Как научиться придумывать


Как развить творческое мышление и научиться придумывать оригинальные идеи


Ирина Балманжи

Сегодня в социальной сфере, экономике, образовании и промышленности преуспевают наиболее креативные и неравнодушные люди. Логическое мышление необходимо, но только его одного уже недостаточно. Организации ищут сотрудников, которые умеют находить нестандартные решения. К счастью, любой человек может развить творческие способности. Как именно? Читайте об этом в нашей новинке «Гибкий ум». А сейчас — несколько советов и упражнений из нее.

«Освободите» мысли

При решении проблем мы опираемся на прошлый опыт, то, что случалось ранее или с чем мы когда-то имели дело. Неосознанно мы спрашиваем себя: чему я научился в жизни? После этого выбираем самый многообещающий подход и отвергаем остальные.

Такое мышление лишено гибкости, оно порождает стандартные и неоригинальные идеи. Решения, найденные с его помощью, в точности повторяют наш прошлый опыт или — по меньшей мере — внешне похожи на него.

При творческом подходе мы не бросаемся на проблему, вооружившись прошлым опытом, а задаемся вопросом: сколько есть точек зрения на нее, способов ее переосмысления и решения? Цель — придумать как можно больше ответов, в том числе нешаблонных.

Источник

Одна из форм творческого мышления — концептуальное смешение — позволяет проводить ассоциации между разными темами. Дети в этом — настоящие эксперты. Их мысли похожи на воду: такие же чистые, текучие и всеобъемлющие. Все перемешивается и сочетается, создается множество связей. Поэтому дети спонтанно творят.

В школе нас учат определять, проводить различия, разделять и распределять по категориям. В дальнейшей жизни эти категории остаются разделенными и не соприкасаются. «Жидкое» мышление ребенка как будто застывает в формочке для льда, где каждая ячейка — это категория. Поэтому многим так трудно задействовать воображение и творческие способности.

Для новых возможностей нужно «освободить» мысли. К счастью, наш мозг способен обучаться и меняться вплоть до самой смерти. Это значит, что мы можем увеличить свой творческий потенциал, если будем тренироваться.

Разогрев для мозга: создание ассоциаций

Выберите наугад четыре слова. Придумайте критерий, по которому одно станет лишним. Например: собака, облако, вода и дверь.

Критерий 1: собака, вода и дверь могут находиться в доме, а облако — нет.

Критерий 2: в словах «собака», «вода» и «облако» есть буква «о», а в слове «дверь» ее нет. И так далее…

Дополнительные техники:

— Случайным образом выберите шесть слов и разделите их на две группы по три слова. Для каждой группы должен быть свой принцип выбора.

— Составьте два списка (А и Б) по четыре слова в каждом. Придумайте критерий, по которому слово из списка А ассоциируется со словом из списка Б.

— Составьте список из пяти слов, выбранных наугад. Выберите одно из пяти слов и найдите принципы, по которым его можно связать с остальными четырьмя.

— Выберите два любых слова. С помощью этих двух слов создайте сцену убийства. Добавьте еще три слова, выбранных наугад. Каждое из них должно стать уликой. С помощью этих доказательств придумайте обстоятельства убийства и подозреваемого.

— Выберите случайным образом четыре слова. Используя именно эти слова (не производные и не ассоциации), придумайте газетный заголовок. Напишите аннотацию этой статьи.

Сформулируйте задачу

В чем суть вашей творческой задачи? Вы можете описать ее одной фразой из шести слов? «Сделать то, что никому не удавалось», «Клиенты, с радостью использующие мой товар», «Сдать в эту сессию все экзамены», «Оставаться довольным холостяком как можно дольше» и т. д.

Описывая сложную проблему одной фразой из шести слов, вы стимулируете свое воображение. Чем точнее формулировка, тем легче найдется решение. Представьте, что творческая задача — это рисунок на коробке, без которого сложно собрать пазл.

100 идей

Одно из препятствий на пути творчества: когда тебе приходит в голову хорошая идея, она может помешать придумать лучшую. Поэтому нужно производить идеи, не задумываясь о том, плохие они или хорошие, можно ли воплотить их в жизнь, решат ли они проблему.

Дайте себе возможность думать без цензуры. Для этого поставьте цель по времени и количеству идей. Тем самым вы направляете творческую энергию в нужное русло. Инновационные компании чаще всего устанавливают норму 100 идей в час. Давайте попробуем и мы.

Придумайте и запишите 100 вариантов применения кирпича. Вы увидите, что первые 10–20 будут стандартными, привычными, известными: сложить стену, подняться повыше, построить гриль, поддерживать книжные полки и т. д. Следующие 30–50 идей будут уже оригинальнее. По мере приближения к сотне мозг начнет делать дополнительные усилия и произведет более творческие и нестандартные альтернативы.

Источник

Чтобы этот процесс был наиболее эффективным, нужно обуздать внутреннего критика и начать записывать все идеи, в том числе самые очевидные и плохие. Первая треть, скорее всего, будет включать в себя старые, одинаковые идеи, во второй трети появятся более интересные, а в последней — наверняка откроются заслуживающие внимания, неожиданные и непростые изобретения. Если бы мы не поставили себе целью произвести такое большое количество идей, эти последние тридцать не увидели бы свет

Избавиться от рутины

Зачастую рутина становится врагом творчества. Внесите изменения в распорядок дня. Составьте список того, что вы делаете по привычке, всегда одинаково. Обычно занятия из такого списка исполняются почти бездумно.

Попробуйте немного изменить то, как вы их делаете, в течение недели, дня или месяца. Например, отправьтесь на работу или учебу другим путем, измените часы сна и работы, начните читать другую газету, познакомьтесь с новыми людьми, вместо чая пейте сок, сходите в другой ресторан, вместо душа примите ванну с пеной, посмотрите другую программу по телевизору и т. д.

Техника: вопросы

Большинство научили не ставить под сомнение авторитеты, в особенности на работе, в школе или семье. Из-за этого мы редко задаем правильные вопросы. Чтобы добиться свежего взгляда и развить в себе любознательность, необходимо постоянно во всем сомневаться. Сделайте это частью повседневной жизни.

Почему? Этот вопрос помогает понять настоящее положение вещей, поставить под сомнение общепринятое мнение.

Что, если?.. Помогает исследовать новые возможности, представить, что будет с миром, если вы что-то измените или воплотите в жизнь новую идею.

Почему нет? Этот вопрос поможет понять ограничения и факторы, стоящие на пути позитивных перемен.

Источник

Если вам нужно добраться до сути проблемы, используйте метод пяти «почему»:

1. Почему люди предпочитают картошку фри конкурентов, а не нашу? Потому что она вкуснее.

2. Почему она вкуснее? Потому что их приправы лучше наших.

3. Почему их приправы лучше наших? Потому что их шеф-повар лучше.

4. Почему наш шеф-повар хуже? Потому что мы считали не важной смену шеф-повара, и вот уже двадцать лет у нас работает бездарный сотрудник.

5. Почему мы до сих пор не наняли нового шеф-повара? Потому что никто не осмеливался предложить это владельцу.

Ментальные карты

Ментальные карты — один из наиболее простых и действенных инструментов высвобождения творческого потенциала. Они были разработаны британским ученым Тони Бьюзеном, вдохновленным тетрадями Леонардо да Винчи.

Сегодня ментальные карты составляют неотъемлемую часть учебных курсов и методов решения проблем во многих компаниях и институтах. Вы можете использовать их для личных целей, например планирования отдыха.

Источник

Эта техника позволяет выработать множество идей в короткий срок и представить большое количество информации в ограниченном пространстве. Все ключевые понятия, связанные с определенной темой, будут организованы таким образом, чтобы побудить к поиску ассоциаций.

