Как научиться попадать в ноты голосом


Уроки Вокала - Как петь чисто и попадать в ноты с помощью Единой вокальной позиции

Меня чаще спрашивают не о том, как петь чисто, а как понять, чисто ли они поют? А понять это очень просто. Вам нужно включить диктофон и спеть песню под оригинал, то есть вместе с исполнителем. Если вы слышите, что поете в унисон, также как исполнитель, значить вы поете чисто. Если отдельные ноты поете мимо, значить вам еще нужно поработать над чистотой интонации.


У любителей и полупрофессионалов часто бывает такая проблема, как непопадание в ноты. Например, на сложных местах в песнях, а особенно часто встречается на высоких нотах.


Как же исправить эту ошибку и как научиться петь чисто, даже если вообще не попадаете в ноты?


Дело в том, что некоторые фальшивят потому, что постоянно меняют вокальную позицию. Из-за того, что положение неба и положение гортани постоянно меняются, появляются фальшивые ноты.  

Чтобы было максимально проще попадать в ноты, нужно создать одну единую позицию, в который будет всегда удобно петь.

Эта позиция называется вокальная маска.

С помощью вокальной маски создается одно положение гортани и неба, которое позволяет всегда попадать в ноты и легко брать верхние ноты.

Если вы начинающий вокалист, вокальную маску нужно утрировать. Это значит сильно открывать зубы, еще говорят “скалить зубы”, а также делать сильную улыбку и открывать рот.

Из-за того, что положение неба и положение гортани постоянно меняются, появляются фальшивые ноты.


Если совсем тяжело петь или чувствуется першение в горле, нужно еще сильнее сделать вокальную маску.


Если вы поете уже давно и у вас неплохо получается, можно сильно не утрировать, а делать легкую вокальную маску, слегка поднимая скулы.  


Когда вы научитесь петь совсем хорошо, то в некоторых местах можно не скалить зубы, но держать скулы все равно нужно. Это позволит сохранить единую вокальную позицию для того, чтобы петь чисто.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ВОКАЛУ


Изменять положение неба можно в различных вокальных приемах.  Это уже более продвинутый уровень для профессионалов, которые уже научились владеть дыханием, артикуляцией, резонаторами и хотят овладеть вокальными приемами, фишками, стилями.  

Опущенную гортань используют в заглублениях и рыке, поднятую используют в хрипе, сипе и других вокальных приемах. Если нужно сделать более плоский звук, как в поп-роке, то сделайте небо площе, а если нужен более объемный звук, то небо поднимите выше.

Вокальная маска не только позволяет петь чище, но и делает голос более объемным.


Кстати, вокальная маска не только позволяет петь чище, но и делает голос более объемным. Поднимая скулы и открывая зубы, мы создаем естественный купол в небе. Не академический, а более эстрадный, когда звук идет не в заднее небо, а в переднее.


Держите вокальную маску и пойте в ноты.

Если у вас остались вопросы о том как петь чисто, обязательно оставляйте их в комментариях.  

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ВОКАЛУ

10 способов взятия высоких нот (без напряжения)

Мы все там были. Вы готовитесь спеть эту прекрасную высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что в вашем голосе пропадает нижняя часть, и вы трещите, как 12-летний мальчик.

Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.

Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.

Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.

Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.

Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.

Готовы начать? Читайте дальше…

Несколько слов об этих упражнениях

Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно звучать плохо.

И это чистая правда. Ирония в том, что вокальные упражнения заключаются в том, что иногда вам приходится звучать странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.

Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.

Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вероятно, вы делаете их неправильно.

Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.

Упражнение № 1: трель для губ

Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.

Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.

Вот как можно сделать губную трель:

  1. Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
  2. Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
  3. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
  4. Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
  5. Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса до тех пор, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

Если вы чувствуете, что ваш голос срывается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.

Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:

Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»

Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споем гласную, которую вы можете услышать в песне.

Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на этих высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас абсолютной магией, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.

Вот как вы включаете вокальную сирену:

  1. Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
  2. Затем найдите удобную стартовую ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту на «ох», как будто вы говорите «ой».
  3. Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
  4. Наконец, попробуйте пропеть сирену «ох» от нижнего до верхнего предела своего голоса, не прерываясь и не напрягаясь.

Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»

Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.

Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что даст вам более чистый звук.

Вот как сделать вокальную сирену «ее»:

  1. Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
  2. Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
  3. Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
  4. Как только вы освоитесь с этой вокальной сиреной, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.

Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.

Упражнение № 4: Устранение напряжения языка

Вот итог: Певцы разными способами добавляют напряженности в свой голос.

И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!

Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.

Попробуйте это:

  1. Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
  2. Большой палец должен находиться прямо под языком.
  3. Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.

Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что когда вы глотаете, мышцы под подбородком активируются и давят на большой палец.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:

  1. Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь поместите большой палец под подбородок.
  3. Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
  4. Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на ваш большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
  5. Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».

Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани

Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.

Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.

Вот как проверить напряжение в гортани:

  1. Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
  2. Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
  3. Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.

Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань приподнимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:

  1. Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
  3. Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
  4. Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легкой «зевотой», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.

Упражнение № 6: «Дурманящий» звук

Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.

Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.

«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.

Вот как вы делаете Dopey Sound:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупой» тоном, как у персонажа Диснея.
  3. Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».

Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.

Упражнение № 7: «Ну и дела»

Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.

Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.

Вот как можно глупо «Ну и дела»:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
  3. Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».

Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.

Упражнение № 8: «Брэтти» звук

Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.

Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше соединяться, давая вам гораздо более яркое звучание в вашем пении.

Вот как вы делаете звук «Bratty»:

  1. Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
  2. А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
  3. Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.

Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам гораздо легче пропеть высокие ноты во фразе.

Упражнение № 9: «Нет»

Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.

Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.

Вот как ты скажешь «Нет»:

  1. Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
  2. Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
  3. Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».

Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:

Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».

Упражнение № 10. Сузьте гласные

К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.

Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену с пением «тупой» или «дурацкий», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.

Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.

Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.

Сначала спойте фразу bratty.

Тогда наполовину хреново.

И тут совсем не паршивый.

Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.

Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить гласные.

Вот как сузить гласные:

  1. Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
  2. Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.

Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:

Вот фраза:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»

Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”

Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составление» в гласную «ох».

Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».

Итак, вы бы спели текст примерно так:

«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-лле-лу-джа»

Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.

Поздравляем!

К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не добьетесь совершенства. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и постоянно, вы будете поражены, насколько больше у вас есть свободы голоса.

.

Как легко петь высокие ноты

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.

Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку песней, реалистичной для вашего голоса (не слишком высокой и не слишком низкой). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.

  • Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.

Однако, если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за своим пением. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!

4. Спой в правом голосовом регистре

Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
  • Фальцетный / усиленный фальцетный голос (также известный как «головной голос»)

Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.

5. Практика пения гласных

Многие вокальные упражнения сосредоточены именно на гласных, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
  • Aa - Средние, высокие звуки с пронзительным звучанием.

Определите, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».

Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]

6. Учитывайте положение гортани

Это более сложная тема, но здесь мы рассмотрим ее кратко. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.

Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.

Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту может вызвать проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Относительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
  • Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте треп

«Звонок» означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.

Попытка петь высокие ноты без достаточного звучания может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.

Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.

Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды проверьте, подходят ли ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.

9. Отрегулируйте положение головы

На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:

  • Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
  • Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука

Теперь вы умеете петь высокие ноты!

После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.

.

Как петь высокие ноты грудным голосом

Хотите знать, как петь высокие ноты грудным голосом?

Хотели бы вы, чтобы у вас были самые высокие ноты, но вместо того, чтобы они звучали тонко и воздушно, они звучали крупно и мощно?

Есть очень специфический способ сделать это. Если вы посмотрите видео ниже, я покажу вам, как именно и как можно развить это качество в своем голосе.

Как я уже упоминал в видео, самое важное, если вы хотите, чтобы верхний диапазон звучал как ваш грудной голос, - это развить его.

Большинство певцов стараются «подтолкнуть» грудной голос выше, чем он может. Это рецепт катастрофы! Это приведет к потере голоса и вызовет у вас много напряжения и боли.

Не говоря уже о том, что если вы просто попытаетесь подтолкнуть грудной голос выше, он будет звучать «принудительно» и «ущемленно».

Как петь высокие ноты грудным голосом? Существует лучший способ!

Когда вы слышите певцов с такими впечатляющими высокими диапазонами, которые звучат так, как будто у них много этих "грудных" качеств, вот что они делают.

Они поют «смешанным голосом», который представляет собой смесь головного и грудного голосов.

В видео выше я показал вам, как вы можете начать формировать смесь грудного и головного голоса, чтобы вы могли начать получать эти мощные высокие ноты.

Голос опустите голову в грудь, голос

Спой мысленным голосом и «потяни его вниз» грудным голосом.

Основная концепция заключается в том, что когда вы поете там, «думайте», что ваш головной голос опускается в грудь.

Пение головным голосом, но «втягивая его вниз» в грудь, чтобы получить более смешанный звук, вы начнете приобретать те качества, которые делают ваш голос полным и мощным.

Попробуйте выполнить упражнение, показанное на видео выше, и посмотрите, сможете ли вы начать ощущать смешение между головным и грудным голосом.

Помните: если вы чувствуете, что напрягаетесь или нажимаете на высокие ноты, значит, вы делаете что-то не так. Вероятно, это означает, что вы пытаетесь подтолкнуть грудной голос вверх.

