Как научиться правильно писать эссе по обществознанию


Как писать эссе по обществознанию ЕГЭ? / Блог :: Бингоскул

Эссе по обществознанию – это последнее, 29 задание ЕГЭ. Вам на выбор даются пять цитат, соответствующих отдельным блокам наук: философии, экономики, социологии (социальной психологии), политологии и правоведения. Вы выбираете одну из тем и пишите по ней эссе.

Критерии оценивания эссе

Что ФИПИ хотят видеть в эссе по обществознанию?

В данном виде письменной работы вам нужно:

  1. Выбрать одно из пяти высказываний каких-либо популярных и великих личностей и сформулировать одну из идей (не проблем!) на ваше усмотрение и развёрнуто раскрыть его.
  2. Использовать теоретические понятия для точного и полного раскрытия выдвинутой вами идеи.
  3. Для подтверждения идеи привести два аргумента из разных источников, развёрнуто их описать и связать с выбранной вами идеей.


Всего за эссе по обществознанию вы можете получить 6 баллов. Однако если вы неправильно выдвинули идею, то вся работа оценивается в 0 баллов и дальше не проверяется.

 

План эссе по обществознанию

Для написания правильной работы вам нужно следовать приведённым пунктам:

  1. Сделать вступление.
  2. Написать теоретическую часть.
  3. Первый аргумент и его пояснение.
  4. Второй аргумент и его пояснение.
  5. Вывод.

Минимальное количество слов, которые необходимо написать в эссе, не указывается, поэтому вы можете писать работу любой длины.

 

Вступление

В этом пункте (первый абзац) вам нужно сформулировать одну из идей выбранного вами высказывания и объяснить его смысл.

Пример:

  • «Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований». (М. Станс). – Это цитата по экономики, которое говорит о государственном бюджете (идея), её смысл заключается в том, что от того, как и куда распределяется расходная статья этого бюджета зависит настроение населения государства (смысл цитаты).

Таким образом вам необходимо работать с любым высказыванием, определяя его идею и раскрывая смысл.

Для вступления вы можете использовать следующие клише :

  1. В своём высказывании/ цитате (ФИО автора) говорит о…
  2. Смысл её/ его слов заключается в следующем: …

Это универсальные предложения, которые подойдут под любое высказывание.


НО! Эссе по обществознанию меняется, и, согласно новым критериям, нужно писать именно об идее, а не проблеме. Также не нужно писать об актуальности, потому что это устаревший шаблон, который раздражает большинство экспертов.


Теоретическая часть

В этом пункте вам нужно доказать первый абзац, опираясь на теоретические знания, то есть привести не меньше 3 понятий, относящихся к данной идее, раскрыть их значение, связать друг с другом и с выбранной темой. Заметьте, что вам не просто нужно написать определения понятий, но и пояснить их, порассуждать об их связи, об отношение к идее.


Также не нужно писать лишних понятий, не имеющих ничего общего с выбранной темой, то есть, если вы пишите о государственном бюджете, то и понятие берите, относящие к нему – сам госбюджет, его доходная и расходная части, пути, по которым деньги распределяются, источники доходной части и др.

Как таковых клише для этой части нет, но вы можете начать абзац со слов: «Для подтверждения этой идеи обратимся к теории».

Первый и второй аргументы

С этой частью у многих учеников возникают большие проблемы, ведь порой привести два примера из разных источников бывает сложно. Но всегда нужно быть хитрее, ведь источники аргументов можно придумать самим.

Например, у нас идея роли налогов в государстве. Первый аргумент у нас касается какой-либо развитой страны с высокими налогами. Допустим, Швеция. И его мы можем начать со слов:

  • «Примером для подтверждения этой идеи может послужить статья, которую я прочитал(а) в источнике (название газеты, журнала, телеканала и др.)» Далее описываем ситуацию с налогами в Швеции и делаем мини-вывод о высоких налогах и их влиянии на уровень развития страны.

В качестве второго примеры мы можем привести отсталую страну, у которой минимальные налоги, но и уровень жизни тоже очень низкий, например, Никарагуа или Зимбабве. И начинаем наш второй аргумент:

  • «Кроме того, из школьного курса (географии, истории, обществознания, ОБЖ и другие) мне известно о такой стране с…». Далее описываем положение бедной страны и связываем его с низкими налогами.

