Как научиться правильно фотографировать для начинающих


Как научиться фотографировать с нуля. 105 советов от выпускницы лондонского колледжа Сент-Мартинс

Много лет я пыталась подступиться к фотографии, и у меня ничего не получалось: я не могла нащупать систему, которой стоит следовать, если хочешь научиться фотографировать.

Если вы когда-то пытались научиться фотографии, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. На фотофорумах люди на птичьем языке обсуждают технические детали снимков, а в инструкции к фотоаппарату описывается, где какие кнопки, но не объясняется, зачем они нужны. Книжек по фотографии тоже великое множество, и непонятно, с какой лучше всего начать.

В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.

Теперь я знаю, с чего стоит начинать и что нужно держать в голове людям, которые берут в руки фотоаппарат первый раз в жизни. Этот текст — выжимка того, что я узнала на курсе по фотографии, и инструкция, которой мне самой не хватало много лет.

Дисклеймер. Я начала снимать меньше года назад и, разумеется, отношусь к начинающим. Инстаграм с моими скромными фотографическими потугами — тут.

Пара слов о технике

1. Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым. Это может быть даже камера на телефоне.

2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.

3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.

Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку

4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.

Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит

5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.

6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.

7. Неважно, что это за камера, она вам подходит.

Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.

8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.

9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.

Многие такой кадр удалили бы, ну и зря

10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.

11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.

12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?

13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.

Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.

14. Слышу вопрос из зала: «Мне просто нравится дорогая техника, фотки я не печатаю, но буду постить в инстаграм. Подписчики заметят разницу?» Не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте инстаграма получаются размером со спичечный коробок — в такой ситуации бессмысленно говорить о внимании к деталям и упарываться по безупречному качеству снимка.

На среднеформатную камеру можно снять впечатляющие фотообои, но подписчики в инстаграме, скорее всего, разницы не заметят. Фотограф: Никлас Седерлунд

Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!

15. Окей, у вас в руках камера, и вы чувствуете себя несколько озадаченным. Столько кнопок и настроек, что хочется немедленно перевести камеру в автоматический режим и пойти фоткать шмелей и лодочки на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь собрались, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что как только наиграетесь с автоматикой — переводите камеру в ручной режим.

16. У камеры есть три основные настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Все три, по сути, регулируют количество света, поступающего на матрицу фотоаппарата. От этих настроек зависит экспозиция кадра — то, достаточно ли в нем света, или слишком много («пересвет»), или слишком мало («недосвет», «темный кадр»).

17. Кстати, пока мы не ударились в детали.

Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.

18. Чтобы понять, как работает камера, лучше действовать поступательно и не пытаться осмыслить выдержку, диафрагму и ISO одновременно. Проще всего начинать с освоения выдержки.

Итак, выдержка

19. Выдержка — это количество времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.

20. Длинная выдержка —> Много времени —> много света —> светлый кадр.

21. Короткая выдержка —> Мало времени —> мало света —> темный кадр.

22. Казалось бы, всё просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что показатель выдержки рассчитывается как часть от секунды. 1/2 — это половина секунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — одна сто двадцать пятая часть секунды. Чем больше число в знаменателе дроби — тем меньше времени экспонируется кадр, тем он темнее.

Когда креативно поработал с выдержкой. Фотограф Эрнст Хаас нередко использовал длинную выдержку как креативный прием

23. Чтобы не путаться, надо практиковаться. Можно попробовать снять кадр с правильной экспозицией (то есть с достаточным количеством света), регулируя только выдержку. Выберите самое маленькое число на диафрагме (допустим, 1.8) и ISO 400 — и попробуйте снять кадр с правильной экспозицией, то есть с достаточным количеством света, регулируя только выдержку.

24. Результат того, что у вас получится в ходе этого эксперимента, сильно зависит от того, в каких условиях и с каким светом вы фотографируете. Возможно, «правильная» экспозиция будет у вас при 1/250, а возможно, что при 1/30.

Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.

25. После серии экспериментов вы заметите тенденцию: в кадр можно добавить света, увеличив время экспозиции — правда, иногда от этого кадр получается смазанным.

