Как научиться преподавать


Как научиться преподавать и что для этого нужно?

Приобретая знания, открывая в себе новые таланты и возможности, человек на определенном этапе своего жизненного пути непременно задумывается, как поднять планку, как выйти на более высокий уровень и получить больше моральных и материальных благ. Повышение статуса необходимо для самореализации и саморазвития. Преподавание может стать отличным решением и новой ступенькой иерархии на жизненном пути, помочь дальнейшему раскрытию личностного потенциала.

Может ли любой человек научиться преподавать?

Если Вы решили выбрать этот путь для дальнейшего продвижения в жизни, перед Вами непременно встанет вопрос о том, можно ли научиться преподавать, или это врожденный талант, природный дар? Ведь быть мастером – одно, а учить других – совершенно другое.
Безусловно, научиться правильно преподносить материал, проводить занятия и работать с учениками, чтобы эффективно преподавать, можно на специальных курсах и тренингах. Записаться на курсы для преподавателей или тренинги, направленные на формирование мастерства преподавания, можно в специализированных центрах. Главный вопрос в том, насколько Вам лично это занятие будет по душе, и сможете ли Вы получать от этой работы только положительные эмоции.

Что нужно, чтобы преподавать и получать удовлетворение?

Что нужно, чтобы успешно преподавать и получать от этого занятия радость и удовлетворение?

Вы должны любить предмет, который собираетесь преподносить ученикам, хорошо разбираться во всех нюансах и искренне интересоваться тематикой, постоянно стремясь узнать больше.

Кроме того, Вам необходимо любить общаться со своими учениками, уметь находить с ними контакт и устанавливать духовную связь. Настоящий преподаватель должен непременно получать от этого процесса удовольствие. Необходимые знания и навыки для эффективного общения можно получить в процессе обучения, но любовь к общению должна быть в Вас заложена первоначально.
Непреодолимая тяга к знаниям, постоянное самосовершенствование, саморазвитие и самопознание – отличительные черты истинного учителя. Чтобы передавать знания и навыки ученикам, нужно самому их иметь и постоянно пополнять этот багаж. Настоящий преподаватель – вечный ученик!

Организаторские способности также необходимы успешному педагогу. Он должен обладать высокой степенью внутренней организации, чтобы правильно построить занятие и помочь ученикам дисциплинировать себя и правильно выстроить свой процесс обучения.
Социальная ответственность – еще одна черта педагога от природы. Учитель непременно, начиная обучать других людей, отвечает за судьбу каждого ученика. Если человек по своей сути привык нести ответственность не только за себя, но и за окружающих его людей, преподавательская деятельность не будет ему в тягость.

Ораторские способности и артистизм – таланты, необходимые каждому педагогу. Монотонная речь, неприятный голос и скованность преподавателя не позволять усвоить даже самые интересные и необходимые уроки великого Мастера.

Внутренняя харизма – особый дар, исключительная особенность личности педагога, благодаря которой он притягивает к себе людей, словно магнит, превращая учеников в своих последователей.

Если Вы обладаете всеми перечисленными качествами, способностями, талантами и предпочтениями, то, несомненно, у Вас есть все, что нужно, чтобы преподавать! Склонность к преподаванию может стать Вашим предназначением, которое поможет повысить Ваш статус в обществе, получить престижную работу и обеспечить высокий доход.

Как и где можно научиться преподавать?

Вы определили в себе склонность к преподаванию, и хотите сделать эту работу своим предназначением, как, кто и где может научить Вас преподавать?

Если Вас привлекает уникальная система оздоровления организма человека, направленная на восстановление психического и физического здоровья, адаптации его в обществе, интересует авторская методика М.С. Норбекова, его взгляды, система ценностей и отношение к жизни, специально для Вас открыт набор в «Школу преподавателей» Центра М.С. Норбекова! Наши специалисты, которые проводят курсы для преподавателей, расскажут, как научиться преподавать, помогут отработать приобретенные навыки на практических занятиях и тренингах, а также дадут возможность попробовать себя в роли преподавателя под контролем опытных мастеров.

Как обучать детей: изучите лучшие методы и методы обучения

Udemy для бизнеса Просмотреть курсы Udemy
  • Развитие
  • ИТ и программное обеспечение
  • Наука о данных
  • Мягкие навыки
  • HR и L&D
  • Бизнес
  • Производительность офиса
  • Маркетинг
  • Проект
Категории статей .

