Как научиться представлять образы в голове


Учимся визуализировать - практика и упражнения

А вы визуализируете свои желания?

Если еще нет, то почему?

Возможно вы:

  • не можете создать образ в голове,
  • у вас не получается сосредоточиться,
  • вы засыпаете,
  • или вообще не знаете что представлять…

Важно! Причин, почему вы не используете визуализацию для исполнения своих желаний может быть много, но все они берут корни из одного факта — вы не знаете точно, как визуализировать.

Узнать сейчас >>>

Если это про вас, значит моя статья вам поможет.

Сегодня я дам вам практикум, как научиться визуализировать желания.

Какие еще важные моменты существуют для визуализации желаний, смотрите в этом видео 

Это будут конкретные упражнения, которые нужно сделать поочередно в несколько дней. Сначала попрактикуйтесь, потом приступайте к визуализации вашего желания.

 

Практика визуализации 

Любая визуализация состоит из трех этапов:

  1. Расслабление тела и разума.
  2. Представление мысленного образа (картинка).
  3. Настройка ощущений и эмоций. 

Каждый этап важен для успеха общего дела — исполнения вашего желания.

Начнем с релаксации.

Без релаксации – полного расслабления всего тела – невозможно войти в альфа-состояние.

Кому-то расслабление дается легче, кому-то тяжелее.

Возбуждение нервной системы, напряжение мышц – это неотъемлемые спутники нашей жизни. Когда возбуждение и напряжение накапливаются и становятся привычным состоянием, сбросить его оказывается не так-то легко.

А если напряжение не сбрасывать, то оно перерастает в хронический стресс, отчего страдает и здоровье, и качество жизни.

Вам будет гораздо легче расслабиться, если вы начнете изо дня в день (лучше вечером, это еще и улучшает сон) применять следующие приемы релаксации. Можно практиковать их поочередно либо выбрать те, которые лучше вам помогают.

По теме: Как релаксация поможет вам исполнять желания?

Учимся релаксации

Упражнение на расслабление «кулаки»

Сядьте или лягте в любую удобную позу, закройте глаза и начинайте сжимать кулаки.

Сжимайте их все сильнее и сильнее – так сильно, как только сможете. Достигнув предельного напряжения, прекратите всякие усилия. Руки сами собой расслабятся. Запомните это приятное ощущение – это и есть состояние настоящей релаксации.
Затем точно так же поочередно создавайте и отпускайте напряжение в ступнях, голенях, бедрах, плечах, шее, лице. Затем напрягите все тело сразу – и резко отпустите напряжение.

Повторите несколько раз.

Упражнение на релаксацию «вдох-выдох»

Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза, дышите глубоко, плавно и медленно.

Представьте себе, как с каждым выдохом по вашему телу сверху вниз проходит волна, которая уносит все напряжение, и оно выходит из вашего тела через стопы ног.

Полностью выдохнув весь воздух из легких, на несколько секунд задержите дыхание и направьте внимание на свое тело, проверяя, где еще осталось напряжение. Вдохните и на выдохе снова представьте, что расслабляющая волна уносит из тела все напряжение.

Повторите несколько раз.

Упражнение на релаксацию «воздух»

Лягте или сядьте в удобную позу, закройте глаза.

Дышите медленно, плавно, глубоко.

Вдыхая, представляйте себе, что вдыхаемый вами воздух входит не в дыхательные пути, а в ноги.

Выдыхая, представляйте себе, что воздух из ног выходит наружу, а с ним уходит напряжение.

На следующем выдохе представьте себе, что воздух входит в руки, а на выдохе выходит, унося напряжение. Затем с каждым следующим вдохом поочередно представляйте себе, как воздух входит в живот, грудную клетку, спину, шею, голову, а на выдохе уходит, унося напряжение.

За 3–5 минут такого дыхания вы полностью расслабитесь.

Упражнение на расслабление «надувной матрас»

Это упражнение выполняется лежа на спине. Закройте глаза, дышите глубоко, ровно, размеренно.

Представьте себе, что ваше тело стало подобно надувному матрасу, накачанному воздухом.

Вот вы мысленно вынимаете из «матраса» «пробку», и воображаемый воздух начинает выходить. Почувствуйте себя таким сдувающимся матрасом – ваше тело тяжелеет, плотнее вдавливается в поверхность, на которой вы лежите, и наконец превращается в сдувшуюся «тряпочку».

На расслабление вам потребуется 2–3 минуты.

Упражнение на расслабление «песочное тело»

Это упражнение тоже требует подключения воображения.

Лежа на спине, закройте глаза, дышите глубоко, медленно, ровно.

Представьте себе, что ваше тело – это мешок с песком. Оно тяжелое и неподвижное. Но вот песок начинает высыпаться через дырочки в мешковине.

Он медленно вытекает тонкими струйками.

Вместе с ним уходят тяжесть и напряжение. Тело становится легким и как бы бесформенным.