26. Смазанным изображение получается из-за того, что вы снимаете движущиеся объекты. Кроме того, когда вы нажимаете на кнопку спуска, слегка дергается и сама камера.

27. Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это такая палочка-выручалочка в мире выдержки. На выдержке 1/60 камера прекращает фиксировать колебания от нажатия на кнопку спуска (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы его невозможно было пропустить).

28. Другая причина, по которой изображение могло оказаться смазанным, — вы снимали движущийся объект на большой выдержке.

Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.

29. Что еще следует знать? Можно запомнить число 1/1000. Пригодится, если вы захотите нормально сфотографировать снег или небо.

30. Ну и вообще. Всё, что между 1/1000 и 1/4000, достаточно для того, чтобы остановить в кадре любое движение.

31. Всё остальное — это бесконечное поле для фотографических экспериментов.

Фотограф: Филипп Халсман
Фотограф: Эрнст Хаас
В качестве примера возможностей, которые дает выдержка, покажу два черно-белых кадра на родственные темы. Филипп Халсман «останавливает» танцора в прыжке (короткая выдержка), а Эрнст Хаас запечатлевает движение балерин (длинная выдержка).

32. Минутка анализа расхожих фотографических штампов. Река, вода в которой превратилась в бесконечный белый молочный поток, — это фотография, снятая на длинной выдержке. Захотите повторить такое — без проблем, только захватите с собой штатив.

33. Капли воды в кране, навсегда зависшие в воздухе, — это продукт короткой выдержки (что-то вроде 1/4000 — одной четырехтысячной части секунды, просто попытайтесь представить, сколько это). Кстати, «остановить» воду в кране можно еще и с помощью вспышки.

34. Тут мы и подошли к важному идеологическому моменту, который стоит осмыслить.

Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.

35. Смазанная фотография может быть хорошей, если в ней сохранена правда пережитого опыта. Четкая и технически безупречная фотография всё равно может быть фальшивой, искусственной… и плохой.

Эрнст Хаас много снимал Нью-Йорк. Новички такой кадр могли бы и удалить.

Диафрагма, она же «дырка»

36. Когда поймете, что наигрались с выдержкой, переходите к освоению диафрагмы.

37. Диафрагма также известна как апертура, но простые люди иногда зовут ее «дыркой». Потому что диафрагма — это дырка и есть.

38. Как вы, наверное, уже догадались, с помощью дырки тоже можно регулировать количество света, поступающего на матрицу камеры.

39. Большая дырка — много света. Маленькая дырочка — мало света.

40. Некоторая путаница, как и в случае с выдержкой, возникает из-за того, что показателем размера дырки тоже является дробное число. Поэтому самая большая дырка приходится на самое маленькое число в знаменателе (f/1.2, f/1.4, f/1.8, и др. — зависит от линзы), а самая маленькая дырка — на самое большое число (f/22, f/64, и т. д.)

41. Помимо определения количества света, попадающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «суперспособность» — называется глубиной резкости.

42. Если по-простому, глубина резкости — это то, сколько метров будет в фокусе.

Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.
Портрет молодого Леонардо Ди Каприо, снятый Энни Лейбовиц с достаточно большой диафрагмой (о чем свидетельствует размытость за спиной Ди Каприо)

43. Чем больше открыта дырка, тем больше света попадает в кадр, тем меньше глубина резкости и тем размытее получается кадр.

44. Красивая размытость называется боке, если что.

45. Иногда глубина резкости бывает настолько небольшой, что сложно найти удачный фокус. Например, с такой проблемой можно столкнуться, если попытаться снять портрет на линзу с диафрагмой f/1.2. Неловкое движение — и фокус окажется на носу, а на глазах уже будет размытость.

46. Я говорю «проблема», но, вообще-то, это не проблема, а выразительное средство фотографии.

Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.

47. Другая крайность — фотографы, объединившиеся в группу «f/64». Как можно догадаться из названия, эти товарищи любят «чтобы всё было четенько». Ну то есть если снимать ландшафт, то только так, чтоб каждая травинка была в фокусе аж до самого горизонта. Хотите так же? Закрывайте дырку.

