Как научиться при пении рычать


Как научиться гроулу? — Hitkiller.com — killing soundz of music

29.11.2010Блог

Нет, не то чтобы я сама хотела, но просто интересно. Можно ли научиться низкочастотно рычать, что называется, «по бумажке», с нуля — или сначала следует освоить какие-то техники пения, дыхания?.. Чуть позже я попробую провести опрос среди брутальных вокалистов и попытаться выяснить, как они достигли вершины искусства. Пока же — небольшой самоучитель по данному виду экстремального вокала, единственный толковый из существующих в рунете. Написал это несколько лет назад вокалист группы InSKYnity из города Прокопьевск — с тех пор мануал неоднократно тиражировался на специализированных сайтах и на форумах… но… вдруг кто-то решит попробовать именно сегодня? Вот текст, а результатами, надеюсь, поделитесь.

Гроулинг или гроул — прием пения c расщеплением связок в некоторых экстремальных музыкальных стилях, в основном в блэк-, дэз- и дум-метале, а также в грайндкоре и дэзкоре. Звучит примерно как утробный рык, исходящий из области живота вокалиста. Научно гроулинг можно назвать диафрагмальным басом. Данный вокальный прием основывается на пении на опоре от диафрагмы при сильном выдохе воздуха из низа живота с дальнейшим расщеплением ложных связок — так достигается эффект рычания. В силу физических особенностей гроулинга звук получается весьма низким по тону.

У людей, недавно начавших использовать гроулинг, часто наблюдаются болевые ощущения в области гортани, которые со временем проходят (сказывается неправильное звукоизвлечение). При неправильной постановке дыхания (то есть при частом вдохе-выдохе слишком большого объема воздуха) возможно головокружение. Пагубное влияние гроулинга на вокальные данные певца весьма условны, и имеют место лишь при неправильной технике звукоизвлечения, излишнем напряжении, различных вирусных заболеваниях, болезнях горла.

Разрушаем мифы

Если ты думаешь, что для того, чтобы иметь хороший гроул, нужно пачками курить беломор и ведрами пить всё, что горит (неразбавленный спирт, водка, портвейн «Три топора», бензин — нужное подчеркнуть, недостающее дописать) — ты ошибаешься. Вообще забудь о том, что разнообразные вредные привычки или вещества, негативно воздействующие на связки, могут поставить или улучшить тебе гроул. У тебя просто прогниет весь твой голосовой аппарат и ты разнесешь его в клочья попытками рычать. Для гроула нужно здоровое горло. Кстати, если у тебя ангина или еще какое-либо заболевание горла — о гроуле забудь до выздоровления.

Далее. Пиво. Кто-то говорит, что оно помогает гроулу. Возможно, и помогает, но это скорее допинг. Пиво через какое-то время сушит горло и вызывает привыкание. Со временем ты уже не сможешь без него обходиться, и твой гроул будет нуждаться в пивном подкреплении через каждый куплет. Не думаю, что при исполнении быстрых композиций ты сможешь со скоростью пылесоса выливать в себя по стакану пива между куплетами. Да и при длинном сет-листе, есть большая вероятность того, что ближе к концу выступления ты уже будешь лежать под стойкой микрофона в пьяном делирии. Так что, с разумной точки зрения, пиво и гроул несовместимы. Учись работать без допингов.

У многих новичков есть привычка — учась гроулить, они сравнивают себя с каким-нибудь своим идеалом, вроде Денвера, Криса Барнса, Мауризио Иаконо и т.д. Это ошибка. Не бывает двух одинаковых гроулов, запомни. Начинающие часто впадают в отчаяние от того, что у них не получается звучать также, как и их любимцы. Ну извините, мастера гроула рычат уже не первый год, у них куча опыта, голосовой аппарат натренирован — это раз. Во-вторых, каждый гроул уникален. Твой в том числе. И если у тебя не получается копировать кого-то, это не значит что у тебя не получается гроулить. К тому же не забывай, что многие вообще «примачивают» гроул специальными эффектами на студии. Хотя бывает полезно вслушиваться в чей-либо стиль, чтобы найти там что-то интересное для себя с технической точки зрения. Стремись вырабатывать свой уникальный стиль.Также подмечу, что обладатели от природы низкого голоса могут извлечь более низкий и сочный гроул, соответственно. Но, если твой голос не такой низкий, как скажем у Тиля Линдемана или Йохана Эдлунда, это вовсе не значит, что тебе не судьба гроулить. Со временем придет все.

Урок первый

1) Первые звуки.
Не думай, что узнав основы, вы сразу же сможете гроулить вокальные партии Cannibal Corpse или Deicide. Для начала нужно научиться понять сам механизм рыка и освоить извлечение основных звуков. Многие думают что гроул — это орание на низких частотах. А вот и нифига – поори так, и посмотрим, что станет с твоими связками. В лучшем случае — охрипнешь.

Традиционный гроул, по сути, ничто иное, как отрыжка. Да-да-да, именно отрыжка — механизм тот же. Кстати, можешь поотрыгивать немного, чтобы прочувствовать, какие именно части твоего горла задействованы в этом звуке. Только делай это подальше от людей — тебя могут неправильно понять.

Итак, научимся извлекать основные звуки. Самый первый и легкий шаг — звук «и-и-и» или «у-у-у». Скажем сразу: не подключай свой голос к звукоизвлечению. Вообще, чтобы гроулить, не обязательно орать. Начни с тихой громкости. Главное — понять механизм, а потом уже, регулируя поток воздуха и/или добавляя свой голос, ты найдешь нужное звучание.

Касательно того, какие же части горла образуют гроул, сказать точно довольно-таки сложно. Есть мнение, что гроул достигается путем направления потока воздуха на мягкое небо, кто-то говорит о ложных связках, которые расположены чуть выше основных. Я же склонен ко второму варианту. Многие говорят о важности дыхания. Да, оно важно, но на более поздних этапах. Для начала научись просто извлекать звуки.

Попробуем извлечь звук «у-у-у» или «и-и-и». Скажу сразу: с первого раза может и не получится, но… терпение и труд все перетрут. Со временем ты адаптируешься как физически, так и психологически — и все будет идти как по маслу.

Итак, нам необходимо сжать горло в определенной точке, чтобы проходящий поток воздуха вызывал необходимую вибрацию, а следовательно, и звук. Сильно прижми кончик языка к небу. Одновременно с этим подбородок должен выпукло опустится вниз, а кадык подняться вверх, к подбородку. Ты должен ощутить напряжение под нижней челюстью. Теперь сделай губы трубочкой, как при произношении обычного «у», и выдохни. Просто выдохни. Должен получиться рык, если все было сделано правильно. Вибрация и рык должны исходить из той области, где у тебя окажется кадык. Звук «и», произносится по той же схеме, только уже без губ трубочкой. При звуке «и» чуть-чуть подними уголки губ, словно слегка улыбаешься. Но только чуть-чуть! Иначе звук смажется. Со временем ты научишься контролю за гроулом.

