Как научиться правильно ездить на механике по городу


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

11 советов по поиску надежного автомеханика

Хотя многие американцы зависят от безопасного и надежного транспортного средства, это также большие инвестиции. И хотя поддержание вашего автомобиля с регулярным обслуживанием и настройкой может иметь большое значение для продления его срока службы, поиск автомеханика, на которого вы можете положиться, может оказаться проблемой. Фактически, недавний опрос показал, что более 66% водителей в США вообще не доверяют автосервисам.

Так как же определить опытного, заслуживающего доверия механика, который не только хорошо выполняет свою работу, но и взимает справедливую плату - особенно если вы мало разбираетесь в ремонте автомобилей и / или местном бизнесе? Примите во внимание эти 11 советов, которые помогут вам найти надежного автомеханика в вашем районе.

1. Спросите у своих соседей, семьи и друзей

Когда вы ищете механика для работы с вашим автомобилем, у вас может возникнуть соблазн выбрать известную вам торговую марку или название франшизы. Однако местный семейный автомобильный магазин, ориентированный на хорошее обслуживание клиентов как средство построения бизнеса, поддерживающего их семью, может быть таким же или даже лучше.

Пытаясь сделать выбор между семейным автомобильным магазином или франшизой, поспрашивайте.Людям нравится делиться своими историями о том, кто хорошо работает, а кто нет.

2. Обратите внимание на «Автоэкспертов» в СМИ

Есть ли у вашей местной газеты или телеканала местный эксперт по автомобилям? Если это так, позвоните в их компанию, если ищете квалифицированную автомастерскую. Даже если они могут не предлагать самые низкие цены в этом районе, если местные СМИ готовы продемонстрировать свои знания, скорее всего, они знают автомобили. Так что не выбирайте механику только по цене.

3. Свяжитесь с Better Business Bureau

Хотя большинство механиков честны и большинство автомастерских заслуживают доверия, каждый год некоторые из них оставляют клиентов менее чем довольными. В 2016 году Better Business Bureau (BBB) ​​получило более 10 000 жалоб на авторемонтные компании.

Прежде чем сдавать автомобиль в местную автомастерскую, ознакомьтесь с их обзорами на веб-сайте BBB. Вы увидите информацию о том, кто владеет компанией и когда она началась.Вы также найдете отзывы, жалобы и аккредитации BBB.

4. Ищите магазины, сертифицированные AAA

Более 7000 ремонтных предприятий по всей Северной Америке имеют статус утвержденного авторемонтного предприятия (AAR), аккредитованного Американской автомобильной ассоциацией (AAA). Магазин AAR соответствует строгим профессиональным стандартам AAA в отношении обслуживания клиентов, внешнего вида объектов, квалификации и сертификации персонала и может стать хорошей отправной точкой, когда вам понадобится новый автомеханик.

5. Найдите сертифицированного ASE механика

Как и в случае с другими профессиями, вы можете чувствовать некоторое спокойствие, когда знаете, что имеете дело с кем-то, кто имеет профессиональный сертификат в своей области.

Независимая некоммерческая организация National Institute for Automotive Service Excellence (ASE) проверяет и сертифицирует профессионалов автомобильной промышленности. Сертификация ASE для автомобильных техников требует не менее двух лет обучения без отрыва от производства или одного года плюс двухлетняя степень плюс успешное прохождение теста.Повторные испытания проводятся каждые пять лет, чтобы оставаться сертифицированным ASE.

6. Узнайте, кого используют автобусные компании и такси

Автобусные компании и компании такси зависят от бесперебойной работы своих транспортных средств. Почему бы не позвонить в их головной офис и не спросить, в какую местную автомастерскую они работают? Их рекомендация может привести вас к надежному магазину и механику, на которого вы можете положиться.

7. Определите магазины, которые занимаются бизнесом несколько лет

Рассматривая новую мастерскую по ремонту автомобилей, обратите внимание на рекламу, наклейки на витрины или таблички, посвященные тому, как долго мастерская существует - чем дольше, тем лучше.Или просто спросите. Если бы другие их клиенты не были довольны все эти годы, бизнес давно бы закрылся.

8. Сдайте свой автомобиль на техническое обслуживание

Перед тем, как доверить свой автомобиль новой автомастерской для крупной работы, вы можете опробовать их на более мелких работах, таких как замена масла или ротация шин. Посмотрите, как они это делают. Если они предложат дополнительную работу, скажите, что вы хотите узнать второе мнение. Реакция обслуживающего персонала многое скажет вам о том, верна ли эта рекомендация.

И, пока вы это делаете, спросите об их вариантах планов оплаты, гарантиях и скидках. Предложение некоторых (или всех) этих услуг показывает, что они серьезно относятся к обеспечению хорошего обслуживания клиентов и что они ценят бизнес своих клиентов.