Именно поиск связей между идеями и делает нас более творческими.

1. Возьмите белый лист, чем больше, тем лучше, и пять-шесть маркеров или цветных карандашей. Положите лист перед собой горизонтально. В центре листа как можно ярче нарисуйте или представьте в виде какого-нибудь символа тему вашей карты. Не беспокойтесь о качестве рисунка. Используйте разные цвета.

2. Оформив центральный образ, начните записывать наиболее показательные идеи по линиям, исходящим из центра. Затем к ним добавляйте ключевые слова и понятия, как ветви дерева. Свободно создавайте ассоциации и постарайтесь как можно быстрее заполнить лист. Создавать идеи в форме ключевых слов просто.

Источник

3. Как только вы почувствуете, что набрали достаточно материала при помощи свободных ассоциаций, посмотрите на результат. Все ваши идеи изложены на листе бумаги. Вы заметите связи, которые помогут организовать и обобщить эти задумки. Если встретится повторяющееся слово, возможно, это что-то важное. Соединяйте разные части карты стрелками, кодами и цветами. Удаляйте ненужные участки карты.

Не забывайте использовать изображения, ведь они служат якорями для запоминания ключевых слов. Старайтесь писать по одному слову в строке. Это тренирует внимание и дисциплинирует. Ментальная карта может быть бесконечной. Она завершена, только когда информации достаточно для решения творческой задачи.

Чтение, тишина, игра

Общеизвестно, что в процессе творчества наибольшую активность проявляет правое полушарие. Все перечисленные техники помогают натренировать нейронные сети этой области. А вот еще несколько способов:

1. Чтение историй, рассказов и романов. Художественная литература развивает интеллектуальные способности, необходимые для того, чтобы думать по-другому, более творчески.

Источник

2. Тишина. Занимаясь деятельностью, при которой не нужно разговаривать, мы значительно подавляем активность левого полушария. Тем самым мы снижаем активность доминантных моделей мышления в нейронных сетях, как бы уменьшая громкость нашего сознания.

3. Любая деятельность или игра, тренирующая воображение. Головоломки, настольные игры, кроссворды, театральные, музыкальные или танцевальные импровизации и многие другие занятия не только тренируют нашу способность производить разные идеи, но и позволяют увидеть развлекательную сторону творческого процесса.

По материалам книги «Гибкий ум»

Фото обложки поста отсюда

Как начать изобретать и выйти на рынок

Примечание. Ничто в этой статье не должно рассматриваться как юридическая консультация. Проконсультируйтесь с патентным поверенным для получения дополнительной информации о подаче заявки на патент и выводе своей идеи на рынок.

Все, что вы видите вокруг себя - каждый предмет, который у вас есть, каждая книга, которую вы читаете, каждое приложение, которое вы используете, каждый веб-сайт, который вы просматриваете, - когда-то было не более чем идеей в чьей-то голове.

Этот самолет за тысячи миль над вами. Подушка из пены с эффектом памяти на вашей кровати. Таблетки от головной боли. Зубная щетка. Твоя гитара. Интернет. Все это началось как сны.

Самое замечательное в том, чтобы начать рассматривать мир как переполненную библиотеку идей, заключается в том, что у вас нет лучшего доказательства того, что изобретение - это для всех . Если кто-то другой может мечтать о чем-то и снова и снова воплощать это в реальность, вы тоже можете.

Но когда дело доходит до изобретения вещей, реальный трюк заключается в том, чтобы проделать путь или перейти от идеи к изобретению на рынок.В данном случае Томас Эдисон лучше всех сказал: «Гений - это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота».

Итак, если вы думаете, что у вас есть гениальная идея, будьте готовы приложить немало усилий, чтобы воплотить ее в жизнь. Это не так сложно, как вы думаете!

Вот где приходит это удобное маленькое руководство.

Мы расскажем, что вам нужно сделать, чтобы вывести свои идеи на рынок, и дадим вам ряд полезных ресурсов, которые помогут понять все, что вам нужно знать для этого.Все, что вам нужно сделать, это прочитать (и изучить), развить хорошее чувство концентрации (думать об эссенциализме или по одному приоритету за раз), проводить исследования, тестировать, тестировать, тестировать и придерживаться этого!

Вот что включено в руководство:

Шаг 1. Верьте в себя

Придумывание идеи или изобретение продукта - это процесс, который требует приверженности, преданности делу и уверенности в себе.

Если вы тот, кто сдается при первом же «нет» или разочарован отрицательными отзывами, вам нужно будет начать работать над верой в себя, прежде чем отправлять свою идею в мир.

По словам Джо Боулер, профессора математического образования в Стэнфордском университете, важно верить в себя, потому что «установка на рост», которая является неотъемлемой частью этого процесса, буквально меняет химию вашего мозга. Развивая установку на рост (мышление, при котором ваш мозг очень активен) и усердно работая, ваш мозг может расти и меняться, облегчая вам решение проблем и поиск новых решений.

Если этого недостаточно, чтобы убедить вас принять участие в программе самопомощи, почти каждый изобретатель, с которым я разговаривал при изучении этой статьи, сказал мне, что одержимость и постоянное продвижение изобретения - вот что привело их идею или продукт.

Кен Бекстед, изобретатель коробки только для окурков и компания по переработке отходов, производящая электроэнергию из сигаретных отходов, говорит: «Никогда не сдавайтесь. Тяжелые времена - это то, что отталкивает других от достижения своих целей. Смотреть "Симпсонов" - это нормально, но только после того, как вы поработали весь день! "

Имея это в виду, давайте перейдем к выяснению того, как придумывать отличные идеи.


Шаг 2: Найдите проблему, которую стоит решить

Если вы читаете это, скорее всего, у вас есть идеи, а их, вероятно, много.

Если вы действительно «идейный человек», вы знаете, что придумывать идеи - не самое сложное. Достаточно долго придерживаться только одного из них и видеть его от видения к реальности - это действительно испытание.

Если, с другой стороны, вы изо всех сил пытаетесь придумать идеи, но все же действительно хотите стать изобретателем, прочтите наше руководство о том, как придумывать сотни бизнес-идей - это надежно.

В конечном итоге изобретение продукта или идея означает одно: решение проблемы, будь то ваша собственная или чья-то еще.

Вот несколько примеров проблем и способов их решения:

  • Проблема: сухая кожа. Изобретение: Крем увлажняющий для кожи.
  • Проблема: нужно работать ночью в темноте. Изобретение: лампочек, свечей, фонариков.
  • Проблема: волосатая одежда, потому что у вас есть кошка или собака. Изобретение: валик для чистки ворса.
  • Проблема: не перестает грызть ногти. Изобретение: Лак для ногтей с ужасным вкусом, который остановит вас.
  • Проблема: нужно связаться с кем-то далеко. Изобретение: телефон.
  • Проблема: скука. Изобретение: настольная игра.

Вы поняли. Там, где есть проблема, есть решение.

Самое лучшее в изобретении нового - это выяснить, какие из ваших проблем или проблем других людей вы больше всего хотели бы решить. Если вы можете найти нерешенную проблему или способ ее улучшить, значит, вы наткнулись на то, чем, возможно, захотите заняться.

Конечно, вам не нужно решать новую задачу; вам просто нужно найти решение, которое будет вашим собственным. Если вы хотите изобрести новое средство для жирных волос (шампунь), вам никто не мешает.

Уловка состоит в том, чтобы выяснить, каково ваше точное решение, и будет ли на него спрос в масштабе, превышающем только вы, или сможете ли вы конкурировать, если вы уже входите в затопленный рынок, как и рынок шампуней. Мы поговорим об этом подробнее на третьем шаге.

