Как научиться прикалываться
Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника
У кого мы собезьянничали юмор
Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.
Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.
Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые задницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.
☛ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»
☛ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.
5 стратегий, которые сделают обучение увлекательным
Сохранение заинтересованности и мотивации учащихся может оказаться сложной задачей даже для лучших учителей. Легко преподавать одни и те же уроки год за годом просто потому, что они работали в прошлом, не задумываясь о текущем уровне интересов студентов. Но даже самая сильная учебная программа время от времени требует некоторого разнообразия, чтобы учиться было весело. Точно так же важно, чтобы учащиеся знали об эффективных и увлекательных стратегиях обучения.Если учителя и ученики могут постоянно помнить об улучшении учебного процесса, будет намного легче работать вместе, чтобы уроки оставались интересными и мотивирующими. Вот пять стратегий, которые могут помочь учителям и ученикам сделать обучение интересным.
- Предлагайте варианты. Дети выполняют большую часть своего распорядка дня без особого выбора, как дома, так и в школе. Чтобы предоставить детям желаемый контроль, важно как можно чаще включать в уроки варианты выбора.Однако имейте в виду, что предложение выбора - это не способ отказаться от работы! Например, предоставление возможности делать домашнее задание или играть в игру - непродуктивный выбор. Однако предоставление студентам возможности выбирать порядок домашних заданий, над которыми они будут работать, может помочь.
- Сделайте это игрой. Это может показаться глупым, но превращение любого урока в игру почти всегда делает обучение увлекательным! А превращение упражнений по повторению или механического запоминания в игры не требует много времени или средств на подготовку.Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени покупать готовые игры, но многие из самых популярных и эффективных игр являются самыми простыми. Например, превратите изучение музыкальных символов и терминологии (например, четвертные, половинные и целые ноты) в игру на запоминание. Или вы можете попробовать игру Speedy Scale!
- Настройте уроки для ваших учеников. Легко ожидать, что у всех детей будет одинаковая продолжительность концентрации внимания, и соответственно структурировать уроки. Однако это просто не так.Хотя может показаться разумным ожидать, что шестилетний ребенок просидит получасовой урок, для большинства шестилетних детей это очень долгий период структурированного времени. Подумайте, как можно разбивать уроки, чтобы дети были заняты и учились весело. Даже тридцать секундный перерыв каждые шесть минут, чтобы сделать раунд прыжков или попить воды, может иметь большое значение.
- Сделайте обучение практичным. Большинство людей согласны с тем, что трудно продолжать урок, если вы не понимаете цель полученных знаний.Вместо того, чтобы просто сказать студентам, что у данного урока есть практическая цель, приведите им несколько конкретных примеров. Будучи учеником, никогда не бойтесь спрашивать учителя о практичности конкретного урока. Хороший учитель приложит все усилия, чтобы дать вам конкретный ответ, даже если на исследование уйдет пара дней.
- Обращайте внимание на интересы студентов. Найдите время, чтобы спросить своих учеников об их хобби и интересах. Хотя некоторые интересы объединить легче, чем другие, важно учитывать их и максимально использовать их потенциал.Если вы не можете найти игру или задание, которое соответствовало бы вашему увлечению, подумайте о других способах использования их на уроке, например о стикерах с поездами в качестве награды. Как студенты, не бойтесь приносить книги, которые вам нравятся, или предлагать предметы, которые вы хотели бы изучать. Учителя могут сказать «нет», но вы никогда не узнаете, пока не спросите.
Фото Джона-Моргана
.
Учительский уголок: развлечение учебы
изучающих английский язык проводят много времени, слушая, будь то в классе или в реальном мире. Учителя знают, что способность слушать и понимать содержание - очень важный навык для студентов, изучающих английский язык. Этот навык необходим не только для того, чтобы следовать инструкциям в классе, но также для понимания важных сообщений и информации из того, что они слышат.
Несмотря на важность навыков аудирования, иногда им можно пренебречь в языковых классах.Действия по выявлению навыков аудирования могут быть сухими и скучными. На этой неделе в Teacher’s Corner мы рассмотрим несколько простых идей, которые помогут развлечься на слух в классе английского языка.
Задание первое: слушай и жди!
