Как научиться пояснять


Блатной разговор по понятиям

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с "быдлом"

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального "Эй, cюда ди, еп!", расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ "Сам подойди" канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться "Чем могу помочь?"

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться "Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…".

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна "Ты кто?". Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо "Я тебя не знаю." Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: "С какой целью интересуешься?".

##  *Обрати внимание —именно "поинтересоваться". "Спросить" имеет двойной смысл — спрашивают с кого-то за что-то, что сразу же будет расценено как наезд. "Имею право спросить". — "Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй".

## Все, тупик, ты в торбе.

Важно понять и запомнить — чтобы тебя отмудохать нужен повод. Агрессия без повода — беспредел. От тебя ждут повод. Пока ты его не дал, ты в безопасности.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Итак, прямой ответ на свой вопрос ты вряд ли получишь. Скорее всего пойдет что-то вроде: "Ты что, грубишь?", "Ты меня не уважаешь?", "Я не понял…".

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа "Я тебя уважаю, но…", твоё "НО" — это слабость. Если дальше тебя спросят "Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?", то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Как объяснить глубокое обучение простым английским языком

Иногда понимание искусственного интеллекта зависит не столько от технологий, сколько от терминологии. Под большой крышей искусственного интеллекта есть множество таких возможностей, как машинное обучение, обработка естественного языка, компьютерное зрение и многое другое.

Эта проблема усугубляется тем, что некоторые термины ИИ частично совпадают. Умение четко определять ключевые концепции - и впоследствии понимать отношения и различия между ними - является основой для разработки надежной стратегии ИИ.Кроме того, если ИТ-руководители в вашей организации не могут сформулировать такие термины, как глубокое обучение, как они могут ожидать объяснения этого (и других концепций) остальной части компании?

Что такое глубокое обучение?

Здесь есть аналогия с русской куклой: глубокое обучение находится внутри машинного обучения, которое находится внутри искусственного интеллекта.

Глубокое обучение - особенно хороший пример в этом отношении: оно связано с более широкой категорией машинного обучения, но не взаимозаменяемо.Это усугубляет возможность неправильного употребления терминов и недопонимания. Фактически, здесь есть аналогия с русской куклой: глубокое обучение находится внутри машинного обучения, которое находится внутри искусственного интеллекта.

[Читайте также: ИИ и машинное обучение: в чем разница? ]

«Искусственный интеллект - это, по сути, когда машины выполняют задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта. Сфера искусственного интеллекта включает машинное обучение, когда машины могут учиться на опыте и приобретать навыки без участия человека », - объясняет Билл Брок, вице-президент по инженерным вопросам Very.«Глубокое обучение - это отрасль машинного обучения, в которой нейронные сети - алгоритмы, вдохновленные человеческим мозгом, - учатся на больших объемах данных».

Глубокое обучение и машинное обучение

Давайте смягчим потенциальную путаницу, предложив четкое определение глубокого обучения и того, чем оно отличается от машинного обучения.

«При глубоком обучении алгоритму предоставляются необработанные данные, и он сам решает, какие функции необходимы».

«Глубокое обучение - это ветвь машинного обучения, в которой используются многослойные нейронные сети.Глубокая нейронная сеть анализирует данные с помощью усвоенных представлений аналогично тому, как человек смотрит на проблему », - говорит Брок. «В традиционном машинном обучении алгоритму предоставляется набор важных функций для анализа. Однако при глубоком обучении алгоритму предоставляются необработанные данные и он сам решает, какие функции важны. Сети глубокого обучения часто улучшаются по мере увеличения объема данных, используемых для их обучения ».

Глубокое обучение - это, по сути, ветвь ИИ, которая пытается имитировать работу человеческого мозга.Об этом стоит помнить - без каламбура - при объяснении или проповеди глубокого обучения другим, особенно если они не обладают техническим опытом.

«Так же, как люди учатся на собственном опыте, алгоритм глубокого обучения может выполнять задачу многократно, каждый раз настраивая ее для улучшения результата», - говорит Брок. «Термин« глубокое обучение »относится к нейронным сетям, имеющим много уровней, которые позволяют обучение. Глубокое обучение может решить практически любую проблему, для решения которой требуется «размышление».”