Как найти проблемы, которые действительно нужно решать:

Чтобы придумать действительно отличную идею, все, что вам нужно для начала, - это настроиться на собственное разочарование. Сделать это проще, чем вы думаете, особенно если у вас есть работа, хобби или занятие, которым вы занимались годами. Такой углубленный опыт дает вам уникальное представление о повседневной работе конкретной отрасли.

Борис Верц, партнер-основатель Version One Ventures, считает, что если вы долгое время работали в отрасли, которой увлекаетесь, вы можете знать о рынке что-то такое, чего не знает никто другой.Он называет это «секретом рынка».

Знаете ли вы секрет конкретного рынка?

Например, я много лет делаю украшения для себя. Хотя на самом деле я только увлекался ювелирным делом, но занимаюсь им так долго, что уже глубоко на рынке. Я знаю всех поставщиков ювелирных изделий и знаю, какие продукты и идеи сейчас в тренде.

Когда я захотел заняться более профессиональным изготовлением металлических украшений, я начал покупать ювелирный верстак. Мне нужен был стол с функциями, которые давали бы мне быстрый доступ к множеству инструментов; этого было достаточно для всех моих смешанных медиа-проектов; и он также был достаточно прочным, чтобы выдерживать удары молотка и случайные удары паяльной лампы.

Самый доступный ювелирный верстак на рынке в то время стоил около 400 долларов. Это было маленькое и дорогое. Вместо того, чтобы тратить деньги, я потратил месяцы на поиски чего-то большего и доступного, чего просто не существовало, даже когда я смотрел за пределы ювелирной ниши в хозяйственные и деревянные магазины.

Сегодня стандартный ювелирный верстак от Rio Grande стоит около 420 долларов

.

Для тех, кто не в курсе, рынок ювелиров-любителей огромен.В 2011 году общий объем продаж в отрасли составил около 2,3 миллиарда долларов. Сегодня он еще больше.

Итак, если бы я собирался что-то изобрести, я бы, вероятно, начал с создания доступного по цене рабочего места для ювелира, не в последнюю очередь потому, что я смогу его протестировать, и потому что я уже знаю все каналы распространения, которые мне нужно найти. чтобы продать это. Естественно, проводя свое маркетинговое исследование, я мог обнаружить, что потребность в таких столах невелика и что проблема возникает только у немногих.Но я никогда не узнаю, если никогда не проверю свою гипотезу и не начну проводить исследования!

Конечно, решение собственных проблем - не единственный способ найти идею, с которой можно работать. Если хотите, вы также можете начать обращать внимание на разочарования других. На что всегда жалуются другие люди? Чего хотят твои друзья? Какой продукт работает не так, как хотелось бы людям?

Чтобы узнать, на что люди жалуются, почитайте форумы, откройте свои учетные записи в социальных сетях и прочтите отзывы.Откройте свой разум для всех проблем, о которых говорят люди.


Шаг 3. Проведите базовое исследование рынка (прежде чем вкладывать деньги)

Как только вы натолкнулись на идею, которую, по вашему мнению, хотели бы продвигать, пора проверить ее, проведя маркетинговое исследование.

По словам Патрисии Нолан-Браун, автора книги «От идеи к изобретению», есть шесть основных причин, по которым вы проводите маркетинговые исследования. Я подробно остановлюсь на каждом из них и предложу вам дополнительные полезные ресурсы.

1. Изучите рынок, чтобы узнать, продается ли он уже и кто ваши конкуренты.

Если у вас есть конкуренты, обратите особое внимание на название вашего продукта, ценовой диапазон, используемые материалы, предназначение продукта, упаковку и имя производителя. Вы можете провести много исследований в Интернете, но вы также можете сделать это лично. Загляните в магазин, который, по вашему мнению, станет отличным кандидатом для хранения вашего продукта в будущем. Проверьте, какие товары занимают место на полках, и выясните, где ваш товар может находиться в аналогичном магазине.

2. Проведите исследование рынка для минимизации риска

Если вы обнаружите, что похожие продукты существуют, когда проводите свое исследование, ищите номера патентов. При этом не все запатентованные продукты можно найти в магазинах. Вам все равно нужно будет выполнить поиск в Интернете, чтобы убедиться, что вы не нарушаете чужие идеи.

Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) - отличный ресурс, который поможет вам узнать больше об интеллектуальной собственности. Фактически, они создали 39-минутный пошаговый видеокурс, который проведет вас через процесс проведения предварительного U.С. Патентный поиск. Вы также можете воспользоваться поиском по патентам Google, чтобы узнать, были ли запатентованы похожие идеи.

Если вы все же найдете патент, похожий на ваш, беспокойтесь. Все зависит от того, как сформулирован патент. Если вам нужна помощь на этом этапе, обратитесь к патентному поверенному и узнайте его мнение. Не путайте обычного юриста с патентным поверенным. Только последний имеет лицензию на практику в ВПТЗ США.

Чтобы найти патентного поверенного, воспользуйтесь каталогом поиска USPTO для получения квалифицированной помощи.

3. Изучите рынок, чтобы узнать, есть ли интерес.

Также известен как вопрос о том, купят ли они ваш товар. Обязательно спрашивайте людей, которые могут быть объективными (мама и папа, вероятно, не будут), чтобы получить честный ответ. Попробуйте выбрать свою идеальную аудиторию, а не кого-либо еще.

Если вы хотите подробно объяснить свою идею кому-то и беспокоитесь о возможной краже, вы можете попросить его подписать соглашение о неразглашении (NDA) - юридический документ, в котором говорится, что обе стороны намерены сохранять конфиденциальность информации.Вы можете создать его бесплатно на сайте RocketLawyer.

Если вы пытаетесь оценить интерес с помощью онлайн-опросов, постарайтесь дать более расплывчатую информацию о своей идее, поскольку на данном этапе у вас, скорее всего, нет патента. Например, если ваша идея - новый способ удалить кошачий песок из лотка для кошачьего туалета, вы можете спросить людей, что их больше всего беспокоит в процессе этого. Таким образом вы не отдадите свою идею и получите информацию, касающуюся болевых точек людей.

4. Изучите рынок, чтобы задуматься о цене

При условии, что ваш продукт изготовлен из аналогичных материалов и не содержит лишних наворотов, вы можете установить цену где-то между самой низкой и самой высокой ценой среди продуктов конкурентов.Конечно, вы также можете рассчитать свою цену исходя из стоимости материалов и производства.

Просто помните, когда вы назначаете цену на свой продукт:

  • Ваша стартовая цена определяет вас
  • Ваша цена позиционирует вас на рынке
  • Ваша цена может повлиять на бизнес-операции
  • Если у вас несколько товаров, ваша цена может даже повлиять на продажи

Определение цены на продукт - это столько же искусство, сколько и стратегия, основанная на тщательном исследовании.Прочтите нашу статью о стратегических способах ценообразования для ваших продуктов или услуг.

5. Проведите исследование рынка для поиска потенциальных лицензиатов

Лицензиат - это компания, которая соглашается производить и продавать вашу идею продукта. Как и издатель книги, лицензиаты обычно отправляют вам платежи в виде гонораров, поэтому с каждого проданного продукта вы получаете процент.

Если вы гораздо больше заинтересованы в изобретении, это может быть хорошей идеей, поскольку лицензиаты делают за вас всю тяжелую работу: производство предмета, его отгрузка, маркетинг, принятие на себя ответственности и так далее.