9. Ищите экспертов в области образования

Многие средние школы и общественные колледжи предлагают курсы по автомобилям и магазинам, и инструкторы могут быть хорошими источниками информации о заслуживающих доверия местных механиках и автомагазинах, а также о тех, от которых следует держаться подальше.

У них также могут быть рекомендации для механиков, которые специализируются на работе с автомобилем вашей марки, или для тех, кто имеет опыт работы в сервисном отделе местного дилерского центра вашего производителя автомобилей. Если вы управляете гибридным или электромобилем, они могут указать вам на механика, который разбирается в этих новых экологически чистых транспортных средствах.

10. Проверка на участие общества

Предприятия всех видов, включая автомастерские, которые серьезно относятся к построению долгосрочного бизнеса в регионе, ищут способы стать частью сообщества, в котором они работают.Если вы заметите, какие компании участвуют в местных мероприятиях или поддерживают их, это поможет вам понять, кто готов рассчитывать на долгие годы.

Хотя это само по себе не гарантирует уровень их знаний, это указывает на ценности владельца бизнеса. Следите за новостями о ремонтных мастерских, принимающих участие в сборе средств, общественных барбекю и благотворительных мероприятиях, и запишите название и местоположение, чтобы вы могли провести немного больше исследований об их автомобильном опыте и предлагаемых услугах.

11.Спросите своего автостраховщика

Знаете ли вы, что ваша страховая компания также может порекомендовать авторемонтные мастерские и что использование одной из них может быть дополнительным преимуществом? Например, клиенты могут выбрать для работы со своим автомобилем одну из более чем 1600 авторизованных авторемонтных мастерских в утвержденной сети The Hartford. Hartford стоит за выполненной работой, чтобы дать вам душевное спокойствие, пока вы владеете или арендуете свой автомобиль.

Для многих автомобиль - это значительная инвестиция, часто уступающая по стоимости после дома.Важно тщательно выбирать автомастерскую и механика, чтобы обеспечить получение качественной работы по разумной цене и бесперебойную работу автомобиля.

Что вам больше всего нравится в месте обслуживания машины? Пожалуйста, поделитесь с нами и другими читателями в комментариях ниже.

.

Как правильно тормозить - 14 советов

К сожалению, большинство людей не знают, как правильно тормозить. Вот почему мы разработали 14 советов, которые помогут вам тормозить на профессиональном уровне.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО торможения при движении по бездорожью. Вы должны использовать умелое наблюдение за дорожными ситуациями, чтобы избежать необходимости сбавлять скорость или удивляться, когда вы резко затормозите в последнюю минуту. Если вы сможете это сделать, вы будете расходовать меньше топлива и быстрее перемещаться из пункта А в пункт Б, поскольку вам не нужно будет тратить время на повторное ускорение, потому что вы уже на скорости.

Например, видите вдалеке тот красный свет? Не бросайтесь к нему и не ставьте якоря, крутите вверх и пройдите через него, когда он станет зеленым. Что за карусель? Выбери время для входа, чтобы не сбавлять скорость. И нет, мы не предлагаем, чтобы вы могли просто двигаться вперед, несмотря ни на что, просто наблюдение - это все, когда вы едете.

Рано или поздно нужно будет тормозить. Правильный путь - плавный… мягко надавите на максимум, а затем так же плавно отпустите педаль.Дроссельная заслонка - это не выключатель света, это выключатель затемнения. Плохие водители просто спрыгивают с педали тормоза, и каждый чувствует мгновенный рывок, когда вес переносится на передние колеса. Хорошие водители постепенно отпускают тормоз и переключаются на акселератор, так что никто не может точно сказать, когда торможение закончилось. У вас будет больше шансов быть плавным, если вы научитесь этому хорошему наблюдению, так что вы всегда смотрите далеко вперед.

Остановка также отделяет хорошего водителя от плохого.Плохой способ - это остановка такси - постоянное давление в тормозной системе, затем машина раскачивается на подвеске, когда останавливается. Хороший способ - это остановка лимузина - поскольку машина вот-вот остановится, ослабьте давление в тормозной системе, так что вы почти катитесь до остановки без клевания и качания назад. Не забудьте оставить достаточно места между вами и автомобилем впереди, чтобы вы могли видеть его задние колеса - таким образом вы можете уйти с дороги в случае необходимости. Но в случае ЧП все это улетучивается.