[Как RPA сочетается с AI, ML и глубоким обучением? Читайте также: Как объяснить роботизированную автоматизацию процессов (RPA) простым английским языком. ]

Как лучше всего объяснить глубокое обучение: аналогия

Также полезно иметь небольшой исторический контекст, чтобы подготовить почву для понимания того, почему глубокое обучение важно не только для ИТ-специалистов, но и для огромного количества людей.

«На протяжении десятилетий, чтобы заставить компьютеры отвечать на наши запросы о предоставлении информации, нам приходилось учиться разговаривать с ними так, как они понимают», - говорит Том Уайлд, генеральный директор Indico Data Solutions.«Это означало необходимость изучения таких вещей, как логический язык запросов или как писать сложные правила, которые тщательно инструктируют компьютер, какие действия следует предпринять. Это навязывало серьезную нагрузку пользователю и означало, что лишь относительно небольшое количество квалифицированных специалистов могло успешно извлекать информацию из компьютерных информационных систем ».

Уайлд отмечает, что он регулярно задает вопросы о том, как лучше всего объяснить глубокое обучение от клиентов и других людей. Это особенно важно, потому что нетехнические люди могут извлечь максимальную пользу из обещаний глубокого обучения по смене парадигмы от традиционных вычислений.

«Появление глубокого обучения переворачивает этот [исторический контекст] с ног на голову, - говорит Уайлд. «Теперь компьютер говорит нам, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы заранее тщательно составить свой запрос - также известный как программирование, - а вместо этого предоставить определение желаемого результата и пример набора входных данных, а также алгоритм глубокого обучения. обратный ответ на ваш вопрос. Теперь нетехнические люди могут создавать сложные запросы, не зная никакого программирования ».

Хотите еще аналогию? Представьте себе маленького ребенка, изучающего язык.

Страниц

.

Как объяснить концепции объектно-ориентированного программирования шестилетнему ребенку

Александра Петкова

Вы замечали, как одни и те же клише вопросы всегда задаются на собеседовании - снова и снова?

Я уверен, вы понимаете, о чем я.

Например:

Где вы видите себя через пять лет?

или, что еще хуже:

Что вы считаете своей самой большой слабостью?

Ух… дай мне передохнуть. Считаю ответ на этот вопрос большой слабостью! Во всяком случае, я не о том.

Какими бы тривиальными ни были подобные вопросы, они важны, потому что они дают подсказку о вас. Ваше текущее состояние ума, ваше отношение, ваша точка зрения.

При ответе будьте осторожны, так как вы можете раскрыть то, о чем позже пожалеете.

Сегодня я хочу поговорить о подобном типе вопросов в мире программирования:

Каковы основные принципы объектно-ориентированного программирования?

Я был по обе стороны этого вопроса. Это одна из тех тем, которые задают так часто, что вы не можете позволить себе не знать.

На него обычно приходится отвечать младшим и начальным разработчикам. Потому что это простой способ для интервьюера сказать три вещи:

  1. Готовился ли кандидат к этому интервью?
    Бонусные баллы, если ответ услышишь сразу - это серьезный подход.
  2. Кандидат прошел этап обучения?
    Понимание принципов объектно-ориентированного программирования (ООП) показывает, что вы вышли за рамки копирования и вставки из руководств - вы уже видите вещи с более высокой точки зрения.
  3. Понимание кандидата глубокое или поверхностное?
    Уровень компетенции по этому вопросу часто равен уровню компетенции по большинству других предметов . Доверьтесь мне.
Как выглядит разработчик начального уровня после ответа на этот вопрос!

Четыре принципа объектно-ориентированного программирования: инкапсуляция , , абстракция , , наследование , , , и полиморфизм , .

Эти слова могут показаться пугающими для начинающего разработчика.А сложные, чрезмерно длинные объяснения в Википедии иногда удваивают путаницу.

Вот почему я хочу дать простое, краткое и ясное объяснение каждой из этих концепций. Это может звучать так, как будто вы объясняете ребенку, но мне действительно хотелось бы услышать эти ответы, когда я провожу интервью.

Инкапсуляция

Допустим, у нас есть программа. В нем есть несколько логически разных объектов, которые взаимодействуют друг с другом в соответствии с правилами, определенными в программе.

Инкапсуляция достигается, когда каждый объект сохраняет свое состояние private внутри класса. Другие объекты не имеют прямого доступа к этому состоянию. Вместо этого они могут вызывать только список общедоступных функций, называемых методами.