Отличный способ найти потенциальных лицензиатов - это поискать продукты, похожие на ваш, а затем найти имя производителя. Обычно его можно найти прямо на коробке! Составьте их список, чтобы вы могли связаться с ними после того, как запатентовали свою идею.

6. Проведите исследование рынка, чтобы собрать жизненно важные детали для своего «рекламного проспекта».

В мире изобретений вам также нужно научиться писать «листы продаж». Обычно это одностраничное описание вашей идеи с единственной целью - побудить лицензиатов, покупателей или посетителей выставки восхищаться вашим продуктом.

Вот пример отличного рекламного листа для продукта под названием Well Well Wow!

Ваш рекламный лист должен включать:

  • Название продукта
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Визуальные эффекты, например иллюстрации или фотографии
  • Демонстрационный видеоролик (если у вас есть цифровой лист продаж)
  • Список функций
  • Необходимые контактные данные

Подробнее о создании рекламного листка можно узнать на веб-сайте I’ve Tried That.

Подтвердите вашу идею

После того, как вы проработали предварительное исследование рынка (вероятно, еще до того, как у вас был изготовлен прототип), вы можете приступить к проверке своей идеи. К счастью, есть быстрый и доступный способ сделать это.

В Palo Alto Software мы используем функцию One-Page Pitch в LivePlan для быстрой проверки новых бизнес-идей. Вы также можете сделать это самостоятельно, используя методологию бережливого планирования.

По мере того, как вы работаете над проверкой своей идеи, вам нужно будет понять, как проводить маркетинговые исследования, и вам понадобится список ресурсов для маркетинговых исследований, которые помогут вам в этом.

Используйте процесс исследования, чтобы понять, какого типа покупатель будет обслуживать ваш продукт. Это повлияет не только на то, как вы создаете продукт, но и на то, где вы его распространяете и как вы его продвигаете.

Кроме того, отраслевая статистика для предприятий, которые сосредоточены на продуктах, а не на потребителях, ужасает. Согласно исследованию, проведенному ускорителем семян Blackbox, многие технологические стартапы потерпели неудачу, потому что они сосредоточились на своем продукте, а не на своих потенциальных клиентах.

Соучредитель

Blackbox Бьорн Лассе Херрманн говорит: «Слишком много стартапов начинают создавать первые, не разговаривая с клиентами. Структурированный процесс поиска клиентов имеет большое значение для определения ключевых функций раннего прототипа. Создание продукта без поиска проблемы или подходящего решения путем общения с клиентами - одна из форм преждевременного масштабирования ».

Помимо сосредоточения внимания на своей потенциальной клиентской базе, не забудьте оценить конкуренцию. Если у вас нет прямой конкуренции, потому что ваша идея совершенно нова, подумайте о косвенной конкуренции.

Например, наш продукт LivePlan предлагает множество функций, которые позволяют владельцам бизнеса легко управлять своими финансами. До использования LivePlan многим нашим клиентам приходилось довольствоваться Excel, используя сложные формулы для отслеживания важных данных. Несмотря на то, что Excel представляет собой универсальное программное обеспечение для работы с электронными таблицами и требует намного больше работы, чем наша простая в использовании панель управления бизнесом, он по-прежнему является косвенным конкурентом, поскольку наша целевая аудитория по-прежнему использует его для той же конечной цели.

Из-за этих косвенных конкурентов может быть очень трудно переманить людей, даже если у вас есть решение лучше, чем у них; это особенно верно, если у них уже есть доля рынка, и особенно если это программное обеспечение более доступно или бесплатное.

Если вы проходите процесс проверки идеи только для того, чтобы обнаружить, что ваша идея кажется провальной, не отчаивайтесь. Многие идеи можно улучшить с помощью небольшой настройки.


Шаг 4. Создайте прототип (и проверьте свою идею)

У вас есть хорошая идея, и вы ее подтвердили. Теперь вы готовы создать прототип, чтобы его можно было протестировать. Поздравляю! Здесь начинается самое интересное.

Первое, что вам нужно принять во внимание, - это ваш бюджет.Сколько вы можете позволить себе потратить на создание физического прототипа? Я имею в виду не просто макет вашего продукта, напечатанный на 3D-принтере, а реально работающий дизайн.

Очень важно иметь что-то, что вы действительно можете проверить, так как до этого момента вы были по колено в теории. Это нормально, но не дает возможности проверить множество других факторов:

  • Как ваши клиенты реагируют на ваш продукт?
  • Как это чувствуется? (Вы можете изменить материал, из которого он сделан.)
  • Работает так, как вы надеялись?

Когда дело доходит до прототипирования вашей идеи, вам нужно сначала решить, какова цель прототипа. Так вы оцениваете продукт или хотите продать его потенциальным клиентам? В зависимости от цели вы можете изменить свой бюджет.

На этом начальном этапе не тратьте слишком много денег. На самом деле, если можно сделать функциональный прототип из картона или бумаги, это нормально. Однако, если вам нужен более профессиональный прототип, обратитесь в компанию по 3D-печати или найдите доступного производителя.Вы можете проверить список ресурсов в конце статьи для получения дополнительной информации.

Обязательно выполняйте это первоначальное производство небольшими партиями. В конце концов, вам не нужен склад прототипов - а что, если вы обнаружите, что с первым что-то не так? Вы хотите иметь возможность это изменить.


Шаг 5. Защитите свою идею

Если на этапе исследования рынка и после проверки вашей идеи вы обнаружите, что в магазине нет соответствующих патентов или продуктов, вы готовы начать процесс защиты своей идеи законом.

Если вы все еще проводите исследования и беспокоитесь о том, что кто-то украдет вашу идею, возможно, вы подумываете о том, чтобы как можно скорее подать заявку на патент. Проблема в том, что это дорогостоящий процесс, и вы, возможно, еще не определились, насколько ваша идея востребована. В этом случае вы можете сначала подать предварительную заявку на патент (PPA).

Я начну с того, что расскажу вам о некоторых способах защиты своих продуктов.

Соглашение о неразглашении информации (NDA)

Соглашение о неразглашении - это юридически обязывающее взаимное соглашение между вами и тем, с кем вы делитесь своей идеей.Если вы еще не запатентовали свой продукт, но хотели бы поделиться им с третьей стороной, обычно рекомендуется приобрести его. Для того, чтобы NDA могло быть исполнено по закону, оно должно быть подписано как вами, так и стороной, получающей его.

Если вам нужно соглашение о неразглашении, вы можете заплатить юристу, который создаст его для вас. Вы также можете выполнить поиск в Google, чтобы найти тот, который можно использовать в качестве шаблона.

Подача заявки на охрану товарного знака

Если вы хотите защитить название своей новой идеи, вам следует подать заявку на регистрацию товарного знака (™).Благодаря защите товарного знака никто другой не может использовать это имя на аналогичных товарах. Вы также можете использовать товарный знак для защиты логотипа или фразы, связанной с вашим продуктом.

Если вы собираетесь лицензировать свою идею, возможно, вам не потребуется патентовать свой логотип или даже маркетинговый слоган. Имя вполне вероятно, поскольку у лицензиата компании будет своя собственная команда, которая сделает все остальное за вас. Зачем тратить лишние деньги, если в этом нет необходимости?

Чтобы получить товарный знак, вы можете заплатить юристу, который проведет исследование, чтобы выяснить, было ли использовано название, логотип или слоган, а также подать заявку на защиту товарного знака.Если вы предпочитаете сэкономить деньги и подавать документы самостоятельно, вы можете еще раз обратиться на веб-сайт ВПТЗ США. Они проведут вас через весь процесс.

