Как научиться преодолевать жизненные трудности


Как преодолевать трудности — Психология человека

Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.
Вольтер [Мари Франсуа Аруэ]

Необходимость в преодолении различных жизненных трудностей возникает в нашей жизни постоянно. Это такая работа, которую мы регулярно вынуждены выполнять. Ведь представить себе жизнь без трудностей, просто-напросто невозможно. Трудности возникают у всех и всегда. Неважно, где и как живет человек, с определенными жизненными трудностями он будет сталкиваться постоянно, потому что они неизбежны. А раз они неизбежны – нам всем необходимо уметь их преодолевать. А чтобы преодолевать трудности, нужно уметь правильно их воспринимать и грамотно оценивать, чтобы затем вырабатывать необходимую стратегию по их преодолению. Всему этому можно научиться – этому любой из вас, уважаемые читатели, может научиться. И в этой статье я как раз собираюсь научить вас тому, как, во-первых, правильно воспринимать трудности, во-вторых, грамотно их анализировать, и в-третьих, находить правильные решения для их преодоления и затем сразу же незамедлительно приступать к необходимым действиям. Дочитайте статью до конца – и никакие жизненные трудности впредь не будут вам страшны.

Но перед тем, как мы с вами перейдем к нашей основной задаче, давайте быстренько выясним, что такое трудности. Должны же мы с вами знать, с чем имеем дело. Трудности – это такие препятствия на пути человека, которые возникают в незнакомых, непривычных для него обстоятельствах, когда ему приходится решать нестандартные и потому трудные задачи, которые мы часто называем проблемами. Ему их трудно решить потому, что он просто не знает, как именно это следует делать, а не потому, что они очень сложные сами по себе. То есть те препятствия, барьеры, преграды, помехи, которые мы воспринимаем, как трудности – возникают прежде всего в нашей голове и имеют отношение именно к нам. В действительности трудности могут являться такими же обычными делами, которые человек делает в своей жизни постоянно, даже не задумываясь о том, насколько они для него сложные. Но, если они окажутся для него непривычными, необычными, нестандартными делами, которые он не знает, как нужно делать, у него возникнут трудности. Иначе говоря, речь идет о новых жизненных задачах, для решения которых необходимо в них разбираться. И, пока человек в них не разберется, они будут оставаться для него трудностями. Трудная ситуация – это просто непривычная ситуация, когда перед человеком встают задачи, опыта решения которых он не имеет. Вот, собственно, и все. И ничего страшного в трудностях нет. Это очень важно понимать, друзья. Ведь не так страшен черт, как его малюют. Трудности становятся трудностями только потому, что мы относимся к ним как к трудностям, наделяя это понятие негативным смыслом. Давайте теперь посмотрим, в чем смысл трудностей, чтобы научиться нормально и спокойно воспринимать их.

В чем смысл трудностей

Итак, давайте подумаем, почему жизнь не может быть такой, чтобы в ней не было вообще никаких трудностей и проблем, чтобы можно было жить и ни о чем не заботиться, ни о чем не переживать, не ломать голову над всякими трудностями, которые вечно усложняют и ухудшают нашу жизнь. А потому наша жизнь не может быть такой, что отсутствие в ней каких-либо проблем, трудностей, преград, сделало бы ее очень скучной, не интересной и бессмысленной. Отсутствие трудностей в жизни не позволило бы ей развиваться, мы бы с вами перестали развиваться, и все оставалось бы на одном уровне, ничего бы в нашей жизни не менялось. А если человек не развивается, тогда он начинает деградировать. Ведь сама жизнь, если мы к ней присмотримся – это постоянный процесс, это движение от чего-то к чему-то – от рождения к смерти, от неразвитого состояния к развитому, от простого к сложному, от одной формы к другой. И именно благодаря этому движению, этому непрерывному процессу перехода от одного состояния к другому, мы живем, мы ценим и любим свою жизнь, дорожим ею, поддерживаем ее, видим в ней смысл. Поэтому и не может наша жизнь не иметь трудностей, ибо трудности – это и есть жизнь. Именно они заставляют нас меняться, именно они поддерживают в нас жизненные силы и направляют нас по жизни. А тот, кто отрицает необходимость трудностей, по сути, отрицает саму жизнь. И это говорит о начальной стадии деградации. Потребность в отсутствии трудностей – это не нормальная потребность. Нормальной потребностью является потребность в решении проблем. Только в таком случае человек живет, а не проживает свою жизнь. Поэтому смысл трудностей заключается в том, чтобы поддерживать жизнь, делать ее интересной, наделять ее смыслом, а также в том, чтобы развивать людей, то есть, нас с вами. Так что жизнь без трудностей – это не жизнь, это что-то другое.

Таким образом, чтобы не идти против фундаментальных законов жизни, нам с вами нужно признать полезность и интересность всех тех трудностей, которые жизнь нам регулярно подбрасывает. Это позволит нам, вам, друзья, изменить свое отношение к ним. И вы благодаря этому сделаете первый шаг на пути к их преодолению. Мы с вами будем учиться плавно преодолевать трудности, чтобы вы даже не заметили, как они из трудностей превратятся в часть повседневных задач, которые вы с легкостью решите. Но имейте в виду, что легкость их решения будет зависеть от вашего к ним отношения, а не от самого процесса.

Как воспринимать трудности

Теперь давайте более подробно поговорим о том, как следует воспринимать трудности, чтобы научиться их преодолевать. Выше я уже сказал, что важно, очень важно понимать полезность и необходимость разного рода трудностей в нашей жизни. А также их неизбежность. Важно понимать, что различные трудности и проблемы – это наша жизнь. А точнее, ее неотъемлемая часть. Без них вам было бы неинтересно жить, без них вы бы не увидели жизни вообще, не говоря уже о том, что без трудностей вы не смогли бы и не захотели развиваться. А без развития жизнь не улучшить. Поэтому жизнь всегда держит нас в тонусе, когда подбрасывает нам те или иные трудности. И я считаю, что эти трудности следует рассматривать, как испытание, которое каждый из нас должен проходить регулярно, чтобы не терять интереса к жизни, и чтобы постоянно развиваться. Поэтому давайте именно так и будем их воспринимать – как испытания. А еще лучше, как игру, в которой нам эти испытания необходимо проходить, чтобы становиться сильнее. Вам нравится такой подход к трудностям? Мне очень нравится. Надеюсь, что и вам тоже.