48. Разумеется, закрытая дырка — это не только пейзажи. Погуглите фотографа Криса Киллипа (Chris Killip), большого любителя диафрагмы в духе f/16—f/22. На этих значениях он снимает невыносимую в своей резкости мрачную английскую хтонь.

Еще один замечательный пример того, как с помощью маленькой диафрагмы можно создать на отдельно взятом пляже ощущение хаоса и взрыва на фабрике лего. Фотограф: Мартин Парр

49. Кстати, лайфхак.

Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.
Примеры фотографий Карла де Кейзера — большого любителя резких фотографий

50. Рандомный факт. Любимая диафрагма великого Анри Картье-Брессона — f/8. f/8 — это когда в фокусе оказывается всё, что было на расстоянии примерно в три метра от объектива.

51. Напоследок пара слов о глубине резкости и объективах.

Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).

52. Из-за конструктивных особенностей зумные линзы с большой диафрагмой — это редкость; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже праймовых линз с большой диафрагмой. Праймовые линзы умеют создавать красивую размытость, не весить тонну и не стоить как чугунный мост. Но они не умеют приближать. Выбирайте, что вам важнее.

ISO

53. Вообще-то, ISO расшифровывается как International Organisation for Standardization (Международная организация стандартизации). Но это совершенно бессмысленное знание.

54. Полезное знание: ISO — это параметр светочувствительности пленки или камеры. С помощью ISO тоже можно определять количество света в кадре.

55. Как у диафрагмы и у выдержки, у ISO тоже есть «суперспособность» — давать «зерно» на больших значениях.

56. Некоторые называют зерно шумом, как будто это что-то плохое. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это брак, иногда — выразительное средство.

Зерно на фотографии Эрнста Хааса сложно назвать браком

57. Чтобы не было зерна, на цифровых камерах ISO лучше по умолчанию держать на минимальных значениях.

58. На цифровой камере значение ISO будет зависеть от выдержки и диафрагмы. Хотите снять пейзаж до горизонта, да так, чтобы все летящие птички в небе были резкими? Закрывайте дырку, снижайте выдержку и поднимайте ISO.

Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.

59. С пленкой еще проще. ISO — это число на катушке пленки. Выставили один раз — и забыли. Кстати, поэтому совсем новичкам проще начинать снимать именно на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном значении, думать остается только о выдержке и диафрагме.

60. Кстати, значения ISO в цифровых фотоаппаратах традиционно повторяют пленочные показатели светочувствительности.

61. Как понять, какое вам нужно ISO? Для начала и для ориентира достаточно запомнить только ISO 400.

62. ISO 400 — это светочувствительность, которая нужна для правильного экспонирования картинки в пасмурный день. Если день у вас солнечный, вам нужно ISO с меньшим значением (100, 125). Если хотите снимать в темноте — ISO нужно поднимать. Со временем вы просто выучите цифры, актуальные для вашей камеры и вашего объектива.

63. Всего вышеперечисленного уже должно хватить для нехитрых фотографических экспериментов. Но хочется сказать еще несколько слов о композиции и о том, что это такое.

Композиция

64. В хорошем кадре сразу понятно, куда надо смотреть.

65. В отличном кадре точек, на которые можно смотреть, может быть несколько, причем между ними, скорее всего, будет установлена иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому для всех зрителей будет одинаковым).

66. В великом кадре будет работать каждая деталь.

Пример великого кадра, снятого Анри Картье-Брессоном. Новички, скорее всего, не удержались бы от искушения отрезать полбашни слева и кусок ветки справа. Но без этих элементов композиция кадра была бы гораздо слабее

67. Как сделать так, чтобы было понятно, куда на фотографии смотреть? С помощью композиции.

68. Для начала научитесь избавлять кадр от визуального мусора: проводов в небе, грязных носков на фоне и всего того, что не относится к объекту съемки. Чем меньше лишнего в кадре — тем понятнее, куда, собственно, надо смотреть. Ну и вообще — без мусора кадр выходит аккуратнее и гармоничнее.