Аварийное торможение с АБС

Сегодня большинство автомобилей имеют АБС, а техника торможения проста. Ударьте ногой об пол и держите ее там, независимо от того, какую пульсацию вы ощущаете через педаль. Основное преимущество ABS заключается в том, что она не блокирует колеса, что позволяет вам тормозить и управлять, в отличие от автомобилей без ABS, которые блокируют передние колеса - тогда вы едете по прямой независимо от того, что вы делать с рулем. Еще один совет при экстренной остановке - посмотрите, куда вы хотите пойти, и держитесь подальше.Вы склонны попадать в то, на что смотрите. Некоторые эксперты по вождению могут спросить точную технику, описанную выше, возможно, отдав предпочтение менее агрессивному нажатию на тормоза ... но давайте будем честными в реальных ситуациях, когда неопытные водители быстро хлопают вас ногой об пол, это лучший ход и современный автомобили созданы, чтобы справиться с этим.

Аварийное торможение без АБС

Если в вашем автомобиле нет АБС, торможение будет более сложным. Вам нужно быстро и сильно нажать на тормоза, но не колоть, так как это может заблокировать колеса.Быстро увеличивайте тормозное давление, но если колеса блокируются, вы должны немедленно немного ослабить тормозное давление, а затем подать его повторно. Не прыгайте с тормозов, это всего лишь частичное ослабление, а затем сразу же снова включайте. По сути, вы делаете то, что делает ABS. Как узнать, когда колеса блокируются? Вы услышите внезапный визг, но помните, что небольшой шум шин является нормальным явлением при резком торможении.

Если вы тормозите без АБС на сухой дороге и колеса блокируются, ваш тормозной путь будет примерно таким, как если бы они не заблокировались.Однако рулить не получится. Стандартная демонстрация на курсах управления автомобилем - это достаточно сильное торможение, чтобы заблокировать передние колеса, повернуть рулевое колесо до упора, и автомобиль продолжает движение по прямой прямой. Чтобы восстановить контроль над рулем, вам нужно снова ослабить это тормозное давление лишь на долю, что освобождает некоторое сцепление шины с дорогой для поворота, а не использует все это для торможения. Если бы у вас была АБС, это делалось бы за вас автоматически.

Если экстренное торможение без АБС звучит сложно, то это так.Вот почему ABS - такой помощник. Лучший совет - найти безлюдную дорогу и потренироваться (всего со скоростью 60 км / ч) или, что еще лучше, пройти курс обучения водителей с низким уровнем риска. Но помните, лучшим водителям никогда не нужно делать аварийные остановки, потому что они заметили и предвидели проблемы до того, как они действительно произойдут.

Мудрость при торможении - правда или ложь

Для замедления следует использовать двигатель. В основном ложь. Раньше тормоза на машинах были очень плохими, поэтому приходилось выбирать более низкие передачи и таким образом снижать скорость.Сегодня автомобильные тормоза более чем способны замедлить автомобиль. Но есть два исключения из этого правила; во-первых, когда вы сталкиваетесь с очень длинными спусками, которые требуют сильного торможения, особенно при буксировке или при большой нагрузке. В этом случае рекомендуется выбрать более низкие передачи и заставить двигатель помогать тормозам, чтобы избежать перегрева. Второй - когда вы едете по очень скользкой дороге. Здесь лучше выбрать более низкую передачу и дать двигателю замедлить машину, чтобы снизить риск заноса.Это работает, потому что двигатель пытается вести колеса на более низкой скорости, но все еще вращать их, в отличие от торможения, которое просто пытается остановить вращение колес.

АБС плохо работает на грунтовых дорогах. Раньше это было правдой, но теперь в основном это ложь. На рыхлых поверхностях, таких как грязь, лучше немного заблокировать колеса при торможении; своего рода занос, так как он образует аккуратную груду перед шинами, чтобы облегчить процесс торможения. Старые системы ABS никогда этого не делали, и автомобиль почти не тормозил.Современные системы АБС адаптируются к местности и приятно замедляют автомобили на любой местности.

Тормозить перед поворотом. Верно и неверно. Самый безопасный способ прохождения поворота - снизить скорость до нужной скорости перед поворотом. Тем не менее, продвинутые водители часто проводят основную часть торможения перед поворотом и плавно снижают торможение при повороте. Это гоночная техника, называемая торможением на трассе, и иногда ее можно использовать и на дороге, но далеко не так. размер, который вы бы использовали на треке.Будьте ясны - вы делаете основную часть вашего торможения перед поворотом и начали плавно сбрасывать давление при повороте.

Следует ли тормозить с помощью каденса?

Если надо спросить, то нет. При торможении с каденсом вы резко тормозите, затем на мгновение отпускаете педаль, чтобы вернуть немного сцепления с дорогой для рулевого управления, а затем снова резко тормозите. ABS делает это за вас, но намного лучше. Эта техника по-прежнему может применяться в очень особых обстоятельствах, например, когда вы катаетесь на полноприводном спуске!

