Как научиться попадать в бит


Как попадать в бит когда читаешь рэп

Как не мазать по биту: азы рэпа в целом

Признать проблему – наполовину решить её

Перед многими начинающими артистами в жанре хип-хоп предстает один извечный вопрос, не дающий спокойно жить: как попадать в бит. Но здесь есть загвоздка. Проблема в том, что, даже испробовав все изложенные советы, человек все равно может не идти в унисон с инструменталом. И тут, как говорится, ничего не поделаешь: кому-то дано маломальское чувство такта, а кто-то же даже с ежедневными тренировками не сможет ровно зачитать. Это стоит просто понять и принять.

Вопрос в следующем: что если ты очень хочешь научиться попадать в бит, но пока что выходит плохо? В жизни почти всё достигается практикой, непосильным трудом, то же самое и в творчестве. Если не стараться, то чего тогда ожидать? В этой статье мы разберем советы, которые могут помочь вам подружится с минусом.

3 совета, как развить чувство ритма

Рэп – это просто. Его могут читать практически все, у кого есть рот. А для того, чтобы делать это в бит, можно попробовать разные методы:

  • Можно «подпевать» (бррррр) вашим любимым исполнителям в треках, только делать это не под нос, а с чувством такта, пытаться подстраиваться под ритмику. Через некоторое время следует усложнить: найти минус произведения и читать уже без помощи своего «наставника». Верхом мастерства в этом упражнении можно считать прочтение своего текста под данный бит.
  • Можно настукивать ритм или воспроизводить трек по средству произнесения «та-та-та» вместо слов. Этот способ поможет вам полностью улавливать ритмический рисунок.
  • Следует слушать больше музыки. Не только рэп, но его в большинстве своем. Как можно представить себе художника, который ни разу не видел прекрасных картин мастодонтов искусства? Вы просто не сможете написать свой шедевр, не понимая, как правильно наносить краски на холст.

Не следует отчаиваться

Не следует унывать и впадать в депрессию, если у вас не выходит читать в бит. В конце концов, на этом свет клином не сошелся. Пробуйте себя в чем-то другом, кроме рэпа. И да, если ваш текст не до конца вяжется с дорожкой, это не всегда значит, что дело в ней. Возможно, следует отшлифовать само наполнение, а не ваше чувство ритма. Новичкам всегда непросто. Старайтесь, экспериментируйте и, главное, слушайте больше музыки. Повторюсь, не зная, что такое рэп в принципе, попадать в бит очень тяжело.

Помните, сдаться может каждый, а вот реально переломить себя и продолжить идти по тяжелой дороге с выбоинами - нет. Трудитесь, достигайте своих целей, отрабатывайте свои умения МС и, конечно же, интересуйтесь хип-хопом!

Ваши удары скучны, и вот почему

Не проходит и дня, чтобы я не слышал, чтобы какой-нибудь слушатель, не относящийся к хип-хопу, сказал что-нибудь глупое, вроде: «Послушайте это дерьмо. Я мог бы сделать этот бит! В этом нет ничего. Я должен быть миллионером».

Если вы углубитесь в онлайн-сообщество по созданию битов хотя бы на десять минут, то поймете, что многие из этих ненавистников на самом деле пытаются стать продюсерами вместе с другими начинающими инструменталистами, которые являются поклонниками этого жанра.

Немногие из них миллионеры или ставят свои биты на записи крупных лейблов, и это не из-за отсутствия попыток.Они повсюду покупают свои биты в надежде, что кто-нибудь услышит их неоспоримый талант и «наденет их».

Проблема в том, что большинство этих ребят просто не талантливы. Их удары просто отстой. Причина, по которой вы думаете, что можете подражать и копировать великих, - это та же причина, по которой вы не можете.

У тебя нет уха. Вы не замечаете тонкостей. Вы не изучали теорию музыки. И поверьте мне, все могут слышать, что вы используете (пиратскую копию) Fruity Loops.Скажу прямо:

Ваши удары скучны (но мы можем это исправить)

Вспомните, когда вы только начинали и думали: «Боже, ритмы профи такие простые. Я могу сделать это в мгновение ока». И с тех пор вы выкачивали простые биты, потому что ошибочно приняли их простую оркестровку за простую аранжировку.

Они делают вещи с тремя звуками, которые вы не можете сделать с 15, и именно поэтому они продают эксклюзивы по 100 000 долларов за поп, а вы сдает свои треки в аренду у Soundclick за 1 доллар.00 за скачивание.

Вот как мы собираемся решить вашу проблему в этой статье, рассказывая о , что делает хороший бит :

  • Звуковые шрифты
  • Теория музыки
  • Сведение и мастеринг
  • Оркестровка
  • Аранжировка

Сложите все это вместе, и вы получите уравнение, которое поднимет вас на новый уровень, независимо от того, где вы уже находитесь. По мере того, как вы читаете, действительно учитывайте свою собственную ситуацию и подумайте, как применить эти предложения.Они не являются обязательными, если вы хотите серьезно поцарапать, поэтому обратите внимание.

Звуковые шрифты - Magically MakE Better Beats

Скорее всего, вы похожи на меня, когда я начинал. Вы молоды и ограничены в средствах. И, как все мы знаем, попытка приобрести программное обеспечение, а затем обновить звуковые шрифты может стоить немалых денег.

Вот почему так много людей до сих пор раскачивают те же самые версии Fruity Loops и Cool Edit Pro 2 середины 90-х, которые ходили вокруг.Но я собираюсь сказать вам прямо сейчас, это никуда не годится.