69. После того как вы научитесь избавлять кадр от визуального мусора, научитесь управлять взглядом зрителя.

70. Для начала основное про портретный и пейзажный формат фотографии: портретный — это вертикальный кадр, пейзажный — горизонтальный.

71. Полезно знать, что глаз человека имеет естественную тенденцию скользить из стороны в стороны при взгляде на горизонтальный кадр. При взгляде на вертикальный кадр глаз будет двигаться вверх-вниз.

72. Выбирайте формат кадра так, чтобы он соответствовал объекту съемки и естественным линиям внутри кадра. То есть вовсе необязательно использовать пейзажный формат для пейзажей, а портретный — для портретов.

Портрет Говарда Стерна, снятый Платоном в горизонтальном формате
Портрет королевы Елизаветы II, снятый Энни Лейбовиц

73. Слышали о золотом сечении и числах Фибоначчи? Ради всего святого, не забивайте себе этим голову. Даже не вздумайте пытаться накладывать золотое сечение на свои фотографии — вы заморочитесь, запутаетесь, а творческий процесс всё равно не сдвинется с мертвой точки.

74. Начинающим сильно помогает правило третей.

Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.

75. Кстати, чем уже кадр, тем сложнее в нем выстроить гармоничную композицию. Любопытно задуматься, что чем уже кадр, тем дальше от центра «уезжают» пересечения третей. Think about it.

76. Размещать объекты в других точках кадра тоже можно! Но лучше, чтобы на то были какие-то композиционные причины.

77. Если ноги в кадр влезли не целиком, но голова человека все-таки попала на пересечение третей — это всё еще может быть хороший кадр. Короче говоря, нет такого правила, что «если ноги обрезало, то фотография идет в мусорку».

78. То же самое касается правила «никогда не обрезать человеку подбородок и лоб». Нет такого правила.

79. Совсем крамольная вещь: человека можно фотографировать даже так, что на фотографии у него не будет головы.

Ой, голова Фарелла Уильяма не целиком влезла. Ну ничего. И так годится! Фотограф: Терри Ричардсон

80. Кроме того, не существует правил «горизонт не заваливать», «кадр не пересвечивать» и прочей чепухи, которую в интернете очень любят писать фотографические хейтеры.

Здесь Терри Ричардсон заваливает горизонт

81. Еще объекты на фотографиях можно помещать по центру — но это вы, скорее всего, и так практикуете.

82. Людям вообще нравится симметрия и объекты, размещенные по центру. Так что снять что-нибудь симметричное — самый простой способ создать эстетически сбалансированный кадр.

83. Как следствие, снимать объекты, расположенные параллельно друг к другу, тоже довольно безопасно. Но в этом и проблема — нужно очень изловчиться, чтобы такой кадр был не только эстетически сбалансированным, но и визуально интересным.

84. Гораздо занимательнее может получиться, если сыграть на противопоставлении объектов в кадре.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я сотрудничал с моим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.

Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.

ISO

Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.

По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».

Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.

Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).

Обзор воздействия

Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.

Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.

Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.

В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.

Знакомство с камерой

Режимы измерения

Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.

Режимы замера предназначены для того, чтобы сообщить камере, как вы хотите, чтобы она смотрела на сцену.

Изображение ниже было сделано в режиме точечного замера. Если бы вы сделали тот же снимок в оценочном режиме, у вас бы получилась совершенно другая экспозиция.

Это также описано в моем бесплатном обучающем видео. Если вы ищете статью, в которой рассказывается о цифровых, включая Canon, режимах замера,

.

10 веселых разговорных упражнений по английскому для начинающих

Изучение грамматики поможет вам сдать экзамены по английскому языку.

Если вы хотите по-настоящему свободно говорить по-английски и стать уверенным в себе , вам необходимо попрактиковаться в общении с носителями английского языка.