Есть ли в моей машине АБС?

Почти наверняка да, они давно не делались без них.Даже сегодня есть исключения, такие как Land Rover Defender 130 ute. Чтобы сказать, спросите своего механика или найдите безлюдную дорогу и полностью остановитесь на скорости около 60 км / ч. Если колеса не блокируются, у вас установлена ​​АБС.

Стоит ли тормозить левой ногой?

Большой вопрос, который мы рассмотрим в следующей статье. Короче говоря, вы можете, если знаете, как, но не думайте, что торможение левой ногой - это то, чему вам нужно научиться, чтобы быть эффективным и безопасным водителем.

Могу ли я доверять автономному экстренному торможению (AEB)?

Нет, и вот объяснение почему.

Что такое ABS, EBD и EBA и что мне нужно?

ABS - антиблокировочная система тормозов (немецкая аббревиатура). Он предотвращает блокировку колес при торможении, поэтому рулевое управление сохраняется. Это не обязательно останавливает вас быстрее на сухой дороге, но значительно упрощает торможение. EBD - это система электронного распределения тормозов. Компьютер автоматически распределяет тормозное давление между всеми четырьмя колесами для максимального эффекта. EBA - это система электронного экстренного торможения. Компьютеры обнаруживают, когда вы собираетесь паниковать, и помогают применить максимальное тормозное давление.Это отличные помощники, и почти все новые автомобили идут с ними.

Знаете ли вы:

  • Некоторые современные автомобили автоматически включают аварийную световую сигнализацию, когда вы сильно тормозите;
  • Автомобили с электронными стояночными тормозами (вместо ручного тормоза) могут быть оснащены системой аварийной остановки, где вы можете нажать на тормоз на скорости, и она остановит автомобиль, применив обычный ножной тормоз. Если вы попробуете это сделать, убедитесь, что вы находитесь на пустынной дороге и что в вашем конкретном автомобиле есть такая функция!
Перегрев тормозов?

Кстати, если вы действительно перегреваете тормоза, вы почувствуете, что они менее эффективны.Это будет одна из двух проблем; либо жидкость будет перегрета, и в этом случае вы получите «мягкую педаль», когда вам нужно нажать на педаль тормоза сильнее и дальше, чтобы сбавить скорость. Единственное решение здесь - заменить тормозную жидкость, что является простой и дешевой работой.

Вы также можете получить «жесткую педаль», когда педаль тормоза кажется нормальной, но просто неэффективной. Вероятно, это связано с перегревом и застеклением колодок. Решением здесь является «механическая обработка» тормозных дисков для удаления остатков тормозов, что опять же не является дорогостоящим или трудным делом для специалиста по тормозам.В некоторой степени после того, как резкое торможение закончится, ваши тормоза восстановятся, но они не смогут работать с максимальной эффективностью, и вы не хотите узнавать об этом, когда делаете аварийную остановку.

Найдите лучшие предложения демонстрационных автомобилей для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.

.

Стать механиком

Автор: Люси Дебенхэм, BA (с отличием) - Обновлено: 24 августа 2020 г. | * Обсудить

Похоже, большинство людей либо любят, либо ненавидят механику. Владельцы автомобилей либо нашли компетентного механика, которому они доверяют, либо у них есть длинный список ужасных историй о том, как их машина вышла из гаража в худшем состоянии, чем когда въехала. Механики обслуживают и ремонтируют практически все, что есть с двигателем и колеса, от мотоциклов до грузовиков и автобусов.Они работают с широким спектром систем, как механических, так и электрических.

Ученичество
Один из прекрасных способов сменить профессию и стать механиком - пройти ученичество. Такой тип организации позволяет вам одновременно работать, получать зарплату и обучаться работе. Вы узнаете о реальных рабочих условиях работы из первых рук, пока будете обучаться под руководством опытного механика. Однако вы должны знать, что большинство стажировок механиков действительно доступно только для людей в возрасте от 16 до 24 лет.

Если вы уже работаете в другом месте и хотите сменить карьеру, есть другие способы стать механиком. Местные магазины могут быть готовы нанять вас и предоставить обучение без отрыва от производства, особенно если вы демонстрируете интерес и знание автомобильной механики. Вы должны рассчитывать на то, что такой тип обучения по принципу «зарабатывает» продлится от трех до четырех лет. В качестве альтернативы, если вы можете позволить себе взять отпуск без регулярной оплаты, вы можете обучаться на дневном отделении в местном колледже, чтобы получить необходимое обучение.Еще одна возможность взглянуть на это - получить профессиональную квалификацию после прохождения курса самообучения.