На начальных этапах, возможно, в горле будет першить, или потянет на кашель. Со временем это пройдет. Как я уже писал выше, ты привыкнешь физически, и все неприятные ощущения исчезнут. Если же неприятные ощущения не исчезают после длительного периода упражнений — ослабляй сдавливание и напряжение. Больше экспериментов. И о-о-о-очень важный совет: пей воду! — связки не должны быть сухими. Это особенно важно на начальных этапах, когда горло еще не привыкло к новым способам звукоизвлечения. Но и позднее, когда овладеешь определенным мастерством в рыке, не забывай про воду. Даже если чувствуешь, что все в порядке и сухости нет, все равно сделай пару глотков. Не даром на концертах около барабанной установки стоит куча бутылок с водой…

Урок второй

Итак, если тебе удалось овладеть основными звуками, можно переходить к более сложному: извлечению других гласных. Трудность в том, что их нужно извлекать без упора языка. Язык — на начальных этапах это своего рода поддержка. Со временем ты отучишься от него.

Учись фиксировать положение подбородка и кадыка, удерживать необходимое напряжение в горле. Звуки «о», «а» и прочие пытайся извлечь от начальных «и» или «о». Просто убери язык и произноси эти звуки так, как произносишь «о» или «а» в обычной речи. Пока никакого голоса, просто поток воздуха через горло.

Больше практикуйся. И для этого не обязательно рычать на всю квартиру. Просто поставь в нужное положение гроулообразующие части голосового аппарата и, при небольшом потоке воздуха, гроуль себе что-нибудь под нос.

Овладев основами, начинай произносить отдельные слова. Кстати, некоторые шипящие нельзя произнести гроулом, так что не напрягайся по этому поводу (это как нельзя сказать звук «п» с открытым ртом). Попробуй другие варианты. Например, в том месте, где есть шипящие, перейти на скрим, или в букве комбинировать простой вокал и гроул. Шипящее «ЩЕ» можно пропеть так: «щ» сказать нормально, а «э» — гроулом. Если сможешь сделать это быстро, слушатели даже не заметят.

Кстати, существует мнение, что после правильного гроула остается ощущение, словно горло и надгоратнную полость кошки поцарапали. Да, в принципе, я с этим согласен. Но это ощущение возникает после сильного и длительного гроула.

Итак, мы научились традиционному гроулу. На рык здесь влияет степень сдавливания, сила дыхания и добавление чистого вокала. Вперед, комбинируй-экспериментируй, вырабатывай свобственный стиль.

Урок третий

Вот, теперь о дыхании. Оно имеет огромное значение. Правильное дыхание помогает рационально расходовать воздух и держать стабильный воздухопоток, что дает ровный, сильный гроул. Многие говорят о том, что они гроулят животом или желудком. На все 100% неправильная формулировка! Они просто выдыхают из области живота или желудка. Гроулить там нечем, хотя если у кого-то получится издать что-то рычащее из желудка, сквозь пищевод… То он просто мутант! «Гроул» даже легче выходит с другого конца пищевода, но никак не из желудка. В общем, «гроула желудком» или животом не существует — не впадай в заблуждение. Существует выдох из этой области, рык от живота, но никак не животом.

Поначалу автор этой статьи сам не особо верил в то, что дыхание особо нужно в гроуле — вроде бы и без особых техник удавалось хорошо извлекать звук. Но однажды попробовав гроулить «от живота», понял, что многое терял раньше.

Итак, научимся правильно дышать. Большую роль здесь играют мышцы пресса. Выдохни, опустоши от воздуха нижнюю часть легких и живота. Живот должен оказаться как бы вдавлен, но не втянут (не создавай вакуум)! Теперь неспеша набери воздух в нижнюю часть легких и живота. Но в пределах разумного! Чтобы тебя не раздувало как жабу и ты не выглядел, словно беременная женщина. Важен не объем, а точка концентрации. Теперь, выдыхая, как бы выдавливай воздух снизу вверх, работая прессом, слегка приподнимая, вслед за потоком, диафрагму. Но не должно быть никаких резких толчков. Плавно, неспеша выдыхай, оставляя пресс чуть напряженным. Снизу вверх, словно перекатывая воздух. Ты не забыл, что нужно рычать? Не просто выдыхаем, а с рыком. Да, и не кушай особо плотно перед концертами и репетициями. Такое дыхание давит на желудок, можно проблеватья или продристаться. А то и прямо на сцене…

Если все делаешь правильно, твой гроул должен выходить равномерным и продолжительным. Не теряй концентрацию. Поначалу кажется, что трудно следить за тем, чтобы воздух набирался в нужную точку. Уже скоро ты будешь делать это автоматически, бессознательно, и все будет получаться легко и естественно.

Итак, основы получены. Теперь можно брать тексты песен твоих любимых исполнителей и пытаться гроулить — поначалу отдельные строки. Потом, приноровившись, — куплеты, а там и целые песни. А может, даже и альбомы…

Кстати, если ты собираешься исполнять композиции в стиле funeral doom metal, то дыхание важнее всего. В этом стиле необходимо тянуть звуки равномерно, без скачков и провалов.

Гроул на расщеплении

На мой взгляд, самый полезный материал по этому типу гроула — небольшой видеоурок Игоса из Аматори. Он все хорошо и понятно объясняет.

В этом виде гроула самое важное — дыхание, открытая гортань и расщепление связок. Нет-нет, не пугайся этих слов. Все намного проще, чем ты думаешь!

О дыхании ты уже знаешь. Но в этом типе гроула оно особенно важно, так как без потока воздуха нужной силы не будет вибрации связок, а будет просто гулкий рев раненого медведа. Не забывай: одна из главных прелестей гроула, наравне с силой и низким звучанием — это вибрация.

Итак. Дыханием мы уже владеем, а что значит «открытая гортань»? Вспомни ощущение, когда ты зеваешь — кадык уходит вниз, а горло расширяется. Открытая гортань очень важна при расщеплении, так как она позволяет связкам спокойно вибрировать, создавать звук, не задевая друг друга и не принося неприятных болевых ощущений. Кстати, в этом виде гроула вода очень важна, так что не забывай смачивать связки.

А теперь о расщеплении. Что же это? Вспомни голоса Луи Армстронга (песню «What A Wonderful World» помнишь?), Высоцкого, Круга, группы Бутырка. А чего смешного? Это расщепление. А если бы они пели с открытой гортанью и дыханием от живота, то был бы гроул на расщеплении. Хотя Высоцкий гроулом — это перебор :)

Итак, для начала научимся расщеплять связки. Мне кажется, это умеют делать многие. Когда у тебя першит в горле, вспомни, как ты пытаешься его прочистить? Ты делаешь этакое рычащее «кххРРРРРм-кхРРРРРм». Вот этот самый звук «РРРР» и является основой расщепления.

Есть еще один способ поймать момент расщепления. Встань, расслабься (только не упади). Расслабь тело, руки. И главное — расслабь рот, язык и горло. Теперь слегка подпрыгни на носочках, одновременно хлопнув над собой в ладоши, и в этот момент, как собачка, произнеси что-то вроде «вввввуф!» или «аааааф!». Ты почувствуешь грубый, вибрирующий звук от связок. Главное на этом этапе — понять, как же достигать расщепления.