Заметьте, что аргументы имеют схожую структуру, но так как мы указали, разные источники, то спокойно получает 2 балла по этому критерию.

Главное указывайте точное название источника, не говорите, что просто услышали его, а конкретное напишите где именно.

Вывод

Критерия, который относится к выводу, нет, но это не значит, что заключение не нужно писать. Вы можете закончить на аргументах, но так ваше эссе не будет выглядеть законченным и цельным, поэтому вывод стоит написать.

В этом абзаце вы просто кратко подводите итог всему написанному выше, используя следующие клише:

  • «Таким образом, оба приведённых примеры ещё раз доказывают…»

Алгоритм написания эссе:

  1. Внимательно прочитать все высказывания. Выделить одну или несколько основных идей. Сформулировать один или несколько тезисов в контексте высказывания, которые требуют обоснования.
  2. Подумать какие термины и положения из курса обществознания можно отнести к данному высказыванию и написать их.
  3. Корректность использования понятий, теоретических положений, рассуждений и выводов.
  4. Качество приводимых фактов и примеров:
    • примеров должно быть не менее двух, но можно привести и больше.
    • в качестве источников могут использоваться факты общественной жизни, личного социального опыта (прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), материалы учебных предметов (истории, географии и др.).
    • они должны быть приведены без ошибок, конкретные и развернутые
    • пример должен иллюстрировать заявленное суждение, поэтому не стремитесь разместить их в конце текста.

Смотри также:

Написание эссе | SkillsYouNeed

Эта страница является продолжением нашей страницы: Планирование эссе , важный первый шаг к успешному написанию эссе.

На этой странице предполагается, что вы уже спланировали свое эссе, вы нашли время, чтобы понять вопрос эссе, собрали информацию, которую вы собираетесь использовать, и составили скелетный план своего эссе - с учетом вашего ограничения по количеству слов.

Эта страница посвящена собственно написанию вашего эссе, она дает некоторые рекомендации по передовой практике, а также некоторые типичные ошибки, которых вы хотите избежать.


Структурирование эссе

Эссе должно быть написано плавно, каждое предложение должно логически следовать за предыдущим, и с соответствующими указателями, чтобы направлять читателя.

Эссе обычно имеет следующий структурированный формат:

  • Введение
  • Основная часть: разработка выпусков
  • Вывод
  • Список использованных вами источников информации

Введение

Функция введения состоит в том, чтобы просто представить предмет, объяснить, как вы понимаете вопрос, и кратко описать, как вы собираетесь его решать.

Вы можете начать с определения основных терминов, предоставления краткого исторического или личного контекста, если это уместно, и / или объяснения, почему вы считаете этот предмет значительным или интересным.

Предупреждение


Некоторые люди слишком амбициозны, когда пишут свои вступления. Написание длинного введения ограничивает количество слов, доступных для основной части задания.

Вступление должно быть коротким, желательно одним или двумя абзацами, и кратким, по существу.

Некоторым студентам лучше всего написать предварительное введение, когда они начинают писать эссе, а затем переписать его, когда они закончат первый черновик своего эссе. Чтобы написать предварительное введение, спросите себя, что читателю нужно знать, чтобы следить за вашим последующим обсуждением.

Другие студенты пишут введение после того, как они напишут основную часть эссе - делайте все, что считаете нужным для вас и для работы, которую вы пишете.

Основная часть: развитие проблем

Очерки обычно представляют собой смесь исследованных доказательств (например,грамм. из дополнительного чтения) и комментарий.

Эссе некоторых учащихся представляют собой каталоги фактического материала или резюме мыслей, взглядов, философии или точек зрения других людей.

С другой стороны, другие студенты выражают только личное мнение с небольшим количеством или без каких-либо исследованных доказательств или примеров, взятых у других авторов в поддержку их взглядов. Что нужно, так это баланс.

Баланс между анализом предмета другими исследователями и авторами и вашим собственным комментарием будет зависеть от предмета и характера вопроса.Как правило, важно подкрепить то, что вы хотите сделать из своего опыта, выводами других опубликованных исследователей и авторов.

Вам, вероятно, дадут список для чтения или несколько основных учебников для чтения. Используйте их в качестве базы для исследования, но постарайтесь расширить сказанное и как можно полнее читать по теме. Всегда записывайте свои источники по мере продвижения.