Следовательно, не надо смотреть на трудности, как на что-то нехорошее, неправильное, вредное, нежелательное – радуйтесь им, принимайте их, смотрите на работу с ними, как на игру, в которую вам нужно выиграть. Причем это такая игра, которая раскручивается по спирали, это когда преодолевая всевозможные трудности – вы становитесь все сильнее и сильнее, переходя от одних трудностей к другим. А становясь сильнее, вы улучшаете свою жизнь, потому что многое начинает у вас получаться, многое становится вам по силам. Подумайте о том, какие свои способности вы можете в себе развить – взявшись за решение той или иной проблемы. И как эти способности отразятся на вашей дальнейшей жизни. Понятно, что положительно, ведь чем больше мы всего умеем, тем проще нам жить. Так что трудности – это своего рода тренажер для личностного роста, с помощью которого вы сделаете себя сильнее и подымитесь на новые для вас высоты. Это же так здорово, согласитесь. Я говорю вам это, как человек, который постоянно решает какие-нибудь проблемы, не только свои, но и чужие. Причем решая чужие проблемы – я делаю их своими проблемами, я вживаюсь в них, я встаю на место другого человека, насколько это возможно и начинаю жить его проблемой, чтобы затем ее решить. И знаете, что? Мне это нравится. Я давно перестал бояться всяких проблем и жизненных трудностей, потому что знаю – что все проблемы можно решить. Но главное не это. Главное то, что решая эти проблемы – я перестаю видеть в проблемах проблемы, я становлюсь сильнее и преодолеваю трудности не замечая их. Вот как трудности влияют на нашу жизнь, если к ним правильно относиться.

Вот так и вам, друзья, нужно воспринимать трудности в своей жизни, чтобы правильно к ним относиться. С нашего правильного к ним отношения начинается наше их понимание и принятие. Зачем нам легкая и беззаботная жизнь, ну сами подумайте, зачем? Чтобы просто прожечь ее побыстрее? Какой смысл в том, чтобы просто существовать, какая в этом радость? Гораздо интереснее жить, преодолевая трудности и постоянно развивая себя с их помощью, чтобы благодаря этому расширять горизонты своей жизни и увидеть что-то новое, испытать новые ощущения, добиться большего. Это же такая интересная игра. Нам надо сказать жизни спасибо за нее.

Преодоление трудностей

Разобравшись с правильным восприятием жизненных трудностей и основанном на этом восприятии нашем отношении к ним, мы перейдем с вами к способам их преодоления. А для преодоления трудностей, уже не в своей голове, о чем я писал выше, а в реальной жизни, крайне важно выявить причины их возникновения и разобраться с основами этих причин. То есть, необходимо провести тщательный анализ наших трудностей, чтобы понять, почему они возникли и как лучше всего их преодолеть, с помощью каких конкретно действий.

Некоторые трудности возникают по объективным причинам, когда жизненные обстоятельства складываются не лучшим для человека образом, и с ними ничего невозможно поделать – нужно или принимать реальность такой, какая она есть, или искать возможности уйти от нее в другую реальность. Ну, знаете, как иногда бывает, когда человека окружают неправильные люди, которых он при всем желании не сможет изменить – ему ничего другого не остается, кроме как просто уйти от них, избавиться от их окружения. Или, скажем, человек может жить в такой стране, в которой у него по ряду причин нет никаких перспектив, и тогда ему проще сменить эту страну, чем изменить ее. Трудности, возникающие по объективным причинам – требуют от нас принятия правильных решений. Они нас просто направляют по жизни. Но бывает еще и такое, что люди сами загоняют себя в сложные жизненные ситуации и затем вместо того, чтобы признать собственные ошибки и начать их решать – обвиняют других людей в своих проблемах, тем самым перекладывая ответственность за свою жизнь на всех, кроме себя. А это тупик, друзья, это тупик. И из него не выбраться – если не начать разбираться, что и по какой причине произошло, и что именно ты сделал не так, из-за чего в твоей жизни возникли определенные трудности. Никого при этом обвинять не надо – не обстоятельства, не других людей – это бессмысленно. Если ты сам попал в тупик в лабиринте, то тебе же из него и выходить. Обвинять лабиринт в том, что он существует, так же бессмысленно, как обвинять жизнь в том, что она такая, какая она есть. От нашего недовольства и обвинений всех и вся фундаментальные законы природы не меняются. Кстати, себя вам тоже обвинять ни в чем не нужно. Если вы сами создали себе проблемы, то посмотрите на это философски – лучше вы это будете делать, чем другие люди. Это позволит вам самим управлять своей жизнью.

Теперь давайте перейдем к рассмотрению пошаговых действий, с помощью которых вы сможете преодолеть свои трудности.

1. Концентрация. Чтобы справиться с какой-то проблемой, чтобы решить какую-то задачу, чтобы преодолеть какие-то трудности – нужно уметь на них концентрироваться. Это непростая задача – по себе знаю. Но выполнимая, это я тоже знаю. Чтобы на чем-то сконцентрироваться, нужно навести порядок в своей голове – выкинуть из нее все бесполезные мысли, создающие шум, упорядочить свое мышление, разложить все по полочкам, а затем внимательно и последовательно начать изучать свою проблему, или лучше сказать, задачу. Многие трудности исчезают уже на этом этапе работы с ними, когда и решения никакие искать не нужно, и к действиям никаким приступать не надо. Достаточно просто сконцентрироваться на своих трудностях и понять, в чем именно они заключаются, чем они были вызваны и что им от вас нужно. Так что концентрация очень важна, она поможет вам не смешивать свои мысли друг с другом и не сваливать их в одну кучу. От этого проблемы только усугубляются, а задачи усложняются. Если вы не умеете концентрироваться, не умеете управлять своим вниманием – научитесь! Это по силам каждому человеку. Своим вниманием обязательно нужно уметь управлять, иначе им будут управлять другие люди, они просто начнут у вас его воровать и использовать в своих интересах. Вам ведь это не нужно, верно? В будущем я напишу для вас, дорогие читатели, статьи на тему концентрации внимания, чтобы научить вас концентрироваться. Мы с вами эту тему изучим самым тщательным образом. Так что не забывайте, пожалуйста, следить за обновлением сайта.

2. Анализ. Теперь перейдем к анализу. Поговорим о том, как его проводить. Вам необходимо произвести анализ той ситуации, в которой вы оказались, а также анализ тех действий, совершив которые, вы пришли к этой ситуации и затем анализ тех трудностей, с которыми вы столкнулись. Проанализировав ситуацию, вы сразу же поймете ее закономерность, а значит сможете и первопричину своих проблем устранить. Сами трудности всегда подсказывают нам способ их преодоления, если их внимательно изучать. О том, как проводить анализ той или иной ситуации я напишу отдельную статью, а пока укажу вам на самую важную сторону этой работы. Вам совершенно необязательно учитывать все причины, из-за которых в вашей жизни возникли определенные трудности – достаточно найти основную причину, или несколько основных причин. А для этого необходимо мыслить не вширь, а вглубь.