Вместо этого вам нужно подтянуть головной голос к грудному. Это сохранит баланс в вашем голосе, и вы поймете, что сможете петь расслабленно и без напряжения.

Практика, терпение, настойчивость

Развитие мощного верхнего диапазона - это, наверное, самое желанное для певца. Поверьте, я общаюсь с певцами каждый день, и это одна из тех вещей, о которых меня спрашивают больше всего!

Но это также то, что требует наибольшего терпения.

С некоторыми певцами это так же просто, как «щелкнуть выключателем» (я имею в виду изменение их мышления, чтобы они «тянули вниз», а не «давили вверх»).

Для других требуется время, чтобы концепция полностью осваивалась. Вот почему, если вы просто продолжаете практиковаться ... продолжайте думать об идее «тянуть вниз» и «подпевать в ноте».

Продолжайте понимать, что в тот момент, когда вы «отжимаетесь», вы делаете что-то не так.

Если вы все это запомните, в один прекрасный день он щелкнет для вас, и оттуда останется просто попрактиковаться, чтобы понять, как петь высокие ноты с качественным голосом.

На мой взгляд, это того стоит.

Когда вы окажетесь перед толпой и увидите их удивленные лица, когда вы поете невероятно высокую ноту, вы поймете, что все это того стоило.

И если вы хотите развить все части своего голоса и превратить их в красивый, мощный инструмент, нажмите здесь, чтобы получить мою бесплатную видеотренировку и получить некоторые из моих лучших уроков (за которые я обычно беру большие деньги!)

Об авторе

Роджер Бернли - Тренер по вокалу

Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.

Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.

Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.

Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.

Об авторе

Роджер Бернли - Тренер по вокалу

Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.

Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.

Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.

Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.

Горячие темы

.

Как играть на высоких нотах (без фальцето)

Как учитель голоса, ко мне постоянно приходят ученики с одним вопросом, который думают: как брать высокие ноты без фальцета.

Я так счастлив, что в современной музыке мы наблюдаем возрождение певцов (особенно мужчин), которые поют высокие ноты.

Пытаетесь ли вы отбить ноты, такие как Сэм Смит или Джефф Бакли, название игры - понимание и освоение головного голоса.

Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНОЕ видео с 3 бонусными упражнениями, чтобы отбивать высокие ноты без фальцета.

Так что это?

Сначала немного науки, а затем мы разберемся, как ее использовать.

В корпусе есть разные резонансные камеры, которые вибрируют в соответствии с нотами, которые вы поете.

Наиболее известными из этих резонансных локаций являются грудь и голова .

Отсюда и названия: грудной голос и головной голос .

Например, если вы поете более низкие ноты, вы с большей вероятностью почувствуете вибрации в области грудной клетки или груди.

Если вы затем споете более высокую ноту, вы заметите, что вибрации, которые вы раньше ощущали в груди, куда-то переместились.

Но где?

Головным голосом.

Есть много замечательных советов, как освоить головной голос, если вы не знакомы с ним.

Самый простой и знакомый способ - использовать воздушный, легкий фальцет на верхней ноте.

Но проблема с фальцетом в том, что это не сбалансированный звук.

Нет гибкости и нет мощности.

Так как же взять высокие ноты без фальцета?

Один отличный совет - добавить звук, который я называю «плачущим».

Как будто тебе очень грустно.

Верно. Слюнявый как младенец.

Получите все!

Помните, этот звук не закончен, и вы не будете с ним выступать.

А теперь попробуйте добавить немного этого плачущего звука к высоким нотам, которые вы пытаетесь ударить.

Например, если вы пытаетесь ударить по C5 силой, было бы неплохо добавить уже знакомый вам звук плача к слову вроде «Ну и дела».

Повторите ноту несколько раз, повторяя крик «Джи, Джи», и вы сразу же услышите разницу.

Внезапно появляется записка, и она не легкая и не воздушная.

Скоро вы сможете воспроизвести ту же ноту без помощи плача, и вы уже в пути.

Очевидно, что ничто не может заменить частные уроки голоса, но, надеюсь, вы найдете этот небольшой совет полезным.

Если у вас возникли проблемы с достижением этого звука, подумайте о заказе бесплатного пробного урока голоса, чтобы я мог точно услышать, что не так.

Сохранить

Как я могу использовать это с моим собственным голосом?

Я создал бесплатное бонусное видео, которое вы можете использовать, чтобы применить наиболее важную информацию из этого поста в своем собственном пении.

Бонусное видео включает в себя 3 видео, которые помогут вам отбивать высокие ноты без фальцета!

Таким образом, вы можете расширить свой ассортимент за счет мощности.

Нажмите большую кнопку загрузки, чтобы просмотреть бесплатное видео!

.

Смотрите также