Какие навыки?
Современный автомеханик работает с точно настроенными двигателями с компьютерным управлением. Ремонтные мастерские будут интересоваться вашим опытом не только в области промышленного искусства и обучения технике безопасности, но они также, вероятно, захотят узнать немного о компьютерных науках. Кроме того, у вас должны быть водительские права, действительные для того типа транспортных средств, которые вы будете обслуживать. Наконец, с учетом требований положения, вы должны быть в хорошей физической форме.

Другие навыки, которые вы найдете полезными в качестве механика, включают знания в области автомобильной техники и новых разработок в отрасли. Хорошие навыки решения проблем необходимы, и ваши работодатели и клиенты будут счастливее, если вы будете работать быстро и точно.

Типичная должность
Чем вы, вероятно, будете заниматься каждый день, если станете механиком? Конечно, вы будете ремонтировать автомобили, у которых возникла проблема или которые попали в аварию. Вы также можете участвовать в регулярном техническом обслуживании, чтобы автомобили работали в оптимальном состоянии.Имея опыт и дополнительную квалификацию, вы можете принять участие в тестировании MOT. Вы будете работать с самыми разными ручными инструментами, электроинструментами и электрооборудованием.

Перспективы работы механиков остаются хорошими. Фактически, по мере того, как транспортные средства становятся более сложными и государственные стандарты становятся более строгими, их надлежащее обслуживание потребует профессионального обслуживания. Вы можете найти работу в нескольких местах, включая местные гаражи и национальные сети. Также есть возможности для механиков, где бы вы ни встретили большой парк автомобилей, включая полицейские агентства, компании такси и даже вооруженные силы.

Инженерные возможности
Вы когда-нибудь думали о работе инженером? В таком случае наша статья «Работа в строительстве и проектировании» даст вам представление о перспективах трудоустройства и требованиях к обучению.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

Привет, мне 35 лет, и в настоящее время я авиамеханик, с городом и гильдией Уровень 3 по авиационной технике и NVQ 2 и 3 уровня одинаковы.Учитывая, что авиационная промышленность в настоящее время идет на спад, мне было интересно, как лучше всего заняться обслуживанием автомобилей?

Total Custard - 24 августа 20 в 17:15

Привет, я водитель грузового автомобиля, работаю по ночам, хочу пройти курс механика грузового автомобиля и хотел бы знать, не слишком ли я стар, чтобы учиться?

Azza - 27 июля 20 в 18:21

Мне 40 Я провалил мятрик Я работаю в автомобилестроении Хочу заниматься моторомехаником, но не шо, есть ли у меня шанс

nita - 1 июня 20 в 11:22

Я работаю в колледже FE, и я хотел бы подчеркнуть тот факт, что приведенный здесь совет неверен.Очень мало колледжей, которые могут предложить места на очные автомобильные курсы любому человеку старше 19 лет. Это государственная политика. Правительство ожидает, что все люди старше 19 лет будут учиться по пути ученичества, что очень сложно, поскольку учеников почти не хватает, чтобы удовлетворить спрос со стороны взрослых, которые хотят переучиться на автомобили. Также очень мало колледжей, которые предлагают вечерние уроки моторики. В конце концов, вы упомянули, что сентябрь - хорошее время, чтобы связаться с колледжами, потому что именно тогда начинаются курсы.Это не правильно - это время, когда курсы уже заполнены. Это худшее время, чтобы связываться с колледжами. Если у людей есть шанс, им нужно подать заявку за много-много месяцев вперед - в октябре или ноябре на следующий сентябрь. Я думаю, что всегда стоит пробовать, но важно давать полную и четкую информацию. Всем удачи!

alihon - 7 января 20 в 16:41

им 13 и думаю, что механика - это то, чего я хочу, но я не уверен, что взять с собой, может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста

ferrari - 4 декабря 19 в 10:16

Привет, я выпускник физика-электроники, мне 22 года, и я хочу быть механиком.Я стажировался механиком в автомобильной компании, но теперь хочу полностью выучиться на механика. Как мне это сделать?

Ану - 5 ноя 19 в 9:39

Привет, мне 28 лет, и я работаю по ночам полный рабочий день на работе, от которой я хочу избавиться, и хотел бы учиться / тренироваться, чтобы стать электромехаником. Как бы я мог найти правильный курс и т. Д.

Woody - 2 сентября 19 в 21:21

Подумываю пройти курс механики. Я был художником и декоратором по профессии, но ушел из-за психического здоровья.Я должен сделать это?

Titch7789 - 22 апреля 18 в 19:20

Em - Ваш вопрос:

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?


Наш ответ:

Нет, нет причин, по которым его можно было бы считать слишком старым. У вас большой жизненный и трудовой опыт, который вам пригодится в качестве механика.