Как это сделать? С помощью изучения следственно-причинных связей. Можно и наоборот, причинно-следственные связи изучать, это не так принципиально, что первично, а что вторично. Но я считаю, что намного проще при анализе ситуации двигаться от следствия к причине, а не от причины к следствию. Мне кажется, так удобнее. Так вот, допустим, вы оказались в ситуации, из-за которой у вас возникли определенные трудности, и эта ситуация – это следствие, следствие каких-то ваших действий и обстоятельств. Вопрос в том – каких именно? Чтобы это понять, вам необходимо вспомнить все, что делали именно вы, до того, как у вас появились трудности. Не надо брать в расчет только то, что с вашей точки зрения могло привести вас к той ситуации, в которой вы оказались. Вы можете ошибаться. Поэтому принимайте во внимание все принятые вами решения и совершенные вами действия. Затем определите их последовательность, чтобы понять, какое ваше действие было совершено раньше, а какое позже, то есть, какое за каким следует. Это поможет вам найти одну или несколько основных причин. Потом необходимо обратить свое внимание на объективные факторы, которые, возможно, оказались определяющими в процессе формирования вашей ситуации, а возможно и нет. Их вам также необходимо разложить по времени, чтобы понять, с чего все началось. Допустим, у вас возникли в жизни материальные трудности, и вы должны понять, по какой именно причине это произошло. Возможно, все дело в кризисе, который подкосил многих людей, а не только вас. Это, так сказать, объективный фактор. А возможно, все дело в снижении именно ваших доходов, которые снизились по определенным, зависящим именно от вас причинам. Вам необходимо выяснить, по каким именно причинам это произошло. Другими словами, все трудности имеют базовые причины, которые в свою очередь могут быть в виде объективных и субъективных факторов. Как правило и те, и другие факторы в определенной степени влияют на формирование различных жизненных ситуаций. Только какие-то из них играют более важную роль, а какие-то менее важную. И вам тем проще будет понять причину возникновения у вас тех или иных трудностей, чем более фундаментальными окажутся найденные вами факторы, которые к ним привели.

Проще говоря – вам необходимо найти корень своих трудностей, чтобы устранить его, как первопричину. Таким образом анализ позволит вам раздробить свою ситуацию на те временные отрезки, из которых она сложилась, и когда вы найдете основную причину, которая привела вас к этой ситуации вы сможете ее устранить. Ну или специалист, к которому вы обратитесь за помощью, изучив вашу ситуацию сделает это за вас.

3. Ответственность. Следующее, на что вы должны обратить свое внимание для преодоления трудностей и решения разного рода проблем – это то, что не нужно ни на кого их сваливать. В основном я говорю о жалобах людей на свою жизнь, о том, что они плачутся, рассказывая другим людям о своих трудностях и часто хотят, чтобы им посочувствовали, чтобы их пожалели. Не чтобы помогли, подсказали, что и как нужно делать, чтобы решить свои проблемы, а просто посочувствовали. Друзья – это очень вредная привычка. Может для психологической разрядки и полезно кому-нибудь поплакаться, пожаловаться, рассказывая о своих проблемах, но это приучает человека мириться с ними, мириться со своими трудностями, вместо того, чтобы преодолевать их. А если человек не преодолевает свои трудности, а смиряется с ними, то он лишает их смысла. Трудности возникают в жизни человека не для того, чтобы он жаловался на них, а для того, чтобы он их преодолевал. Жизнь хочет от человека, чтобы он становился сильнее, чтобы он развивался, чтобы он занял достойное место в обществе, поэтому она его тренирует с помощью своих испытаний. А если человек от них отказывается, от этих испытаний – он идет против законов мироздания, против законов Вселенной, против законов Бога. Вот что важно понимать. Поэтому не надо жаловаться, не надо плакаться – ищите решение стоящих перед вами задач, делайте это сами или с помощью специалистов, знания и опыт которых поможет вам решить все свои проблемы. Вот что от вас требуется – умение решать задачи, в том числе и нестандартные. Вот это и делайте, с помощью своих и посторонних ресурсов. А ныть и жаловаться на свою жизнь не нужно – это ничего вам не даст. Но уж если вы в этом нуждаетесь, то, пожалуйста – нойте, жалуйтесь, жалейте себя. Но потом, когда вам станет легче – приступайте к решению своих проблем, преодолевайте возникшие в вашей жизни трудности. Проблема ведь не в слезах и соплях, проблема в бездействии. Главное, чтобы вы не были пассивны, чтобы не смирялись со своими проблемами и трудностями, и не перекладывали ответственность за них на других людей, лишь бы ничего не делать. Сами понимаете, это ни к чему хорошему вас не приведет, ваши проблемы только усугубятся.

4. Эмоции. Контроль эмоций – тоже достаточно важный момент в деле преодоления трудностей. Эмоции, сами знаете – толкают нас к самым примитивным поступкам, к самым очевидным решениям, к абсолютно непродуманным действиям. Из-за этого мы совершаем ошибки, тем самым не решая, а усугубляя свои проблемы. Эмоции неизбежны и мало того, необходимы, но их нужно уметь контролировать. Есть хорошие способы, позволяющие это сделать, и я о них неоднократно писал на этом сайте. Главное – это включить свое мышление, когда эмоции начнут вас одолевать, а для этого необходимо загрузить себя вопросами, и разумеется, начать искать на них ответы, и тогда процесс мышления запустится. Усмирив свои эмоции – вы существенно упростите себе решение стоящих перед вами проблем и задач. Мы ведь в основном из-за них, из-за эмоций – делаем из мухи слона, видя порой трудности и проблемы в том, в чем их на самом деле нет. Так что кто знает, возможно, успокоив себя – вы сразу же избавитесь от всех своих проблем. Но, в некоторых случаях, для того, чтобы появился толчок к действиям – необходимо испытать сильные эмоции. Неважно, положительные или отрицательные это будут эмоции, у разных людей разная мотивация, важно, чтобы, испытав эти эмоции человек сдвинулся с мертвой точки и приступил к действиям. Так что, если, допустим, вы испытываете жизненные трудности, которые в основном связаны с вашей пассивностью и ленью, то порция сильных негативных эмоций вам явно не помешает, если заставит вас шевелиться. Эмоции дают человеку энергию для выполнения действий, поэтому я не призываю вас от них отказываться, вам нужно просто научиться их контролировать и управлять ими. Если вы этому научитесь, а я уверен, что научитесь – я научу вас этому, тогда количество совершаемых вами ошибок в своей жизни снизится в разы. И мотивировать себя с помощью своих эмоций вы сможете, для преодоления тех же трудностей, если, а вернее, когда, возьмете их под свой контроль.