Как научить словарный запас | Эффективные стратегии и идеи уроков

Развитие словарного запаса к возрасту

Коммуникативные способности учащихся, включая их словарный запас, могут сильно различаться. Однако есть определенные этапы, которых мы можем ожидать от детей, прежде чем они пойдут в формальную школу:

  • 12 месяцев: 2 слова плюс мама / мама и папа (или эквивалент на других языках, кроме английского)
  • 18 месяцев: 10-50 слов
  • 2 года: 300 слов
  • 5 лет: 450 слов
  • 3 года: 1000 слов
  • 4 года: 2000 слов
  • 5 лет: 5000 плюс слова

Раннее овладение языком - важная платформа для обучения в будущем.Существует огромное количество свидетельств того, что недостаточное развитие словарного запаса в раннем возрасте является сильным маркером постоянных трудностей во всех аспектах обучения.

В школьные годы объем словарного запаса должен увеличиваться быстрыми темпами, чтобы подготовить учащихся к повседневному, а также академическому общению. Ожидается, что к 17 годам ученики будут знать от 36 000 до 136 000 слов.

Так что же позволяет некоторым студентам выучить на 100 000 слов больше, чем их сверстники?

Обучающая лексика

Эффективное обучение словарю в рамках 6M Learning Framework включает возможности для мотивации, моделирования, усвоения, увеличения и поддержания словарного запаса с осмысленной обратной связью, определяющей последовательность обучения.

Мотивация

Студенты должны понимать преимущества обширного словарного запаса. Как и при любом обучении, некоторые ученики могут быть любопытными от природы, в то время как других нужно будет уговорить принять участие в этом путешествии. Вот несколько советов и инструментов для повышения мотивации:

  • Найдите время, чтобы продемонстрировать ценность богатого словарного запаса
  • Сделайте изучение слов неотъемлемой частью школьной культуры
  • Создайте среду, насыщенную словами
  • Найдите каламбуры, шутки и другие комедийные приемы, чтобы привлечь внимание к изучению слов, особенно к тем, которые с юмором обмениваются множеством значений
  • Обозначьте слово недели и предложите творчески использовать его в работе на этой неделе

Модель

При явном подходе к обучению словарному запасу учителя должны моделировать навыки и понимание, необходимые для развития обширных словарных знаний.

Внимательно произнесите слово. Произношение имеет решающее значение для того, чтобы студенты могли установить прочную связь между письменной и устной речами. Используйте слоги, чтобы помочь сформулировать каждую часть слова.

Напишите слово. Между орфографией и лексикой существует сильная корреляция. Чтобы позволить студентам получить доступ к своему словарю как в пассивном, так и в активном контексте, они должны быть готовы к написанию нового словарного запаса.

Дайте удобное для учащихся определение .Краткий характер словарей означает, что для их интерпретации требуется значительный словарный запас. Простое предоставление студентам доступа к словарям и тезаурусам не обязательно даст им информацию, необходимую для понимания значения слова. Дайте определение, которое будет значимым для учащихся, их опыта и имеющегося словарного запаса.

Приведите несколько значимых примеров . Используйте это слово в предложениях и контекстах, значимых для учащихся.Но не останавливайтесь на одном! Приведите широкий спектр примеров, чтобы каждый мог понять это слово и понять его.

Попросите ученических примеров . Было бы полезно, если бы учащиеся попытались сформулировать свои собственные примеры этого слова в контексте. Включив это в этап явного обучения, есть возможности прояснить понимание, когда слова имеют несколько значений , и справиться с любыми ошибочными представлениями .

Мастер

Предоставляет учащимся возможность овладеть пониманием новой лексики в контексте посредством слушания, произнесения, чтения и письма.

Слова - лучший способ их запомнить. Следующие методы могут помочь учащимся закрепить свой словарный запас:

Покажите учащимся, как узнавать новые слова

Лучший способ помочь учащимся запомнить и запомнить новые слова, которые они вводят, - это связать их с объектом в реальном мире. Картинки и карточки - это хорошо, но реальные предметы еще лучше. Это может быть затруднительно с более абстрактными словами, но если уделить больше времени и размышлений, использованный образ или объект, а также ваше объяснение его помогут улучшить понимание учащимися.

