Как научиться приемам карате


советы, примеры тренировко в домашних условиях

Многие новички, которые не готовы идти на специальные курсы, но желают постичь боевое искусство, задаются вопросом, как научиться карате самостоятельно. Обучиться этому виду спорта в домашних условиях хоть и не просто, но вполне возможно. Для того, чтобы освоить все необходимые навыки следует регулярно уделять время тренировкам. В статье рассмотрены основные методы обучения и обязательные упражнения.

Основные принципы

Философия борьбы сложна и многогранна, поэтому не существует единого общепринятого комплекса занятий, который позволит в совершенстве овладеть всеми основополагающими навыками. Однако, комбинируя и регулярно практикуя типовые маневры и техники, начинающий спортсмен может получить ответ на вопрос «как научиться карате в домашних условиях?».

Рассмотрим несколько основных подходов к изучению борьбы.

Способ №1 «Начальный этап»

Регулярная медитация

Позволяет освободить свой разум от лишних мыслей и сфокусироваться только на занятии. Сконцентрируйте все внимание на своем дыхании, дышите медленно и размеренно. Вдохи нужно делать через нос, а выдохи осуществлять через рот. Сосредоточьтесь на энергии, которая находится внутри вас. Медитация не ограничена во времени, однако, зачастую даже пяти минут достаточно, чтобы полностью расслабиться и подготовиться к предстоящим заданиям.

Выполняйте разминку

Приступать к выполнению упражнений в карате без подготовки тела бессмысленно. Каждую тренировку следует начинать с небольшой пробежки и типовых заданий, которые включают в себя: отжимания, пресс, подъемы ягодичных мышц и корпуса. Только подготовленные сухожилия позволят вам провести эффективную подготовку.

Растяжка связок

Является первостепенной задачей каждого каратиста. После завершения разогрева мышц необходимо обязательно приступить к растягиванию связок, что сделает ваше тело более гибким и пластичным. Особое внимание стоит уделить растяжке икроножных мышц и квадрицепсов.

Изучите философию боевого искусства

Зачастую новички считают, что нет необходимости вникать в сущность каждого из стилей для изучения карате в домашних условиях. Такое мнение является ошибочным, ведь только познав философию каждой из школ, спортсмен может достичь значительных результатов.

Для неподготовленного человека бой может показаться проявлением злобы и агрессии. В действительности этот вид спорта основан на душевном равновесии и спокойствии.

Способ №2 «Стойки и равновесие»

Изучите типовые стойки

Стандартные постановки – один из самых главных элементов эффективного ведения боя. Именно размещение тела играет ключевую роль при реализации как наступательных, так и защитных тактик. В каждом из стилей этого вида спорта существуют собственные базовые постановки. Разберем три стандартные позиции:

  • Обычная – стопы направлены вперед и разведены на ширину плеч;
  • Передняя – ступни широко разведены вдоль, масса тела приходится на переднюю;
  • Задняя – стопы разведены вдоль, при этом вес приходится на заднюю. Используя это положение можно отрывать пятку от пола.

Стойка готовности

Приведенные выше варианты являются боевыми позициями, но для начала обучения важно усвоить стойки готовности:

  • Фукюгата – пятки размещены вместе, носки направлены в стороны под углом 60 градусов;
  • Пинан – ноги находятся на уровне плеч, носки направлены вправо и влево под углом 45 градусов;
  • Наиханчи – стопы размещены вместе.

Помните о важности равновесия

Любой самоучитель по карате гласит о необходимости занятия устойчивой позы. Теряя баланс, боец становится уязвимым для контратак соперника. После осуществления смещений и реализации приемов в ходе поединка, сразу возвращайтесь в стандартную стойку. Также не забывайте, что слишком долгое расположение в одной стойке позволяет оппоненту увидеть ваши незащищенные места. Именно поэтому смещение играет важную роль в поединке.

Сконцентрируйте внимание на быстроте и силе

Грамотное сочетание скорости и мощи позволит реализовать резкие и сильные налеты, а также моментально уклоняться от атак конкурента.

Способ №3 «Комплекс упражнений в карате»

Тренируйтесь исполнять хуки руками и ставить блоки

Существует несколько главных методов, которые новичку необходимо будет запомнить на первых этапах.

К ударам относятся:

  • прямой;
  • апперкот;
  • ребром ладони;
  • колющий;
  • локтем;
  • сжатыми костяшками.

Также эффективным заданием является комбинирование атакующих и оборонительных действий.

Используйте маневры нижними конечностями

Выделяют пять методик:

  • Наскок по направлению прямо;
  • Боковой налет;
  • Боковой пронизывающий метод;
  • Пронизывающий хук в направлении назад;
  • Вращательный способ.

Тренируйтесь с партнером

Найдите для себя оппонента и практикуйте спарринг в течение 15-30 минут. Это позволит вам лучше отработать усвоенные навыки, а также узнать о приемлемой дистанции во время поединка.

Используйте все выученные каты и осваивайте новые методики шаг за шагом.

Подведем итоги, как научиться карате дома:

  • сфокусируйтесь на правильности осуществление техники;
  • тренируйтесь регулярно и отрабатывайте каждый новый метод;
  • держите руки расслабленными до момента выполнения приема;
  • перестаньте недооценивать своего соперника, но и не возвышайте его в своих глазах слишком сильно;
  • не забывайте о медитациях перед началом каждого занятия;
  • ищите уязвимые места конкурента;
  • не позволяйте противнику ударить вас, атакуйте первым;
  • помните о своей безопасности и следите за целостностью инвентаря, который используете.

Важные предупреждения:

  • при осуществлении растяжки тяните все сухожилия и связки;
  • не забывайте о необходимости протекторного снаряжения;
  • блокируя налет, не забывайте о защите головы предплечьем.

Пример тренировок в домашних условиях

Схема первых семи дней:

  • Сидя на полу в удобном положении наносите удар подушечками пальцев правой и левой ногой поочередно.
  • Лежа на полу осуществляйте толчок ребром подошвы.
  • Лежа на животе, исполните хук нижней конечностью за спину.
  • Встав на одно колено, реализуйте толчок пальцами в прямом направлении, после этого – ребром стопы, а затем назад.