Вам будет предложено и ожидается, что вы будете цитировать других авторов, цитировать или перефразировать книги, которые вы прочитали.Наиболее важным требованием является то, что цитируемый или используемый вами материал должен иллюстрировать или подтверждать вашу мысль. Сколько доказательств вы используете, зависит от типа сочинения, которое вы пишете.

Если вы хотите получить массу доказательств по какому-то факту, приведите два или три примера, но не более.

Цитаты не должны использоваться вместо собственных слов. Цитата всегда должна содержать объяснение своими словами, чтобы показать ее значение для вашего аргумента.

Когда вы цитируете текст другого автора, вы всегда должны точно указывать, откуда берется свидетельство, со ссылкой, то есть указывать имя автора, дату публикации и номер страницы в вашей работе. Полная ссылка также должна быть предоставлена ​​в списке литературы в конце.

См. Нашу страницу: Academic Referencing для получения дополнительной информации.

Заключение

В конце эссе вы должны включить краткое заключение, цель которого - подвести итог или сделать вывод из ваших аргументов или сравнения точек зрения.

Другими словами, укажите, что было изучено или достигнуто. Заключение также является хорошим местом для упоминания вопросов, которые остались открытыми, или других проблем, которые вы знаете, но которые не входят в объем вашего эссе.

Ни заключение, ни введение не должны полностью резюмировать весь ваш аргумент: если вы попробуете это, вы рискуете написать другое задание, которое просто повторяет весь случай снова.

Список литературы

В конце работы вы должны включить список литературы или библиографию.

Один из распространенных недостатков - неадекватная ссылка и обвинение в плагиате. Если вы прямо цитировали текст любого другого автора, вы всегда должны указывать, откуда именно в ссылке берутся доказательства. Если вы читали другие документы, чтобы противопоставить свои аргументы, то на них также следует сослаться.

См. Нашу страницу: Academic Referencing , чтобы получить более полное представление о важности ссылок и о том, как правильно ссылаться.


Указатели или направление вашего читателя

При написании эссе рекомендуется учитывать своего читателя.

Чтобы направить читателя через вашу работу, вам нужно будет сообщить им, откуда вы начинаете (во введении), куда вы собираетесь (по мере написания эссе) и где вы были (в заключении).

Полезно держать читателя в курсе развития аргументации. Вы можете сделать это, используя простые утверждения или вопросы, которые служат для представления, обобщения или связи различных аспектов вашего предмета.

Вот несколько примеров:

  • На это есть две причины: во-первых ,... второй, ...
  • Причем не следует забывать, что ...
  • По вопросу о ...
  • Еще один важный фактор, который следует учитывать, это ...
  • Как можно интерпретировать эти факты? Первая точка ...
  • Есть несколько точек зрения на этот вопрос. Первый ...
  • Наконец, важно учитывать ...

Построение абзацев

Один из важных способов направить читателя по эссе - использовать абзацы.

Абзацы показывают, когда вы подошли к концу одного основного пункта и началу следующего. Абзац - это группа предложений, относящихся к одной и той же точке. В каждом отдельном абзаце идея вводится и развивается в последующих предложениях в этом абзаце.

Всем легче читать текст, разбитый на короткие абзацы.

Без абзацев и пробелов между ними страница будет выглядеть как неудобоваримый набор слов.

Вы должны построить свое эссе как последовательность отдельных пунктов, изложенных в рациональном порядке.

Каждое предложение и абзац должны логически следовать из предыдущего, и важно, чтобы вы не заставляли вашего читателя устанавливать связи. Всегда делайте эти связи четкими указателями, где будет развиваться спор или обсуждение.

Хотя изложенные вами соображения могут показаться вам очевидными, можно ли их сформулировать более четко и просто?

Также стоит иметь в виду, что у маркера вашей работы может быть много других похожих работ, которые нужно отметить и оценить.Постарайтесь сделать так, чтобы ваше письмо было легко читаемым и читаемым - пусть оно выделяется по правильным причинам!


Стиль эссе


Есть два общих заблуждения о стиле эссе:

  • Во-первых, хорошее эссе должно быть написано формальным, безличным способом, с хорошим разбросом длинных слов и длинных сложных предложений.
  • Другое заблуждение - писать, пока мы говорим. Такой стиль подходит для личных писем или заметок, но не для эссе. Вы можете быть личным, но от академического эссе ожидается определенная степень формальности и объективности.

Важное требование стиля - ясность и точность выражения.