Узнайте больше о наших курсах разговорного английского

Узнать больше

Начать изучение нового языка может быть очень непросто. Новичкам необходимо как можно скорее укрепить свою уверенность, когда они начнут учиться говорить по-английски.Вот здесь и пригодятся различные упражнения на говорение по-английски. Если новичков заинтересуют обсуждаемые темы, они будут счастливы принять участие в уроках и заговорить. Как только новички начнут присоединяться к этим разговорам, они начнут расслабляться и захотят весело провести время, обсуждая хорошо знакомые им темы или темы. Вот мои 10 забавных упражнений на говорение по-английски для начинающих:

Введение в ледоход

В группе начинающих они могут представиться, начиная со слов «Я есть»:

Мне (количество) лет.

Я живу в Лондоне.

Я француз / испанец или португалец.

Я уезжаю в отпуск (на следующей неделе).

Я иду в (школу) завтра.

Семья

Попросите начинающих описать свою семью, включая братьев, сестер, родителей, дядей, тетушек, двоюродных братьев, бабушек и дедушек и детей.

Саймон говорит

Эта игра отлично подходит для младших школьников.Эта игра помогает улучшить их навыки аудирования и научить их новой лексике.

Учитель говорит, например, коснуться своей головы, он / она касается своей головы, а затем ученики выполняют то же действие и повторяют те же слова. Другими примерами могут быть прикосновение к голове, прикосновение к ногам, хлопок в ладоши и прыжки вверх и вниз.

Картинки

Покажите картинки, например, дома, животных, погоды, спорта, и попросите начинающих описать каждую картинку.Придумывая несколько разных слов для каждой картинки, новички могут выучить новый словарный запас, а затем вставить правильное слово с правильной картинкой.

Числа

Задавать вопросы о числах и счете - это интересный способ научить новичков их числам и счету. Например, спросите, сколько у нас пальцев рук и ног, сколько у нас глаз и ушей, сколько дней в неделю, сколько месяцев в году, какие домашние животные у вас вместе, сколько и сколько братьев и сестер делают. у тебя есть?

Избранное

Спросите об их любимых цветах, их любимых телевизионных программах, их любимой книге, их любимых друзьях и их любимых видах спорта.

Одежда

Попросите новичка вместе с цветом описать, что он или она носит. Затем учитель может спросить, какую одежду мы носим в жаркую погоду, когда идет дождь и когда холодно.

5 чувств

Попросите ученика назвать уши, глаза, нос, рот и пальцы, а затем спросите, что каждый из них делает - слышит, видит, обоняет, ощущает вкус и осязание.Затем ученики могут назвать свой любимый звук, вид, запах, вкус и осязание.

Хотите попробовать урок разговорного английского? Забронируйте время с учителем-носителем английского языка

Обучение, говорящее о времени на английском языке

Сделайте несколько изображений часов с разными часами на циферблате и попросите учеников указать время .

По магазинам

Спросите учащихся о том, что они любят покупать, когда ходят по магазинам.Какие их любимые магазины? Куда они идут, чтобы купить обувь, спортивный инвентарь, продукты питания, одежду и электронные товары? Детям дают ли они карманные деньги или пособие от родителей?

Независимо от нашей национальности и языка, на котором мы говорим, мы все любим говорить на темы, которые мы хорошо знаем и которые составляют большую часть нашей повседневной жизни. Эти упражнения на говорение по-английски помогают расширить словарный запас и вселяют в нас уверенность. Это, в свою очередь, побуждает изучающих английский как второй язык продолжать совершенствоваться и учиться.Эти упражнения на говорение по-английски - отличное место для начала и побуждают учащихся продолжать изучать английский язык.

Статьи по теме:

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/exams/speaking-exams/typical-speaking-tasks

http://busyteacher.org/classroom_activities-speaking-

.

How to Touch Type: A Complete Guide for Beginners

, чтобы понять, если бывший бывший сделает это на или наверх, то будет

Делайте больше, больше, сильнее, лучше, дольше, легче

Введите приведенное выше предложение как есть, используя клавиши Shift для больших алфавитов. Используйте сдвиг правильным пальцем. Например, при вводе Stronger нажмите клавишу Shift правой рукой, а для Better используйте правую руку для нажатия клавиши Shift.

Придумайте десять слов и начните печатать их на двух страницах.