Когда ты научился расщеплять связки, можно пытаться гроулить. Итак, помним: дыхание и открытая гортань. Начни с продолжительных звуков «а-а-а» или «о-о-о». Учти, тренироваться тихо не получиться, здесь иной механизм. Но это и не значит, что нужно орать. Не перенапрягайся. Чрезмерный поток воздуха только портит гроул.

Возможно, поначалу, у тебя будут неприятные ощущения вроде покалывания или легкого сдавливания в районе связок. Не переусердствуй с тренировками, так как при этом гроуле связки могут очень сильно пострадать при неправильных начальных нагрузках, или если ты не используешь открытую гортань. Кстати, учись держать концентрацию на открытой гортани, следи за тем, чтобы связки вибрировали свободно.

На звучание здесь влияет смещение кадыка чуть выше или чуть ниже, уровень расщепления и изменение объема рта, работой губ или челюстей. Также важно положение головы. Как ты думаешь, почему у Денвера из Аматори микрофон всегда расположен выше его рта, и поет он как бы снизу микрофона? Потому что когда он гроулит, он держит линию рта и горла прямо — всегда открытая гортань+он получает нужный ему звук. Экспериментируй.

Смешанный гроул а-ля Барни Гринуэй (Napalm Death)

Здесь все просто. Здесь идет не смешивание гроула с чистым вокалом, а наоборот — смешивание чистого вокала с гроулом. Основа — чистый голос. Попробуй гроулить как обычно, только не сильно сдавливая горло. А теперь, одновременно, добавляй свой чистый голос. Смешивай. Если не получается, убирай часть гроула. Этот стиль рыка, на мой взгляд, самый легкий. Главное здесь — найти нужную пропорцию между гроулом и голосом. А если еще и умудриться добавить расщепления (да, такое возможно, но при должном уровне мастерства), то получается крайне красивый, звонкий гроул. А можно получить и булькающий, но это тоже путем экспериментов. Кстати, получить булканье на смешанном гроуле проще, чем на традиционном.

Squealing или «хрюканина»

Основа — традиционный гроул. У тебя не получится изображать из себя кабана и хрюкать, если ты не овладел как следует традиционным гроулом. Итак, здесь ты поднимаешь кадык до предела вверх. Сильный упор языка поначалу будет твоим главным помощником. Здесь главное — не внятность произношения, а смачность похрюкивания. Основные звуки в хрюканине — «у» и «и», что-то другое здесь произнести крайне сложно, иначе весь свинячий звук теряется.

Итак, ты сделал все вышеперечисленное, прижал язык, поднял кадык. Сдавливание максимально (но разумно). Поехали! Пытаемся произнести что-то вроде «уи-уи-уи». Контролируй себя с помощью диктофона (диктофон на мобильнике — лучший помощник в самоконтроле). Очень важно положение твоих губ. Они должны быть напряжены и слегка вытянуты вперед.

Если уж ты и не будешь играть в грайндкор-группе, то наверняка сможешь повеселить друзей или шокировать обывателей своими поросячьими наклонностями :)

Заключение

Ну что ж, я попытался максимально подробно объяснить, как овладеть разными видами гроула плюс дал некоторые основные советы. Все остальное ты приобретешь и поймешь со временем и опытом.

Открою напоследок еще один метод выработки и постановки своего стиля. Если ты не можете овладеть каким-то элементом, бывает полезно поставить своего любимого исполнителя и подпевать. Часто бывает так, что в процессе повторения сам неожиданно понимаешь, что и как делать. Вслушивайся.

Обобщим напоследок:
1) Не копируй никого, вырабатывай свой стиль.
2) Не насилуй горло табаком и алкоголем
3) Пей воду
4) Дыши правильно
5) При расщеплении держи гортань открытой

И в финале — небольшой видео-мануал на тему правильной артикуляции в гроулинге. На английском, но вроде все понятно.

Автор: Anastasiya Количество просмотров: 301 052

Теги: гроулинг, метал-учебник
Читайте также:

59 комментариев

Как рычать при пении (идеальное вокальное рычание без ущерба для голоса)

Это не музыка! Это просто шум!

Когда (не) знаменитое рычание впервые появилось в хэви-метал музыке, у него было много скептиков. Они считали металл «просто криком и шумом», не требующим настоящего музыкального таланта.

Но вокальное рычание постепенно стало более популярным в мейнстриме. И со временем это изменило наш подход к вокалу в современной рок- и металлической музыке.

И давайте сразу же проясним одну вещь: это, безусловно, требует таланта.

Чтобы научиться петь рычание, нужно много практики, если вы хотите делать это правильно. И вы определенно хотите сделать это правильно. Неправильное голосовое рычание может привести к серьезному повреждению голосовых связок.

Раз уж вы здесь, вам должно быть интересно узнать, как гроул дэт-метал. Или, возможно, вы хотите научиться петь рычание в другом жанре.

Growling - это гораздо больше, чем просто агрессивный бессмысленный крик, и эта техника может дать новое измерение вашему голосу в любом жанре, где вы, возможно, захотите добавить резкости своему чистому пению.

Итак, давайте узнаем, как добавить рычание во время пения и как это сделать правильно, чтобы обеспечить отличное звучание и в то же время сохранить здоровые голосовые связки.

Рост вокала: эффект искажения без использования оборудования

Хотя гитарист может потратить кучу денег на педали, вы можете добавлять эффекты к своему голосу, ничего не покупая. Точно так же, как гитарист использует педали для добавления искажений, вы можете применить этот эффект к своему певческому голосу совершенно «органичным» способом.

И точно так же, как искаженные гитары, искаженный голос не ограничивается только хэви-металом.

Хотя это правда, что гроул обычно ассоциируется с поджанрами экстремального металла, такими как дэт-метал и многие его подтипы, вы также слышите эту вокальную технику в классическом хэви-металле и хард-роке, а также в некоторых других жанрах.

Гроулинг, может быть, и не так заметен в жанрах, кроме дэт-метала, но он все еще существует.

Певцы других жанров просто не в полной мере используют свой дисторшн.Они склонны привносить в свое пение нотку «жареного» вкуса. Вы не услышите, как поп-певец издает дэт-металлическое рычание, но иногда можно услышать, как он добавляет немного искажения в свой голос.

Как рычать Пойте: что нужно делать

При правильном исполнении эффект рычания не требует большого использования голосовых связок. В некоторых случаях он их вообще не использует. Этот эффект на самом деле является результатом взаимодействия нескольких различных элементов. К ним относятся воздушный поток, ваши голосовые связки и голосовой тракт.

Airstream

Воздушный поток является основным источником энергии при пении. Голосовым связкам требуется постоянный поток воздуха для воспроизведения звука. Что электричество для гитариста, а для певцов - воздушный поток.

Голосовые складки и другие части вашего речевого тракта

Шнуры являются основным источником звука при работе в сочетании с воздушным потоком. Когда воздух проходит через них, голосовые связки вибрируют и издают звук. Чистый звук.

Мы можем создать дополнительный «грубый» звук поверх чистого вокала, используя другие части речевого тракта. Возможно, вы слышали об «обертонном» или горловом пении - практике, которой славятся тибетские монахи и певцы-инуиты. Они фактически используют те же техники, что и современные исполнители металла.