По возможности используйте простой и логичный язык и пишите полные или полные предложения. Вам следует избегать жаргона, особенно жаргона, который напрямую не связан с вашей предметной областью. Вы можете быть личными, предлагая свою точку зрения по проблеме или используя эту точку зрения для интерпретации работ и выводов других авторов.


Черновики и переписывания

Большинство эссе можно улучшить путем тщательного редактирования.

Вы можете вычеркнуть одно слово и заменить другое, изменить форму или ударение в предложении, устранить несоответствия в мыслях или терминологии, удалить повторы и обеспечить адекватные ссылки.

Короче говоря, вы ваш первый читатель, редактируете и критикуете свою собственную работу, чтобы сделать ее лучше. Иногда бывает полезно прочитать сочинение вслух.

Еще одно полезное упражнение - попросить кого-нибудь прочитать эссе. У человека, впервые корректирующего эссе, будет другая точка зрения, чем у вас, и поэтому он будет лучше расположен, чтобы указать на любую несогласованность, отсутствие структуры, грамматические ошибки и т. Д.

В идеале найти кого-нибудь для корректуры, который хорошо разбирается в орфографии и грамматике и хотя бы немного интересуется вашей предметной областью.

Достаточно одной или двух правок. Лучше не увлекаться непродуктивным множеством сквозняков. Решение - снова проанализировать вопрос и написать другой, простой план, основанный на том, как организовать материал, который вам не нравится, в черновике своего эссе. Перепишите эссе в соответствии с этим пересмотренным планом и не поддавайтесь панике в середине, разорвите его и начните все сначала.Важно дойти до конца, а затем снова исправить. В противном случае у вас будет идеальная пара первых абзацев и, возможно, остальная часть эссе будет в беспорядке.

Вы узнаете и улучшите гораздо больше, критикуя и исправляя свою работу, чем просто начав заново.


Не паникуйте!

Некоторые студенты могут быть настолько обеспокоены заданием, что обнаруживают, что вообще не могут ничего написать.

Это может произойти по нескольким причинам.Основная причина обычно в том, что такие ученики ставят перед собой слишком высокие стандарты, а затем впадают в панику, потому что не могут их достичь. Это также может быть связано с такими факторами, как боязнь ожиданий других или слишком завышенное ожидание от себя.

Какова бы ни была причина, если вы не можете написать задание, вы должны найти выход из паники. Если вы оказались в таком положении, не позволяйте ситуации дрейфовать; старайтесь действовать быстро. Обсудите свои переживания с преподавателем и / или сверстниками или просто запишите их, чтобы понять, почему вы можете застрять.

Еще одна уловка - отбросить то, что вы считаете «плохим» эссе, сдать его и посмотреть, что произойдет, или решить написать задание за два часа без заметок и ссылок и посмотреть, как это пойдет. Вы всегда можете вернуться, чтобы ввести ссылки позже.

Студенты часто говорят, что их поспешное и самое обычное эссе получило более высокую оценку, чем то, с которым они боролись неделями; на самом деле это произошло потому, что они перешли к основам и быстро изложили свою точку зрения. Возможно, стоит попробовать этот эксперимент.

Если, несмотря на учебу и добрые намерения, вам кажется, что вы не можете написать или даже начать свое эссе, вы должны как можно скорее сообщить об этом своему репетитору.

Ваш наставник сталкивался с такими проблемами много раз, и его работа - помочь вам разобраться в них.

,

Как написать эссе на получение стипендии: полное руководство + примеры

Вы можете пойти двумя путями:

  • Подход № 1: Используйте ресурсы выше, чтобы написать отличное эссе, в котором изложены ваши большие мечты, а затем закончите с 1-3 предложениями, конкретно описывающими, как вы будете использовать стипендию. (Мы назовем это подходом «У меня большие мечты, и вы можете помочь».)

  • Подход № 2: Подробно объясните свое финансовое положение, а затем закончите 1-3 предложениями, рассказывая, как вы будете использовать деньги на стипендию.(Мы назовем это подходом «Финансовые детали».)

Разница: подход №1 описывает вас + ваши мечты на 75-95% эссе, затем описывает, куда пойдут деньги на 2-25%. эссе, тогда как подход № 2 описывает финансовые детали для 75-95%, а затем описывает, куда пойдут деньги на последние 5-25% эссе.

Давайте посмотрим на примеры для каждого.