Обратите внимание на эти звуковые модули для стоек от Yamaha, Korg, Roland, Alesis и других…

Ничто не может улучшить ваши биты быстрее, чем использование сэмплов более высокого качества, однократных снимков и звуковых шрифтов. Вы можете взять любой из своих старых инструментов, поменять местами звуки и сразу же получить лучший бит, не меняя ничего другого.

Звуковые банки для подвесных стоек

У вас есть выбор: либо научиться использовать синтезатор или плагин для создания нужных звуков (вы будете очень ограничены), либо вам нужно будет начать покупать и собирать звуковые шрифты и образцы.Если вы вообще можете играть на клавишах, на любой старой клавиатуре будет MIDI-ввод / вывод, с помощью которого вы сможете управлять своими звуками.

Это означает, что вы можете сэкономить деньги и записать внешний звуковой банк с одной из потрясающих клавиатур. Взгляните на Yamaha Motif (на фото выше), Korg Triton или Roland Fantom, которые в то время были крупными победителями.

Звуковые шрифты и образцы компакт-дисков

Все стандартные программы легко отличить по звуковым шрифтам по умолчанию.Они никогда не станут хорошими , пока вы не достигнете уровня Logic Pro или Pro Tools. Это означает, что вам придется потратиться на некоторые дополнительные услуги.

В зависимости от вашего стиля, вы можете получить реальные сэмплы живых инструментов или купить классические наборы, такие как набор 808 и т. Д. Возможности практически безграничны. Мое предложение - не набирать тонну. Определите свой стиль и действуйте дальше, исходя из клиентуры, на которой вы сосредоточены.

Сужение вашего внимания к Югу, Западу, Востоку, Среднему Западу или Дабстепу, например, может значительно увеличить ваши шансы на успех.Но это также избавляет вас от 100000 звуковых шрифтов, которые вы не можете отсортировать и выбрать из них. Получите основной набор звуков, с которым вы можете ознакомиться, и приступайте к работе.

Теория музыки - ключ к хорошему ритму

Иногда люди ломают стереотипы. У вас есть такие парни, как мистер Ше в Мемфисе, которые весь день выключают обогреватели во время секвенирования на Fruity Loops и все еще используют некоторые стандартные звуки, приземляющие ритмы для парней вроде 8 Ball и Al Kapone.

Вы знаете, почему его биты до сих пор бьют? Потому что он знает теорию музыки.Если что-то и будет выделять вас, так это это. Да, сначала отстой.

Вам буквально придется выбросить учебник или прочитать онлайн и относиться к нему как к школе. Придется учиться и делать домашнее задание. Но это инвестиция в ваш бизнес, так что сделайте это.

Главное, чего не хватает в треках любого любительского битмейкера, - это отсутствие смены аккордов и участков песни. Поговорим о скучном. Каждый раз, когда кто-то спрашивает меня, как создать хороший бит, я спрашиваю его, знают ли они, что такое последовательность аккордов.И вы можете угадать ответ.

Большинство рэп-битов имеют только два аккорда на всю песню. Они чрезвычайно просты, но вы не сможете этого добиться без основ теории музыки. Добавьте несколько инверсий аккордов, и теперь мы говорим, потому что вам нужно сделать простоту интересной.

Непреднамеренное переключение клавиш (а в половине случаев даже отсутствие ключа), отсутствие согласования инструментов друг с другом, избыточное производство в попытке восполнить другие недостающие области и множество других проблем - все это может быть решено с помощью элементарного понимания теории музыки.

Я говорю об уровне «Теория музыки 101» (там отличная книга), которые могут улучшить вашу игру всего за неделю при небольшом быстром изучении. Прочтите другую статью Ledger Note, на которую я только что ссылался, и вы сразу заметите изменение качества ваших инструментов.

Сведение и мастеринг - улучшение звучания битов

Микширование и мастеринг - это вещи, которые вы захотите оставить профессионалам, но малейшее знание об этом может помочь повысить шансы того, что ваши биты будут подхвачены артистами.

Смешивание

Любительские биты обычно звучат как мутный, невнятный беспорядок из-за полного отсутствия какого-либо микширования. У них будут басовые барабаны и басовые партии, перетекающие друг в друга, а другие инструменты столкнутся с катастрофой.

Малейшее микширование с помощью эквалайзера, компрессии и некоторого панорамирования может исправить большинство этих проблем, превратив ваши треки из сумасшедшей какофонии в отполированную блестящую какашку. Но если ваш трек действительно хорош, небольшое сведение может показать его истинный потенциал как шедевра.

Это не сложно, и мы уже собрали для вас несколько советов по смешиванию. Не игнорируйте эту часть, это настоящий аспект «сделай или сломай», потому что первое впечатление имеет наибольшее значение.

Освоение

Еще одна проблема - мастеринг. Люди используют плагин для мастеринга с некоторыми настройками по умолчанию на своем мастере и прекращают это делать, а затем будут сбиты с толку, когда кто-то услышит трек и прокомментирует все клиппирование и искажения.

Даже не пытайтесь мастерить свои треки.Просто добавьте компрессию, где это необходимо для отдельных звуков, и наблюдайте за стрелками, чтобы увидеть, достигли ли вы максимума в любом месте. Если да, просто зафиксируйте все треки вместе и убавьте их вместе, чтобы сохранить баланс микширования.

Оркестровка - лучшие инструменты равны лучшим ритмам

Следующие две части, оркестровка и аранжировка, технически являются частями теории музыки, но заслуживают отдельного внимания в этой статье. И то, и другое может поднять ваши навыки создания битов на новый уровень, если все будет сделано правильно.

