Как научиться программе 1с бухгалтерия


Как научиться работать в программе 1С

Для ведения бухгалтерии в различных областях используется распространенная программа 1С. Она имеет широкие возможности в сфере бухгалтерии. Человек, который отлично умеет работать с данным приложением может без труда найти высокооплачиваемую работу практически в любой отрасли. В данной статье вы поверхностно ознакомитесь с этим приложением. Для этого понадобится:

— Персональный компьютер или ноутбук;

— Программное обеспечение 1С (Для корректной работы советуем использовать только оригинальную и 100% лицензионную версию 1С, которую вы можете купить у нас со скидкой).

Инструкция

  1. Для начала вам необходимо инсталлировать на свой компьютер оболочку 1С. Оболочкой она называется потому, что для полноценной работы в нее необходимо внести все данные о вашей компании, такие как:
  • Информация о сотрудниках;
  • Образцы договоров;
  • Реквизиты и другие.

 Всю информацию в программе можно отсортировать и расположить по вашему усмотрению. Также она обладает различными настройками для удобства использования.

Интерфейс программы 1ССоздание нового элемента в справочнике «Сотрудники»

2. Для заполнения реквизитов вашей компании необходимо открыть меню «Сервис» и выбрать пункт «Сведения об организации» (в различных версиях приложения 1С название данного пункта может немного отличаться).  Откройте меню «Справочник» и найдите раздел «Справочник о сотрудниках», в него нужно вносить всю информацию о ваших сотрудниках. Также в программе существуют и другие справочники, например, в справочник «Контрагенты» вносится информация о ваших партнерах и поставщиках. Ознакомьтесь со всеми имеющимися справочники, для того, чтобы в дальнейшем вы могли свободно в них ориентироваться.

3. Все денежные переводы вашей организации будут отображены в журналах «Банк» и «Платежные документы». Для учета расходных материалов и товаров вашего предприятия создано множество различных журналов, таких как:

  • Товары;
  • Счет-фактура;
  • Счета и другие.

Также в программе есть возможность отображения множества всевозможных отчетов и балансов, все они основываются на имеющихся данных в программе. Еще есть возможность отображения отчетов для налоговых и социальных служб.

4. Если вы хорошо разбираетесь в основах бухгалтерского учета, знаете основные принципы ведения учета кадров, товаров, материальных ценностей и другого, то вы без особого труда сможете освоить данную программу. Обратите внимание, что в интернете есть огромное количество различных пособий по данному программному обеспечению, множество из них находится в свободном бесплатном доступе. Они вам помогут быстро и эффективно научиться пользоваться данной программой.

Видео: 1С управление торговлей. Пошаговая схема работы в 1С управление торговлей

освойте систему автоматизации для бухгалтера

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что представляет собой программный продукт 1С: Бухгалтерия;
  • В чем преимущества автоматизации учета в системе 1С;
  • С чего начать изучение 1С: Бухгалтерия 8.3;
  • Где научиться работать в 1С в Москве.

В последние годы спрос на профессиональных бухгалтеров в России растет, и в числе обязательных требований работодателей для соискателей на данную должность все чаще встречается условие «владение 1С». О том, что такое 1С, и почему бухгалтеру так важно разбираться в современных программных решениях для учета, вы узнаете из нашей новой статьи для блога ГЦДПО.

Что представляет собой программный продукт «1С: Бухгалтерия»

Фирма «1С» – российская компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для бизнеса. Компания работает с 1991 года и является лидером в сфере производства и дистрибуции и сервисов для бухгалтерского, торгового, кадрового и других видов учета хозяйственной деятельности предприятий.

Конфигурация «1С: Бухгалтерия 8.3» – последняя на сегодняшний день версия системы автоматизации бухгалтерского и налогового учета для малого и среднего бизнеса, работающая на платформе «1С: Предприятие». В ней можно вести все учетные операции и регистрировать хозяйственные факты организации либо ИП, создавать базы сотрудников, расчетных счетов и номенклатур, клиентские базы, а также автоматически формировать и экспортировать все виды отчетности в формах для разных систем налогообложения: общий режим, ЕНВД, УСН, патентная система.

Почему профессиональные бухгалтеры предпочитают вести учет в 1С?