План второй и третьей недели:

  • Вращательный хук ступней вперед, лежа на боку.
  • Опираясь ладонями о стену, произвести атаку подошвой назад.
  • Классический прямой удар каждым из кулаков поочередно.
  • Верхнее блокирование участком от локтевого изгиба до кисти.
  • Разворот с блокированием из передней постановки.
  • Прямой толчок, кулак при этом разворачивается на 180 градусов.
  • Смещение из фронтального положения с выпадом и реализацией блока.

Техника четвертой недели:

  • Осуществление шага вперед с налетом ступней в область головы или живота вымышленного соперника.
  • Из фронтальной позиции толчок пальцами ноги за спину.
  • Удар стопой из задней позиции.
  • Повернуть голову вправо, правый локоть согнут, сжатые пальцы находятся на уровне левого уха.

Подтянуть левую ступню к противоположной, выполнить вышагивание назад с разворотом под углом 180 градусов. Правой ступней реализовать выпад, одновременно выполнить атакующий прием левым кулаком.

Схема пятой и шестой недели:

  • Смещения в передней стойке с руками на поясе.
  • Ход прямо и удар боковой частью ладони.
  • Опираясь руками о стену, осуществить наступательную методику ногой в сторону.
  • Осуществить наскок подошвой вправо через препятствие.

План седьмой и восьмой недели:

  • Практика верхнего блокирования атак.
  • Нанесение хука свободной сжатой ладонью.
  • Прямой удар подошвой.
  • Толчок противоположной ступней вбок.
  • Хук сжатыми пальцами сверху-вниз.
  • Налет вперед, вбок и за спину.
  • Удар локтем вправо и влево.
  • Спарринг с партнером.

На вопрос, как быстро можно научиться карате, не существует однозначного ответа. Профессиональные бойцы годами постигают это искусство, в то время как овладеть базовыми навыками можно за несколько месяцев. Таким образом, сроки зависят только от целей, которые спортсмен ставит перед собой.

10 разрушительных приемов карате, которые должен знать каждый боец ​​ММА [+ ВИДЕО]

ММА против каратэ?

ММА должно учиться у каратэ.

Каратэ - это оригинальное «смешанное боевое искусство».

Задолго до того, как появился UFC и его октагон, старые мастера карате собирали, смешивали и делились различными боевыми приемами на Окинаве - родине карате.

Сегодня многие из этих проверенных в боях техник редко можно встретить в современных ММА.

Почему?

Потому что большинство бойцов ММА основывают свои приемы на сочетании бокса + тайского бокса + борьбы + джиу-джитсу.

Ничего страшного. Но этого мало…

  • Если вы боец ​​ММА , вы должны развиваться. Игра драки продвигается быстро. Не зацикливайтесь на старых техниках. Мыслите нестандартно. Прочтите эту статью, чтобы получить преимущество.
  • Если вы боец ​​каратэ , используйте следующие 10 техник, когда сражаетесь со спортсменом ММА. В ММА этими движениями почти никто не пользуется. Они не будут знать, как защищаться.

Итак, готовы ли вы изучить 10 разрушительных приемов каратэ для ММА?

Прочтите до конца, чтобы увидеть все эти приемы на видео!

Поехали:

Во-первых, у нас есть удэ учи.

«Удэ» в переводе с японского означает «предплечье», а «учи» - удар.

Другими словами, удэ учи означает, что вы разбиваете оппонента внешней или внутренней костью предплечья (локтевой / лучевой костью).

Почему это работает: Когда вы используете удэ учи, расстояние между вами и вашим противником меньше, чем «обычная» дальность удара, но больше, чем дальность удара локтем. Поскольку большинство людей используют для атаки кулак или локоть, противник не ожидает атаки с такого расстояния, используя предплечье. Это неожиданно. Это жестоко. Сладких снов!

Далее у нас есть ура кен.

«Ура кен» буквально означает «ответный кулак» на японском языке.

Конечно, многие бойцы ММА используют обратный кулак. Однако они всегда используют его горизонтально и всегда вращают перед нанесением удара.

Предлагаю попробовать с разных ракурсов, а без раскрутки.

Почему это работает: Ура кен - прекрасное дополнение к вашему яркому арсеналу. Он идеально сочетается с джебом, хуком и апперкотом, и его можно наносить с нестандартных углов с большой точностью. Кроме того, всем известно, что круговые атаки могут генерировать огромную мощность.Вот почему люди крутятся, когда наносят ответный удар, поскольку это добавляет импульс. Но если вы не раскручиваете , он более универсальный и хитрый.

«Аши барай» в переводе с японского означает «взмах ногой».

Хорошо, признаю. Это не совсем «разрушительный» ход.

Но это отличный способ нанести сокрушительный удар!

Тем не менее, мало кто знает, как использовать его в ММА, за исключением бойцов каратэ.

Но это так просто.Просто слегка постучите ногой противника, когда он собирается шагнуть. Затем проведите серию ударов, чтобы извлечь выгоду из любых открытий, созданных замахом.

Почему это работает: Аши барай почти не видно. В то время как противнику относительно легко заметить обычный удар ногой, аши барай заметить труднее, поскольку вы подметаете ногу, а не бедро. И это очень быстро, потому что вам не нужно много вращать бедрами. Ключ в том, чтобы рассчитать время с шагом вашего противника. Попробуй!

Этот удар безумно эффективен.

Но для выработки энергии требуется определенная степень вращения бедра.

Если у вас жесткие бедра, поработайте над подвижностью и гибкостью, прежде чем использовать этот удар!

На японском «Гьяку маваси гери» буквально означает «удар с разворота». По совпадению, я учил этому пинку на моем первом семинаре в Великобритании на прошлой неделе.

Идея проста: удар изнутри> наружу (вместо внешнего> внутрь), но все же используйте верхнюю часть стопы как инструмент удара - как обычный удар с разворота.

Почему это работает: Гьяку маваси гери совершенно неожиданный и мега мощный. Он также разнообразен: вы можете делать это любой ногой (спереди / сзади), вы можете легко комбинировать его с другими ударами ногами (особенно круговыми ударами), и вы можете целиться как в голову, так и в середину.

Эта атака похожа на атаку №2 (ура кен / обратный кулак), но вместо нее ногой.

Вы, наверное, знаете это как «удар крючком» на английском языке.

Большинство людей делают этот удар задней ногой после вращения, но я хочу, чтобы вы попробовали это с передней ногой, без вращения.

