всегда не хватает. Ресурсов всегда не хватает. Тебя никогда не бывает достаточно ».

«Состояние школьного здания может иметь более сильное влияние на успеваемость учащихся, чем совокупное влияние семейного происхождения, социально-экономического статуса, посещаемости школы и поведения, согласно Национальному информационному центру по статистике образования.В частности, учащиеся, посещающие лучшие учебные заведения, имеют результаты тестов на 5-17 процентильных баллов выше, чем учащиеся в некачественных учебных заведениях »

«Мы не сможем ответить на вопрос« Полезны ли технологии в школах? », Пока не разберемся с более глубоким вопросом:« Какие виды обучения должны проходить в этих школах? »Если мы поддерживаем подход, при котором учащиеся активно конструировать смысл, интерактивный процесс, который включает в себя глубокое понимание идей и вытекает из интересов и вопросов самих учащихся, что ж, тогда мы будем открыты для видов технологий, которые действительно поддерживают такого рода исследования.

«Абсолютная изоляция цветных учащихся в школах с одноклассниками, в основном, с низкими доходами, угрожает подорвать усилия, направленные как на улучшение результатов обучения, так и на обеспечение потока квалифицированных рабочих для экономики в то время, когда такие учащиеся составляют большинство населения страны. зачисление в школу ».

«Поскольку нам с Доном (белым) посчастливилось жить в районе среднего класса с хорошими школами, у нас были возможности, в которых было отказано многим другим детям.Мы с Доном читаем наш путь к лучшей жизни, потому что у нас в первую очередь были книги, которые нужно было прочитать. Многие дети, выросшие в бедности, - непропорционально цветные дети - растут в общинах, не имея значимого и постоянного доступа к книгам или положительному опыту чтения ».

«Обучение похоже на отношения. Как ни круто было бы получить сценарий того, что именно вы должны сказать на первом свидании (вместо, например, беспрерывной бессвязной беседы о фактах, которые вы узнали о дельфинах из подкаста), в жизни так не бывает.Если бы вы действительно следовали сценарию на первом свидании, вы бы походили на робота и были бы совершенно неспособны поддерживать какие-либо разговоры, не говоря уже об отношениях. Обучение не так уж и отличается. Да, другой тип отношений, но такой, в котором принципиально важны подлинность, отзывчивость и умение слушать ».

.

Смотрите также