После того, как ваша заявка будет заполнена и вы получите подтверждение об этом, вы можете начать использовать символ (™) после названия вашего продукта. Однако стоит отметить, что использование символа (™) не гарантирует, что вы будете защищены законодательством о товарных знаках. Чтобы получить полную защиту, вам нужно подождать, пока имя, логотип или фраза, которую вы указали для защиты, не станут зарегистрированным товарным знаком (®).Это может занять до двух лет, но к концу процесса у вас будет красивый сертификат, подтверждающий, что он принадлежит вам.

Если после того, как вы подали заявку, вы обнаружите, что кто-то использует ваше имя, вы можете попросить адвоката отправить письмо «прекратить и воздерживаться». Обычно этого достаточно, чтобы не попасть в дорогостоящую судебную тяжбу. То же верно и для ваших собственных действий; обязательно сделайте свое исследование, прежде чем выбирать имя. В конце концов, вы же не хотите получить письмо или, что еще хуже, судебное дело.

Предварительная заявка на патент (PPA)

Преимущество подачи как минимум PPA, даже если вы просто хотите лицензировать свою идею, заключается в том, что вы получаете статус «заявка на патент», дату подачи первой заявки и пару лет на тестирование и настройку вашего продукта. . Тем не менее, вам необходимо подать заявку на получение полного патента (также известного как не предварительный патент или NPA) в течение одного года.

Подача PPA - довольно недорогой способ защитить ваш продукт. Частично это происходит благодаря закону «первый изобретатель, который подает заявку», который защищает того, кто первым подал заявку на патентную защиту, даже если у другого человека возникла эта идея много лет назад.

Также хорошей идеей будет подать PPA, если вы предвидите, что процедура непременного патента займет много времени. Это поможет гарантировать, что кто-то не украдет вашу идею за это время. Учитывая, что вам необходимо подать заявку на получение полного патента в течение одного года после получения предварительного патента, вам следует как можно скорее начать процесс подачи заявки на получение не предварительного патента, поскольку для получения полной защиты может потребоваться до полугода.

Если вы планируете обратиться к лицензиату или инвестору, вы также можете обнаружить, что они предпочитают иметь дело с продуктом, имеющим некоторую форму защиты.

Опытный изобретатель Патриция Нолан-Браун предлагает обратиться к патентному поверенному при подаче заявки на предварительный или не предварительный патент. Если ваш адвокат с самого начала подталкивает вас подать заявку на NPA, имейте в виду, что вы не сможете изменить свой продукт, не заплатив дополнительные (иногда значительные) сборы. Для многих людей, ищущих инвесторов и лицензиатов, или тех, кто просто хочет протестировать рынок, PPA идеально подходит именно по этой причине - если есть какие-то изменения, вы все равно можете их внести.

Непредвиденный патент (полный патент)

Согласно USPTO, «Патент на изобретение - это предоставление права собственности изобретателю, выданное Ведомством США по патентам и товарным знакам». Срок действия патента в США обычно составляет около двадцати лет4.

В США существует три типа патентов: патенты на полезные модели, патенты на образцы и патенты на растения.

Большинство людей подадут заявку на патент на полезную модель, который может быть выдан «любому, кто изобретает или обнаруживает какой-либо новый и полезный процесс, машину, промышленное изделие или состав вещества, или любое новое и полезное их усовершенствование.”

Патент на образец выдается «любому, кто изобретает новый, оригинальный и орнаментальный дизайн для изделия производства».

И патенты на растения выдаются «любому, кто изобретает, открывает и бесполым путем воспроизводит любую отличную и новую разновидность растений».

Чтобы подать заявку на получение полного патента, вы должны использовать патентного поверенного. Убедитесь, что вы прочитали то, что пишет ваш поверенный при создании патентного документа, поскольку вы лучше всех знаете свой продукт. Несмотря на то, что это будет дорогостоящий процесс, он обеспечит 100-процентную защиту вашего продукта.


Шаг 6: Создание или лицензирование вашей идеи (или «изобретатель за гонорар» вместо «предприниматель-изобретатель»)

В то время как каждый может быть изобретателем и изобретать вещи, не все созданы для того, чтобы быть «предпринимателем-изобретателем». Некоторые люди предпочитают изобретать за гонорары, избегая всего процесса производства через маркетинг и распространение.

FindLaw предлагает вам проанализировать свою личность, прежде чем принять решение. Если вы хорошо разбираетесь в продажах, умеете хорошо управлять людьми, ясно доносите свою идею до мира и кому нравится рисковать, то самостоятельное владение процессом может оказаться для вас подходящим вариантом.

Принятие этого решения может также сводиться к холодным, неопровержимым фактам: есть ли у вас деньги на воплощение идеи?

В этом разделе я собираюсь обсудить плюсы и минусы каждого из них, чтобы вы могли лучше решить, какой вы изобретатель.

Лицензирование вашего изобретения по сравнению с его производством

Самое замечательное в лицензировании вашего продукта состоит в том, что оно требует гораздо меньших первоначальных вложений и устраняет большую часть риска, связанного с выводом изобретения на рынок.Напротив, для производства требуются производственные инструменты и укомплектование персоналом производственных мощностей, а это означает, что вам придется либо иметь дорогостоящую установку, если вы хотите производить свои собственные продукты, либо вам придется много работать, чтобы найти производителя, которого вы можете себе позволить. платить.

К сожалению, поскольку роялти по лицензионным соглашениям часто представляют собой фиксированную процентную ставку, потенциальный рост дохода от лицензированного изобретения имеет линейную зависимость. Обычно роялти составляют от 2 до 10 процентов от чистой прибыли.Иначе обстоит дело с производством. Экономия на масштабе в производстве может привести к экспоненциальному росту прибыли.

Одним из элементов риска при лицензировании вашего изобретения является возможность несовпадения соглашения, которое может закончиться долгой судебной тяжбой и соответствующей ценой. Затем следует рассмотреть статистику: одно исследование (требующее от людей самоотчетов о своем успехе или неудаче), проведенное Эдом Циммером и Роном Вестрамом, показало, что только 13 процентов изобретателей успешно лицензировали свое изобретение.Если вы хотите пойти по этому пути, не позволяйте цифре сбивать вас с толку - просто помните, что, возможно, вам придется заняться своими руками, если что-то не получится.

Тем не менее, это же исследование показало, что почти половина изобретателей, которые решили взять под контроль производство и маркетинг своего изобретения, утверждали, что они успешны.

Если вы все еще заинтересованы в поиске лицензиата, помните, что вам не обязательно заключать с ним эксклюзивный договор, и вы можете сначала лицензировать другие компании как средство оценки возможности производства продукта самостоятельно позже.

Тем не менее, следует учитывать, что компании, лицензирующие изобретение, будут иметь более высокие ожидания в отношении прибыльности, поскольку роялти, которые они будут выплачивать, увеличивают расходы и снижают общую прибыльность для них.

Если вы все еще не знаете, какой маршрут подходит вам, подумайте: насколько сложно ваше изобретение?

Если ваше изобретение проще, было бы более целесообразно начать производственные операции, чтобы произвести его. Однако для более сложного изобретения, особенно если какой-то аспект является технически сложным, может иметь больше смысла лицензировать изобретение компании, которая лучше оснащена для управления этими сложностями с точки зрения производства.

Помните, лицензирование изобретения потребует участия компании, которой вы лицензируете свою идею. Вы можете не найти заинтересованных сторон, желающих получить от вас лицензию на изобретение, и тогда производство может быть вашим единственным выбором.

Когда начинать маркетинг?

Еще один вопрос, который задают многие изобретатели, когда они колеблются вокруг стадии производства: маркетинг до или маркетинг после?