В настоящий момент более 1 000 000 предприятий в России и СНГ перешли на продукцию 1С для ведения автоматизированного учета. В чем же секрет такой популярности программных продуктов данного разработчика? В первую очередь, в удобстве, функциональности, сокращении времени и усилий на выполнение должностных обязанностей бухгалтера. Благодаря готовым решениям, формам и встроенным функциям для расчетов снижается риск ошибок и некорректного оформления документации.

Основные преимущества «1С: Бухгалтерия»:

  • Автоматизация трудоемких и сложных расчетов с различными переменными и коэффициентами: начисление амортизации, расчет себестоимости, НДС, налог на прибыль и другие;
  • Автоматизированное заполнение книги продаж и книги покупок, книги учета доходов и расходов, налоговых деклараций, НДФЛ, взносов в ПФР, ФСС и других форм. Возможность вывода отчетов на печать либо отправки в соответствующие органы ч помощью Интернет-сервисоа;
  • Возможность создания единой информационной базы для учета хозяйственно-финансовой деятельности одновременно нескольких предприятий с формированием отдельной отчетности;
  • Выявление ошибок учета, без исправления которых закрытие отчетного периода будет невозможно;
  • Полное соответствие Законодательству РФ и оперативное обновление при изменениях правовых норм, все формы и документы оформлены в соответствии с нормативными актами;
  • Эффективная организация работы: возможность полного или частичного доступа всех сотрудников и подразделений организации для работы в одной программе либо создание обособленных автономных баз, а также широкий набор облачных решений;
  • Удобные настройки доступа: работать в программе через веб-клиент можно из любого места;
  • Грамотная и оперативная техническая поддержка пользователей.

С чего начать изучение 1С: Бухгалтерия 8.3?

Многих пользователей интересует вопрос, как научиться работать в 1С самостоятельно. Эта задача реализуема, хотя и достаточно сложна даже для опытных бухгалтеров. Разработчики делают все возможное, чтобы интерфейс был интуитивно понятен, однако для освоения всех функций и понимания принципов работы системы потребуется много времени и практики.

Открыв программу «1С: Бухгалтерия», вы можете сразу увидеть подсказки, которые помогут вам создать базу собственного предприятия и начать исследование функций и возможностей.

Первые шаги по освоению 1С: Бухгалтерия:

  • Введите сведения о вашей организации и реквизиты счетов;
  • Введите настройки параметров учета и задайте учетную политику;
  • Изучите интерфейс системы в разделе «Как устроена 1С: Бухгалтерия?»;
  • При необходимости введите остатки, нажав на ссылку «Помощник ввода начала остатков» или перенесите остатки с помощью функции «Перенос данных из 1С: Предприятие 7.7»;
  • Найдите методические обучающие материалы, новости бухучета и прочую важную информацию на форуме «Новости и поддержка».

Далее вы можете воспользоваться специальным навигатором по системе – справочником Корреспонденции счетов. Он поможет бухгалтеру понять по содержанию хозяйственной операции, по какой корреспонденции счетов отражать операцию в программе, либо сделать отбор по документам и найти нужное содержание.

Функция создания документов для регистрации хозяйственных операций по основным разделам учета доступна через Панель функций. Вы можете задать настройки автозаполнения, подстановки счетов или других данных в автоматическом режиме для ускорения дальнейшей работы.

Проявив достаточную последовательность и настойчивость, вы со временем разберетесь в хитросплетениях автоматизированного учета в системе от 1С. Однако как быть, если работать вам нужно уже сейчас, и времени на долгое изучение нет? Фирма 1С рекомендует пользователям записаться на курсы в Сертифицированных обучающих центрах для быстрого и эффективного изучения работы в системе автоматизации учета.

Где научиться работать в 1С в Москве

Чтобы найти подходящие курсы программных продуктов 1С, следует выбирать учебные заведения, имеющие статус сертифицированного обучающего центра или официального партнера. Это гарантирует вам актуальные знания с учетом последних обновлений в программных продуктах, одобренные разработчиком учебные программы с достаточной практической частью, обучение на лицензионном софте и опытных преподавателей, имеющих сертификат 1С и регулярно проходящих повышение квалификации.

Кроме того, важно найти учебный центр, находящийся как можно ближе к вашему дому или работе – так вы потратите меньше времени на дорогу, снизите стресс и сможете сконцентрироваться на получении знаний. Если вы планируете обучаться без отрыва от работы, выбирайте группы выходного дня или вечерние группы.