ACareerChange - 7 марта 18 в 12:38

Мне 37 лет, и я серьезно подумываю о смене карьеры с кинопроизводства на ремонт автомобилей. К тому времени, когда в сентябре начнутся курсы механики, мне исполнится 38 лет. Неужели это слишком стар для того, чтобы начинать учиться на механика / техника?

Em - 6 марта 18 в 11:27

Райан - Ваш вопрос:

Здравствуйте, мне 27 лет, я работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми. У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода.Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.


Наш ответ:

Многие колледжи предлагают курсы неполный рабочий день или вечерние курсы - самый простой способ узнать это - просто связаться с местными жителями или проверить их веб-сайты. Хорошо, что сентябрь - отличное время для поисков, так как большинство курсов начинается именно тогда!

ACareerChange - 5 сен 17 в 10:54

Здравствуйте, мне 27 лет, работаю полный рабочий день в сфере ухода за детьми.У меня есть базовая квалификация в области ремонта кузовов и машиностроение nvq 2, но я не хочу работать с детьми навсегда, поэтому мне нужен план выхода. Меня всегда интересовали автомобили и то, как они работают, но я не могу рисковать, оставив работу, если у меня есть дети и нет другого дохода. Это какие-то вечерние курсы или курсы выходного дня, которые я могу пройти для достижения этой квалификации.

Райан - 2 сен 17 в 15:19

Мне 24 года, и я работаю 40 часов в неделю, от которых не могу оторваться.Я всегда хотел заняться механикой, так как я большой автомобильный помешанный. Я знаю только базовые вещи, но мне было интересно, можно ли пройти курс, который можно проводить ночью, и есть ли какая-либо помощь с финансированием и т. Д., Чтобы пойти с этим? Спасибо

Марк - 1 декабря 16 в 23:11

chris - Ваш вопрос:

Im 32, в настоящее время работаю по сменам полный рабочий день. У меня есть ремонт автомобилей города и гильдии первый уровень. это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам.Я хочу вернуться в эту область и не знаю, как и что мне делать. Я смотрел курсы колледжа, но не вечерние занятия с неполной занятостью, а только полный рабочий день.


Наш ответ:

Возможно, стоит спросить у ваших местных гаражей и т. Д. - они смогут сказать вам, есть ли вероятность какой-либо работы с обучением без отрыва от производства, которое, возможно, включает в себя возможность повышения квалификации.

ACareerChange - 7 ноября 16 в 11:33

Мне 32 года, сейчас работаю посменно.У меня есть городской и гильдейский ремонт автомобилей. Это было в далеком 2001 году. Я бросил колледж через год по личным причинам. Я хочу вернуться в эту сферу и не знаю, как и что делать. Я смотрел курсы в колледже, но не вечерние занятия по совместительству, а только полный рабочий день.

chris - 5 ноя 16 в 8:36

Привет .. Мне 43 года. Я хотел бы узнать в моем возрасте, есть ли какие-либо ограничения для обучения механику. Формального опыта работы в механике нет, так как раньше я работал банкиром.Но я действительно люблю все в машине ...

Riff - 25 октября 16 в 13:09

Привет, мне 21 год, и я сейчас работаю полный рабочий день, но я хотел бы узнать, как стать механиком. Я отправил электронное письмо в местный колледж по поводу учебы, пока я работаю на своей нынешней работе, но пока не получил ответа. Вы можете помочь мне? Я блестяще разбираюсь в компьютерах с детства и имею в этом квалификацию. Ура.

mitch - 24 августа 16 в 9:03

Я 33-летняя женщина, у меня трое детей-иждивенцев, я работала медработником 17 лет, но хотела бы стать механиком, каждый смеется надо мной, когда я говорю это, как мама троих детей мне нужно уметь зарабатываю пока тренируюсь, возможно ли такое и как где-то найти или это просто мечта..

Мамочка - 19 августа 16 в 12:53

Мне 37 лет, и я достаточно много работал на складе. Моей последней ролью на складе был руководитель группы. Я хочу все это изменить. Любил автомобили и решил стать автомехаником. Как мне это сделать. Спасибо.

Мэтт - 4 августа 16 в 17:36

Нерешительный - Ваш вопрос:

Привет, им 17-летний мальчик. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, когда я получу квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?


Наш ответ:

Некоторые навыки, которые вы приобретаете, можно будет перенести на другие транспортные средства в качестве хобби, и если вы хотите перейти на легковые автомобили в качестве профессии, у вас будут другие возможности обучения, чтобы упростить это.Заработная плата, как правило, варьируется в зависимости от типа компании и вашего местонахождения в стране. В недавнем поиске мы видели изменение от 23 000 до 40 000 фунтов стерлингов.