Когда вы думаете о слове orchestration , представьте себе буквальный оркестр и маэстро, размахивающего своей палкой. Он говорит определенным людям играть на своих инструментах в определенное время в зависимости от их положения (микширование и панорамирование).

Он говорит определенным остановиться, пока другие начинают, и когда он действительно хочет взорвать ваш разум, он объединит их всех сразу, но они отлично звучат вместе, потому что они используют гармонию и сбивают ритмы друг друга. .Вы должны делать то же самое со своими битами.

Ваша цель - попытаться использовать весь диапазон человеческого слуха, от низких частот до ярких высоких частот. Чтобы добиться этого, вам нужно знать основной частотный диапазон различных инструментов и звуков. Вы слышали достаточно музыки, чтобы знать, как это сделать, не запомнив конкретные частоты Герца. Используйте свои уши!

По сути, это означает, что вы не хотите, чтобы все 5 инструментов работали в басовом диапазоне.Возьмите бас, бас-барабан немного выше по частоте, малый барабан выше, затем человеческий вокал, а затем несколько других немного выше и панорамируйте, поддерживая ведущую мелодию.

Разница в качестве и удовольствии становится очевидной. Если начать с правильного выбора приборов, остальная часть вашей работы будет намного проще.

Syncopation

Полагаю, мы говорим здесь по большей части о рэпе или R&B. Это означает, что большое внимание уделяется барабанам и образцу, в котором они отбивают свой ритм.

Самое скучное, что вы можете сделать, - использовать все даунбиты. Это причина номер один, почему ваши биты скучны. Изучая теорию музыки, вы узнаете о том, что уже можете почувствовать, а именно о сильных и слабых битах.

В обычном времени, которое составляет четыре из четырех или четырех долей на такт, вы интуитивно подсчитаете удары, как ...

ОДИН , два, ТРИ, четыре, ОДИН , два, ТРИ, четыре ...

Вы заметите, и я визуально изложил это выше, что 1 доля является самой сильной, за ней следует 3 доли.Два и четыре слышны как слабые удары. Но если вы перейдете к восьмым и шестнадцатым нотам, двойка и четвертая будут еще сильнее.

Syncopation можно рассматривать как ударение ваших ударных по слабым, а не сильным ударам. Это заставляет слушателя чувствовать слабые ритмы, ожидая сильных, что создает ощущение движения вперед по песне (иначе говоря, не быть скучным).

Чтобы понять это, составьте петлю, в которой вы опускаете бочку на 1-ю долю, а затем ударяете по малому барабану на 2-й и 4-й доле.Теперь вернитесь, увеличьте свой обзор до 8-й или 16-й ноты.

Теперь намеренно наносите удары ногами в любом месте, кроме сильных ударов (1, 2, 3 и 4). Теперь вы создаете хип-хоп вместо клубного техно, хэви-метала или рока 80-х.

Редкий или полный

Обратите внимание, когда вы слушаете различные песни, они обычно следуют одним из двух путей: они либо очень скудны в своей инструментальной части, либо имеют очень полное звучание. Что-то вроде "Drop It Like It's Hot" Фарелла было мало, а что-то вроде Dr."Kush" Дре очень полон. Посмотрите разницу ниже:

Вышеупомянутая дорожка является примером разреженной доли, а пример ниже - примером полной доли.

Примите это решение с самого начала, чтобы у вас не было проблем с оркестровкой. Обратите внимание на то, что звуки инструментов, выбранные Дре, не конфликтуют друг с другом, потому что каждый из них имеет определенный частотный диапазон, который не сталкивается с головой. Другими примерами полных битов были биты Канье в стиле раннего Среднего Запада.

Если вы предпочитаете редкость, вы должны делать вещи интересными, используя уникальные звуки. Фарелл решил использовать глупые звуки из рта, смешанные с синтезаторами, для странного сопоставления. Но это сработало.

Еще одна уловка состоит в том, чтобы сохранить одинаковый ритм и ритм, но поменять инструменты, например, поменять малые барабаны во время припева или поменять удары на середине куплета. Основная хитрость в создании полных или редких битов связана со следующим разделом об аранжировке.

Аранжировка - Понимание структуры битов хип-хопа

К моменту рассмотрения аранжировки вы уже выбрали свою аппаратуру.Таким образом, вопрос сводится не к , какие инструменты использовать, а к , когда их использовать. Вы не можете просто начать разбивать их все одновременно, иначе у вас будет беспорядок.

Если все они сыграют в унисон одну и ту же ведущую мелодию, которую поет певец, то у вас нет песни. Вам необходимо выбрать, какой цели служит каждый инструмент, например, гармонизация ведущей мелодии, поддержка ее ритма или привнесение ажиотажа только в припев и т. Д.

Музыка - это столько же о пространстве и пустоте, сколько и о том, что она заполняет это пространство.Уши и разум нуждаются в возможности «дышать» и обрабатывать то, что они слышат.

Вот почему в большинстве случаев меньше значит больше, и песни, которые достигают полноты, делают это с реверберацией и задержкой больше, чем с дополнительными инструментами. Чрезмерное затопление чьих-либо чувств не привлечет их внимания, они просто заставят их выключить вашу песню, как мы всегда отключаем звук телевизора во время громкой рекламы.

Заполнение барабана на заказ

Две самые забавные части создания битов - это создание пользовательских заливок для концов секций и после того, как вы получите вокал обратно от рэпера или певца.Что касается пользовательских заливок перед вокалом, продолжайте и зацикливайте свою песню с последовательными предсказуемыми и повторяющимися ритмами.