Если вы решите лицензировать свое изобретение, вам нужно будет представить его потенциальным лицензиатам, и, как и любой другой проект, вам, возможно, придется попробовать десятки возможностей, прежде чем вы попробуете.В этом случае вам, по крайней мере, понадобится «лист продаж», о чем мы говорили выше.

Однако, если вы решите изготовить изобретение и продать его самостоятельно, вам потребуется постоянно продвигать свой продукт. Это могут быть огромные расходы. Если у вас нет большого опыта в маркетинге или вы не особенно заинтересованы в обучении, вы можете выбрать путь лицензирования.

Ресурсы для изобретателей

Ниже вы найдете некоторые из самых популярных книг, веб-сайты и ресурсы для изобретателей.

ВПТЗ США, возможно, является одним из самых важных. Если вы знаете о других, которые не были включены, обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Книг:

Секреты из записной книжки изобретателя: советы по созданию успеха Мориса Канбара

От идеи к изобретению: что нужно знать, чтобы заработать на своем вдохновении, Патрисия Нолан-Браун

Одна простая идея, переработанное и расширенное издание: превратите свои мечты в золотой рудник лицензирования, позволяя другим делать работу Стивен Ки

Справочник независимого изобретателя: лучший совет от идеи до результата Луи Форман и Джилл Гилберт Велиток

Библия изобретателя, четвертое издание: как продавать и лицензировать свои блестящие идеи Рональд Луи Доси-старший.

Патент сам: ваше пошаговое руководство по подаче заявки в Патентное ведомство США, Дэвид Прессман, поверенный

Thinkertoys: A Handbook of Creative Thinking Techniques by Michael Michalko

компаний по 3D-печати:

Shapeways: Shapeways - одна из крупнейших онлайн-служб 3D-печати. Они могут не только напечатать вашу продукцию из различных материалов, но и помочь с дизайном и прототипированием. У них даже есть сообщество и торговая площадка

Makexyz: Эта компания использует базу данных первоклассных 3D-принтеров.Вы можете либо отправить свою идею Makexyz и попросить их обработать процесс за вас, либо обратиться к самим 3D-принтерам.

The MakerBot: Если вам больше нравится заниматься 3D-печатью, это один из самых удобных принтеров на рынке. Если вы не разбираетесь в САПР, подумайте об использовании таких сайтов, как Fiverr или Elance, чтобы найти дизайнеров продуктов.

Производители и дистрибьюторы

Alibaba: Alibaba - крупнейший в мире справочник поставщиков.На этом сайте вы можете найти международные компании, которые могут производить вашу продукцию.

ThomasNet: Не забудьте заглянуть в их Реестр производителей.

Совет: Если у вас есть рынок, насыщенный конкурентами, обратите внимание на упаковку продукта. Многие из них будут включать название производителя, и даже если это не так, вы, вероятно, сможете найти его в Интернете.

Сайтов:

Quirky: Это отличное место, чтобы узнать о процессе разработки продукта и попытаться получить свою идею от множества других для реализации.

Edison Nation: Если у вас есть идея, которую вы хотите, чтобы ее оценил кто-то другой, то это сайт для вас. Лучше всего то, что неважно, на каком этапе вы находитесь - приветствуются все идеи на всех этапах.

Kickstarter: Когда приходит время реализовать вашу идею массово, Kickstarter может стать платформой для вас. Многие великие идеи зародились здесь и стали популярными; помните тот 3Doodler и перо Scribe Circuits Pen? Лучше всего то, что на Kickstarter есть бесплатная библиотека успешных проектов.Просмотрите библиотеку, чтобы увидеть, можете ли вы найти образец, или выяснить, как лучше всего настроить свой профиль на Kickstarter, чтобы повысить свои шансы на получение финансирования.

Бюро патентов и товарных знаков США: Государственное патентное ведомство - это место, где можно удовлетворить почти все ваши потребности, связанные с патентами, от изучения патентов и поиска существующих патентов до их регистрации и обслуживания. Это будет ваш «Святой Грааль» для большинства вещей, которые вы изобретаете.

Другие ресурсы:

Изобретательский дайджест: Старейший журнал для изобретателей.Вы можете подписаться на сайте или заказать 12-месячную подписку на Amazon. Обязательно загляните в раздел «Азбука изобретений» на их сайте, чтобы получить список суперполезных советов - сделайте это перед тем, как начать!

Кэндис - писатель-фрилансер, ювелир и гибрид цифрового маркетинга.Вы можете узнать о ней больше на ее личном веб-сайте или связаться с ней в Twitter @candylandau.

.

тыс. Крон? Руководство по придуманной орфографии

Ваша первоклассница с гордостью показывает вам рассказ, который она написала в классе, и он выглядит примерно так:

«У нас было два недостатка. Ун был розовым, а другой был прпулом. Тхэ не нравилась эта черта из-за того, что они различались. В наш день у тебя случился припадок.

Изобретенное правописание помогает детям учиться

Не паникуйте. Это называется «изобретательное правописание» или «изобретательное правописание», и многие учителя поощряют его в младших классах.Не потому, что они перестали учить детей правописанию, а из-за общего сдвига в понимании того, как дети учатся.

Когда дети придумывают собственные варианты написания слов, они не знают, как правильно писать, они используют изобретенное правописание. Они используют свои знания о буквах, звуках и орфографических схемах, чтобы правильно написать слово.

В приведенном выше отрывке из рассказа первоклассника, написанном стандартным написанием, говорится: «Когда-то было два цветка.Один был розовым, а другой фиолетовым. Они не любили друг друга, потому что были разных цветов. Однажды они поссорились ».

Придуманное правописание - часть процесса развития

Написание многое говорит вам о том, что автор знает и чего не знает о правописании на английском языке. Она освоила простые согласные-гласные-согласные слова, такие как «не», «имел» и «сделал». Она знает, что добавление «е» в конце слова может сделать гласный звук долгим, хотя она не всегда знает, где применить это правило: «thae, fite.Она выучила некоторые необычные, но часто используемые слова, такие как «был», «день» и «два», но ей все еще нужно поработать над «были», «они» и «там». Она еще не знает, как использовать обычное -er окончание в таких словах, как «другой» и «цветы», но она четко понимает, что написание слов должно отражать каждый звук, который вы слышите в слове: «дефекты», «дифринт». ”

Если вы не помните, как вас хвалили за подобное правописание, когда вы были в школе, это не удивительно. Долгое время орфография считалась в основном процессом запоминания отдельных слов.Сегодня многие эксперты считают, что правописание - это процесс развития, в ходе которого дети приобретают определенные идеи или теории о правописании по мере того, как они знакомятся с правильным или стандартным правописанием. Исследования, в которых анализировались образцы письменной речи маленьких детей, привели к такому сдвигу в понимании.

Зрительная память, или способность видеть в уме, как должно выглядеть слово, по-прежнему считается важной частью правописания. Однако многие эксперты считают, что зрительную память лучше всего развивать, изучая образцы слов, а также видя и используя слова при чтении и письме, а не заучивая не связанные друг с другом списки слов.Дети узнают о стандартном правописании, читая, изучая слова и словосочетания в школе, пытаясь писать слова самостоятельно и редактируя свои попытки.

Изобретенное правописание позволяет детям общаться в письменной форме задолго до того, как они будут готовы правильно произносить каждое слово. Еще одно преимущество заключается в том, что дети могут быстро и плавно выражать свои идеи в первом черновике, не увязая в попытках правильно написать каждое слово. Изобретенное правописание также помогает детям продвигаться к стандартному правописанию.Прозвучивание слов и прогнозирование их написания укрепляет понимание учащимися связи между буквами и звуками и позволяет им экспериментировать с изучаемыми ими орфографическими схемами. По мере того, как они редактируют свои тексты и составляют окончательный вариант, учащиеся получают дополнительную практику с правильными формами слов.