Вы можете даже перестать ощущать границы своего тела, словно «растворившись» в окружающем пространстве.

Если вы выполняете это упражнение перед сном, оно поможет вам заснуть. Но если вам предстоит встать и вернуться к обычным делам, то, расслабившись и отдохнув как следует, затем несколько раз сожмите и разожмите кулаки и потянитесь, чтобы вернуть себе ощущение своего тела.

Упражнения на релаксацию не только облегчают выход на альфа-уровень, но являются целительными сами по себе, значительно снижая уровень стресса и помогая быстро отдохнуть, восстановить силы.

И я точно знаю, о чем говорю >>>

Учимся визуализировать

Это упражнение состоит из нескольких частей, рассчитанных на выполнение в два этапа по пять дней (оно приводится в книге Хосе Сильвы и Роберта Стоуна «Получение помощи от “другой стороны” по методу Сильва»).

День ото дня оно помогает выходить на новые уровни визуализации и создавать все более четкие, яркие и объемные образы.

Первый день.

В послеобеденное время выйдите на альфа-уровень и представьте себе большой зеленый арбуз.

Затем представьте, как кто-то режет его пополам и он распадается на две половинки. Отметьте, как выглядят разрезанные половинки. Затем представьте себе, что вы складываете половинки вместе и они исчезают.

Вернитесь в обычное состояние. Вспомните, как выглядели в вашем воображении половинки разрезанного арбуза.

Был арбуз зрелый или не очень?

Какой оттенок красного цвета вы увидели?

Какого размера и цвета были косточки?

Заметьте, в задании не говорилось о том, что вы должны увидеть все эти детали – ваше воображение сделало эту работу само.


Второй день.

Выйдите на альфа-уровень и представьте, как выглядит ваше отражение в зеркале.

Мысленно вглядитесь в свое лицо и увидьте черты лица как можно более четко.

Если это не сразу удается, вернитесь в обычное состояние, рассмотрите себя в зеркале, стараясь запомнить, и предпримите еще одну попытку визуализации своего облика.

Третий день.

Выйдите на альфа-уровень и визуализируйте кого-то из ваших близких, друзей или знакомых – кого вы хорошо знаете.

Постарайтесь четко представить лицо.

Если у вас трудности с памятью на лица, перед упражнением хорошенько вглядитесь в этого человека и постарайтесь хорошо, до деталей, запомнить его облик.

Четвертый день.

Вспомните какое-то тихое, спокойное место на природе, где вы бывали и чувствовали себя там хорошо и комфортно.

Войдите в альфа-состояние и визуализируйте это место.

В этом видео я рассказываю о простом способе выхода на альфа-уровень.

Затем визуализируйте себя там. Представьте себе, что вы в самом деле перенеслись туда. Пусть картина будет как можно более реальной.

Снова испытайте то спокойное и комфортное состояние, которое вы испытывали там. Если это поможет вам успокоиться и расслабиться, в дальнейшем вы сможете мысленно переноситься в это место для релаксации и работы на альфа-уровне.


Пятый день.

Хорошенько рассмотрите свой дом – как он выглядит снаружи.

Затем выйдите на альфа-уровень и визуализируйте его.

Воспроизведите мысленно все малейшие детали, особенности расцветки, фактуры стен и т. д. – чем более подробно вы представите себе ваш дом, тем лучше.

Упражнения на визуализацию в следующие дни

В последующие пять дней эти упражнения повторяются в несколько измененном виде, в результате чего некоторые из них помогут не только глубже освоить визуализацию, но и внести позитивные перемены в вашу жизнь.

  1. Визуализируя арбуз, теперь представляйте не только его вид, но и запах и вкус. Затем позвольте арбузу исчезнуть и повторите все то же самое с лимоном; луковицей; любым фруктом или овощем по желанию.
  2. Визуализируя себя в зеркале, представьте себя более молодым, здоровым, жизнерадостным и энергичным.
  3. Визуализируя друга или родственника, мысленно простите ему все обиды, конфликты и недоразумения и представьте себе, как вы сами попросите у него прощения.
  4. Визуализируя тихое спокойное место, представляйте себя в нем сильным, уверенным, здоровым, богатым, процветающим, способным к созидательной деятельности для преображения мира к лучшему.
  5. Визуализируя дом, мысленно окружите его белым светом и представьте себе, что это свет любви и защиты, в котором вы находитесь постоянно.

Учимся ощущать и чувствовать во время визуализации

Чтобы образы, создаваемые в нашем воображении, стали по-настоящему действенными и могли преображать нашу реальность, сами эти образы должны стать как можно более реальными.

Все, что окружает нас в реальности, мы воспринимаем не только зрительно, но и при помощи других органов чувств.

Мы слышим звуки, ощущаем запах и вкус, чувствуем прикосновения. Если мы в своем воображении насытим мысленные образы этими же ощущениями – у них будет гораздо больше шансов осуществиться в реальности.

Для тренировки в этом сделайте следующее.