5. Уверенность. Вне всяких сомнений, уверенность в себе способствует решению всех проблем, которые только могут возникнуть в нашей жизни, ну и, соответственно, преодолению жизненных трудностей она также способствует. Но сейчас я хотел бы указать вам на другую уверенность, на ту, что связана с теми трудностями, которые жизнь нам подбрасывает в качестве, как мы с вами договорись, испытаний. Друзья, я абсолютно убежден в том, что жизнь всегда подбрасывает нам только такие трудности, которые нам по силам преодолеть. У нее нет цели – сломать нас, ей это не нужно. Но закон естественного отбора никто не отменял – если ты хочешь выжить, ты должен быть сильным. А чтобы быть сильным, ты должен подвергать себя нагрузке – физической, психической и интеллектуальной. И трудности, которые возникают в нашей жизни, именно это и делают – они нас умеренно нагружают. Поэтому, даже если вы неуверенный в себе человек, то будьте хотя бы уверены в том, что те трудности, с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни – вам вполне по силам преодолеть. Это я вам гарантирую. Это действительно так. Уверенность в том, что все те испытания, которым жизнь вас подвергает, вам по силам пройти – вот что вам нужно для преодоления трудностей. При этом, повторюсь, вы даже можете быть неуверенным в себе человеком, это не имеет значения, вы все равно сможете преодолеть все те трудности, которые есть в вашей жизни. Они, эти трудности – выписываются вам жизнью по индивидуальному рецепту. Так что они вам по зубам, не сомневайтесь в этом. Но если вы еще и уверенность в себе разовьете – это будет совсем прекрасно.

Вот, собственно, и все те основные шаги, которые вам необходимо сделать для преодоления различных жизненных трудностей. Слишком детализировать эту тему я не стал, иначе статья получится слишком большая, не всякий решится прочесть. Лучше в будущем я еще раз вернусь к этой теме и рассмотрю ее с других точек зрения, для лучшего ее понимания. Пока же, согласитесь, ничего сложного в описанных мною действиях нет. Надо первым делом изменить свое отношение к трудностям, чтобы они не пугали и не подавляли вас, затем проанализировать их предложенным мною способом, потом разработать простенький план действий и перейти к его выполнению. Все остальное – это сопутствующие данному процессу процедуры.

Так что, как видите, друзья, преодолевать трудности, какими бы они ни были, по силам каждому человеку. Нужно только приучить себя к этому, и тогда многие трудности и проблемы вы даже замечать не будете, потому что они не будут доставлять вам никакого дискомфорта, и вы их все на автомате начнете решать. Это называется – бессознательная компетентность, когда все получается, как надо, без всякого напряжения.

Статья опубликована: 15.06.2013. Последнее обновление: 08.03.2020

Преодоление проблем (20 советов для работы и учебы)

Были ли у вас когда-нибудь трудные времена в своей жизни - те времена, когда вы чувствовали себя потерянными и не знали, как продолжать двигаться вперед?

Возможно, это было связано с отношениями или бизнесом, а может быть, даже с ситуацией жизни и смерти.

Как бы вы хотели развить стойкость и стойкость, которые помогли бы вам преодолевать любые препятствия на вашем пути?

Реальность такова, что в какой-то момент жизни мы все проходим через борьбу.

Но мы сами выбираем, как на это реагировать.

У нас есть возможность сформировать непреодолимое отношение и мышление роста.

Любой успешный человек, живущий сегодня, является свидетельством безграничной способности человеческого потенциала.

Однако, как и любой другой мускул в нашем теле, необходимо развивать способность преодолевать трудности.

Фактически, эта способность является самой важной мышцей, которую нужно наращивать, потому что она дает вам уверенность в том, что вы сможете противостоять любым испытаниям, которые бросает вам жизнь.

Эти 20 методов помогут вам изменить свое отношение к преодолению трудностей в жизни.

1. Добро пожаловать в невзгоды.

Борьба строит характер. Часто моменты нашей жизни, которыми мы больше всего гордимся, - это моменты, когда мы преодолеваем невзгоды, чтобы достичь чего-то стоящего.

Делайте то, что подталкивает вас к вашим пределам и за их пределами.

Ничто не заставит вас почувствовать себя более неудержимым, чем открыть самому себе, что вы способны на гораздо больше, чем вы когда-либо могли себе представить.

2. Создайте команду.

Успех - командный вид спорта. Никто не делает это в одиночку, поэтому не пытайтесь стать первым в мире, кто сделает это.

Найдите друзей или семью, чтобы работать вместе, чтобы продвигать свою жизнь вперед.

Присоединяйтесь к группе вдохновителей или найдите друга по подотчетности, с которым вы будете встречаться каждый день, чтобы следить за своим прогрессом.

3. Сосредоточьтесь на позитиве.

Мы все обусловлены тем, что психологи называют «предвзятостью к негативу».

К сожалению, наш мозг имеет естественную склонность сосредотачиваться на угрозах и опасностях, даже на предполагаемых, которые мы создаем.

Чтобы разрушить эту эволюционную конструкцию, в течение дня сосредотачивайтесь на том, что положительно и правильно в окружающем мире.

Найдите причины ценить все, что вас окружает.

4. Отметьте свои эмоции.

Нейробиолог доктор Мэтью Либерман показал, что простой акт присвоения ярлыков нашим эмоциям снижает активность эмоционального мозга и увеличивает активность в областях мозга, связанных с фокусировкой и осознанием.

В следующий раз, когда вы застрянете в эмоциональном паттерне, который вам не помогает, обозначьте эмоцию, чтобы отделить себя от опыта.

Это позволит вам сознательно выбрать новый.

5. Выбирайте новые истории.

Мы все рассказываем себе истории о том, кто мы, как устроен мир и какие люди. Чаще всего из-за существующей предвзятости к негативности эти истории лишают нас силы.

Даже когда экономика плохая, многие люди продолжают зарабатывать деньги.

Итак, вы можете поверить в сказку о том, что экономика плохая, или вы можете написать новую историю о том, что мир созрел для выбора.

Если мы собираемся рассказывать истории, мы могли бы также рассказать те, которые наделяют нас силой.

6. Заведите журнал.

Каждый раз, когда вы застряли или столкнулись с жизненной проблемой, записывайте свои мысли в дневник.

Это позволяет вам выйти из головы и отделить себя от воздействия опыта. Ведение журнала задействует сознательный мозг, уменьшая при этом влияние бессознательного эмоционального мозга.

7. Занимайтесь спортом.

Когда Ричарда Брэнсона спросили о его секрете продуктивности, его ответ был удачным.