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования у метро Белорусская соответствует всем этим условиям! С 2012 года мы являемся официальным партером 1С и выпускаем несколько групп обучения 1С в месяц. Обучение проходит в утреннем, дневном, вечернем режиме, в ежедневных интенсив-группах или группах выходного дня.

Подробности и учебную программу смотрите на странице курса 1С: Бухгалтерия 8.3 или уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (495) 150-31-41.

Как начать работу с C или C ++

Как начать работу с C / C ++ сегодня

Итак, вы хотите изучить C или C ++? Фантастика - это будет увлекательное путешествие!

Если вы ищете самый быстрый и простой способ начать работу, я рекомендую вам купить мою электронную книгу Jumping into C ++, которая поможет вам от абсолютно ничего не знать о программировании до способного программиста на C ++ - это поможет вам настроиться вверх, научитесь думать как программист и изучите все тонкости C ++ - с большим количеством примеров кода и практических задач, которые помогут закрепить ваши знания.Ознакомьтесь с образцом главы или купите сейчас.

Остальная часть этой страницы дает ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов начинающих программистов о C, C ++ и программировании.

Что такое C, что такое C ++ и в чем разница?

C - это язык программирования, изначально разработанный для разработки Unix. Операционная система. Это низкоуровневый и мощный язык, но ему не хватает многих современные и полезные конструкции. C ++ - новый язык, основанный на C, который добавляет множество других функций современного языка программирования, которые упрощают программирование чем C.

По сути, C ++ поддерживает все аспекты языка C, обеспечивая при этом новые функции для программистов, которые упрощают написание полезных и сложных программы.

Например, C ++ упрощает управление памятью и добавляет несколько функций для обеспечения «объектно-ориентированного» программирования и «общего» программирования. В принципе, программистам легче перестать думать о мелочах подробности о том, как работает машина, и подумайте о проблемах, которые они пытаются решить решать.

Итак, для чего используется C ++?

C ++ - мощный язык программирования общего назначения. Его можно использовать для создавать небольшие программы или большие приложения. Его можно использовать для создания CGI сценарии или консольные программы DOS. C ++ позволяет создавать программы для выполнения почти все, что вам нужно сделать. Создатель C ++ Бьярн Страуструп имеет составить частичный список приложения, написанные на C ++.

Как вы изучаете C ++?

Для изучения C ++ не требуется специальных знаний, и если вы независимый учащийся, вы, вероятно, сможете изучить C ++ из онлайн-руководств или книг.В Интернете есть множество бесплатных руководств, в том числе учебник Cprogramming.com по C ++ на сайте Cprogramming.com, который не требует предварительного опыт программирования. Вы также можете выбрать книги по программированию из наших рекомендаций.

Читая учебник или книгу, часто бывает полезно ввести - а не копировать и вставлять (даже если вы можете!) - код в компилятор и запустите его. Самостоятельный набор текста поможет вам привыкнуть к типичные опечатки, которые вызывают проблемы, и это заставит вас заплатить внимание к деталям синтаксиса программирования.Ввод вашей программы также познакомит вас с общей структурой программ и с использованием общие команды. После запуска программы-примера - и после того, как что вы понимаете, как это работает - вы должны поэкспериментировать с этим: поиграйте с программу и протестируйте собственные идеи. Видя, какие модификации вызывают проблемы и какие разделы кода наиболее важны для работы программу, вам следует немного узнать о программировании.

Попробуйте нашу серию книг, рекомендованную специалистами по C ++ для начинающих и экспертов по C ++, Набор из шести книг, призванный дать вам максимум информации и помочь вам от новичка до мастера C ++.

Вы также можете прочитать о 5 самых Общие проблемы, с которыми сталкиваются новые программисты - и как их решить.

Что мне нужно, чтобы начать программировать на C или C ++?

Чтобы создавать программы на C или C ++, которые можно использовать, вам понадобится компилятор. компилятор преобразует исходный код - фактические инструкции, набранные программист - в исполняемый файл. Для C доступны многочисленные компиляторы. и C ++.

Можете ли вы помочь мне настроить компилятор?

Абсолютно! Для новичков Code :: Blocks with MinGW - это наш рекомендуемый бесплатный и простой в использовании компилятор Windows.Для OS X я рекомендую Apple XCode, а для Linux - g ++. Все эти ссылки помогут вам начать работу и приступить к программированию.