Все эти «обертоны» или дополнительные звуки - вот что нас здесь интересует. Рычание или любой другой вид дополнительного звука возникает из-за реализации различных частей вашего голосового тракта, помимо голосовых связок.

Голосовой тракт как резонатор

И последнее, но не менее важное: ваш голосовой тракт также служит резонатором, который дополнительно усиливает звуки, производимые вашими голосовыми связками и другими частями.

Все эти три элемента работают рука об руку для создания качественного гроулинга. Вам нужно практиковаться и в конечном итоге научиться все координировать, чтобы добиться такого эффекта.

Как исполнять дэт-металлический вокал и другие виды гроулинга

Есть несколько способов добиться так называемого «смертельного рычания», а также обычного рычания в обычном пении.Все это требует координации между различными компонентами, упомянутыми выше. И много практики.

И нет - не стоит «огрублять» голос алкоголем и сигаретами. Возможно, это в какой-то степени помогло Лемми Килмистеру, но это совсем другая история.

Сначала научитесь чистому пению

Прежде чем приступить к рычанию, вам нужно сначала разобраться в своем чистом пении. Как только вы будете уверены в своем обычном пении, вы можете двигаться дальше и добавлять к нему дополнительные эффекты.

Когда дело доходит до практических занятий или выступлений, где вы будете петь рычанием, важно сначала разогреться чистым пением, а затем медленно добавлять рычание только после того, как ваши голосовые связки будут должным образом разогреты.

Рычание на выдохе

Один из основных способов добиться звука рычания - это выдох. Вот как это сделать.

Шаг 1. Осанка

Встаньте или сядьте с прямой спиной.Осанка здесь действительно важна. Правильное положение легких, диафрагмы и мышц живота поможет вам поддерживать достаточный поток воздуха.

Шаг 2. Гудение

Начните с глубокого напевания своим обычным чистым голосом.

Начните с более короткого мычания, что-то вроде взрыва. Если вы новичок в этих техниках, положите руку прямо под ребра.

После того, как вы некоторое время напеваете эти более короткие очереди, вы заметите, что задействуете мышцы живота и диафрагму.По мере того как вы напеваете, медленно увеличивайте громкость, но не выходите за пределы, когда вам будет неудобно.

Шаг 3: Первый рычит

Как только вы справитесь с этим, переходите к следующему этапу, где вам нужно будет вытянуть язык назад как можно дальше. Повторите упражнение, открывая рот, как если бы вы произносили букву «О».

Вы заметите, что чем сильнее вы удерживаете язык, тем более выраженным будет эффект рычания. Он по-прежнему будет несколько тихим, но не нажимайте слишком сильно на уровень громкости, пока не почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы двигаться дальше.

Шаг 4. Добавление контекста

Затем вам нужно добавить некоторый значимый контекст к своему рычанию. Вы все еще далеки от художественного самовыражения. Это просто произнесение отдельных слогов любого рода и постепенное добавление изменяющейся высоты голоса к вокалу.

Рычание при вдохе

В то время как описанная выше техника распространена даже вне металла, техника вдоха полностью связана с экстремальным металлом. Такой звук, похожий на свинью-демона, можно услышать в группах с до смешного кровавыми и пошлыми названиями.

По сути, это в точности обратный процесс, описанный выше: вы гудите на вдохе, а не на выдохе. Через некоторое время попробуйте открыть рот той же буквой «О», при этом придерживая язык. Это немного сложнее, чем рычание на выдохе.

Традиционное пение и рычание

Переход к более традиционному пению: добавление «грязи» или «жарки» к чистому вокалу в поп- или рок-музыке немного отличается. Он требует больше работы с голосовыми связками, чем экстремальный металлический подход.

Во-первых, вы начинаете с того, что произносите эти жареные звуки, произнося гласные. Попробуйте имитировать звук зуммера. Будьте спокойны и старайтесь не сильно напрягаться. Также важно удерживать позу и выдыхать, как описано выше.

Затем попробуйте переместить пение из горла в область носа. А теперь самое сложное.

Вам нужно немного напрячь мышцы глотки (мышцы, которые вы используете для глотания), но при этом поддерживать достаточный поток воздуха над голосовыми связками.

Сначала будет тяжело, но вы можете практиковаться, распевая чистые ноты, а затем медленно напрягая эти мышцы до точки, когда вы начинаете слышать искажения, характеризующиеся «скрипучим» тоном.

Релаксация - ключ к успеху

Хотя различные виды рычания и скрипучих голосовых эффектов заставляют вас звучать так, как будто вы напрягаетесь, на самом деле все они о расслаблении. Фактически, если вы чувствуете какое-либо напряжение, вы не используете правильную технику.

Рычащий вокал: вопросы по теме

Рычать - это то же самое, что мычание или крик?

Вы, наверное, слышали много разных терминов, относящихся к вокальным эффектам, например, рычание, хрюканье, крик, скрипучий голос, «скрипучий» голос и так далее.Названия и классификации могут отличаться, но мы используем схожие методы для создания всех этих эффектов, поэтому в целом они одинаковы.

Рычание - это то же самое, что скрежет?

Это зависит от того, кого вы спросите, но в основном да. Некоторые классифицируют все эти «грязные» вокальные эффекты как искажения и разделяют их на такие категории, как рычание, визг, скрежет, жар, шквалы и другие. Эффекты и техники очень похожи, и для целей этого руководства мы классифицировали их как рычание.

Можно ли повредить голос рычанием?

Несмотря на то, что рычание звучит опасно, его правильное выполнение не должно повредить ваши голосовые связки. Однако сильное напряжение и искажение только через голосовые связки могут привести к необратимым повреждениям.

Очень важно всегда заботиться о голосовых связках. Это означает разминку. Также всегда помогает теплый чай с медом. И не пытайтесь петь рычанием, когда вы простужены или заболели.

Сложно ли делать гроулинг-вокал?

Каждая певческая техника и стиль пения трудны, если вы хотите делать это правильно. Неважно, к какому жанру и к чему вы стремитесь, все это требует большой практики. А чтобы достичь профессионального уровня, вам потребуется профессиональное обучение. Но как только вы окажетесь там, вы сможете легко рычать.

Нравится? Пожалуйста, поделитесь ...

Вам также может понравиться

.

Как рычать, кряхтеть и кричать БЕЗ заглушения голоса - Часть 2

Привет, Анника Холмберг. Надеюсь, вы уже прочитали часть 1 этой статьи о том, как создаются вокальные эффекты, такие как искажение и рычание, и об основных правилах, которые вы должны знать перед тем, как начать. Если нет, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ это прочитать! Щелкните здесь, чтобы перейти прямо туда.

После того, как вы с этим справитесь, давайте перейдем к нескольким советам, которые помогут вам создавать нужные звуки и эффекты.

Управляйте своим звуком

Мы можем разделить все эффекты на две основные категории:

Преднамеренные эффекты , которые вы можете добавить или удалить.Возможность выбора означает, что вы контролируете звук и, следовательно, свое художественное выражение. Эффект не обязательно может быть здоровым, но способность удалить его по воле, по крайней мере, указывает на то, что это не результат физического состояния.