Выберите один или несколько из названных образов и представляйте их поочередно как можно более подробно:

• вы держите в руке ярко-желтый лимон;
• вы режете большое красное яблоко, потом едите его, ощущаете его вкус и запах;
• вы прикасаетесь ладонью к прохладному стеклу;
• вы прикасаетесь ладонью к шершавому бетону;
• ваши ноги ступают по горячему песку;
• ваши ноги ступают по прохладной шелковистой траве;
• кусочек шоколада тает у вас во рту;
• вы пьете прохладную воду в жаркий день;
• вы срываете ягоду клубники и едите ее;
• вы на морском берегу, слышите шум прибоя, ощущаете брызги воды на своей коже, припекающее солнце и касание теплого ветерка;
• вы в лесу, ощущаете запах нагретых солнцем сосен, слышите пение птиц и стрекот кузнечиков;
• вы держите в руках роскошный букет, в котором не менее пяти разновидностей цветов (увидьте, какие именно), вы осязаете его, вдыхаете аромат, видите объем, цвет, размер каждого цветка.

Вы можете сами по своему желанию создавать любые мысленные образы и подключать к их восприятию все органы чувств.

Тренируйтесь в этом ежедневно, и вы научитесь очень легко и быстро создавать в воображении любые самые сложные образы во всей их полноте, яркости и объемности. 

А если вы хотите узнать  о моей личной практике визуализации, приходите на бесплатный мастер-класс >>>

Это основные упражнения, которые помогут научиться визуализировать, такая практика визуализации научит вас исполнять свои желания легко и быстро.

Читайте также:

Этот алгоритм «чтения мыслей» может расшифровать картинки в вашей голове | Наука

Новый алгоритм использует активность мозга для создания реконструкций (две нижние строки) наблюдаемых фотографий (верхняя строка).

Kamitani Lab

Мэтью Хатсон

Представьте, что вы просматриваете свои цифровые фотографии, мысленно представляя человека или изображение, которое вы хотите. Или набросать новый дизайн кухни, не отрывая ручки. Или написать любимому человеку фото заката, которое никогда не было снято на камеру. Компьютер, который может читать ваши мысли, найдет множество применений в повседневной жизни, не говоря уже о тех, кто парализован и не имеет другого способа общения. Теперь ученые создали первый в своем роде алгоритм для интерпретации и точного воспроизведения изображений, которые видел или представлял другой человек.Возможно, пройдут десятилетия, прежде чем технология будет готова к практическому использованию, но исследователи на один шаг ближе к созданию систем, которые могли бы помочь нам направить взгляд нашего внутреннего разума наружу.

«Я был впечатлен тем, что он так хорошо работает», - говорит Чжунмин Лю, ученый-компьютерщик из Университета Пердью в Вест-Лафайет, Индиана, который помог разработать алгоритм, который может в некоторой степени воспроизвести то, что видят кинозрители, когда они смотрят фильм. «Это действительно круто».

Использование алгоритмов для декодирования мысленных образов не новость.С 2011 года исследователи воссоздали видеоклипы, фотографии и даже образы снов, сопоставляя активность мозга с активностью, записанной ранее при просмотре изображений. Но у всех этих методов есть свои ограничения: некоторые имеют дело только с узкими областями, такими как форма лица, а другие не могут создать изображение с нуля - вместо этого они должны выбирать из предварительно запрограммированных изображений или категорий, таких как «человек» или «птица». Эта новая работа может генерировать узнаваемые изображения на лету и даже воспроизводить формы, которые не видны, а воображаются.

Чтобы выяснить, что видит человек, исследователи обратились к функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которая измеряет приток крови к мозгу как показатель нейронной активности. Они нанесли на карту области визуальной обработки с разрешением 2 миллиметра, так как три человека просматривали более 1000 изображений по несколько раз каждый. Цель заключалась в том, чтобы рассмотреть только действие в ответ на изображение - например, леопарда - и в конечном итоге заставить компьютер нарисовать изображение, которое будет производить почти такое же действие.

Но вместо того, чтобы показывать объекты, которые рисуют за рисованием, пока компьютер не сделает это правильно, команда создала программную замену для мозга, глубокую нейронную сеть (DNN) с несколькими уровнями простых элементов обработки. «Мы считаем, что глубокая нейронная сеть является хорошим заместителем для иерархической обработки мозга», - говорит Юкиясу Камитани, нейробиолог из Киотского университета в Японии и старший автор исследования. «Используя DNN, мы можем извлекать информацию из разных уровней зрительной системы мозга», от простого светового контраста до более значимого контента, такого как лица.

Используя «декодер», исследователи создали репрезентации реакции мозга на изображения, но в DNN. С этого момента им больше не нужны были фактические измерения фМРТ, только переводы DNN.

