Как научиться правильно воспринимать информацию


Как правильно воспринимать информацию? Сознание новичка. | Психология

Фото: pixabay.com

Опустошение своей чашки

Это гораздо сложнее, чем кажется. Необходимо как будто закрыть глаза, хотя бы на время, и забыть все, что вы знаете как свои пять пальцев. Перестаньте считать очевидным то, что вам таковым кажется, будьте готовы к восприятию информации, принятию новых идей — пусть они вам покажутся странными, нелепыми, бестолковыми или даже невозможными.

Открытость новому, восприимчивость, желание побыть глупцом перепрограммируют ваш разум, когда вы меняетесь. Именно они и нужны для того, чтобы научиться лиминальному мышлению. Опустошите свою чашку.

Закрепление знаний

Теперь настало время оглянуться назад, проанализировать некоторые моменты в жизни, а также закрепить полученные знания и попробовать обрести сознание новичка. Представленные ниже упражнения помогут вам в этом:

  • Пообщайтесь с кем-нибудь из знакомых. Слушайте его так, будто он говорит с вами в первый раз. Опустошите свою чашку — забудьте все свои суждения и мнения об этом человеке. Максимально отстранитесь. Слушайте так, будто у вас есть только одна цель: слушать. Посмотрите, что произойдет.
  • Найдите в своем графике 20 минут на то, чтобы прислушаться и присмотреться, стать внимательным. Обратите внимание на то, где вы находитесь, что вас окружает. Внимательно слушайте и смотрите, что делают и говорят люди. Замечайте как можно больше, задействуйте все органы чувств. Прислушайтесь к себе. Что происходит с вами — что вы чувствуете, как реагируете? Что вы заметили?
Фото: pixabay.com

По материалам книги «Лиминальное мышление».

Учите персидский с помощью уникального метода долговременной памяти (2020)

"Меня больше всего впечатлил долгосрочный метод изучения новой лексики, так как я не ожидал, что выучу лексику после довольно долгого перерыва. Объяснение психологического фона и систематики работы памяти, соответственно, делает методы обучения более понятными ».
(Скотт Уилкинсон)

«Метод обучения долговременной памяти для сохранения словарного запаса в долговременной памяти, на мой взгляд, особенно эффективен.Таким образом вы развиваете амбиции, которые заставляют вас двигаться вперед. Кроме того, страницы, которые скрывают словарный запас, очень хороши для быстрого обзора и очень подходят для быстрого повторения. Я считаю, что отображение последних семи неправильных входных данных в методе обучения долговременной памяти очень полезно ".
(Фрэнк Коллинз)

«Мне очень нравится метод тренировки словарного запаса. Здесь я особенно использую метод обучения долговременной памяти. Я в основном предпочитаю множественный выбор и ввод.Этот метод позволяет мне быстро пополнить свой словарный запас. Я могу подключить правильное написание, а также правильное произношение с помощью аудиовыхода. Для меня это важно для быстрого успеха в обучении.
Отдельные уроки хорошо подготовлены, и к ним действительно легко получить доступ. Здесь особенно полезно иметь возможность проигрывать определенные последовательности ».
(Лорен Грей)

«Я уже выучил этот язык в основном раньше, но я почти ничего не мог вспомнить о своих основах, тем не менее, я смог снова получить доступ к языку.Я уверен, что здесь решающее значение имеет четкая и логичная структура языкового курса, а также возможность действовать в рамках программы по-разному ».
(Жан-Батист Новак)

«Каждый день перед сном я тренирую свой словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Купив ваше программное обеспечение, я принял правильное решение, так как это увлекательное обучение и большую часть времени дает мне ощущение успеха. Насколько я понимаю, этот курс расширил мои лингвистические знания, потому что его дизайн меняется.Еще одним большим преимуществом является то, что курс подходит для всех типов операционных систем. Это то, что мне действительно нравится в нем, так как я пользователь Linux и поэтому ограничен в программном обеспечении ".
(Крис Уортингем)

«Я интенсивно использую этот языковой курс в течение 4 месяцев. Я думаю, что это действительно удобно, имея возможность регулярно повторять словарный запас с помощью метода долговременной памяти. Мне очень нравится эта программа, потому что она продолжает спрашивать, пока соответствующее слово не будет введено правильно.Кроме того, цифровая речь соответствующего словаря также великолепна ».
(Гаутам Кумарс)