Непреднамеренные эффекты - , которые вы не можете добровольно удалить из звука. Это не обязательно может быть проблемой для здоровья, даже если это возможно. Но, по крайней мере, это может быть проблемой с художественной точки зрения.

В заключение, желательная ситуация, очевидно, состоит в том, чтобы отвечать за то, когда, а не за эффект голоса.

Упражнение с включением и выключением

Вы можете попробовать это прямо сейчас, намеренно произнеся скрипучий звук (иногда называемый vocal fry ), а затем сделав свой голос ясным.

Для звуковой справки, вот одна из моих любимых певиц, Джуэл, добавляет скрип как в свою речь (начало песни), так и в пение (слышите «хе-хе» в конце!)

Для начала, выберите поле и оставайтесь на нем. Поочередно чередуйте скрип и чистый звук и посмотрите, сможете ли вы контролировать, когда он появляется, а когда нет.

Сработало? Если да, то вы намеренно производили эффект . Используйте это упражнение для достижения любого эффекта. Умение охотно убирать шероховатость имеет решающее значение как для вашего артистизма, так и для здоровья голоса.

! Если вы не можете убрать грубость в голосе, обратитесь за профессиональной консультацией. По техническим вопросам, связанным с голосовой связью, обратитесь к хорошо информированному преподавателю голоса или логопеду. Для получения медицинской консультации обратитесь к врачу, специализирующемуся на нарушениях голоса.Вы также можете позвонить по номеру , свяжитесь со мной по номеру , если вы не уверены, требует ли ваша проблема внимания. Для получения дополнительной информации о здоровье голоса, см. Часть 1 этой статьи .

Лучшая стратегия поиска звука - эмоции!

Вокальные эффекты отражают душевное состояние, уровень энергии и эмоции певца, а также то, как изначально создаются эффекты. Использование эмоций является наиболее значимым и часто наиболее эффективным способом создания вокальных эффектов.И, честно говоря, никто не хочет слушать ворчание ради этого. (Если, конечно, вы не выступаете для ученых или не общаетесь с ботаниками вроде меня.)

Люди хотят быть тронутыми пением. Они хотят, чтобы ваш голос и слова переносили их в места их воспоминаний и фантазий. Добавление эффекта только для того, чтобы вы подумали, что это круто, во многих случаях может показаться странным и вывести публику из состояния мечтательного удовольствия. Однако если эффект возникает в результате чего-то, что вы выражаете, это совсем другая история.Что интересно, это еще и более безопасный способ сделать это. Если вы впервые попытаетесь создать грубый вокальный эффект, без намерений и эмоций, которые обычно вызывают такой звук, у вас гораздо больше шансов навредить себе!

Лучшая стратегия - копировать кого-нибудь!

Поскольку вы уже заинтересованы в создании какого-либо эффекта (потому что вы читаете это), вы, вероятно, слышали, как кто-то другой так звучит. Большой! Затем у нас есть модель, на которой можно учиться.Самое замечательное в том, что вы выбираете свою собственную модель, заключается в том, что вы не просто случайным образом работаете с различными эффектами, а конкретно со звуками, которые действительно хотите издать. Краткий рассказ о том, как это сделать, - это просто скопировать звук, который вам нравится. Просто не забывайте внимательно слушать и не копируйте звук - копируйте его эмоции и энергию! Может быть, у вас есть друг, который уже знает, как это делать, а если нет, то Youtube / Google - ваш друг. Если это сработало (а на самом деле это часто бывает первым шагом), поздравляем! Если этого не произошло, вы можете попробовать углубиться в процесс.Когда у вас есть кого-то, кого можно скопировать, вы можете просто узнать, что они делают, а затем обратить процесс вспять.

Вот как вы это делаете:

Упражнение: найдите модель и расшифруйте

1. Выберите песню - Выберите песню, которая вам нравится, с вокальными эффектами, которые вам нравятся и которые вы хотели бы создать. Желательно начать с певца, который не слишком сильно отличается от вас. Попробуйте найти образец, где вы также можете увидеть выступление певца вживую. Я выбираю Фредди Меркьюри, который поет Somebody to Love.Вы можете выбрать любую песню любого стиля, но лучше начинать с песни, содержащей довольно короткий эффект, например внезапный всплеск, а не более длинную фразу с непрерывными эффектами.

2. Выберите звук - Выберите ваше конкретное место, где вы хотите поиграть. Я выбираю искаженное «безумие» в 2:19 (если вы хотите использовать эту песню, но с другим эффектом, есть также несколько рычаний, следующих в 2:22 и 2:24).

3. Сосредоточьтесь и слушайте - Будьте в таком месте, где вы можете сосредоточиться и расслабиться.Отключите все, что может отвлечь ваше внимание. Закройте глаза и несколько раз прослушайте образец (проявите изобретательность, как это сделать с закрытыми глазами!).

4. Анализируйте звук - Слушайте особенно звук голоса. Насколько громкий звук? Высота звука высокая или низкая? Какие гласные вы слышите?

5. Проанализируйте характер звука - Обратите внимание на характер звука и все о нем. Добавляйте свои слова к тому, что вы слышите. Он хрупкий, устойчивый, яркий, темный? Звучит открыто или закрыто, приглушенно или ясно? Это маленький или большой звук? Звучит тяжело или легко? Сдержанный или простой? Как звучит эффект? Это скрипит, катится, треск, рев?

6. Представьте себе физические ощущения от звука - можете ли вы определить, где и как будет ощущаться звук?

7. Определите мысли и эмоции - Обратите внимание на эмоции в голосе и на то, как он заставляет вас чувствовать. Певец зол, напуган, счастлив? Каковы намерения певца? Они просят, подбадривают, дразнят, отчитывают кого-то? Также обратите внимание на уровень эмоций и энергии, которые певец вкладывает в звук. Если певец злится - насколько? Максимальный гнев? Умеренное? Просто немного раздражен?

8. Обратите внимание на язык тела - Обратите внимание на положение певца. Они напряжены, расслаблены, движутся или неподвижны? Они сжимают кулаки или корчат рожи?

9 . Представьте себе это состояние - Что бы ВЫ думали и чувствовали, чтобы так звучать? Представьте, каково это быть певцом в тот момент, когда они издают такой звук.

10. Представьте, что вы звучите вот так. - Представьте, каково это выражаться таким образом.Напоминает ли это вам о другой ситуации, когда вы так себя чувствовали? Какая ситуация и какие чувства заставили бы ВАС выразить себя таким образом?

Продолжайте слушать семпл несколько раз и уделите каждой точке хотя бы несколько прослушиваний. Не забывайте добавлять свои слова к тому, что вы слышите, это всего лишь примеры. Когда вы уловили все, что могли, при прослушивании, самое время начать шуметь.

Упражнение: поверните процесс вспять и сделайте это!

1. Встаньте так же, как певец.В моем примере Фредди Меркьюри расхаживает, выглядит довольно возбужденным, может быть, беспокойным. В данный момент он восклицает «сумасшедший!» все его тело сгибается назад от разочарования и напрягается, как будто он действительно сходит с ума. Он даже ударяет кулаком по воздуху, когда издает звук. Если у вас нет доступа к отснятому материалу, вам придется делать это так, как вы себе представляете. Не пропускайте этот момент, действительно делайте то, что делает певец!