Почему это работает: Представьте, что вас ударил слон. Вот каково это, когда кто-то бьет вас по лицу (поверьте мне на слово). У тебя даже нет времени моргнуть. Это так быстро! Орудием удара может быть пятка или подошва. Для силы не нужно крутиться - ноги уже достаточно сильны. Поверьте мне.

Когда Андерсон Сильва нокаутировал Витора Белфорта этим ударом в голову на турнире UFC 126, мир ММА сошел с ума.

Я такой: «Поздравляю! Теперь у тебя желтый пояс по карате! »

Щелкающий передний удар (маэ гери) - это, по сути, вторая техника, которую вы изучаете в Каратэ после прямого удара. Но большинство бойцов ММА знают только толкающий передний удар тайского бокса / муай-тай, который лучше создает дистанцию, чем наносит урон.

Тем не менее, в последнее время, я думаю, все больше бойцов начинают открывать для себя снап маэ гери, который можно применять как к лицу, так и к середине.Вот идеальный вариант!

Почему это работает: Мышцы ваших ног - самые мощные мышцы человеческого тела. Когда вся эта сила сосредоточена на подушечке стопы, создается большая сила. Хитрость в том, чтобы удерживать вес по центру, чтобы можно было втягивать ногу. Удар может быть направлен как в голову, так и в среднюю часть. Честно говоря, лучше меня сбьет самосвал, чем пронзит маэ гери в живот или лицо.

Маваси гери (удар с разворота), конечно, не новость в ММА.

Но мало кто делает это подушечкой стопы. Это старая школа, и он работает почти так же, как и предыдущий, за исключением того, что он круговой, а не прямой.

Этот удар в последнее время становится все более популярным. Вот свежий пример.

Почему это работает: Удар с разворота, пожалуй, самый мощный удар. Итак, представьте, что вся эта сила сосредоточена в подушечке стопы. Это жестоко! Это также довольно хитроумно, так как из-за положения ног он может дотянуться до рук и защитников вашего оппонента.Нацельтесь на печень, ребра или почки. Просто отведите пальцы ног назад, чтобы не сломать их.

«Кансэцу гери» в переводе с японского означает «совместный удар».

Как следует из названия, это боковой удар ногой, направленный в коленный или тазобедренный сустав. Ущерб, который он может нанести, ужасен. Вот почему его мало кто использует - ведь никто не захочет заниматься с вами, если вы используете его постоянно!

Один из самых успешных бойцов в истории ММА, Джон Джонс, с большим успехом использовал этот удар во многих своих боях. Может быть, поэтому у него было так много ненавистников?

Почему это работает: У каждого сустава есть свои пределы. Они не изгибаются на 360 градусов. Вытопырив колено или бедро, вы можете легко остановить бой - а, возможно, и всю карьеру вашего оппонента. Это также хороший стратегический прием для создания дистанции и удержания противника подальше от вас. Используйте с осторожностью!

Далее идет «хиджи атэ» - удар локтем.

В данном случае я говорю о ударе локтем вверх.

Большинство бойцов ММА используют локти в стороны или вниз. Это хорошо. Но, как и большинство техник в этой статье, этот вариант удара локтем более хитрый и опасный.

Почему это работает: Если вы стоите в обычной боевой позиции, ваши локти, естественно, направлены вниз. Итак, просто с силой поднимите локоть, когда ваш противник окажется достаточно близко. Это почти не требует усилий. Вы можете нанести удар по челюсти восходящим движением или даже по солнечному сплетению / грудине движением вперед.Положите в него все свое тело. В ММА не используется защита локтей, поэтому эта техника чрезвычайно разрушительна.

Напоследок настоящий шоу-стоппер.

«Мороте дзуки» буквально означает «двуручный удар» на японском языке.

В свое время Казуши Сакураба использовал эту технику с большим успехом, особенно на земле. Концепция проста: шлепайте, бейте, ударяйте или рубите обеими руками одновременно. Вашему противнику будет сложно защищаться от обеих рук.

Почему это работает: Ваш оппонент ожидает, что вы будете атаковать одной рукой. (Это то, что делает большинство людей.) Итак, внезапно используя обе руки одновременно, у вас есть отличный шанс соединиться хотя бы с одной из ваших рук. Нацельтесь на виски, уши или плавающие ребра. Но будьте осторожны - вы не сможете защитить себя, выполняя эту технику.

________

Теперь посмотрите эти 10 техник на видео:

Как вы думаете?

Надеюсь, они смогут научиться каратэ.

Оригинальные смешанные единоборства…

Спасибо за чтение!

.

10 техник ММА, которые должен знать каждый практикующий карате

ММА - самый быстрорастущий вид спорта в мире.

Он распространяется, как лесной пожар.

Но что могут извлечь из этого практики каратэ?

Очень много - если откроют глаза!

Видите ли, каратэ на самом деле является оригинальным смешанным боевым искусством.

Задолго до того, как появился UFC и его октагон, старые мастера карате собирали, смешивали и делились различными боевыми приемами на Окинаве - родине карате.

Итак, сегодня я попросил своего брата Оливера написать для вас эксклюзивную статью.

Оливер - профессиональный боец ​​ММА, имеет черный пояс по карате. Он тренировался в лучших залах ММА мира в США, Канаде и Европе, а также изучал карате в Японии.

Этот опыт дает ему уникальный взгляд на то, чему каратэ может научиться из ММА.

( PS. ) Посмотрите 15-ю серию Karate Nerd Insider ™ , чтобы увидеть, как Оливер преподает мне № 9: «Удушение гильотины», а также узнайте о побеге и моих идеях по применению ката.)

Теперь, без лишних слов…

Оливер Энкамп

В прошлом году Джесси написал статью под названием «10 разрушительных техник карате, которые должен знать каждый боец ​​ММА».

Эта статья является ответом на его - но наоборот!

Как мы все знаем, первоначальная форма Каратэ была предназначена исключительно для самообороны и состояла из безжалостных методов, позволяющих нанести серьезный урон с минимальными усилиями.

Это было быстро, сыро и грязно!

Однако большинство этих техник скрыто в традиционных формах (ката), которые можно понять только с помощью тренировочных приложений (бункай) к формам.