ACareerChange - 14 июля 16 в 11:27

Привет, мне 17 лет. Я думаю о том, чтобы пройти обучение на техника по грузовым автомобилям (скоро собеседование), просто интересно, смогу ли я, получив квалификацию после обучения, работать с автомобилями (просто в качестве хобби), могу ли мои знания о грузовых автомобилях быть перенесены на легковые автомобили и помочь я чиню машины и т. д. или это другая история, требующая отдельного обучения? Также меня смущает зарплата, некоторые веб-сайты заявляют, что она составляет около 15-25 тысяч фунтов стерлингов, но большинство объявлений о вакансиях предлагают зарплату около 35-40 тысяч фунтов стерлингов?

Нерешительный - 11 июля 16 в 15:34

Джоуи - Ваш вопрос:

Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих раздумий решил, что буду вместо этого предпочитаю работать на грузовиках.Как я могу это сделать? Большое спасибо.


Наш ответ:

Некоторые колледжи предлагают курсы неполного рабочего дня по этому вопросу, поэтому стоит посмотреть, сможете ли вы сделать переподготовку / повышение квалификации, чтобы дополнить свои существующие знания и дать вам квалификацию HGV. Ваш работодатель или другая транспортная компания и т. Д. Могут пожелать взять вас на работу в качестве ученика / стажера, поскольку у вас уже есть знания в области механики транспортных средств.

ACareerChange - 10 июня 16 в 14:06

Привет, мне 30 лет, и в настоящее время я водитель грузового автомобиля, до этого я работал в автомобильной промышленности, а в колледже я изучал механику транспортных средств, после долгих размышлений я решил, что вместо этого хочу работать с грузовиком.Как я могу это сделать? Большое спасибо.

Джои - 9 июня 16 в 3:57

Привет, мне 28 лет, в настоящее время я работаю на постоянной основе, но очень люблю автомобили и их ремонт. Я готов многим пожертвовать, чтобы сделать карьеру механика, мне было интересно, можете ли вы помочь в выборе возможных путей к такой карьере. Я обнаружил, что подавляющее большинство ученичества предназначены только для 18-24-летних и редко что-либо для пожилых людей.

Mattyj3388 - 28 апр 16 в 20:15

Timhgv - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Мне 27 лет, и я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти где-нибудь, кто заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мои Hgv классы 1 и 2


Наш ответ:

Некоторые курсы в колледже можно посещать неполный рабочий день по вечерам и они не слишком дороги. Помимо этого, вам следует заглянуть на сайты вакансий в Интернете и в местные газеты, в центр занятости и т. Д., Чтобы узнать, доступны ли какие-либо рабочие места для стажеров-механиков.

ACareerChange - 27 апр 16 в 11:56

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Мне 27 лет, я работаю в тупике, но всегда мечтал стать механиком. Я не могу позволить себе вернуться в колледж Так как у меня есть семья. Я не знаю, где найти место, которое заплатит и обучит меня, чтобы стать механиком. Какой был бы ваш лучший совет для меня Я живу в Южном Уэльсе. У меня есть книга делать мой Hgv класс 1 и 2

Timhgv - 26 апр 16 в 12:12

Lil_Ginge95 - Ваш вопрос:

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь.Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, на которой он работает, но изо всех сил пытается найти место, которое будет платить и обучать его, чтобы стать механиком. Какой ваш лучший совет для него?


Наш ответ:

Занятия в вечерней школе будут относительно недорогими и означать, что он сможет продолжать работать, одновременно получая квалификацию.Будет не так много компаний, которые будут брать сотрудников и обучать их, если только это не система ученичества.

ACareerChange - 2 февраля 16 в 12:59

Здравствуйте, интересно, можете ли вы помочь. Моему парню 30 лет, он на тупиковой работе, но всегда мечтал стать механиком. Он не может позволить себе вернуться в колледж или пройти обучение, потому что у него есть дочь и семья, которых нужно поддерживать. Он отчаянно хочет уйти с работы, но изо всех сил пытается найти место, где он будет платить и обучать его, чтобы он стал механиком.Что бы ты посоветовал ему лучше всего?

Lil_Ginge95 - 1 февраля 16 в 10:05

Я бы посоветовал не учиться в колледже. Я так и поступил, но без опыта меня никто не хочет нанять. Они бы предпочли иметь 16-летних учеников, которым они могли бы заплатить за все. Раздражен!