Итак, объект управляет своим собственным состоянием с помощью методов - и никакой другой класс не может коснуться его, если явно не разрешено. Если вы хотите общаться с объектом, вы должны использовать предоставленные методы. Но (по умолчанию) вы не можете изменить состояние.

Допустим, мы создаем крошечную игру Sims.Есть люди и есть кошка. Они общаются друг с другом. Мы хотим применить инкапсуляцию, поэтому мы инкапсулируем всю логику «cat» в класс Cat . Это может выглядеть так:

Можно кошку покормить. Но вы не можете напрямую изменить степень голода кошки.

Здесь «состояние» кота - это частные переменные настроение , голод и энергия . Он также имеет частный метод meow () . Он может вызывать его, когда хочет, другие классы не могут сказать кошке, когда мяукать.

То, что они могут делать, определено в общедоступных методах sleep () , play () и feed () . Каждый из них каким-то образом изменяет внутреннее состояние и может вызывать meow () . Таким образом, выполняется привязка между частным состоянием и общедоступными методами.

Это инкапсуляция.

Abstraction

Abstraction можно рассматривать как естественное расширение инкапсуляции.

В объектно-ориентированном дизайне программы часто очень большие.А отдельные объекты много общаются друг с другом. Так что поддерживать такую ​​большую кодовую базу в течение многих лет - с постоянными изменениями - сложно

.

Учись умнее, а не сложнее - Учебный центр

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши привычки в учебе просто не мешают? Вам интересно, что вы могли бы делать, чтобы лучше учиться в классе и на экзаменах? Многие студенты понимают, что их школьные привычки в учебе не очень эффективны. Это понятно, ведь колледж сильно отличается от средней школы. Профессора меньше вовлечены в процесс, классы больше, экзамены стоят больше, чтение более интенсивное, а занятия намного более строгие.Это не значит, что с вами что-то не так; это просто означает, что вам нужно получить более эффективные навыки обучения. К счастью, существует множество активных и эффективных стратегий обучения, которые доказали свою эффективность на уроках в колледже.

Этот раздаточный материал предлагает несколько советов по эффективному обучению. Включение этих советов в вашу обычную учебную программу поможет вам эффективно и результативно усвоить материалы курса. Поэкспериментируйте и найдите то, что вам подходит.

Чтение не учится

Простое чтение и перечитывание текстов или заметок не означает активного вовлечения в материал.Это просто перечитывание ваших заметок. Только "выполнение" чтения для класса - это не учеба. Это просто чтение для класса. Повторное чтение приводит к быстрому забвению.

Думайте о чтении как о важной части предварительного обучения, но изучение информации требует активного участия в материале (Edwards, 2014). Активное участие - это процесс конструирования смысла из текста, который включает установление связей с лекциями, формирование примеров и регулирование собственного обучения (Davis, 2007).Активное обучение не означает выделение или подчеркивание текста, повторное чтение или заучивание наизусть. Хотя эти действия могут помочь удержать вас в процессе выполнения задания, они не считаются активными методами обучения и слабо связаны с улучшением обучения (Mackenzie, 1994).

Идеи для активного обучения включают:

  • Создать учебное пособие по темам. Сформулируйте вопросы и проблемы и напишите полные ответы. Создайте свой собственный тест.
  • Стать учителем. Произнесите информацию вслух своими словами, как если бы вы инструктор и обучали класс концепциям.
  • Приведите примеры, относящиеся к вашему собственному опыту.
  • Создайте концептуальные карты или диаграммы, объясняющие материал.
  • Разработайте символы, которые представляют концепции.
  • Для нетехнических классов (например, английский язык, история, психология) определите важные идеи, чтобы вы могли объяснить, сопоставить и переоценить их.
  • Для технических классов: проработайте задачи и объясните шаги и почему они работают.
  • Исследование с точки зрения вопроса, свидетельства и заключения: Какой вопрос задает преподаватель / автор? Какие доказательства они представляют? Какой вывод?

Организация и планирование помогут вам активно подготовиться к вашим курсам.Готовясь к тесту, сначала систематизируйте свои материалы, а затем начинайте активное рассмотрение по темам (Newport, 2007). Часто профессора предоставляют подтемы в учебных планах. Используйте их как руководство для организации ваших материалов. Например, соберите все материалы по одной теме (например, заметки PowerPoint, заметки из учебников, статьи, домашние задания и т. Д.) И сложите их в стопку. Обозначьте каждую стопку тем и изучайте по темам.