При угадывании того, что кто-то просматривал, перевод действует как шаблон, а данные фМРТ откладываются. Затем система пытается нарисовать картину, которая заставит DNN реагировать в соответствии с этим шаблоном. Он делает это методом проб и ошибок, пока, надеюсь, не нарисует желаемое изображение, будь то леопард, утка или витраж.Система начинается с чего-то случайного - похожего на статическое ТВ - и медленно совершенствует свою окраску в течение 200 раундов. Чтобы приблизиться к идеальному образу, система вычисляет разницу между активностью DNN и шаблонной активностью DNN. Эти вычисления заставляют его сдвигать один пиксель в эту сторону и один пиксель в другую, пока он не станет ближе к своему идеальному изображению.

Чтобы сделать конечный продукт более точным, исследователи включили «глубокую генераторную сеть» (DGN), алгоритм, который в данном случае был предварительно обучен для создания реалистичных изображений на основе его входных данных.DGN улучшает картины, чтобы они выглядели более натуралистично. Как только это было добавлено, нейтральный наблюдатель мог сказать, какую из двух фотографий изображение предназначалось для воссоздания в 99% случаев, сообщили исследователи в статье, загруженной на сервер препринтов bioRxiv в конце прошлого месяца.

Затем ученые попытались читать мысли людей, просто воображая образы. На этот раз они просканировали мозг трех испытуемых после того, как попросили их вспомнить ранее показанные изображения, включая рыбу, самолет и простые цветные фигуры.Этот метод плохо работал с фотографиями, но для форм генератор создавал узнаваемое изображение в 83% случаев.

Это «интересная и тщательная работа», - говорит Николаус Кригескорте, вычислительный нейробиолог из Института Цукермана Колумбийского университета. Ему интересно, в какой степени неточности в компьютерных изображениях связаны с ограничениями в измерениях мозговой активности и в какой степени они отражают ошибки в том, как наш мозг интерпретирует изображения. «ФМРТ с более высоким разрешением и другие методы визуализации мозга могут еще больше улучшить результаты», - говорит он.При более точных измерениях и постоянном улучшении алгоритмов мы когда-нибудь сможем общаться через мысленные образы.

.

Можете ли вы представить вещи в своей голове? Что ж, этот парень не может

Первоначально опубликовано 14 сентября 2019 года.

В 2010 году Том Эбейер узнал, что в его мозгу что-то изменилось.

Идя домой с вечеринки со своей тогдашней девушкой, он обнаружил, что существует такая вещь, как мысленный глаз, а у него его нет.

Как вспоминает Эбейер, он и его девушка болтали о старом друге, которого они давно не видели, "когда моя девушка говорит мне:" На Джоанне было то же, что на ней было в последний раз, когда мы видели ее. , год назад.«

» Я подумал: «Как ты вообще помнишь, во что она была одета? И она говорит мне: «О, я ясно вижу ее изображение».

«И я просто не понял», - сказал мужчина из Миссиссоги, Онтарио.

Эбейер продолжил бы учиться что у него было что-то под названием афантазия - хотя на момент вечеринки у него еще даже не было имени.

Том Эбейер, слева, с сестрой и мамой. Когда он рос, Эбейер не мог описать, как его мысли было иначе.(Представлено Томом Эбейером)

Нет мысленных образов

Что такое афантазия? Закройте глаза и представьте лошадь - как она выглядит, что вокруг нее.

Если вы могли видеть лошадь в своем воображении, значит, у вас есть мысленный глаз. Но афантазики вроде Эбейера не могут ничего визуализировать в своем уме.

Для Эбейера это приходило в голову, когда ему предлагали вообразить что-то, например, в управляемой медитации - и он никогда не мог понять, что это значит.

«Я помню, что чувствовал себя сбитым с толку, я помню, что я был крайне разочарован 500 блогами о том, как можно просто медитировать и визуализировать, - вспоминал Эбейер, - и это просто сводило меня с ума… о чем ты говоришь?»

Когда Том Эбейер понял, что не может представить себе вещи в своей голове, он подумал, что что-то упускает. Но как только он узнал, что у способа работы его мозга есть название - афантазия, - он начал замечать сильные стороны. 1:00

После того, как Эбейер обнаружил это о себе, он поговорил со всеми, кто хотел его слушать, и понял, что его различия простираются дальше, чем мы видим.Вовлечены все чувства.

«Если вы идете в ресторан и видите в меню что-то, что вам нравится, вы можете почувствовать его запах и вкус. Я не могу этого сделать».

«Или, если вы думаете о песне, которая вам нравится, вы можете слышать звуки инструмента в своей голове. Я мог бы напевать в ритме музыки, но на самом деле я не слышу звук».

Итак, что означает воображение для людей с афантазией? Эбейер описал это как «слова и цифры в моей голове», своего рода внутренний монолог.

Профессор Адам Земан ввел термин «афантазия» в 2015 году после сбора данных от 21 человека со всего мира. (Представлено Адамом Земаном)

Наука афантазии

Исследования афантазии все еще находятся в зачаточном состоянии, и есть много чего исследовать. Во-первых, афантазия существует в спектре, где есть люди, у которых отсутствует умственный глаз, но есть умственное ухо. Есть также гиперфантазии, которые находятся на совершенно противоположном конце спектра. У людей с гиперфантазией очень сильная ментальная образность.