Это дает пользователю возможность сосредоточиться на вокале и текстах. Со знакомством вы рискуете стать скучным из-за того, что вас запомнят, но, к счастью, это дает шанс создать еще более интересную «конфету для ушей» с заливками.

Теперь, когда у вас есть базовая компоновка, наполненная повторяющимися ритмами, с которыми ваш слушатель познакомится, вы можете выбрать определенные моменты в песне (обычно переходные моменты), чтобы акцентировать их с помощью пользовательских вставок.Классический момент - это переход от конца куплета к припеву.

Вы можете добавить хороший заполнитель малого барабана, который поднимет настроение слушателю. Это заставляет их снова уделять больше внимания и предупреждает о том, что что-то вот-вот должно произойти (в данном случае переход к припеву). Теперь у вас есть интерес и знакомство, при этом переходы не будут резкими, внезапными и расстраивающими.

Когда вам вернут вокал, забавный трюк состоит в том, чтобы прислушиваться к любым уникальным словам, частям лирического сообщения или отталкивающим ритмическим частям.Вы можете помочь этим партиям сиять еще больше, создав под них собственные барабанные вставки и даже добавив (или убрав) другие инструменты, чтобы привлечь к ним больше внимания. Не переусердствуйте, иначе он потеряет свою силу и нарушит ваше знакомство.

Динамическое дыхание

Помните, раньше я сказал, что вы должны дать песне возможность дышать? В дополнение к тому, что разделы песни меняют настроение и переключаются мелодии, вам также необходимо изменять уровень интенсивности на протяжении всей песни.

Будучи немного умным, вы можете добиться этого множеством разных способов. Одно из моих любимых занятий - играть в перерыве или в двойном ритме.

Это редко встречается в хип-хопе, но вы даже можете изменить темп или размер. Самым полезным для этого типа музыки является исключение и возвращение различных инструментов. Это может быть так же просто, как убрать хай-хэты для секции, убрать бас для такта или убрать малый барабан.

Отбрасывая инструменты, вы можете поддерживать знакомство, а затем, когда вы снова вводите их, сила первоначального воздействия заставляет их казаться новыми и улучшенными.Вам удалось вдохнуть свежий воздух в песню, обманув мозг слушателя, заставив его сыграть в догонялки, а затем забыв об инструменте.

Вы можете сделать это с любым инструментом во время любой части песни, но выбирайте с умом и не просто волей-неволей удаляйте части треков.

Вот как улучшить ритмы ...

Вот что я рекомендую. Выбери любой свой инструментал. Может быть, ваш любимый или самый слабый. Затем перечитайте эту статью и примените к ней одно из приведенных выше предложений.Потом еще один.

Проложите себе путь через все из них и, наконец, сделайте еще один полный отскок трека, а затем забудьте об этом. Подождите неделю, а затем несколько раз прослушайте исходную версию.

Наконец, послушайте свою новую, улучшенную версию и приготовьтесь поразиться достижениям, которые вы сделали. Как только вы почувствуете, что усвоили эти новые концепции, вы начнете применять их ко всем своим новым ритмам и внезапно обнаружите, что с вами связываются все новые и новые клиенты.Ваша репутация начнет расти, но не останавливайтесь на достигнутом.

Это только отправная точка для всех трюков, которые вы можете изучить. Продолжайте изучать теорию музыки и применять свои новые знания. Если вы не учитесь, ваши конкуренты будут, и это игра с нулевой суммой. Либо ваши биты помещаются в альбом, либо чьи-то еще. Приступайте к работе и продолжайте шлифовать!

Джареду исполнилось 20 лет в музыкальной индустрии.Он действует как владелец, редактор, ведущий автор и веб-дизайнер LedgerNote, а также соавтор всех статей. Он выпустил 4 независимых альбома и товары для продажи по всему миру. Он также микшировал, мастерил и записывал для бесчисленных независимых артистов. Узнайте больше о Джареде и команде LN здесь. .

Плохо в срок? 5 ритмических упражнений для всех музыкантов [Видео]

Вам сложно сохранять ритм? В этом посте учитель музыки Хизер Л. делится шестью ритмическими упражнениями, которые могут попробовать все музыканты…

Когда вы в последний раз слышали, как музыкант выступает вживую, на концерте или в Интернете, и сказали себе: «Вау , ее ритм звучит совсем не так. Но она же феноменальный музыкант! "

Я тоже не могу вспомнить.

Это потому, что сильное чувство ритма необходимо для того, чтобы быть тем феноменальным музыкантом, которым мы все стремимся, и все мы можем быть ! Это часть того, что отличает любителя от профессионала.

Плохой ритм? Ты не одинок

Эти профессионалы обладают чем-то, что называется внутренним чувством ритма , которое можно отточить, опираясь на свое естественное чувство устойчивого пульса. Это как ваш собственный встроенный метроном! Это избавляет от необходимости стучать ногой или полагаться на барабанщика или любого другого внешнего хронометриста, если на то пошло.

Важно знать, что «ритм» и «время» означают несколько разные вещи. «Ритм» означает регулярную последовательность сильных и слабых ударов, но «тайминг» - это ваша способность удерживать ритм самостоятельно, особенно в группе.

Многие музыканты борются с ритмом и временем, часто потому, что мы выбираем произведения, которые слишком сложны для нас на данном этапе наших музыкальных путешествий.

Так что запомните свои три S: Простой, медленный, устойчивый.