Для получения дополнительной информации о принципах активного обучения ознакомьтесь с нашей подсказкой по метапознанию.

Изучение цикла обучения

Учебный цикл, разработанный Фрэнком Кристом, разбивает различные части обучения: предварительный просмотр, посещение занятий, просмотр, изучение и проверка вашего понимания. Хотя каждый шаг может показаться очевидным с первого взгляда, слишком часто студенты пытаются сократить путь и упустить возможности для хорошего обучения. Например, вы можете пропустить чтение перед уроком, потому что профессор изучает в классе тот же материал; при этом упускается ключевая возможность учиться в разных режимах (чтение и аудирование) и извлекать пользу из повторения и распределенной практики (см. № 3 ниже), которые вы получите, посещая занятия как в режиме чтения вперед, так и в .Понимание важности всех этапов этого цикла поможет вам не упустить возможности эффективно учиться.

Расстояние хорошее

Одной из наиболее эффективных стратегий обучения является «распределенная практика», когда ваше обучение разбивается на несколько коротких периодов времени в течение нескольких дней и недель (Newport, 2007). Самая эффективная практика - работать над каждым уроком каждый день немного времени. Общее количество времени, потраченного на обучение, будет таким же (или меньше), чем одно или два марафонских занятия в библиотеке, но вы изучите информацию более глубоко и сохраните гораздо больше в течение длительного времени, что поможет вам получить пятерку в финале. ,Важно то, как вы, , используете учебного времени, а не то, как длинные вы изучаете. Длительные учебные занятия приводят к недостатку концентрации и, следовательно, к недостатку обучения и удержания в памяти.

Чтобы распределить обучение на короткие периоды времени на несколько дней и недель, вам необходимо контролировать свое расписание. Ведение списка задач, которые нужно выполнять ежедневно, поможет вам включить регулярные активные занятия для каждого класса. Старайтесь делать что-нибудь для каждого урока каждый день.Будьте конкретны и реалистичны в отношении того, сколько времени вы планируете потратить на каждую задачу - в вашем списке не должно быть больше задач, чем вы можете разумно выполнить в течение дня.

Например, вы можете выполнять несколько задач в день по математике, а не все из них за час до урока. В истории вы можете ежедневно уделять 15-20 минут активному изучению своих классных заметок. Таким образом, ваше учебное время может быть такой же продолжительности, но вместо того, чтобы готовиться только к одному классу, вы будете готовиться ко всем урокам в короткие промежутки времени.Это поможет сосредоточиться, оставаться в курсе своей работы и сохранять информацию.

В дополнение к более глубокому изучению материала, разбивка по работе помогает предотвратить откладывание на потом. Вместо того, чтобы сталкиваться с ужасным проектом в течение четырех часов в понедельник, вы можете столкнуться с ужасным проектом по 30 минут каждый день. Более короткое и последовательное время для работы над ужасным проектом, вероятно, будет более приемлемым и с меньшей вероятностью будет отложено до последней минуты. Наконец, если вам нужно запомнить материал для класса (имена, даты, формулы), лучше всего сделать карточки для этого материала и периодически просматривать их в течение дня, а не один долгий сеанс запоминания (Wissman and Rawson, 2012).

Быть активным - хорошо

Не все учеба одинаковы. Вы добьетесь большего, если будете интенсивно учиться. Сеансы интенсивного обучения короткие и позволят вам выполнять работу с минимальными затратами усилий. Более короткие и интенсивные занятия более эффективны, чем длительные занятия.

Фактически, одна из самых эффективных стратегий обучения - это распределение обучения на несколько сессий (Newport, 2007). Интенсивные учебные занятия могут длиться 30 или 45 минут и включать в себя стратегии активного обучения.Например, самотестирование - это активная стратегия обучения, повышающая интенсивность и эффективность обучения. Однако, если вы планируете часами проводить самотестирование, вы, скорее всего, отвлечетесь и потеряете внимание.

С другой стороны, если вы планируете провести викторину по материалам курса в течение 45 минут, а затем сделать перерыв, у вас гораздо больше шансов удержать внимание и сохранить информацию. Более того, более короткие и интенсивные сеансы, вероятно, окажут давление, необходимое для предотвращения прокрастинации.