Нужно ли мне знать C, чтобы изучать C ++?

Нет. C ++ - это надмножество C; (почти) все, что вы можете сделать на C, вы можете сделать на C ++. Если вы уже знаете C, вы легко приспособитесь к объектно-ориентированным возможностям C ++. Если вы не знаете C, вам придется изучить синтаксис языков C-стиля во время изучения C ++, но у вас не должно возникнуть никаких концептуальных трудностей.

Какой смысл учиться программировать? Что я могу получить от этого?

Ах, скептик! Из программирования можно многое получить. Для одного вещь, это просто весело. Вы можете прочитать мое мнение по этому поводу здесь: Зачем учиться программировать?

Я хочу делать игры на C ++, что мне делать?

Это может быть трудный путь, но он выполнимый. В этой статье больше информация: так ты хочешь быть программистом игр?

Если вы немного выучили C ++, не пропустите Same Игра - Простая игра от начала до конца, которая научит вас создавать игра, начиная с нуля и заканчивая полностью играбельной игрой.

Что нужно, чтобы стать программистом?

Отличный вопрос! Вот статья о том, что нужно, чтобы стать программист!

Нужно ли мне знать математику, чтобы стать программистом?

Нет! По крайней мере, не слишком много. Большая часть программирования связана с дизайном и логикой. рассуждения, а не о способности быстро выполнять арифметические операции или глубоко понимание алгебры или исчисления. Переход между математикой и программированием в первую очередь связаны с логическим рассуждением и точным мышлением. Только, если ты хочешь программировать продвинутую 3D графику двигатели или другое специализированное числовое программирование, если вам нужно математические навыки.

Как мне думать о дизайне программ?

Попробуйте подумать о программировании - руководство для начинающих

Помогите, у меня программа не работает!

Взгляните на список распространенных программ ошибки, отправьте нам по электронной почте или, если вы действительно застряли, присоединитесь к нашей доске сообщений или спросите эксперта!

Где я могу узнать больше об истории информатики?

Попробуйте эту статью на компьютере наука.

Почему я хочу изучить C

Прочтите эту статью о том, зачем изучать C. ,

1.10 - Разработка вашей первой программы

Автор Alex, 1 февраля 2019 г. | последнее изменение: nascardriver: 31 января 2020 г.

В предыдущих уроках было представлено множество терминов и концепций, которые мы будем использовать практически в каждой создаваемой нами программе. В этом уроке мы рассмотрим процесс интеграции этих знаний в нашу первую простую программу.

Умножить на 2

Во-первых, давайте создадим программу, которая просит пользователя ввести целое число, ждет, пока он введет целое число, а затем сообщает ему, сколько это число будет в два раза больше.Программа должна выдать следующий результат (предположим, я ввел 4 в качестве входных):

 Введите целое число: 4 Удвоить это число: 8 

Как с этим справиться? По шагам.

Новые программисты часто пытаются написать целую программу сразу, а затем теряются, когда возникает множество ошибок. Лучшая стратегия - добавлять по одному фрагменту, проверять его компиляцию и тестировать. Затем, когда вы убедитесь, что это работает, переходите к следующему фрагменту.

Мы используем эту стратегию здесь.По мере прохождения каждого шага набирайте (не копируйте / вставляйте) каждую программу в свой компилятор, скомпилируйте и запустите ее.

Сначала создайте новый консольный проект.

А теперь давайте начнем с основных строительных лесов. Мы знаем, что нам понадобится функция main () (поскольку она должна быть у всех C ++), поэтому, если ваша среда IDE не создала пустую при создании нового проекта, давайте создадим ее:

Мы знаем, что нам нужно будет выводить текст на консоль и получать текст с клавиатуры пользователя, поэтому нам нужно включить iostream для доступа к std :: cout и std :: cin.

#include

int main ()

{

return 0;

}

Теперь давайте сообщим пользователю, что нам нужно ввести целое число:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

возврат 0;

}

На этом этапе ваша программа должна выдать следующий результат:

 Введите целое число: 

, а затем прекратить.

Далее мы собираемся получить ввод пользователя. Мы будем использовать std :: cin и operator >>, чтобы получить ввод пользователя. Но нам также необходимо определить переменную для хранения этого ввода для использования в дальнейшем.