Усилить их запомнить новые слова

После того, как слово было введено, мы хотим, чтобы учащиеся видели его еще как минимум 10 раз, чтобы оно прижилось. Такие упражнения, как «заполните пробел» и «словесное бинго», помогают учащимся установить прочную связь между введенными словами.

Попросите их использовать новые слова

После того, как были введены новые слова, учащиеся готовы найти способы использования этих слов для придания значения. Такие упражнения, как использование слова в предложении, интеллект-карты, заполнение пробелов (без вариантов), развивают у учащихся использование слов как инструментов для смысла и общения.

Графические органайзеры

Простой графический органайзер может быть эффективным методом, помогающим учащимся овладеть знаниями новых слов.

.

Учимся учить: как это делать и почему вы хотите | Наука

F ИТОГОМ, время пришло: вы должны учить. Есть только одна загвоздка: как вы это делаете? Еще более важно, как у вас это хорошо получается?

Неважно, являетесь ли вы аспирантом, докторантом или преподавателем: хорошие методы преподавания важны. Зачем? Очевидный ответ: когда вы преподаете, важны хорошие методы обучения.

Менее очевидный ответ заключается в том, что хорошие методы преподавания важны каждый раз, когда вы представляете презентацию аудитории. Научившись преподавать - развивая передовые методы преподавания, - вы можете действовать в лучших интересах своей академической карьеры.

Я уделяю много энергии стремлению к передовой практике преподавания. Однако я должен признать, что делаю это не потому, что хочу улучшить свои презентации, а потому, что мне очень весело: люди, увлеченные образованием, как правило, потрясающие люди.

Преподавание и исследования: разные культуры, разные навыки

В дебатах о главной миссии колледжей и университетов - преподавание или исследование? - вы, вероятно, услышите, что из исследователей получаются хорошие учителя. Часто это предположение используется для оправдания активных исследований преподавателями учреждения. Рассмотрим этот пример, взятый из редакционной статьи газеты 1992 года, написанной Маршаллом Капланом, в то время деканом Высшей школы по связям с общественностью Университета Колорадо, Денвер:

[Преподаватели], занимающиеся исследованиями и публикациями.... лучше подготовлены к тому, чтобы переводить идеи студентам и помогать студентам развивать значимые познавательные навыки.

Джордж Гершвин дает идеальное опровержение подобным комментариям: это не обязательно так!

Кто продвигает наивное утверждение, что из исследователей получаются хорошие учителя? Исследователи или администраторы, которые не понимают, что на самом деле включает преподавание и обучение.

Вопреки распространенному мнению, преподавание и обучение воплощают в себе концепции и практики, которые отличаются от тех, которые присущи научным исследованиям.В результате большинство ученых не знакомы со стратегиями обучения, которые могут улучшить осмысленное обучение. Если вы хотите получить доказательства этого феномена из первых рук, изучите механику преподавания следующего научного докладчика, которого вы слушаете. Если говорящий показывает график с чистыми данными, а затем продолжает говорить о графике, он не знает, что большинство людей плохо обучаются на слух.

Академические ученые делятся на две группы: Те, кто может, проводят исследования. Тех, кто умеет больше, учите.

Первая группа огромна; вторая группа - с хорошей педагогической практикой - очень небольшая.

Когда ученые проводят исследования, что они делают? Вы знаете рутину: они разрабатывают проверяемую идею - это помогает, если эта идея достаточно элегантна, чтобы получить финансирование - о том, как работает какая-то система, они разрабатывают эксперимент для изучения этой идеи, они собирают и анализируют данные эксперимента и они публикуют свои результаты и выводы. Чтобы добиться успеха в научных открытиях, ученые должны:

  • знают свою дисциплину,

  • владеть экспериментальной техникой и

  • понимает статистические концепции и принципы.

Когда учителя преподают, что они делают? Они помогают ученику учиться. Звучит так просто! Но чтобы преуспеть в преподавании, учителя должны:

  • связаться с учащимся,

  • сделать обучение актуальным для учащегося,

  • помочь учащемуся связать новые знания с тем, что он уже знает,

  • помогает учащемуся научиться применять новые знания в новом контексте, а

  • интегрирует стратегии обучения с учебными процессами.