По крайней мере три дня в неделю делайте какие-нибудь упражнения. Было показано, что это улучшает привычки во всех сферах вашей жизни и повышает вашу общую уверенность в себе.

Это также даст вам энергию для решения жизненных проблем, с которыми вы можете столкнуться.

8. Выберитесь на природу.

Психолог Марк Берман показал, что взаимодействие с природой улучшает качество жизни человека, а также улучшает работу его мозга.

Каждый день или хотя бы раз в неделю, если вы живете в большом городе, выбирайтесь на природу и проводите время в безмятежности на свежем воздухе.

9. Празднуйте свои встречи на высшем уровне.

Напишите список всех успехов, которых вы достигли в своей жизни - каждого до единого. Постарайтесь набрать минимум 50.

Двигаясь вперед, каждый раз, когда вы получаете победу, остановитесь и отпразднуйте ее. Это заставит ваш мозг продолжать совершать действия, которые привели к приятным эмоциям.

10. Ищите новые вершины.

Как и в случае со списком желаний, запишите список всех вершин, которых вы хотите достичь в оставшейся части своей жизни.Это дает вам возможность сосредоточиться.

Это дает вам повод преодолеть любую борьбу, которая может возникнуть на вашем пути. Автор бестселлеров серии «Куриный суп для души» Джек Кэнфилд обнаружил, что те, кто ставит цели и записывает их, имеют гораздо больше шансов на успех, чем те, кто этого не делает.

11. Закрепите его.

Вспомните время, когда вы чувствовали себя увереннее, чем когда-либо прежде. Теперь сожмите кулак. Продолжайте делать это каждый день.

Ваше тело начнет ассоциировать сжатый кулак с чувством уверенности.Так что в следующий раз, когда вы не почувствуете себя очень сильным, просто сожмите кулак.

12. Путешествие во времени.

Вернитесь во времени ко всем тем воспоминаниям, которые лишили вас уверенности, и придайте им новый смысл.

Когнитивный психолог Элизабет Лофтус показала, что воспоминания можно изменить, и даже ложные воспоминания могут быть имплантированы людям.

[блок вставки = ”5 ″]

Это означает, что вы можете буквально вернуться во времени и изменить свои воспоминания, просто многократно представляя событие, будучи закрепленным в положительном состоянии, так что значение воспоминания станет положительным.

13. Встаньте на место другого человека.

В следующий раз, когда вы окажетесь в тупике и столкнетесь с проблемой, спросите себя, что бы сделал в вашей ситуации человек, которым вы восхищаетесь.

Делайте то, что они сделали бы, когда проходят борьбу. Один из самых быстрых способов получить то, что вы хотите в жизни, - это найти того, у кого это есть, и сделать то, что они сделали.

То же самое можно сделать и с психическим состоянием.

14. Встаньте прямо.

Социальный психолог Эми Кадди обнаружила, что сильный язык тела фактически меняет внутреннюю работу вашего мозга.

Практикуйтесь стоять прямо и воплощать позу непоколебимой уверенности, куда бы вы ни пошли. Это глубоко укоренится в вашем уме и вашем существе.

15. Говорите уверенно.

Если вы каждый день будете употреблять слово «депрессия», вы так и станете. Исследования неоднократно показывали, что когда люди слышали слова, относящиеся к старости, они ходили медленнее, чем те, кто слышал более молодые слова.

Они видели старые слова и поэтому действовали старыми. Используйте такие слова, как мощный, неудержимый и уверенный, как регулярную часть своего ежедневного словарного запаса.

16. Задавайте новые вопросы.

Все мысли - это вопросы или ответы на вопросы. Если вы не согласны со мной, это потому, что ваш разум спрашивает, прав он или нет?

Большинство людей задают такие вопросы, как "Что со мной не так?" Или "Почему я не могу этого сделать?" Если вы зададите такие вопросы, ваш мозг найдет ответ.

Вместо этого задайте себе такие вопросы, как: «Что хорошего в этой ситуации?» «Как я могу заставить это работать?» Вопросы, которые вы задаете себе, будут определять ваш жизненный опыт.

17. График уверенности.

Тони Роббинс говорит: «Если вы говорите об этом, это сон, если вы представляете это, это возможно, но если вы планируете это, это реально».

Что бы вы ни хотели сделать в своей жизни, какие бы трудности вы ни хотели преодолеть, внесите это в календарь и запланируйте это.

18. Не двигайтесь.

В своем исследовании доктор Эндрю Ньюберг обнаружил, что сканирование мозга медитирующих буддистов показало большую активность в тех частях мозга, которые связаны с фокусировкой и осознанием, чем те, которые не участвуют в какой-либо медитации.

Десять минут в день сидите в тишине, не отвлекаясь, и просто будьте со своими мыслями. Это улучшит вашу способность сосредотачиваться на поиске решений проблем и создании той жизни, которой вы хотите жить, в отличие от того, чтобы быть во власти обстоятельств.

19. Сделайте что-нибудь.

Кто не любит получать результаты? Если вы хотите найти ответ на проблему, действуйте и добивайтесь чего-то.

Неважно, насколько мала, поставьте задачу, связанную с вашей задачей, и завершите ее до конца.

20. Сделайте желаемые действия автоматическими.

Ключ к овладению самоконтролем и силой воли перед лицом проблемы - это научиться формировать положительные привычки.

Продолжайте практиковать желаемое действие в течение как минимум 30 дней, чтобы ваша новая привычка стала автоматической и о чем вам больше не нужно думать.

Практикуйтесь в выработке одной желаемой привычки в месяц, чтобы помочь вам почувствовать себя более успешным и контролировать свою жизнь.


В комментариях ниже я хотел бы услышать другие стратегии, которые помогли вам преодолеть жизненные трудности.Если у вас есть что-то, с чем вы боретесь, пожалуйста, поделитесь этим, чтобы вместе мы могли выяснить, как добраться до другой стороны этой стены.


Акшай Нанавати - ветеран морской пехоты в Ираке, который стал авантюристом и консультантом по успехам. Сегодня он помогает людям сформировать безудержное мышление и развивать бизнес в Интернете, чтобы они тоже могли жить своей мечтой.

.

Как преодолеть 3 основные трудности в изучении английского языка: Руководство по спасению жизни

Нужна помощь?

Из-за трудностей с изучением английского вы можете почувствовать себя потерянным в море.

Без посторонней помощи может быть очень трудно снова двигаться в правильном направлении.

Но преодолеть эти трудности может быть намного проще, чем вы думаете .

Не верите?

Мы покажем вам три самые большие трудности в изучении английского словарного запаса, произношения и разговорных навыков.