Подход №1: «У меня большие мечты, и вы можете помочь»

Это довольно просто.Возьмите любое из вышеперечисленных эссе и добавьте 1-3 предложения, объясняющих, куда пойдут деньги.

Пример A: «Пасхальное» эссе

В конце этого сочинения говорится:

Я участвую в Руководящем совете моей школы в качестве руководителя нашего комитета по мероприятиям. Мы планируем и проводим школьные танцы и создаем эффективные письма-пожертвования. Я рассматриваю это как ступеньку для своего будущего, поскольку планирую удвоить специализацию по женским исследованиям и международным отношениям с упором на ближневосточные исследования.После политических потрясений «арабской весны» многие страны Ближнего Востока отказываются предоставить женщинам равное положение в обществе, потому что это противоречит исламским текстам. Угнетая женщин, они заставляют замолчать половину своего населения. Я считаю, что эти исламские тексты неверно истолковывались с течением времени, и мой путь к собственной независимости вдохновил меня на то, чтобы помочь другим женщинам обрести освобождение.

Моя Пасха будет кардинально отличаться от прошлых лет. Вместо того, чтобы быть запертыми дома, мы с мамой будем праздновать на открытом воздухе наше возрождение и обновление.

Но его можно было бы легко изменить в соответствии с этой подсказкой, если бы автор просто включил пару деталей, описывающих, как она будет использовать стипендиальные средства. Вот как, например:

Я участвую в Руководящем совете своей школы как руководитель комитета по мероприятиям. Мы планируем и проводим школьные танцы и создаем эффективные письма-пожертвования. Я рассматриваю это как ступеньку для своего будущего, поскольку планирую удвоить специализацию по женским исследованиям и международным отношениям с упором на ближневосточные исследования. Хотя я получил полную стипендию для учебы в Джорджтауне, в мой пакет финансовой помощи не входят деньги на авиабилеты, школьные принадлежности или книги. Средства от этой стипендии помогут покрыть эти расходы.

Моя Пасха будет кардинально отличаться от прошлых лет. Вместо того, чтобы быть запертыми дома, мы с мамой будем праздновать на открытом воздухе наше возрождение и обновление.

Пример B: Эссе «Маленькое крыльцо и собака»

Окончание этого эссе (которое также находится выше) гласит:

Хотя ни один из моих родителей не учился в колледже, они понимают, что колледж - это ключ к успеху. фактор для светлого будущего и поэтому очень поддерживали.И хотя у нас еще нет дома с крыльцом и собакой, мы все еще питаем надежду.

Я считаю, что колледж может помочь.

Но она могла бы добавить всего три слова, чтобы сделать связь с подсказкой очень четкой (и я выделил их ниже, чтобы вы их не пропустили). Это может выглядеть так:

Хотя ни один из моих родителей не учился в колледже, они понимают, что колледж - ключевой фактор для светлого будущего, и поэтому мне очень помогли. И хотя у нас еще нет дома с крыльцом и собакой, мы все еще питаем надежду.

Я считаю, что колледж и стипендия могут помочь.

Просто, правда?

И хотя корректировка уже написанного эссе может быть эффективной (в то же время много показывая, кто вы есть), это не единственный способ продемонстрировать, как вы будете использовать стипендиальные фонды.

Подход № 2: Подход к финансовым деталям

В приведенном ниже письме более подробно объясняется текущее финансовое положение ее семьи и почему ей нужны деньги.Взгляните:

Я, , очень рад поступить в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) в этом году, потому что это был мой выбор номер один.

Но есть проблема, и она финансовая.

Я бы с удовольствием поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - это недалеко от дома, что позволило бы мне быть ближе к моей семье, а биологический отдел феноменален. Но, как латиноамериканский студент с низким доходом, я просто не чувствую, что могу себе это позволить.

Вот еще некоторые подробности моего финансового положения.В настоящее время мой отец работает помощником руководителя в компании American Apparel Co., и он является единственным источником дохода для моей семьи из пяти человек, а моя мать - домохозяйка. Доход, который мой отец получает еженедельно, едва покрывает оплату счетов.