Это означает, что современные практикующие каратэ часто не знают тех приемов, которые изначально сделали каратэ таким эффективным!

(Если они не расшифруют бункай ката, чего не умеет большинство людей).

Вот почему сегодня я хочу научить вас 10 техникам ММА, чтобы вы не надрали себе задницу, как Джесси. 😛

Поехали!

Пожалуй, самое важное оружие для нападающего.

Джеб измеряет ваше расстояние, удерживает соперника на расстоянии и устанавливает мощные удары тыльной рукой.

Хотя это может быть похоже на кизами дзуки из Каратэ, джеб - это не то же самое. Правильный джеб на самом деле выполняется, когда вы находитесь за плечом (в качестве защиты) и ногами толкаете кулак к лицу оппонента, удерживая вес на задней ноге. Он может быть удвоен для вариации или смешан (голова-тело / тело-голова).

Если вы сражаетесь с кем-то, кто наносит много джебов, следите за его мощным ударом сзади.Джеб часто используется для маскировки этой руки.

Сделайте круг наружу, по направлению к вашим противникам, чтобы минимизировать ваши шансы получить нокаут.

Это наиболее распространенный К.О. в боксе, но не распространен в современном карате.

Почему? Потому что вы не получаете очков за крючки на большинстве турниров по спортивному карате (тем не менее, оно присутствует во многих ката, особенно против тела).

Вы можете создать невероятное количество силы с помощью правильно выполненного крюка, используя всю силу бедер, ног и туловища.Это отличная контратака в голову в сочетании с боковым шагом - ловля соперника, когда он входит, и чрезмерный удар.

Помните об этом опасном приеме, когда наносите прямые удары боксеру или бойцу ММА.

Защитный прием, редко встречающийся в додзё карате.

Плечевые перекаты часто называют «проскальзыванием» (против прямых ударов) или «перекатыванием» (под крюком).

Если вы когда-нибудь спарринговали с кем-то, используя хорошее движение головой, то вы знаете, как трудно его ударить! Перекаты плечами - отличный способ защитить себя, когда вы находитесь рядом с противником, застряли в кармане или не можете пошевелить ногами.

Практикующие каратэ часто имеют отличную работу ног, которую можно комбинировать с перекатыванием плеч, чтобы вам было труднее ударить.

Лоу-кики обычно не используются в карате, так как они запрещены во многих додзё.

(Если вы не практикуете стиль полного контакта, такой как Киокушин или Уэчи-рю.)

Сильный низкий удар по ноге может быть разрушительным и сильно замедлить движения ваших оппонентов. Он также эффективен для комбинаций, поскольку мало отвлекает, когда за ним следуют высокие удары руками.

Внутренний лоу-кик обычно быстрый и резкий - хороший для начала комбинации - в то время как внешний лоу-кик тяжелее, но медленнее и хорош для завершения комбинации.

Научитесь правильно блокировать лоу-кики голенью, чтобы наносить больший урон атакующему, чем принимающему.

Это может быть подписью ММА.

По сути - это просто снасть, как в регби, борьбе или футболе.

В стойке камаэ / боевой стойке опустите центр тяжести и бегите сквозь противника в прямой и напряженной позе. Ударяя плечом в живот оппонента, продолжайте двигаться вперед и головой вытолкните его из равновесия. В то же время хватайтесь за ноги соперника и тяните их в противоположном направлении.

Это просто, жестоко и очень часто.

Теперь, когда вы знаете механику тейкдауна двумя ногами, вы можете защитить себя, используя разрастание!

Распространение - это прием, используемый для защиты от тейкдауна / захвата двумя ногами.

Выполняется путем откидывания бедер назад и вытягивания ног за собой, не позволяя противнику схватить их.

Опустите свой вес на оппонента, когда он стреляет в тейкдаун, и постарайтесь выровнять его как можно сильнее. Обхватите его руками, чтобы он снова не схватил вас за ноги.

Наконец, уйдите, положив руку ему на шею и опуская голову, когда вы выходите и встаете.

Каждый практикующий каратэ наверняка упал (или был сбит!) Во время тренировки.

Самый безопасный и быстрый способ вернуться в рабочее состояние - это Technical Standup . Вот почему Джесси пригласил эксперта мирового уровня преподавать это на KNX15.

В ММА, лежа на спине, положите руку на пол позади себя и поставьте ногу с противоположной стороны на пол. Теперь используйте свободную руку, чтобы оттолкнуть противника головой (если только ваш противник уже не стоит), одновременно подтягивая свободную ногу под собой - помещая ее далеко позади себя. Теперь вы на ногах!

Кстати, технические стойки тоже отлично подходят для разминки.

Просто установите таймер на 2 минуты и начните двигаться вверх и вниз, увеличивая скорость по мере достижения первой минутной отметки.

Используется, когда противник поставил вас на землю.

Вы должны немедленно начать работу по спасению локтя, прежде чем противник почувствует себя комфортно и не начнет сбрасывать бомбы!

Повернитесь на бок и локтями толкните одну из его ног вниз, пока вы вытягиваете свою ногу под его.Как только вы освободите первую ногу, повернитесь в другую сторону и отведите бедро от него, повторяя последовательность действий с другой ногой, чтобы занять позицию защиты (откуда вы можете выполнять техническую стойку).

Чем больше вы практикуете этот побег, тем меньше вероятность того, что вы запаникуете - как это делает большинство людей, когда кто-то начинает их «ломать и колотить».

Удушение гильотиной - обычное применение в ММА.

Это можно делать из множества позиций, и в основном это выполняется, когда оппонент тянет голову к себе под мышку, обхватив рукой его горло.

Закрепите захват, схватив удушающую руку свободной рукой и высоко поднимая локти, подтягивая костную часть руки к горлу противника. Если вы находитесь на земле, вы можете обхватить его ногами, чтобы побег было труднее.

Я объяснил и продемонстрировал шаг за шагом удушающий прием гильотины (вместе с тем, как от него избавиться) в 15-й серии книги Джесси Karate Nerd Insider ™ .

Замки ног становятся очень популярными в ММА в наши дни, и их опасаются многие бойцы.

В бразильском джиу-джитсу (BJJ) некоторые замки ног запрещены до уровня черного пояса из-за их разрушительного характера.