Простые - это пьесы, которые вы выбираете во время работы над улучшением своего ритма, медленные - это темп, в котором вы должны играть пьесы, а устойчивый ритм - это то, к чему мы стремимся!

Если вы боретесь с ритмом и синхронизацией, ваш учитель музыки может помочь вам с конкретными упражнениями и произведениями для практики.А пока вот ритмические упражнения, которые я рекомендую своим ученикам.

1. Запишите себя

  • Начните просто. Выберите песню, которую вы хорошо знаете (подумайте: «У Мэри был барашек»), а затем выберите медленный темп.
  • Запишите, как вы играете (или поете, если ваш инструмент - это голос) в одиночку, без метронома или какой-либо резервной копии. Запись себя дает немедленную и ценную обратную связь.
  • Слушайте запись. Вы уверены, что незнакомец сможет подстроиться под ваш ритм? Вы ускоряетесь или замедляете?
  • Постучите или хлопните вместе с записью.Подсчитайте, сколько раз вы сбивались с ритма или колебались.

Не расстраивайтесь, если вы не так устойчивы. Просто примите решение улучшаться. Помните, это просто еще один навык, который нужно изучить!

2. Марш на пульс

Это ритмическое упражнение может быть самым интересным - все, что вам нужно сделать, это выполнить что-то физическое, чтобы измерить пульс. Если вы любите танцевать, то танцуйте в такт ... а если вы предпочитаете выгуливать собаку, берите поводок!

Физическое движение, соответствующее пульсу, называется ритмикой. Это идея о том, что музыку следует изучать всеми органами чувств, включая кинестетическое (физическое) осознание.

Лучше всего определять пульс с помощью метронома. Если у вас его нет, установите на свой смартфон приложение-метроном. У меня есть один под названием The Metronome от Soundbrenner, но вы можете найти множество из них в App Store или Google Play Store.

Следующее видео показывает увлекательный урок, в котором демонстрируется ритмика. Обратите внимание, что ученики создают движения, соответствующие ритму.Это основная идея. Продолжайте смотреть, и вы увидите простые движения по пульсу, танцы по пульсу и даже удары по пульсу!

3. Нажми и считай

Найдите запись своей любимой песни и хлопайте в ладоши при каждом отсчете во время прослушивания. Вы также можете постучать ногой, гитарой или пианино или столом. Когда почувствуете себя комфортно, добавьте счет. Сосчитайте «один, два, три, четыре» или «один, два, три» в зависимости от размера.В большинстве песен есть ощущение трех или четырех долей в каждом такте. Попробуйте оба и посмотрите, какой из них подходит.

Помните, если это звучит как вальс, то в нем, вероятно, три доли на такт, но если это звучит как марш, то, вероятно, в нем четыре доли на такт. Посмотрите видео, демонстрирующее это упражнение, здесь.

4. Практикуйтесь в разделении

Теперь, когда вы посчитали основной бит вашей песни, вы собираетесь разделить его на части. Умение разделять - это основа для установления внутреннего чувства ритма, а позже - просто для определения жестких ритмов!

Подразделение - это практика разделения долей песни на более короткие доли.Например, если у вас есть песня, состоящая только из четвертных нот, для разделения вы можете считать «один, и, два, и, три, и, четыре, и…» вместо «один, два, три, четыре. . » Разделив на части, вы перестали гадать, как долго длится каждый бит. Я называю это «называть маленькие детские заметки».

Следующее видео визуально детализирует это упражнение на ритм, но Дэн также отлично объясняет его на слух.

5. Станьте учеником

Найдите друга, соседа, группу или отличного учителя с TakeLessons, чье чувство ритма и тайминга вам действительно нравится, а затем найдите время поиграть с ними.Они, вероятно, будут польщены, что вы так высоко о них думаете, и будут рады помочь!

Вот потрясающее видео, на котором великий джазовый пианино Чик Кориа объясняет свои советы по совершенствованию ритмики и идею ученичества.

6. Играйте с помощью метронома

Теперь возьмите песню, которую вы записали ранее, снова установите для метронома медленный, устойчивый ритм и играйте вместе. Но сначала почувствуйте, как вы успокаиваетесь, позволяя своему кинестетическому пульсу - внутреннему чувству ритма - синхронизироваться с тем, что вы слышите.

Посмотрите это видео, в котором метроном демонстрируется на фортепиано. Даже если вы не играете на пианино, инструктор объясняет это так просто, что это сразу будет иметь смысл на вашей гитаре, флейте, скрипке или даже на вашем голосе!

Говорят, что ритм - это не серия точек, а кругов. Пока вы подбираете ритм, близкий к идеальному, все в порядке. На самом деле, люди никогда не будут такими точными, как метроном! И это здорово, потому что это создает канавку.

То, что мы просто на волосок отстает от ритма или опережает его, притягивает слушателя и, честно говоря, не дает нам походить на роботов или компьютерную программу, создающую музыку. Это заставляет нас казаться людьми. Быть человеком - значит быть несовершенным. И это просто идеально.

Читатели, какие еще ритмические упражнения помогли вам улучшить свои навыки? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать!

Хизер Л. преподает пение, фортепиано и многое другое в Сент-Огастине, Флорида, а также на онлайн-уроках.Она окончила престижный Вестминстерский хоровой колледж в Принстоне, штат Нью-Джерси. Узнайте больше о Хизер здесь!

.

Как заработать полосу для ди-джея, часть 3: Учитесь бить матчи

Волновые формы неоценимы, помогая мозгу лучше слышать, что происходит при ручном согласовании битов.