Общий доход моей семьи:

Средняя недельная брутто-зарплата отца: 493,30 долларов

Скорректированный валовой доход отца: 27 022 доллара

Наши семейные расходы:

Аренда: 850 долларов

Юридические услуги: 200 долларов

Оплата автомобиля: 230 долларов.32

Мои родители не могут позволить себе иметь медицинскую страховку, поэтому у них нет медицинских счетов. Средний ежемесячный доход моего отца оценивается в 1973,20 доллара (см. Прилагаемую квитанцию ​​о заработной плате). Если сложить такие домашние расходы, как аренда, оплата автомобиля, юридические услуги, счет за газ и счет за электричество, то получится 1402,70 долларов. Другие платежи, такие как счет за телефон, интернет и продукты, также добавляются в список. Но чтобы свести концы с концами, мой отец обычно работает сверхурочно и шьет одежду для жителей нашего района.

У моей семьи очень ограниченный бюджет, и, к сожалению, она не может позволить себе оплатить мое обучение. Я продвинулся вверх и недавно был награжден Valedictorian за класс 2014 года. Мои цели и мое стремление стать диетологом помогли мне двигаться вперед. Я благодарен за то, что вы нашли время пересмотреть мою финансовую помощь.

Я с нетерпением жду возможности стать Брюином, но без дополнительной финансовой поддержки это может быть невозможно. Эта стипендия может изменить мою жизнь.

Этот подход по-прежнему отвечает на запрос. И если вы не уверены, какой подход ищет или предпочел бы стипендиат, не бойтесь обратиться к ним и спросить. (Ваши читатели - хорошие люди, и они хотят помочь вам подать отличную заявку!)

Примечание: этот подход также хорошо подходит для письма с просьбой о финансовой помощи - например, если вы не получите нужные деньги из колледжа. По этой ссылке вы узнаете больше о том, как (и почему) написать письмо с апелляцией на получение финансовой помощи.

Заключительные слова

Получите это: Going Merry сообщил мне в недавнем разговоре, что более 15% стипендий на их сайте остались невостребованными в прошлом году.

По сути, это бесплатные деньги, которые просто лежали ... потому что никто не пытался их выиграть.

Какой урок?

Вы пропускаете 100% стипендии, на которую не подавали заявку.

Так что давай.

.

Как написать эссе для колледжа, шаг за шагом: полное руководство

Узкие переулки Мардана, Хайбер-Пахтунхва, Пакистан, где я провел первые 7 лет своей жизни, были пропитаны запахом крови и беспомощностью. Я вырос на новостном канале Geo, с графическими изображениями ампутированных конечностей и безжизненных трупов дядюшек, соседей и друзей. Я выросла на поспешных посещениях базара, на моей бабушке в чадре и пятилетнем я, спасаясь от спонтанных взрывов бомб.На открытой крыше нашего дома, где шум и суета города были наиболее громкими, я рос, слушая призывы к молитве, объявления о похоронах, выстрелы. Я выросла после событий 11 сентября в замешательстве.

Война преследовала меня до Соединенных Штатов, как слабый запах горчичного масла в моих волосах. Здесь я был злодеем, виноватым в причинении боли. На улицах, в школе и в такси Бабы мы с моей семьей были приравнены к тому же талибу, который грабил наш район и охотился на наших близких.

Война преследовала меня до первого года обучения в средней школе, когда я больше всего на свете хотел начать все заново и отмечать свои дела в своем дневнике. Каждый раз, когда распространялись новости о террористической атаке, я мог слышать шепот, визуализировать взгляды. Вместо того чтобы оплакивать жертв ужасных преступлений, я чувствовал личную ответственность, способную сосредоточиться только на своей вине. Война проявилась в моих гоночных мыслях и обгрызанных ногтях, когда я решил, что не могу и не позволю ей победить.

Миссия по раскрытию частей меня, которые я похоронил на войне, породила личность: Шер Хан, король тигров, мое радио-имя.Как медиа-руководитель в своей средней школе, я провожу большинство утра, осваивая искусство говорить и сочинять беззаботные каламбуры в серьезные объявления. Смех, как я понял, - одна из древнейших форм исцеления, тактика выживания, необходимая на войне и в мире.

На втором курсе я попал на летний курс «Международные права человека» в Корнельском университете, который я посещал благодаря местной стипендии. Я пошел в класс, желая узнать о законах, защищающих свободу, и оказался осведомленным о ратифицированных конвенциях, Международном Суде и последствиях резни в Сребренице.Чтобы применить наши новообретенные идеи, я и трое моих одноклассников основали нашу собственную организацию, посвященную молодежной активности и распространению информации о нарушениях прав человека: «Борьба за права человека». Сегодня у нас есть семь государственных отделений, возглавляемых студентами из США, а также отделение в Турции. Хотя я горжусь тем, что являюсь редактором главы Golden State, мне нравится писать статьи на темы, которые не ограничиваются нарушениями в Калифорнии. Решение и признание социальных проблем повсюду - это первый шаг к предотвращению войны.