Описания этого признака начали появляться в медицинских журналах еще в 1880-х годах, но термин «афантазия» появился довольно недавно.

Все началось в 2005 году, когда Адам Земан, профессор когнитивной и поведенческой неврологии в Университете Эксетера в Великобритании, столкнулся с пациентом, который потерял способность воображать после прохождения медицинской процедуры.

«Он был очень умным человеком примерно за 60, у которого раньше было очень яркое визуальное воображение», - сказал Земан.«И после этой коронарной процедуры он просто обнаружил, что больше не может вызывать образы перед мысленным взором».

После проведения серии тестов Земан опубликовал статью, в которой случай этого пациента описывался как «Слепое воображение».

Почти десять лет спустя Эбейер разговаривал с коллегой о своей неспособности вообразить, и она подняла статью Земана. Эбейер схватил бумагу и нетерпеливо потянулся к Земану в надежде, что у него есть ответы.

Оказывается, Эбейер был одним из 21 человека, связавшегося с Земаном, «которые сказали, что узнали себя в описании [пациента], но они всегда были такими», - сказал Земан.

Земан отправил Эбейеру и еще 20 анкетам серию анкет, в том числе VVIQ, анкету яркости визуальных образов, которая была разработана для оценки визуальных образов.

Эбейер и другие получили очень и очень низкие баллы.

Том Эбейер может ощутить свои чувства - как вид на озеро - прямо сейчас. Но потом он не сможет их вызвать. (Представлено Томом Эбейером)

После сбора этих данных Земан дал нейроразличию имя: афантазия.« Fantasia - это слово, которое Аристотель использовал для описания силы воображения, - объяснил Эбейер, - поэтому aphantasia - без него».

Наконец-то появилась ясность для Эбейера и других афантазиков. Было слово, описывающее, как они воспринимают мир, но, что более важно, они больше не были одиноки.

Двойники

Эбейер на самом деле никогда не встречал лично другого афантаза до прошлого лета, когда создатель документальных фильмов Пол Афлало связал его с лондонским городом Онтарио., женщина.

25-летняя Аманда Джейкобс осознала, что у нее нет мысленного взора в начале 2019 года. На самом деле, ее открытие было очень похоже на открытие Эбейера.

«Я читал статью ... о ком-то, кто перенес операцию, - сказал Джейкобс, - и он проснулся после операции и заявил, что не может видеть мысленно, и я такой: ОК , что это за вещь "видишь в уме"? "

Аманда Джейкобс, 25 лет, никогда не встречала афантазиков до встречи с Томом Эбейером. (Пол Афлало / CBC)

Когда Эбейер и Джейкобс встретились за чашкой кофе, они быстро осознали свое сходство.Как и Эбейер, Джейкобс не может вызывать какие-либо чувства - зрение, звук, вкус, запах, осязание - независимо от того, испытывая их в этот момент.

И для Эбейера, и для Джейкобса это распространилось дальше эмоций и чувств.

«У меня эмоциональная отстраненность от всего, что когда-либо происходило, если только это не произошло сразу после факта», - сказал Джейкобс. «Я помню факты того, что произошло, но эту эмоциональную реакцию я больше не чувствую».

Том Эбейер может помнить события, но не может заново пережить эмоции, которые он испытывал в то время.Он объясняет, как его афантазия делает его буквально неспособным держать обиду. 0:46

Эбейер мог понять. В 2007 году мать Эбейера неожиданно скончалась, и хотя для него это было очень эмоционально, теперь это просто воспоминание без каких-либо чувств.

«Я знаю, что это происходило в моем прошлом, - сказал Эбейер, - но это никоим образом не влияет на мое эмоциональное благополучие в данный момент».

Для Эбейера и Джейкобса встреча друг с другом означала, возможно, впервые, что они не одни.«Это подтверждает, - сказал Эбейер Джейкобсу, - что ты объяснил вещи… аналогично тому, как я объяснил бы их».

Теперь, когда Том знает, как работает его мозг, он может лучше объяснить свои различия. (Пол Афлало / CBC)

«Это действительно круто», - согласился Джейкобс. «Потому что, когда я разговариваю с моими друзьями, моей семьей, они просто как бы [говорят]:« Да, что бы вы ни говорили », а я отвечаю:« Нет, это реально! »»

Почти девять лет после прогулки домой с этой вечеринки Эбейер чувствует свою принадлежность к своей разнице.С тех пор он создал веб-сайт, посвященный афантазии, и дискуссионный форум.

«Есть принятие и проверка. За последние девять лет произошло много всего, и я уверен, что в следующие десять лет мы узнаем больше».

Только к двадцати годам Том Эбейер осознал, что его мозг работает иначе, чем другие: у него афантазия, редкое состояние, при котором люди не могут визуализировать вещи в своем уме. 6:12

Чтобы прослушать полный документальный фильм, коснитесь или щелкните ссылку Слушать в верхней части этой страницы.