Тишина не золотая

Знайте, где вы лучше всего учитесь. Тишина библиотеки может быть не лучшим местом для вас. Важно понимать, какая шумовая среда вам больше всего подходит. Вы можете обнаружить, что лучше концентрируетесь с фоновым шумом. Некоторые люди считают, что прослушивание классической музыки во время учебы помогает им сконцентрироваться, в то время как других это сильно отвлекает. Дело в том, что тишина библиотеки может отвлекать (или больше) не меньше, чем шум спортзала.Таким образом, если тишина отвлекает, но вы предпочитаете заниматься в библиотеке, попробуйте первый или второй этажи, где больше фонового «шума».

Имейте в виду, что активное обучение редко бывает безмолвным, поскольку часто требует произнесения материала вслух.

Проблемы - ваш друг

Рабочие и повторные рабочие задачи важны для технических курсов (например, математики, экономики). Уметь объяснять этапы решения проблем и почему они работают.

На технических курсах обычно важнее решать задачи, чем читать текст (Newport, 2007).В классе подробно запишите практические задачи, продемонстрированные профессором. Аннотируйте каждый шаг и задавайте вопросы, если вы запутались. По крайней мере, запишите вопрос и ответ (даже если вы пропустите шаги).

При подготовке к тестам составляйте большой список задач из материалов курса и лекций. Решите проблемы и объясните шаги и почему они работают (Carrier, 2003).

Пересмотреть многозадачность

Значительное количество исследований показывает, что многозадачность не повышает эффективность и фактически отрицательно влияет на результаты (Junco, 2012).

Чтобы учиться умнее, а не усерднее, вам нужно избавиться от отвлекающих факторов во время учебных занятий. Социальные сети, просмотр веб-страниц, игры, текстовые сообщения и т. Д. Серьезно повлияют на интенсивность ваших занятий, если вы им разрешите! Исследования показывают, что многозадачность (например, ответы на тексты во время обучения) увеличивает количество времени, необходимое для изучения материала, и снижает качество обучения (Junco, 2012).

Устранение отвлекающих факторов позволит вам полностью погрузиться в учебные занятия.Если вам не нужен компьютер для выполнения домашних заданий, не используйте его. Используйте приложения, чтобы установить ограничения на количество времени, которое вы можете проводить на определенных сайтах в течение дня. Выключи свой телефон. Поощряйте интенсивное обучение перерывом в социальных сетях (но не забывайте рассчитывать время перерыва!). Дополнительные советы и стратегии можно найти в наших раздаточных материалах по управлению технологиями.

Измените настройки

Найдите несколько мест для обучения в кампусе и его окрестностях и измените свое пространство, если вы обнаружите, что оно больше не является для вас рабочим местом.

Знайте, когда и где вам лучше всего учиться. Возможно, вы сосредоточитесь в 22:00. не такой резкий, как в 10:00. Возможно, вы более продуктивны в кафе с фоновым шумом или в учебном зале в общежитии. Возможно, когда вы занимаетесь в постели, вы засыпаете.

В кампусе и его окрестностях есть множество мест, которые подходят для вас. Таким образом, где бы вы ни были, вы всегда найдете идеальное место для учебы. Через некоторое время вы можете обнаружить, что ваше место слишком комфортно и больше не является подходящим местом для учебы, так что пора переходить на новое место!

Стать учителем

Постарайтесь объяснить материал своими словами, как если бы вы учитель.Вы можете сделать это в учебной группе, с партнером по учебе или самостоятельно. Произнесение материала вслух укажет вам, где вы запутались и вам нужна дополнительная информация, и поможет вам сохранить ее. По мере объяснения материала используйте примеры и устанавливайте связи между концепциями (как это делает учитель). Это нормально (даже рекомендуется) делать это с заметками в руках. Сначала вам, возможно, придется полагаться на свои заметки, чтобы объяснить материал, но со временем вы сможете преподавать его и без своих заметок.

Создание викторины для себя поможет вам думать так, как ваш профессор. Что ваш профессор хочет, чтобы вы знали? Тестирование самого себя - очень эффективный метод обучения. Сделайте учебное пособие и носите его с собой, чтобы вы могли периодически просматривать вопросы и ответы в течение дня и в течение нескольких дней. Определите вопросы, которых вы не знаете, и задайте себе вопросы только по ним. Произнесите свои ответы вслух. Это поможет вам сохранить информацию и внести исправления там, где они необходимы.Для технических курсов выполните примеры задач и объясните, как вы перешли от вопроса к ответу. Повторяйте проблемы, которые вызывают у вас проблемы. Такое изучение материала активно задействует ваш мозг и значительно улучшает вашу память (Craik, 1975).