Наиболее опасный фиксатор для ног - это, вероятно, пяточный крючок, который полностью разрушает ваше колено, защемляя ногу и скручивая пятку.

Умение блокировать ноги - огромное преимущество, если вы окажетесь на спине, а ваш противник встанет. Из этой позиции вы можете активно атаковать его блокировкой ног, вместо того, чтобы просто оставаться пассивным или пытаться встать.Это заставит вашего противника перейти в оборонительный режим, даже если он стоит!

Существует множество различных блокировок ног и побегов - если у вас есть время, вы должны тщательно их исследовать.

Но поскольку вас больше интересует каратэ, вы можете просто запомнить эти 3 принципа, чтобы избежать почти любого блокирования ног:

  1. Очистите пространство между вами и вашим противником, оторвав его ноги (если они обернуты вокруг ваших).
  2. Постарайтесь поставить обнаженную ногу на пол, толкаясь вперед и сгибая ногу, стоя на свободной ноге.
  3. Теперь вы в значительной степени в безопасности. Отсюда вы можете либо ударить противника, пока он не отпустит, либо освободить ногу от его захвата. Не делайте быстрых вращательных движений, если ваша стопа застряла, так как вы можете повредить колено.

Вот и все!

10 часто используемых техник в ММА, от которых вы, как практикующий каратэ, должны знать, как применять и защищаться от них.

Было нелегко выбрать десять ходов… но они должны помочь вам начать!

Если вы хотите узнать больше о ММА, посетите мой блог (который сейчас на английском языке) и оставьте комментарий. Вы также можете найти меня в Facebook, Twitter и Instagram.

Arigato gozaimasu!

/ Оливер

.

Как выучить карате за 10 секунд?

В наши дни все должно идти так быстро.

«Современное каратэ кунг-фу: тренировка рук железным ядом, книга 1 - ломать кирпичи за 100 дней»

«Станьте смертоносным оружием всего за 14 дней - секреты« несправедливого »боя самых опасных, самых страшных и уважаемых уличных бойцов в мире»

«Изучите боевые искусства за 8 недель»

«Как стать смертоносным оружием за 2 недели - Руководство по самообороне»

«Овладейте железной пальмой за 100 дней»

«Научитесь каратэ за 1 неделю»

«Тренировка Шаолинь: 28 дней для преобразования вашего тела и души…»

Все это названия настоящих книг, которые я только что нашел на Amazon.com.

Я их не придумывал. В самом деле. Люди на самом деле садятся с ручкой и бумагой и планируют таких книг, а затем даже начинают их писать!

Найдите «боевые искусства» или «каратэ» или любой другой навык, о котором вы только можете придумать, среди тысяч книг и DVD-дисков, и вы быстро заметите, что любой может «легко» стать мастером. практически во всем, изучив книгу или что-то подобное всего за одну неделю.

Фактически, вы даже можете быть полным «манекеном» и все равно стать экспертом за X дней!

Ага.

А потом пришел Дед Мороз.

То есть, видимо, этот сайт больше не нужен.

Вот я и думаю, что вам нужно знать все виды «сложных» вещей - от физических до психологических, от тактических до технических - чтобы стать в какой-то степени всеобъемлющим экспертом по карате, когда вы, очевидно, можете просто получите священную книгу и станьте экспертом мастером за пару дней!

Какого черта мне никто об этом не сказал, прежде чем я написал более 200 чертовых бесплатных статей на эту тему?

Боже…

Но подождите.Подожди минуту.

Здесь происходит что-то подозрительное.

Давайте возьмем название вымышленной книги и разберем его на несколько секунд, чтобы увидеть, не скрывается ли какая-то правда за многообещающими названиями. Будет весело. Мы можем даже кое-что обнаружить по пути.

Возьмем «Изучите каратэ за 10 дней» .

Вы действительно можете?

Что такое обучение? Это ... просто накопление фактов, относящихся к вашей конкретной теме? Если так, то да, вы, несомненно, можете выучить (и даже «освоить») что-то из книги, при условии, что в ней есть все необходимые вам факты.

Однако, если вы, как и я, верите, что обучение - это больше, чем просто запоминание глупых вещей, тогда это становится труднее. Если вы считаете, что обучение - это не столько , отражающее вещей, сколько , поглощающее , то у нас прямо сейчас есть проблема.

Потому что для книги это большая проблема.

Эта цитата, в частности (из Умберто Матураны «Биология познания, аутопоэзиса и познания: реализация живого» ), как мне кажется, действительно уточняет определение обучения:

«Обучение - это не процесс накопления представлений об окружающей среде; это непрерывный процесс трансформации поведения посредством непрерывного изменения способности нервной системы его синтезировать.Напоминание не зависит от неопределенного сохранения структурного инварианта, который представляет собой объект (идея, изображение или символ), а от функциональной способности системы создавать, когда предъявляются определенные повторяющиеся требования, поведение, которое удовлетворяет повторяющиеся требования. или что наблюдатель будет классифицировать как реконструкцию предыдущего ».

Итак, нет, вы действительно не можете учиться по книге.

Однако вы можете учиться, постоянно применяя концепции, идеи и теории , найденные в в некоторых книгах, а затем помещая их в свою собственную ситуацию - создавая свой собственный учебный опыт день за днем, в соответствии с вашими обстоятельствами.

Но книга вас не учит.

Вы.

Каратэ. Что это?

Ну, для ответа на этот вопрос нужна целая книга.

К счастью, он есть.

Тем не менее, популярное определение, похоже, таково (приготовьтесь к самому длинному предложению в истории KbJ): «Физический акт ударов ногой, криком и кулаком в белой пижаме, разделенный на определенные формы (ката), основные движения (кихон) и спарринг (кумитэ), использующий множество псевдояпонских терминов и фраз в безопасной учебной среде с основной целью экзотического общения примерно три раза в неделю, иногда прерываемого обычно считающимися тесно связанными социальными мероприятиями, такими как соревнования и / или выставление оценок .

Запишите приведенное выше определение в книжную форму, и это то, чему вы «научитесь» из такой книги.

Максимум.

Что ж, само собой разумеется, что это не совсем наше определение каратэ, не так ли?

Это просто неправильно.

Некоторые люди с трудом могут вспомнить свой собственный адрес за десять дней, не говоря уже о геометрическом шаблоне защитных / наступательных шаблонов, соединенных вместе в физическую форму, известную как ката.