Большинство ученых мало знают о методах и стратегиях, которые помогут выработать эти передовые методы обучения. Тем не менее большинство этих ученых могут научиться преподавать.

Как вы научитесь обучать?

Вы убеждены: ученые просто в силу своей природы и профессии не прирожденные учителя. Тем не менее, если вам нужно учить, вы можете хорошо учить. Это может звучать хорошо, но остается вопрос: как вы развиваете хорошие методы преподавания?

Как ни странно, у большинства из нас никогда не бывает формальной возможности научиться преподавать.Но опять же, насколько это может быть сложно? Мы ходили в школу, значит, мы умеем преподавать, верно? Неправильно. Вот четыре возможных пути научиться учить.

  • Обратитесь в Управление образования.

    Офис образования - отличное место для начала. Чтобы найти его, обратитесь в свое научное сообщество или в деканат вашего учреждения. Управление образования может предлагать семинары или практикумы, связанные с преподаванием и обучением, оно может вести рассылку, посвященную вопросам образования, или может предоставлять консультантов факультетов, которые могут давать комментарии и предложения по вашему обучению.

  • Обсуждайте преподавание со своими коллегами.

    Определите коллег - они могут быть из других отделов - которым действительно небезразлична практика преподавания и с кем вы можете поговорить. Затем подбирайте их мозги для идей. Независимо от того, насколько они опытны, им также будет полезно поговорить с вами.

  • Наблюдайте, как учат ваши коллеги.

    Презентация может быть на любую тему, в любом формате, любой аудитории. Важен выбор контента и то, адаптирован ли он к аудитории и целям презентации.Подумайте также о концептуальной организации презентации. Эффективный учитель будет использовать примерно такую ​​структуру:
    Проблема: это то, о чем мы хотим поговорить.
    Контекст: Почему нас это вообще волнует?
    Установка: это то, что мы собираемся сделать.
    Сообщение: Теперь мы это делаем.
    Подведение итогов: это то, что мы сделали, и вот что это означает.
    Поскольку обучение является активным - учащийся должен выбрать обучение, - эффективный учитель также привлечет аудиторию к презентации.

  • Общайтесь со школьными учителями и школьниками.

    С 1993 года я выполнял мероприятие, которое дало возможность примерно 1400 детям принять участие в процессе научных исследований и открыть для себя чудо настоящих сердец и легких. В процессе я учился у детей - от детсадовцев до старшеклассников - а также от их учителей. Требуется умение перевести научную концепцию на язык, понятный ребенку; если вы можете сделать это с детьми, вы можете сделать это со своим диссертационным комитетом или своими коллегами.
    Как вы общаетесь с учителями и их учениками? Вот два предложения. Сначала позвоните директорам нескольких близлежащих школ, скажите им, кто вы и что хотите научиться преподавать, и спросите имена двух или трех лучших учителей школы. Затем позвоните учителям и скажите им, что директор предложил вам поговорить с ними и что вы хотите научиться преподавать. Спросите, можете ли вы понаблюдать в их классе. Предложите разработать для класса 10-15-минутный урок; сделайте это вместе с учителем.Спросите учителя о вашем уроке и результатах. Во-вторых, свяжитесь с сотрудниками программы Science-By-Mail, практической программы, разработанной для того, чтобы дать учащимся 4–9 классов возможность переписываться с учеными. Сотрудники могут назвать вам имена учителей в вашем районе; их адрес электронной почты: [email protected] (упомяните эту статью).
    Единственный способ научиться преподавать - это делать это и получать отзывы от опытных учителей. Если вы хотите изучить другие образовательные ресурсы, посетите веб-сайт, поддерживаемый Центром индивидуального развития и оценки образования при Университете штата Канзас.
    Помните, что вы можете научиться учить у любого выдающегося учителя. Часто выдающиеся учителя естественных наук являются учителями начальной школы. Эти учителя могут не иметь формального научного образования, но они демонстрируют энтузиазм и любопытство, и они моделируют способность говорить своим ученикам: «Я не знаю. Как мы можем узнать?» По сути, они моделируют процесс научного исследования.

Несколько предупреждений

Я должен предупредить вас, однако, что очевидное стремление научиться преподавать может поставить под угрозу вашу академическую карьеру.Означает ли это, что вы отказываетесь от усилий научиться учить? Нет. Это означает, что вы стремитесь к совершенству в обучении с открытыми глазами.