Введите «В месяце 30/31 дней» для половины страницы и «В неделе 7 дней» для другой половины. «В году 12 месяцев» на следующей странице. А если у вас еще остался пар, напишите «365 дней в году».

Сегодня день проверки вашей скорости и точности.

http://10fastfingers.com/typing-test/english

Перейдите по указанной выше ссылке и пройдите небольшой 1-минутный тест, чтобы проверить свою скорость и точность.

В конце теста он покажет вам вашу скорость в словах в минуту (означает количество слов в минуту) и ваш процент точности.Если ваш результат составляет 15-20 слов в минуту с точностью 90%, это считается абсолютно хорошим.

abcdefjhijklmnopqrstuvwxyz abcdefjhijklmnopqrstuvwxyz

Введите это значение для любого количества страниц. После завершения одной последовательности нажмите пробел большим пальцем и продолжайте. Еще один момент: если вы правша, используйте большой палец правой руки и большой палец левой руки, если вы левша.

zyxwvutsrqponmlkjihjfedcba zyxwvutsrqponmlkjihjfedcba

Печатайте алфавиты, начиная с z и заканчивая a.

abcdefjhijklmnopqrstuvwxyz zyxwvutsrqponmlkjihjfedcba

Сегодняшнее упражнение самое важное. Если вы можете сделать это с легкостью, то половина дела сделана.

Примечание: Я рекомендую вам уделять больше времени упражнениям, упомянутым в первые 14 дней. Суть этого урока в первых двух неделях.

Повторите вышеуказанное упражнение.

Также введите «1 фут равен 30,48 см» и «1 кг равен 2,205 фунта» для каждой 2 страниц.

Это самообучающееся руководство, так что вы лучше всех оцените свой прогресс. Оцените себя в категории «плохо», «хорошо» или «хорошо».

Если вы попали в первые две категории, повторите упражнение этой недели еще одну неделю, и я уверен, что вы почувствуете себя намного увереннее.

.

Эффективное руководство для начинающих

Привет, добро пожаловать. В этом посте я научу вас, как запустить с помощью Anki наиболее эффективным способом, исходя из моего опыта.

Используете ли вы Anki для медицинской школы, MCAT, изучения языков, инженерии (как я) или для непрерывного обучения (что я делаю сейчас) - я думаю, вам это понравится.

В частности, мы собираемся охватить самые важные элементы Anki, на которые вы должны обратить ваше внимание, чтобы вы могли:

  • Немедленно запустите , используя эту замечательную программу для интервальных повторений.
  • Избегайте тех же ошибок, что и я; и
  • Имейте план, который расскажет вам , что на самом деле важно при использовании Anki

Если вы еще не знаете, вот несколько вещей, которые Anki позволяет вам делать в двух словах:

  • Запланируйте обзоры автоматически , чтобы не беспокоиться о том, какую конкретную тему изучать.
  • Study 1714.На 29% эффективнее по сравнению с теми, которые используют обычные карточки
  • Изучайте только ту информацию, которую собираетесь забыть, поэтому вы изучаете только то, что необходимо изучить
  • Закодируйте информацию в долговременную память по желанию , а не случайно
  • Запомните почти все, что захотите, не перечитывая
  • Изучайте где угодно ! Учеба показалась мне менее трудоемкой, чем когда-либо, когда я начал использовать Anki раньше. Какое благословение.

Я помню, как тогда я часами гуглил, но в итоге получил слишком сложные руководства для «новичков», которые сбили меня с толку больше, чем когда-либо.

Это была пустая трата времени.

Если вы думаете об этом, даже само руководство Anki overkill . Конечно, вам не нужно знать ВСЕ из них, прежде чем вы сможете запустить с помощью Anki!

Это документация по приложению, которая охватывает весь набор функций Anki, так что это определенно НЕ краткое руководство.

По правде говоря, вам просто нужно выучить несколько основных данных , если вы просто ищете start .

Вам нужно руководство, написанное на основе Lean , а не наполненное информацией, которую вы не можете сразу использовать. (Хм, теперь мне интересно, где это руководство…)

Как говорит экономист и психолог Герберт Саймон,

… .информация поглощает внимание получателей. Следовательно, обилие информации создает недостаток внимания.