Ранее в этом году через KQED, сеть вещания Bay Area, я участвовал в программе поглощения молодежи и был одним из организаторов пятничного новостного сегмента, посвященного политике отложенных действий в отношении прибытия детей, запрету на поездки и эпидемии вейпинга. , В течение нескольких недель моя панель и интервью были доступны по всему миру, их наблюдали мои сверстники в школе и семья за тысячи миль в Пакистане. Хотя идея быть таким уязвимым поначалу заставляла меня нервничать, вскоре я понял, что эта уязвимость важна для моего роста.

Я так и не избежал войны полностью; это видно по ознобу, который пробегает по моей спине, когда до нас доходит несвоевременный звонок от членов семьи из Пакистана, и на похоронах, которые все еще транслируются в Geo News. Но я стремлюсь к жизни без войн, как внутри, так и снаружи, для меня и людей, которые могут поделиться моим опытом, для моей семьи и для забытых пуштунских племен, из которых я родом. А пока у меня есть все, за что я благодарен. Война научила меня осознавать силу репрезентации, находить мужество в уязвимости и, что самое главное, ценить юмор.

Интересный факт: это эссе было написано студенткой одного из моих онлайн-курсов, которая, когда она поделилась со мной этой версией, назвала его «черновым черновиком».

Я бы хотел, чтобы мои супер черновики были такими хорошими.

Я делюсь с вами этим эссе не только потому, что это супер-классное эссе, вдохновленное упражнением «Чувства и потребности», но и потому, что оно предлагает прекрасный пример того, что я называю…

.

Как написать лучшее эссе на английском языке - Процесс написания эссе

Как написать лучшее эссе на английском

Что такое эссе? Проще говоря, эссе - это организованный сборник ваших мыслей по определенной теме. Например, эта статья на самом деле представляет собой эссе на тему «Как написать лучшее эссе на английском языке»
В академических кругах темы эссе часто назначаются. Тем не менее, столь же часто темы выбираются потому, что писатель интересуется предметом или имеет в нем опыт. Писатели используют эссе на:

  • Опишите или определите предмет (Что такое эссе?)
  • Сравните похожие элементы в теме (Разница между яблоками и апельсинами)
  • Покажите причину и следствие (если вы напишете, они прочитают)
  • Написать рассказ (Мои летние каникулы)
  • Объясните процесс (Как написать эссе)
  • Вывести аргумент (аргументы против эссе)
  • Критика (Мой наименее любимый фильм)

Эссе могут быть длинными или короткими, серьезными или юмористическими, официальными или неформальными.Он может описывать ваше мнение или быть обобщением мнений экспертов. Уловка для написания лучшего из них - оставаться в теме. Поскольку название эссе является темой, в указателе эссе читатель должен иметь возможность выбрать эссе по названию, но тогда ... это уже другая тема!

Как написать лучшее эссе на английском языке

Процесс написания эссе
Ваше эссе проведет вашего читателя через ваши организованные мысли по одной теме. Прежде чем приступить к написанию эссе, рекомендуется разобраться в тонкостях написания эссе.Узнайте о различных этапах написания эссе и о том, как набросать и отформатировать свое эссе. Знание основ упрощает процесс написания эссе.

Проведите мозговой штурм для своего эссе

Независимо от того, выбрана ли тема вы или она назначена, хороший способ начать процесс написания эссе - это провести мозговой штурм.
Самый простой способ начать мозговой штурм - использовать список или дерево (пример ниже). Еще один популярный метод мозгового штурма - излучать свои идеи из центра круга.Начните с заголовка. Если тема была назначена, используйте ее в качестве заголовка для мозгового штурма, например «Эссе о рекламе» или «Эссе по логическому мышлению». Если вам нужно выбрать тему, используйте причину, по которой вы пишете эссе, в качестве заголовка для мозгового штурма, например «Эссе из личного опыта» или «Эссе для истории».
Мозговой штурм - это создание списка всего, что приходит в голову. Например, список «Очерк о рекламе» может выглядеть так:

Реферат по рекламе

Общие определения / синонимы
- Убеждение
- Распространение информации
- Продвижение продуктов / услуг Типичные связанные концепции / слова
- Маркетинговые компании
- Таргетированная кампания
- Целевая аудитория Тактика
- Ассоциации страха
- Неэквивалентные эмоциональные ассоциации
- Счастье
- Здоровье
- Безопасность
- Любовь / Товарищество
- Популярность
- Успех / Богатство
- Статус / Слава
- Приключение
- Патриотизм
- Победа
- Формирование культурной перспективы
Используется
- Компании
- Организации
- Политики
- Любой поставщик Методы
- Размещение продукта
- Телевизионная реклама
- Мерчандайзинг
- Сарафанное радио
- Страницы в социальных сетях
- Реклама на YouTube
- Спонсорство: Спортивное, уважительное дело, общественное мероприятие
- Влияние на детей
- Негативные личные нападки
- Создание общества, которое путает потребности и желания

После мозгового штурма эссе выберите идею и спросите себя:

  1. Как эта идея соответствует предмету изучения? Рекламодатели используют множество психологических тактик, чтобы убедить зрителей.
  2. Могу ли я создать из этой идеи интересное название и сильный тезис / посылку? «Реклама: чего вы не понимаете»
  3. Где я могу найти доказательства, которые мне нужны в поддержку этой идеи? Интернет-сайты, книги о тенденциях в рекламе, маркетинговые блоги / форумы, просмотр телевизионных рекламных роликов, трейлеры к фильмам.
  4. Какие доказательства могут подтвердить мою предпосылку? Маркетинговые критики, награды за лучшую рекламу, рекламные новостные статьи.
  5. Какой вывод я могу сделать из этой идеи? Какие приемы следует учитывать аудитории при просмотре рекламы?
  6. Какой тип эссе лучше всего подходит для этой идеи?
    • Описание
    • Сравнение
    • Причина и следствие
    • Рассказ
    • Объяснение процесса
    • Аргумент
    • Критика

Начните писать эссе с планом, используя различные элементы вашего эссе в качестве шаблона.
Название: Ваша тема (например, «Реклама: чего вы не понимаете?»)

  • Введение: предпосылки и опорные точки.
  • Кузов
    • Пункт 1: Подтверждающие доказательства
    • 2: Подтверждающие доказательства
    • 3: Подтверждающие доказательства
  • Заключение: как ваши доказательства привели вас к такому выводу
  • Цитируемых работ

Эссе Введение

Введение - это первый абзац вашего эссе, который знакомит читателя с его темой.Несмотря на то, что тема вашего эссе является названием, нет необходимости повторять ее во введении к эссе. Введение к эссе представляет вашу тему и рассказывает читателю, какие вспомогательные моменты следуют в основной части эссе.

например
Реклама влияет на многие решения, которые люди принимают в современном обществе, но люди редко задумываются о последствиях ее влияния. Пассивному телезрителю рассказывают, как жить жизнью с помощью телевизионной рекламы, но умный потребитель имеет власть над своими собственными решениями.Рекламодатели используют множество тактик, которые говорят аудитории, что им нужно больше продуктов и услуг. Понимая методы рекламы, пассивные зрители могут превратиться в умных потребителей и сами решить, на что потратить свои кровно заработанные деньги.

Тело эссе

Тело - это место, где вы развиваете тему, которую вы представили во введении. Начинайте новый абзац каждый раз, когда обсуждаете новый пункт. Сделайте тело «текучим», поместив следующий абзац своего эссе в конец предыдущего.Когда вы будете удовлетворены тем, что изложили свою точку зрения, переходите к заключению эссе.
Если вы используете сторонние источники, цитируйте свои источники и добавляйте их на страницу цитируемых работ по мере их использования.

Заключение для эссе

Хотя на это часто не обращают внимания, заключение - важная часть вашего эссе. Это последний абзац вашего эссе и ваш последний шанс изложить свою точку зрения, а также показатель того, насколько хорошо вы организовали свои мысли. Как правило, заключение представляет собой резюме вашего эссе и / или любых заключительных мыслей или идей.
Как только вы убедитесь, что ваше эссе «отражает вашу точку зрения» и что вы выявили и исправили любые ошибки в форматировании, орфографии, пунктуации и грамматике, ваш «первый черновик» волшебным образом становится вашим законченным эссе.

,

Смотрите также