Многие ученые - один из них может быть вашим наставником - полагают, что вы не можете заниматься исследованиями, если вы также увлечены преподаванием. Это глупо.

Избегайте этих людей: они не только близоруки, но и не знают ничего полезного об образовании. Если некоторые из этих людей могут повлиять на ваш академический прогресс, произведите на них впечатление масштабностью своих научных презентаций.Эти люди могут не знать, почему они находят ваши презентации такими привлекательными. Вы узнаете это, потому что знаете, как учить.

Почему вы хотите научиться учить

Один из краеугольных камней науки - способность общаться. Один из краеугольных камней общения - это способность учить. Когда вы научитесь преподавать, вы улучшите свою способность передавать знания, которые вы делаете. Каждый раз, когда вы проводите презентацию для аудитории - презентация может быть для вашего отдела или для вашего национального научного сообщества - у вас есть возможность произвести сильное впечатление.Вы хотите максимально использовать возможность. Именно поэтому обучение преподаванию может быть в интересах вашей академической карьеры.

Если вам интересно, вот некоторые из моих публикаций по естественнонаучному образованию:

  • Д. Карран-Эверетт, Сердца, легкие и дети: физиолог возвращается в детский сад, Am. J. Physiol . 269 ( Adv. Physiol. Educ . 14 ), S32-S36 (1995).

  • Д.Карран-Эверетт, Группа Мебиуса: необычный инструмент для научных исследований, Sci. Детский 34 , 22-25 (1997).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Тейлор, К. Кафадар, Фундаментальные концепции в статистике: разъяснение и иллюстрация, J. Appl. Физиол . 85 , 775-786 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, физиолог возвращается с письмами детей [письмо], Am. J. Physiol . 275 ( Расшир.Physiol. Образовательный . 20 ), S247-S248 (1998).

  • Д. Карран-Эверетт, С. Коллинз, Дж. Хьюберт, Т. Пидик, Партнерство в области научного образования между Университетом Колорадо и средней школой Денвера, Acad. Мед . 74 , 322-325 (1999).

  • .

    Flow от Яндекс.Практикум - новый способ обучения английскому

  • Кристина Мицкевич

    Я нашла здесь коллег, друзей, родственных душ. Они вдохновляют меня становиться лучше как профессионал, так и лучше человека. Для меня очень важно заниматься многими вещами, которые мне нравятся в жизни, и Flow поддерживает меня в этом - я сам составляю свое расписание и могу работать из любого места в мире, которое выберу. Я ценю то, что являюсь частью этой команды и могу внести свой вклад в этот проект.Спасибо! Встретимся на Flow.

  • Марк Алексанян

    Работа с Flow до сих пор была гладкой и приносящей удовлетворение опытом. Учебные занятия, основанные на задачах, - отличный способ улучшить речь, и они заставляют нас, учителей, задаться вопросом, как мы общаемся. Каждая сессия - это возможность познакомиться с кем-то новым и расширить наше общение. Команда дружелюбная и очень услужливая, хотя многие из нас живут в разных странах, кажется, что все мы находимся на одной волне.

  • Дмитрий Кривов

    Наша школа выделяется тем, что никогда не встретишь одного и того же ученика дважды. До того, как я начал преподавать здесь, я не слышал ни о чем подобном и сначала сомневался в этой практике. Теперь я уверен, что этот поток дает толчок процессу обучения. Каждый урок похож на ваш первый - вы стараетесь изо всех сил, а ученики прогрессируют быстрее. Все в Flow готовы помочь и улучшить весь процесс для всех. Думаю, тебе здесь понравится!

  • Лаура Сильва

    Я люблю языки и помогаю людям изучать их.Обучение онлайн позволяет мне работать из любой точки мира, а также я могу установить свой собственный график. Обычно я работаю 4-5 часов в неделю (включая выходные). Мне очень нравится здесь, что у меня каждый раз новый ученик. Удивительно, но всегда можно встретить разных людей. Я сам многому научился, например, как преподавать английский с помощью различных IT-инструментов. Симулятор для школьников веселый, умный и креативный. Советуя новым репетиторам, я бы рекомендовал всегда быть пунктуальным и готовиться к уроку.

  • .

    Смотрите также