«Меня особенно поразило обучение с использованием долгосрочного метода. Записи всего словарного запаса и диалогов звучат очень естественно и реалистично, поскольку все они были произнесены носителями языка. Короче говоря, это хорошо сделанный языковой курс ».
(Маркус Гросскаутц)

«Мне действительно нравится учиться с использованием метода долговременной памяти.Использовать компьютер намного проще, чем писать вручную. Более того, использование пк намного эффективнее, так как вы не можете выдать себя - система исправляет каждую ошибку, включая акценты, которые также регистрируются. Хранение разных уровней делает возможным повторение словаря и текстов на основе принципа карточек и, следовательно, более эффективным. Изучение иностранных языков стало для меня хобби - лично для меня это не просто заучивание наизусть, но и увлечение."
(Эмили Снайдер)

«С образовательной точки зрения метод обучения долговременной памяти очень хорошо структурирован.
Мы можем сохранять результаты. Также мы считаем, что тексты с пробелами великолепны, а произношение аудиофайлов особенно отчетливо и отчетливо.
Уроки короткие, что соответствует нашему возрасту. Большое спасибо за этот языковой курс ".
(Ричард и Фрэнсис Пенниворти)

"Мне очень нравится логичный и аккуратный план.Меня также мотивирует метод обучения долговременной памяти, который позволяет мне легко соответствовать вчерашнему успеху в обучении и быстро помогает мне начать заново. Я уже купил курс для начинающих, и мой опыт использования метода долговременной памяти хорош. Вы можете практически следить за прогрессом, над которым работает команда - это то, что мне очень нравится поскольку они дают мне ощущение, что меня воспринимают всерьез, когда я вношу некоторые предложения по улучшению и изменениям."
(Агата низкая)

«Очень полезно иметь возможность составить свой индивидуальный график, а также распечатать весь курс. Разнообразие учебных материалов также велико.
Когда дело доходит до изучения словарного запаса с использованием метода долговременной памяти, вы только один раз решаете, сколько времени вы хотите учить в день. Как только вы решите, как долго вы хотите учиться в день, это будет происходить автоматически впоследствии. Итак, как только вы начнете, вы потянете корыто.
Это также очень полезно, когда у вас проблемы с мотивацией. Возможность самостоятельно решить, как долго вы хотите учиться, делает этот курс «осуществимым».
(Генри Смоллс)

.

Как выучить английский / Хабр

С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как учить английский. Английский язык - это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одна из самых важных задач - постоянно улучшать английский. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.


Словарный запас, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.


  1. Словарь :
    • lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим пользовательским веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
    • Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
    • Словари:
  2. Audition : (без сабвуферов !!!):
    • Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
    • Youtube каналов
    • Подкасты
    • На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
  3. Разговорная :
    • лирика.com Я не уверен, что можно действительно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить темп английского языка и ударения в словах.
    • Звучит по-американски - как произносится.
  4. Чтение : просто прочтите. Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
  5. Грамматика :
    • С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
    • Вы должны вести дневник, это может быть личный дневник.

Этот инструмент вам не поможет, если вы ничего не сделаете с ним. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет, в результате, у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос. Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и это должно быть интересно вам.


На следующем этапе, я полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вам следует перевести мысли в английскую речь ( не переводить !!! ).Как с этим бороться?


  1. Вы должны читать, читать много, действительно много.
  2. Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
  3. Говорите .

Q: Можно ли говорить по-английски, не разговаривая?

A: No.

Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, т.е.preply, skyeng, italki и т. д. С моей точки зрения, вначале не обязательно говорить с носителем языка, можно просто поговорить с кем-нибудь с уровнем C2.


Как учиться постоянно? Это сложный вопрос. Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.


  1. Цели должны быть S конкретными M определенными A значимыми R Elevant T На основе времени:
    • Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
    • Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
  2. У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
    • Вы едете на метро - выполняйте X заданий в lingualeo.
    • Вы идете гулять с детьми или на велосипеде - слушаете подкасты.
    • Готовишь ужин - смотри extr @ English.
  3. Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.

Ни боли, ни выгоды.



История изучения английского

Когда я учился в начальной школе, я на год или два посетил частного тренера по английскому языку. Однако серьезных результатов не было. Чуть позже были уроки английского языка, когда я учился в средней школе, я, к сожалению, не очень хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, вообще не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке.Иногда я делал это со словарем.

Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно. Мне приходилось разговаривать и болтать с коллегами в течение дня, так что мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.


  • Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
  • Я приехал в Великобританию на машине.
  • Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
    В результате я закончила средний курс английского языка в 2011 году.Однако в 2012 году я решил уйти в отставку и подал заявление на новую работу, не имея достаточной практики английского языка.

В 2017 году я подал документы в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я закончил его без особых усилий. Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:


  • Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги о Гарри Поттере, DevOps и т. д.)).
  • Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
  • Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
  • Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
  • Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.

Как оценить свой уровень

Один из лучших способов - пойти в школу английского языка, обычно там могут бесплатно оценить ваш уровень перед курсом. Однако онлайн-тестов очень много:


Основная проблема в том, что бесплатных онлайн-тестов нет.

.

11 загадочных оптических иллюзий и как они работают

Оптические иллюзии забавляли и разочаровывали людей на протяжении десятилетий. Хотя оптические иллюзии часто рассматриваются как источник удовольствия, они могут многое рассказать нам о нашем зрении и нервных системах.

Ниже представлены некоторые из самых загадочных оптических иллюзий всех времен и объясняется, как они обманывают ваш разум.

1. Иллюзия Эббингауза: все дело в контексте

Эта иллюзия, также известная как круги Титченера, проверяет ваше восприятие размера.Хотя эта иллюзия была открыта и названа в честь Германа Эббингауза, наиболее распространенное изображение этой иллюзии было создано Эдвардом Б. Титченером.

На изображении Титченера два круга равного размера. Один круг окружен кольцом из больших кругов, а другой круг окружен кольцом из меньших кругов. Хотя оба центральных круга имеют одинаковый размер, один кажется меньше другого с добавлением дополнительных кругов.

Считается, что причина этого несоответствия кроется в том, как мы воспринимаем размер.Исследования показали, что наше восприятие размера зависит от контекста. Изменяя контекст, в котором показаны оба круга, меняется наше восприятие их относительных размеров.

Источник: AlexWorth91 / Wikimedia Commons

2. Сиреневый преследователь: остаточное изображение и затухание Трокслера

Этот цикл изображений, широко известный как иллюзия Пак-Мэна, заставлял людей ломать голову с 2005 года. Создан Джереми Хинтоном, иллюзия состоит из двенадцати точек, обычно сиреневого или пурпурного цвета.Точки размещены на сером фоне с черным крестом в центре. Одна точка исчезает на долю секунды, а затем снова появляется, действие, которое повторяется по часовой стрелке для всех точек.

Зрителям приказывают смотреть на крест в центре кольца, и в этот момент они наблюдают за двумя происходящими событиями: во-первых, зеленая точка появляется в отсутствие исчезнувшей точки. Во-вторых, зеленая точка постепенно стирает оставшиеся сиреневые точки, пока все, что остается, не превращается в зеленую точку, движущуюся по цепи.

Объяснение этой иллюзии поистине увлекательно. Зеленая точка появляется благодаря эффекту, известному как остаточное изображение. Палочки и колбочки в наших глазах адаптируются к исчезновению сиреневых точек через несколько секунд и устают. В отсутствие лиловой точки наши глаза сталкиваются с конусами, которые обрабатывают цвета на противоположном конце спектра; в данном случае зеленый.

Окончательное исчезновение всех лиловых точек происходит благодаря феномену, известному как увядание Трокслера.Поскольку сиреневые точки появляются только в нашем периферийном зрении, их движения недостаточно значительны, чтобы задействовать новые нейроны нашей зрительной системы, и, таким образом, кажется, полностью исчезают.

Источник: TotoBaggins / Wikimedia Commons

3. Иллюзия движения: видеть движение там, где его нет

Оптические иллюзии, создающие иллюзию движения, являются одними из самых распространенных и популярных. Вы можете быть удивлены простотой объяснения этих иллюзий.

Иллюзии движения обычно работают, представляя узор, состоящий из высококонтрастных цветов или тонов. Эти противоположные аспекты запускают разные нейронные сигналы одновременно, что приводит к эффекту обнаружения движения, когда фактически движения нет.