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0}; // определяем переменную num как целую переменную

std :: cin << num; // получение целочисленного значения с клавиатуры пользователя

return 0;

}

Пора собрать наши изменения… и…

Ой ой! Вот что автор получил в Visual Studio 2017:

 1> ------ Начало сборки: Project: Double, Configuration: Release Win32 ------ 1> Дважды.CPP 1> c: \ vcprojects \ double \ double.cpp (8): ошибка C2678: двоичный 'c: \ vcprojects \ double \ double.cpp: note: может быть' встроенным оператором C ++ c: \ vcprojects \ double \ double. cpp: примечание: при попытке сопоставить список аргументов '(std :: istream, int)' 1> Выполнен строительный проект "Double.vcxproj" - НЕ ПРОШЕЛ. ========== Сборка: 0 успешных, 1 неуспешных, 0 актуальных, 0 пропущенных ========== 

Произошла ошибка компиляции!

Во-первых, поскольку программа компилировалась до того, как мы сделали это последнее обновление, и не компилируется сейчас, ошибка должна быть в только что добавленном коде (строки 7 и 8).Это значительно сокращает объем кода, который мы должны сканировать, чтобы найти ошибку. Строка 7 довольно проста (просто определение переменной), поэтому ошибки, вероятно, нет. Это оставляет строку 8 как вероятную виновницу.

Во-вторых, это сообщение об ошибке не очень легко читать. Но давайте выделим некоторые ключевые элементы: компилятор сообщает нам, что он обнаружил ошибку в строке 8. Это означает, что фактическая ошибка, вероятно, находится в строке 8 или, возможно, в предыдущей строке, что подтверждает нашу предыдущую оценку.Затем компилятор сообщает вам, что ему не удалось найти оператор «<<» с левым операндом типа std :: istream (который является типом std :: cin). Другими словами, operator << не знает, что делать с std :: cin, поэтому ошибка должна быть либо при использовании std :: cin, либо при использовании operator <<.

Видите ошибку сейчас? Если нет, найдите момент и посмотрите, сможете ли вы его найти.

Вот программа с исправленным кодом:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num; // std :: cin использует оператор >>, а не оператор <

возврат 0;

}

Теперь программа скомпилируется, и мы можем ее протестировать.Программа будет ждать, пока вы введете число, поэтому давайте введем 4. Результат должен выглядеть так:

 Введите целое число: 4 

Почти готово! Последний шаг - удвоить число.

Как только мы закончим этот последний шаг, наша программа будет скомпилирована и успешно запустится с желаемым результатом.

Есть (по крайней мере) 3 способа сделать это. Пойдем от худшего к лучшему.

Плохое решение

#include

// худшая версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

число = число * 2; // удвоить значение числа, затем присвоить это значение обратно к числу

std :: cout << "Удвоить это число:" << num << '\ n';

возврат 0;

}

В этом решении мы используем выражение для умножения num на 2, а затем присваиваем это значение обратно num .С этого момента num будет содержать наше удвоенное число.

Почему это плохое решение:

  • Перед оператором присваивания число содержит введенные пользователем данные. После присвоения он содержит другое значение. Это сбивает с толку.
  • Мы перезаписали ввод пользователя, присвоив новое значение входной переменной, поэтому, если мы захотим расширить нашу программу, чтобы сделать что-то еще с этим значением ввода позже (например, утроить ввод пользователя), оно уже было потеряно.

Самое хорошее решение

#include

// менее плохая версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

int doublenum {число * 2}; // определяем новую переменную и инициализируем ее num * 2

std :: cout << "Удвоить это число:" << doublenum << '\ n'; // затем выводим здесь значение этой переменной

return 0;

}

Это решение довольно просто для чтения и понимания, оно решает обе проблемы, возникающие при наихудшем решении.

Основным недостатком здесь является то, что мы определяем новую переменную (что добавляет сложности) для хранения значения, которое мы используем только один раз. Мы можем сделать лучше.

Предпочтительное решение

#include

// предпочтительная версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

std :: cout << "Удвойте это число:" << num * 2 << '\ n'; // используем выражение для умножения num * 2 в точке, где мы собираемся его распечатать

return 0;

}

Это предпочтительное решение из всех.Когда выполняется std :: cout, будет вычислено выражение num * 2 , и результатом будет значение double num . Это значение будет напечатано. Само значение в num не будет изменено, поэтому мы можем использовать его позже, если захотим.

Эта версия является нашим эталонным решением.