В этом упражнении студенты делятся на команды. Команды слушают конкретную информацию в тексте, радиопередаче или подкасте и соревнуются за то, чтобы первыми услышать и правильно изложить информацию.Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры!
Уровень
Средний и выше
Цель
Для улучшения навыков слушания учащихся, предлагая им слушать конкретную информацию в тексте, радиопередаче или подкасте.
Материалы
- Любой текст или отрывок, из которого вы хотите, чтобы учащиеся узнали (можно также использовать радиопрограммы или подкасты).
- Один «зуммер» для каждой команды (учащиеся могут использовать что угодно для создания шума, сигнализирующего о том, что они готовы ответить.Идеи включают в себя шумоглушители для вечеринок, барабаны, свистки, пустые бутылки из-под воды, наполненные бобами или галькой, велосипедные рожки или колокольчики. Кроме того, студенты могут кричать «жужжание» или другое обозначенное слово или даже хлопать в ладоши, чтобы показать, что они готовы ответить.)
Процедура
1. Подготовьтесь к упражнению, прочитав или прослушав текст, который вы планируете использовать. Изучая текст, составьте список ключевой информации, которую вы хотите, чтобы студенты услышали во время упражнения, и используйте его для написания вопросов.Вопросы должны касаться основной информации или фактов, которые вы хотите, чтобы студенты узнали из текста. Вот несколько предлагаемых вопросов для разных типов текстов.
Если студенты будут слушать отрывок из биографии, используйте такие вопросы, как:
· Где родился человек?
· Дата его / ее рождения?
· Где он учился в университете?
· Каковы два основных достижения этого человека?
· Почему эта личность была важной в истории?
Если текст художественный, спрашивайте:
· Кто главный герой?
· Где происходит история?
· В чем проблема персонажа?
· Как решается проблема?
- Объясните задание студентам.Скажите им, что они услышат, как вы читаете отрывок (или слушаете радиопередачу / подкаст), и им нужно будет послушать конкретную информацию. Обратите внимание, что они будут разделены на команды.
- Дайте учащимся вопросы, которые вы создали, чтобы они знали, какую информацию вы хотите, чтобы они нашли. Их можно представить устно или написать на доске. Чтобы бросить вызов продвинутым ученикам, задавайте вопросы в случайном порядке, а не так, как они будут слышны при чтении текста. Для начинающих студентов вопросы могут быть заданы по одному, прежде чем читать часть текста, содержащую ответ (возможно, по одному абзацу за раз).
- Разделите класс на равные команды любым удобным для вас способом. Игра работает лучше всего, если количество вопросов близко к количеству участников в каждой команде. Команды могут выстраиваться в очередь в специально отведенных местах в классе. Убедитесь, что между командами есть свободное пространство, чтобы вы могли понять, кто к вам приходит во время задания. Команды должны иметь название для целей ведения счета.
- Как только команды будут собраны, раздайте зуммеры (или шумные предметы) и / или объясните студентам, как вы ожидаете, что они будут сигнализировать о том, что они услышали ответ на один из вопросов о тексте.
- Сообщите учащимся, что только человек в очереди может входить. Объясните, что вы позвоните первому, кто войдет, чтобы ответить. После попытки они передают зуммер следующему человеку в очереди и идут до конца. Если их ответ правильный, все команды должны отправить учащегося из передней линии в конец линии. Если их ответ неверен, у других команд есть шанс вмешаться и ответить на вопрос. Лучше всего это сработает, если вы скажете «Неверно!» чтобы сигнализировать о том, что могут присоединиться другие команды.Команды получают балл за каждый правильный ответ.
- Продолжайте читать текст вслух или проигрывать аудио, пока не ответите на все вопросы. Если учащиеся не смогли ответить на некоторые вопросы, прочтите текст или снова включите звук и дайте командам еще один шанс поговорить.
- Закройте упражнение, просмотрев ответы на все вопросы вместе с учащимися.
Действие второе: Секретное сообщение
Во время этой игры студенты выстраиваются в группы и шепчут секретное сообщение по очереди.Каждый ученик должен внимательно слушать, чтобы вспомнить и уметь повторить то, что он слышит.
Уровень
Начинающий и старше
Цель
Для улучшения навыков слушания учащихся, заставляя их внимательно слушать произношение и вспоминать фразы / предложения.