Пол Афлало (Крис Маккензи) О продюсере

Пол Афлало - рассказчик, режиссер-документалист, продюсер радио и подкастов. Еще он делает лучшую лазанью.

Этот документальный фильм был создан и отредактирован Эйси Роу.

.

Как запоминать все, что вы читаете, используя мысленные образы

Информацию, которую вы «вводите» в свой мозг с помощью мысленных образов и ассоциаций, можно легко получить с помощью той же формулы. Это называется доступ ! Доступ более известен как память, и вы будете использовать его, когда узнаете , как запоминать все, что вы читаете .

Нейробиологи говорят, что наш мозг лучше всего работает с мысленными образами с ассоциациями. Если вы хотите научить , как запоминать все, что вы читаете, сделайте это в качестве эксперимента: представьте, во что вы были одеты два дня назад.

Ваш мозг сделал одну или две вещи, чтобы помочь вам запомнить, и то же самое произойдет, если вы используете картинки и ассоциации, чтобы научиться запоминать все, что вы читаете.

Во-первых, вы могли сразу получить доступ к своему изображению и легко вспомнить, во что вы были одеты. Или, если вам нужно было подумать на мгновение, вам могло прийти в голову несколько вещей, которые вы связали с тем, что на вас надето. Это поможет вам вспомнить, в какой именно одежде вы были.

Вы могли вспомнить, где вы были, и это активировало вашу память.Возможно, вы задумывались о том, что делаете, была ли у вас особая причина носить определенную одежду.

Может быть, вы вспомнили, как вы себя чувствовали в этой одежде. Это подсказки вашему мозгу, как использовать мысленные образы и другие стили обучения, когда вы учитесь запоминать все, что читаете.

Все это называется ассоциациями. Одно напомнило вам другое. Они были соединены в вашем мозгу с чем-то еще, и вуаля - вы вспомнили, когда вы установили «связь» или «ассоциацию» с картинками, и стали частью того, как запоминать все, что вы читали.

Эти мысленные образы и ассоциации помогают вам научиться запоминать все, что вы читаете, и вам нужно будет во время чтения превращать слова в мысленные фильмы. Это то, что делают отличные читатели и быстрые читатели.

Древние греки и римляне часто устраивали сложные соревнования по запоминанию, чтобы произвести впечатление на своих собратьев своими «подвигами». Вы можете извлечь пользу из их системы, чтобы научиться запоминать все, что вы читаете, с помощью мысленных картинок.

Более 2000 лет назад они использовали несколько систем, основанных на ассоциациях и изображениях, которые сегодня подтверждаются исследованиями мозга, чтобы научиться запоминать все, что вы читаете, используя мысленные образы.

Поскольку наша система обучения и тестирования в значительной степени зависит от того, что ученики могут вспомнить, обучение методам запоминания и система того, как запоминать все, что вы читаете, вознаграждают всех лучшими воспоминаниями и более высокой самооценкой.

Вы фактически ставите себя в «состояние» полномочий для обучения и обучения тому, как запоминать все, что вы читаете.

Следовательно, если вы пытаетесь научиться запоминать все, что читаете, вы можете добиться успеха, предложив себе надежные долгосрочные стратегии.

Вот первая стратегия, чтобы научиться запоминать все, что вы читаете, с помощью мысленных картинок.

Это отрывок из книги «Мгновенное обучение для получения отличных оценок».

Эта стратегия посвящена тому, как запоминать вещи по порядку, и вы можете использовать ее не только для понимания того, как запоминать все, что вы читаете, используя мысленные образы, слова в определенном порядке, но и для запоминания таких вещей, как список покупок или других вещей, которые у вас есть. делать за день в определенном порядке.вы также можете использовать его, чтобы понять, как запомнить все, что вы читаете.

Прищепки памяти

Осмотрите комнату, в которой вы находитесь, и посмотрите, нет ли на стене картины. Если это так, вы можете думать о привязке памяти как о крюке в вашем мозгу, на который вы будете вешать то, что хотите запомнить.

Эта система описана и адаптирована из книг Колина Роуза Accelerated Learning и Тони Бьюзена Use Both Sides of Your Brain.

1 ……… Булочка ……….Меркурий

2 ……… Обувь ……… Венера

3 ……… Дерево ……… Земля

4 ……… Дверь ……… Марс

5 ……… Улей… …… Юпитер

6 ……… Палки …… .. Сатурн

7 ……… Небеса …… Уран

8 ……… Врата ………. Нептун

9 …… … Подпись ……… ..Pluto

1. Чтобы вспомнить планеты по порядку, «запомните» колышки. Колышки рядом с числами. (Помните - теперь вы знаете, что «запоминать» просто означает использовать картинки и ассоциации, как это делают все специалисты по памяти.Вы соединяете нейроны и дендриты в своем мозгу, и у вас есть особая стратегия для , как запоминать все, что вы читаете , с ассоциациями и вещами, которые они вам напоминают.