Источник: Fiestoforo / Wikimedia Commons

4. Вращающийся танцор: управляйте танцором своим разумом

Одна иллюзия, которая постоянно распространяется в Интернете, - это вращающаяся танцовщица. Вращающийся танцор изображает силуэт танцора, вращающегося на одном месте.Однако, движение танцора по часовой стрелке или против часовой стрелки, очевидно, может быть изменено зрителем по желанию.

Эта иллюзия была создана в 2003 году Нобуюки Каяхара и с тех пор вызывает недоумение людей в сети. Ключ к иллюзии в отсутствии визуальных подсказок относительно глубины, а также в неоднозначности анатомии танцора. Эта визуальная неоднозначность известна как мультистабильное восприятие. Тело танцора и окружающая среда слишком неоднозначны для восприятия нашей визуальной системой, поэтому мы в конечном итоге воспринимаем изображение в чередующихся, конфликтующих состояниях.

Источник: Нобуюки Кайахара / Wikimedia Commons

5. Вертикально-горизонтальная иллюзия: удивительно простая головоломка

Вертикально-горизонтальная иллюзия - одна из самых визуально простых оптических иллюзий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Он имеет горизонтальную линию, разделенную пополам вертикальной линией. Хотя большинство зрителей воспринимают вертикальную линию как более длинную, на самом деле они одинаковой длины.

Хотя точная причина этого явления неизвестна, было высказано предположение, что расположение вертикальной линии запускает наше восприятие глубины, заставляя нас воспринимать вертикальную линию как находящуюся дальше от нас, чем горизонтальную линию, и, следовательно, более длинную. .

Источник: S-kay / Wikimedia Commons

6. Треугольник Канижи: иллюзорные контуры и восприятие глубины

Треугольник Канижи - известный пример иллюзорных контуров. Иллюзорные контуры относятся к воспринимаемому присутствию края или контура, когда их нет. Такое восприятие создается наличием отдельных форм и краев, расположенных таким образом, чтобы предполагать наличие определенного контура.

В случае с Треугольником Каниджи три так называемых «конфигурации Пакмана» и три открытых угла создают иллюзию белого треугольника.В этих иллюзиях иллюзорная форма обычно выглядит ярче и ближе к зрителю.

Это потому, что конфигурации Pac-Man запускают наше восприятие глубины, заставляя наши визуальные системы воспринимать конфигурации и дальше и, таким образом, темнее, чем треугольник. С помощью этих воспринимаемых сигналов глубины создается иллюзия близкого и яркого треугольника.

Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

7. Ваза Рубина: организация фигуры-фона и назначение граней

Разработанная Эдгаром Рубиным в 1915 году иллюзия вазы Рубина - одна из самых известных оптических иллюзий в мире.На изображении изображено то, что можно воспринимать как декоративную вазу, или как две грани в боковом профиле, обращенные друг к другу.

Ключ к этой иллюзии объясняется принципом организации фигуры на фоне. Это то, что позволяет нам воспринимать объекты как фигуры и как фон. Однако в иллюзии «Вазы Рубина» фигура меняется со сдвигом перспективы.

При просмотре черной области в качестве фона ваза становится фигурой. В свою очередь, если рассматривать белую область в качестве фона, лица становятся фигурой.

Источник: Brocken Inaglory / Wikimedia Commons

8. Иллюзия утки и кролика: неоднозначные изображения и видение среднего уровня

Это изображение впервые появилось в 1892 году и с тех пор вызывает недоумение и забавляет людей. Головоломка с уткой или кроликом основана на принципах нашего восприятия неоднозначных изображений и на процессах зрения среднего уровня.

Зрение среднего уровня - это точка, в которой наш мозг группирует визуальную информацию на основе своей способности находить края изображения.Однако в случае неоднозначных изображений эти края нечеткие, и мы можем воспринимать два противоположных изображения в одном изображении. По этой причине мы можем видеть либо кролика, либо утку, в зависимости от того, на каком изображении мы хотим сосредоточиться.

Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

9. Иллюзия Мюллера-Лайера : какая линия длиннее?

Вы почти наверняка сталкивались с этой оптической иллюзией в прошлом. Эта серия линий, разработанная Францем Карлом Мюллер-Лайером в 1889 году, является одной из самых узнаваемых иллюзий, когда-либо созданных.

Обычно зрителю представлены три горизонтальные линии, каждая из которых имеет различную конфигурацию наконечников стрелок. Хотя линии кажутся разной длины, все они равны.