В статье о проекте «Естественный ребенок» консультант по чтению Маргарет Финни сравнила процесс обучения правописанию и письму с обучением говорению. Она отметила, что родители никогда не запретили бы ребенку говорить, пока он не сможет идеально произносить каждое слово.Вместо этого родители поощряют ранние попытки говорить и укрепляют правильное произношение. Финни посоветовала родителям поступать так же с ранним письмом - поощрять детей писать часто и принимать их попытки.

Пять этапов

Исследования показывают, что дети проходят пять этапов на пути к исправлению английского правописания. Помните, что каждый ребенок развивается по-своему и имеет разный опыт чтения и письма. Соответствие уровня обучения здесь предназначено только для общего руководства, и ваш ребенок может достичь определенной ступени раньше или позже, чем указано.Если вас беспокоит успех вашего ребенка в правописании, поговорите с его учителем. Стадии, описанные исследователем доктором Дж. Ричардом Джентри, следующие:

Стадия 1: пре-коммуникативная

Что это означает: На этой стадии дети используют буквы и начинают понимать, что буквы являются строительными блоками. слов, но они не показывают понимания того, что буквы обозначают определенные звуки. Прекоммуникативные орфографии могут не знать все буквы и не могут писать сверху вниз и слева направо.На этом этапе ребенок может написать буквы E, A, M, B и T, случайно разбросанные по странице, чтобы обозначить «Я вчера ел пиццу».

Что вы можете увидеть в классе: Учителя будут помогать ученикам изучать алфавит, изучать связь между звуками и буквами, понимать, что на английском языке мы читаем сверху вниз и слева направо, и понимаем, что такое слово есть. Например, учитель может прочитать с классом рассказ из «большой книги». Пока класс читает, учитель может сделать паузу, чтобы поговорить об определенных словах и буквах в них, и он может указать на каждое слово, когда они его читают, чтобы подчеркнуть, что слова идут слева направо и сверху вниз.

Когда вы это увидите: Этот этап обычно наблюдается в дошкольном возрасте и очень рано в детском саду.

Этап 2: Полуфонетический

Что это означает: Дети начинают понимать, что буквы обозначают определенные звуки. Пишущие на этом этапе часто используют отдельные буквы для обозначения слов, звуков или слогов и могут использовать первый звук, услышанный в слове, для представления всего слова (M для «мама» или U для «вас»).Полуфонетический орфограф может написать «I M HP» для «Я счастлив».

Что вы можете увидеть в классе: Учителя будут продолжать подчеркивать связь между буквами и звуками и будут помогать детям прислушиваться к всем звукам, которые они слышат в слове. Они продолжают знакомить детей с обычаями письма, в том числе с использованием заглавных букв, написанием слева направо и различиями между словами и предложениями. Многие учителя используют ежедневные совместные письменные задания для работы над этими концепциями.Например, класс может написать утреннее сообщение в группе, где учитель будет моделировать и говорить о том, когда использовать заглавные буквы или точки, и как слушать и записывать все звуки в слове.

Когда вы это увидите: Эта стадия обычно наблюдается в конце дошкольного возраста и в начале детского сада.

Этап 3: Фонетический

Что это означает: На фонетическом этапе ученики используют букву или группу букв для обозначения каждого звука, который они слышат в слове.Во многих случаях их написание не будет стандартным, но их выбор букв будет иметь смысл, и вы, вероятно, сможете понять, о чем идет речь. Многие простые слова «согласный-гласный-согласный» могут быть правильно написаны на этом этапе. Например, такие слова, как «крыса» и «хит», скорее всего, будут написаны правильно, но вы можете увидеть «fon» для «phone», «uv» для «of» и «kak» для «пирожного». Фонетический орфограф может даже написать: «byutiful», что означает «красивый».

Что вы можете увидеть в классе: На фонетической стадии учащиеся готовы познакомиться с семействами слов, орфографическими схемами, фонетикой и структурой слов.Они могут поговорить о распространенном образце написания, а затем поискать его примеры в своем чтении. Например, они могут говорить о слове «рыба» и о том, что оно имеет короткий звук «и» и звук «ш» в конце. Затем они могут наблюдать другие примеры этого шаблона в своем чтении: желание, блюдо, взмах.

При чтении они начнут сталкиваться с «зрелищными словами». Это очень распространенные слова, но они пишутся не совсем так, как они звучат, или пишутся с необычным шаблоном.Студенты обычно запоминают эти слова, чтобы легко распознать их при чтении и использовать в письмах. Многие учителя помещают эти общеупотребительные слова на «Стену слов», чтобы учащиеся часто видели их и при необходимости могли проверить их правописание.

Когда вы это увидите: Многие ученики находятся на фонетической стадии к концу детского сада или к началу первого класса.

Этап 4: Переходный

Что это означает: На этом этапе ученики учатся распознавать общие шаблоны и структуры в словах и начинают использовать эти шаблоны в своем письме.Например, учащиеся узнают, что добавление «е» в конце слова обычно меняет гласную на долгую, и они применяют это правило ко многим словам. Они могут правильно написать «мат» и «взять» после того, как выучили это правило, но они также могут написать «ночь» и «вате». Студенты также экспериментируют с менее распространенными паттернами, такими как «-хорошо» Пишущий переходного периода может написать «hiked» как «highked». Многие очень распространенные, но неправильные слова, такие как «был» и «иметь», могут быть написаны правильно, поскольку учащиеся часто видят и используют эти слова.

Когда вы это увидите: В первом классе ученики, скорее всего, перейдут с фонетической стадии на переходную, где они могут остаться примерно до третьего класса.

Что вы можете увидеть в классе: Студенты на этом этапе будут изучать общие и необычные словосочетания. Например, они могут получить урок о различных способах написания длинного звука «е»: «ee» как «потребность»; «Ea» как «мясо», «e» с молчаливой «e» как «здесь», «-y» как «счастливый».Они могут сортировать группу длинных слов «е» по написанию звука и искать примеры различных шаблонов при чтении. Вероятно, они продолжат запоминать написание распространенных неправильных слов. По словам специалиста по грамотности Карен Хит, некоторые программы проверки орфографии для учащихся начальных классов также включают в себя отработку общеупотребительных слов на основе движений, чтобы помочь учащимся почувствовать себя при написании определенного слова. Например, учащиеся могут обводить слова карандашом или песком или писать слово снова и снова на белой доске.

Этап 5: Правильно

Что это означает: На этом этапе у учащихся есть большое количество слов, которые они умеют писать, и они часто узнают, когда они написали слово неправильно. Они понимают и используют основные правила и шаблоны английской орфографической системы, включая префиксы и суффиксы, молчаливые согласные, множественное число и многие неправильные варианты написания. Студенты на правильном этапе знают, как найти правильное написание слова, используя справочные материалы.Они неправильно пишут каждое слово, но они пишут правильно большинство слов.

Когда вы это увидите: Учащиеся обычно переходят на правильный этап в конце третьего или где-то в четвертом классе, хотя их орфография продолжает развиваться на протяжении всего школьного периода.

Что вы можете увидеть в классе: На этом этапе учителя часто связывают написание слов с их значением. Студенты укрепляют свой орфографический и словарный запас, изучая значение корневых слов, префиксов и суффиксов, особенно тех, которые происходят из латыни или греческого языка.Например, старшеклассники или ученики средней школы могут изучить корневое слово «знак», которое произошло от латинского «signum», что означает «знак» или «знак». Они могут узнать, как значения и написание других слов, таких как «подпись» и «обозначить», связаны со знаком.