Это третья часть двухнедельной гостевой серии Криса Картледжа с сайта ohdratdigital.com

Итак, мы здесь. Чтобы научиться битматч или не научиться битматч ... ну, поскольку эта серия статей посвящена навыкам, которым вы не можете овладеть , но на самом деле должны, мы предполагаем, что вы все еще читаете это, потому что вы один из те кто хочет! Поскольку, принимая во внимание чистую монету, битматчинг - это простая задача, понимание, необходимое для выполнения битматча вручную, неоценимо.Далее следует руководство для новичков по битматчингу и объяснение того, почему это хорошая идея. есть руководство из восьми частей по проведению вашего первого бит-матча и три дополнительных совета от экспертов, которые упростят вам задачу…

Зачем вообще учиться на собственном опыте?

Возможно, вы и раньше опускали пальцы ног, но безопасность кнопки синхронизации была слишком большой приманкой. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте напомним себе, почему научиться битматч - это хорошая идея. Самая очевидная причина в том, что программное обеспечение не всегда правильно.Проще говоря, счетчики BPM делают ошибки, переходные процессы неправильно читаются, и, конечно, иногда вещи даже не работают таким же образом на другом оборудовании. Использование синхронизации - это нормально, но вам нужна резервная копия.

Другая причина гораздо больше связана с вашей привязанностью к музыке. Это может показаться немного вычурным, но чем больше вы «увлечетесь» своей музыкой и методами, тем лучшим ди-джеем вы станете.

1. Теоретическая часть

Этого не избежать - понимание музыкальной теории, лежащей в основе битов и тактов, поможет вам в битматчинге.Однако на самом деле и - это самая важная вещь - поэтому, пожалуйста, прочтите следующее, но если у вас возникнут трудности, переходите к шагам ниже и начинайте. Эти слова будут еще здесь…

Наше представление о ритме музыкального произведения называется его «метром». Немного более сложная и всеобъемлющая концепция, чем просто размер пьесы, она также относится к тому, как ноты внутри пьесы подчеркнуты и синкопированы, а иначе попадают на музыкальную шкалу времени.Чтобы усложнить ситуацию, измеритель - конечно же, размер - не обязательно должен точно совпадать для успешного микширования, но у двух треков должен быть, так сказать, общий знаменатель.

Как записано время \ 'четыре четыре \' в нотной записи. Большая часть музыки, с которой вы будете ди-джеев, скорее всего, будет в этом размере, и коннотация «четыре удара в такте» - это самая важная вещь, которую ди-джеи должны запомнить.

Тактовый размер - это часто неправильно понимаемый принцип, но его можно описать довольно просто: верхнее число показывает, сколько долей состоит из такта, а нижнее - как «нота» делится для создания единой доли.Нота - это музыкальная константа, и неплохо было бы изучить немного теории музыки, чтобы помочь вам немного лучше понять ее, хотя в этом нет необходимости.

Самое важное, что нужно понять, это то, что взаимосвязь между количеством ударов в такте и продолжительностью этих ударов создает как естественный темп, так и ритм - мы думаем о темпе в ударах в минуту, поэтому каждый такт в песне занимает 3 / 4 будет на 25% короче, чем полоса в 4/4, что сделает звучание песни более нестабильным при том же BPM.Если бы мы понизили темп трека 3/4 на 25%, это соответствовало бы фразировке трека 4/4.

Ритмический аспект измерителя имеет последнее слово в любом битовом матче, и если биты в двух песнях сильно «раскачиваются», так что они отстают от такта, то они могут не склеиваться плотно. Строго говоря, электронная музыка, особенно танцевальная музыка «четверо на полу» (музыка, управляемая паттерном «думф-думф-думф-думф»), является наиболее сплоченным музыкальным стилем, имеет тенденцию довольно стабильно совпадать и почти всегда составляет 4/4 в статическом темпе.

Живая музыка, такая как рок, совершенно противоположна, и обычно имеет дрейфующий темп, свинг и рыхлость по отношению к ритму и, скорее всего, будет иметь другой размер.

2. Практическая часть

Итак: пора практиковаться. Не волнуйтесь, если вы не уверены в некоторых принципах, описанных выше - обучение на практике очень поможет, и вы начнете понимать вещи в кратчайшие сроки.

У меня есть набор инструкций из восьми частей, за которыми следуют три совета эксперта, которые помогут вам быстрее освоиться, но самое забавное в битматчинге то, что наш мозг на самом деле не приспособлен для этого; без изрядной практики ваше серое вещество просто не сможет различать два трека одновременно как отдельные объекты.Итак, приступим к практике…

Восемь шагов для выполнения битматча

Это немного похоже на езду на велосипеде - как только он щелкает, очень трудно выразить словами, почему вы не могли этого сделать раньше. Однако следуйте этим восьми инструкциям, и вы в кратчайшие сроки научитесь катать на колесиках.

  1. Первое и самое важное, что нужно сделать, это найти две песни, которые вы знаете как свои пять пальцев. Если вы собираетесь иметь надежду различить два трека по отдельности в тандеме, вам нужно знать их по отдельности! Попробуйте выбрать две электронные песни с одинаковым BPM и размером 4/4 (99% танцевальной музыки - 4/4).
  2. Выберите, какой будет трек A и какой трек B, и установите точку метки на треке B, которая находится на первой доле такта, в начале музыкальной фразы и в точке, где доля продолжается без разбивки на не менее 30 секунд. (Это вполне могло быть началом песни.)