Первая и основная цель программирования - заставить вашу программу работать. Программа, которая не работает, бесполезна независимо от того, насколько хорошо она написана.

Однако есть поговорка, которая мне очень нравится: «Вы должны написать программу один раз, чтобы знать, как вы должны были написать ее в первый раз.«Это говорит о том, что лучшее решение часто неочевидно, и что наши первые решения проблем обычно не так хороши, как могли бы быть.

Когда мы сосредоточены на выяснении того, как заставить наши программы работать, нет особого смысла тратить много времени на код, который мы даже не знаем, сохраним ли мы. Итак, мы идем по пути. Мы пропускаем такие вещи, как обработка ошибок и комментарии. Мы добавляем отладочный код в наше решение, чтобы помочь нам диагностировать проблемы и находить ошибки.Мы учимся по ходу дела - вещи, которые, как мы думали, могут сработать, в конце концов не работают, и мы должны отступить и попробовать другой подход.

Конечным результатом является то, что наши первоначальные решения часто недостаточно хорошо структурированы, надежны (устойчивы к ошибкам), читабельны или кратки. Итак, как только ваша программа заработает, ваша работа действительно не сделана (если только программа не является одноразовой / одноразовой). Следующим шагом будет очистка вашего кода. Это включает в себя такие вещи, как: удаление (или комментирование) временного / отладочного кода, добавление комментариев, обработка случаев ошибок, форматирование вашего кода и обеспечение соблюдения лучших практик.И даже тогда ваша программа может быть не такой простой, как могла бы быть - возможно, есть избыточная логика, которую можно объединить, или несколько операторов, которые можно комбинировать, или переменные, которые не нужны, или тысяча других мелких вещей, которые можно упростить. Слишком часто начинающие программисты сосредотачиваются на оптимизации производительности, тогда как им следует оптимизировать для удобства обслуживания.

Очень немногие из решений, представленных в этих руководствах, оказались отличными с первого раза. Скорее, они являются результатом постоянного совершенствования до тех пор, пока не будет найдено ничего другого, что можно улучшить.И во многих случаях читатели по-прежнему могут предложить множество других улучшений!

Все это действительно для того, чтобы сказать: не расстраивайтесь, если / когда ваши решения не выходят чудесно оптимизированными прямо из вашего мозга. Это нормально. Совершенство в программировании - это итеративный процесс (требующий повторяющихся проходов).

Еще одна вещь: вы можете подумать: «В C ++ так много правил и концепций. Как мне все это запомнить? ».

Краткий ответ: нет.C ++ - одна часть, использующая то, что вы знаете, и две части, которые ищут, как сделать все остальное.

Когда вы впервые читаете этот сайт, сосредотачивайтесь меньше на запоминании деталей и больше на понимании того, что возможно. Затем, когда вам нужно что-то реализовать в программе, которую вы пишете, вы можете вернуться сюда (или на справочный сайт) и освежить в памяти, как это сделать.

Время викторины

Измените решение на программу «лучшее решение», указанную выше, так, чтобы она выводила следующим образом (при условии, что пользователь ввел 4):

 Введите целое число: 4 Двойная 4 - это: 8 Тройной 4: 12 

Показать решение

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

std :: cout << "Double" << num << "is:" << num * 2 << '\ n';

std :: cout << "Triple" << num << "is:" << num * 3 << '\ n';

возврат 0;

}


,

Как научиться программировать и запустить приложение за 3 месяца без опыта программирования

Если вы когда-либо пытались создать компанию, производящую программное обеспечение, или создать мобильное приложение, вы, вероятно, сталкивались с этими вариантами распространения:

  1. Найдите технического соучредителя.
  2. Наймите фрилансера для создания вашего приложения.
  3. Изучите программирование и создайте его самостоятельно.

Когда дело доходит до поиска соучредителя, если вы еще не знаете кого-то с техническими способностями, поиск кого-то для работы с вами будет очень долгим и трудным - если вы вообще сможете это сделать.

Вам нужен человек, обладающий техническими знаниями, имеющий время для работы над проектом и увлеченный тем, что вы делаете. Человек, с которым вам нужно сотрудничать, пользуется очень большим спросом, поэтому, даже если вы найдете кого-то, будет сложно убедить его присоединиться к вашей команде.

Если у вас есть деньги, найм фрилансера может сработать. Однако нанять кого-то для создания приложения вашей мечты чрезвычайно сложно и, вероятно, займет больше времени, чем вы ожидаете.