Исследования показали, что эта иллюзия наиболее эффективна среди западного населения, которое привыкло к «плотным» окружениям, где прямые линии и прямые углы обычны. Это могло бы объяснить, как работает иллюзия.

Тот, кто знаком с пересекающимися линиями в своей повседневной жизни, автоматически зарегистрирует стрелки, направленные внутрь, как представляющие объект, который находится ближе, в то время как стрелки, указывающие наружу, предполагают, что объект находится дальше.Имея это в виду, объект, появляющийся дальше, также будет казаться длиннее.

Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

10. Иллюзия шашечной тени: ваши глаза обманывают вас

Иллюзия шашечной тени, разработанная в 1995 году Эдвардом Х. Адельсоном, заставит вас усомниться в собственном видении. На изображении изображена шахматная доска и объект, лежащий на ней, отбрасывающий тень. Два квадрата на доске обозначены буквами A и B. Хотя A и B кажутся разными тонами, на самом деле они идентичны.

Иллюзия действует, используя наше восприятие постоянства света. Постоянство света - это то, что позволяет нам различать темные объекты при ярком освещении и светлые объекты при слабом освещении. В Checker Shadow Illusion мы узнаем, что A - темный объект, а B - светлый объект в тени. Однако, поскольку мы различаем квадраты через наше восприятие постоянства света, мы не можем воспринимать их такими, какие они есть на самом деле - как имеющие точно такой же цвет.

Источник: Эдвард Х. Адельсон / Wikimedia Commons

11. Невозможный трезубец: рисунки, которые обманывают ваш мозг

Невозможный трезубец восходит к 1964 году и является одним из самых известных примеров иллюзии невозможного объекта. Изображение изображает то, что на первый взгляд кажется трехзубым предметом, зубцы которого происходят только из двух источников.

Это загадочное изображение заставляет ваш мозг воспринимать двухмерный рисунок как трехмерный объект.Невозможная природа объекта становится ясной только после изучения изображения, поскольку мозг пытается представить себе его как трехмерный объект, который может существовать в естественном мире.

Источник: AnonMoos / Wikimedia Commons .

Почему важна обратная связь? И как правильно подавать?

Обратная связь - важная часть навыков любого лидера. Руководители проектов, руководители команд, учителя, тренеры развивают этот навык на протяжении своей карьеры. Не только предоставление обратной связи, но и ее получение важно для эффективного обмена информацией в командах и группах. Давайте внимательнее посмотрим на его ценность и узнаем, как лучше предоставлять его.

Конструктивная обратная связь - надежный инструмент для создания здоровой среды, повышения производительности и вовлеченности, а также достижения лучших результатов.Это положительно влияет на общение, взаимодействие членов команды и результаты совместной работы в разных сферах. Вот как это работает для разных процессов:

  • Важность обратной связи на рабочем месте трудно переоценить: обмен информацией о том, что можно и что нужно улучшить, помогает оптимизировать рабочий процесс и выполнять задачи за меньшее время.
  • Обратная связь очень помогает в лидерстве и коммуникации : она создает четкую картину и увеличивает прозрачность.
  • Обратная связь играет решающую роль в образовании и обучении , помогая быстрее усваивать новые знания и избегать повторяющихся ошибок.
  • То же самое относится к обратной связи в спорте и коучинге : она помогает осваивать новые навыки и добиваться лучших результатов.

Почему так важна обратная связь?

Итак, что же такого хорошего в обратной связи? Давайте посмотрим, как руководители групп могут использовать это, чтобы повлиять на общение и работу внутри своей команды или группы.