    Armin Van Buuren демонстрирует свою технику игры в наушниках… похоже, что все ди-джеи предпочитают носить наушники на одном ухе… Фото: Justin Graham Lemoine Wood

  3. Установите трек A, чтобы он выходил через динамики, а трек B - через наушники.Расположите наушники так, чтобы вы могли слушать динамики одним ухом, а чашку для наушников - другим - в идеале так, чтобы вы могли перемещать и снимать наушники по своему усмотрению.
  4. Выберите звук, который легко распознается в треке B и который воспроизводится один или два раза за такт. Это может быть малый барабан, особый звуковой эффект, вокальный удар…
  5. Начните воспроизведение трека A, затем, когда вы будете готовы, запустите трек B поверх него с его точки метки, чтобы фразы двух треков совпадали - важно, чтобы вы всегда выстраивали первую долю первого такта в фразу с другой, чтобы убедиться, что удары в измерителе (естественный «скачок» в ритме) «хорошо сочетаются» друг с другом и не сбивают вас с толку.
  6. Теперь, поскольку вы знаете, что вы начали воспроизведение двух треков в определенный момент, у вас есть контрольная точка. Постарайтесь игнорировать все в треке B, кроме звука, на котором вы решили сконцентрироваться, и послушайте, где он падает поверх трека A. Вы начнете замечать, что он либо начинает отставать от того места, где он должен был быть частью трека A. или что он начинает мчаться вперед. Изменения начнутся незаметно и будут становиться все более очевидными с каждой полоской, до момента, когда они окажутся настолько далеко впереди или позади, что станут запутанными.
  7. Как только возникнет путаница, остановите трек B, верните его в точку метки и попробуйте снова. Вы можете захотеть снова запустить трек А после нескольких попыток, чтобы вы всегда тренировались с одними и теми же частями треков. Если вы думаете, что заметили, что трек B в прошлый раз опережал вас, вам нужно замедлить трек на этот раз, прежде чем пытаться снова, и наоборот. Если вы не уверены, попробуйте изменить высоту тона на 10% в любом случае - теперь вы заметите разницу? В следующий раз переходите к другой крайности и делайте все уменьшающиеся круги, пока не начнете фиксировать ритм.Жизненно важно, чтобы каждый раз, когда вы определяли контрольную точку, вы всегда начинаете с константы.
  8. Как только вы начнете доходить до точки, в которой вы сможете быстрее заметить, что звук ускользает впереди или за тактом, вы можете приступить к корректировке на лету. Используя регулятор высоты тона или колесо управления, слегка подтолкните трек B вперед или назад, пока звук не вернется в строй, а затем измените высоту звука, чтобы приблизиться к правильной настройке. Всегда помните, что при настройке вам всегда нужно выполнять эти два шага и именно в таком порядке.

Собираем все вместе
По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы начнете замечать, что можете думать о все большем и большем количестве трека B, а не только об одном звуке в нем. В конце концов вы сможете различать песню целиком, и когда вы сможете комбинировать этот навык с настройкой курсора воспроизведения на дорожке B «на лету», вы сможете делать очень быстрые битовые совпадения.

Три экспертных совета по битматчингу…

Вышесказанное непросто и никогда не будет - это обряд посвящения, который является одной из причин, почему так много ди-джеев старой школы становятся горячими из-за того, что любят цифровые качели с кнопкой синхронизации.Однако вот три мудрых совета, которые помогут вам быстрее поправиться:

  • Используйте визуальные индикаторы вашего устройства / программного обеспечения, чтобы придать уверенности, когда вы чувствуете себя потерянным - соединение двух органов чувств действительно помогает в начальном обучении. В продуктах Serato есть мой любимый индикатор, переходный вид сталагмита / сталагтита, который динамически растягивается, чтобы показать вам, где падают удары.
  • Записывайте миксы по одному и слушайте, как только вы закончите - вам будет намного легче услышать, опоздали ли вы раньше или поздно, и какая разница в скорости, когда вы не концентрируетесь на работе Это!
  • Немного переместите наушники и поэкспериментируйте с громкостью - у вас может быть тенденция включать наушники, думая, что вы услышите более четкую метку, но на самом деле, чем громче громкость, тем более запутанной и невосприимчивой к небольшим изменениям ваша уши могут попасть.Еще один совет - поэкспериментировать с размещением - изменение воспринимаемого тона трека, проходящего через наушники, может помочь звуку, на котором вы фокусируетесь, прорезаться.

В следующий раз…

Далее в этой серии мы рассмотрим ручные приемы подсказок и скретчинга - вещи, которые вы можете упустить, если полагаетесь на нажатие кнопок, но это может придать вашему выступлению особый блеск.

Посмотрите другие запчасти этой серии:
.

7 основных паттернов игры на гитаре (от простого до продвинутого)

Однако для эффективного обучения вам нужно сосредоточиться на чем-то одном. Поэтому для каждого паттерна я предлагаю вам сначала просто взять аккорд, который вам очень удобен, например открытый аккорд ми мажор, и попрактиковаться в игре с ним. Я также включил несколько песен с одним аккордом из своего курса Strumming Skills Bootcamp, так что вы можете делать именно это.

Only Downstrums

При игре на гитаре вы будете использовать оба downstrums (т.е.е. где ваша рука для сбора опускается вниз) и вверх (где ваша рука для сбора движется обратно вверх). Существует простая логика, когда следует использовать нисходящий поток, а когда - восходящий, о чем мы вскоре поговорим.

Все модели бренчания, которые мы рассмотрим в этом разделе, имеют размер 4/4. Вкратце, это означает, что музыка разделена на группы (называемые «тактами» или «тактами»), состоящие из четырех долей.