И мы покажем вам простых приемов, которые помогут преодолеть эти трудности и двигаться дальше!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


You’re Not Alone! Как преодолеть трудности с английским вместе с другими

Думали ли вы, что ваши одноклассники и другие друзья, изучающие английский язык, также могут быть разочарованы трудностями в изучении английского языка?

Наверное, да!

Они, вероятно, дергают себя за волосы и пьют чашки и чашки кофе из-за тех же стрессовых ощущений, которые испытываете вы.

Но что может быть лучше для преодоления этих трудностей, чем в группе?

Исследования показали, что групповое обучение может ускорить ваше обучение! Групповое изучение делает обучение более увлекательным и снижает стресс, который вы могли бы испытать из-за сложных тем английского языка.

Групповое обучение также не обязательно должно происходить только в учебных заведениях. Это может быть кафе, паб, одноклассник, ресторан, парк или даже общественный транспорт.

Ваша группа может сделать обучение более эффективным, создав ролевых игр , в которых вы разыгрываете реальные ситуации на английском языке.Вы также можете попробовать выпивку или даже сделать ставку, в которой участвует вознаграждение - все, что вам нужно, чтобы сделать это увлекательным и мотивирующим для всех.

Но что происходит, когда ваша группа не совсем уверена, правильно ли вы учитесь?

Попросите носителя языка по возможности участвовать в процессе обучения. Он или она может быть судьей, вести счет игр или выслушивать ошибки в ваших ролевых упражнениях.

Трудность английского языка 1: Словарь слов с множеством значений

Вы когда-нибудь видели английское слово, которое, как вам казалось, вы знали, но использованное совершенно странным образом?

Словарь английского языка особенно труден, потому что слов имеют несколько определений , поэтому легко неправильно понять их значения.Также трудно запомнить множество различных определений для каждого слова.

Возьмем, к примеру, слово , дату . Это слово может означать:

  • Определенный день месяца
  • Время, которое два человека проводят друг с другом в романтических отношениях

Единственный способ понять, какое определение используется, - это обратить внимание на контекстные подсказки . Это означает использование окружающих слов и предложений, чтобы выяснить, какое определение слова имеет смысл.

Даже если вы не выучили все определения сложного английского слова, контекстные подсказки помогут вам подобрать правильное определение!

Можете ли вы выяснить, какое определение слова date имеет смысл в двух предложениях ниже?

Когда снова первый день в школе?

Хотели бы вы пойти со мной на свидание?

В первом предложении кто-то спрашивает, в какой конкретный день начинается школа.Это не романтическое мероприятие, которое два человека проведут вместе. Здесь применимо первое определение.

Второе предложение сложнее, но вы можете сказать, что человек не просит один конкретный день. Они просят провести с вами время. Здесь применимо второе определение.

Еще одна уловка - обратить внимание на часть речи (например, существительное, прилагательное и т. Д.) . Очень часто разные определения английского слова связаны с разными частями речи, поэтому их легко отличить друг от друга.

Возьмем слово точка . Это слово может означать:

  • Указывать на место, направление, человека или вещь (глагол)
  • Острый конец предмета (существительное)

В следующих предложениях обратите внимание на роль слова баллов , чтобы выяснить, какое определение имеет больше смысла.

Вы можете указать на выход? Я не могу его найти.

Она постучала по мне кончиком карандаша.

В первом предложении слово point используется как глагол, поэтому мы можем сделать вывод, что применимо первое определение.Во втором предложении слово point функционирует как существительное, и мы можем сказать, что применимо второе определение.

Если вам нужна дополнительная помощь в изучении словарного запаса английского языка, имеющего более одного значения, в этом видео показано больше примеров и объяснений!

Уровень сложности английского 2: слова, которые звучат не так, как выглядят

Даже носители английского языка не могут с этим справиться!

В английском языке многие слова не имеют фонетического написания.Это означает, что они звучат совсем не так, как вы ожидаете, исходя из их написания.

Посмотрите на эти слова, например:

  • Февраль: Мы вообще не произносим букву «р» в этом слове. Вы могли бы звучать как feb-you-air-ee.

  • Хор: Вы можете ожидать здесь произнести звук «ч», как в слове стул . Но на самом деле это слово произносится как qui-or.

  • Нож: «k» совершенно бесшумный!

Итак, как вы можете преодолеть эту трудность в изучении английского языка?

Есть два очень полезных инструмента для того, чтобы услышать правильное, естественное произношение сложных английских слов:

  • Forvo: Forvo - это звуковой словарь.Вы можете ввести любое слово, и вы получите записи, как носители английского языка произносят это слово!

Еще лучше, Forvo даже покажет вам, откуда говорящий, так что вы будете знать, на каком английском вы слышите произношение на американском, британском, австралийском или другом типе английского языка.

  • FluentU: FluentU - отличный инструмент для изучения английского произношения (и многих других навыков) непосредственно у носителей языка.

Он предоставляет настоящих английских видео - таких как трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, вдохновляющие выступления и многое другое - которые преобразованы в персонализированные уроки английского .

Существует много различных типов видео, как вы можете видеть здесь:

FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с интерактивными субтитрами. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

Например, если вы нажмете слово «принес», то увидите следующее:

Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Видео сгруппированы по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят для вас.

Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

Трудность английского языка 3: Практика разговорной речи в реальной жизни

Если вы действительно хотите получить полноценный опыт разговорной речи на английском языке, вам необходимо поговорить с носителями языка.Это единственный способ научиться разговаривать по-английски. Но это может быть действительно сложно по нескольким причинам.

Для начала, если вы живете не в англоязычном регионе, вы можете не знать, где найти носителей языка для практики.

Во-вторых, разговоры на английском могут пугать! Когда кто-то ждет, когда вы придумаете английское предложение, возникает сильное давление.

Поначалу будет тяжело! Но не бойтесь.

Есть другие способы встретиться и поговорить с носителями языка, не испытывая большого давления, независимо от того, где вы сейчас живете.

Приложения для языкового обмена

Приложение для языкового обмена - один из лучших вариантов для практики разговорной речи и набора текста на английском языке.

Вы можете общаться с носителями языка, не выходя из дома! Вы можете носить самую удобную пижаму, сидеть в любимом месте в парке или даже использовать онлайн-приложения между уроками, общаясь с носителями языка.

Вы не почувствуете слишком большого давления, поскольку все делается на вашем телефоне, планшете или компьютере.Вот некоторые популярные приложения, которые вы можете скачать бесплатно:

  • HelloTalk: Удобное приложение для языкового обмена со звуковым и текстовым чатом. Есть встроенные инструменты для перевода, исправления ошибок и многого другого.
  • Тандем: Похож на HelloTalk с множеством отличных функций изучения языка. Однако здесь также есть возможность найти профессионального репетитора.