Я? Я даже не помню, какое из слов «youka» и «yokka» означает «четвертый» и «восьмерка» день месяца на японском языке.И меня якобы «научили» этому в 2007 году. Я имею в виду, что это даже написано в каждой моей книге по изучению японского языка, и, поверьте, у меня их много.

Обучение требует времени. Это действительно накопительный процесс.

Нафф сказал.

Итак, это была быстрая поломка.

Кажется, книга, которая обещает «научить» вас «Каратэ» или любому другому «боевому искусству» за «10 дней», «2 недели» или «24 часа», в значительной степени чушь. В лучшем случае он даст вам краткий обзор того, что автор считает наиболее важным в конкретной области обучения (на основе его / ее определения навыка или искусства и его / ее понимания упомянутого определение).

Так что поцарапайте это.

Подобные книги дают очень мало реальных знаний.

И, как мы все знаем, немного знаний - вещь опасная.

Так как же, черт возьми, ты вообще можешь стать экспертом в этом деле? Я хочу стать мастером, вы хотите стать мастером, все мы хотим стать мастерами. Чаку Норрису нужен только пинок, Ван Дамму нужен только шпагат, Арнольду нужен только дробовик. Что нам нужно?

Нам нужно… Т-слово?

[смею сказать?]

ТАЛАНТ ?!

Что ж, если это решает большинство обычных людей, то все дело в таланте.Либо оно у вас есть, либо нет, и именно это, по-видимому, определяет, пойдете вы от лохмотьев к богатству или нет.

Чтобы дать вам личный пример, когда я впервые прыгнул на , «интенсивные тренировки, необходимые для достижения спортивных результатов = рискованное вложение времени и ресурсов, с коротким окном окупаемости, постоянная угроза травм и чрезмерная зависимость от внешних факторов. свой контроль… плюс после всей этой работы все просто скажут, что у тебя все равно есть волшебные быстро сокращающиеся мускулы » -богатая пара лет назад у меня не было таланта.Я все время проигрывал в первом раунде. Каждый чертов турнир. Снова и снова.

Теперь, когда я начинаю получать трофеи на крупных турнирах, у меня внезапно появляется «талант ».

Кажется, волшебная фея Каратэ решила наконец посыпать меня пыльцой пикси…

Что ж, люди не осознают, что я всю свою жизнь был «бездарным» в этом деле (из-за моей приверженности более практическому каратэ). Одна победа принесла двадцать поражений.Стандарт.

До этого года.

Так почему?

Хочется думать, что это потому, что я тренировался. И узнал. А потом еще немного.

Конечно.

Все сводится к тренировкам. И поверьте мне, независимо от того, какое у вас сейчас предпочтение в каратэ, будь то спортивный аспект, самооборона, ката, борьба стоя, кумитэ, уличные бои, кихон, аттестация - неважно, что - это займет больше, чем пару дней или недель тренировок.

Более пары лет даже.

И вот почему так мало людей становятся великими.

Видите ли, когда вы начинаете заниматься чем-то (в данном случае каратэ), вы неизбежно принадлежите к одной из двух универсальных групп:

  1. Люди, которые «понимают».
  2. Люди, которые «не понимают».

Первую группу обычно называют талантливых , а вторую обычно называют средних (или проигравших , в зависимости от того, насколько плох ваш случай).

Итак, обе группы людей начинают что-то практиковать, и, естественно, люди, которые «понимают», получают фору. Они изучают ката на десять движений быстрее, чем вы, они подбирают комбинации кумитэ в три раза быстрее, чем вы, и они завершают весь кихон, прежде чем вы даже вспомните второй ход.

Почему?

Они талантливы.

А вас нет.

Что для них отлично. Печально то, что это часто заставляет таких, как вы, бездарных людей, бросить курить в самом начале.Потому что естественно вы думаете, что , они - это норма, и что вы сосете. Что не так. Но мы этого не видим. Сравнивать нас со всеми остальными заложено в нашей ДНК. Мы разочаровываемся.

Итак, какое решение?

Прочтите предыдущий абзац еще раз и обратите внимание, что я использую слово , начинающееся с (в предложении «… выйти в начале»). Потому что понимание , что - это ответ на мастерство.

Начало.

Если вы спросите меня, это, похоже, некий космический причудливый закон Ньютона, согласно которому чем дольше двое людей что-то делают, тем меньше имеет значение их начальное состояние перед путешествием, когда вы наконец сравните их конечные результаты.

Более глубокий смысл этого предложения объясняет две вещи:

  • Почему талантливые люди часто бросают курить.
  • Почему величайшие в мире поначалу были на удивление отстойными.

Поясню:

  • Почему талантливые люди рано бросают курить:

Талант - отличный стартер.Без сомнений. Вы владеете всеми, даже не тренировавшись раньше. Люди смотрят на вас так, как будто вы с другой планеты (хорошей, а не из тех жутких научно-фантастических), и каждый раз, когда вы приходите на тренировку, вас засыпают комплиментами - футбол, хоккей, уроки игры на фортепиано, Герцог Нукем, шахматы… или каратэ.

И вы процветаете.

А ты продолжаешь тренироваться.

До тех пор, пока однажды вы не окажетесь близко к тому краю, где ваш талант почти настолько хорош, насколько это возможно.Это ужасное место, где единственное, что может продвинуть вас еще дальше и выше на кривой обучения, - это на самом деле начать сознательно практиковаться с целью стать лучше.

Вместо того, чтобы просто делать то, что делал всегда.

Талант завел вас так далеко, и вам нужно продолжать строить самостоятельно. И это, очевидно, очень сложно сделать для начинающего талантливого человека. Потому что прикладывать усилия никогда не было проблемой. Я имею в виду, давай, чувак, ты ведь привык, что все получается легко, верно ?! Тренировки должны приносить удовольствие, правда ?!

Усилия - это не весело.

Если вас не учили, что это было… но вы никогда не были.

Короче говоря, талантливые люди потому, что они неизбежно теряют важный ингредиент своего мгновенного успеха:

МОТИВАЦИЯ.

Мотивация, которая, заметьте, подпитывалась только их врожденным талантом и последующей похвалой людей за этот природный талант.

Что приводит нас к следующей группе людей:

  • Почему величайшие в мире поначалу были на удивление отстойными.