2. Что вы заметили на колышках и цифрах напротив них? Они рифмуются с числами рядом с ними.

3. Затем сядьте в свою «позицию успеха» и начните произносить цифры и колышки вслух. 1 булочка, 2 ботинка, 3 дерева, 4 двери, 5 улей, 6 палочек, 7 небес, 8 ворот, 9 знаков.Повторите процесс намного громче и еще раз шепотом, когда вы научитесь запоминать все, что читаете.

4. Затем закройте глаза, высоко поднимите голову и произнесите числа и рифмующиеся колышки. Вы действительно используете систему того, как запоминать все, что вы читаете.

5. Тогда подумайте, о чем вам напоминает булочка. Убедитесь, что вы смотрите вверх в позицию своей зрительной памяти, где вы запоминаете картинки и получаете четкое изображение булочки. Вы легко учитесь запоминать все, что читаете.

Чтобы убедиться, спросите себя, есть ли на булочке семена кунжута? Или вы подумали о другом виде булочки, например, булочке для хот-дога, липкой булочке с корицей или даже булочке, на которой мы сидим, и т. Д.

Что бы это ни было, создайте красочные изображения булочки и посмотрите вверх на свое изображение позиция памяти с изображениями, которые вы создали. Эти картинки, которые вы создаете, используются, чтобы научить себя запоминать все, что вы читаете.

6. Наконец, либо на бумаге, либо в позиции «экрана» их зрительной памяти соедините ртуть и булочку в единое юмористическое красочное изображение.Обычно лучше всего сначала нарисовать изображение. Может быть, вы нарисовали булочку для гамбургера с торчащим из нее термометром ... но что бы это ни было, вы разработали систему, позволяющую запоминать все, что вы читаете.

Отлично - теперь вы на пути к тому, чтобы научиться запоминать все, что читаете.

Усильте память, поместив это изображение на экран визуальной памяти, что-то вроде внутренней доски, когда вы научитесь запоминать все, что читаете.

7. Затем закройте глаза, и вы спросите, что такое планета 1? Вы подумаете о 1, рифмованном колышке «булочка» и увидите ртуть, соединенную с булочкой. Вы быстро узнаете, что планета 1 - это Меркурий, вспомнив фразу «1 Булочка - Меркурий».

Затем повторите процесс с другими числами, колышками и связанными изображениями. Лучше всего просматривать изображения, удерживая их в позиции зрительной памяти, по очереди.

По мере того, как вы рисуете или помещаете свои изображения в область своей зрительной памяти, включите музыку Моцарта, рекомендованную в главе 13 или в разделе ресурсов, чтобы закрепить обучение с другой модальностью.Это еще один способ научиться запоминать все, что вы читаете.

Проверив, что вы знаете планеты по порядку, дайте себе письменный тест, чтобы увидеть, знаете ли вы, как запомнить все, что читаете.

Получайте удовольствие от этого и напоминайте себе, что теперь у них есть стратегия полагаться на ваш волшебный экран памяти. (Вы создадите хорошую мозговую связь, так что, когда вы услышите слово «тест», вы улыбнетесь, зная, что теперь у вас есть стратегия запоминать вещи на письменных тестах, а также знать, как запоминать все, что вы читаете).

Я часто использую эту стратегию в своих курсах подготовки учителей, и учителя на собственном опыте узнают, насколько она эффективна, когда учат их запоминать все, что они читают, с помощью мысленных картинок.

Перед тем, как мы начнем упражнение, я бегаю по комнате, прося учителей сказать мне: «Что такое планета 6, что такое планета 2, что такое планета 8 и т. Д.» Я даю им очень мало времени для ответа, а когда они не знают, я заверяю их, что описанная выше стратегия привязки к памяти позволит им очень быстро узнать ответы для «теста».»

Учителя поражены их успехами. Каждый чувствует уверенность и может сказать другому: «Эй, ты знаешь, как запоминать все, что читал, а также как запоминать вещи по порядку».

Примечание для учащихся с высокой степенью визуализации:

Вам интересно, зачем вам выполнять такие упражнения, чтобы научиться запоминать все, что вы читаете, с помощью мысленных картинок? Вы думаете, что это может занять «слишком много времени»?

Помните, что вы, естественно, так быстро создаете ассоциации и образы в своем уме, что даже не замечаете об этом.

Это замечательный, проверенный временем способ научиться запоминать все, что вы читаете.

Часть 2: Следите за системой форм чисел и как создавать мысленные образы, когда вы учитесь запоминать все, что читаете.

Пэт Вайман - специалист по чтению, официальный представитель корпорации, преподаватель университета и основатель HowToLearn.com.

Она учит стратегии стилей обучения и стратегии памяти на , как запоминать все, что вы читаете , используя мысленные образы.Она показывает людям, как превращать слова в изображения в рамках своей программы по запоминанию всего, что вы читаете.