Языковые голоса

Если вам нравится знакомиться с новыми людьми и вы хотите общаться с носителями языка в комфортной обстановке, языковых кафе могут стать еще одним отличным вариантом для вас! Это личные мероприятия, на которых вы можете встретиться с носителями языка, а также с другими изучающими языки.

Это расслабляющие мероприятия, на которых люди могут учить, читать, писать или встречаться с друзьями, чтобы не было ощущения, будто вы учитесь, а получаете массу удовольствия и пьете много кофе!

Language Voices - отличный вариант найти языковое кафе рядом с вами! Их языковые кафе охватывают множество различных тем, будь то деловой английский, грамматика, навыки аудирования и многое другое.

Их варианты в основном европейские, с кафе от Финляндии до Турции. Вы можете использовать их приложение, чтобы найти ближайший к вам, или организовать свой собственный !

Изучение правил произношения, определений и разговорной речи на английском может показаться очень трудным делом.Но с приведенными выше советами, последовательной практикой и уверенностью в себе у вас не должно возникнуть проблем с преодолением этих трудностей в изучении английского языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Какие трудности при изучении второго языка и как их преодолеть?

Испанский

Английский

Немецкий

Французский

Арабский

Суахили

Албанский

Персидский

Амхарский

Малаялам

Грузинский

или Португальский

или Португальский

Турецкий

Китайский

Африкаанс

Румынский

Зулу

Игбо

Хинди

Греческий

Итальянский

Сербский

Русский

Тайский

Русский

Тайский

0002 Русский

Тайский

Таможенный

Македонский

Бирманский

Вьетнамский

Непальский

Лаосский

Сомалийский

Корейский

Twi

Японский

Хорватский

Египетский арабский

9000 02 Болгарский

Кикуйю

Боснийский

Пашту

Себуанский

Урду

Украинский

Голландский

Азербайджанский

Курдский

Филиппинский

древний египетский

Пунджанский

Армянский

Норвежский

Цвана

Найти репетитораКак это работаетФорумКонтакт
  • Подать заявку на обучение
  • Войти
  • Зарегистрироваться
.

5 Типы трудностей в обучении и как им помочь

Трудности в обучении - это состояние, которое может вызвать у человека проблемы в традиционном контексте обучения в классе. Это может помешать развитию навыков грамотности и математики / математики, а также может повлиять на память, способность сосредотачиваться и организационные навыки. Ребенку или взрослому с трудностями в обучении может потребоваться дополнительное время для выполнения заданий в школе, и они часто могут извлечь выгоду из обучения стратегии и приспособлений в классе, таких как материалы, представленные специальным шрифтом, или возможность использовать компьютер для заметок.

Нет двух абсолютно одинаковых людей с трудностями в обучении, и существует множество состояний, таких как дислексия, синдром дефицита внимания, гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, дискалькулия и дисграфия. Существует также диспраксия, нарушение моторики, которое может повлиять на способность учащегося писать от руки и может повлиять на навыки планирования. Нередки случаи, когда трудности с обучением и проблемы с моторикой сопутствуют друг другу. Например, дислексия и диспраксия или ADD / ADHD и диспраксия могут возникать вместе.

Трудности с обучением иногда называют нарушениями обучаемости . Вы также можете встретить термины различия в обучении или конкретные различия в обучении . Различия между этими ярлыками могут показаться незначительными, но могут иметь значение для того, как человек с трудностями в обучении относится к себе. Слово инвалидность подразумевает, что человек менее дееспособен, чем его или ее сверстники. Это также может указывать на то, что они постоянно находятся в невыгодном положении, и заставлять их терять свободу воли.

С другой стороны, разница в обучении . использует противоположный подход, подчеркивая, что человек просто учится иначе, чем другие. Они не инвалиды, просто мозг у них работает иначе. Термин l трудность заработка находится где-то посередине, описывая дополнительные проблемы, с которыми человек может столкнуться в типичной школьной среде, но также предполагает, что эти проблемы являются трудностями, которые можно преодолеть.

1.Дислексия

Дислексия - одна из наиболее распространенных проблем с обучением, которая в США также известна как нарушение обучаемости. Существуют разные типы дислексии, но наиболее распространенным является фонологическая дислексия, которая влияет на то, как люди разбивают слова на составные части.

Это имеет последствия для декодирования при чтении, а также может вызвать трудности с написанием и написанием. Поскольку чтение и письмо занимают центральное место в школьной программе, дети с недиагностированной дислексией могут быстро отставать от своих сверстников, поскольку у них возникают проблемы с ведением заметок, чтением, выполнением домашних заданий, письменными заданиями и оценками.

Дислексия - это , а не , связанная с более низким интеллектом, но языковые трудности могут заставить детей поверить в то, что они менее умны, чем их сверстники, и привести к низкой уверенности и плохой самооценке.

Некоторые общие признаки дислексии включают проблемы с чтением вслух, непоследовательное написание - они могут произнести слово в один день, а не следующий - потерю места на странице, плохое владение звуком, перестановку букв, остановку письма из-за проблемы с орфографией и более ограниченный словарный запас.Узнайте о признаках дислексии, стратегиях для студентов с дислексией, дислексией ли я? и Как помочь взрослым с дислексией в этих сообщениях.

2. Проблемы с вниманием

Расстройство дефицита внимания (СДВ) и гиперактивное расстройство с дефицитом внимания (СДВГ) раньше объединялись под общим термином СДВ. Однако в последние годы именно СДВГ стал общим ярлыком для проблем с вниманием, как с гиперактивностью, так и без нее. СДВГ с гиперактивностью часто характеризуется трудностями в поддержании концентрации в течение длительного времени.

Дети с СДВГ могут плохо контролировать свои побуждения, нервничать и выполнять запутанную письменную работу. Их часто легче выделить в классе, чем ученика с СДВ без гиперактивности, поскольку в последнем случае ученик может не привлекать к себе внимания.

На самом деле может показаться, что учащийся с СДВ уделяет внимание, и, таким образом, трудности в обучении могут оставаться незамеченными, пока они не приведут к неполным заданиям и плохой успеваемости на тестах. В некоторых случаях ребенку даже могут сказать, что он недостаточно старается.

Понимание прочитанного, выполнение задачи, выполнение указаний, выполнение расширенных проектов и организация - все это может быть проблематичным. Узнайте больше в наших сообщениях о СДВ, Стратегиях для учащихся с СДВГ, СДВГ с проблемами чтения и СДВ против СДВГ в школе.