И не просто отстой, но невообразимо отстой.

Типа, даже более отстойно, чем конец того фильма Нет страны для стариков.

Вот. Позвольте мне дать вам список некоторых из самых успешных людей в своих областях, и вы скажете мне, знаете ли вы их имена:

Тайгер Вудс, Моцарт, Бетховен, Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Стив Джобс, Микеланджело, Майкл Джордан, Эйнштейн, Усэйн Болт, Пикассо, The Beatles.

Правда, все эти люди работали невероятно жесткий , чтобы получить, где они находятся (или находились, в случае умерших людей), но мы никогда не узнаем о том, что из-за их огромный успех затмевает все остальное.

Они так много работали, потому что у них не было таланта.

У всех.

Это показывает ранние работы этих людей. Величие Beatles, например, было обусловлено ранним опытом игры по 7-8 часов в день в течение нескольких месяцев в Гамбурге. Они просто копировали, имитировали и имитировали другие известные группы, вплоть до икоты Бадди Холли. Он называется «притворяйся, пока не сделаешь» , и работает очень хорошо.

У них не было магического таланта.

То же самое и со всеми. И именно по этой причине они работали в десять раз усерднее и дольше, чем их коллеги (особенно их талантливые коллеги), в конечном итоге став величайшими, хотя это могло никогда не быть целью с самого начала.

Они просто хотели стать «хорошими».

Однако во время этих поисков добра они стали настолько одержимы постоянным совершенствованием, что в конце концов им было все равно. Они просто продолжали это делать.И делаю это. И еще немного.

Говоря популярным словом, они были аутсайдерами . И вопреки распространенному мнению, быть неудачником - это не значит просто стать удачливым - это скорее использование психологических и социальных преимуществ, которые заложены в реальной истории неудачника. Агрессия. Цель. Инновации. Социальные связи.

Быть аутсайдером равносильно получению суточной дозы высокооктанового топлива.

Что, в конце концов, заставляет пролететь мимо людей с недолговечными мечтами об успехе, основанными на искре таланта, подпитываемыми похвалой людей за это.

Так какой же из всего этого вывод?

Талантливые люди уходят, потому что у них нет ничего, кроме таланта, а обычные люди уходят, потому что думают, что им нужно больше талантов. Вот почему так мало людей становятся лучшими в мире. Не потому, что это особенно сложно, и не потому, что они не могут, а потому, что сами сказали много лет назад, что, вероятно, не могут. Так что на самом деле очень немногие пытаются.

Вот почему так мало конкурентов на звание лучшего.

Секрет успеха проще, чем вы думаете.

Сделай что-нибудь. И продолжай это делать.

Мне кажется, что чем дальше вы продвигаетесь, тем вернее становятся эти две мантры для каждого проходящего дня:

  • Практика - ключ к успеху.
  • Талант бессмысленен.

И пока кто-то приходит и пишут книгу под названием «Как научиться каратэ в 10 лет (минимум) и стать Смертельным Killing Machine Просвещения через жесткие практики и безжалостный вера в себя, в сочетании с большой дозой терпения и дух «, я буду продолжать заниматься своим делом и писать этот блог.

Не потому, что я лучший, а потому что есть люди, которым это нужно.

Такие люди, как ты и я.

«Мы то, что делаем постоянно. Таким образом, совершенство - это не действие, а привычка ».

- Аристотель (384 г. до н.э. - 322 г. до н.э.)

Надеюсь, вы согласны.

.

Все техники и стойки карате шотокан

Обычно делится на три части: кихон (основы), ката (формы или схемы движений) и кумитэ (спарринг). Оснащены техниками кихон и ката позиций, которые обеспечивают глубокую долгую устойчивость, позволяют выполнять мощные движения и укрепляют ноги. Шотокан часто прикрывают военный "жестким" и "иностранным", потому что он учит таким образом новичков, а цветные пояса - развивать сильные базовые техники и отношения. И показал силу и мощь вначале вместо предложений медленнее, плавнее.Те, кто переходит на уровень коричневого и черного пояса, развивают более гибкий стиль, который включает в себя борьбу и некоторые техники, такие как айкидо, которое можно найти в ката черного пояса. Техники кумитэ отражают эти отношения и действия на базовом уровне, но менее структурированы, с упором на скорость и эффективность.

Полный список всех техник каратэ шотокан

Список, отсортированный по ассоциациям органов и типу техники:
Позиции и стойки, базовые стойки в японских средствах (Дачи Ваза)
Вуду Дачи: положение корней
Хачиджи Дачи: естественное положение
Дачи ханецу: позиция полумесяца
heisoku Daci: позиция официального внимания
Киба Дачи: положение лошади / положение сбоку
Кокуцу Дачи: Задняя позиция
Коса Дачи: положение на корточках
Нико Дачи Аши: положение кота
Дачи ренодзи: L-позиция (например, в ката, Хэйан годан)
Санчин Дачи: Позиция песочных часов
katashi Daci: кран, например положение (например, в ката ENPPI)
цуру Аши Дачи: Парковка (например, в Ката Ганкаку)
zenkutsu Daci: Передняя позиция
Дачи Ю: основная позиция
musubi Daci: все пальцы ног и стопы вместе перед 45.Государственный университет Огайо

Подготовительные позиции
Коти гамаэ: подготовительное положение бедра
Мандзи гамаэ: подготовительное положение «Мандзи (卍)» в виде поднятия одной руки над головой и позади нее с опущенным блоком другой руки перед тело (например, в ката, Хэйан годан)
Мандзи укэ: «Мандзи (卍)» в форме блока
рёкэн Коти гамаэ: Слабое положение подготовки бедра (например, в ката, Хэйан сандан)
Мороте Коко гамаэ: Слабое положение подготовительной руки (например, в ката, ENPI)