  • Обратная связь держит всех в курсе , если это делается регулярно.Это выгодно для всех, кто занимается любым видом деятельности: работает над проектом, готовится к мероприятию, учится и т. Д.
  • Обратная связь помогает вашей команде избежать серьезных ошибок , создавая четкий и честный коммуникационный поток во время любой совместной работы. Это экономит время на исправление чьей-либо работы, сводит к минимуму ошибки, вызванные недопониманием, и предотвращает сожаление тех, кто считает, что они потерпели неудачу.
  • Вы улучшаете отношения с людьми в вашей команде, поощряя честную обратную связь.Это часто связано с критикой, что не нравится большинству людей. Но при правильном применении это может помочь им развиваться.
  • Конструктивная обратная связь мотивирует людей и повышает их производительность. Здесь хорошо работает дружелюбный подход. Вы можете не только помочь другим увидеть, что они делают неправильно, но и позволить им использовать это как совет, а не осуждение. Заставьте их почувствовать, будто вы в них верите и просто хотите помочь им быстрее достичь цели проекта.Это сделает их еще более мотивированными на хорошую работу.
  • Обратная связь способствует личному и профессиональному росту . Обратная связь - это активное слушание, уделение времени анализу, а затем обдумывание наилучшего возможного решения для повышения эффективности. Он дает положительную критику и позволяет увидеть, что каждый может изменить, чтобы улучшить свое внимание и результаты. Он объединяет людей и создает здоровый коммуникационный поток.
  • Дружественная рабочая среда , где каждый открыт для критики и даже сам ищет обратную связь (как от вас, так и от своих товарищей по команде), - еще один положительный эффект, который экономит ваше время.Нередко лучшие идеи приходят от кого-то в команде, который просто упоминает решение проблемы или указывает на проблему, которую другие еще не заметили.
  • Связанные с бизнесом прямые выгоды обратной связи включают рост бизнеса, экономию денег, увеличение продаж, своевременное завершение проектов и другие положительные изменения в финансах, отношениях с клиентами и позициях компании на рынке.

Все это делает людей в команде более вовлеченными в рабочий процесс .Вы можете заметить, что они проявляют большую заинтересованность и лояльность, когда обратная связь становится регулярной практикой.

Умение давать обратную связь

Для руководителя группы, менеджера или учителя чрезвычайно важно давать правильную обратную связь. Хотя это действенная практика, которая создает видимый положительный эффект, она также может навредить людям, снизить их самооценку или заставить их чувствовать себя недооцененными.

Чтобы сделать это правильно, заранее спланируйте свой подход. Примите во внимание несколько простых советов о том, что делать и чего не делать, когда оставляете отзывы и получаете их.

  • Во-первых, избегайте всего, что можно услышать как обвинение или осуждение: вы хотите мотивировать людей и показывать им области для улучшения, а не наоборот. Всегда объясняйте своей команде, что открытое общение о возможных улучшениях - беспроигрышная ситуация. Сначала упомяните их сильные стороны, а затем укажите, над чем они могут работать больше.
  • Убедитесь, что у вас конкретное и используйте доказательства . Ваши сотрудники должны точно знать, о каком аспекте проекта вы говорите, что они сделали не так и как это можно улучшить.По этой причине важно использовать веские доказательства, такие как учет рабочего времени и данные о прогрессе сотрудников, которые показывают, сколько времени каждый работник тратит на выполнение задач и какие действия он выполняет в пути. Эти данные могут быть собраны с помощью actiTIME - интеллектуального инструмента расписания с мощными функциями отчетности и управления задачами. Это может помочь вам отслеживать производительность команды в режиме реального времени и собирать данные для получения отзывов.
  • Дайте людям время понять ваш отзыв и обязательно получите их ответы.Им должно быть комфортно делиться своими мыслями по этому поводу. Будьте открытыми и учитывайте точки зрения членов вашей команды.
  • Не забудьте , позвольте им участвовать в процессе решения проблем . Даже если у вас уже есть конкретное решение, выслушайте их, а затем поделитесь своим предложением, используя их слова или идеи.
  • Нередко люди не уверены, что произошло или каким должен быть их следующий шаг. Вот почему вы должны задать вопросы в конце и посмотреть, получил ли другой человек ваше сообщение.Обратитесь через несколько дней, чтобы узнать, как у них дела и есть ли проблема.
  • И последнее, но не менее важное: побуждает членов команды также оставлять отзывы. . Оставьте свое эго, спросите их, есть ли у них что добавить о вашей работе и роли менеджера, и внимательно слушайте, что они говорят. Пусть они тоже приведут примеры, чтобы вы могли понять, что именно они означают, а затем обсудите это открыто и вместе, чтобы найти способ заставить это работать и эффективно использовать отзывы.

Сводка

Поощрение обратной связи в команде должно быть вашим следующим шагом. Освободите для этого место (и планируйте время!) В процессе планирования ваших будущих занятий. Учтите, что, по сути, обратная связь должна присутствовать на каждом этапе. Дайте своей команде время привыкнуть к этой новой, открытой и удобной для обратной связи среде.

.

Смотрите также