То есть, дополнительная информация НЕ всегда означает, что она вам полезна.

Да, руководство содержит ВСЮ информацию, которая вам нужна, но правда в том, что вам не нужно больше информации - вам просто нужна пара правильных вещей , чтобы начать использовать этот чертов инструмент.

При этом я сделал этот БЕСПЛАТНЫЙ курс всеобъемлющим, но кратким, так что он не только поможет вам сразу начать использовать Anki, но и сделает вас более быстрым пользователем Anki.

Теперь, прежде чем мы начнем, Я хочу узнать о вас больше .

Лично я использую Anki для непрерывного обучения, чтобы опередить мои занятия в Grad School, но как насчет вас?

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Вот что вы узнаете из этого поста:

Самую первую версию этой статьи прочитали тысячи людей из Reddit - классные ребята.

Что такое , это Anki?

Подождите, не пропустите это - это очень важно.

Как вы, возможно, уже знаете, Anki - это приложение для карточек с открытым исходным кодом, которое использует алгоритмы интервального повторения и активного отзыва, чтобы помочь вам быстро запомнить информацию и закодировать ее в долговременной памяти.

Если вы думаете, что хорошая долговременная память предназначена только для умных человек, вы ошибаетесь .

Даже если вы не родились умным, Anki поможет вам запомнить информацию не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе.

Во-первых, он упрощает кодирование памяти с помощью визуальных элементов, звука и прочего форматирования, которое в противном случае было бы непрактично реализовать с использованием обычных карточек.

Во-вторых, он позволяет намеренно зафиксировать элементов в долговременной памяти .

Да - УМЫШЛЕННО.

Видите ли, наиболее распространенный способ обучения - зубрежка. Но это не выход.

Когда вы набираете зуб, кажется, что вы сохраняете больше, но это всего лишь иллюзия познавательной легкости .

Однако, когда вы используете Anki для повторения с интервалом, вы делаете время своим лучшим другом, а не врагом .Это потому, что чем дольше вы используете Anki, тем лучше будет ваше обучение.

Пока что звучит хорошо? Хорошо.

Пойдем дальше.

Действительно ли Anki работает для обучения ?

Вопреки распространенному мнению, то, что Anki - это приложение для карточек, не означает, что оно используется только для запоминания слов или сырых фактов.

Это также инструмент для ОБУЧЕНИЯ - что означает, что он помогает вам создать библиотеку «крючков» для понимания материала, который вы собираетесь изучать.

В конце концов, без удержания концепций трудно понять все, что будет дальше!

Но это происходит только , когда вы правильно используете Anki .

Это означает:

  • Правильное создание колод
  • Правильное создание вопросов - где большинство новичков ошибаются, как вы скоро обнаружите
  • Правильное изучение карточек

(Мы поговорим подробнее об этом в следующих уроках!)

Но критики Anki так не используют.

Вместо этого они используют общих колод . И затем они создают колоду по каждой теме.

Примечание : мне хорошо известно, что вы можете эффективно использовать общие колоды для стандартизированных экзаменов, но я действительно не рекомендую это - ЕСЛИ вы не учитесь в медицинской школе. Я знаю людей, которые с большим успехом создавали и использовали качественные общие колоды, и вы можете найти их здесь.

Критики используют Anki только для того, чтобы собрать элементов для запоминания и обмануть себя , что они выучили это.

Они также периодически просматривают в Anki - как будто забывание можно «пропустить».

… а потом у них хватает наглости сказать «Anki не работает» ?!

Это все равно что сказать, что научный калькулятор дает неправильные ответы, хотя на самом деле вы не знаете, как им пользоваться!

Критики Anki могут подумать, что просто потому, что этот инструмент выглядит простым и неэстетичным (извините, Дэмиен) на поверхности, он бессилен.

Но в простоте происходит его сила - это потому, что мощность простых инструментов, таких как Anki , зависит от владения пользователем принципами .