Материалы
- Блокнот или отдельный лист бумаги для каждой команды
- Карандаши или ручки
Процедура
- Разделите класс на две равные команды и выстроите учеников каждой команды в ряд.Если класс очень большой, вы можете сформировать более двух команд.
- Дайте каждой команде имя и напишите имена на доске для целей ведения счета. В то же время пометьте каждый блокнот или лист бумаги названием команды.
- Объясните: первый член каждой команды придумает предложение и тайно напишет его на бумаге или блокноте для своей команды. Они должны быть осторожны, чтобы сделать это так, чтобы остальная часть команды не увидела это. При необходимости вы можете попросить их выйти в передней части комнаты, чтобы записать предложение.
- Первый человек из каждой команды (ученик, придумавший предложение) должен прошептать фразу или предложение на ухо следующему в очереди так, чтобы никто другой не услышал. Затем второй человек шепчет это третьему. Это продолжается до тех пор, пока предложение не дойдет до последнего человека в очереди.
- Когда последний человек слышит предложение, он должен повторить его учителю, который проверит, совпадает ли оно с предложением, написанным на бумаге команды.
- Если последний член команды повторяет предложение в том виде, в каком оно написано, команда получает два очка.Если это почти верно, команда получает одно очко. Если оно сильно отличается от исходного предложения, баллы не начисляются.
- После того, как счет был записан, первый человек в очереди переходит в конец строки, и действие повторяется со следующим членом команды. Продолжайте, пока у всех членов каждой команды не будет возможности составить предложение. Побеждает команда с наибольшим количеством очков!
Варианты
- Для начинающих студентов можно использовать одно слово или короткую фразу вместо предложения.Говорящий также может прошептать слово / фразу учителю вместо того, чтобы записывать их, если это необходимо.
После небольшой подготовки в эту игру можно играть со словарными словами / предложениями или ключевой информацией, которую ученики должны повторять на уроке. Например, если учащиеся изучали погоду, вы можете попросить их составить предложения со словами о погоде и предоставить список на доске. Слова можно вычеркивать по мере их употребления. Если есть информация, которую вы хотите, чтобы студенты рассмотрели, вы можете сами подготовить предложения и показать / прошептать их говорящему для передачи по очереди.
.10 способов развлечься во время учебы
Подать заявление- О
- О ORA
- Контакт
- Наша миссия
- Почему выбирают ORA?
- Почему стоит учиться в Великобритании?
- Защита и благополучие
- Удар
- Награды, аккредитации и членство
- Педагоги, учителя и руководители групп
- Жилые колледжи
- Полезная информация
- Кампусы
- Оксфордский университет
- Кембриджский университет
- Имперский колледж Лондона
- Университет Сент-Эндрюс
- Йельский университет
- Сент-Мэри Эскот
- Аппингемская школа
- Курсы
- Лето 8-12
- Лето 13-15
- Лето 16-18
- Лето 19+
- Виртуальная летняя школа
- Онлайн
- Факультет
- Преподавание философии
- Чай
Занимаясь обучением
Добро пожаловать на сайт «Делаем обучение увлекательным»:
Веб-сайт по вопросам дошкольного печатные формы, предназначенные именно для этого,
делают обучение увлекательным!
Родитель, учитель или воспитатель люблю наш сайт, наполненный образовательными печатными изданиями и занятия для любимых детей. Вы обнаружите, что дошкольный возраст сначала школьникам больше всего понравятся наши занятия, но вы тоже повеселитесь!
Для получения советов перейдите по ссылке
Делаем обучение интересным: блог
Поддержка этого сайта:
Making Learning Fun стремится предоставить бесплатные учебные мероприятия для детей младшего возраста. педагоги.Посетители сайта имеют неограниченный доступ бесплатно.
Однако вы также можете помочь сохранить сайт работает путем покупки товаров по ссылкам Amazon по всему сайту в качестве кредитов Amazon этот сайт в процентах от вашей общей покупки. Спасибо!
Спасибо за остановку мимо и не забывайте проверять почаще! Ты можешь получать обновления по электронной почте, присоединившись к нашему список рассылки. Мы переполнены новыми идеи и готовы поделиться ими с вами и дети в твоей жизни.
.