Движение через пять стадий происходит постепенно, и письменный образец ученика часто показывает свидетельство более чем одной стадии, хотя, по словам Джентри, у детей обычно не наблюдается резких колебаний между стадиями.

Вопросы, которые есть у родителей

Почему важно, на какой стадии написания находится мой ребенок?

По словам доктораМэриэнн Мэннинг, профессор Университета Алабамы в Бирмингеме, если учитель осведомлен об уровне развития орфографии своих учеников, она может предоставить соответствующие инструкции и поддержку на уровне ученика. Например, с ребенком на самых ранних стадиях правописания учитель может смоделировать, как прислушиваться к всем звукам, которые вы слышите в слове, и изобразить эти звуки на бумаге. С более продвинутым правописанием учитель может указать на то, что два слова имеют один и тот же необычный образец написания (например, «-igh»).

Мэннинг также рекомендует учителям обращать внимание на слова, которые их ученики пишут почти правильно, и адаптировать списки правописания к способностям ребенка. Она сказала: «Когда ученик правильно произносит три из четырех букв в слове, это слово может быть официально заучено». Она считает, что ученик не готов запомнить слово, пока он самостоятельно не приблизится к правильному написанию. До этого орфографические образцы этого слова, вероятно, выходили за рамки его уровня развития.

Может ли изобретение правописания заставить моего ребенка думать, что правильно писать слова - это нормально?

Правильное написание в окончательных черновиках должно быть целью с первого класса, по словам Хита, хотя неразумно ожидать, что каждое слово будет написано правильно в начальных классах. Изобретенное правописание - это шаг на пути к традиционному правописанию, а не самоцель. Учителя могут разрешить ученикам использовать придуманное правописание и при этом подчеркнуть, что есть правильное написание. По мере развития навыков правописания от учащихся следует ожидать, что они будут правильно писать все больше и больше слов, начиная с очень часто используемых слов, таких как «the» и «и».”

Когда учащиеся овладеют правописанием наиболее употребительных слов и станут более опытными с ресурсами и стратегиями правописания, они могут использовать изобретенное правописание в первую очередь для слов, с которыми они никогда не сталкивались, и только до тех пор, пока они не смогут найти или найти правильное написание. Конечно, в средней школе, когда учащиеся используют компьютеры с функцией проверки орфографии, они должны нести ответственность за очень близкое к 100% правильное написание в окончательных черновиках своих работ.

Почему мой ребенок плохо пишет по буквам?

Есть две основные причины, по которым ребенок может плохо писать.Некоторым детям просто не хватало навыков чтения и письма, чтобы развить такие же навыки правописания, как у других учеников того же возраста. Эти дети, вероятно, тоже плохо умеют читать, и им нужно много возможностей читать и писать. Они также нуждаются в обучении правописанию на их уровне развития, даже если они ниже их уровня.

Есть также дети, которые заядлые и компетентные читатели не умеют писать. У этих студентов, вероятно, слабая зрительная память.Они не могут представить себе, как должно выглядеть слово, несмотря на многократное повторение его. Хит отмечает, что требование к этим ученикам запоминать слова, с которыми у них возникают проблемы, вряд ли поможет, потому что они не сохранят их надолго после теста. Мэннинг рекомендует этим студентам разработать стратегии, позволяющие компенсировать плохое правописание. Например, она предлагает студентам вести личный словарь проблемных слов и научиться пользоваться средством проверки орфографии или каким-либо устройством для проверки правописания.

Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку с правописанием дома?

И Мэннинг, и Хит говорят: Читайте, читайте, читайте и пишите, пишите, пишите! Часто видеть и использовать слова - лучший способ улучшить правописание. Хит рекомендует быть справочником по правописанию для вашего ребенка. Помогите ему озвучивать слова и объясните, как правильно их писать, когда ему нужно знать. Она отмечает, что, правильно записывая слова, он их учит.

Хит также предлагает родителям выяснить, используется ли в школе конкретная учебная программа по правописанию, и спросить учителя, как вы можете помочь своему ребенку в правописании.Она считает, что родители должны находить возможность говорить со своими детьми словами. Например, если ваш ребенок использует слово «гимн», вы можете поговорить о том, что оно означает и как пишется. Вы также можете указать, чем оно отличается от слова «он». Важно научить ребенка думать о словах и правописании.

Мэннинг предлагает старшим ученикам вести личный словарь слов, с которыми им сложно справиться. Его можно держать под рукой для выполнения домашних заданий. Она также подчеркивает правописание в контексте письма.Она сказала: «Вам не нужны учебные курсы по правописанию каждую ночь! Вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо сдал тесты по орфографии, но между правильным написанием в тестах и ​​умением правильно использовать слова в письме мало что связано ».

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 июня 2018 г.

.

Изготовление, мастеринг и проектирование в классе Сильвия Либов Мартинес

Присоединяйтесь к движению производителей!
Идет технологическая и творческая революция. Новые удивительные инструменты, материалы и навыки превращают всех нас в мастеров. Использование технологий для изготовления, ремонта или настройки необходимых нам вещей приносит в массы инженерное дело, дизайн и информатику. К счастью для педагогов, это движение творцов пересекается с естественными склонностями детей и силой обучения на практике.Активный ученик находится в центре учебного процесса, приумножая лучшие традиции прогрессивного образования. Эта книга помогает педагогам привнести захватывающие возможности движения творцов в каждый класс.

Дети прирожденные мастерицы
Их основополагающий опыт обучения приходит через непосредственный опыт работы с материалами. Цифровое производство, такое как 3D-печать и физические вычисления, включая Arduino, MaKey, MaKey и Raspberry Pi, расширяет детские игрушки и ящики с инструментами новыми способами изготовления вещей и новыми вещами.Впервые в истории детские изобретения могут быть напечатаны, запрограммированы или наполнены интерактивностью. Переработанные материалы можно вернуть к жизни.

Хотя в школе традиционно разделяются искусство и наука, теория и практика, такое разделение носит искусственный характер. В реальном мире так не работает! Архитекторы - художники. Мастера имеют дело с эстетикой, традициями и математической точностью. Разработчики видеоигр полагаются на информатику. Инжиниринг и промышленный дизайн неразделимы.Лучшие ученые часто становятся музыкантами. Сообщество производителей объединяет детей, любителей и профессионалов в великолепном празднике самовыражения в современном стиле.

Когда трехмерная печать, прецизионная резка, управление микрокомпьютером, робототехника и компьютерное программирование становятся неотъемлемой частью художественной студии, автомастерской или лаборатории физики, каждому студенту нужен доступ к инструментам, знаниям и навыкам решения проблем. Движение создателей не только стирает искусственные границы между предметными областями, но и стирает различия между искусством и наукой, и, что наиболее важно, стирает вредную практику отслеживания студентов в академических занятиях или профессиональном обучении.Сейчас существует множество способов узнать то, чему мы всегда учили, и то, чем можно было бы научиться всего несколько лет назад.

Обеспечение каждого бюджета класса
Даже если у вас нет доступа к дорогостоящему (но все более доступному) оборудованию, каждый класс может стать производственным пространством, где дети и учителя учатся вместе, получая непосредственный опыт работы с широким ассортиментом высокотехнологичных и низкотехнологичных материалов. . Потенциальный диапазон, широта, мощность, сложность и красота проектов никогда не были такими большими благодаря новым удивительным инструментам, материалам, изобретательности и игривости, с которыми вы столкнетесь в этой книге.

В этом практическом руководстве Сильвия Мартинес и Гэри Стейджер рассказывают преподавателям старших классов средней школы о том, как и почему, а также о интересных материалах, способствующих созданию класса.

.

Смотрите также