Я хочу, чтобы вы прочитали это еще раз и усвоили:

Мощь инструментов зависит от владения пользователями принципами работы .

Другими словами, Anki эффективен только в том случае, если вы знаете, , как сделать его эффективным. Это всего лишь когнитивный инструмент - знаете, он не умеет думать за вас.

Но как только вы научитесь правильно использовать Anki, вы тоже получите следующие преимущества:

  • Повсеместное обучение .Anki доступен буквально на любой платформе, а это означает, что у вас есть свобода изучать где угодно, когда и как угодно.
  • Индивидуальность карт . Как я уже сказал, с Anki вы изучаете только карточки, которые собираетесь забыть. Конечно, как вы узнаете из Урока 4, не существует точного способа сказать, что вы «собираетесь что-то забыть», но на практике одни карточки будут привлекать ваше внимание больше, чем другие. Эта индивидуальность делает его эффективным, потому что вы изучаете на уровне идеи вместо на уровне предмета .(Это также создает возможность для свежих идей.)
  • Эффективное обучение . Майкл Нильсен предсказал, что через 20 лет он на 1714,29% (120 минут / 7 минут * 100%) эффективнее для каждой карты при обучении с использованием интервального повторения по сравнению с обычным обучением с помощью карточек. Я обнаружил, что для меня это было еще важнее - и это будет верно и для вас, когда вы прочтете этот пост.

А теперь перейдем к мелочам.

Как начать использовать Anki

Чтобы начать использовать Anki, вам потребуется компьютер (или ноутбук) и / или смартфон - предпочтительно и .

(Плюс много, намного быстрее создавать карточки с помощью компьютера.)

Загрузка Anki

Чтобы загрузить Anki на свой компьютер, перейдите на AnkiWeb и загрузите Anki.

Я предпочитаю использовать версию 2.0, потому что для этой версии доступно больше надстроек по сравнению с версией 2.1. (Я тоже не чувствовал необходимости его использовать)

Вы все равно будете в порядке, какую бы версию вы ни собирались использовать, просто помните о совместимости надстроек, если вы хотите их использовать (а вы захотите).

ОБНОВЛЕНИЕ (28.01.2020) : Поскольку Anki начала отказываться от Anki 2.0, я рекомендую скачать последнюю версию, которую вы можете найти в том же месте.

Затем для вашего смартфона, если вы используете Android, он доступен в Google Play Store, просто введите «AnkiDroid» и найдите это:

Пользователи iOS должны платить за приложение, потому что именно там приложение получает свои средства. Черт возьми, даже если это платное приложение для Android, я все равно буду за него платить.Это , что потрясающе.

Создание и организация колод

Как только вы После установки и открытия Anki вы увидите одну конкретную колоду с названием «По умолчанию».

Вы можете либо выберите переименовать его или просто создайте еще одну собственную колоду.

Чтобы создать новую колоду, просто нажмите кнопку «Создать колоду» в нижней части окна Anki. Вам будет предложено ввести название колоды; Мне нравится использовать для этого название моей темы.

А теперь самое интересное.

Если вы учитесь всю жизнь, как я, в идеале вам нужно создать одну колоду только . Это потому, что вы обнаружите, что многие концепции, даже в, казалось бы, не связанных между собой областях, имеют тенденцию быть слабо связанными.

С другой стороны, , если вы студент колледжа, тогда ваш ориентир должен быть : «Если то, что я изучаю, может появиться на одном экзамене в будущем (Читайте: Кумулятивные экзамены), то они должны быть в только одна колода ».

Думай наперед!

Это потому, что, делая это таким образом, вы будете изучать концепции как ВСЕМУ (через чередование), а не как идеи, «хранящиеся» в одной теме - неспособные свободно переноситься.

Вот что я имею в виду.

Когда я готовился к экзаменам в Инженерный совет здесь, на Филиппинах, я собрал воедино все, что я узнал по коммуникационной инженерии, под «EST» - названием экзамена.

Я буквально выучил 4 учебника по этому предмету и отфильтровал неважные вещи, чтобы быстрее продвинуться вперед.

Вот как выглядела колода.

.

Смотрите также