Приемы запрета и блокировки, блок-крачка на японском языке (Уке-ваза)
Использование оружия в качестве оружия
Возраст уке: большая масса
эмпи уке: блок локтя (например, в ката, Хэйан сандан)
гедан барай: низкий диапазон масс
гедан Мороте барай: вдвое больше массы низкого диапазона (обычно, когда он идет к Киба Дачи)
хайван укэ: сторона блок-бокса (например, в ката, H эйан нидан)
дзюдзи укэ: X блок
кайсё укэ Возраст: открытый ладонный блок высокий
кайсё хайван укэ: боковой блок ножевого блока (например, в ката, хэйан йондан)
кайсё дзюдзи укэ: открытый блок ладони X (например, в ката, Хэйан годан)
какивакэ укэ: плавающий блок X (например, в ката, хэйан йондан)
моротэ уке: удвоенная масса предплечья (например, в ката, хэйан сандан)
Нгачи укэ: восходящая ладонь блок развертки (например, в ката, Текки шодан)
осаэ укэ: блок ладони
отоси укэ: блок падения предплечья
шуто уке Возраст: блок руки высокого ножа
шуто гедан барай: блок руки ножа низкий и широкий
шуто укэ: рука ножевой блок
шуто домашний скот укэ (блок с ножевыми ручными локомотивами)
Уке Сото: блок предплечья снаружи
сукуи уке: блок всасывания
Тате шуто уке: ручной блок с половинным ножом
Те осаэ укэ: падение ладони блока
Оги Ауди укэ: внутри предплечья блок
Оги Уке: Из среднего уровня Блок
гяко Ог i the uke: разворот за пределами среднего уровня (например, в ката, Heian nidan)
Audi barai: в отличие от большого блокирующего предплечья
Kami tsukami: захватить волосы (например, в kata, ENPI)
usiro gedan barai: низкий диапазон масс спина (например, в ката, ENPI)

Использование ног
асикуби Кака укэ: установка блока на лодыжку
Мика уке Джерри дзуки: блокировка ногами в форме полумесяца (например, в ката, Хэйан годан)
Нами Аши, и также известный как Нами гаеши: блок укуса станции волн (например, в ката, Текки шодан)
сокутэй осаэ укэ: только блокировать срочно
сокуто осаэ укэ: блокировать ногу Давление

Ударные техники, это называется на японском языке (Оги - ваза )
Омар эмпи: удар высоким локтем
Омар Цуки: высокий удар
Чоку дзуки: прямой удар
чудан ДЗЮКИ (первоначально «Цуки»): удар среднего уровня
Эмпи Ути: удар локтем
Гьяку дзуки: обратный удар
ХАЙШУ Оги: Удар обратной рукой
Хайто Оги: Ридж-рука s трайк
Хисами дзуки: удар ножницами
Джун Зуки: удар «джеб» спереди, отличается от Зуки Кизами своими квадратными плечами
Каги дзуки: удар крючком
Кидзами дзуки: колющий удар (например, «удар»)
Mai livestock empi Оги: стерильный боковой удар локтем (например, в ката, хэйан ёндан)
Животноводство: удар локтем ястреба
Моротэ дзуки: двойной удар (например, в ката, Текки сёдан)
Накадака Иппон Кен: один кулак подробно
Нуките : Прямое попадание копьем
Ои дзуки: усиливающий удар

Шуто Ути: удар Knifehand
Шуто Ёко Ганмен Оги (прямой удар ножом в голову)
Шуто сакоцу учикоми (прямое руководство ножом)
Шуто сакоцу Оги (прямой удар ножом) к ключице)
Шуто хидзо Оги (прямой удар ножом по селезенке)
Шуто Дзодан Оги Оги (изнутри руки ножом по шее)
Сокумен эмпи Оги: стерильный удар локтем (например, в ката, Текки шодан)
Тейт дзуки: половина обратного удара, wi й вертикальный захват
Тэйсё Фурик Оги: боковой удар ладонью пяткой
Тэйсё Оги: удар ладонной пяткой
Тетцуи: удар молотком
Тетцуи Хасами Оги: удар ножницами с захватом
Тетцуи Ёко Ути (удар вниз в сторону захвата)
Уракен Оги Backfist
Uraken livestock Ogi (круговой удар кулаком в голову)
Uraken sayu: Ghanmen Ogi (удар кулаком в бок)
Uraken hizo Ogi (удар кулаком в спину)
Eat Ushiro empi (удар локтем в спину)
Aura дзуки: удар с короткой застежкой, с перевернутым хватом, по своей природе похожий на «удар»
Ushiro empi: удар локтем назад
Яма дзуки («удар в упор»): удар кулаком вдвое (например, в ката, бассай дай и ванкан) )
Awase zuke: узкий двойной удар кулаком
Yoko empi: боковой удар локтем
Yoko tettsui: боковой удар молотком (например, в ката, Heian Nidan)
Gyaku age zuki: высота удара обратным (например, в ката, ENPI) )

Техника ударов ногами (Джерри - ваза)
барай Аши: взмах ногой
Фумикоми: удар ногой
Хиза Джерри: удар коленом
Удар ногой в пах, например, удар спереди, но ногами: род Джерри
Май Май Джерри Аши, также известен как чоку Джерри: передний удар передней ногой
Май Джерри, домашний скот Аши: рывок вперед передней ногой
Мэй Джерри: передний удар
Май Джерри Хиза: передний удар коленом
Рен Джерри Мэй -: двойной передний удар (= слабый Май Джерри)
Мэй Тоби Джерри: передний ударный самолет Животноводство Джерри: удар локомотивов Домашний скот Джерри хиза: круговой удар коленом Микадзуки Джерри: удар полумесяцем Нидан Тоби Джерри: двойной прыжок вперед ударом Тацумаки сэмпуукьяку: ураган Торнадо удар Тоби Джерри: удар в прыжке Тоби хиза Джерри: Прыгающий удар коленом Тоби животноводство Джерри Уширо: прыжковые локомотивы с ударом в обратную сторону домашнего скота Джерри: локомотивы с высоким ударом у себя дома, также известный как Ястребиный удар Уширо Джерри: удар назад Уширо домашний скот Джерри: Локомотивы с обратным ударом Уширо кекоми: задняя сторона ust kick Otoshi livestock Джерри: падение круговым ударом Йоко Джерри keage: ранний боковой удар Йоко Джерри кекоми: боковой удар ударом Йоко Джерри Тоби: боковой удар в прыжке

Приемы каратэ сетокан отсутствуют многие настоящие приемы

1.Большинство движений каратэ являются самообращениями.
2. Отсутствует элемент настоящей неожиданности.
3. Нельзя игнорировать наземные бои, в техниках каратэ шотокан таких техник нет. .

Смотрите также