Noxious89123 - 28 января 16 в 13:39

Никогда не становитесь механиком, если не пройдете обучение у главного дилера, вы зря тратите время! Деньги в независимых гаражах - отстой настолько, что вы, по сути, раб, которым злоупотребляет какой-то злой босс.Если вы будете учиться в колледже полный рабочий день, ни один из идиотов-боссов не возьмется за вас, потому что все они отсталые идиоты, которые думают, что могут нанять мастера техники с 10-летним опытом за 16 тысяч в год, лол. Сделайте себе одолжение и получите экзамен по математике GCSE и английский на уровень C или выше и пройдите курс обучения в колледже, затем поступите в Uni в течение 3 лет и получите стартовую зарплату около 30 тысяч в год. Не слушай меня, и ты будешь сожалеть об этом до конца своей жалкой жизни.

angrytechy - 5 октября 15 в 20:54

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Прочее

(не показано)

Подтвердить:

.

Как стать механиком в Великобритании

Ищете карьеру, где можно было бы заполучить автомобиль? Почему бы не сделать карьеру механика?

Работа механиком включает в себя работу со всей механикой и электрикой транспортных средств, от двигателей и выхлопных систем до кондиционирования воздуха и безопасности.

Как стать механиком?

Если вы хотите стать механиком, вы можете пройти несколько разных маршрутов. Если вы еще учитесь в школе, возможно, вам будет предложено пройти предварительное обучение (дополнительную информацию см. Ниже).Если вы только что закончили школу, вы можете сразу же найти место ученичества или сначала поступить в колледж, а затем продолжить ученичество. Вы также можете подумать о волонтерстве, прежде чем продолжить карьеру.

Стажировка

Обычный путь - пройти программу обучения механику транспортных средств, но для приема на курс вам потребуются экзамены GCSE по математике, английскому языку и естественным наукам или эквивалентная квалификация.

Платное обучение можно разделить на следующие сертификаты:

  • Сертификат 1 уровня или диплом по техническому обслуживанию автомобилей
  • Сертификат 2 уровня по принципам технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей
  • Сертификат 2 уровня или диплом в области автомобильной техники

Вы можете узнать больше о пути обучения на механика в Институте автомобильной промышленности (они также предлагают предварительное обучение для студентов в возрасте 14–16 лет) или UKLPG.

Колледж

Примеры курсов колледжа включают в себя курс по автомобильной инженерии, о котором вы можете узнать больше на веб-сайте города и гильдий, и техническое обслуживание предприятий и транспортных средств, но вы также можете найти ряд курсов по механике у таких поставщиков, как Национальный строительный колледж ( НКЦ). Скорее всего, на прохождение таких курсов уйдет от трех до четырех лет.

Дополнительные возможности обучения можно найти здесь, на сайте National Careers.

Волонтерство

Вы также можете найти возможности для волонтерства, где вы можете обслуживать автомобили и оборудование. Найдите проекты, в которых вы сможете изучить свои технические и практические навыки.

Какие навыки помогут мне стать механиком?

Если вы хотите стать механиком, полезно знать, что для этого типа карьеры с самого начала потребуется следующий набор навыков:

  • Решение проблем
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Внимание к деталям
  • Физическая подготовка

Куда приведет меня карьера механика?

Как только вы наберетесь опыта в качестве механика, вы сможете стать старшим техником, начальником мастерской или управляющим гаража.

Вы также можете стать инженером по ремонту или тестером MOT или специализироваться в определенных областях, например, в автоспорте.

Работа с электрическими или гибридными автомобилями также может быть вариантом, а также настройка и модификация транспортных средств для повышения производительности.

Другой вариант - открыть свой бизнес.

Где бы я работал?

В зависимости от того, кого вы получите в будущем, вы сможете найти работу в гаражах, сервисных центрах производителей, грузовых, транспортных и строительных компаниях, организациях по аренде и ремонту автомобилей, пунктах быстрой сборки и автосалонах.

Вы также можете найти возможности у местных властей, полиции и служб такси, а также в компаниях с большим парком транспортных средств. Возможности разнообразны.

Сколько мне будут платить как механику?

Средняя начальная зарплата квалифицированного автомеханика в Великобритании составляет 18 000 фунтов стерлингов в год.

Более опытный механик с большим стажем работы может рассчитывать на прибыль от 21 000 до 27 000 фунтов стерлингов в год, в зависимости от местоположения.

Взгляните на среднюю зарплату механиков в Великобритании в разных регионах.

Когда я закончу курс, какими будут мои первые шаги в работе механиком?

После завершения обучения ищите на досках вакансий, например InAutomotive, вакансии по техническому обслуживанию, которые включают такие слова:

Подача заявки на работу механиком? Убедитесь, что ваше резюме в отличной форме, с помощью нашего специального руководства. Если это ваша первая заявка на вакансию механика, наш шаблон резюме механика тоже может вам помочь.

Пришло ваше первое интервью? Взгляните на блог вопросов и ответов для механиков, который мы создали.

Или вы можете загрузить наше полезное руководство по поиску работы для механиков, которое включает множество советов и советов, относящихся к профессии.

Удачной работы!

.

Смотрите также