2. Поместите себя в то мышление, которое вы обнаружили. Подумайте о ситуации, из-за которой вы только что разозлились / обрадовались, или о каких-то других эмоциях.Во что вы верите в этот момент? Что ты хочешь? Представьте все это как можно подробнее, даже запахи, если можете!

3. Почувствуйте эмоции с той интенсивностью, которую вы уловили. Поднимите его до нужного уровня и приготовьтесь.

4. Включите звук еще раз и внимательно прислушайтесь. Представьте себе физические ощущения от звука.

5. Теперь приступим! Сделайте звук максимально похожим на то, что вы чувствовали и слышали, с помощью языка тела, намерений и эмоций, которые вы уловили.

Как все прошло? Если не получилось так, как задумано.Сделайте паузу и вернитесь к шагу 1 снова. Убедитесь, что вы не упустили ни одной важной детали. Если вы почти сделали это, но вам просто нужны небольшие настройки, вы можете начать с шага 4. Послушайте еще раз и скопируйте звук. Помните правило максимум 3 попытки (см. Часть 1 этой статьи здесь), , а также остановить и изменить что-то, если вы испытываете какой-либо дискомфорт. Если вам сложно скопировать точный звук, вы также можете попытаться понять его суть. Например, вы можете попробовать аналогичный звук, но с другой высотой тона или с другим гласным / словом.

Неужели мне все это нужно?

Вероятно, нет, но прежде чем пытаться, вы не можете точно знать, какие точки будут определяющими. Когда вам удастся воспроизвести звук, вы можете попробовать опустить некоторые части, пока у вас не останутся только те, которые для вас важны. (Помощь опытного учителя может сократить этот процесс.) Когда вы дойдете до стадии, когда звук автоматизируется, вы сможете делать это даже без предварительного накопления эмоций.Также возможно, что вы сможете создать эффект без эмоциональной стороны. Например, многие люди могут издавать перекатывающийся звук рычания, прочищая горло, задвинув кончик языка назад. Слышать, как вы сами производите звук, - это весело и воодушевляет. Однако, если вы планируете делать музыку из звука, я все равно болею за включение эмоций с самого начала, поскольку они являются неотъемлемой частью выступления.

Резюме и практические шаги

Мы можем организовать процесс работы с грубыми вокальными эффектами в следующие шаги:

ШАГ 1 - Коммуникационный и / или художественный замысел; решите, что именно вы хотите передать, и добиться желаемых эффектов.

ШАГ 2 - Найдите способ создать звук с подходом, который работает для вас (эмоции, копирование, чтение ботанических статей, работа со специалистом по вокалу, специализирующимся на эффектах и ​​т. Д.). В этой статье предлагается несколько стратегий, которые вы можете попробовать, а также ссылки на дополнительные ресурсы в конце.

ШАГ 3 - Тонкая настройка: научитесь намеренно производить звук (выполнять периодические упражнения) и вносить необходимые корректировки, чтобы повысить эффективность и избежать вреда. Вы можете далеко продвинуться, используя советы и рекомендации по практике и предотвращению вреда, описанные в этой статье.Это также этап, на котором важно обратиться за помощью к опытному учителю, если вы застряли.

ШАГ 4 - Расширьте эффект до различных высот и / или гласных и слов, если хотите.

ШАГ 5 - Вставьте это в песню и создавайте музыку! (Если вы еще этого не сделали)

Самое главное, помните, зачем вы это делаете. Приятно, правда? Всегда помните об этом, планируя свое обучение и практику, чтобы оставаться мотивированным и идти в ногу со своими личными целями и ценностями.

Вы нашли что-то в этой статье особенно полезным? Я хотел бы знать, что это было в комментариях ниже!

Если у вас есть вопросы по поводу развития голоса или проблемы, связанные со здоровьем голоса, не стесняйтесь стрелять мне в em все через мою контактную страницу , чтобы спросить. Я рад помочь вам или вашей группе безопасно и эффективно изучить эти звуки!

Шведский веб-сайт: www.Vocalsoul.se

Английский веб-сайт: www.vocalsoul.com

Для всех певцов, которые хотят получить больше ресурсов и информации, пожалуйста, см. ниже список полезных веб-страниц и супер-ботанических ссылок.

Ссылки

Учебные ресурсы, звуки и демонстрации

(Обратите внимание, что термины, используемые здесь, иногда отличаются от терминов, используемых в этой статье)

  1. Введение в вокальные эффекты: https: // cvtresearch.com / effects / Introduction-to-effects /
  2. Приложение Complete Vocal Technique предлагает теорию, звуковые примеры, исследовательские кадры и методы изучения вокальных эффектов https://completevocal.institute/app/
  3. Мелисса Кросс, пожалуй, наиболее известна, потому что из ее DVD The Zen of Screaming, и выступал в качестве тренера по вокалу для рок- и металлических вокалистов http://www.melissacross.com/
  4. Мал Уэбб называет себя вокальным авантюристом и подтверждает свое имя. Он предлагает уроки по расширенным вокальным техникам здесь http: // malwebb.ком / cds.html. Также посмотрите его звуковые образцы изнутри горла https://www.youtube.com/watch?v=faAtOul8euQ
  5. Джаред Дайнс - демонстрация различных типов металлических эффектов: https://www.youtube.com/watch?v = hCFBrQWYe3o
  6. Angela Gossow Growl Workshop: https://www.youtube.com/watch?v=fCMcu18sigc
  7. Kaare Thøgersen - Анализ грубых вокальных эффектов и способы их обучения: https://www.youtube.com / watch? v = vvIEpmgC4SU

Science

  1. Общие вокальные эффекты и частичная глоточная вибрация у профессиональных неклассических певцов, Journal of Voice.(Caffier et al): https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0892199717300711
  2. Ларингостробоскопическое исследование грубых вокальных эффектов в пении и их статистической узнаваемости - анатомическое и физиологическое описание и исследование визуальной узнаваемости искажений Growl, Rattle и Grunt с использованием ларингостробоскопической визуализации и панельной оценки, Journal of Voice In Press, 2018.
  3. Динамика желудочковых складок в фонировании человека, Журнал речи, языка и слуха.(Байли и др.) Https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24687091
  4. Характеристики источника голоса в монгольском «горловом пении» изучались с помощью высокоскоростной визуализации, акустических спектров и обратной фильтрации, Journal of Голос. (Линдестад и др.): Https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12269637
  5. Рычащий голос в этническом и поп-стилях. В материалах Международного симпозиума по музыкальной акустике. Нара, Япония. (Сакакибара и др.)
  6. Вокальные эффекты в пении: исследование намеренного искажения с помощью ларингостробоскопии и электроларингографии, Труды 10-й Международной конференции по достижениям в количественной ларингологии, исследованиях голоса и речи, 2013 г., США (МакГлашан и др.): Https: / / cvtresearch.com / paper-2 / aql-vocal-effects-in-singing-2013/
  7. Ларингоскопическая, акустическая, перцепционная и функциональная оценка голоса рок-певцов.
  8. Folia Phoniatr Logop. (Гузман и др.): Https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24663012
  9. Complete Vocal Institute уже много лет проводит постоянные обширные исследования вокальных техник, включая экстремальные эффекты. Они делятся некоторыми данными своих исследований по вокальным эффектам на http://cvtresearch.com
Учитель голоса, тренер по вокалу и тренер по психологическим навыкам в Vocal Soul