3. Дисграфия

Детям, страдающим дисграфией, сложно писать, и они могут воспроизводить неразборчивый текст. Письмо может быть трудным, занимать много времени и вызывать разочарование и стресс.Пространственная ориентация и планирование письма могут быть особенно сложными для людей с дисграфией. Это включает в себя планирование пробелов между буквами и словами, запись по прямой линии и / или создание строк текста с вертикальным интервалом.

Оставаться на полях, использовать знаки препинания и выбирать между заглавными и строчными буквами также может быть сложно. Само формирование букв может быть проблематичным, и набор текста на компьютере часто рекомендуется в школе.

Дети с дисграфией часто не хотят писать от руки, особенно на глазах у сверстников. Они могут стесняться писать на доске, писать меньше текста, чем необходимо для письменных заданий, и, как правило, могут плохо выполнять задания, требующие письменных ответов. Узнайте больше о признаках дисграфии или прочтите нашу статью о различиях между дислексией и дисграфией.

4. Дискалькулия

В отличие от дислексии и дисграфии, которые связаны с языковыми трудностями в обучении, дискалькулия связана с обработкой чисел.Дети с дискалькулией могут плохо выполнять простые арифметические операции. Они могут не знать, как подойти к решению математической задачи. Иногда сложно уравнять пространственный аспект уравнений, а также сгруппировать числа и выполнить правильный порядок операций.

Даже счет может быть проблемой, и часто рекомендуется, чтобы людям с дискалькулией было разрешено использовать калькулятор для поддержки своего обучения.

Когда дислексия и дискалькулия присутствуют вместе, проблемы со словами усложняются, и может происходить частое изменение чисел.Это может внести ошибки в работу и привести к тому, что ученик получит неправильный ответ. Дисграфия и дискалькулия вместе означают, что ребенку часто бывает особенно трудно выполнить показ математических / математических работ в развернутой форме.

Написание математических / математических символов может быть почти невозможным, как и некоторые пространственные или графические аспекты математики / математики. Наконец, при диспраксии и дискалькулии правильное выполнение шагов может стать проблемой. Узнайте больше в нашем посте о математике / математических трудностях в классе.

5. Диспраксия

Хотя диспраксия не всегда сгруппирована под заголовком «Проблемы с обучением / нарушения обучаемости», это нарушение моторики, которое также может повлиять на академическую успеваемость. Это потому, что он влияет на планирование и координацию мышц, включая мышцы руки.

Так как при письменной речи держать ручку или карандаш болезненно, письмо может содержать больше орфографических ошибок и, как следствие, меньше текста. В случае вербальной диспраксии / апраксии речи поражаются мышцы лица, рта и горла, что ограничивает производство разговорной речи.

Люди с диспраксией также могут ходить со смешной походкой, иметь проблемы с кистью в художественных классах, испытывать трудности при игре на музыкальном инструменте и / или при выполнении скоординированных движений в спорте. Они могут быть неуклюжими, а также могут испытывать трудности с организацией и задачами, связанными с планированием. Узнайте больше в наших статьях «Помощь учащимся, страдающим диспраксией, и диспраксией у взрослых».

Кроме того, у некоторых студентов могут возникнуть проблемы с обработкой. Медленная обработка может означать, что ребенку требуется больше времени для выполнения школьных заданий, и необходимы дополнительные воздействия, чтобы внести информацию в рабочую память.

Расстройство экспрессивной и рецептивной речи и апраксия речи также являются языковыми трудностями, которые вызывают проблемы с пониманием и производством речи. Дополнительные сведения см. В статьях «Что такое скорость обработки?», «Расстройство экспрессивной рецептивной речи», «Диспраксия или апраксия речи»

Обследование и тестирование на трудности / инвалидность

При подозрении на трудность в обучении обычно рекомендуется пройти обследование. Это делается с помощью короткого, а иногда и интерактивного инструмента оценки, который может указать, рекомендуется ли дополнительное тестирование.При подозрении на дислексию, дисграфию, СДВГ или дискалькулию комплексное тестирование может провести педагог-психолог или, в некоторых случаях, логопед.

Причина этого в том, что не два человека с трудностями в обучении борются с одним и тем же набором или серьезностью симптомов, и поэтому важно понимать, в чем заключаются сильные и проблемные области, чтобы обеспечить лучшую стратегию обучения и адаптации. Узнайте больше в этом посте: Как они тестируют на дислексию

Жилые помещения и техника

Часто рекомендуется, чтобы людям, которые борются с определенными трудностями в обучении и моторике, разрешили использовать компьютер для выполнения школьных заданий.Одна из причин этого заключается в том, что набор заботится о многих аспектах представления письма, от формирования букв до интервалов и аккуратности.

Для людей, которые борются с языковыми трудностями, обучение слепому печатанию также помогает кодировать слово как серию мышечных движений в пальцах, что поддерживает навыки правописания. Кроме того, запись на устройстве открывает доступ к функциям автозаполнения, интеллектуального ввода текста и проверки орфографии. Студентам с дисграфией и диспраксией также легче и менее болезненно печатать на клавиатуре.писать от руки.

Сенсорное чтение и заклинание

Однако научиться печатать на клавиатуре может быть не так просто для учащихся с трудностями в обучении, как для их сверстников. Программы набора текста, которые делают упор на скорость, а не на точность, заставляют учащихся выполнять уроки по расписанию. Они также могут не предлагать доступные дисплеи, что может привести к большему разочарованию и снижению уверенности.

TTRS был разработан, чтобы помочь людям с трудностями в обучении освоить набор текста, чтобы они могли получить доступ к технологиям и не писать от руки на работе или в школе.В то же время он был разработан, чтобы помочь укрепить навыки грамотности. Программа использует мультисенсорный подход Ортона-Гиллингема, благоприятствующий дислексии.

Узнать больше

Студенты слышат слова, видят их на экране и печатают, что помогает закрепить обучение в памяти. Уроки разбиты на небольшие модули, поэтому их можно повторять столько раз, сколько необходимо, и каждый ученик может учиться в своем собственном темпе. Кроме того, представленные слова соответствуют программе английской фонетики, поэтому учащиеся улучшают навыки декодирования, чтения с листа и правописания по мере продвижения.

TTRS основан на точности, что означает, что учащиеся должны исправить ошибки, чтобы двигаться дальше. Это учебная программа, которая постепенно укрепляет уверенность в себе по мере того, как учащиеся повторяют модули и улучшают свои навыки.

Умение печатать на клавиатуре не только облегчает людям с трудностями в обучении доступ к другим инструментам и онлайн-программам, но также укрепляет уверенность и чувство собственного достоинства!

Если вам понравился этот пост, прочтите эти статьи о развитии навыков правописания, поощрении учащихся с трудностями в обучении и о том, что мотивирует учащихся учиться.

.

Смотрите также