Автор: + Пэт Вайман, автор и основатель HowToLearn.com

.

FAQ | Представьте себе чашку

Используйте свое воображение и страсть, чтобы создать технологическое решение в одном из наших конкурсов или соревнований. Вот как зарегистрироваться, выбрать конкурс и начать работу над своим проектом!

Что мне нужно знать?

Вот краткое описание того, что вам нужно для участия в Imagine Cup:

  • Глобальный конкурс для студентов от 16 лет и старше
  • Вы можете представить себе любое решение, которое вам нравится, но оно должно включать компонент Microsoft Azure и учитывать разнообразие, инклюзивность и доступность (подробности см. В официальных правилах).
  • Максимум три (3) члена в команде
  • Для получения дополнительной информации о конкурсе Imagine Cup или любом другом конкурсе посетите страницу своей учетной записи

Что можно выиграть?

Команды Imagine Cup могут выиграть наставничество, сетевые возможности, бесплатные поездки, деньги и другие отличные призы!

  • Команды, выигравшие национальный финал или региональный онлайн-полуфинал, выигрывают путевку в региональный финал (Азия, Европа, Ближний Восток, Африка и Америка) в Сингапуре, Амстердаме и Мехико соответственно
  • Две лучшие команды из каждого регионального финала выигрывают 8000 долларов США, кредиты Azure, поездку в Сиэтл и место на чемпионате мира.
  • Три команды, занявшие второе место в каждом региональном финале, выигрывают 2500 долларов США наличными и
  • баллов Azure.
  • Команда чемпиона мира Imagine Cup 2020 выигрывает 100 000 долларов США наличными, 50 000 долларов США в кредитах Azure и сессию наставничества с генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой

Официальные правила

Правила и положения Imagine Cup 2020

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Начало работы

Как мне зарегистрироваться на соревнование?

Перейдите на страницу Imagine Cup, чтобы найти соревнование, которое подходит именно вам.Нажмите на любой из соревнований, чтобы узнать больше, и нажмите «Зарегистрироваться сейчас!» Зарегистрироваться!

Как мне отменить регистрацию в конкурсе?

Вы можете отменить регистрацию в турнирах, на которые вы подписаны, посетив страницу отмены регистрации.Обратите внимание, что после того, как вы подали заявку на участие в конкурсе, вы не можете отменить регистрацию.

Как просмотреть информацию о моих командах, соревнованиях и стране?

Перейдите на страницу своей учетной записи Imagine Cup, чтобы получить все свои данные! Просматривайте статус ваших конкурсов, управляйте своими командами и проверяйте местные обновления и новости для вашей страны.

Мне нужно создать команду или присоединиться к ней?

Команда должна быть создана до или во время подачи проекта. Вы и ваша команда создадите оригинальный технологический проект от начала до конца: придумаете отличную идею, спланируете, создадите свой проект и представите его! Команды Imagine Cup состоят из трех подходящих студентов.Вы можете создать команду на странице своей учетной записи. Если друг создает команду, он может пригласить вас, и в вашей учетной записи появится уведомление.

Как мне отправить свой проект?

Вы можете отправить и проверить статус своей заявки на любой из наших конкурсов на странице своей учетной записи

Где я могу получить Azure для студентов?

Получите 100 долларов на счет Azure и 25+ БЕСПЛАТНЫХ услуг, чтобы развить свои конкурентные навыки.Получите Azure для студентов

Где я могу научиться использовать Azure? Где я могу найти дополнительный контент и информацию?

Обратная связь и поддержка

Как активировать преимущество Azure для моего студента?

Получите 100 долларов на счет Azure и 25+ БЕСПЛАТНЫХ услуг, чтобы развить свои конкурентные навыки.Получите Azure для студентов

Должен ли я быть студентом, чтобы участвовать в Microsoft Imagine Cup?

Если вы являетесь студентом университета, колледжа, профессионального училища или училища, либо средней школы, вы имеете право участвовать в Microsoft Imagine Cup.Право на участие имеют все студенты аккредитованных школ в странах по всему миру.

Все ли члены команды должны быть из одной страны или университета?

Команды могут состоять из участников из нескольких стран и / или университетов, но команда может представлять только одну страну на соревновании.

Имею ли я право представлять страну, если я не гражданин этой страны?

Мы смотрим на место жительства, а не на гражданство. Если вы проживаете в соответствующей стране, вы можете участвовать в соревновании, представляя эту страну, даже если у вас другое гражданство.

Могу ли я изменить название моей команды или обновить состав команды до региональных финалов?

Команды могут изменить свое название и добавить или обновить членов команды, но они должны будут сделать это до крайнего срока подачи

.

Конфиденциальность

Где находится политика конфиденциальности и использования файлов cookie Microsoft Imagine Cup?

Вы можете найти политику конфиденциальности и файлов cookie Microsoft Imagine Cup здесь.

Собирает ли Microsoft мою личную информацию? .

Смотрите также