Управляйте своим календарем

Контроль вашего расписания и отвлекающих факторов поможет вам достичь ваших целей.
Если вы контролируете свой календарь, вы сможете выполнять свои задания и оставаться в курсе своей курсовой работы.Ниже приведены шаги, чтобы получить контроль над своим календарем:

  1. В один и тот же день каждой недели (например, вечером в воскресенье или утром в субботу) спланируйте свое расписание на неделю.
  2. Пройдите каждый урок и запишите, что вы хотели бы выполнить для каждого урока на этой неделе.
  3. Посмотрите в свой календарь и определите, сколько часов у вас есть на выполнение работы.
  4. Определите, можно ли заполнить ваш список за отведенное вам время.(Вы можете указать количество времени, ожидаемое для выполнения каждого задания.) Внесите необходимые изменения. Например, если вы обнаружите, что на выполнение вашей работы уйдет больше часов, чем у вас есть, вам, вероятно, придется отсортировать свои показания. Завершение всех показаний - роскошь. Вам нужно будет принять решение о своих чтениях на основе того, что изучается в классе. Вы должны прочитать и записать все задания из источника предпочитаемого класса (того, который часто используется в классе).Это может быть учебник или чтение, непосредственно посвященное теме дня. Вы, вероятно, сможете просмотреть дополнительные чтения.
  5. Добавьте карандаш в свой календарь, когда вы планируете выполнять задания.
  6. Каждую ночь перед сном составьте план на следующий день. Проснувшись с планом, вы станете более продуктивным.

Используйте простои в своих интересах

Остерегайтесь «легких» недель. Это затишье перед бурей. Более короткие рабочие недели - прекрасное время, чтобы продвинуться вперед в работе или начать длительные проекты.Используйте дополнительные часы, чтобы продвигаться вперед по заданиям или начинать большие проекты или бумаги. Вам следует запланировать работу над каждым уроком каждую неделю, даже если у вас нет никаких должностей. На самом деле, желательно каждый день выполнять некоторую работу для каждого из ваших занятий. Ежедневное занятие по 30 минут в сумме дает три часа в неделю, но распределение этого времени на шесть дней более эффективно, чем втискивание всего времени в одно долгое трехчасовое занятие. Если вы выполнили всю работу для определенного класса, используйте эти 30 минут, чтобы продвинуться вперед или начать более длительный проект.

Используйте все свои ресурсы

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы поработать над реализацией любой из стратегий, предложенных в этом раздаточном материале.

Консультационные работы

Карриер, Л. М. (2003). Выбор студентами колледжей стратегий обучения. Perceptual and Motor Skills, 96 (1), 54-56.

Craik, F. I., & Tulving, E. (1975). Глубина обработки и удержание слов в эпизодической памяти. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 104 (3), 268.

Дэвис, С. Г., и Грей, Э. С. (2007). Выходя за рамки стратегии сдачи тестов: формирование саморегулируемых учащихся и учителей. Журнал учебных программ и инструкций, 1 (1), 31-47.

Эдвардс, А. Дж., Вайнштейн, К. Э., Гетц, Э. Т., и Александр, П. А. (2014). Обучение и стратегии обучения: вопросы оценки, обучения и оценки. Elsevier.

Джунко Р. и Коттен С. Р. (2012). Нет A 4 U: взаимосвязь между многозадачностью и успеваемостью. Компьютеры и образование, 59 (2), 505-514.

Маккензи, А. М. (1994). Подготовка к экзаменам, тревога и сдача экзаменов в группе взрослых студентов. Международный журнал непрерывного образования, 13 (5), 373-388.

McGuire, S.Y. И Макгуайр, С. (2016). Научите студентов, как учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание, навыки обучения и мотивацию учащихся. Издательство Стилус, ООО.

Ньюпорт, К.(2006). Как стать нормальным студентом: нетрадиционные стратегии, которые используют настоящие студенты колледжа, чтобы набрать больше очков при меньшем объеме обучения. Three Rivers Press.

Пол, К. (1996). Учитесь умнее, а не усерднее. Self Counsel Press.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные студенты: максимальные оценки, оптимальное обучение, минимум времени. Книги в мягкой обложке Crown trade.

Виссман, К. Т., Роусон, К. А., и Пик, М. А. (2012). Как и когда учащиеся используют карточки? Память, 20, 568-579.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

,

Смотрите также