Анника в своем обучении всегда придерживается личных ценностей и художественного выбора своих клиентов, а также посвящен тому, чтобы дать им голос, который они хотят.Она живет в Швеции, но работает на международном уровне с вокалистами всех стилей. Среди ее клиентов - гастролирующие и записывающиеся артисты, певцы / авторы песен и группы, учителя озвучивания, постановки музыкальных театров, хоры, телеведущие, актеры и корпоративные спикеры. Она также преподает в Королевском музыкальном колледже в Стокгольме и является членом жюри и тренером по вокалу Wacken Metal Battle.
Увлеченная человеческим голосом и психикой, она постоянно учится, чтобы расширить свои знания и усовершенствовать свою работу, в том числе занимается исследованиями голоса.Она читала лекции на международных голосовых конференциях и является автором, опубликованным в научном журнале «Голос». Анника также является сертифицированным мастером НЛП и авторизованным преподавателем полной вокальной техники. В 2002 году она столкнулась с CVT и стала пионером этого метода в Швеции. В настоящее время она применяет стратегии из этого и других методов и наук в своем обучении, а также использует свой опыт гастрольной и записывающей певицы, музыканта и автора песен.

Последние сообщения Анники Холмберг (посмотреть все).

Как петь пять основных певческих гласных

Пять чистых первичных гласных, используемых в пении

Каждая песня, которую мы поем, содержит гласную. Без гласных в словах они не имели бы никакого смысла. Для этого важно, чтобы вы, певец, хорошо владели образованием гласных. Когда мы поддерживаем слово в песне, всегда удерживается гласная. Для того, чтобы вас поняли, необходимо расположить рот определенным образом, в зависимости от самой гласной. Это то, чему вы научитесь, и когда вы это сделаете, ваш голос полюбит вас за это.

Каждую гласную следует произносить языком вперед во рту, аккуратно заправляя его за нижние зубы. Заднюю часть языка следует держать подальше от горла, чтобы звук был приятным и чистым. Во время пения всегда держите язык расслабленным и свободным от напряжения.

Пять основных гласных:

  • Ач - как в F и от
  • Eh - как в m e t
  • Ee - аналогично m ee t
  • О - как в h o me
  • Oo - как в bl ue

Ключ к хорошему воспроизведению этих 5 гласных - это формирование рта, включая челюсть и щеки.Держите губы расслабленными, осторожно располагая их для каждой гласной. Слишком сильное напряжение в области губ вызовет большее напряжение в тоне, влияющем на ваш звук, а вы этого не хотите.

Хорошая артикуляция начинается с хорошего произнесения гласных

Когда мы слушаем песню, на нас влияет текст, поставленный певцом. Когда мы не понимаем слов в песне, нет ничего хуже. Певцы обязаны четко произносить каждое слово, и хорошая артикуляция начинается с глубокого понимания процесса образования гласных.

В том, что касается пения, ВЫ - инструмент, и все ваше тело задействовано. Певец должен сочетать и контролировать многие части тела, чтобы хорошо петь. Если вы научитесь формировать основные гласные ( Ah Eh Ee Oh Oo ), ваш голос станет яснее. Чтобы петь так, чтобы каждое слово было четким и понятным, певец должен научиться формировать гласную в самом слове. Изучение этого обогатит ваше пение, потому что гласная на самом деле несет сам звук.

Например: Предположим, вы поете слово «отец». Звук «ах» требует отвисшей челюсти. Если челюсть ленива и недостаточно отвисает, слово «отец» может звучать для слушателя как «дальше». Если певцу не укажут на то, что происходит, он продолжает повторять слово «отец» в той же манере. Одно из самых неприятных переживаний для слушателя - это то, что он не может понять поетые слова. Исполнитель, который не может сформулировать слова песни так, чтобы их можно было понять, нанес поражение всей цели своего искусства.Вот типичный сценарий того, что может произойти, если певец не знает, как произносить гласные:

Вы только что прошли прослушивание на роль в постановке музыкального театра и очень довольны своим выступлением. Вы уверены, что попадете на желанную роль. Обратные вызовы объявляются в конце прослушивания, но ваше имя не называется. Вы подходите к директору со слезами на глазах, спрашивая, почему? К вашему изумлению, он отмечает, что «хотя у вас очень приятный голос, ваши слова были неряшливыми и трудными для понимания.Он указывает, что «если аудитория не может понять текст, вся коммуникация теряется». Он предлагает вам поработать над дикцией и пройти прослушивание для следующего мюзикла.

Певцы будут звучать лучше, если они потратят время на то, чтобы освежить в памяти правильное формирование рта для пения гласных, и научатся преувеличивать разнообразие цветов гласных, чтобы они были отчетливыми и четкими.

Так что устраивайтесь поудобнее, найдите тихое место и приступим.

Не пой гласные так же, как говоришь

Легко привыкнуть петь неразборчиво и не осознавать этого.Большинство певцов с удивлением обнаруживают, что они совершают этот вокальный грех. Они понятия не имеют, что одна из причин этого заключается в том, что они неправильно формируют губы при пении слов, содержащих гласные (а это большинство слов). Они думают, что должны произносить слова так же, как они говорят, и задаются вопросом, почему их голос не звучит. не "нести". Кроме того, иногда их тон становится плоским (это не просто плохой слух, который вызывает некорректное пение).

Хотя в алфавите 26 букв, основных гласных всего 5.Эти 5 гласных, Ah, Eh, Ee Oh, Oo, при правильном исполнении в пении помогают «переносить» тон, что приводит к гораздо лучшему звучанию. Это потому, что гласные несут наибольшую энергию там, где голосовой тракт наиболее открыт.

Для каждой первичной гласной требуется разное формирование рта, губ и челюстей. Попрактиковавшись в каждой формации, вы будете поражены тем, насколько улучшится ваш звук.

При пении гласных требуется пространство для рта

Гласные - это цепкие маленькие создания с требовательным отношением к себе.Певцу нужно научиться петь гласные, не позволяя согласным, которые резонируют и проецируются хуже, чем гласные, мешают. Просто попробуйте спеть следующие согласные, и вы увидите, что вы не сможете их выдержать.

  • B C D F G H J K
  • P Q R S T V W Y Z (X)

Итак, при обучении воспроизводить правильные гласные звуки помните, что гласные формируются в голосовом тракте языком и, в меньшей степени, губами. Изучите правильное положение губ для формирования каждой гласной и оставьте достаточно места внутри самого рта.

Помните, что певцу нужно петь на открытых гласных и не поддерживать согласные звуки, чтобы добиться максимального резонанса и передать силу своего голоса.