Все модели бренчания, которые мы рассмотрим в этом разделе, имеют размер 4/4.Короче говоря, это означает, что каждый такт состоит из четырех долей. Для этого первого паттерна просто играйте на каждой доле.

Strum Pattern # 1 - Downstrum на каждом ударе

Посмотрите первые тридцать секунд этой песни для примера этого простого, но эффективного паттерна:

Добавление Upstrums

Теперь, когда вы получили базовое представление о это бренчание, следующий шаг - начать добавлять какие-то взлеты. Вот шаблон, который похож на первый шаблон, который мы видели, но с добавлением двух выстрелов.

Паттерн бренчания № 2 - Добавление двух апструмов

Чтобы услышать этот паттерн в действии, посмотрите эту песню. Посмотрите, сможете ли вы его распознать.

(Примечание: если вы хотите сыграть эту песню, слушайте внимательно! В четвертом такте они украдкой удалили две доли. Итак, вы посчитаете 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2 , а потом повторяйте.)

А теперь давайте попрактикуемся в игре в этом ритме! Отличный способ сделать это - песня, в которой используется только один аккорд. Это позволяет забыть о смене аккордов и полностью сосредоточиться на игре.Я сделал следующий трек для своего курса Strumming Skills Bootcamp. Видео начинается с практики «скажи это перед тем, как играть», и это переходит прямо в песню. Дать ему шанс!

Надеюсь, что все прошло хорошо! Вот следующий паттерн с еще одним всплеском.

Паттерн бренчания № 3 - Добавление трех апструмов

Посмотрите, слышите ли вы его в этой песне.

Вот еще один пример песни, который немного быстрее:

Давайте потренируемся в этом паттерне с другой аккордовой песней из моего курса Strumming Skills Bootcamp.Опять же, он начинается с некоторой практики «скажи это перед тем, как сыграть», а затем переходит к песне, которая играется полностью с аккордом E7. (Если вы не знаете, как играть на E7, вы также можете просто сыграть аккорд E). Проверьте это!

Надеюсь, что последняя мелодия вам понравилась!

Теперь вы, возможно, заметили определенную логику в том, когда мы играем вниз, и когда мы играем вверх: все спады связаны с тем, что мы называем `` сильным ударом '': на 1, 2, 3 или 4.Все всплески связаны с тем, что мы называем «и» или «оптимистичным»: прямо между 1, 2, 3 и 4. Они всегда находятся на «&». Следующий паттерн демонстрирует эту основную логику:

Паттерн бренчания № 4 - Нисходящий удар в такт, восходящий поток в такт

Это довольно распространенный паттерн. Например, послушайте и подыгрывайте следующей песне Fleet Foxes. Эта песня также является частью моего курса Strumming Skills Bootcamp, поэтому я добавил схему аккордов, которая подчеркивает, какой аккорд вы должны играть при воспроизведении видео.Если вы не знаете аккордов, вы также можете переключиться на версию каподастра, чтобы сыграть ее с более простыми, открытыми гитарными аккордами. Так что бери гитару и играй! (Игра начинается в 0:18.)

Надеюсь, вам удалось подыграть этой последней мелодии! Если вам понравилось, посетите учебный курс Strumming Skills Bootcamp, в котором есть еще 29 подобных песен.

Далее, вот еще один пример этого паттерна бренчания:

Пропуск вниз

Когда вы научитесь играть вниз и вверх, есть еще одна вещь, которую вам нужно изучить, чтобы завершить свою базовую технику игры.До сих пор вы могли заметить две вещи:

1. Вы играете, рука все время движется вверх и вниз. 2. Вы играете вниз в такт (1, 2, 3, 4) и вверх в такт (на &).

До сих пор я выбирал паттерны бренчания, которые кажутся мне очень естественными. Но есть также закономерности, при которых у вас может возникнуть соблазн нарушить эти «правила». Взгляните, например, на следующий образец бренчания:

Образец бренчания № 5 - Два восходящих потока, следующих друг за другом

Видите, как в этом шаблоне есть два восходящих потока, следующих друг за другом? Поначалу кажется немного странным играть, но важно уметь это делать.Не играйте вниз-вверх вместо этого второго всплеска, потому что вы прервете логику движения вниз-вверх, которой следует ваша рука. Вот пример песни, в которой используется этот ритм.

Если вам удалось использовать этот последний шаблон, попробуйте следующий. Это та же проблема, что подъем дважды следует за подъемом.

Паттерн бренчания № 6 - Два восходящих потока следуют друг за другом дважды в одной полосе

Это очень распространенный паттерн бренчания. Просто ознакомьтесь с этими примерами песен:

Эту следующую песню весело играть, и аккорды не очень сложные.Но что делает это сложным, так это то, что они убрали две доли в четвертом такте. Итак, вы посчитаете 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2-3-4, 1-2 , 1-2-3-4, 1-2-3-4 .

А теперь последний вызов! В следующем паттерне вы играете меньше струн, что может показаться проще, но может оказаться довольно сложным.

Паттерн бренчания № 7 - восходящий поток следует за нисходящим потоком и паузой.

Что делает этот паттерн трудным, так это то, что длительная пауза создает соблазн прекратить движение рукой. Но держите руку постоянно в движении! Даже когда вы не нажимаете ни на одну струну, ваша рука должна продолжать двигаться вверх и вниз.Это важно для поддержания устойчивого ритма. Посмотрите эту песню, чтобы услышать в действии паттерн бренчания:

Вот немного более сложный пример:

.

Смотрите также