В процессе работы с фрилансером вы можете обнаружить, что он строит вещи не так, как вы ожидали - дизайн будет неправильным, все будет работать не так быстро, как хотелось бы, или будут небольшие элементы интерфейса. вы не думали, что будут включены.Кроме того, у вас появятся новые идеи для своего приложения, которые вы захотите добавить до или после выпуска, а приложение потребует исправления ошибок и обслуживания после запуска, что потребует дополнительных денег. Из-за этого вы будете платить своим фрилансерам больше, чем вам было указано, просто для завершения проекта.

Мой опыт работы с соучредителями и фрилансерами

Три года назад, когда я был 20-летним студентом бизнес-класса, я задумал создать сервис потоковой передачи музыки, который был бы хорош как для музыкантов, так и для любителей музыки.

В первый год своего стартапа я искал технического соучредителя. У меня было как минимум три технических соучредителя, с каждым из которых я отлично ладил, но которым не хватало энтузиазма или времени и приверженности проекту. Все двигалось очень медленно, потому что мы никогда не создавали того, что я был достаточно уверен, чтобы выпустить.

Следующий год был потрачен на то, чтобы нанять фрилансеров. Проблемы здесь были похожи на те, которые возникли во время моей охоты за техническим соучредителем - многие фрилансеры, которые доступны по цене, также имеют постоянную работу и мало времени, чтобы посвятить себя проекту.В моем случае на создание приложения для iOS ушло шесть месяцев.

К несчастью для меня, кто-то ворвался в машину фрилансера и украл его ноутбук со всем кодом. Шесть месяцев работы пропали, и у меня не было денег. Поскольку я не мог найти соучредителя и у меня не было денег, чтобы нанять другого фрилансера, и я не мог ждать еще шесть месяцев, чтобы тот, кого я нанял, исправил это, я решил, что должен сделать это сам.

Сколько времени нужно на самом деле , чтобы научиться программированию?

Что бы вы ни делали, не пишите в Google "Сколько времени нужно, чтобы научиться программировать?" как и я.Вас будут обескураживать только люди, которые ответят вроде: «Я занимаюсь программированием пять лет и все еще учусь» или «Примерно два года, если вы проводите урок в день». Это одна из главных причин, по которой я отказался от изучения программирования.

Я всегда думал: «Два года !? Я определенно найду хорошего соучредителя за это время! »

Хотя верно, что вы будете постоянно узнавать что-то новое в программировании, вам не понадобится два года, чтобы выучить достаточно, чтобы создать программу или приложение, которое вы пытаетесь выпустить.

В процессе обучения и совершения ошибок я тратил около шести часов в день на программирование (хотя к этому моменту я уже закончил колледж, у меня все еще была работа с частичной занятостью). Работая по шесть часов в день, я создал и запустил свое приложение для iOS за три месяца. Вот результат, если вы хотите взглянуть (к счастью, предыдущая работа с музыкантами означала, что у меня уже была музыка, с которой можно было бы поработать).

Я расскажу вам, как именно я это сделал.

Учебные пособия и понимание основ

Не имея опыта программирования, я понятия не имел, как что-то делать.Я даже не знал, где писать код или как установить приложение на свой iPhone.

К счастью, я наткнулся на замечательный веб-сайт, который преподает программирование на iOS для начинающих - Code with Chris. Вы можете пройти несколько первых уроков бесплатно, чтобы понять, подходит ли это вам. Поскольку у меня не было денег, я убедил родителей оплатить курс, и он мне очень помог.

Вот еще несколько ресурсов, которые вы можете использовать для изучения программирования. Некоторые бесплатные, некоторые платные:

Убедитесь, что вы выбрали курс для начинающих, а не для опытных программистов.Эти программы научат вас базовым вещам для начинающих, в которых иногда бывает сложно разобраться.

Если вы изучаете программирование для iOS, я настоятельно рекомендую Code with Chris. Это не бесплатно, но видео действительно упрощают отслеживание, и он проделал отличную работу, объясняя вещи так, чтобы это было понятно для нетехнических людей.

Чем заняться на курсе

Во время курса чрезвычайно важно, чтобы вы действительно писали код. Если вы следите за серией видео на YouTube, не смотрите видео, думая, что собираете информацию и делаете заметки, а затем вернитесь и запишите код.Это не сработает. Доказано, что люди учатся намного быстрее, совершая ошибки.