Как расположить рот для пения гласной «Ах»

Положение рта для звука «ах» выполняется с широко открытым ртом, но не настолько широко, чтобы возникло напряжение:

  • Расположите рот в форме овала .
  • Поместите 2 пальца (указатель и кольцо) между верхними и нижними зубами по длине, чтобы убедиться, что у вас достаточно места.
  • Не напрягайте челюсть или язык . Крайне важно, чтобы эти области были максимально расслабленными. Это даст вам ровный и насыщенный тон без напряжения.
  • Ртом в этом положении произнесите слово «хааааа». Держись за слово, поддерживающее звук ах. Сделайте это похожим на долгий вздох.
  • Затем пропойте одно и то же слово на легком и удобном тембре . Убедитесь, что высота звука не слишком низкая или слишком высокая. Сделайте это похожим на долгий вздох.

Совет:

Практикуйтесь перед зеркалом, чтобы видеть положение своего рта. Со временем ваш рот запомнит правильную форму, если вы будете часто практиковаться.

Слова, содержащие позицию «Ах»

Вот простое упражнение, которое поможет вам держать рот в правильном положении для всех слов, содержащих гласную «Ах».

  1. Стоя или сидя перед зеркалом спойте гласный ах и следите за положением рта.
  2. Сделав это несколько раз, закройте глаза, повторяя это упражнение.Удерживая звук (поддерживая), откройте глаза, чтобы увидеть, остается ли ваш рот открытым.
  3. Повторите закрывание и открытие глаз, когда вы поете Ах несколько раз.

Теперь спойте следующие слова, содержащие позицию а, наблюдая за открыванием рта, снова глядя в зеркало. Используйте удобный тон, не слишком низкий или слишком высокий.

  • Горячий
  • Не
  • Привезено
  • Осень
  • Отец
  • Аминь
  • Позвоните
  • Кукла
  • Выучили
  • Мяч

Не забывайте держать открытый рот, пока согласный не установит связь.Другими словами, не позволяйте открытому рту превращаться в меньший по мере приближения к согласной. Это ключ к тому, чтобы слово стало понятным.

Расположение рта для гласной «Eh»

Подумайте о слове «встретился». Спойте слово «встретились», поддерживая звук «Эх». Ошибка большинства певцов заключается в том, что они поют «Ih» вместо «Eh». Когда вы пытаетесь спеть эту гласную, приложите губы так, чтобы вы только начинали улыбаться.

  1. Держите язык очень расслабленным в дне рта, слегка прижав кончик к нижним передним зубам.
  2. Sing 'Meh, поддерживая звук «а», чтобы дать вам время внести необходимые изменения.
  3. Почувствуйте легкие колебания над верхней губой и над носом.
  4. Задержка на «м» добавит этих вибраций, если вы их не почувствуете.
  5. Используя зеркало, напевая легким и легким тоном следующие слова, отслеживая положение губ:
  • Мет
  • Комплект
  • мокрый
  • Получить
  • Let
  • Ставка
  • Домашнее животное
  • Лад
  • Смесь
  • Изгиб.

Знакомство с позой рта гласного Ee

Я предпочитаю использовать звук Ee в начале разминки голоса. Вот почему. При обучении певцов концентрироваться на ощущении вибраций твердым нёбом (нёбом) язык находится ближе к этой области, чем любой другой гласный. Развитие богатых резонирующих звуков - одна из основных целей отличного пения.

По этой причине я часто начинаю разогревать голос на гласной Ee, постепенно вводя другие гласные по мере того, как мы работаем вверх и вниз по шкале.

1. Положение рта Ee - плоский язык, упирающийся в нижние передние зубы. Губы в расслабленном положении с легкой улыбкой. Слегка приподнятые щеки сделают губы идеальным.

2. Практикуйтесь, как описано выше, чтобы научиться формировать гласную Ee. Не торопите этот процесс. Затем спойте на теплом комфортном тоне следующие слова, содержащие звук И:

  • соответствуют
  • сладкое
  • футов
  • отпуск
  • она
  • он
  • be
  • см.
  • ср

Как петь гласную Oh

Гласную Oh легко выучить, но часто она неправильно исполняется при пении целого слова.Таким образом, вам понадобится полная концентрация для произнесения этой гласной. Нередко можно услышать, как певец издает звук «ээ» вместо приятного звука «О».

Примечание. Для вокалистов, обученных использованию дифтонгов, не забудьте добавить короткое «Оо» после «О». Пример: О-о-о. Это применимо только к гласной Oh единственного числа, а не тогда, когда она находится между согласными.

  1. Чтобы придать губам форму, чтобы петь О, просто сформируйте из губ круглую О. Чтобы проверить положение рта при открытии - с губами в положении О, попробуйте просунуть указательный палец в отверстие и снова выйти наружу.Палец не должен касаться губ (если у вас нет очень больших пальцев).
  2. Пропев эту гласную несколько раз, добавьте следующие слова:
  • т.
  • нет
  • хо
  • хотя
  • противник
  • удар
  • знаю
  • холодно
  • сломался

Формирование гласной «Oo»

Просто морщитесь, как будто собираетесь поцеловать кого-то, и вы идеально сформировали гласную Oo. Это все, что нужно сделать.

Затем спойте следующие слова, используя звук Оо:

  • Синий
  • тоже
  • новый
  • до
  • moo
  • луна
  • июнь
  • мелодия
  • воздушный шар
  • комн.
  • coo
  • круто

Чтобы научиться правильно произносить гласные, нужно потренироваться, но все зависит от вашего пения.Это напрямую влияет на ваш звук.

Полезный совет относительно языка

Большинство из нас не думают о своем языке, когда произносят вокал. Мы должны, так как язык - это руль для звука. Он играет огромную роль в дикции или артикуляции.

Проблема возникает при оттягивании языка назад. Когда это происходит, звук блокируется. По большей части язык должен лежать ровно и расслабленно. Еще один разрушитель звука - это слишком сильное напряжение в языке.

Подробнее об этом здесь.

Подводя итог

Ни одного певца нельзя назвать великим артистом, если он не владеет хорошей дикцией. Один только красивый голос не восполнит других недостатков.

Слово legato - итальянское слово, которое означает плавное пение или игру, связное. Пение легато должно быть основной целью всех певцов. Другими словами, если фраза специально не указывает на перерыв или паузу, каждая нота и слово связаны друг с другом. Это означает, что при переходе от одного гласного звука к другому гласные должны быть сбалансированы.

Чтобы сопоставить одну гласную с другой, не должно быть абсолютно никакого напряжения в тоне или лице, губах, челюсти и языке. Выработайте привычку расслаблять область шеи и плеч до и во время вокализации. Убедитесь, что колени не заблокированы. Напряжение - главный враг певца.

А ...

  • Поддерживать гидратацию горла во время пения
  • Избегайте молочных продуктов
  • Пейте только воду комнатной температуры (холод и лед ограничивают голосовые связки).
  • Не прочищайте горло
  • Избегайте резких перепадов температуры (переход из помещения с кондиционером в жаркую погоду.)
  • Если у вас начинает болеть горло или вы чувствуете "хватание", прекратите петь. Вы напрягаете голос.

Правильное и хорошее пение должно быть легким и легким. Если нет - это неправильно. Чем лучше речевые навыки, тем легче будет научиться формировать гласные для пения.

Надеюсь, вы узнали полезную информацию о пении пяти основных гласных. Когда у тебя все будет готово и ты будешь готов к соло в «Мет», дай мне знать.

~ Пойте от радости ~

,

Смотрите также