Вам нужно следить и писать код самостоятельно. Когда вы это сделаете, вы обнаружите, что иногда это не работает, даже если код выглядит точно так же, как в учебнике, или что какой-то код, который вы написали ранее в учебнике, больше не работает. Очень важно делать такие ошибки и преодолевать их.

Большинство людей разочаровываются, когда сталкиваются с ошибкой, которую они считают неразрешимой.Когда вы сталкиваетесь с ошибками программирования, Stack Overflow - ваш лучший друг. Как новичок, вполне вероятно, что все, что вы используете в Google по вопросам программирования, приведет к ссылкам на этот сайт с замечательными ответами, которые будут чрезвычайно полезны для вас. Не бойтесь уточнять, когда вы гуглите проблемы, с которыми сталкиваетесь.

Проезжайте трассу как можно быстрее. Скорее всего, вы дойдете до конца и по-прежнему мало что понимаете, что делаете. Это нормально.К концу хорошего учебника вы лучше поймете процесс, который вам нужно пройти, чтобы что-то построить.

Что делать после курса

После курса программирования большинство людей посоветуют вам начать с небольших программ. Предполагая, что в вашем курсе программирования вы создали несколько небольших работоспособных программ, я бы не одобрил этого. Создание небольших программ ради программирования заставит вас скучать.

В качестве альтернативы я бы посоветовал вам начать создавать части своей идеи.Я имею в виду, что если ваше приложение имеет несколько функций, возьмите каждую из этих функций по очереди и создайте их как отдельные программы.

Ваша идея - основная причина, по которой вы начали изучать программирование, и это то, чем вы увлечены - ваша страсть поможет вам пройти через этот опыт намного быстрее, чем создавать что-то просто для обучения. Я не тратил столько времени каждый день на программирование своего приложения, потому что мне нужно было учиться; Я сделал это, потому что хотел это построить. Я был в восторге от этого.

Приступая к частям своей идеи сразу после урока, вы сразу же столкнетесь с очень большими проблемами, и это ускорит процесс обучения.Вы также увидите, как ваши идеи объединяются в реальной жизни, и сможете поиграть с тем, о чем так долго мечтали. Это потрясающе, и это то, что вам помогает.

Создание вашей программы

После того, как вы построите все части своей программы, вы узнаете много нового о требованиях к программированию, специфичных для того, что вы пытаетесь собрать. Вернувшись к этим частям, вы увидите, как ваш код будет улучшен. Вот почему, как новичку, важно построить части своей программы, прежде чем строить ее целиком - вы хотите, чтобы конечный продукт был хорошо скомпонован, а как новичок, вероятно, ваш исходный код будет беспорядочным.

После изучения частей вашей программы пора собрать все воедино. Начните работу над продуктом и соберите детали, которые вы создали ранее. В ходе этого процесса вы узнаете, как улучшить производительность и удобочитаемость кода.

Выпуск вашей программы

Страшно выпускать новый продукт. Вы думаете, что люди будут ненавидеть его, получите плохие отзывы и заработаете плохую репутацию среди потенциальных пользователей.

Такие вещи вряд ли произойдут.Когда я впервые выпустил свое приложение, в нем были некоторые проблемы, но, узнав, как люди его используют, я смог быстро улучшить его так, как никогда бы не подумал сам.

Выпустите его быстро и улучшайте с помощью обновлений. После выпуска нашего приложения мне потребовалось всего несколько недель, чтобы добавить нашу музыкальную подписку для использования в бизнесе. К этому моменту у вас будет достаточно опыта, чтобы быстро вносить изменения в свой продукт.

Обучение программированию - лучший вариант для любого предпринимателя, желающего попасть в сферу высоких технологий.Как упоминалось выше, наем фрилансера может быть дорогостоящим, а найти соучредителей чрезвычайно сложно.

Не делайте тех же ошибок, что и я; они буквально сдерживали меня годами. Просто начните учиться как можно скорее - ваша страсть поможет вам.

Ник Рубрайт - основатель и генеральный директор Dozmia, сервиса потоковой передачи музыки, цель которого - помочь пользователям найти свою новую любимую песню.Он страстно увлекается технологиями, создает идеальный плейлист и помогает музыкантам в их карьере.

,

Смотрите также